Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.07.2024
4998

Синие волосы

Всем привет!

Дочь-подросток изъявила желание покраситься в сине-бирюзовый цвет.

Сходили в салон на консультацию, сказали, что без проблем всё сделают, но краситель мы должны купить сами, без подробностей. И вот тут возник вопрос — а какой именно покупать.

Может быть, кто-то тут тоже креативит в том же направлении и сможет подсказать производителя, номер тона?

Надо вот из такого

сделать такое (я так понимаю, понадобится 2, а то и 3 цвета?)


Лучшее за месяц

Комментарии

Etoile_filante 22 июля 2024, 14:16
Купить краску самостоятельно? Это мастер пошутил так?) Пожалуйста идите в другое место 🙏
Там точно сделают плохо.
Sofitel 22 июля 2024, 14:19
Да нет, место хорошее. Но синих красителей у них нет.
Etoile_filante 22 июля 2024, 14:23
Мастер должен сам закупать краску. Тем более ему нужно смешивать оттенки. Не хорошее это место. Послушайте человека, который 20 лет красил волосы в яркие цвета.
Sofitel 22 июля 2024, 14:25
А какой краской Вы пользовались?
Etoile_filante 22 июля 2024, 14:27
Pulp Riot, Manic Paniс и Olin, последние легко достать, но у первых двух качество и оттенки лучше. Но вы понимаете, что оттенки нужно смешивать. По граммам я не подскажу, у меня совсем другие волосы. Это все обязательно должен курировать мастер.
Я считаю Вашей девочке все испортят в том месте. Мастер Вам даже не порекомендовал что купить и сколько 🙈 Чудовищный сервис и клиентоориентированность.
Sofitel 22 июля 2024, 14:35
Спасибо!
RishBernsky 22 июля 2024, 16:30
Абсолютно правильно Вам говорят. У каждого мастера есть краски, на которых он работает лучше всего. А с креативным окрашиванием в принципе все сложнее, чем с обычным, это вообще отдельное направление парикмахерского искусства, и «купите краску сами какую-нибудь» — прямое свидетельство того, что мастер одинаково плохо работает со всеми яркими красителями  
anyaaaa 23 июля 2024, 07:15
Мой мастер цветные красители не все цвета имел, только самые ходовые, поэтому заранее спрашивал, что хочет клиент и делал заказ краски (как и должно быть в любом нормальном месте). Бегите от этого мастера и салона. Потом плохой результат ещё и на вас свалит, что вы плохую купили. Да и мастера работают как правило на 2-3 брендах своих любимых, которые знают как работают и ходят на мастер-классы этих фирм.
HonorForAll 22 июля 2024, 14:32
Странное требование, если честно. Присоединюсь к рекомендации сходить на консультацию в другой салон.

Вообще такие окрашивания, как у вас на примере, делают на осветленные волосы. Не обязательно нужно несколько красок, но чтобы получился именно такой переход, волосы к концам должны быть осветлены сильнее, чем к корням. По идее, так выглядит синий на эйр-таче: при рассветлении сильно белеют кончики, чуть слабее длина (потому что у нее ниже степень первичного повреждения, чем у кончиков), а корни остаются почти своего цвета и синеют минимально. Это в условиях полуперманентного красителя.

Яркие цвета часто делают прямыми пигментами, но прямой пигмент не берет практически вообще те волосы, которые не были до этого окрашены, они слишком напористые и цвету не за что зацепиться.

