Это любовательный пост еще об одном коллекционном выпуске линейки Dior Couture .
Предыдущие любовательные посты можно посмотреть в моих двух рубриках :
1) Косметика,, которой больше нет: часть 1 , часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6
2) Коллекционный раритет: часть 1, часть 2 ,
часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7,
часть 8, часть 9, и обзорная статья по коллекционной линейке Dior Couture
В 2008 году в рамках своей летней коллекции макияжа Goldrush make up collection 2008, дом Dior представил еще один коллекционный выпуск — Golden Dior luminizing make up jewel .
Это было многофункциональное средство для губ, щёк и глаз, представленное только в двух оттенках: мой вариант персиковый 166 и чуть розовее оттенок 156.
Промо фото
Кремовый хайлайтер заключён в футляр кулона кабошон очень красивого янтарного цвета на алой атласной ленте. При попадании прямых солнечных лучей крышка светится янтарём, а в тени она имеет шоколадно-коричневый оттенок. Его края украшены четырьмя маленькими и двумя большими кристаллами Swarovski.
Я напомню, что кабошон — это такой способ огранки камней, при котором одна сторона камня получается плоской и ровной, а вторая выпуклая или с гранями. Плоской стороной удобно крепить камень в украшениях для кулонов, подвесок и пр.
Мы помним, что Кристиан Диор тяготел к эпохе 18 века, да и сам маэстро Гальяно был неравнодушен к театральности и эпатажу, думаю этим объясняется выбор именно такой формы кулона кабошона .
Кулончик получился у Диор довольно пухлым и выпуклым :
и весьма тяжелым, чтобы его можно было комфортно носить на шее, как кулон.
Атласная лента очень красива! Ее оттенок теплого красного гармонично перекликается с теплым янтарно-шоколадным переливом цвета крышечки и золочёным футляром
На противоположных краях крышечки располагаются по два маленьких и по одному большому кристаллу Сваровски :
Мой оттенок #166 полностью теплый, персиковый, без холодных вкраплений. Оба представленных в этой коллекции оттенка содержат много перламутра и довольно крупные спарклы :
Зеркальце вполне себе человеческое, во всю крышку и откидывается весьма лихо :
У автора Косметисты Malena есть прекрасный пост десятилетней давности о втором оттенке этого кулона #156, с едва уловимым розоватым подтоном. У нее можно посмотреть, как выглядел свотч этого средства.
А у Beauty Audit великолепный обзорный пост на всю эту коллекцию целиком, тоже можно окунуться в контекст творчества маэстро Гальяно в тот золотой во всех смыслах период времени .
В завершение любования небольшая смысловая нагрузка :
в том же году на Рождество был презентован еще один коллекционный выпуск: компактная пудра — хайлайтер Dior Night Diamond, подробнее с картинками о ней можно почитать тут, тоже была украшена крупными гранеными камнями и кристаллами Сваровски в едином стиле и концепте с выпущенными в том же году аксессуарами .
Однако, меня заинтересовала текстура этого хайлайтера, которая на мой взгляд немножечко, совсем слегка суховата для хайлайтеров того периода времени, больше походивших на обычные восковые, довольно жирные помады в шайбах. Мне показалось, что сам продукт был очень неожиданным выбором для бренда, поскольку кремовые хайлайтеры в те годы редко попадались в линейках макияжа и были в ходу в основном в профессиональных брендах наравне с базами под тон ( тоже отсутствовавшая позиция в линейках того времени ), и поэтому такой продукт был не сильно востребован у обывательниц.
Я напомню, что с наступлением Миллениума бренды активно экспериментировали с текстурами и формулами, выходило много новинок в неожиданных форматах и упаковках :
к примеру, Мейбеллин в 2005 году презентовали тон и румяна в новой текстуре мусс в своей новой линейке макияжа dream mousse ( вы наверняка помните эти продукты ), потом добавив муссовые тени: промо фото
много было выпусков с двойной тушью для ресниц с белой базой, промо :
и в том же 2008 году сразу у двух конкурирующих брендов появилась тушь с вибрирующей щеточкой ( помните такой девайс?): промо
очень много было усовершенствованных формул помад типа stay dry, которые с каждым годом становились всё суше и всё более стойкими. Промо с сайта Max Factor:
минеральные составы хоть и стартовали в середине 90-ых, а придуманы были и вовсе десятилетием раньше, но активно начали завоёвывать умы покупательниц лишь в середине 2000-ых, появляясь сначала в линейках бюджетных, а потом и люксовых брендов, промо:
А Dior же сделал плотный хайлайтер в кремовой текстуре в то время, когда подобные кремовые хайлайтеры были лишь у профессиональных брендов и не встречались в других сегментах косметики. И поскольку, бренд предлагал это средство как три-в-одном: для губ, щек и глаз, то текстура должна была вести себя прилично одновременно на коже этих трёх зон и не конфликтовать с другими нанесенными средствами макияжа. Поэтому, я думаю, формула этого хайлайтера была не похожа на формулы других брендов и была вполне себе новаторской для того времени .
Отзывы, что мне удалось найти на этот выпуск были вполне себе хорошими. Позже, в 2010 году эту текстуру Диор повторил в своей последней коллекционке, и более она не появлялась ни в регулярной коллекции, ни в лимитках, а там и вовсе перламутр со спарклами сошли на нет .
Именно поэтому, в косметических коллекционных предметах помимо футляра важным является и само неизрасходованное средство, как символ текстур и формул того времени, достижений хим.промышленности. Аналогично как и в винтажных парфюмах, составы с выведенными из оборота компонентами и молекулами, которые с течением времени претерпели сильные изменения, и теперь являются достоянием и невосполнимым мировым запасом парфюмерии .
Как вам этот коллекционный выпуск, любовательный?
Комментарии
Спасибо Вам за отклик !🌷😁
Меня вот вибрирующая тушь оттолкнула, я даже не смогла ее к глазам поднести, рефлексы сработали незамедлительно и глаза зарыдали 🙈😅