Друзья, на моей странице я веду две рубрики:
1) Косметика, которой больше нет. Часть 1 , Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5
2) Коллекционный раритет. Часть 1 , Часть 2 , Часть 3
Этот и несколько следующих постов в рубрике " Коллекционный раритет " будут посвящены восхитительным коллекционным выпускам Модного Дома DIOR, которые случились у бренда с начала 2000-ых и последний выпуск был в 2009 году.
В моей личной коллекции есть экземпляры, выпущенные с 2005 по 2009 года. О них и будет в этой рубрике несколько любовательных постов .
1. Что это за? Это надо носить? Или этим надо краситься?
В 2005 году Модный Дом DIOR представил широкой публике свой коллекционный выпуск Princess Ring Lipstick & gloss #001 и #002 — помаду и блеск в виде перстня с цепочкой и с зеркальцем, украшенным по периметру кристаллами Сваровски .
У меня в коллекции номер 001 в розовом варианте цвета перстня .
Перстень, действительно, самый что ни на есть надеваемый на палец перстень, невероятно тяжёлый, громоздкий и массивный, сделанный из металла. Такая же крупная и массивная цепочка отстегивается и пристёгивается, на мой взгляд, она во всех смыслах бесполезна .
Крышечка перстня открывается книжкой, и внутри два одинаковых отсека. В одном располагается 0.85 грамм помады, в соседнем отсеке 0.85 грамм плотного блеска. Т.е. меньше одного грамма каждого продукта.
Всего было выпущено два варианта цветового сочетания этого набора: номер 001 в моем экземпляре малиново — бордовая помада и прозрачный персикового оттенка плотный блеск с крупным шиммером. И номер 002 с ярко-розовой помадой и мятным блеском ( фото этого варианта на рекламном промо ниже ) .
Внутренняя сторона металлического перстня выглядит так :
Зеркальце очень маленькое, в него вряд ли можно смотреться, чтобы поправить макияж губ .
Фото сделано у окна, поэтому в зеркальце отражаются голубое небо и облака .
Мы с вами знаем, что любая попытка впихнуть в футляр помады зеркало оборачивается невозможностью его применения, утяжелением веса продукта и увеличением его стоимости.
И мы также, понимаем, что, бренды, не имеют серьезных намерений облегчить нам жизнь, и встраивают в футляры помад и блесков для губ подобие зеркальца только, чтобы придать эстетичный вид и завершённость концепции упаковки. Меня всегда мучил вопрос: зачем я плачу за такой ненужный и абсолютно никчемный девайс в помадах, как недозеркало в футляре !? Вы ответили себе на такой же вопрос? 😉
Но, вернёмся к нашему перстню.
Внутри, на крышечке, вот сюрприз, также есть зеркальце! Столько зеркал, целых два, ну надо же, браво DIOR! Впихнул невпихуемое, побив рекорд по количеству зеркал на квадратный сантиметр упаковки! Как вам дизайнерская мысль ?! Вот это техническое решение! 💪🙈😂
А если серьёзно, ну честно, я ей-богу, не могу предположить, зачем это сделано: два зеркала на квадратный см снаружи и внутри ?! У вас есть какие-то рацио мысли на этот счёт ?
Крышечка откидывается градусов на 100 и держится самостоятельно, не падает. Такая плотно закреплённая крышка упаковки очень удобна в процессе использования .
Крепление крышки очень прочное и надежное, толстый металл убеждает нас в вечности этого перстня .
Гранёные сектора в розовом оттенке также украшены кристаллами Сваровски .
Сам перстень был помещён в черное пластиковое ложе и упакован в фирменную картонную коробку DIOR
Штрих код на коробочке мое приложение считало и определило подлинность происхождения этого продукта
Рекламное промо этого выпуска с вариацией оттенка 002:
Этот перстень на моей модели, авторе Косметисты, красотке lillies, очень похожей на модель Диор россиянку Кристину Семёновскую образца 90-ых годов — мой диоровский фетиш 🙈😁
Тема с помадами и блесками в форме перстня после этого выпуска 2005 года не канула в лету, и периодически всплывала в коллекциях других брендов, например, у Anna Sui в 2013 году .
Промо фото .
2. Зачем козе баян или небольшое лирическое отступление про коллекционные выпуски .
Примерно к 80 — ым годам рынок декоративной косметики более-менее устаканился, определились крупные игроки, наметились ценовые контуры и ниши, в которых пребывали и прочно закрепили за собой бренды ( например, про падение с высот люксового олимпа в бюджет класс REVLON и COTY можно почитать здесь ). Прекратилась миграция из ниши в нишу, свойственная брендам в послевоенные годы. Развивались технологии и рецептуры, появлялись новые бренды. Происходило становление маркетинга, модельного бизнеса и масштабных рекламных кампаний .
В начале 1980 — ых, некоторые, преимущественно люксовые бренды начали выпускать свои коллекционные издания косметики, часто увязывая этот выпуск со своей ювелиркой, линией одежды или hit аксессуаром. Про коллекционную пудру YSL можно почитать здесь. Или про коллекционные выпуски пудры от ESTEE LAUDER здесь .
Гиганты соревновались друг с другом в усыпанности кристаллами Сваровски, горными хрусталями и вычурностью дизайнерских решений.