Яркие полуперманентные есть у Matrix.
Sofitel 22 июля 2024, 14:35
Ага, спасибо!
Волосы будут предварительно обесцвечивать.
HonorForAll 22 июля 2024, 14:36
То, что кажется на фото разными оттенками, может быть и сделано разными, и одним оттенком. Сам цвет волос после осветления желтоватый, и при нанесении синего, когда тот подмывается, получается бирюзовый или зелёный. Это нормально, это жизнь. Так что будьте готовы, что если окрашивание не поддерживать, то ваша девочка через какое-то время будет зелёной. Если осветление и окрашивание выполнят хорошо, то это тоже будет красиво.
Sofitel 22 июля 2024, 14:41
Поддерживать — это понятно. Тут же и Тоника годится?
HonorForAll 22 июля 2024, 14:45
Тоника — лучше не надо, ее очень не любят парикмахеры, некоторые даже отказываются работать с волосами после нее, сильно противно въедается, кислотные смывки потом не берут. Но она работает именно по тому принципу и да, волосы возьмёт, если вы с девочкой не переживаете за это, потому что барышня носит каре и собирается продолжать его носить, а значит, волосы будут обновляться довольно быстро.

Выше вам порекомендовали Pulp riot и Manic Panic, они более бережные.
HonorForAll 22 июля 2024, 14:49
Вообще в всех почти марках уже есть красители на прямых пигментах. Вот я сходу нашла такую у тех же Матрикс. Более дорогие дают более богатые и насыщенные оттенки, но как вариант «мама, я полиняла, мне срочно надо покраситься к завтра» — да, можно и тоникой.

Такие краски можно смешивать с маской для волос ещё, они будут нивелировать скорость вымывания.
Etoile_filante 22 июля 2024, 15:03
Красивый оттенок
Etoile_filante 22 июля 2024, 15:00
Нет, Тоника не сгодится. Лучше вообще никак не красить, чем уничтожать качество волос. Цветные волосы требуют финансовых вложений. Как считаете, есть разница между Мерседесом и Ладой, думаю смысл сравнения будет всем понятен.
Victoria_K 23 июля 2024, 00:10
Мерседес может быть любого цвета, если он черный
nefa 23 июля 2024, 16:06
Это форд)
Victoria_K 23 июля 2024, 19:25
Знаю, но черный Мерседес я люблю больше👌🤭
julpuh 22 июля 2024, 15:16
Если нужен пигмент прямого действия, то я беру эти несколько лет, бюджетные и хорошие (в обеих линейках есть и синий и бирюза): Но лучше конечно сгонять в салон, где занимаются цветными волосами, там есть нюансы при осветлении. Вижу, что у дочки довольно темные волосы, может не получится осветлить хорошо, синий цвет может пятнами пойти, возможно лучше выбрать бирюзу.
И шампунь потом фиолетовый обязательно — после первого окрашивания быстро цвет будет уходить. С послед окрашиваниями будет лучше задерживаться краска.
julpuh 22 июля 2024, 15:17
Еще есть Антоцианин, но там нюансы при окрашивании (греть надо) и потом волосы красятся, мне он из-за этого поднадоел)
Элиза Кабанова 23 июля 2024, 16:18
Есть специальные салоны, специализирующиеся на всевозможных панках, рокерах и прочих представителях субкультур) можно поискать в интернете)
Если город небольшой, и салонов немного, можно поискать по отзывам частника с выездом к клиенту или с личным кабинетом.
Ну вы же не пойдете себе татуху колоть не в тату салон, а к иглорефлексотерапевту или мастеру косметическтгт татуажа бровей)
Так и тут, ищите специалистов, красящих не классику, не в колхозный блонд или общепринятые модные цвета, а конкретно мастера с опытом именно такой работы)
А то они вам покрасят за ваши же, и не малые, деньги)
Ещё и волосы убьют напрочь
JustAsh 22 июля 2024, 15:28
Очень плюсую к совету сходить в другой салон/к другому мастеру, который специализируется именно на цветных окрашиваниях. Очень много нюансов там, особенно с таким цветом… Синий довольно сложный оттенок, лучше, чтобы у мастера был опыт работы именно с ним (и с волосами после окрашивания в синий, да, а не однократным действием), а не просто «ну принесите краску, мы вас покрасим».
Синий требует хорошей светлой базы и может очень специфично сходить с волос, тут важно найти баланс между стойкостью и лёгкостью последующего вывода цвета с волос (есть оттенки, которые вьедаются потом пятнами в волосы — цепляются за более повреждённые участки, выходить будет некрасиво, замучаетесь), грамотный и опытный мастер как раз учтёт все эти нюансы и подберёт пигмент/смесь пигментов, которые будут нормально вымываться потом с ваших волос.
И заодно и для поддержки окрашивания что-то посоветуют.
Mushu 22 июля 2024, 16:45
У моей дочки зелёная челка, вначале красили у колориста, оттенок был шикарный, но потом ценник взлетел так высоко, что стало очень накладно. В другом салоне сказали точно также- осветлим основу сами, а вы купите пигмент. Удалось купить со второй попытки, у нас Estel, как вам рекомендовали выше, красила дома сама, на уже осветленную основу. Держится около 2-2,5 недель, потом постепенно смывается. Волосы моет ежедневно.
JustAsh 22 июля 2024, 18:16
Интересно смотрится, сочно!  

