Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.11.2020
8109

Мой взгляд на рациональное потребление, бьютиголизм и тому подобное

Добрый день, дорогие читательницы!


Я не планировала участвовать в текущем флэшмобе, так как тема бьютиголизма мне не близка, но, прочитав замечательные посты участниц, я поняла, что тоже хотела бы изложить свою точку зрения.

Небольшая часть моей косметики.
Небольшая часть моей косметики.

Итак, прошу под кат.


Начну с того, что бьютиголизм для меня понятие не совсем понятное. За разъяснениями я обратилась к сети Интернет и нашла следующее определение, от которого и буду отталкиваться в дальнейшем анализе собственного поведения.

Бьютиголизм сопровождается навязчивым желанием покупки бьюти-средств, причем чаще всего реальные мотивы такого желания остаются неочевидными. «Куплю сразу две пудры, чтобы не ходить за второй потом», «Здесь много акций на уходовую косметику, надо воспользоваться случаем», «Сейчас это совсем не в кассу, но эти тени я нигде не могу найти уже долгое время, так что я должна их купить», «Закуплю косметику на все следующие праздники сейчас, чтобы не переплачивать потом», «Ужасно нравится и этот, и тот тон, а хайлайтер на верхнем стенде прекрасно подойдет под мои тени, так что возьму сразу три средства."

Для большего удобства я решила разбить определение на тезисы.


1. Бьютиголизм сопровождается навязчивым желанием покупки бьюти-средств, причем чаще всего реальные мотивы такого желания остаются неочевидными.


Данный тезис отчетливо дает понять, что бьютиголизм связан не только с непреодолимым желанием купить косметику, но, что важно, мотивы покупки не ясны для человека ее совершающего. То есть, грубо говоря, хочется купить, чтобы купить.

Могу сказать, что я никогда не покупаю что-либо без четкого понимания, что я буду делать с купленным средством.


Много раз в своих постах я повторяла, что огромную роль в моей жизни играет уход. Но если внимательно посмотреть на те средства, которые составляют моей уход, то можно заметить, что их набор достаточно минималистичный. Давайте посмотрим на мои средства поближе.


Чаще всего я покупаю средство на замену тому, которое закончилось. Мне нравится использовать разные средства для умывания утром и вечером, поэтому чаще всего у меня есть легкое средство для очищения, например, гель, которое я использую утром, и более плотное средство для вечернего очищения, которым я также завершаю демакияж. На данный момент это очищающий крем.( пост на очищающий крем )

Очищающий крем La Mousse и очищающий пенящийся гель Le Gel.
Очищающий крем La Mousse и очищающий пенящийся гель Le Gel.


Периодически в моей системе очищения появляется мыло, которое замещает вечернее средство для очищения. В качестве первого этапа демакияжа я использую либо мицеллярную воду, либо молочко или же гидрофильное масло. Все варианты возможны и зависят от времени года или пожелания. Не испытываю необходимости в покупке нескольких вариантов средств сразу.


Обязательным этапом в моём уходе являются лосьоны и тоники. Данная категория средств заканчивается у меня быстрее всего, поэтому средства часто меняются. На данный момент это тонизирующая вода Demaquillant Le tonique. О данном средстве я планирую отдельный пост.

тонизирующая вода  Demaquillant  Le Tonique
тонизирующая вода Demaquillant Le Tonique


Маски и скрабы давно уже стали для меня не дополнительным, а основным средством ухода. Сейчас у меня три маски и это самая большая категория моего ухода. На смену моей любимой Masque маске Déspressant Pureté  ( пост здесь) пришла новая глиняная маска с витаминами Le Masque, о которой скоро будет пост.

Глиняная маска с витаминами Le Masque
Глиняная маска с витаминами Le Masque

Также я на регулярной основе использую многофункциональную увлажняющую маску Hydra Beauty Camelia ( пост здесь ) и регенерирующую маску Sublimage ( упоминание о маске здесь ).


Также скраб Sublimage ( пост о средстве здесь )c семенами ванили сменила новинка в виде мягкого отшелушивающего геля Le Gommage, пост о котором я планирую в ближайшее время.


Le Gommage от Chanel.
Le Gommage от Chanel.

Что касается дневных кремов и сывороток для лица, то мне вполне хватает легких увлажняющих текстур, которые одновременно выполняют функции базы под макияж. На данный момент это увлажняющий гель из линии Boy de Chanel ( упоминание и свотчи здесь ) и крем-флюид Hydra Beauty Camelia water cream.


С недавнего времени в моём уходе появилась новая необходимая категория — ночной уход, представленный двумя средствами, которые я чередую: ночная маска Hydra Beauty Masque de nuit Camelia ( пост здесь ) и обновленный крем Le Lift, публикация о котором готовится в ближайшее время. Также пробую патчи для глаз, рассматриваю различные варианты.


Еще одной постоянной составляющей моего ухода являются sos-cредства против прыщей. Эту функцию уже несколько лет успешно выполняет гель-крем от Clinique, пост о котором можно прочитать здесь.


