Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.05.2024
5435

Что вас утомляет?

Девочки, прочитала комментарии в вопросу о вредных привычках, большое вам спасибо за ответы!!

Но после некоторых комментариев У меня возник вот такой вопрос

Что вас больше всего утомляет и забирает силы?

У меня- поездки в общественном транспорте, где толчея, много людей и вообще большие скопления людей

Всякие гуляния в праздники, например, выматывают меня похуже работы

Ненавижу шоппинг, когда нужно обойти кучу магазинов и ТЦ, очень устаю от этого

Большое количество звонков по работе, когда телефон звонит каждые полминуты

Тусовки в больших компаниях

А у вас что?

Лучшее за месяц

Комментарии

fair_play 04 мая 2024, 07:13
Детеныш и декрет в целом. Не поймите меня неправильно, я всем сердцем люблю дочку, но это такая бездна, куда сливаются все-все душевные силы😅 Утомляет невозможность просто встать и пойти сделать нужные мне дела без подготовки, согласования дочкиного режима и работы мужа. Будь то стрижка в салоне, в магазин в одиночестве или поход к врачу. Большие компании тоже утомляют, я махровый интроверт. Отсутствие полноценного сна и мегаранние подъемы, надо же было родить ещё большего жаворонка, чем сама😄
Kotiska 05 мая 2024, 16:13
О, помню, гуляла с ребенком в 4-5 утра, чтоб муж дома мог поспать… Но вообще, мне даже нравились эти прогулки, на улице ещё прохладно (это лето было), почти никого, красота. Ещё и парк (правда, крохотный, к сожалению) рядом
fair_play 06 мая 2024, 07:39
Оу, вау. Я на такие подвиги не способна😵‍💫 Надеюсь, муж тоже давал вам поспать 😇
EvgeniaOlivia 08 мая 2024, 17:10
Думаю, Вас много кто понимает 😁😁🌸
Сама — мама шилопопа-жаворонка😬😐🙄🥰
Я люблю поспать и поваляться…
fair_play 09 мая 2024, 13:20
Спасибо вам😊
Pat_Holman 04 мая 2024, 07:15
Большие компании
olgakamneva21 04 мая 2024, 07:16
Рекламные/спам звонки на телефоне. Хоть сто прог и настроек в телефоне сделай, эти дозвонятся даже до того света.

Люди, которым везде подавай скидки, будто продавец их из своего кармана достает просто так. Конкретно говорю о наглых, которые думают, что все им должны и обязаны и вообще отдайте товар бесплатно.

Люди, стоящие в очереди на кассе в продуктовом. Постоянно толкают сумками впереди стоящего, лезут носом чуть ли не в кошелек того, кто уже расплачивается за покупку. Один мужик я думала на меня залезет, так ему хотелось побыстрее пробить свой пивас.
NadyaK28 04 мая 2024, 08:41
Вот про нетерпеливых на кассе неистово плюсую. Бесят.
mustela-nivalis 04 мая 2024, 17:11
А меня бесят те кто сначала стоит втыкает в очереди, потом внезапно осознает что надо выкладывать товар, потом опять втыкает пока все это пробивают, потом по полчаса ищет карточку магазина, и для оплаты. И зараза еще втыкает пока ему продавец покупки сложит. Хотя можно было в процессе самому сложить. Такое ощущение что человек не в магазин, а в спа пришел.
NadyaK28 04 мая 2024, 17:29
Аналогично. Но это не повод дышать такому неторопливому персонажу в затылок и подталкивать коленом под зад. Я лучше постою и позлюсь на некотором расстоянии. И сзади меня стоящий тоже пусть близко не походит, а то в следующий раз наемся чеснока, повернусь к нему лицом начну дышать ртом.
TatiGrishina 06 мая 2024, 04:46
В 🇺🇸 отдыхаю от таких людей на кассе. Чаще нет очередей, а если есть, на метр еще от тебя отодвинутся, никто никого не задевает — личное пространство.
Semmarina 04 мая 2024, 07:38
Меня утомляет всё. Кроме как лежать и спать. Чувствую себя 90-летней бабкой.
TatiGrishina 06 мая 2024, 04:47
Чего это Вы? Надеюсь, Вам не 89. 😅
jullagop 04 мая 2024, 07:56
Пустые разговоры без результата, большие компании малознакомых людей, толпы на городских праздниках
BunnyRouge 07 мая 2024, 07:24
Пустые разговоры ++
RAGE 04 мая 2024, 08:32
Меня не утомляют толпы людей и шумные праздники, просто потому что я их никогда не посещаю))
А так – нытьё утомляет, очень. Особенно когда ноют взрослые мужчины – это невыносимо. Изливайте душу психотерапевту, но не мне.
Victoria_K 04 мая 2024, 12:55
Ну ты даешь)))) если мужики ныть начнут ходить к психологам, то целый пласт разведенцев обоих полов определенного склада останется без лж и брачных перспектив…
ЖЫстокая))))
Natalie Happy-Day 04 мая 2024, 12:59
И женщины древней профессии без работы😆
Victoria_K 04 мая 2024, 13:09
НичО… найдут, кому на уши присесть и попользовать. 😂
NadyaK28 04 мая 2024, 08:42
Люди. Общение в больших дозах и даже само присутствие поблизости отдельных особей.
nierika 04 мая 2024, 08:44
Утомляет бестолковщина. Действия, которые ни к чему не приводят. Суетишки. Я лентяй, поэтому стараюсь достичь результата с наименьшими затратами сил и времени. За исключением экспериментов.
Lavazza2008 04 мая 2024, 08:53
Много чего!!!)) )))
Lavazza2008 04 мая 2024, 08:53
Блин)))
Siren_Song 04 мая 2024, 08:54
Утомляют люди, которые начинают сильно суетиться, делая всё на бегу, когда нужно что-то сделать или куда-то поехать/пойти, даже если на всё есть запас времени. Я не успеваю понять, что происходит и не успеваю запомнить, о чём мы общались, всё превращается в один сплошной забег. Легко ловлю волну такого человека и тоже начинаю суетиться, хотя мне не надо.

Чужие проблемы отнимают много сил. Отвечала кому-то в другой теме. Слишком просто представить как человеку сложно и страшно, есть ощущение, что если я позволила ему выплакаться мне один раз и заполучила такое доверие, то теперь я и должна ему своё время, должна бежать (отвечать на сообщения) по первому зову и мои проблемы не такие значительные, ему точно хуже. Надеюсь, что это пройдёт. Сейчас эту якобы черту якобы характера прорабатываю как раз.