И всё же одно дело краситься самой, когда у тебя уже есть какой-никакой опыт окрашивания пигментами, когда тебе знакома краска, когда знаешь примерно, как она смывается, как ложится, как красители работают и всё такое, и другое — пойти на цветное окрашивание в первый раз и услышать там «принесите свою»  
Я про то, что поддержание окрашивания дома самим — да, конечно, поиграться с оттенком дома поверх уже готовой базы тоже можно (я сама так делала, плавно тонируя подсмывшийся цвет в соседние по цветовому кругу оттенки), но вот на первый раз автору всё же лучше будет пойти к мастеру, который сам подберёт краситель, как мне кажется…
OlgaAl 29 июля 2024, 22:58
Ой, как красиво!
Massssshenka 22 июля 2024, 16:49
Бегите от этого мастера.
MariannaKKK 22 июля 2024, 17:58
У меня были волосы всех ярких оттенков. Красила лет 10. Только мастера, который специализируется на креативном окрашивание. Они подбирают краску под состояние волос, под дальнейшие планы на окрашивание (захотите убрать, оставить цвет) это зависит от краски. Хотите вау результат то идите к специалисту по ярким волосам. Кстати, фото референса воплотить в жизнь очень непросто. Врят ли обычный колорист это сделает просто потому что не хвает опыта работы с цветными красителями.
Yulia Fromova 22 июля 2024, 19:15
На референсе сложное цветное окрашивание, ищите мастеров, которые работают с пигментами прямого действия. Просто парикмахер колорист не факт что сможет так покрасить, потому что принцип работы иной. И под пигменты волосы почти всегда осветляют, особенно такого уровня как у вашей дочки, на натуральных волосах синий будет смотреться как линялая тряпка
nata_ice 22 июля 2024, 20:21
здравствуйте. я бы рекомендовала иро иро, так как сама им пользуюсь и дочь. этот пигмент ухаживает за волосами. стоит каждый потраченный рубль. но сама бы я его купила только для однотона. для креативного окрашивания как на фото у мастера должна быть целая палитра оттенков. и сразу будьте готовы, что эта красота вымоется в зеленый, к сожалению. а потом зелень либо застрянет в волосе, либо вымоется. тут уж как повезет
Kabanuchka 22 июля 2024, 22:57
Скажу как человек, работавший в салоне
Только мастер должен брать краску ( я про первый раз, про подростков и проч
Никаких — купите сами
Вы не знаете краситель, прямой не прямой и какой тип волос у дочки — это только мастер знает и должен купить нужное с учетом индивидуальных потребностей
anastasia_wire 22 июля 2024, 23:31
Был опыт окрашивания почти во все яркие цвета, в синий в том числе. Синий цвет ляжет только на идеально осветленную (практически до белого) базу. Светло-синий, голубой тем более. Пигменты прямого действия ( estel, ollin) вымываются очень быстро и в грязные цвета.
Тоника ( по крайней мере синяя) забивает волосы пигментом так, что осветление потом ее может и не взять.