Уже достаточно долгое время я не экспериментирую с уходом, доверяя одной марке или из раза в раз покупая одно и тоже средство, как в случае с sos-средством от Clinique. Для меня это принципиальная позиция, так как я вижу, что средства мне подходят и выполняют свои функции. Появление новых категорий ухода также вполне ожидаемо и обусловлено, в том числе возрастом.



Отдельной строкой для меня стоит уход за волосами, но и здесь уже более-менее сформировался список фаворитов, которым я отдаю предпочтение.


Что касается декоративной косметики, то здесь также можно проследить несколько тенденций, которыми я руководствуюсь. Мне нравится делать макияж, но у меня нет возможности тратить на него много времени. Именно поэтому я выбираю средства, которые хорошо подходят для экспресс-макияжа. Для меня это в первую очередь тени и помады в карандашах. Разнообразие подобных средств мне предоставляет бренд Chanel. Например, это пост об экспресс-макияже с тенями в форме карандашей от Chanel и пост о матовых помадах-карандашах Chanel


Кроме того, я люблю разнообразный макияж и формирую макияжную косметичку каждый день, выбирая разные оттенки. Я очень редко хожу с одним и тем же макияжем несколько дней, именно этим и обусловлено довольно большое количество палеток в моей коллекции. Кроме того, я не люблю большие палетки на 12 или 14 оттенков, как, например, АBH или HudaBeauty. Мой предельный максимум — это палитры на девять оттенков, а любимый формат- палетки на четыре оттенка.


Конечно же, как у любой девушки, у меня есть любимые средства и оттенки в макияже. Так, например, моим любимым бьюти-средством являются хайлайтеры. Именно на них я в первую очередь обращаю внимание в выходящих коллекциях. О некоторых хайлайтерах из моей коллекции можно прочесть здесь. В 2018 году я начала использовать в макияже губ красные оттенки и с тех пор у меня сформировалась своеобразная коллекция красных помад, частично о которой можно прочесть здесь.


В целом, о своих любимых оттенках в макияже я писала в специальном посте.


Со временем в моём макияже происходят трансформации, связанные с тем, что я открываю для себя новые возможности или средства. Так в моем арсенале появились бронзеры и я стала больше внимания обращать на румяна. Данные изменения опять-таки происходят не из-за примитивного желания приобрести новый бьюти-продукт, а после тщательного обдумывания — интересен ли он мне и смогу ли я им пользоваться.


Стоит отметить, что у меня уже давно вошло в привычку заранее знакомиться с промо интересующих меня коллекций и выделять интересные для себя продукты. Примечательно, что я не жду постов или отзывов прежде чем сделать покупку. Это связано, в первую очередь, с тем, что я доверяю бренду, с которым знакома уже не первый год, а еще я твердо убеждена в том, что любые отзывы и посты в определенной степени носят субъективный характер и то, что подходит одной девушке совершенно не обязательно должно подойти другой. К вопросу о том зачем же я пишу посты я вернусь чуть позже.


2.«Куплю сразу две пудры, чтобы не ходить за второй потом», «Здесь много акций на уходовую косметику, надо воспользоваться случаем»


Интересный тезис, который мне абсолютно не близок. Я никогда, абсолютно никогда, не покупаю два одинаковых продукта. Даже если это горячо любимая мною лимитка, мне не приходит в голову купить дубль. В моей коллекции есть лимитки, которые я очень ценю, люблю и которыми дорожу, но я прекрасно осознаю, что декоративная косметика заканчивается гораздо медленнее, чем уходовая, поэтому не вижу смысла дублировать средства. Кроме того, у меня всегда есть ощущение, что следующий запуск или коллекция будет еще интереснее. Конечно, я могу купить две палетки в любимой цветовой гамме, но они все равно будут разными и эффект от их использования также будет разным.


Что касается акций, то данный аспект не слишком меня мотивирует. Как уже стало понятно, я не слишком склонна к экспериментам и чаще всего делаю выбор в пользу марки, которую знаю и люблю, поэтому обилие акций, скидок или «Черная пятница» проходят мимо меня. Лишь дважды в жизни я купила по скидке лак для ногтей. Во всех остальных случаях максимум что я могу использовать — это дисконтную карту, которая действует постоянно.


3. «Закуплю косметику на все следующие праздники сейчас, чтобы не переплачивать потом»


Данный пункт очень похож на предыдущий. Я люблю делать подарки и, если я планирую сделать подарок, меня в самую последнюю очередь будет интересовать наличие скидок. Мне гораздо важнее порадовать человека, чем купить что-то по скидке, понимая при этом, что подарок может оказаться совершенно бесполезным.


4.«Сейчас это совсем не в кассу, но эти тени я нигде не могу найти уже долгое время, так что я должна их купить»


Конечно, бывают продукты, которые я пропустила по тем или иным причинам и хотела бы купить. Как правило, если эти продукты попадаются мне в продаже я их покупаю, но не могу сказать что они " не в кассу", так как если я выбрала их, то у меня есть четкий план как их использовать. Я точно знаю как и когда буду применять данные средства. Однако, если средства оказываются недоступны к покупке, я спокойно могу их " отпустить". Именно поэтому я никогда не покупаю косметику бывшую в употреблении и даже не рассматриваю такую возможность.