Остальное уже не особо утомляет. Раньше тоже уставала от дороги и шоппинга. Теперь устаю от второго только физически, если пол дня не могу выбрать нужное.
helia 04 мая 2024, 09:15
Утомляет уборка, отнимает кучу времени и энергии (особенно с недоделанным ремонтом 😅). Чтобы настроиться на уборку, мне обычно нужно посмотреть мотивирующие видео (влоги про уют в доме или что-то подобное), включить энергичную музыку, сделать план, где надо прибраться и что сделать. И это при условии, что я не одна этим занимаюсь, и обязанности поделены 50/50)))
Roxy117 04 мая 2024, 11:05
Уборка тоже воспринимается как что-то тяжелое и неприятное, нависающее над выходными) Причем, наверное, не столько сама уборка утомляет, сколько мысли о том, что ее нужно сделать   Для себя нашла способ — беспроводные наушники, плотно сидящие на голове (можно спокойно наклоняться и т.д. без риска, что они упадут) + аудиокнига. Следишь за ходом сюжета, погружаешься в повествование, а собственно уборка идет на автомате, и нет чувства, что делаешь то, чего делать не хочется. Бывает, что под книгу еще и больше дел переделаешь, чем планировала, главное начать)
helia 04 мая 2024, 12:07
Да, тоже использую беспроводные наушники, иногда с лекцией, но чаще просто с музыкой) Победить лень еще помогает хорошая бытовая химия, которая без усилий все отмывает.
Semmarina 05 мая 2024, 13:47
Расскажите, пожалуйста, какие лекции слушаете? На Ютубе находите или где?
helia 05 мая 2024, 16:03
Обычно слушаю лекции по истории на youtube: Минаев, Файб, Тамара Эйдельман
TatiGrishina 06 мая 2024, 04:49
Я так и делаю! Слушаю мое любимое Радио Книга в AirPods и делаю уборку! Но, все равно, на нее надо настроиться.
JuliaBerg 04 мая 2024, 09:34
Поездки на дальнее расстояние 🤦‍♀️раньше я спокойно выносила дорогу, теперь для меня это каторга) летом предстоит дальнее путешествие, даже не представляю как вынести перелёт
AlinaAlinaAlina 04 мая 2024, 09:42
Меня утомляет общение с глупыми и недалекими людьми. И еще с ментальными вампирами тоже. И тех и тех исключила из своего круга общения, но, иногда, они меня как то находят)
Ksniya 04 мая 2024, 11:56
Была у меня одна знакомая, посидишь с ней полчаса за чашкой чая и потом весь день как выжатый лимон. Перестала с ней общаться.
Kvitka88 04 мая 2024, 23:54
к 35 годам тоже стало как-то очень раздражать, почти перестала общаться с друзьями, и с ними не общаюсь и новых нет, печально
alepa 04 мая 2024, 10:03
Дорога утомляет очень сильно, ещё и морская болезнь у меня, приходится таблетки пить, а с них мне спать хочется.
Дети. Люблю дочку очень сильно, всех остальных детей нет, слишком много движухи.
Когда взрослые люди задают тупые вопросы.
Ну и скопления людей, многочисленные гости-это не для меня.
Natalia Makarova 04 мая 2024, 10:04
Моя сестра. Она подсела на энергетические практики и теперь ретранслирует это на всех, считая, что несет просветление и радость.
Я, махровый реалист и от ее страны розовых пони, тихо ( иногда, не тихо) впадаю в полнейший негатив.
Alyamali 04 мая 2024, 11:09
Вот это самое хреновое, когда в семье есть кто-то такой, кто идет поперек или параллельно семье. Тут или долбить его или забить.
Natalia Makarova 04 мая 2024, 11:24
Увы, не могу сделать ни того, ни другого, сестра младшая и любимая.
Пытаюсь обстрагироваться или тупо молчу.
Alyamali 04 мая 2024, 11:51
У меня приятельница стародавняя 40+ тоже вся в чакрах стала и прочей хрени… ну в компании собираемся и можем как то поговорить, посмеяться, где то она прислушивается к здравому смыслу, но ведь мы с ней не живем… а так, видим, что реально оторванность от земли.
Потакать в семье этому точно не стоит, если тем более, что младшая. Как старшая сестра говорю) зацелованные в попу дети долго взрослеют, если жизнь сама пинка хорошего не даст.
Не спорю, хороший настрой всем нужен и ныть долго нельзя) главное, без фанатизма все эти «практики». Иначе крыша поедет.
Natalia Makarova 04 мая 2024, 12:02
Мы с сестрой, тётки взрослые, пожившие.
Возможно, это у нее замещение от несчастливой семейной жизни.
Раньше было потише, а после развода, видимо «Остапа понесло»)))
Просто, меня это начало утомлять.
Alyamali 04 мая 2024, 12:25
А, ясно. Я почему то подумала, что это молодое неокрепшее поколение)
Приятельница тоже с «несчастливой семейной жизнью». Но от нее и святые сбегут, настолько она мозг ест…
Alena_Bliss 04 мая 2024, 13:24
заповедь настоящих энергопрактиков «живи сам и дай жить другим» :) если чел считает себя энерго гуру и при этом пытается навязчиво миссионерствовать — он ооочень далек от настоящих энергопрактиков :))
Natalia Makarova 04 мая 2024, 13:30
Вы правы.
Victoria_K 05 мая 2024, 22:19
Эту табличку надо им вытатуировывать
Trickyone 04 мая 2024, 11:42
Крепитесь!) Скоро пройдёт и у неё будет откат. Это же как маятник.
Возможно имеет смысл сказать, что вы живёте ту реальность, которую выбрали и имеете на это полное право. Как и она. Уважая границы других людей и не навязывая свои субъективные правила
Natalia Makarova 04 мая 2024, 11:58
Да фиг с ней, пусть развлекается. Просто она не замечает, что в ее разговорах присутствуют элементы ее интереса. Просто меня это уже утомляет, а в других кампаниях, возможно, людям интересно послушать.
Trickyone 04 мая 2024, 12:10
Нездоровая доля эгоцентризма, то есть зацикленности только на себе утомляет всегда и всех. Можно без негатива, спокойно сказать, что вам это не интересно. Вы же ей не родитель, чтобы одобрять все, что чадо ни сделает. А ей не 10-15 лет. Взрослая обратная связь важна, иначе будете злиться на себя и на неё как молчаливая бомба)
Natalia Makarova 04 мая 2024, 12:23
И говорила не раз, и ругались, обещала умерить пыл.
Но, иногда, может соскочить с темы и унестись в свою розовую даль.
Alyamali 04 мая 2024, 13:07
Согласна с тем, что нужна обратная взрослая связь. Вроде сама смотрю на сумасшествие это, и хочется прям за плечи взять и тряхнуть.
Trickyone 04 мая 2024, 13:18
Ну можно пытаться, но обычно люди рады обманываться, а любые попытки про здравый смысл воспринимают как агрессию и попытку воспитать.) Они же в любом случае из внутреннего протеста это делают как подростки. Мол не реализовалась в материальном мире, значит просветлюсь по полной в духовном. Типа вы не понимаете как все устроено, а я знаю.)) Хотя даже не знают, где север и юг😅
Alyamali 04 мая 2024, 13:21
Ааааа! Браво про север и юг😂😂😂 невежественность на фоне этого просветления как то совсем грустно смотрится😁
Natalia Makarova 04 мая 2024, 13:25
Ну, я тоже не всегда определяю где север, а где юг.
И лево, и право путаю.)))))
Trickyone 04 мая 2024, 13:35
Тогда вы знаете в каком направлении работать))
Alyamali 04 мая 2024, 14:38
Вы знаете, можно многого не знать) и не сразу сориентироваться в ситуации) главное, не строить на фоне всего этого «просветленного» из себя. Я могу так пример привести близкого мне человека, который «институтов не кончал», но при этом не строящий из себя умника и не претендующий на «высокие материи» и знания. Просто адекватный, надежный человек. С такими все просто и понятно.
Trickyone 04 мая 2024, 13:39
Им просто ниххто из их гуру не говорил, что сначала надо поумнеть перед тем как просветлеть🤣
А у них же сплошные инсайты и наставники, которые говорят намёками, да притчами))))
Alyamali 04 мая 2024, 14:46
Ржу до слез😁
Victoria_K 04 мая 2024, 15:22
Так 90% новых ГУР — читать не умеют. Читают свои полусектантские мантро-конспекты, прикрываясь сказками
Trickyone 04 мая 2024, 15:50
Они говорят, что у них СДВГ и дислексии🤣, а и травмы)))
Victoria_K 04 мая 2024, 17:10
А… ну да… мама-папа… проработки…
А мама с папой прям полкладывают таких под их шляющихся или пьющих, будущих мужей…
Или называть откровенных трутней и эгоистов — инфаааантилами, нИгАаатовыми к отношениям…
И самое любимое — нИгАативный прошлый опыт… хз с кем, хз у кого, но это просто человек боиЦА…
Короче, облизывайте, хвалите, все делайте сами, а как силы закончились — это у вас энергии и ресурса нет…
ЕГЭ по русскому и литературе надо не только НЕ отменять, его надо с 1го класса вводить, а после школы и института — раз в три года, как диспансеризацию. Ибо скоро реально маленькие дети будут считать, что булки на деревьях растут, главное аффирмацию во Вселенную отправить.
Вселенная — не психиатричка, куда всех берут.
А квинтэссенция здорового и высокодуховно рвзвитого разума
Виктория Михнева 05 мая 2024, 17:12
Что это было???)))
Victoria_K 05 мая 2024, 17:37
Не берите в голову👌❤
Victoria_K 04 мая 2024, 13:01
Оооо… у меня маникюршу тоже укусили прокачанные)))) уже два года как… когда она цитирует этот безграмотный бред заученными одинаковыми на все фразами, я обычно говорю ей: «БОГ создал прокачанных, чтоб сектантам не так обидно было, что их стебают»
Natalia Makarova 04 мая 2024, 13:09
Причем, когда им логически объясняешь, что это бред, включается функция- сам дурак)))
Victoria_K 04 мая 2024, 14:04
Неее. Не так…
«ТЫ НИпанИмаИшь… я сама сначала так думала, а потом — поняла.......»
Понимайте дальше.
Мне эти метущиеся между ролями «мать или лять» — еще с момента маминых «подруг» с 37+ начиная, надоели.
Trickyone 04 мая 2024, 13:10
🤣😁 Да, мозг слабое место, туда и кусают.
Для меня маркер тупости когда 40е тёти говорят, что во всем виноват патриархат))))
Alyamali 04 мая 2024, 13:18
Для меня это маркер тупости и в 20)) дочка у подруги «страдает» от неравенства полов и прочей вот этой чуши американской. Объясняю, что мужики даже между собой не равны)) так как способности, развитие и генетика разные, ведь есть женщины умнее мужчин? Есть. Есть женщины директора? Есть. И тд. Сказала ей, чтобы училась как положено, если хочет чего то добиться, а не велась на эту чушь. А если хочет посмотреть на реальное неравенство, пусть едет в Афганистан.
Victoria_K 04 мая 2024, 14:08
Так не надо за мужиками бегать, а потом ныть, что он:
— нИтакой
— не хочет
— не любит
— не делает.
Но в наше время, когда одни бегают к гадалкам, другие — на прокачки, а мужиков по переписке считают «отношениями» — это уже повод для отдельного диагноза
Tanushka78 05 мая 2024, 00:06