Скупой платит дважды, а здесь еще и речь про внешний вид. Лучше обратиться к мастеру, который занимается именно цветным окрашиванием и работает с проверенными на опыте цветными красителями. Обычный колорист качественную работу не сделает.
BunnyRouge 23 июля 2024, 09:56
Мы недавно красили дочку-блондинку прямым пигментом Estel малинового цвета. Получилось вот вообще не то, что я ожидала и просила (нежно-розовый). Получилась свеколка. Сейчас все смылось в тот самый нежный цвет. Но я чуть не поседела, пока ее красили.

Вывод для себя я сделала такой: красиво будет только на обесцвеченных. И совсем это все не так просто. И это даже был не синий, а безобидный розовый.
Victoria_K 22 июля 2024, 23:54
Мне кажется, что на желаемом фото — парик. Очень часто такие фото встречала несколько лет назад и это были именно парики.
Так как волосы надо до белого вытравить и только потом — окрашивать.
И никак иначе.
Tanushka78 23 июля 2024, 00:20
Присоединяюсь ко всем, кто написал, что надо искать другой салон и другого мастера. Я надеюсь, тот, к которому вы ходили, хотя бы понимает, что волосы придется обесцвечивать? Соответственно, что вы можете купить самостоятельно, если не знаете, какая реакция будет на обесцвеченных волосах? Я вообще диву даюсь от таких «специалистов». Ну и честно говоря, хоть волосы и не зубы, но цветное окрашивание — это большая запара в плане поддержания цвета и последующего окрашивания. Тут два варианта: либо самой вникать в процесс и делать, либо платить каждый раз круглую сумму в салоне. А потом все это сращивать, когда надоест…
Вика Белик 23 июля 2024, 03:54
Внутри окрашивания, как на фото, чистейшая очень светло желтая база, потом оттонированная и только потом окрашенная… Высветленная по максиму. Видно что очень очень дорогая работа.
Элина Демидова 23 июля 2024, 07:17
Добавлю ко всему-тут очень важно почитать, сколько уходит времени и денег у людей, которые поддерживают хороший яркий цвет. Возможно прямо написать и поспрашивать авторов
статей про уход с цветными волосами чистых голубых оттенков. Подростки часто красят себе волосы, а ухаживать каждый день и вливать каждый месяц тысяч по 5-10 в уход и поддержание совсем не готовы. Даже простое окрашивание в натуральные цвета ведет к полному пересмотру уходовой рутины а тут все еще сложнее. А совет мастера купить свою краску просто поверг в шок, с другой стороны-зато сразу понятно что ходить к нему нельзя.
Babygotback 23 июля 2024, 09:57
Как мастер который несколько лет красил только цветные волосы, не идите в тот салон где вам сказали купить краситель :) то что на референсе и исходя из волос дочери, по стоимости выйдет минимум в 20-25 тысяч. Надо делать чистейший холодный Тотал блонд и на него сажать синий и голубой, ибо малейшее проявление желтого на волосах и голубой будет зеленым :) никакая эстель тут красиво не сработает, iroiro, matrix, pulp riot и прочие бренды и то, их надо мешать и подбирать. Работа большая, долгая и дорогая, если хочется как на картинке, если хочется эффекта «красилась дома в ванной», то можно в салон где сказали купить краситель
Lai_ka 23 июля 2024, 10:21
