Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
DaryaM Чилаут
20.06.2026
2466

Как часто можно красить краевую линию

Добрый день! Вопрос в общем- то отображен в названии). Подскажите, как часто можно красить краевую линию? Корни я крашу у мастера раз в 3 недели. Через дней 10 после окрашивания уже видно седину((, волосы очень быстро отрастают. Я подумала, а если самой подкрашивать раз в 10 дней, насколько это вредно будет? А раз в 3 недели уже у мастера полноценно краситься.

Лучшее за месяц

Новинка от Yves Rоcher: губная помада Rouge Botanique сатиновая №110 Нюдовая Гардения
Новинка от Yves Rоcher: губная помада Rouge Botanique сатиновая №110 Нюдовая Гардения
И пионерке, и пенсионерке: лучший бюджетный тональный флюид Bourjois Healthy Mix Tinted Beautifier 001
И пионерке, и пенсионерке: лучший бюджетный тональный флюид Bourjois Healthy Mix Tinted Beautifier 001
Дайте премию этим гениям! VOIS hydrophilic balm Гидрофильный бальзам-масло для снятия макияжа
Дайте премию этим гениям! VOIS hydrophilic balm Гидрофильный бальзам-масло для снятия макияжа
Два разных, но самых любимых аромата от Soft Side: лимонная выпечка и нежные цветки с персиком
Два разных, но самых любимых аромата от Soft Side: лимонная выпечка и нежные цветки с персиком
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Новые лимитированные коллекции Dior и Chanel
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility
Как стать кибер-русалкой с тенями Influence Beauty Hydro Genesis Double Eyeshadow в оттенке 02 Ion-Mobility
Лучшие матовые румяна для лица Tom Ford Architecture Soft Matte Blush 02 Crushed Rose на лето и осень
Лучшие матовые румяна для лица Tom Ford Architecture Soft Matte Blush 02 Crushed Rose на лето и осень
Мой рутинный день
Мой рутинный день
Divage Масло для губ Elixir Lip Oil #07 Черный
Divage Масло для губ Elixir Lip Oil #07 Черный
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?
Рабочий выходной мамы
Рабочий выходной мамы
Hourglass Phantom Blur Balm в оттенке Enigma 40
Hourglass Phantom Blur Balm в оттенке Enigma 40