4.«Ужасно нравится и этот, и тот тон, а хайлайтер на верхнем стенде прекрасно подойдет под мои тени, так что возьму сразу три средства."

Спорный тезис. Я могу купить и два, и три средства, но лишь в том случае, если заранее определила их для себя к покупке. Спонтанные покупки меня уже давноне трогают. Если я не хочу покупать продукт, то я не куплю его ни при каких обстоятельствах. На меня не действуют ни уговоры консультантов, ни красивая картинка. Это неоднократно проверено, в том числе в заграничных корнерах. Я всегда покупаю исключительно

то, что сама для себя определила.


Кроме перечисленных факторов, как я поняла, к признакам и причинам бьютиголизма можно отнести следующие моменты:


Психологическая компенсация, то есть когда человек с помощью покупки косметики пытается решить какие-то свои проблемы ибо избавиться от комплексов. При подобном явлении человек испытывает огромное удовольствие от покупки косметики, однако потом радость сменяется разочарованием, стыдом или даже отчаянием.


Данный момент для меня не актуален. Если проследить мой косметический путь, то у меня всегда была возможность пользоваться разнообразной косметикой, включая люкс и посещение специалистов. И даже когда возникла необходимость решать некоторые проблемы с кожей, косметика выступала лишь способом, но не самоцелью. Пост об истории моего ухода можно прочесть здесь. Для меня покупка косметики является чем-то привычным, обыденным и необходимым, потому я не испытываю ни всепоглощающего восторга от покупки новой помады, ни, тем более, приступов отчаяния. Я с энтузиазмом жду новые коллекции, с удовольствием знакомлюсь с ними, радуюсь новым приобретениям, но в этом всегда присутствует рациональный аспект.


В моей жизни присутствует много различных аспектов: работа, путешествия, языки и т.д. Косметика — это хобби, красивое и увлекательное, которое помогает мне узнавать что-то новое и развиваться, но в тоже время косметика — это лишь часть моей жизни. Я абсолютно уверена, что каждая девушка может позволить себе иметь подобное хобби в той или иной степени. То же самое касается написания постов. Мне интересно писать посты. Интересно во всех смыслах. Мне нравится собирать и систематизировать информацию, если речь идет о новостных публикациях, делать фото и работать над текстом. Мне нравится доброжелательное общение в рамках сайта и обмен мнениями. При этом, как я говорила выше, я считаю, что косметика дело во многом индивидуальное, поэтому не считаю возможным что-либо советовать или осуждать те, средства, которые не пробовала лично.


Довольно часто среди признаков бьютиголизма можно заметить такой фактор как привязанность к определенному бренду


Читатели и авторы сайта могли заметить, что уже продолжительное время моя косметическая жизнь проходит в рамках одного бренда — Chanel. На вопрос почему так произошло я отвечала уже неоднократно, как в комментариях так и в постах. Для меня очень важно, то как моя кожа реагирует на косметику. Опытным путем мне удалось выяснить, что лучше всего на моей коже работают именно средства данного бренда. Естественно, Chanel -это не панацея от всех проблем и не волшебная палочка. Если бренд подошел мне и моей коже, это совсем не означает, что подобное случится с другой девушкой, но и не исключает, что очень важно. Моя история скорее исключение, чем правило, но совершенно не исключено, что есть и другие подобные исключения. Я считаю, что каждая девушка достойна найти свой бренд и свою косметику.


Уход -это система и эта система предполагает взаимодействие с другой системой — декоративной косметикой. На личном опыте я убедилась, что уходовая и декоративная косметика одной марки идеально взаимодействуют.Поэтому для меня лично использование одного бренда — это форма рационального потребления, так как я знаю чего могу ожидать от марки и во многом застрахована от неприятных сюрпризов. Кроме того, наличие конкретных предпочтений в косметике и в том числе в виде бренда, который человек выбирает, как утверждают некоторые специалисты, свидетельствует о формировании собственного индивидуального стиля. Кстати, пост о том, как я представляю свой стиль и многом другом что с этим связано можно посмотреть здесь.


ВЫВОД.


Из всего описанного выше, мне хотелось бы сделать вывод о том, что косметика — это в той или иной степени необходимая часть жизни каждой девушки, которая должна приносить удовольствие, а не являться источником мучений. Как и другие сферы нашей жизни она имеет право на существование.


Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.

Лучшее за месяц

Комментарии

karmelita-05 01 ноября 2020, 10:58
Юля спасибо за пост! Пока читала, поняла, что не помню момента, когда меня отпустило. Скупки никогда не было, но могла купить уже снятые метеориты и ждать их из другой страны   А сейчас… Пришло осознание, что выпускают новинки всё круче и круче, с новыми современными текстурами, оттенками.