Я тоже красила волосы в синий, а у меня пигмент волос темнее. Красила в парихмахерской, которая специализировалась на цветном окрашивании. Меня обсцвечивали два раза подряд и кажется два раз красили, в общем я провела 10 часов в кресле)) Короче дело муторное, дорогое и лучше, чтобы бы мастер был хорошим и опытным в этом деле.
LaKatalina 23 июля 2024, 11:46
Доча неделю назад покрасилась в фиолетовый — в салоне, у своего мастера, у которой она с января держит блонд (исходно темно-русая). Мастеру сказала свои пожелания, и все уже мастер делала сама — единственное, что корни ей покрасили более ярким оттенком, а длину поскромнее, побоялись, что будет слишком)) но на мой взгляд, можно было и всю длину ярким делать))
Я к чему это — вы не должны сами покупатьь краску, тем более для такого проекта. Это уж точно должен мастер делать сам — и осветлять, и оттенок подбирать. Так что ищите другого мастера
julpuh 23 июля 2024, 13:06
Ох какая красота😍
Элиза Кабанова 23 июля 2024, 16:12
При совсем не светлом блонде как минимум, волосы сначала обесцвечивают. Только потом красят.
Если даже конкретно этот салон не специализируется на таких цветах и не закупает их оптом, что реально не выгодно, должны были хотя бы сказать точно тона, марки, процентное соотношение окислителя…
Есть конечно магазины профессиональной косметики, в три числе для волос, но они в основном для профи и мелкого опта, или для частников ИПешников… Ну или тех, кто давно сам красится и разбирается.
В Москве например их полно…
Но краску там сама покупать я никогда не рисковала…
Молодая сотрудница брала, экспериментировала, после консультаций с консультантом магазина и изучения сайтов.
Но она и красилась сама дома)
Раз уж собрались платить салону, но у них нет нужных тонов, хоть написали бы подробно где, что и в каких вариациях купить)
BeraT 23 июля 2024, 16:42
Вам выше уже несколько раз это сказали, но я ещё раз повторю: чтобы получить оттенок с референса вам нужно будет сделать дочери полное осветление (до 12 тона), потом сравнять цвет фиолетовым(нейтрализация жёлтого), чтобы получить идеально ровный белый и только потом красить прямым пигментом, техника зависит от типа волос очень сильно и по фото ничего не скажешь. Бренды вам тоже написали, тоника прям табу — она сушит волосы и будет пакля на голове. Стоимость мероприятия будет прям высокая, зависит от города конечно, но тотал блонд на нормальных материалах сам по себе выйдет от 10 тыс на вашу длину. Вам нужно найти мастера, который умеет работать с цветными волосами и креативными окрашиваниями, просто мастер испортит вам волосы, а результат вас сильно разочарует, так как любое нарушение техники приведёт к зелёному цвету, пятнам по длине
AllaKonstantinova 23 июля 2024, 17:11
Синяя краска manic panic отлично держится на полностью осветлённых волосах, я работала с этим цветом много раз. AFTER MIDNIGHT Manic panic. Можно также как вариант directions. Подобный эффект даст окрашивание корней и дальнейшее прочесывание по всей длине. (Так делала на розовых волосах, с затемнением корней)
Nemmezida 23 июля 2024, 17:20
Лучше всего найти в своём городе мастера или салон, которые специализируются именно на цветных окрашиваниях. Ваш салон, куда вы обратились, наверняка хороший, проверенный, и мастера там классные, но цветные окрашивания — это отдельное направление. Ну вот вы же не пошли бы красить волосы к мастеру маникюра? И тут тоже не надо. Это я как парикмахер говорю)