Комментарии

NeNaCarnaval 20 июня 2026, 20:07
Как насчёт тонирования корней до покраски? Седина не будет белеть и привлекать внимание
DaryaM 20 июня 2026, 20:15
А чем это делать?
NeNaCarnaval 20 июня 2026, 20:18
Есть у Л'ореаль в спрее, есть и другие варианты. Ниже с МП фото, чем сама пользуюсь
Lana2014 21 июня 2026, 01:19
Эти спреи будут везде… Ужасные отзывы от пользователей
Madame_Medvedishna 21 июня 2026, 14:10
Не знаю откуда плохие отзывы, сроки классные! Закрыть лоб салфеткой, и все. Мама давно ими пользуется, как средство для срочного закраса седины отлично.
Lana2014 27 июня 2026, 23:19
Сроки классные? Что это такое?
Только лоб? Как быть со всей линией роста волос?
late_december 20 июня 2026, 20:38
Недавно начала красить волосы из-за обилия седины на видных местах. До первого окрашивания пользовалась спреем Лореаль и уже после между окрашиваниями пользуюсь с 3 по 4 неделю, но вариант этот такой себе. Спрей склеивает волосы, делает их визуально грязными. Более того, он не вымывается у меня шампунем, приходится применять дополнительные очищающие средства. В общем, это вариант на несколько дней дотянуть до окрашивания и только если волосы носить не в распущенном виде.
nefa 22 июня 2026, 11:44
А зачем вы его специально вымываете, это же хорошо, что краска держится дольше. Или я чего-то не понимаю)
late_december 22 июня 2026, 13:09
Это не перманентная краска, а, скажем так, одноразовая. Просто замаскировать седину до следующего мытья головы. Она и лежит просто как краска-замазка — поверх волос, склеивая их. На флаконе написано, что смывается шампунем, но у меня не смывается, даже учитывая, что я дважды мою голову. По итогу волосы не промыты, пачкает подушку. В общем, это средство некомфортно для использования на постоянной основе.
NeNaCarnaval 20 июня 2026, 20:22
NeNaCarnaval 20 июня 2026, 20:23
Пока искала фото, напала на пудру тонирующую для этой же цели. Короче, пошерстите ВБ или ещё что, они недорогие. Попробовать, сделать выводы
DaryaM 20 июня 2026, 20:34
Спрей и пудра есть), хотелось бы, чтобы не пачкало подушку.
NeNaCarnaval 20 июня 2026, 21:12
Пользуясь случаем, как пудра?
DaryaM 20 июня 2026, 20:35
Собственно вопрос в том, насколько вредно столь часто применять краску, даже на небольшой участок
late_december 20 июня 2026, 20:44
А почему вы не задавали этот вопрос своему мастеру по окрашиванию? Она/он точно должна/должен знать ответ. Более того, мастер может проконсультировать по поводу того чем можно подкрашивать корни самостоятельно.
OxanaAksuta 20 июня 2026, 20:52
Если вы окрашиваете на оксиде 3+, то для волос это очень не хорошо так частить. Да и давайте честно, самостоятельно окрасить только отросшие корни и не залезть даже на пару мм на ранее окрашенное вряд ли получится, работа колористу прибавится по выравниванию. Если седины мало, то тонирующие безамиачные средства в помощь.
DaryaM 20 июня 2026, 21:12
На 6 крашу. Седины процентов 90
OxanaAksuta 20 июня 2026, 22:55
Ой не, на 6 % каждые 10 дней точно не стоит. И на 90% седены безамиачные не сильно помогут. Поговорите с мастером, может подберет камуфляж на 1,5%, чтобы не так бросалось в глаза, но все все равно((
DaryaM 20 июня 2026, 21:13
Погуглю про безаммиачные, спасибо!
YuliyaBr 21 июня 2026, 13:25
Оксид ниже 6 седину не берет, это будет окрашивание до первого мытья
OxanaAksuta 21 июня 2026, 16:52
если седины не много отлично берет (если не стекловидная)
Rosma_Ry 21 июня 2026, 17:13
Окрашиваю на 1,8 — отлично берет и не смывается, но у меня немного седины, но заметная. Эти мифы, что ниже 6- ки не берет пошли от парикмахеров, которые другое даже и не пытаются пробовать, т.к. нужно надежно закрасить, а что потом с волосами будет особо никого не интересует 🤔
nefa 22 июня 2026, 11:47
Не соглашусь с вами, я крашусь на 3%, волос темно-русый, седины много. Было один раз, что пришлось на 6% подравнять цвет, а так все закрашивает
Midnight_charm 20 июня 2026, 21:46
На 6% я бы не стала так часто красить, это стресс для кожи головы в первую очередь, аллергия со временем может начаться, химический ожог ещё можно заработать.
Посмотрите варианты grey blending, использование кислого(не щелочного) деми-перманентного красителя, уходя в более светлый цвет(не знаю у вас сейчас какой). Им можно чаще подкрашивать корни, он гораздо мягче, и граница не такая чёткая. Стойкая краска всегда даёт очень четкую границу, независимо практически от используемого цвета.
В данном же случае цвет получается более прозрачный. При большом проценте седины может понадобиться несколько раз всю длину покрасить, чтобы он накопился, а потом подкрашивать корни только раз в недели 3(ну или чаще, если прямо прижмёт), а на длину — раз в 6-8 недель.
P.S. Первая седина появилась ещё в школе, поэтому сколько литров было выкрашено на мою голову — не сосчитать. И на 3%, и на 6, и на 9%, потом на 3% деми, в итоге сейчас крашу на 2% деми-перманент, держится столько же, сколько и стойкий краситель(с меня всегда он быстро смывался у корней), базу не поднимает, седина бликует, но зато когда отрастает, то не так видно, типа так и было задумано😁
Lana2014 27 июня 2026, 23:24
Что такое «базу не поднимает»?
Скажите, при таком способе обычным способом уже не надо краситься, получается?

