Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.01.2016
34460

Стриппинг вместо стробинга

Добрый день, уважаемые читательницы!

Хочу вам рассказать о новом тренде в макияже на весну-лето 2016.


Стриппинг или сан-стриппинг — это техника, при которой бронзер наносится на места которые обычно загорают в первую очередь, то есть на нос, щеки, лоб и подбородок. Проводится как-бы «полоса» от одной щеки к другой через нос.

Несколько подсказок для удачного стриппинга:
— бронзер лучше взять матовый с теплым подтоном, чтобы максимально имитировать натуральный загар;
— набирать на кисть нужно аккуратно, стряхивая излишки, чтобы не было пятен;
— всё хорошенько растушевать, для этого лучше использовать кисть кабуки.

Мне кажется эта техника неплохо освежает лицо, выглядит натурально и невинно. Летом буду так ходить, так как натуральный загар всё же очень вреден для кожи.

Ну и моя попытка:


А как вам сан-стриппинг? Попробуете на себе?

P.S. Не повторяйте моих ошибок и не наносите слишком светлый консиллер под глаза.

Лучшее за месяц

Комментарии

annvermilion 19 января 2016, 14:55
я летом так делаю
Irina_Irinovna 19 января 2016, 14:55
По мне, даже на моделях это выглядит некрасиво.
annasol 19 января 2016, 15:14
Просто пока в сети не так много фото с хорошим исполнением. Я тоже далеко не профессионал. Выглядеть это должно как естественный загар.
Ksu1405 19 января 2016, 20:18
Согласна, странный тренд. Не далеко упал от маникюра «утиные лапки») Хотя автор поста на себе показал максимально красивый вариант его воплощения, я думаю :)
mogolka 19 января 2016, 14:58
Опять что-то новое) Тут не успеваешь до конца осознать стробинг, как уже стриппинг придумали  

Хорошая идея для тех, кто не загорает и даже прячется от солнца, а бледный вид оживить хочется как я

Думаю, нужно только тщательно подбирать бронзер или даже лучше пудру потемнее, чтобы в результате не получить рыжее темное пятно на белой коже)))