Тем более, выше правильно написали, что результат с референса невозможен без обесцвечивания, и если мастер сказала, что сделает такое окрашивание просто краской… То, как она сделает, можете вы и сами сделать. Разница будет только в цене)))

Удачи! Если покраситесь, кидайте фото, интересно!
Lira_P 23 июля 2024, 17:34
Ну вообще в моей молодости было дело почти не было этих креативных окрашиваний. Я черти где ходила покупала маник паник фиолетовый и пришла в свою любимую эконом парикмахерскую и попросила обесцветить концы и покрасить этим что мне и сделали. Потом несколько раз подкрашивала сама. После того как он мне окрасил белую толстовку я перешла на синюю тонику. Наносила выше обесцвеченных и получила градиент из своего коричневого в черный в синий. Была полностью довольна.
С дочерью сейчас по тому же принципу сделали. Зная в что в парикмахерской нет никаких интересных цветов, даже бордового, я сама купила иро иро розовый по рекомендации дальней знакомой (ей самой розовый им делали), пошла в ту парикмахерскую (мастер уже другой), сделали растяжку осветления на концах, а потом окрасили розовым. Розовым, потому что синий или голубой будет смываться через зелень. Розовый просто из яркого стал менее интенсивным, местами рыжевато-розовый. Но там в двух местах оставляли осветлённый неокрашенный. Один раз подкрашивала уже.
Но у вас там запланировано нечто более сложное, тут уж да, лучше бы что б профессионал делал. На себе я бы рискнула купить сама 2-3 цвета и пойти, я вообще спокойна к неоднородному цвету. Но на ребенке наверное не рискнула б. Но своей я только на лето это позволила, нет времени на эксперименты))
Etoile_filante 24 июля 2024, 05:57
Удивительный подход. Ребенку нельзя, а себе можно.
Lira_P 24 июля 2024, 11:42
Почему нельзя? Ребенку на лето покрасили концы волос, как она и хотела. Я к тому что не стала бы рисковать таким градиентным окрашиванием (по всей голове) там, где краску покупать самим надо. А только в более проф месте. Ну и не в 10 лет, а когда старше станет.
timofeeva7791 23 июля 2024, 20:30
Подумайте пожалуйста 100500 раз, волосы испортите достаточно серьезно.
NatellaBeauty 24 июля 2024, 10:05
Я в подростковом возрасте красила оттеночными шампунями престиж, отлично прокрашивалось. Зачем портить волосы…
_Mara_ 25 июля 2024, 16:46
У меня волосы чуть темнее чем у вашей дочери, осветляюсь и крашу пигментами прямого действия сама не первый год уже. Сейчас как раз сине-фиолетовый был, но скорее пастель. По моему опыту — если хотите чистый цвет, то нужно сильно осветлить волосы ( но бережно). И да, синий смывается открывая естественный пигмент волоса и проявляется зеленоватый оттенок что и видно на приложенном вами примере — там градиент от плотного цвета до пастели где зеленоватый оттенок на концах скорее всего как раз достигается тем что просвечивает жёлтый пигмент своих волос.
Я сама предпочитаю использовать Arctic Fox, но насколько я знаю в салонах у нас на них не работают. Они достаточно стойкие и при этом ( по моему опыту) довольно красиво вымываются и постепенно смываются в 0 не застревая в волосах.

Про салоны: многие советуют вам сходить в салон который на этом специализируется если вы хотите вау эффект. В принципе они правы если вас устраивает цена вопроса (а она будет высокой), а в своих силах или силах колориста-не специалиста вы не уверены.

Но! Это очень важно! Всегда уточняйте каким процентом оксида вас собрались осветлить даже в профессиональных салонах! ( я так сбежала из нескольких салонов прежде чем начала осветляться сама) Я столкнулась с тем что в салонах часто для ускорения процесса ( и по-старинке) видя тёмные волосы сразу берут высокие проценты оксида 9-12%. Они гораздо сильнее разрушают волосы и на самом деле, если у вас не было окрашивания перманентный красителями до этого или вы не пытаетесь выйти из чёрного такие мощные оксиды не всегда обязательны.

Я под пастельные окрашивание осветляю 6% оксидом и качество волос у меня прекрасное. Поэтому слепо доверять мастеру не стоит тоже, лучше немного изучить вопрос и спрашивать что и как делает мастер. Так же почитайте об особенностях красок на которых работает салон и выбирайте исходя из этого.
Coldwind 26 июля 2024, 18:08
Русалочка оттенки Зимнее небо и Лесное озеро очень похожи на то, что вы показываете. Можете найти их группу ВК и на озоне и ВБ. Очень хороший краситель.