Правда, лежит 4 подводки Clinique с отличным сроком годности, запас, на случай если снимут. А они же могут! Они так всегда делают! Но это уже совсем не зависимость  

Ах, да! Купила карандаш для глаз в оттенке Psyche, о котором вы упоминали (закончился Marc Jacobs и его нет в наличии), и он потрясающий! Все чаще смотрю в сторону стенда Chanel, во многом благодаря вам  
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 11:14
Женя, Вам спасибо огромное за комментарий ( особенно, тема ведь такая, своеобразная) и внимание! Вот это вот осознание, что выходят новинки интереснее и современнее мне очень помогает. При чем она у меня была всегда и как-то сама оформилась.Я никогда ничего не заказывала из других стран. Нет, так нет, как говорится. Бывает, естественно, что что-то очень жаль или сняли ( только недавно в рамках Chanel столкнулась с такой ситуацией пару раз. Испытала легкое разочарование, но пошла дальше). Пожалуй, единственным личным концом света для меня будет, если Clinique снимут вот этот вот гель для проблемной кожи, потому что бывают дни цикла, когда он мне очень помогает, а замену ему я для себя не нашла.
P.S. Psyché потрясающий оттенок, абсолютно с Вами согласна. Стильный. Очень рада, что Вы его выбрали и Вам понравилось))) Буду ждать Вашего поста о нем)))
karmelita-05 01 ноября 2020, 11:18
Юля, я тут для себя открыла Зеркалин (точечно, строго точечно) в те самые сложные дни. Такая вещь! И стоит копейки. Может, подойдет Вам. Им нельзя протирать лицо и использовать каждый день, но несколько раз в месяц на крошечные участки — он гасит воспаления буквально за часы.
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 11:22
Спасибо за наводку, запомню на случай особо сложных ситуаций с любимым гелем. Моя кожа уже все реже и реже выдает сложные ситуации, но без sos-средств все же нельзя. А вдруг. Его в аптеках надо смотреть?
karmelita-05 01 ноября 2020, 12:36
Да, в аптеке. Это на тот случай, когда катастрофа и надо срочно ее ликвидировать 😏
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 12:37
Спасибо большое, Женя! Запомнила и учла    
Mavra5 02 ноября 2020, 23:52
Юля, я им страдаю. Бьютиголизмом. Поняла после Вашего поста 🙈
Снимаю стресс…
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 00:06
Ну вот! 🤦‍♀️ Перечитайте занова, может не все так плохо. Или даже совсем неплохо   Я в этом уверена.  
Mavra5 02 ноября 2020, 23:50
Что за подводка? Фломастер? Я сейчас в поиске…
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 00:07
Это подводка Le Liner de Chanel. Не фломастер. Она с тоненькой кисточкой. Напоминает внешне фетровый наконечник, но это кисточка.
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 00:08
Вот такой
Mavra5 03 ноября 2020, 09:34
❤ интересная
Westerly 05 ноября 2020, 23:50
Женя, к сожалению, сейчас такие метеориты не выпускают, за которыми хотелось бы поохотиться(
karmelita-05 06 ноября 2020, 06:40
Настя, согласна полностью! Никаких снежинок в баночке с льдистой снежинкой! И никаких прозвонов магазинов и срочных поездок( А жаль…