У Вас естественно получилось)
Kenny 19 января 2016, 15:00
с весны по осень это мой кэжуал мэйк ап  
MadlenVolya 19 января 2016, 15:01
Что-то я не поняла ничего, если честно ). Нет вашего фото ДО, чтобы можно было оценить результат, нет фото продуктов и последовательных действий…
Модели вообще жуткие, на мой взгляд — первая пытается вымучить из себя кривую улыбку, вторая выглядит настолько замученной, что кажется, что ей не только сам стриппинг осточертел, но и вся косметика в частности, поэтому у нее лицо лоснится жирным блеском…
annasol 19 января 2016, 15:11
Фото ДО добавлю немного позже. Бронзер использовала Glam Bronze от Loreal в оттенке 04, ну а на счёт техники всё просто — бронзер наносить не на скулы, а на щёки и нос. Конечно эта техника не для всех и не на все случаи жизни. С ней легко переборщить и выгляеть нелепо. Но если хочется чего-то нового, то можно попробовать.
MadlenVolya 19 января 2016, 15:15
Эх, может я чего-то не понимаю, но, по-моему, бронзер всегда предполагалось наносить на те части тела, которые загорают раньше всех — щеки, кончик носа, лоб/линия роста волос, спинка носа. Это же бронзер, он и создает эффект загара… А на скулы/под них наносят скульптор.
annasol 19 января 2016, 15:22
Мне кажется, здесь главное отличие, что бронзер наносят еще и на зону между щеками и носом как бы непрерывной линией (не знаю нормально ли я выразилась) и плюс на кончик носа тоже. Я раньше наносила бронзер на скулы а на щеки румяна. Теперь летом попробую ходить с бронзером на щеках и носу. Конечно нельзя сказать, что эта техника совсем новая. Я уверенна есть масса людей, которые бронзер летом наносят на всё лицо.
MadlenVolya 19 января 2016, 15:26
Не знаю, мне кажется, это странно. В смысле — стриппинг (да и стробинг, чего уж там!). Я бронзеры обожаю, у меня их штук 20 всяких разных, но классическая схема нанесения кажется мне более оправданной и разумной. А это — очередное подиумное развлечение )), не принимайте на свой счет, конечно! Вы здесь не при чем )
Melamori 19 января 2016, 16:05
C языка сняли) Я тоже читала пост и думала: «А что, разве бронзер можно наносить как-то иначе?». Видимо массовое помешательство на нанесении бронзеров под скулы дало повод визажистам еще раз напомнить, для чего в общем-то создан продукт  
Junk_Glamorous_Rabbit 19 января 2016, 19:35
Поясните, пожалуйста, чем бронзер отличается от скульптора?
MadlenVolya 19 января 2016, 19:50
Как чем? Оттенком! Бронзеры обычно золотисто-рыжеватые, как цвет загара. Это бронзирующая пудра, которая придает лицу искусственно оттенок загара, подчеркивая те места, которые в первую очередь загорают на солнце, т.е. выступающие части лица — нос, щеки, лоб. Бронзеры оправданно содержат шиммер (не все, конечно), чтобы красиво подчеркнуть, как солнышко позолотило лицо, как-то так. А скульптор — моделирует лицо. т.е. подчеркивает тень под скулами, искусственно выделяя их. Тень — она сероватого цвета, не бронзовая. Я всегда думала именно так, исходя из различных источников, не сама придумала ). Наверняка кто-то думает и по-другому, сейчас так модно )), но я придерживаюсь именно такого предназначения этих продуктов.
В любом случае, макияж в принципе моделирует наше лицо, я румяна тоже не совсем на яблочки щек наношу и стараюсь их оттушевать к вискам, чтобы сделать лицо более узким, поэтому всегда возможны отклонения в разумных пределах. Но если говорить конкретно про способ в посте — мне он показался странным и подходящим далеко не всем. Тут, похоже, речь идет о горизонтальном выделении щек и носа, одной непрерывной линией как бы. Мне вот лично кажется, что у половины испытуемых лицо в данном случае будет выглядеть квадратным…
Junk_Glamorous_Rabbit 19 января 2016, 20:15
Большое спасибо за такое развернутое пояснение.  
Просто вот это выделение непрерывной полосой через щеки и нос — это уже своего рода коррекция типа лица. А типы лиц, как и черты лица у нас сильно отличаются. Поэтому я с вами соглашусь — это не для всех.
Kiy-Niy 19 января 2016, 15:22
Выглядит колхозно. Кажется, будто бы модели не загорели, а обгорели на солнце, забыв намазаться солнцезащитными средствами.
Относительно вашего макияжа — не заметила этой техники на вас. За исключением слишком высветленной зоны под глазами.
annasol 19 января 2016, 15:26
Да, насчет консиллера под глазами я написала в посте, что лучше таких ошибок не повторять. А сама техника мне кажется имеет место быть, хоть и не в моем исполнении, ну и по всей видимости, не в исполнении визажиста этих моделей))