И корни каждую неделю можно при таком способе?
Midnight_charm 28 июня 2026, 12:38
«База» — это ваш натуральный цвет, а «поднимать базу» — значит сделать ваш родной природный цвет хотя бы на один тон светлее. Когда цвет начинает смываться, то в зависимости от вашего изначального цвета и силы оксида, который вы использовали, цвет смывается в красноту/рыжину/желтизну.
Это деми-перманентное окрашивание вместо перманентного, то есть окрашивание на поверхности, а не внутри волоса, более прозрачное, оно не даёт шапку одного цвета на голове и не меняет ваш природный цвет. Оно работает на оксидах до 2%. Бывает щелочное и кислое. От щелочного может при смывании быть немного теплоты в волосах, от кислотного — нет.
Корни при таком окрашивании раз в неделю окрашивать можно, но в этом особо нет смысла, потому что седина не будет иметь плотный цвет. Будет чем-то напоминать мелирование(того цвета, который вы намешали, а не жёлтое), поэтому не будет большой границы плюс есть опасность уйти в затемнение(вы не сможете наносить цвет строго на 2-3 мм отросших корней и не попадать на ранее окрашенные), цвет будет накапливаться слишком и можно потемнеть на тон «пятнами».
Вот представьте, что перманент — это плотные бэк-аут шторы на окнах, повесили один раз, закрыли и можно спать, ничего не видно, но если наполовину открыть занавеску днём, то будет большой контраст между дневным светом и вашей блэк-аут шторой, а деми-перманент — это тюль, причём любого цвета. Повесили каштан — всё равно видно окно и что на улице, просто есть поверх прозрачный коричневый цвет, открыли наполовину — разница есть, но не очень сильная. Начнёте вешать новый тюль каждую неделю — свет всё равно будет просачиваться, а вот пыль собираться будет и окно будет слишком неопрятное, вы не сможете вешать новый слой точно по краям равняя с предыдущими, подбирать рисунок, будут просветы. У тюля другая задача.
Поэтому и называется «grey blending» — интеграция седины в общий цвет, где не будет четкой границы.
Noelli 20 июня 2026, 21:58
Если у вас 90% седины, то безамиачные вас не возьмут. И тонирующие маски тоже. Спрей делает грязными волосы, неравномерно наносится и пачкает подушку. Я спросила у своего мастера рецепт краски, она смешивает 2 тона. Купила такие-же и крашу краевую через 10 дней, к мастеру хожу раз в 3-4 недели. У меня сейчас каштановые, это максимально близко к моему родному цвету, но седины тоже процентов 90, как и у вас… Я когда крашу завязываю хвост и закалываю челку — открываю лоб и кистью примерно на 1 см закрашиваю максимально аккуратно, корни на проборе не крашу, только краевую у висков и лба, держу минут 20 (обычно мастер держит дольше, 30-40 минут). Мне так нормально, разница с основной массой волос не видна и позволяет мне комфортно доходить до очередного покраса в салоне. Задолбало конечно это все, сил нет)) Но выход пока только такой для себя нашла.
Lana2014 21 июня 2026, 01:24
А как вам удается скрывать остальную седину по всей голове, если вы только по краю красите? или вы волосы в хвосте/пучке носите?
У меня распущенные, и волосы туда-сюда перемещаются, так что по всей голове отросшие корни видны
Ну и пробор, само собой.
Noelli 22 июня 2026, 20:46
Ношу распущенные, у меня каре. А они особо не видны. Как раз до похода к мастеру нормально, повторюсь, я раз в 3-4 недели хожу. А вот краевая уже через 10 дней отрастает, там даже 2 мм уже бросаются в глаза.
Еще скажу, что я пробовала краевую подкрашивать краской для бровей и краской из мас-маркета, цвет сильно отличался, и было ужасно. Поэтому краевую подкрашивайте только той, которой красите волосы и тем же тоном.
DaryaM 21 июня 2026, 05:42
Также буду поступать скорее всего
Lana2014 27 июня 2026, 23:25
И ещё — а почему пробор не красите?
JuliaFragile 20 июня 2026, 22:05
У меня тот же запрос, что и у Вас) Вы не написали свой цвет волос, поэтому просто расскажу как у меня.

Мои волосы примерно 5-6 уровня, то есть достаточно темные, а брови (я их не крашу) ближе к 7 уровню.

Волосы окрашиваю в 7. Получается практически свой оттенок, только чуть светлее. Седина у меня на висках, на макушке и спереди над лбом (здесь вообще она очень заметна), и седина стекловидная, то есть окрасить ее сложно, все легкие красители просто слетают с нее почти сразу после окрашивания.