Хочется верить, что еще будут такие выпуски.
Oliana 01 ноября 2020, 11:19
Вы — осознанный потребитель! К счастью производителей косметики не все девушки такие  
Мне ваш подход к покупке косметики нравится, сама стремлюсь брать только то, что нужно, но иногда верю отзывам и покупаю спонтанно. И не привержена одной марке: или надоедает одно и то же или еще не нашла идеальную для себя.
Спасибо за интересный пост!
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 11:34
Спасибо большое Вам за отклик!))) Я на подсознательном уровне ощущаю, что это моя, пусть и своеобразная форма осознаного, рационального потребления. Понимаю, что кого-то это может напрягать, типа консультантов в Польше, которые, как только я захожу в магазин начинают предлагать все на перебой, а я их деликатно разворачиваю в сторону того, что нужно мне, потому что пришла чуть ли не со списком в голове. Но мне так нравится и мне так удобнее, на самом деле. Однообразие меня тоже не беспокоит, т.к. Chanel марка большая, коллекции выходят часто, уход обновляется. Выбрать есть из чего.
Думаю, Вы пока в поиске Ваших идеальных средств. Это тоже очень важно и нужно. Желаю Вам успехов на этом пути и обязательно найти свое. Заходите почаще.)))
Margarita_Iris 01 ноября 2020, 11:59
Юлия, спасибо за такой интересный пост! Мне во многом близок Ваш подход. Я тоже очень рационально подхожу к покупке косметики, никогда не покупаю дублей, понимая что это своего рода ограничение собственной свободы выбора- ведь следующий продукт может оказаться намного лучше того, которым пользуюсь сейчас. У меня очень небольшой набор косметики и я осторожно его расширяю, тщательно обдумывая действительно ли мне нужно это средство, как часто я буду им пользоваться и будет ли мне оно приносить удовольствие от использования (не люблю вещей, которые не используются и лежат просто так, образуя завалы в пространстве). Именно поэтому в покупках практически нет разочарований, все продукты используются с удовольствием и постоянно. И так же как Вы, никогда не привязываю покупку к скидкам- если мне нужно это средство сейчас- я куплю его сейчас, не откладывая, например, до «черных пятниц». Буду ждать Ваших новых постов, благодаря им присмотрела несколько продуктов Chanel
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 12:36
Маргарита, спасибо большое за отклик! Вы очень четко описали систему, которой я говорила.))) И мне очень нравится Ваша позиция относительно косметических завалов. У меня абсолютно также. Если я чувствую, что средство " не мое" и я не буду его использовать, я откажусь от покупки. Продукт обязательно найдет ту, для которой он будет любимым, так почему он должен пылиться у меня. Именно поэтому все мои средства любимы и используемы в равной степени. Есть, конечно, средства, которые я люблю особенно сильно, но это практически не сказывается на отношении к другим продуктам. Плюс мне очень помогает система " ежедневной косметички", так как именно это дает мне возможность не " залипать" на каких-то конкретных средствах, а позволяет все использовать равномерно и помнить что у меня есть.
Мне очень приятно если мои посты помогают обратить внимание на Chanel. Марка достойна этого. Обязательно будут еще посты. Буду Вам всегда очень рада, заходите)))
Юля, спасибо за пост, хорошо что Вы решили написать. Очень было интересно узнать ваше мнение по этой теме.
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 12:51
Олеся, спасибо Вам большое за внимание!))) Тема не близка мне, но все же захотелось изложить свою позицию. Сама рада, что написала этот пост)
Klio 01 ноября 2020, 13:19
Очень на Вас похоже) позиция была ясна уже по стилю написания постов и этот пост — просто подтверждение. Я придерживаюсь похожей системы, еще для меня важно, чтобы я могла одним взглядом оценить( и выбрать, что нужно) всю свою косметику, поэтому все чётко и по делу и для этого не нужно много декоративки/ухода. Всегда вспоминаю Марка Цукерберга с его гардеробом из 7 одинаковых комплектов на повседневку))
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 13:34
Да, " через тернии к звездам" это не про меня. Я человек очень конкретный и осознанный. И не люблю создавать проблемы на пустом месте и видеть проблемы там, где их нет тоже. На самом деле, у меня нет ни времени, ни, по большому счету, средств, ни желания чтобы тратить их на бесплодные поиски и ненужные эмоции. Косметика это объективно существующая часть нашей жизни, которую нужно принимать. Своего рода необходимость и она не должна создавать дополнительный дискомфорт.
ellirael 01 ноября 2020, 13:37
Люблю Научный подход, сразу чувствуется ваша профессия. Все по полочкам, проанализированы все аспекты проблемы.
Ваш стиль — осознанное потребление. Мне кажется, это та самая золотая середина, которой стоит придерживаться
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 13:45
Спасибо большое за поддержку!)) Да, с драмами и мелодрамами у меня как-то не складывается) Я люблю рациональность. Мне надо четко, ясно, понятно и коротко. Тем более тема, как мне кажется, все-таки требует какого-то анализа, а не эмоций.
Stella777 01 ноября 2020, 14:04