SvitlanaNalyvaiko 19 января 2016, 20:09
То же самое подумала. Я так выгляжу когда шляпу и крем забываю дома.
AnastasiiaS 19 января 2016, 15:28
Модели выглядят так словно обгорели… наверное, свет неудачный или средство.
Но в чем разница между обычным нанесением бронзера? Я не поняла. Наносить прям на всю щеку и весь лоб?
annasol 19 января 2016, 15:37
Основная разницы всё же в том что бронзер наносится от самой верхней точки щеки к другой щеке через нос (надеюсь хоть немного понятно). Я на весь лоб не наносила, но думаю тоже можно попробовать. Мне кажется и строббинг и стриппинг каждый может усовершенствовать под свои нужды.
AnastasiiaS 19 января 2016, 15:42
Просто для эффекта «провела немного времени на солнце» наносят бронзер слегка и на нос, поэтому по сути я не вижу разницы… скорее всего больше щеки будет в бронзере. Не знали, что придумать и решили усложить нанесение..прям как в реламе твикс :)  
Shady__Lady 19 января 2016, 15:46
«Мне кажется эта техника не плохо освежает лицо, выглядит натурально и невинно. Летом буду так ходить, так как натуральный загар всё же очень вреден для кожи.»
Извините, но «эта техника» выглядит как будто вы загорали в с/з очках. И натуральность здесь не присутствует. Получился вид неумелого использования косметики.
annasol 19 января 2016, 15:51
Надеюсь кто-то еще напишет пост о стриппинге на косметисте. У меня в посте действительно не самые удачные фото.
Shady__Lady 19 января 2016, 16:01
Все эти тренды хороши для показов. Там даже самые уродующие моделей макияжи воспринимаются как новый тренд. Лучше осваивание новой техники оставить профессионалам, потому как при неумелом пользовании зачастую общий вид получается нелепым и странным. Макияж должен быть уместным и в нем главное вовремя остановиться)
golts 19 января 2016, 16:01
Нормальные фото с подиумов))) и у Вас получилось отлично! Тренд интересен и многим подойдёт. Особенно украсит юность;))
Anechka 19 января 2016, 15:52
Извините, но, мне на вас не понравилось.
Во-первых, лицо оранжевого оттенка — абсолютно не ваш тон (особенно, на фоне белого тела и, шеи в т.ч. конечно же).
Во-вторых, вокруг глаз слишком бело, как будто вы загорали в очках для плавания (один в один).  
LeonRoux 19 января 2016, 15:56
Я оказывается весной и летом стриппингом каждый день занималась, вот какая я трендовая  
annvermilion 19 января 2016, 22:20
Как и со стобингом. Все это делали, просто слов не находилось  
UrbanFashionista 19 января 2016, 16:21
А мне на вас понравилось. Конечно. стоит поэкспериментировать с оттенком бронзера, мне кажется вам лучше подошел бы оттенок посветлее, без ярко выраженной рыжинки, и вы правильно сами заметили, что не стоило высветлять под глазами, но в целом подобная техника очень освежила ваше личико.
Да, и у вас уж точно вышло лучше, чем на моделях))
charmantes 19 января 2016, 16:21
Странные такие делать тренд из полу загоревшего лица. Всегда боялась загореть таким образом, а тут оказывается
BeautyJar 19 января 2016, 16:34
Стробинг, дьюи, бэйкинг, стриппинг… :D :D :D Сколько новых слов узнаешь)
А мне вот нравится этот маневр!
Я его начала повторять, увидев однажды свое фото с моря — где я расслабилась, отдохнула…
Только я бы с оговорками его делала: во-первых, как все «естественно-небрежное», он требует идеальнейшего тона под глазами, отдохнувшего взгляда без красных глаз и прожилок. И все-таки не бронзат, а больше в розовый — ведь именно так выглядит кожа, которая тронута солнцем. Первые дни, она розоватая, а не бронзовая.
Даже на модели это видно — у нее слегка «горящие» щеки.
Djadjadja 19 января 2016, 16:42
как же это плохо будет на мне выглядеть)))
осталось только «пережить » стриппинг в народе, интересно будет посмотреть на разукрашенных девушек
Mary_Marmelad 19 января 2016, 16:51
А я вот наоборот жажду этой полосатости наяву, то бишь в метро! Полосы кирпичного цвета на скулах, в том месте, куда люди хайлайтер наносят, уже как то поднадоели. Вот пусть теперь стриппуют прям поперек лица! Хоть перед работой похихикаешь. Даешь стрипинг в люди!
Djadjadja 19 января 2016, 17:34
ну вот я об этом же, да)
о неумении применять тренд там и так, как это было бы уместно
хотя очень интересно, как грамотно его профессионалы будут применять, серьезно
Syberia 19 января 2016, 16:43
Фото мне, почему-то напомнило как краснеют в анимэ:
giphy.com/gifs/blush-full-metal-alchemist-7nlbYoryJoV6o