Может, конечно не во всем виноват патриархат и я себя феминисткой никогда не считала. Но приведу пример: недавно на работе возникло предложение с супер крутым графиком и з/п. Сначала разговора не было о том, что нужны именно мужчины. Видимо, не ожидали, что женщины тоже весьма заинтересуются данным предложением, что собственно и произошло. Взяли двух мужчин с формулировкой, что там уже одни мужчины и что вообще это сложно, намекая, что женщины не справятся. Поясню, речь не идёт о специальном образовании и навыках. Так что я бы не стала говорить в глобальном ключе о неравенстве, но вот факт на работе, который неприятно осознавать
Trickyone 05 мая 2024, 00:14
Прекрасно вас понимаю, правда. Сталкивалась на собственном опыте с таким не раз, к сожалению.(
Возможно, эти дядьки ближе сидели к начальству и/или долго и упорно вылизывали башмаки. А может (я не знаю, вот и предполагаю,)) что они специально под этих мужиков должности и придумали. М-да, это не про справедливость.
Не расстраивайтесь, пожалуйста❤️ Захотелось вас поддержать,) в мире много возможностей. Наша задача взять свое!)
Tanushka78 05 мая 2024, 00:24
Эх, скорее всего вы правы в своих предположениях, да и сфера, в которой я работаю, весьма к этому всему располагает. Спасибо большое за поддержку😊, будем надеяться, что и на нашей улице случится праздник😉
Trickyone 05 мая 2024, 00:28
Конечно! 🫲😉
Главное не сидеть и ждать у моря погоды, а быть активной и самой искать новые возможности.)
К сожалению кумовство, клановость и протащить «своих» никуда не денется. Человеческий фактор💩 никуда не денется
Tanushka78 05 мая 2024, 00:45
Однозначно👍, удачи нам всем во всех наших устремлениях💪
Trickyone 05 мая 2024, 01:59
Вообще в подобных ситуациях меня расстраивало то, что выбрали не меня, а не гендер протеже.)) Я не радовалась так, что мол молодец сестра😂, твоё щщастье моё)))
alepa 04 мая 2024, 10:13
О, ещё утомляет, когда на жизнь жалуются, на то, что денег не хватает. Сразу перевожу тему, ной, в другом месте.
AgniaGlebova 04 мая 2024, 10:18
Меня очень сильно утомляет слушать людей, которые не могут четко сформулировать мысль. Начинают говорить очень долго, пространно, перескакивая с темы на тему. В итоге, информации и результата ноль, а из меня всю жизненную силу вытянули.
Victoria_K 04 мая 2024, 17:15
Када это… знаете ли…
Мы, календарь… Майя…
Нет, мы не будем… спички… консервы…
Далай ЛАМА… СВет не будет!!!!.. Фотон… кто? НиКОГО....)))
И когда ты потом — КТО? Алё? И…
Страшно…
Потому что каждый… человек…
Вспомним 28 год, когда — нет, мы не будем… запускать…
А потом оп…
Никому… ничего…
Камаз ))))
Да!
AgniaGlebova 04 мая 2024, 17:25
😱😱😱
Alyamali 04 мая 2024, 21:23
До слез!!!😁😁😁😁 у камеди с Галыгиным номер😁
Victoria_K 04 мая 2024, 21:37
Ага… я сама его люблю.
А еще Похоронное агенство Уральских пельменей
Alyamali 04 мая 2024, 22:05
Не могу, так смешно)) вроде и тема поста серьезная, и даже коменты есть трогающие за душу, но тут просто ржу)) и что классно, большинство всё понимают и с юмором. Приятно читать.
Trickyone 04 мая 2024, 21:26
Это ж картина маслом — бывшие знакомые запЫсыващие сторис, где мимикрируют под умных с надписями ТИПА «размышления ИНЕССАСИЛЬНой о глубоком» 🤣🤣
Victoria_K 04 мая 2024, 21:38
Ой, ФФсё…
MissSunshine 04 мая 2024, 21:16
И таких людей, на удивление, много. У меня отчим такой. Как начнет говорить, так я сразу отключаюсь. Он еще и стихи пишет. Можете себе представить. Там очевидно, что он не понимает значения многих слов и просто их подставляет в рифму😃
Alyamali 04 мая 2024, 21:25
😂😂
Отец моего мужа такой)) Как начинает вещать, еще и со стихами, так слова не вставишь😁
MissSunshine 04 мая 2024, 21:35
:D
Alyamali 04 мая 2024, 22:07
Наш стихи не пишет, тут уже легче) мы классиков слушаем) но вот и вправду, сядем за стол, так только он один и говорит ) диалога нет, только монолог)
Victoria_K 04 мая 2024, 21:38
ИК )))😂🙏
Kotiska 05 мая 2024, 16:39
Дааааа! У меня есть такой знакомый. Спросишь что-то конкретное, а потом минут 40 слушаешь ответ. Нет, он все же ответит, но настолько издалека и такими пространными предложениями, я устаю слушать
AAG 04 мая 2024, 10:23
Утомляет невежество, глупые и бестактные вопросы. Утомляют 99% родственников, соседей, «подруг». Групповые чаты, в которых толкут воду в ступе.
Туда же путешествия на самолете, все эти вокзалы, аэропорты, потерянные багаж, часовые очереди на проверках, плачущие дети (понимаю и завидую, мне в такие моменты тоже хочется орать).
AnnaMurr 04 мая 2024, 10:29
Утомляют непрошенные советы, после того, как я стала мамой, постоянно их слышу. «Надо так, тут ты неправильно делаешь, а почему у тебя так, ты не понимаешь и т.д». Утомляют голосовые в вацапе на 5 минут, хотя суть можно было сказать в двух словах. Утомляет, когда человек жалуется на жизнь, хотя объективно у него все хорошо.
DarjaG 04 мая 2024, 19:04
Голосовые вообще бесят, я зрительно текст быстрее и лучше воспринимаю
YuliaHor 06 мая 2024, 08:43
Тоже бесят, иногда перечитать нада, хоть слушай и информацию на бумажку записывай. А иногда нет условий прослушать. Бесят госовухи в общем. Иногда просто не слушаю. Хочешь сказать, звони. Не умеешь писать- не общайся
Klio 10 мая 2024, 08:24
Принципиально не слушаю голосовые, все это знают, если получаю от нового человека, пишу- нет возможности слушать, пожалуйста, текстом
Ellina 04 мая 2024, 10:41
Меня почти все устраивает ))) работу люблю, ехать до нее пять минут, уборка тоже не напрягает, а вот готовка… это мой страшный сон, готовлю вкусно, но жуть как не люблю. Спасает что дети взрослые живут отдельно, а муж не привередливый. А ещё утомляет дождь и серое небо, прям вот не радостно мне в серые будни.
Victoria_K 04 мая 2024, 17:17
Можно я вас как нибудь утомлю маникюрным вопросом в личку?
А то я хотела себе одну штуку взять, но не знаю, с кем посоветоваться
Victoria_K 05 мая 2024, 15:21
Ой, я извиняюсь, почему то писала Анне  AnnaMurr, а прилетело ВАМ
Natasha87 04 мая 2024, 10:46
В последнее время сильно утомляют рассказы про незнакомых мне людей и их ситуации, которые мне вообще не интересны! Особенно от коллег.От подруги бесит пережевывание одной и той же проблемы, которую не в силах никто решить.В итоге я одна и не скажу что меня это напрягает.
Roxy117 04 мая 2024, 11:08
Раз в несколько месяц созваниваюсь с подругой, и бывает, что по полчаса ближе к концу слушаю рассказы о том, как обстоят дела у ее коллег, их детей… Вот вообще неинтересно…
Natasha87 04 мая 2024, 11:22
Вот зачем они это делают 🤦🏻я стараюсь абстрагироваться в этот момент и думать о своем, но кажется от этого устаю ещё больше
Alena_Bliss 04 мая 2024, 13:31
а зачем тратить свое время на такие разговоры? если оно вам реально не надо :)
Kotiska 05 мая 2024, 21:51
У меня мама такая… Рассказывает постоянно про всех её знакомых, про которых я и знать не знаю
Бывает и интересно, но, как правило, жутко скучно
Но это ж мама, как её не слушать, если ей это важно, значит, и мне надо вникать, для нее это мое проявление любви и интереса к общению с ней
Alena_Bliss 05 мая 2024, 22:40
это ваш выбор :)
YuliaHor 06 мая 2024, 08:45
У моей мамы память снижается и часто я несколько раз выслушиваю одно и тоже. Повторяю, ты это вчера рассказывала… Я слушаю, это мама и ей не хватает общения. Но пугают перспективы
pechenka 04 мая 2024, 18:41
У меня тоже есть такая подруга)) я слушаю, не особо вникая, но каждый раз задумываюсь… это получается она кому-то другому звонит и про меня информацию выкладывает?) так что давно стала фильтровать что говорю) ПС Подруга детства, из разряда «почти родственник», совсем не общаться уже не могу, но вот так)
YuliaHor 06 мая 2024, 08:46
Я своим достаточно близким родственникам уже боюсь что то рассказывать…
Lily_Dallas 04 мая 2024, 10:54
Негативные люди)) у которых вечно все плохо, о чем не спроси, правительство плохое, муж/жена плохие, погода плохая😂 и тд)) стараюсь держаться от таких людей подальше.
Victoria_K 05 мая 2024, 15:23
Они не негативные. Им на всех наплевать и у них, как правило, все более менее- нормально. Просто порода такая — ныть. Чтоб еще чего отжать по ходу. Ну и чтоб у них нИдайБоХ — ничего не попросили.
Kotiska 05 мая 2024, 21:55
У меня папа вечно на все ноет. Но насчёт отжать — вообще не так. Сам последнее отдаст, только попроси
А можно даже и не просить — сам предложит
Victoria_K 05 мая 2024, 22:14
Ну знач, ваш просто — брюзга.
Kotiska 05 мая 2024, 21:53
А что делать, если близкие люди такие? От них держаться подальше нельзя, родные ж (мама/папа)
Victoria_K 05 мая 2024, 22:16
Да знаете, родители — это конечно, статья отдельная.
С ними по всякому
Однако, кроме них, часто мы с вами никому по настоящему то и не нужны.
Дети — свои гнезда вьют.
Мужья и жены — это тоже не всегда часть монолитной конструкции.
Lily_Dallas 06 мая 2024, 00:14
Мои тоже любят поворчать😁Я всегда спрашиваю, у вас есть что хорошее рассказать?)) Папа так реальный энергичный вампир, но я «ставлю блоки», вообще ни как не эмоционирую, не реагирую, и разговор на плохую тему сам собой заканчивается. Потому что такие люди как раз и ждут наших реакций)
Natalika_ 04 мая 2024, 10:54
Последнее время стали утомлять поездки в общественном транспорте, именно утомлять, я чувствую себя уставшей.
Все, что перечислили выше: бестактные люди в очереди, глупые вопросы, нытье, негатив, летящие (типа новые просветленные), хамство, тупость, наигранная наивновность, жизнерадостность, да вообще все наигранные эмоции — это меня бесит!
К счастью я 4й год на удаленке, круг общения — на 99% только с кем мне комфортно )
Kittten 04 мая 2024, 10:59
Уборка(на неё вообще нужно чтобы звезды правильно сошлись и настроение соответствовало) и не очень хорошо знакомые люди рядом, которые от меня что-то хотят. Последнее время утомляет учёба, вплоть до того, что я подумываю забрать документы из магистратуры. Утомляют люди, которые по десять раз переспрашивают, несмотря на объяснения. И откровенно раздражают те, кто пытается «изменить к лучшему» мой привычный позитивный пофигизм и как-то изменить уже устоявшиеся дела и привычки…
HonorForAll 04 мая 2024, 11:13
Меня реально утомляет отвечать на вопрос «как дела» в разной его формулировке. Последние два месяца мне его обычно задают в форме «как ты (там)». Как будто это более сочувственная форма. А жаль, на «как дела» можно хотя бы ответить «дела у прокурора, у меня делишки», а на «как ты» только «каком кверху», эх.