Юля, ваш поход к потреблению, для меня, является идеальным. Во многих аспектах, он совпадает. Например, приверженность одной марке. Ну, в моём случае, двум. Действительно, это зона комфорта, из которой не хочется выходить, т.к. застрахован от разочарования при покупке косметики. А вот дубли любимых теней могу сделать. И покупаю только то, что заранее запланировала, но предпочитаю подождать скидки на эти продукты. Очень хорошая идея флешмоба, заставляет задуматься и, может быть, переосмыслить свои траты.
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 14:18
Стелла, спасибо Вам большое за отклик!))) Совершенно с Вами согласна по поводу зоны комфорта. Я вот тут попробовала выйти из зоны комфорта, взяв на тестирования средства, и до сих пор нервно вздрагиваю, вспоминая Mac. Сейчас вот на тестировании средства для волос, такие посредственные, что и написать нечего, тоже дискомфорт. Понимаю, что вырастает еще один принцип — не брать тест, так как времени жалко на посты о средствах, к которым душа не лежит. На счет дублей ситуация еще и в том, что горячо любимые средства -лимитки и повторить их иногда нет возможности, да и закончатся они не скоро, учитывая то разнообразие, которое предлагает бренд в своих почти 8-ми коллекциях в год. Chanel также, в некоторой степени, определяет и отношение к скидкам. Как известно, на марку или вообще не бывает скидок или на продукты с истекающим сроком, а это я тоже не люблю.
Cypre 01 ноября 2020, 15:06
Юля, замечательный пост. Мне совершенно очевидно, что вы действительно не столкнулись с темой бьютиголизма. И косметика как хобби для девушки — что может быть прекраснее. Я думаю, что проблему сложно описать, так как она очень персонализирована и очень сложно вписывается в какие-либо рамки и критерии. Однозначно, спонтанная скупка всего подряд это не покупка средств шанель в достаточном количестве. Ваше признание марки я понимаю, когда мне было примерно 35, моя косметическая полка состояла только из Шанель (сюрприз)) Чуть позже я сильно расширила свои желания, и на то есть свои причины, например, я, обожая колористика Шанель практически во всех продуктах, вдруг перестала нормально воспринимать помады — начинается слабо выраженный хейлит. Не думаю, что проблема в помадах, просто есть некоторое несовпадение состояния моих губ или организма в целом и какого-то ингредиента… Но бьютиголизм, он другой… Если позволите, напишу немножко о себе — при том, что у меня никогда не было жестких комплексов, при том, что я успешна во многих сферах жизни, при том, что жизнь до краев наполнена работой, путешествиями и увлекательными сложными хобби, да и вообще все было ок, был человек, который разбирал меня по кирпичикам. Моя доброта долго не позволяла мне увидеть истинных мотивов и я, по сути, превратилась в невротика, скупающего разное косметическое. Когда нужна не вон та помада потому что хочу/могу/понимаю куда носить/нравится цвет… а потому что увидела ее на красивых губах. Ведь у меня будут такие же? да? сразу как накрашу? и жизнь будет супер? и уверенность вернется? примерно такой процесс был))) справилась. При этом косметическая полка осталась не маленькая по-прежнему) Но это уже не бьютиголизм. И я очень-очень рада, что это не ваша история. А марке быть верной — здорово. Парадокс, но это сильно спасает кошелек, упорядочивает жизнь и косметическую полку
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 15:34
Оксана, спасибо Вам огромное за очень интересный и содержательный комментарий! Действительно, как Вы верно отметили, описаные взаимоотношения с косметикой — это не мое и я этому тоже очень-очень рада. Для меня -это реально увлекательное хобби, которое дает мне возможность для творчества и познания нового. И совершенно с Вами согласна, что привержанность марке действительно изрядно экономит деньги, время, нервы и упорядочивает жизнь. Заходите почаще, всегда рада)))
VikkiV 01 ноября 2020, 16:20
Юлия, рада опять Вас почитать  
Очень во многом согласна с Вами. И я склонна покупать «по делу», всегда знаю, что в самое ближайшее время буду «этим» пользоваться. Не закупаюсь «впрок», чтобы «не ходить два раза», и т.п. И обожаю уход марки Chanel уже много лет. Конечно, за 15-16 лет случались и аутсайдеры, но у кого их нет? Совершенно четко осознаю, что это не панацея, но мне нравится, как «все это» действует на мою кожу. Мне нравится эстетика подачи продукта, начиная от дизайна флаконов, текстуры средства и заканчивая ароматами крема или маски.
Очень жду Ваших постов про новинки: глинянную маску с витамином С и гель. Про гель, если будет возможность, пожалуйста, напишите, насколько он отличается (и отличается ли в принципе) от предыдущей версии, Gel Purete.
Спасибо Вам!
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 17:32
Спасибо огромное за отклик!))) Как приятно видеть единомышленника))) По поводу марки согласна совершенно) На новиночки посты будут обязательно, не уверена, что смогу сравнить, т.к. это у меня первый гель марки. Но точно знаю, что состав абсолютно разный. А вот маски сравню обязательно)))
Юлия Якушева 01 ноября 2020, 18:03
Большое спасибо за пост. Он получился не такой «ванильный», как у некоторых других авторов, но я очень люблю, когда так раскладывают по полочкам