Для тематических фотосессий должно быть интересно, я даже думала об этом перед тем как узнала об этом «тренде»). Но в повседневной жизни выглядит сомнительно)
EnnyFox 19 января 2016, 16:55
Как то не впечатлило, достаточно спорный тренд
ingovo 19 января 2016, 17:31
Как то сробинг мне нравится больше:) фанат сверкалок:) выглядит так как будто вы и впрям с пляжа:), но мне кажется это актуально хотя бы при небольшом загаре, иначе будет смотреться неестественно.
Penochka 19 января 2016, 17:34
Ужасный тренд! Первая девушка на фото, выглядит как апельсинка, вторая такая замученная, как будто весь день картошку копала на палящем солнце…
Впрочем стробинг тоже не понимала никогда, мало, да можно сказать единицам, удавалось, а у остальных был жирный блинчик, а не красивое подсвеченное лицо. Но это моё мнение!
У меня белая кожа, загорать совсем не получается, просто обгораю( Поэтому всегда прячусь от солнышка, но не всегда удаётся. Могу смело сказать, я буду в тренде этим летом  
Tellshell 19 января 2016, 17:35
Спасибо за пост. На мой взгляд следует также пройтись бронзером по шее, чтобы не было столь очевидной разницы между тоном лица и шеи.
Pani_Bazhenka 19 января 2016, 18:07
Увидев фотографии моделей и еще не зная значения непонятных слов, подумала: «Ура! Наконец-то жирный блеск в моде!». Эх  
nafuntay 19 января 2016, 18:11
на фото модели выглядит так, словно сгорели на солнце. не бронзовые, а красные. я летом тоже использую много бронзер. особенно в начале лета. и наношу его на лоб по линии роста волос, на щеки и на нос с подбородком немного. и честно, на вас я особо ничего и не вижу. если бы было фото До, может было бы нагляднее.
Sofia1991 19 января 2016, 18:17
Бронзер на то и бронзер, что бы проходить им по самым «загораемым» частям лицавводит в ступор, когда дамы им тщательно малюют себе рыжие скулы.Уже лет 5 применяю такую технику, только добавляю хайлайтера куда нужно и немного румян. Для весны-лета отличный вариант))
Jane_Rossum 19 января 2016, 18:28
Я такой прием делаю с румянами. Если накрасить глаза только тушью, сделать идеально ровный тон лица легкими тональными средствами и пройтись персиково-розовыми румянами как раз по линии щека-нос-щека, то получается очень свежее, юное, отдохнувшее лицо. Буквально стирается несколько лет возраста :) Но этот трюк получается именно с розовыми румянами легкой пигментации, имитируя натуральный румянец юных нимф.
amarga 19 января 2016, 18:42
Эффект «я ходила без панамы/спф и сгорела»))) А облазящий нос имитировать?)
Halber_Mensch 19 января 2016, 19:07
выглядит будто перепутали пудру с румянами/бронзером и щедро прошлись ими по лицу, при том, что строббинг, например, я люблю и не занимаю позицию типа «ох уж эти модные штучки»  
IrinaRys 19 января 2016, 19:15
Ух ты, как мне нравится! :) и идея классная, и вам идет! Смотрится намного натуральнее и контуринга, и строббинга. Класс:)!
Hael 19 января 2016, 19:32
Похоже на довольно давнюю японскую традицию: в макияже активное использование румян свежих цветов полосой на щеки и нос.
Этакий лоли-стайл.
Bubuda00 19 января 2016, 19:33
Эммм, по-моему это мягко говоря, некрасиво… Напоминает лицо переборщившей с дешевым автозагаром школьницы) вы красавица, вам это точно не нужно)
8990 19 января 2016, 19:36
Мне нравится, еще на кончик носа наношу).
Leiii 19 января 2016, 20:06
Нравится тренд! Придает легкости лицу, имитирует безбашенную юность, небезупречность (да, вот такая я непосредственная, уснула после бурной вечеринки на пляже в очках, ну и что?). Надоели эти фарфоровые, кукольные, идеальные лица со слоеным пирогом «по правилам».
Возьму на заметку, но хайлайтер тоже просится, очень легонько, добавить внутреннего свечения.
Junk_Glamorous_Rabbit 19 января 2016, 20:08
А мне понравилась идея. Единственное — оттенок бронзера лучше все же выбирать, исходя из температуры родного оттенка кожи. Т.е. если у вас холодная внешность, то выбирать холодный тон бронзера. К теплому тону кожи — теплый. В противном случае получается вид словно вы болеете чем-то неизлечимым на последней стадии.