Не могу описать словами, но прям волна раздражения поднимается, когда вижу это «как ты», а потом отлив — и остаётся чувство утомления. Ну не знаю я, что тебе сказать, братан, ты же три дня назад спрашивал, с тех пор ничего не изменилось, изменится — ты узнаешь, потому что вести не лежат на месте. Ну вот суп я сварила. Как-то так я.
AAG 04 мая 2024, 11:59
Я когда спрашиваю «как дела», я точно не хочу знать ничего про дела спрашиваемого, и очень надеюсь, что мне не начнут про них рассказывать 😁 я имею ввиду обычно — эй, прием, выходи на связь, поговори со мной, скажи, что жив, ты мне нужен/важен… я это имею ввиду. Ну типа «как дела» это типа «здравствуйте» или «спасибо», не воспринимаю это буквально как будте здоровы и спаси вас бог 😅
Хотя знаю, что кучу народа эта фраза раздражает. Но я после фильма Брат 2 с юности помню, что всем плевать, как у меня дела. Мне собсна на чужие дела тоже. Короче это просто how are you, не более )) устойчивое выражение )
Мила Милованова 04 мая 2024, 14:29
Я с «как ты там» давно приспособилась делать так)
Отвечаю «все нормуль, а у тебя как»?
И собеседник радостно переключается на себя)
Немного слушаю угукаю,, покуривая айкос и сворачиваю разговор)
Мне проще немного послушать, чем рассказывать как я там)
BunnyRouge 07 мая 2024, 07:28
«Потихонечку» )))
Мила Милованова 07 мая 2024, 10:53
Чего «потихонечку»?)
BunnyRouge 10 мая 2024, 07:07
Я тоже так делаю как вы, только вместо все нормуль говорю потихонечку ))
Massssshenka 04 мая 2024, 11:31
Меня ужасно утомила ситуация в стране в целом. Ещё в школе была возможность остаться в США, но яжпатриот. В результате готовлюсь к TCF и IELTS, буду уезжать. Даже декоративку перестала покупать и напряжённо думаю о том, как переправить свою парфюмерную коллекцию. Так это всё грустно.
Siren_Song 04 мая 2024, 15:29
Удачи! 🫂
yuliazx 04 мая 2024, 16:46
Да никуда от проблем не убежишь. В другой стране другие проблемы.
Massssshenka 04 мая 2024, 17:03
Так и я не в Иран или КНДР собираюсь) Есть проблемы, которые можно решить трудолюбием, настойчивостью, готовностью к освоению нового, в моём понимании это и не проблемы вовсе. Но вот эта невозможность изменить что-то и единственная опция бессильно наблюдать за гибелью Помпеи и окружающим безумием абсолютно лишает сил.
yuliazx 04 мая 2024, 17:09
Так проблемы есть везде. Не только в Иране. В Швеции полно криминала. Постоянно стреляют и взрывают на улицах. И в простых людей попадают. Страшно, порой, ходить по улицам. Короны сжигают, уровень террористической опасности повышают. Сейчас ещё это долбанутое Евровидение приедет. Вообще лучше дома сидеть не вылазить. Проблемы в школах, здравоохранении. И ничего ты не поделаешь. Такое впечатление, что вся система, выстроеная десятилетиями, идёт под откос. Во Франции забастовки. Где-то кризис. Где-то засухи — наводнения. Да полно везде всего, от нас не зависящего.
Siren_Song 04 мая 2024, 19:01
А у Вас какое гражданство было до переезда в Швецию? Вы можете себе позволить вернуться домой сейчас? Потому что по Вашему описанию в Швеции невозможно жить и нет смысла строить будущее.
yuliazx 04 мая 2024, 19:10
Практически везде можно жить и строить будущее. Главное, не идеализировать переезд и не обманываться, что где-то трава зеленее и просто переезд решит ваши проблемы.
Siren_Song 04 мая 2024, 19:17
Я не думаю, что автор комментария мало знает о США и верит, что у неё всё станет как в кино, как только она выйдет из самолёта в своей новой стране. Ей точно больше 15. Если она способна принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь (что и делает прямо сейчас, похоже), у неё всё сложится вполне хорошо.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
GoodFortune 04 мая 2024, 18:11
Я сразу вспомнила Джеффри Стара, которого в январе этого года заблокировал ТикТок на неделю — он как раз говорил о том, как его утомила ситуация в его стране в целом 🙂 Но в той стране его «трудолюбие, настойчивость и готовность к освоению нового» решают далеко не всё 🙂
yuliazx 04 мая 2024, 18:44
Ну в США тоже сколько женщин в разных штатах борются за право вернуть аборты. И демонстрации, и митинги. И пофиг. Только ужесточают и ужесточают закон от штата к штату.
CoralTease 04 мая 2024, 20:45
Ужас. Как хорошо, что вас там нет.
yuliazx 04 мая 2024, 21:50
Да, в мире есть выбор, где жить. Чему я рада.
Siren_Song 04 мая 2024, 18:41
Вот именно, что они совершенно другие. Мне переезд из России очень помог открыть себя с новой, лучшей стороны. Мужа моего так вообще не узнать стало, хотя он как-то побаивался этой идеи. У каждого своя история. Бывает, что у кого-то не всё получается или случается депрессия от переезда у людей. Но это не 100% случаев.
Lera_vale 04 мая 2024, 17:40
Извините, а сколько вам лет?
Alyamali 04 мая 2024, 20:22
Наброс так наброс..)
комментарий в духе «могла остаться, яжпатриот (патриот так не напишет), вот, учусь, уеду»… да нет проблем, человек может со своей жизнью делать, что хочет, хоть каждый год переезжать. Имеете право полное.
Но вот эти «твиторские» не знаю, как их еще назвать «страдания» «ах, как все плохо, я уезжаю» пахнут подростковыми «страданиями».
Alyamali 04 мая 2024, 20:30
Я вообще ЗА когда человеку хватает смелости и мозгов ездить и везде уметь жить и работать.
CoralTease 04 мая 2024, 20:54
А ваш комментарий от создателей «Если у тебя депрессия — иди работай!» и «Ничего, и в поле рожали!»
Alyamali 04 мая 2024, 21:03
Ну и где вы это увидели?
Не проблема переехать. Проблема в подаче комментария. Вы хоть внимательнее прочтите, что я пишу, без огрызаний.
Хотя, я уже увидела ваш другой комент)))
Victoria_K 04 мая 2024, 22:31
Так если роды УЖЕ начались, их не остановить. Ни в поле, ни в лифте, ни в Эрмитаже… новорожденный — существо такое… обратно не засунешь))
Alyamali 06 мая 2024, 10:28
Не, я думаю, что это просто кусануть захотелось, и что то написать «в воздух» без смысла и не по тексту)) так извратить мой комент это надо умудриться)
вы правильно пишете, в поле рожали, просто потому что работали до последнего. И уже куда успел лечь, там и рожаешь. Сейчас реально и дпсники могут роды принять, если в дороге случилось)
Кстати, не лишне бы подумать, что мы в целом ВСЕ от тех женщин)))
Victoria_K 06 мая 2024, 10:30
Нет, что вы…
Дети 90х от КАрАлев. Смиритесь
(ШуТЮ)👌
Alyamali 06 мая 2024, 10:42
Ахаха))
NadiaBeautyLover 04 мая 2024, 11:31
Если мы говорим о том, что именно утомляет, а не бесит).
Утомляет все, что мне не интересно в принципе, или в какой-то конкретный момент, но с чем мне приходится иметь дело. И люди, так как я интроверт и восприимчива к энергетическим вампирам.
Мила Милованова 04 мая 2024, 14:38
Утомляет в смысле физически забирает силы, после чего вы реально чувствуете усталость, не, не считая работу.
Раньше, когда я ездила на 2х видах транспорта с работы домой, я приезжала выжатой мочалкой. Метро с пересадками и толкучкой, маршрутка с пробками- я приезжала домой никакая, вплоть до тошноты. Дорога занимала час
И я стала ходить пешком. По времени занимало почти столько же, примерно час, но я приходила домой бодра и весела, хоть и шла все это время, а не ехала)
Mac_Cecht 05 мая 2024, 02:07
Охренеть, это ж как быстро Вы ходите  
Мила Милованова 06 мая 2024, 10:32
6 км, шла я примерно 1 час 10 минут, в принципе нормальная скорость пешехода) Но я в принципе всегда быстро хожу
FairyKatty 05 мая 2024, 12:21
Час ходить пешком после работы — это конечно мощно. Можно только позавидовать вашему здоровью.
OlgaNic 05 мая 2024, 22:09
Если работа не физическая, почему нет? Я вполне осознанно выбрала себе маршрут, чтобы до работы идти 20 минут и после минимум 40. До работы иду настраиваюсь, после —
выдыхаю
FairyKatty 06 мая 2024, 02:25
Потому-что не каждый человек физически это осилит. Не понимаю смысл вашего комментария) Если для вас это не тяжело — пожалуйста) Я и автору комментария не запрещаю) Я по доброму радуюсь, что у человека хорошее здоровье.
Мила Милованова 06 мая 2024, 10:33
когда весь день сидишь на попе ровно, пройтись после работы не очень утомительно)
Kvitka88 06 мая 2024, 14:52
я даже жду конца дня чтобы пройтись, все затекает, плюс при ходьбе воздухом дышишь, птичек слушаешь и прочее) в общем возвращает к жизни
Мила Милованова 06 мая 2024, 18:34
Перебежки по метро и пробки когда туда сюда тебя качает, выматывают гораздо больше)
mustela-nivalis 04 мая 2024, 12:02
Ой, а вы случайно не я?)) Все перечислили, разве что в транспорте меня еще утомляет шум. Ну и гуляния, звонки, компании по этой же причине.
Шоппинг провожу в интернете, даже представить себе такую пытку, как обойти множество магазинов не могу.
Еще в праздниках терпеть не могу застолья ну и процедуру выбора подарков за всех и для всех. Еще и свой виш лист максимально доходчиво надо оформить, чтобы жеж выбиратели не сильно напряглись.
Elena2525 04 мая 2024, 12:19
Меня утомила моя работа ))
metamorphosis 04 мая 2024, 13:50
О почему это не в первых комментариях?  
Zoya_m 04 мая 2024, 12:32
Общественный транспорт не так бы утомлял, если бы там соблюдалась тишина. Громкие разговоры, телефонные звонки на разных языках, включенные спикеры, музыка и мультики без наушников. Завидую японцам, т.к. запрещено нарушать тишину в общественном транспорте. Некоторые люди как будто и ждут, сели и давай трындеть без повода. Очень утомляет
Alyamali 04 мая 2024, 13:10
А я уже не стесняясь говорю, чтобы выключили. Вот разговор сам людей не так по ушам бьет, как видеозвонок. И еще скролинг тик тока со звуком, это вообще мрак.
Zoya_m 04 мая 2024, 13:37
Ну меня скорее смущает, что некоторые люди вообще, ни на секунду не задумываются о том, что их шум причиняет вред другим, вернее им наплевать на мнение и комфорт других, в Общественном месте. Это поражает, это хамство и невоспитанность, сижу вот и на весь вагон шумлю, имею право. Где такт, где интимность твоей беседы, где смысл, а не просто потрындеть. Хочу японский закон по этому поводу! Чтобы соблюдение тишины было обязательным, а несоблюдение — наказуемым!
Alyamali 04 мая 2024, 14:45
Да, меня тоже. Но уже решила для себя, что терпеть не хочу. Обычно, кстати, выключают. Один раз молодой мудак в наушниках в стоящем вагоне в метро, решил по огрызаться. Что меня еще больше бесит, так то, что никто не вступается. Все сидят как бараны молчаливые. Я обычно если слышу, что кто то просит говорить по тише, тоже присоединяюсь, что бы хам выдел, что он будет против большинства.
Мила Милованова 04 мая 2024, 14:42
Оо, помню случай, когда ещё были маленькие жёлтые маршрутки на 15 чел, все присутствующие слушали девушку, котора громко рассказывала подруге как провела с новым кавалером кххмм поздний вечер. Испанский стыд
Natalia Makarova 04 мая 2024, 15:04
Я, когда- то, в течении 1,5 часов, в маршрутке, слушала разговор по громкой связи одной дамы.
Приехала домой злая и с головной болью. Долго думала, как так прореагировать в следующий раз, чтобы на хамство не нарваться и дать понять, что не всем нравится слушать чужой разговор.
Долго думалв, пока не прослушала песню группы «Комиссар», " Падла"
Шикарная песня про пацанскую любовь)))
Один раз я ее включила в транспорте, повторила два раза, нарушитель тишины отключил громкую связь и сказал своему собеседнику, что перезвонит позже)))
Alyamali 04 мая 2024, 15:17
Тоже скачаю себе😁😁 вообще, это недалекость и высокомерие, конечно, такое поведение.
Даже мамы с онижедетьми раздражают, когда включают на телефоне детям фон и все должны слушать это, ведь «это же ребенок». Причем, когда я говорю, что у нас тоже дети и мы не позволяем им мешать другим, сразу затыкаются. Не пойму, что раз у вас ребенок все должны сразу растечься? Или что, детей воспитывать не надо?
fair_play 04 мая 2024, 16:34
А что вы предпочтете, мультик негромким фоном или ор того самого, кхм, невоспитанного ребёнка?
Alyamali 04 мая 2024, 16:40
Негромко я не слышала, обычно слышно прилично. Ну и возраст надо смотреть. Ну и иногда уже можно бы и наушники надевать.
В конце концов, как то мы же раньше обходились без телефонов с мультиками. Ну и невоспитанный ребенок обычно у невоспитанной или просто хамоватой матери. Так что бывает, что замечание сделаешь, а в ответ открытый мат или ор.
Alyamali 04 мая 2024, 16:47
Мы обычно даже спрашиваем, если в поезде или где то, где все ждут, не помешает ли звук и если что скажите, уберем. Элементарная предупредительность.
Lianushka 06 мая 2024, 15:07
тишину =)
fair_play 06 мая 2024, 16:15
В общественном транспорте-то, ага🙃
Lianushka 06 мая 2024, 16:23
но это не повод не пользоваться наушниками =))
fair_play 06 мая 2024, 17:55
Вы малышам предлагаете наушники? Прочтите ветку сначала, пожалуйста
Lianushka 07 мая 2024, 10:42
А вы малышам мультики предлагаете?