Эх, у Википедии всегда все так просто: «мотивы не ясны и т.д.». А если мотивы ясны и женщина прекрасно осознает, какие проблемы/страхи/комплексы она «заедает» условной 49-ой помадой, то это что? Вопрос риторический

Кстати, не понимаю, почему вас часто критикуют за приверженность одной марке. Мне вот очень знакомо, когда есть то, что подходит и радует эстетически и по эффекту и нет желания бегать в поисках «травы зеленее»

Единственное, в чём я с вами не совпадаю — это покупки впрок и по акциям: могу купить с хорошей скидкой / подарками от марки средство, которое планирую использовать через полгода-год. Но это касается только проверенных любимчиков

Зато мне очень близка ваша раскладка по типам средств, у меня вот много всего, потому что и очищение, и уход сильно отличаются утро/вечер и по новременам года. Ещё раз спасибо за проделанную работу! Я рада, что вы решили поучаствовать во флеш-мобе
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 20:40
Юлия, спасибо Вам большое за отклик!))) Очень приятно, что пост и мое видение проблемы понравилось.))) Вы очень верно отметили, что, если все устраивает, то в принципе, нет смысла искать что-то лучше. Мне очень приятно, встретить единомышленника в этом вопросе.
Кстати, я не считаю, что если в какой-то момент покупаешь средство, которое будешь использовать через некоторое время -это что-то страшное или проявление бьютиголизма, ведь это средство все равно покупается вроде как " по плану", то есть с пониманием того, что оно однозначно будет использоваться.) Тем более, если это любимое средство.)
На самом деле цитата из какого-то альманаха по женской психологии, который я просматривала. По роду своей деятельности не особо люблю Википедию)
Спасибо Вам огромное еще раз и заходите почаще. Всегда очень рада!)))
Ася Назарова 01 ноября 2020, 18:04
У меня вполне бывают моменты, когда я беру что-то больше на поиграться, но я делаю это довольно нечасто и в бюджетном сегменте. Обычно стараюсь подбирать что-то, что хоть как-то смогу использовать, и пусть тоже в бюджетном сегменте, стараюсь не злоупотреблять и продумывать, что я возьму. Бывают, конечно, моменты, когда беру что-то импульсивно, либо спрашиваю у консультантов, но я часто все равно делаю выбор сама.
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 20:41
Спасибо огромное за отклик и комментарий!)))
Diana-Nathalie 01 ноября 2020, 19:06
Если стоит выбор взять это или это — беру и то, и то. Это про меня. Чтобы не жалеть.
Основной этап бьютиголизма у меня пришелся на период тяжелой работы, когда я не выползала оттуда по 12-15 часов (причем не кофе пила, а именно ишачила), тогда у меня бывало по 27-29 объектов одновременно (причем строительство загородных коттеджей, например, отличается значительно от какой-то обычной промки или ТРК, где заказал общим чёхом и забыл, а в загородном цена ошибки велика — заказчик контролирует придирчивее — чтобы цвет красочки, маслица для подшивки свеса совпадали, чтобы розетки были вот с такими рамочками такого оттенка золота, и подобное). Каждую пятницу я шла и покупала себе что-то — помаду, палетку, которые радовали меня ровно до приезда домой. С тех пор прошло уже лет 8-9, я давно бросила ту работу, сделала выводы и по сей день ими руководствуюсь. Если стала задерживаться и часто думать о покупке того, что не использую — меняю работу. Вопрос снимается.
Yulia Chentsova 01 ноября 2020, 20:48
  Очень интересный у Вас подход   Я на самом деле тоже люблю после трудного дня пройтись по торговому центру, но у меня все заканчивается не покупкой помады или еще чего-то, а посиделками в любимом кафе-пекарне за чашечкой рафа с каким-нибудь сиропом и вкусным круассаном)))
Diana-Nathalie 01 ноября 2020, 22:39
Я не люблю магазины и скопления людей))
Yulia Chentsova 02 ноября 2020, 19:39
Мне, наоборот, нравится быть среди людей))
alada 03 ноября 2020, 15:08
Вы как про меня пишете)) нервную работу я не бросила, но в конце прошлого года пошла к психологу. это немного улучшило моё отношение к себе и, как следствие, немного изменило приориеты и «задвинуло» работу.
То есть, по ночам я уже не работаю и в выходные — не во все))). Только что делать с более, чем тридцатью палетками — пока непонятно. Но все они мне нравятся, всем пользуюсь.
Diana-Nathalie 03 ноября 2020, 16:30
У меня ситуация двоякая, я сама психолог. Работаю над своими проблемами самостоятельно. Даже не знаю, радоваться или расстраиваться.  
helen_2e 02 ноября 2020, 19:06
Очень интересный пост у вас получился. Мне близка ваша позиция. Я люблю планировать покупки, спонтанность это не мое. Мне не нравится когда стоит несколько одинаковых средств, лучше сначала закончить одно, а потом открывать или покупать другое. Многие считают что это скучно, но мне так больше нравится.
Ваша коллекция косметики это, конечно, мечта эстета — флакончики одной марки и одного стиля это очень красиво. Здорово, что можно собрать себе косметичку одной марки. У меня, к сожаления, так не получается — все разрозненное, но мне главное чтобы подходило, так как кожа очень капризная (
Yulia Chentsova 02 ноября 2020, 19:39
Спасибо большое Вам за внимание!))) Для меня тоже главное, чтобы средства адекватно работали с моей кожей и мне, конечно, очень повезло, что я нашла свой уход и свой бренд.
Svet-ka 03 ноября 2020, 12:10
Спасибо за пост, для меня он получился очень «воспитательным»  , но не могу удержаться когда скидки (на шанель кстати сейчас в ЛЭ 40 и 50 %) и очень часто меня на спонтанные покупки толкают как раз отзывы здесь на косметисте от любимых авторов  
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 12:26
  У меня тоже есть здесь любимые авторы, но, в том-то и дело, что я люблю их читать и общаться и до покупки дело чаще всего совсем не доходит) Что касается скидок на Chanel, меня они почему-то совсем не убеждаю. Был у меня случай в указаной сети, когда я забежала с пакетом Chanel за свежей лимиткой, которая была мне очень сильно нужна, причем срочно, обстоятельства так сложились, но в других сетях ее не было. Лимитка нашлась и я спокойно двигалась к кассе, когда консультант предложила мне палеточку теней авторства Филлипса, какого-то давнего выпуска всего за 900 руб. Совершенно не убедила. У палеточки был такой замученный вид и такой срок годности, что я даже не стала раздумывать, отказалась. Был и другой случай, купила по скидке лак, отличный. Но там два фактора, он не снятость, просто я его долго искала и срок был хороший. Поэтому взяла.
Ya_ne_zdes 03 ноября 2020, 16:45
Для меня довольно странным является отнесение покупки двух одинаковых продуктов к бьютиголизму: допустим, я пользуюсь базой под тени Nars, и по акции при наличии свободных средств возьму 2. Она расходуется довольно медленно, но вторую я все равно буду покупать рано или поздно, вот только стоить она уже точно будет дороже. Некоторые маски для лица у меня вылетают за месяц, так чего откладывать покупку на потом, тем паче при наличии скидки? Я это рассматриваю как инвестиции.

Насчет привязанности к бренду тоже возникают вопросы: есть некоторые бренды (например, ILNP), в качестве которых я абсолютно уверена. Это не значит, что при виде их продукции я тотчас же побегу с воплями «shut up and take my money», но в виш-листе у меня ее очень много, и при прочих равных условиях я предпочту товар этого производителя.