Ну, о моделях все уже сказали, тут я буду солидарна с комментариями выше.
Что касается вашего образа, то я бы, как вы сами заметили, не высветляла так сильно область под глазами и нанесла бы бронзер еще и на подбородок, а то нижняя часть лица выглядит белой и недооформленной. + нужно наносить бронзер, исходя из своей формы лица. В моем случае (грушевидный тип), например, это будет линия роста волос до начала висков, спинка и кончик носа, кончик подбородка, щеки (но не ниже уровня кончика носа, а то выглядит так, как будто бронзер «сполз»; это и к румянам тоже относится), и коррекция скул в технике «цифра 3». Разумеется, для этого нужно несколько разных оттенков бронзера с разницей буквально в несколько нюансов, но не сильно темнее оттенка кожи/родного загара. Выполнить такое красиво и мастерски обычному пользователю далеко не по силам. Поэтому, как, опять же, выше написали, лучше оставить эту работу профессионалам, а дома экспериментировать у зеркала, и кто знает, вполне вероятно, что найдете для себя что-то новое. Ведь у каждой из нас свои уникальные черты лица, я лично только за, чтобы их подчеркивать!  
Junk_Glamorous_Rabbit 20 января 2016, 03:26
Вот что значит писать комменты в полтретьего ночи. Проспалась, перечитала — аж стыдно стало.   Дамы, никогда не наносите бронзер на щеки — мы не краснеем в природе коричневым цветом! Коричневые щеки — у трупов.
mermaid 19 января 2016, 20:29
У моего друга ветилиго и кожа вокруг глаз беленькая панда-перевертыш, выглядит так, ка будто он загорал в очках, такой же эффект получился и у Вас, лучше это растушевать  
Мне кажется, что на моделях вовсе не пудра, посмотрите, какая у них свежая и сияющая кожа, слегка влажная и с румянцем, все это создает отдохнувший эффект хочунаморе.
Предполагаю, для того, чтобы добиться подобного эффекта, нужно проделать несколько шагов:
1) сияющая база или легкая тональная основа на все лицо
2) кремовые румяна чуть-чуть смешать с предыдущим продуктом, слегка пройтись по загорающим местам (лоб, нос, щечки), отдельно нанести чуть больше на щеки и по желанию немного на губы
3) бронзер, желательно кремовый, без шиммера и прозрачный, нанести на все загорающие места и растушевать спонжем в ноль.
4) хайлайтер легкий сияющий тоже нужен, капельку нанести на щечки, на спинку носа, на центр лба и над губой, расставить блики от солнца.
И мне совсем не нравится этот тренд, я бы всего в этих макияжах в 2 раза убавила  .
PrimaV 19 января 2016, 20:39
Ерунда какая-то. Что здесь красивого?!
Что этот стриппинг, что стробинг — бред, ну разве на моделях, для фото определенных, но не для повседневной жизни; еще не видела кому это идет и кого украсило, а уж тем более кто это удачно сумел повторить…
Ulyana_Nasonowa 19 января 2016, 21:05
Аня, спасибо вам за пост — это во-первых!
Отвечая на вопрос в конце вашего поста — знаю об этой технике около 6-7 лет, не меньше. Точно помню статью об этой технике в журнале «Брокард-парфюмания», но такого термина не помню.
Что касается его жизнеспособности — то это вполне себе нормальная техника. Стараюсь не загорать, но тело (декольте, руки-ноги) все равно загорают немного, несмотря на спф, поэтому, чтоб выровнять тон, прохожусь бронзером по выступающим местам (скулы, нос, немного над бровями, подбородок ), и в обязательном порядке шея и уши, и слегка, очень слегка, кожа под глазами, так как выглядит очень нелепо, когда лицо у девушки загорелое, она заправляет прядь волос за ухо, а ухо синюшно-белое  
И, конечно, свежее выглядит, когда присутствует небольшое приятное сияние, но это все уже индивидуальные предпочтения и потребности.
У вас получилось все аккуратно (замечаний вам уже 200 штук написали), поэтому используйте летом эту технику, у вас умелые руки)))
ZloiPingvin 19 января 2016, 21:10