П.С. косметический сайт, блин
Мила Милованова 07 мая 2024, 10:57
Это болталка. Раздел косметического сайта, где официально разрешено говорить обо всем. И, как правило, разговоры уходят от изначальной темы, это неизбежно)
fair_play 07 мая 2024, 12:19
Да, с 1,5 лет предлагаю.
П.С. Вы зашли в раздел Чилаут в тему, не относящуюся к косметической.
П.П.С. предлагаю закончить этот неконструктивный диалог
Victoria_K 04 мая 2024, 13:04
Ой)))) вот по разному. Зависит от моего личного состояния, от настроения, от ситуации и жизненных обстоятельств.
Мила Милованова 04 мая 2024, 14:42
Ну понятно, что от этого многое зависит, но в основном?))
Victoria_K 04 мая 2024, 14:59
Так в основном.
Я заметила, что одни и те же утомляемости в разное время и состояние — утомляют по разному.
Вот Анька моя… когда сядет на своего конька и «ноет» (кто то чеТА купилили куда поехал) — утомляет. Когда ноет, что она четА купила или куда то поехала — не утомляет.
Когда ноет, что я четА купила или куда то поехала — ваааще не утомляет.
NadiaPN 04 мая 2024, 13:14
Утомляет Хашимото — то усталость, то волосы выпадают, то обсыпает лицо и шею, то апатия. Когда уже всё стабилизируется?!
Утомляют гости, которые сидят до последнего.
Утомляет толпа. Транспорт у нас комфортный — добираюсь 1 час 10 минут, учу английский, смотрю лекции, музыку слушаю. Но вот всякие сборища на праздники, торговые центры — это головная боль, оттоптанные ноги и трата времени.
Утомляют пи*болы, лицемеры и глупцы.
Shad 04 мая 2024, 13:18
Если я не спала, а на работе все счастливые жизнерадостные хохочут в 9 утра, меня это выматывает.
Понимаю, что чаще всего я устаю от раздражительности, которая приводит к выматыванию.
Устаю от долгого сидения на бесполезных лекциях и парах, от сидения в общественном транспорте.
От разговоров с родственниками, когда мою устоявшуюся точку зрения пытаются опровергнуть словами «Ну вот тетя Таня ездила же из ебеней в центр всю жизнь и ничего, зато в своей квартире жила».
Выматывает недостаток денег, думание, а могу ли я это сейчас купить. О, клубника/голубика — хочу, а нет, 700р за кг, не хочу :(