Поэтому как ни печально, но крашу стойкой краской для седины на 6% оксиде, тоже раз в 3 недели.

Когда седину становится видно, ничего другого, как прямо пальчиком быстро ее затонировать, так и придумала)) Тонирую тенями для бровей, просто подобрала под свой родной их цвет. И поскольку окрашивание тоже приближено к родному, выглядит это незаметно. Тени — любые, не обязательно люкс.

Тем, у кого светлые волосы, с сединой намного проще, особенно если поддерживать родной оттенок или на пару тонов светлее)
Levsa834 21 июня 2026, 00:11
Перезодите, как и я, на светлую сторону. У меня седина на половине головы плчти 100%, я из жгучей брюнетки стала блондинкой и мне очень нравится.
DaryaM 21 июня 2026, 05:42
У меня подруга блондинка с аналогичной проблемой, тоже заметно кстати седину.
Levsa834 21 июня 2026, 14:41
Угадайте, на ком седина заметна больше, на блондинах или на брюнетах?  
TatiGrishina 21 июня 2026, 05:49
Поддерживаю, была брюнеткой, стала блондинкой, мелируюсь два раза в год. Если хочется освежить в промежутке, крашу корни сама в светлый раз или пару, чаще не трогаю.
Levsa834 21 июня 2026, 14:42
Да, и меня удивляют те, кто думает, что блонд им не идёт, ведь так много вариантов существует, оттенков разных. И зрелому лицу тёмные волосы точно добавляют возраста.
Rosma_Ry 21 июня 2026, 17:17
Ну тут спорный вопрос, многие попробовали и не понравилось, всё-таки представления о красоте у всех разные. Не попробуешь — не узнаешь, многие знакомы рискнули цветом и длиной, и вернулись к своему привычному оттенку, но уже с испорченной длиной.
Levsa834 22 июня 2026, 00:55
Это понятно, тут дело в другом. Красиво быть брюнеткой без седины. А с сединой совсем иначе. И не с сединой два волоска, а с половиной седых волос, с рябью. Ну это моё мнение. Сама я лично жду полного покрытия, тогда и красить перестану, а я крашу не селые ещё, а родной цвет, каштановый. Потому что у моей седины зашибись красивый оттенок. Но пока чистый он только на висках.
Midnight_charm 22 июня 2026, 01:18
Согласна с вами, когда цвет «плотный», а седины уже много, то голова смотрится как с лысиной посередине 🫥
Tanushka78 22 июня 2026, 22:48
Мне идёт блонд, и я много лет с ним ходила. За счёт полной седины получить мне его было проще простого. Но он меня ужасно достал и стал раздражать, плюс с возрастом заметила, что он ещё больше стирает краски с лица. В общем, у меня возник план по возврату к своему природному светло-русому оттенку. Вернула его, к лицу это однозначно лучше, но седина при отрастании конечно заметнее
Levsa834 22 июня 2026, 23:08
Да, то, что контрастность уходит, неприятно. Но я из-за этого стала краситься ярче и теперь в восторге непрерывном.
Tanushka78 22 июня 2026, 23:24
Да, это как вариант, но на себе не очень себе представляю
Victoria_K 21 июня 2026, 01:09
Я, темнеющие корни припудриваю миксом пудры для тела и светлого хайлайтера.
Но я часто тонируюсь и это мне позволяет корни осветлять реже.
DaryaM 21 июня 2026, 05:41
Тон на уровне 6.00
ShaLenka 21 июня 2026, 10:39
Вылезающую седину у корней тонирую вот такой маской (цвета там разные). Держится хорошо.
DaryaM 21 июня 2026, 12:44
Оооо, спасибище!
DaryaM 21 июня 2026, 12:47
А хорошо щакрашивает седину?
ShaLenka 21 июня 2026, 13:03
Мою закрашивает. Впереди (челка, виски) у меня почти 100%. Затылок и ниже — поменьше. У этой маски есть и темные цвета. Конечно, как краска эта маска не отработает, но она точно лучше, чем всякие помадок и пудр))
Lana2014 27 июня 2026, 23:31
Скажите, пожалуйста, как вы ею пользуетесь? Наносите на корни по всей голове? Как часто? Сколько держится?
Эта маска того же бренда что и ваша основная краска? Читала, что краски разных брендов нельзя миксовать из-за разных составов. Можно зелень на выходе получить или апельсин.