За исключением, пожалуй, ESTEE LAUDER, ежегодно выпускавший коллекционные пудры, остальные бренды очень нерегулярно баловали публику своими выпусками. Я бы сказала, крайне редко.
С приходом маэстро Джона Гальяно в Доме Диор всё изменилось. После создания знаменитой сумки седло saddle bag в 2000 году, продажи аксессуаров бренда резко взлетели на 60%. Примерно в том же году был запущен в продажу коллекционный выпуск помад в дизайне набравшей популярность сумки. Фото взято с сайта винтаж аукциона
Уже через пару лет коллекционные выпуски бодро украшались кристаллами Сваровски.
Модный Дом мог себе это позволить вплоть до 2009 года, когда после мирового финансового кризиса многие компании фиксировали огромные убытки и были вынуждены оптимизировать свои расходы.
После 2009 года у DIOR выходят лишь традиционные лимитированные издания, как и у всех брендов, с какой-нибудь сверх концептуальной идеей, но уже без украшательных и разорительных излишеств в виде дорогих камушков, кристаллов и хрусталя.
У других люксовых брендов также с некоторой периодичностью выходили коллекционные издания в течение 2000-ых годов, иногда вполне интересные, но все они так или иначе были вынуждены закруглиться после мирового кризиса 2008 года, сосредоточившись на лимитках.
Таким образом, коллекционные издания отличаются от лимитированных своей нерегулярностью, обязательной роскошью упаковки, почти всегда абсолютной бестолковостью использования самого средства, который имеет крайне малый объём в миллилитрах или граммах, и самое главное: это всегда не про рацио и не про пользоваться, это — игрушка, безделушка, удовлетворяющая самые изящные женские инстинкты и потребности в красоте, роскоши и милых вещицах. Количество штук выпускаемых коллекционок всегда крайне мало на каждый регион продаж, что обусловливает их высокую цену и прямой путь в закрома коллекционеров .
Что думаете по этому поводу?
а как вам перстень с россыпью Сваровски?
Следующий пост в этой рубрике будет о коллекционном выпуске Диор от 2007 года и тоже с кристаллами .
Комментарии
Спасибо Вам за отклик !🌷
Спасибо Вам за пост!
У YSL были да великолепные выпуски, тоже милипусечные блески с помадами в невероятно красивом оформлении кулонов и в браслете, 2005 и 2007 год вроде бы. Они с Диором словно соревновались кто кого 😁
Я в те годы пользовалась косметикой другого уровня, мама (по понятным причинам) такого не покупала, но если бы у нас такая штука появилась, берегла бы ее-дизайн понравился.
На ум приходят бесконечные коллекции Пупа с похожими решениями-чего только они не засовывали и куда))) правда там был один пластик в оформлении, но я тоже удивлялась очень их дизайнерским идеям.
Да, Пупа свирепствовала в строго определенном сегменте мимишечных многоярусных наборов, многие девочки выросли на них, очень грамотный маркетинговый ход! Они и сейчас выпускают премиленькие наборчики, еще и с уклоном о заботе окружающей среде, помощи океанам — молодцы 🤗
Благодарю за отклик!🌷
Спасибо за отклик, цветочек для Вас!🌷
Вся печаль в том, что это решительно невозможно носить ни в каком виде и положении: палец сильно меньше отверстия, и из-за этого перстень сваливается в любом положении пальца, кроме как поднять палец вверх 🖖. И вес перстня настолько тяжелый, что палец минут через 5 начинает себя ощущать, как в кандалах 🙈😅. Возможно, цепочка призавана облегчить эту задачу, но как, я не придумала до сих пор 😄
здесь
Его сильную ароматизированность я оставлю за скобками, этот фактор определенно на любителя🤗
Спасибо, очень интересные у вас посты!
Лилия прекрасная модель
Мне перстень не понравился совершенно, как-то неожиданно от Диор, не изящества, ни красоты — один сплошной гламур. Видимо дань тому времени.
Зеркала, думаю, сделаны с тем же смыслом, поддержать «шикарность» и дороговизну продукта.
Благодарю за отклик, цветочек вот для Вас 🌷🤗
Спасибо за такой детальный разбор))
А вы почему всей этой косметикой не пользовались?
Я коллекционирую интересные для меня экземпляры косметики, представляющие некоторую ценность. Пользоваться и краситься самой мне есть чем. А вот коллекционные экземпляры хороши как раз своей нетронутостью 😁.
Благодарю Вас за отклик, цветочек вот 🌷🙌
Нагрев, я думаю, им точно не грозит, если только не носить этот перстень в жарких странах, там плывет буквально всё — восновые карандаши, помады, плотные тона 😁.
У Анна Суи блеск попрактичнее для использования, это верно, там полегче пластик, оно весит поменьше 😁
И как выяснилось от моей коллеги, много лет проработавшей в Диоре в те годы: в Россию завозилось крайне мало коллекционки, рекламы никогда нигде не крутилось, не вывешивалось и не сильно акцентировалось, потому что подобные товары, разумеется, мало кто мог позволить себе купить. И из завезенного количества продавалось не всегда всё. В сетях коллекционные выпуски не выставлялись, только в бутиках и фирменных магазинах марки, а там проходимость соответствующая.