Хождение по тц мне нравится, незнакомые компании тоже, я так социализируюсь.

Вспомнила, выматывает уход. На руки гормоны начала мазать 17го числа, значит через 2 недели нужно перейти на использование через день. А 19 го числа обсыпало лицо, опять использую крем 2 недели, далее по и инструкции. 25 числа что-то выползло на сгибах рук, опять начинаем терапию и не забываем про все вышеописанное. Поэтому часто бросаю начатое. Устаю
Isterika 04 мая 2024, 13:36
Утомляют некомпетентные работники. На почте и остальных службах доставки, на горячих линиях, в ремонтных организациях, в маникюрных, в стоматологиях, в поликлиниках платных и бесплатных… везде. Это люди, которым на всё плевать, которые всё делают на от@@бись, которые просто «не нанимались работать за копейки», которые просто протирают штаны.
Etoile_filante 04 мая 2024, 13:40
Жара, взаимодействие с людьми, особенно с чересчур болтливыми, у которых рот не закрывается, трещат и трещат.
fair_play 04 мая 2024, 17:33
Яростно плюсую и к жаре, и к балаболам
Nata_Zh 04 мая 2024, 14:00
Меня утомляет мой муж.
Etoile_filante 04 мая 2024, 14:07
Почему тогда он ваш муж? 🤯
alepa 04 мая 2024, 20:09
Ну как, мой тоже утомляет, потому что язык без костей. Я ему всегда говорю- молчок, на работе достаточно поговорил, хватит п… Он замолкает, и вот мы уже 17 лет вместе.
Kvitka88 04 мая 2024, 23:58
а по вашему по любому поводу надо разводиться?)
это может быть время от времени или период такой
Etoile_filante 05 мая 2024, 04:01
Ну это не любой повод, а серьезный. Если человек действительно раздражает, но вполне повод для развода.
Nata_Zh 05 мая 2024, 04:52
Для вас — повод, для меня — не повод.
Kvitka88 05 мая 2024, 11:46
не бывает такого, что муж/жена вообще никогда не раздражают, особенно когда долго вместе живете, пережили всякое Г****, если это конечно на постоянной основе, то тут да, надо задуматься
Nata_Zh 05 мая 2024, 04:50
А почему это вам так интересно?
Alyamali 05 мая 2024, 11:37
Ну что ж вы так… причин может быть много. И это может не быть поводом для развода, если за плечами много всего-дети, внуки, бизнес общий, родители, религия… да всё, что угодно, даже какая то болезнь… и даже когда у тебя нет ничего, а этот человек тебе все дал…
бывает, что и любишь человека, но на минусы глаза не закрываешь. Это жизнь, всякое бывает.
DarjaG 04 мая 2024, 19:10
Сколько лет замужем?
Nata_Zh 05 мая 2024, 04:50
Много :)
DarjaG 05 мая 2024, 10:15
А ну тогда нормально )))
Nata_Zh 05 мая 2024, 12:55
😁 )))
Alyamali 05 мая 2024, 11:37
Жизнь…
Aliena 04 мая 2024, 14:07
Хм, интересно.
Меня утомляет долгое общение в компании людей. Друзья, родня — не важно. Через какое-то время нужно уединиться.
Хотя, нет, не утомляет. Тут, скорее дело все же в СДВ (синдром дефицита внимания, и который, предположительно у меня есть)
Получается, что может утомить все что угодно, если нет возможности «переключаться» и поменять объект внимания.
Но есть кое-что, что всегда подъедало мои душевные силы.
Есть люди, при общении с которыми я трачу много сил. Что-то в их поведении, сами они заставляет меня «убиваться». Иногда про них можно сказать «токсики», (но совершенно не обязательно), бывают с «раздраем» в душе, и я затрудняюсь точно их описать. Но после общения с ними я выжата как лимон
Вообще, слово «утомляет» для меня больше про душевную и эмоциональную усталость.
Обычная усталость — это про поездки в общественном транспорте, долгие (и, кстати, приятные) прогулки, походы по магазинам, работа и много чего ещё. Но это просто усталость.
А вот утомление — это когда я истощена эмоционально.
И, помимо категории людей выше, которые не в ладу с миром и собой, и с которыми у меня, возможно, просто травмы совпали, я утомляю себя ещё одним способом.
Я в какой-то момент замечаю, что начинаю себе много «предъявлять». Тут и критика, и самоедство, и завышенные ожидания от себя, и обвинения, и все остальное. Вот этот процесс очень сильно изматывает, поэтому, когда замечаю за собой такое, принимаю все меры для «реабилитации». К счастью, научилась легко это дело отслеживать и поэтому, наверно, такие моменты все реже.
Вот, как-то так.
Мила Милованова 04 мая 2024, 14:52
А какие меры реабилитации вы принимаете?
Aliena 08 мая 2024, 12:04
Я ответила Вам в личку.
ElenaKoza 04 мая 2024, 14:37
Хм… интересный вопрос. Я зависла, если честно. Как будто ничего не утомляет, даже общественный транспорт, в Москве он идеален (я не автомобилист). Думаю 🤔
Victoria_K 04 мая 2024, 15:24
Человека, который встает около 5 утра и ест раз в день, из колеи выбить может только утомительная ручная граната🍬👌
ElenaKoza 04 мая 2024, 16:43
🤣🤣🤣 наверное да)
Yana_blueberry 04 мая 2024, 14:59
Работа. Не хочу ходить на эту чертову работу. Бесит одни и те же действия, бесят покупатели, терпеть не могу покупателей, клюют мозг по каждой мелочи 😀
Нахожусь не пороге смены работы. Уже давно пора это сделать
ArqEnCiel 04 мая 2024, 15:22
Почитала комменты и поняла, что меня ничего не утомляет   ну разве что работа чуток, пч я занимаюсь бессмысленной фигней, но премия как рукой снимает все мои претензии  
karmelita-05 04 мая 2024, 15:50
Громкость во всем. Не люблю громкую музыку, голоса, ругань, скандалы, даже со стороны слушать не могу и не хочу.