Странно выглядит  
эээх… а я почему-то представила поверх стриппинга стробинг-вот это умора будет! красное, сияющее как блин лицо, словно на огороде весь день были... 
надеюсь в жизни я такого не увижу
sari-chichek 19 января 2016, 21:34
Тоже так делаю лет 5, если не больше, правда не всегда, и летом бронзер наношу поярче, а зимой вместо него нравится едва касаться румянами так же по всем выступающим частям лица). Я бы не сказала, что это новый тренд.
annvermilion 19 января 2016, 22:21
Не новый, просто визажисты это «обозвали» модным словом
Demskaya 19 января 2016, 23:02
Все просто. Напялив солнцезащитные очки, кистью кабуки проходишь слегка по лицу бронзером, и — вуаля! Смешно!
Lapa77 19 января 2016, 23:02
Тренд не новый, давно о нем читала. Но лично мне не нравится. Когда вижу девушек с такой техникой макияжа на лице, сразу хочется посоветовать Пантенол… ну или сметанку, на худой конец. Это не дает «эффект загара», Это дает эффект обгоревшего лица или мамзель, которая перестояла в солярии в очках) Каждому свое, но лично мое мнение- лучше красивый, ровный загар, чем так…
kansaika 19 января 2016, 23:15
Тренд понравился. Автору идет, живое лицо. Я, кстати, именно так летом загораю и лицо оживляет очень. А то все под копирку-«под скулы» скульптор, высветлить нос, лоб, подбородок. Ну, не каждой именно это идет! Тренд трендом, но нужно и смотреть, а идет ли это именно мне, с моей формой лица. Относится и к стриппингу вместо стробингу. Нет?
Redisonixa 19 января 2016, 23:20
Спасибо огромное за пост! Я хоть и визажист, но к своему стыду такое название слышу впервый раз) Обязательно попробую на себе!
Poeme 20 января 2016, 00:16
Если не переусердствовать, то вполне носибельно. Тем более именно на быстро загораю щие части лица и надо наносить бронзер, только чуть-чуть, чтобы получить эффект здоровой, а не обгоревшей кожи.
Omely 20 января 2016, 00:46
По-моему очень мило смотрится и действительно освежает. Спасибо за интересную идею!
Primorochka 20 января 2016, 03:00
Идея классная, но в который раз убеждаюсь, что свежесть юности не подделать косметикой. Что стробинг, что стриппинг выглядит сомнительно даже на моделях.
Kailash 20 января 2016, 07:11
Тогда уж страйпинг, если речь о striping'е (stripe — полоса).
А вообще у лизы элдридж на ютубе есть видео о правильном нанесении бронзера, и оно самое адекватное из всех, что я видела с упором на то, как ложится загар естественным образом. Там и про нос всё рассказано, и про всё остальное.
annasol 20 января 2016, 14:08
Одна британская блоггерша в своем видео говорила стриппинг. Хотя страйпинг действительно наверное более логично. Я Лизу Элдридж тоже очень люблю. Хочу ёё книгу купить.
Kailash 20 января 2016, 14:10
хм… что-то я упустила. а книгу ждут многие)
doga79 20 января 2016, 09:24
Задумка интересная, возможно будет востребована, но я пока не готова так ходить (я и так загорелая круглый год). На моделях понравился эффект, я прям представила их в легком, летнем сарафанчике.
Listochek 20 января 2016, 09:43
Знакома с этой техникой еще лет с 15, когда мама отдала мне свои румяна (первые для меня) и стояла над душой: «Ну по носу-то, по носу тоже размажь!»))) Так что это техника даже наших мам и бабушек, потому что сколько себя помню мама наносила румяна цвета печеного яблока именно так: широкая улыбка и от виска по яблочкам через переносицу на другую часть лица. Хм, все новое — хорошо забытое старое))
MissBora 20 января 2016, 09:59
Как по мне, то нет ничего лучше обычного натурального макияжа!
А все эти техники со страшными названиями, они наверное больше для подиума или фотосъемки, а в жизни чаще всего сморится странно  
man_i_ya 20 января 2016, 11:34
Век живи, век учись))) пойду опробую на себе, коли украсит- тренду быть в моем арсенале))))
Alouette 20 января 2016, 14:42