ShaLenka 21 июня 2026, 10:41
Тонирую раз в две недели. Корни краской крашу раз в четыре месяца. Длину тонирую ньютоном естель.
AlinaAlinaAlina 21 июня 2026, 19:44
Моя подруга красит волосы сама в душе шампунем-краской. Может и вам ропробовать перейти? Не нужен будет никакой салон и можете делать по необходимости.
Llewella 22 июня 2026, 07:44
Крашу в салоне раз в месяц, брюнетка. Седины много, но волосы воздушные, вьются, отросший сантиметр не бросается в глаза. Но если затянула с записью или на мероприятие нужно, использую спрей, но не распыляю на волосы. Надеваю перчатки, брызгаю на ватный диск и им прохожусь по пробору и надо лбом. Выглядит прилично и естественно. Лишней краски нет, ничего не пачкает.
Dorlena 22 июня 2026, 18:11
А кистью не пробовали? Мне кажется, это удобнее, чем ватным диском.
Llewella 22 июня 2026, 18:37
Не пробовала. Возможно и удобнее, как-то в голову не приходило. Диск конечно впитывает краску, но я добавляю, если нужно, потом выбросила и побежала))
Natalika_ 22 июня 2026, 08:25
Я чего только не перепробовала и сейчас перешла на пудру, но у меня седину сильно видно только на проборе и висках. Иногда просто краску без оксида добавляю в кондиционер, если волосы окрашены в один тон, но для меня это самый удобный способ, раз в неделю мне достаточно
Lana2014 27 июня 2026, 23:32
В каком соотношении добавляете?
Natalika_ 28 июня 2026, 17:03
На глаз 🙈 примерно 1:10, но зависит от того какая краска — цвет и сколько седины
Lilatitu 22 июня 2026, 18:34
Если волосы короткие то на 3 процентах можно. Чаще всего бесят виски, короткие волосы вцелом не успевают по длине убиться.
Мне кажется, если так раздражает отрастающий цвет, скорее всего у вас очень сильный контраст длины и корней. Может стоит смягчить и оттенок и само окрашивание сделать типа с бликами? И тонирование дома можно будет делать достаточно безболезненно для волос и кошелька
Свежие обсуждения в Чилауте
Лаки дома12Доброго дня! Внезапно из тенеманьячества я выхожу в лакоманьячество. Но поскольку дурная голова ногам рукам покою не даёт, я хочу попробовать вмешать... Парфюмерные магазины в Москве32Всем привет. Планирую пройтись по парфюмерным--перенюхать новинки. Поделитесь опытом, какие магазины в Москве лучше подходят для этого? У меня пока пл... Место для макияжа: косметический кризис в отдельно взятой квартире64gils, расскажите/покажите, где вы краситесь? никакого макияжного столика я в квартире не предусмотрела. во время ремонта был почти безмакияжный период... Поездка в Беларусь10Девчата, всем привет! Едем к свекрам на три недели в Беларусь. Жить будем в деревне, но вылазки как минимум в Витебск запланированы. Подскажите пожалу... Косметика для тела с ароматом вишни18Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста косметику для тела с вишневым ароматом(кремы, гели, лосьоны) Желательно НЕ Российские бренды. Где в Москве можно потестить бутиковую линейку от Guerlain L'Art et la Matière?14Девушки, всем здравствуйте! Буду несколько дней в Москве, хочу потестить парфюм, очень интересует линейка Guerlain L'Art et la Matière. Подскажите пож... Акупунктурные патчи для стоп)18Привет всем! Просто любопытство. Увидела это «чудо» в соцсети и задумалась. Может, оно мне надо? Или все уже попробовали, и решили, что ерунда?) Фото... Какой оксид использовать?62Девочки, здравствуйте, подскажите пожалуйста кто разбирается.Хочу покрасить волосы на тон темнее, какой оксид стоит взять 3 либо 6? Есть седина(фото п... MILA Moursi bio-retinol (ищу отзывы)9Дорогие девушки, Кто пользовался, отзовитесь, хороший ретинол или не брать? Отзывов очень мало. Заранее благодарю Бюджетный жасмин49Всем привет! Прошу помощи в поиске бюджетного жасминового аромата. Я точно помню, что здесь кто-то писал (м.б. это был Брокар, Новая Заря или Dilis)...