Чужие люди и вообще скопление людей. Упоротость в любой теме и навязывание своего мнения. Пересечение моих границ.

Голосовые сообщения с бэээ и мэээ. Благо, теперь голосовые можно запретить отправлять. Сами слушайте свое мычание и слова-паразиты.

Подруга, после встречи с которой, хотелось лежать пластом и смотреть в стену, настолько она грузила своими проблемами, нытьем и недовольством всем и вся. Короче, просто обрубила эти связи и не испытываю чувства вины)

Коучи. Так же перестала общаться с теми, кто вступил в секты, проповедует фрукторианство и доказывает с пеной у рта, что рожать надо в воде и дома, все остальное от лукавого. Прививки тоже бесовщина.

Чужой музыкальный вкус на полную громкость. Сама никого не пытаю своей музыкой и не понимаю, почему другие так не поступают? Музыка это вообще весьма интимно, не напоказ.
lolyaolya 04 мая 2024, 15:59
необходимость выбора забирает у меня все силы. а еще поход в душ. после любого приема пищи мне тоже нужен отдых часов 5   всем с депрессией привет  
Мила Милованова 06 мая 2024, 10:48
а поход в душ почему?
lolyaolya 06 мая 2024, 14:09
тяжело, лень, занимает много времени, хотя я уже научилась быстро купаться
Razdvoenie Lichnosti 04 мая 2024, 16:15
Необходимость думать о том, что приготовить, и покупка продуктов) че они постоянно заканчиваются)
Victoria_K 04 мая 2024, 22:34
Судьба у продуктов такая… то закончатся, то — испортятся
Babygotback 04 мая 2024, 16:27
Люди:))) в последнее время понимаю, что воспитание, эмпатия и терпение в массах вышли из чата. Люди стали грубее и злее. При всей моде «собственных» границ и избежания токсичности к себе, люди стали нарушать границы окружающих и токсичить вокруг гораздо больше, но это чисто мои наблюдения.
Плюс у меня социальная профессия, и дико бесят вопросы «а вы точно мастер?», «мне не стрижку, мне только кончики», «а другой мастер делал так», «а почему у вас дороже, я всегда крашусь за 3 рубля», но когда работаешь на себя, это легко решается, просто показываешь на дверь или не берёшь таких клиентов. Но когда по 5-6 таких историй за день, бесит :))))
Еще бесят блоггеры и коучи, ну честно, сколько можно…
Mishanya79 04 мая 2024, 22:44
Насчёт эмпатии, дико плюсуюсь! Я вообще, заметила, что очень токсичные люди всегда обвиняют окружающих в токсичности...(Хи-хи...)
ilka 04 мая 2024, 17:01
Более двух дней подряд с детьми. Длинные выходные иногда выматывают покруче будней.
anutaV 04 мая 2024, 17:29
Выматывают люди, больше всего не понимаю тех, кто не может сам/один/своей семьей, такие ходят в магазин/ко врачу/на прогулку и тд с подругой, с детьми гуляют обязательно стаей мамочек, в отпуск только с компанией пр. и часто приходится таким отвечать-нет, я сама/одна, что воспринимается как грубость, либо слишком долго объяснять, почему.
Непрошеные советы, особенно про музыкальные предпочтения (с детства достали, слушаю рок/панк, негоже ж для девушки😅), про иммиграцию вообще молчу, и другие бы лучше молчали, но нет же.
Голосовые сообщения. Перестала их прослушивать из принципа.
Trickyone 05 мая 2024, 12:25
По музыке народ перестал цепляться,)) мне кажется всем все равно. Типа поясни за Crystal castles, а, если найду 😆. Короче где ещё такие люди остались?)))
anutaV 05 мая 2024, 17:02
Видимо, все эти люди мне достались😅
Trickyone 04 мая 2024, 17:46
Долго думала, что же именно утомляет.) Из внешних раздражителей это громкий звук, шум и вонючие люди, но я тоже решила для себя этот вопрос.)) Надеваю вкусно парфюмированную маску в метро.

Про социальные связи: не общаюсь с нереализованными людьми в работе, карьере, хобби как работа. Для меня это показатель зрелости и адекватности. Мамки, которые только мамки по жизни и ничем кроме взращивания чсв, кормления до 3х лет чада, и своей внутренней «б(в)агини» — тоже мимо. Нытики с кризизом хоть какого возраста туда же.
Общаюсь по интересам и выезжаю в короткие, длинные поездки. Например яхтинг, скалолазание, языки, воркшопы всякие итп.
Есть близкие, сердечные друзья проверенные успехом, да успехом, равные себе. Потому что тётенька, кот. сидит на жопе ровно и мало что пытается поменять у себя в жизни, но ноет, что фффсё не справедливо будет по умолчанию завидовать и остальные вытекающие амбивалентные жидкости.)))) Это проверено
LadyBug13 04 мая 2024, 18:25
утомляет думать о том, что именно утомляет  
DarjaG 04 мая 2024, 19:15
Утомляет готовить что-то на праздники. Вся вымотанная, а посмотришь, так вроде ничего грандиозного и не сделано.
olgakamneva21 04 мая 2024, 19:34
Закуп продуктов для такой праздничной готовки тоже может стать моральной экзикуцией  
olgakamneva21 04 мая 2024, 19:28
Я забыла самое главное. Гребанные группы/общие чаты в вотсапе!     больше всего я ненавижу это. Хуже только чат родственников (даже не спрашивайте). Утомляет ну просто 24/7. И никуда не денешься, работу не удалишь  