Вообще-то, бронзер так и должен наноситься — на места, которые загорают и обращены к солнцу. Что за бред наносить бронзер под скулами — до того нелепо… Туда скульптор наноситься должен. Оттенка тени, а не рыжеватых цветом бронзера.
Мне эта техника идет. И когда лицо так загорает — тоже идет. Просто в повседневности пользуюсь редко — иначе лицо выглядит загорелым, а шея и зона декольте очень белой. А всю себя мазюкать бронзером — не дело. Да и на одежде это все остается — а я, в основном, очень светлую одежду ношу, все видно будет.
Но идею поддерживаю, только она не новая. Здесь, видимо, имелось в виду, что в тренде — утрированное использование. Но злоупотреблять не стоит, право дело. Все должно быть очень умеренным.
MissDifferentA 20 января 2016, 15:06
Сейчас в моде свежее лицо, никаких матовых текстур. Ваш «модный» тренд сделал лицо плоским, как будто бабушка на даче загорала… Шея светлая, лицо местами темное еще и плоско-матовое… Просто жуть какая то… Уж лучше стробинг. Ну а тот, кто не дружит с хайлайтерами, можно просто носить крем со светоотражающими частичками, чтобы лицо выглядело свежим.
Sabry 20 января 2016, 16:09
В первую очередь спасибо за то, что рассказали о такой технике! ) Не слышала о ней ранее, но как оказалось активно пользовалась )
Я люблю, когда на отдыхе щеки, нос, лоб и подбородок выглядят раскрасневшимися после солнечных ванн. На мне это выглядит хорошо и придает лицу детскости, легкости и свежести что ли )
В период, когда естественным образом получить подобный эффект не получается, я воссоздаю его с помощью косметики. Также как описано у вас, только использую при этом не только бронзер, но и сияющие румяна. К слову, Nars Orgasm для этих целей идеален. Смешиваю его с бронзером и наношу на яблочки, кончик носа. Скажем прямо, не бездумно единой линией и весьма легко, но эффект получается очень схожий с описанным вами в тексте публикации )
Надо отметить, что как и стробинг, подойдет это далеко не всем, но мне пока еще никто не говорил про полосы на лице. Только про отдохнувший вид )
annasol 20 января 2016, 16:57
Спасибо за идею с румянами. У меня правда нет Nars Orgasm, но есть аналог от Sleek. С ними обязательно попробую.
gulyaL 20 января 2016, 16:18
Выглядит очень интересно)
Berfin 20 января 2016, 19:57
С нашими +50, каждый день, эта техника без продуктов на лице уже в первый день прибывания на солнце
vibit 20 января 2016, 20:18
За этим трендами не угнаться… И чем дальше, тем они страньше и страньше. Теперь вод модно выглядеть как обгоревшая рабыня с плантации. (Не в обиду автору).
martinhalva 20 января 2016, 22:38
видел как также делают молодые японки. Иногда румянами, и в общем азиатки. Смотрится мило. Но такой тренд уже очень давно существует
infOzoria 20 января 2016, 22:46
Название забавное. Если вы его правильно привели, то это вообще медицинский термин из флебологии (варикозы таким методом лечат).
А в жизни я тоже прибегаю к подобному использованию бронзера. Только на слегка загорелое лицо. Вообще бронзер для такого нанесения и задумывался…
Видимо, совсем упали продажи. Уже не осталось пальцев, чтобы что-то для повышения спроса из них высосать.
Psyche 21 января 2016, 23:18
Тоже давно использую, мне нравится мое слегка загоревшее лицо, и нос короче становится))))
elena_prekrasnaya_27 21 января 2016, 23:40
Тренд конечно странный) Такой а-ля барышня-крестьянка))) Одно, с моей точки зрения, точно — у вас получилось явно лучше чем на моделях! Так что ближе к лету можете побаловаться)
Sevastiana 23 января 2016, 19:27
Не устаю удивляться насколько визажисты изобретательные люди!
TaisLilu 14 февраля 2016, 15:04
Чего только не придумают, впервые слышу! Интересный эффект получается. На моделях смотрится отлично, действительно «невинно» и свежо. Но ваш вариант разглядеть трудно все же, т.к. немного темное фото. Если сделать фотографию в том же освещении, что и у моделей, уверена, смотреться будет здорово.
lemonywater 06 июля 2016, 15:17
Вы такая милая!
У вас получился этот эффект лучше, чем на моделях наверху.