Всегда стараюсь брать товар по акции или со скидкой (это касается всех покупок косметики и также одежды с аксессуарами), но при этом всегда в рамках списка планируемых покупок. К спонтанным покупкам не склонна и большей частью предпочитаю брать продукты, на которые есть отзывы: мне так спокойнее.
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 23:01
На самом деле я тоже не вижу чего-то страшного в покупке двух позиций, если продукт нужный и постоянно в использовании. Я иногда покупаю сразу два геля Клиник, чтобы было под рукой. Почему бы нет.

На счет бренда согласна. Если подходит, опять же, почему нет.

На счет скидок согласна в плане одежды и аксессуаров, но с косметикой у меня так не получается, опять же из-за особенностей предпочтений.) Ну и отзывы я читаю в основном из интереса, так как предпочитаю попрабовать сама и сама составить мнение).
Спасибо Вам огромное за внимание и комментарий)))
mari_amell 03 ноября 2020, 17:37
Юля, мне очень нравится твой подход! Грамотно, чётко и доступно рассказала обо всем. Я очень рада, что ты нашла своё «я» в бренде!
И безумно порадовало, что ты так подробно рассказала о своих этапах ухода, очень интересно заглянуть на твою полочку))
И ещё очень рада, что у тебя появились новинки: буду рада прочитать обзор на них! С нетерпением жду)))
Yulia Chentsova 03 ноября 2020, 23:08
Маша, спасибо большое тебе!))) Я сама рада, что написала такой пост, это было интересно для меня самой).
Бренд стал для меня отдельным увлекательным хобби и источником вдохновения.))) Как и косметика вообще.
Про уход я очень люблю писать и приятно, когда это находит отклик. Конечно, декоративка это очень красиво и важно, но без ухода никуда).
Новинок много, в том числе Рождество, буду писать потихоньку ( сейчас есть немного свободного времени, которое можно посвятить постам), так что всегда с нетерпением жду в своих постах.))) Всегда рада!)))
Frankie_Stein 05 ноября 2020, 11:37
Юля, уж кто- кто не шопоголик, так это Вы!
Мне очень отрадно, что вы испытываете любовь к одному бренду, и вы действительно используете косметику, а не складируете ее. Например, по разным вашим постам видно, как появляются ямки и дырочки в продуктах. Мне такой подход очень близок. Все надо использовать и думать перед покупкой.
Yulia Chentsova 05 ноября 2020, 11:52
Спасибо, Эрика)))Мне самой доставляет удовольствие, что вся косметика в работе. Нравится копаться вечером, выбирать, формировать, видеть, что средства понемногу заканчиваются.)))
PrekrasnayaElena 05 ноября 2020, 19:36
Подскажите, в каком оттенке румяна, представленные на фото?
Yulia Chentsova 05 ноября 2020, 19:54
Это Chanel Joues Contraste Powder Blush в оттенке 380 So Close.
Yulia Chentsova 05 ноября 2020, 19:56
Если интересно, то у меня на них есть отдельный пост: kosmetista.ru/blog/otzivi/106715.html
PrekrasnayaElena 06 ноября 2020, 06:03
Спасибо, красивые румяна! К сожалению, это рождественская лимитка и их уже не выпускают.
Yulia Chentsova 06 ноября 2020, 12:46
Правда? Пропустила эту информацию. Я их без проблем в магазине купила в один из походов за уходом, кажется.
Alisha_peony 06 ноября 2020, 02:26
Юля, спасибо за пост! Все четко и по делу!
Главное, чтобы косметика и уход радовали и были используемы! Это такая милая женская радость!
Yulia Chentsova 06 ноября 2020, 12:48
Алиша, согласна, это та радость, которую, нужно себе позволять, я думаю)))
Exquisite 07 ноября 2020, 19:51
Прочитала с огромным удовольствием! Я как-то в одно время загорелась проектом Project pan, но поняла, что это совсем не моё) Да и наказывать себя незачем и не за что) Всем пользуюсь, все покупки доставляют удовольствие при использовании, потому что были сделаны осознанно, не спонтанно. Как-то прочитала в одном комментарии, что используя одну помаду, чтобы закончить, другие будут лежать без дела… Зачем (?), если можно быть разной и использовать всё по настроению. Тогда действительно все покупки в деле и доставляют радость от использования) Покупки все планирую, глядя на первую информацию, уже тогда понимаю, что мне надо, а что мимо)
Жду пост про гоммаж🙈 К нам в продажу пока не поступал, но куплю😊
Yulia Chentsova 07 ноября 2020, 20:21
Спасибо большое!)Абсолютно с Вами согласна, тоже для себя не вижу необходимости в подобных манипуляциях с одним набором продуктов. Мне скучно даже несколько дней ходить с одним макияжем, что уж тут говорить, если это будет продолжаться продолжительное время. И тоже планирую покупки по первой информации. Конечно, могу потом, по выходу купить еще что-то, но только если очень понравится.
Пост про гоммаж обязательно сделаю, сейчас много тем для постов в рамках декора, но про уход тоже обязательно напишу)))