Как же мы все прекрасно жили без вотсапа, эхх  
yuliazx 04 мая 2024, 19:30
У вас нет рабочего телефона?
olgakamneva21 04 мая 2024, 19:33
К сожалению, нет. В рабочее время я должна быть всегда на связи. А вне работы очень много моментов, когда ну не отключить телефон/чат, без меня как без рук.
Но я пытаюсь что то поменять, а то однажды это может обернуться выгоранием))
YuliaHor 06 мая 2024, 08:58
Кроме 3х рабочих чатов, еще 2 родительских, эти еще больше бесят…
Levsa834 04 мая 2024, 20:48
Наверное, мой комментарий будет уникальным. Я очень утомляю себя сама, и до того момента, как я осознала это, страдала неимоверно. Ела свой мозг, критиковала всё и всех, с пессимизмом смотрела на вещи в целом. Заедало меня на ошибках, я знатный пилильщик себя. Остальной мир утомлял тоже, и до сих пор, но несравнимо меньше. Теперь я научилась отвлекаться, вот, посты пишу про красивое, подуспокоилась. Как говорится, горе от ума, от небольшого в том числе.
Alyamali 04 мая 2024, 21:07
Коментартй ваш честный. И понятный.
Victoria_K 04 мая 2024, 22:37
А меня вот точно так подутомила, точнее сожрала жизнь в кортизоле за последние 4 года. Оч много сил это требует.
Levsa834 05 мая 2024, 00:44
Виктория, ну кортизол же не для нас выдуман, но мы его слишком активно используем. И никак не уйти от этого. Но ведь волки за нами не гонятся, и леопарды тоже не. А он всё вырабатывается и выделяется. Я учусь отдалять нервные моменты на время, а не погружаться в них заранее. Сейчас именно живу в одном из них. Вчера сорвалась, сегодня спокойна. Слушай Сапольского, он красиво и ясно объясняет про стресс всё с точкк зрения биолога, а эта точка зрения всегда вернее других, поверь.
Victoria_K 05 мая 2024, 22:21
Да знаешь, я б может и не так это все воспринимала, если б это все за 4 года в такой узел бы не завернуло. Видно, даж моих личных батарей на это не хватает. Хоть и стараюсь
Kvitka88 05 мая 2024, 00:05
я тоже от себя устаю, но к сожалению, пока не смогла от этого избавиться
ShaLenka 04 мая 2024, 20:49
От всего что утомляло — избавилась! Ещё бы избавиться от того, что бесит)))
Alyamali 04 мая 2024, 22:14
О, напишу ка я плюсом еще что меня бесит, так это посты с фразой «доброго времени суток» НЕ читаю!!!)))))
ElenaBaltic 04 мая 2024, 22:24
Утомляет залипание в соцсетях. Зашла «наминуточку» глянуть, а залипла часа на 2. И ещё начиталась всякой фигни, которая потом продолжает думаться сама. Это внимание и интерес к другим персонам отнимает много сил)
FairyKatty 05 мая 2024, 12:17
Это же ваш личный выбор. Не делайте так и все 🤣🤣🤣
Mishanya79 04 мая 2024, 22:41
Меня утомляют безграмотные и тупые люди, ханжи и святоши… Вот просто сил нет, как они меня нервируют. Терпеть не могу дебильных высказываний или, когда в общем чате присылают какие-либо предупреждения об опасности ( очередные фейки). Или пустая болтовня в мессенджерах. Утомляет, когда подруга вместо того, чтобы позвонить и поговорить, шлёт бесконечные сообщения или записывает голосовые…
Apogeya 04 мая 2024, 23:53
Меня бы жто не утомляет, а бесило  
Apogeya 04 мая 2024, 23:53
Свекровь утомляет. Всё её звонки, визиты. Утомляет каждый раз думать, что приготовить — муж это не ест, то не любит, сын — другое, а я бы вообще салатом обошлась. Уборка утомляет. Гости, потому что гости — это родственники свекрови, её сестры, племянники и прочие, мне с ними не интересно.
ShaLenka 05 мая 2024, 16:35
Почему все это терпите? Кому пытаетесь угодить? Вы зависимы от мужа финансово и живете на его территории?
Apogeya 06 мая 2024, 23:02
Кто сказал, что я это терплю? Я готовлю — не нравится, не ешь. Просто каждый раз слышишь — это я не буду, это не хочу. Обидно просто.
FairyKatty 07 мая 2024, 06:04
Вам обидно, но продолжаете готовить, принимать нежеланных гостей, убирать и слушать недовольства = терпеть)
Siren_Song 07 мая 2024, 10:48
Скажите им об этом. Ваши чувства важны не меньше, чем чувства окружающих.
ShaLenka 07 мая 2024, 15:35
Проблема решается: с завтрашнего дня, дорогой, готовишь, а также принимаешь своих родственников ты! Накопленные обиды слишком отрицательно влияют на здоровье)
Kvitka88 05 мая 2024, 00:03
общение с мамой, всегда от нее словно выжатый лимон выхожу
Tanushka78 05 мая 2024, 00:20
Утомляет работа с пятидневной рабочей неделей. За много лет я знатно устала от этого режима и мечтаю его поменять. Утомляю сама себя, когда зацикливаюсь на какой-то проблеме. Сейчас проблема продать дачу, которую я ненавижу, но она не продается уже год. Надо принять стратегическое решение принципиально снизить цену, и вот мысли об этом всем меня выматывают, а не то что просто утомляют.
Helen_of_Troya 05 мая 2024, 00:44
Люди
Mac_Cecht 05 мая 2024, 02:14
Долго думала, что же именно утомляет… Придумала только одно — необходимость регулярно кормить организм. И придумывать, и покупать, и готовить/заказывать, но больше всего — кормить несколько раз в день. Обязательно. Это очень утомительно.
А все остальное бесит или раздражает  
Nehalennia 06 мая 2024, 10:48
А вы кушаете по голоду или потому, что так надо («время обеда»)?
Меня до сих пор удивляет, как немного еды нужно организму на самом деле. И все эти завтрак/обед/ужин первое/второе/компот/салат/десерт придуманы для тех, кто 10-12 часов занимается нехилым физическим трудом вроде класть асфальт или разгружать вагоны.
Ну а творог открыть на ужин не очень много времени занимает и не сильно напрягает, вроде бы
Mac_Cecht 06 мая 2024, 11:07
Любая периодичность приема пищи — это все равно необходимость регулярно кормить организм.
Я могу не краситься, но я не могу не есть вообще. Меня это утомляет.
Svet-ka 05 мая 2024, 11:34
Необходимость все лето выпалывать сорняки🥵
Lianushka 06 мая 2024, 15:16
засейте всё газоном =)))
Suraya 05 мая 2024, 14:29
— Бардак во всех его ипостасях
— Чтение новостей
Svbeauty 05 мая 2024, 23:14
Заставить сына учить уроки😅
YuliaHor 06 мая 2024, 09:01
Плюс 100
TatiGrishina 06 мая 2024, 04:41
Терпеть не могу рутину и повторяющиеся дела изо дня в день, поэтому так не живу. 😌 Не люблю работу, общественный транспорт — слава Богу, это в прошлом, ненавижу метро! Не люблю готовить — спасибо мужу, он обожает. Убираться тоже не люблю, у нас большой дом, прислугу нанимать не хочу — чужие люди, делаю поэтапно и когда есть настроение для уборки.
FairyKatty 06 мая 2024, 05:58
Ну как можно ненавидеть метро 🥹 Я даже имея хорошую машину часто его использую.) Стулья колес, запах шпал, никаких пробок😌
TatiGrishina 06 мая 2024, 06:01
Наездилась в свое время. Счастлива, что живу там, где не приходится им пользоваться. 😌 Только в поездках в Нью-Йорк, так это несколько дней в году.
DancingToTheSun 06 мая 2024, 08:56
А работа у вас тоже в прошлом?
TatiGrishina 06 мая 2024, 17:40
Ага! 😊
Hoksa 06 мая 2024, 07:42
Когда человеку нужно 100500 раз повторять одно и тоже, а он все равно сделает наоборот.
Nehalennia 06 мая 2024, 10:56
Раньше меня утомляло большое количество вещей и необходимость тратить время на их обслуживание — поэтому у меня давно минимализм. Уборка радует и заземляет, наоборот.
Всегда утомляло недовольство собственной внешностью, и с этим я пока не разобралась.
А со всем остальным легко — не нравятся голосовые, не слушаю. Не нравится общественный транспорт — не езжу на нем, не нравятся посторонние люди дома — не зову их. И потому ко всему этому очень спокойное отношение. Мне не нравится злиться, беситься, раздражаться, и меня редко что-то злит. Даже в неприятной, негативной ситуации для нас мы можем этого не делать: не накручивать себя, чтобы не сливать впустую ресурсы. Мы сами делаем выбор злиться (или нет).
go-to-bagira 06 мая 2024, 11:00
Утомляет бестолковая суета на работе. когда на ответ «будет готово- напишу, через пару часов примерно» каждые 10 звонят и переспрашивают не готово ли…
Когда с деловым видом по работе и не только несут полнейшую чушь, с уточняющих вопросов сливаются и еще пытаются меня выставить некомпетентной…
А в нерабочей жизни я наверное уже избавилась от людей, которые мне бесполезны и неприятны…
А! подготовка ко всяким семейным праздникам! можно было обойтись и малой кровью, но нет, надо наготовить чтоб стол ломился, а потом половину выкинуть…
наверное поэтому на НГ у меня теперь рулет с красной рыбой и овощами, вино и ВСЕ)))
Alverd 06 мая 2024, 11:32
Утомляет хамство, утомляет, когда в магазине стоишь в длинной очереди, открывают новую кассу, и люди из конца очереди туда ломятся. Никогда не понимала такой логики наглости. Ты уже стоишь в очереди, как и все. Если открылась еще одна касса, то туда проходят люди точно в таком же порядке, почему ты считаешь себя умнее других и бежишь туда?
Бесят мужики, кидающие окурки и фантики себе под ноги, хотя до урны два метра. Еще больше бесит, что уже сто раз подумаешь, сделать ли замечание, потому что как правило это из новоприбывших, которые тебя еще пырнуть могут за замечание. Дикари.
Утомляет, что хочешь записаться на прием ко врачу в поликлинику, а там ни одного имени, которое можно прочитать с первого раза.
FairyKatty 06 мая 2024, 13:10
А женщины, которые кидают себе под ноги не бесят?
Alverd 06 мая 2024, 14:21
Очень даже. Но женщин-хрюшек вижу значительно меньше.
Lianushka 06 мая 2024, 11:59
Утомляет нытье и прочий негатив коллег и родственников.

Толпы людей тоже утомляют, потому по максимуму стараюсь дозировать такие мероприятия.
Шопинг — в подавляющем большинстве, он-лайн. Касаемо продуктов — доставка наше всё. Всякие МВД, МФЦ и т.п. — по предварительной записи.

Быт — не утомляет, я просто перестала им заниматься: роботы, клининг, доставка — и жизнь прекрасна. Стирку, кстати, люблю. Готовить под настроение тоже. Ну и слава всем, что времена первого — второго — и компота — прошли. Все (в моем окружении) за питанием следят, в три горла не едят. Запеченая рыба или говядина + овощной салат -это просто, быстро и все сыты и довольны.
FairyKatty 06 мая 2024, 13:08
Первое, второе и компот вполне здоровая еда, если продукты хорошие, без лишнего и готовить ведрами тоже не обязательно)
Natella666 07 мая 2024, 16:24
Ненавижу бродить по ТЦ, заказываю все на ламоде и т.д. Дорога до работы, работа… токсичные люди…