Красивый макияж

Исправление ошибок

Привет всем! Прочитав комментарии к своему посту «Макияж в трех цветах», я поняла, что синий мне не идет. И я решила исправить свои ошибки.

Косметика
1.Тушь Maybelline One By One Express Mascara
2.Инструмент для завивки ресниц
3.Тени Bourjois Smoky Eyes(здеся я использую тени, те что посредине)
4.Yves Rocher Тени-пудра моно Розовая Азалия
5. Хайлайтер Artdeco Glam Stars Eyelights
«Голое» лицо
Наношу на верхнее подвижное веко тени Yves Rocher
На внешний уголок глаза — тени Bourjois
На внутренние — хайлайтер Artdeco
Подкручиваю и крашу ресницы
Вот что получилось
Похожие посты
80 комментариев
  •  
  • 0
А на фото, где у Вас глаза закрыты можно взглянуть?
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 14:56
  • 0
У меня глубоко посаженные глаза. С закрытыми глазами вообще ничего видно не будет.
  •  
  • +12
Не будет видно верхнее веко?
  •  
  • ThePearl
  • 04 августа 2011, 16:10
  • +3
могла бы — поставила бы плюс)
  •  
  • +1
я сделала это за вас *кланяется*
  •  
  • 0
Спасибо. Просто я немножко удивилась. И никак не могу представить себе такую ситуацию.
  •  
  • ThePearl
  • 04 августа 2011, 16:29
  • 0
Вы такая не одна…
  •  
  • +4
Может быть девочки меня раскритикуют, но если попробовать накрасить тенями только верхнее веко и реснички (верхние и нижние тушью в 2 слоя. Глаза у Вас большие, выразительные. Мне кажется, красиво будет… Мне даже интересно стало следить за Вашими макияжами. Сейчас совместными усилиями сделаем из Вас красавицу.
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 15:11
  • 0
Спасибо
  •  
  • Skakalka
  • 04 августа 2011, 15:12
  • +2
Была бы возможность, поставила бы Вам «плюсик» за пост. Вы молодец, что не обиделись на критику, а восприняли её как раз очень правильно  
Прогресс налицо! Второй вариант гораздо лучше, чем первый. Посоветовать со своей стороны вряд ли что смогу, так как я вообще с тенями на большое «Вы».
А Вам удачи и успехов на пути к совершенству!
  •  
  • DinKa
  • 04 августа 2011, 15:13
  • +2
Очень хорошо, что вы прочитали все комментарии и решили исправиться так сказать, прислушаться. Не каждая из нас сможет адекватно среагировать и не обидеться.
По макияжу. Все таки он опять недоработан. Нижнее веко накрашено хоть и немного, но пятнами и не аккуратно.
Но… раз у вас есть стремление исправится к лучшему, пробуя каждый день у вас все начнет получаться.
  •  
  • +21
Думаю не стОит вам нижнее веко красить вообще, раз у вас не получается, а то пятна какие-то нарисовали под глазами и всё. Что этот макияж делает в данном сообществе? Про предыдущий просто молчу. Надеюсь, это был прикол… Извините, если обидела.
  •  
  • Skakalka
  • 04 августа 2011, 15:33
  • +6
А за что «минус»?
Если я правильно понимаю формат сообществ, то и в данное сообщество можно поместить этот пост. Ведь в «Красивом макияже» демонстрируют не только навыки владения красками и кисточками, но и «пробы пера».
Это не первый, а второй последовательный пост, так сказать: через тернии к звёздам. Наша же задача посоветовать как лучше сделать.
А для изменения формата обществ существует модераторы.
В моём видении: только «плюс» за смелость и упорство.
  •  
  • Schi88
  • 04 августа 2011, 15:36
  • +11
По-моему, минус справедливый. Можно было «пробы» выкладывать одним постом, добавлять в комментариях и т.д., а не создавать второй пост. Тем более, что мало чего изменилось.
  •  
  • vero4ka
  • 04 августа 2011, 15:37
  • +2
Поддерживаю на 100%
  •  
  • +6
Думаю правильнее бы было тогда разместить этот пост в Консилиуме. Всё таки название этого сообщества говорит само за себя. А где тут красивый макияж? И уж тем более урок? Пусть каждый останется при своём мнении. Ставьте плюс, если хотите, я поставила минус, потому что мне не понравился пост. Вот и всё)
  •  
  • +1
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Как завещала великая Косметиста
  •  
  • Lesy
  • 04 августа 2011, 15:38
  • 0
У вас красивый цвет глаз! в общем макияж получился, на мой взгляд, гармоничным, с образом вашим сочетается, но стоит добавить немного интенсивного цвета во внешний угол глаз и нижнее веко подчеркнуть тонкой темной линией
  •  
  • Schi88
  • 04 августа 2011, 15:39
  • +18
Не вижу исправления ошибок, вижу неаккуратное нанесение теней на нижнем веке (всё так же пятном), отсутствие консилера и корректировки бровей. Трудно понять, что изменилось на верхнем веке, потому что нет фото с закрытыми глазами.
Не понимаю, зачем «плодить» второй пост.
На создание макияжей для этого сообщества участницы Косметисты обычно тратят много времени и усилий, делают всё тщательно и качественно, а не «тяп-ляп за 3 минуты».
  •  
  • leika
  • 04 августа 2011, 17:43
  • 0
согласна! это неуважение к нашей аудитории… Обычно смотрю и наслаждаюсь. А тут… Да и ещё второй пост… А если все такие посты начнут плодить…
  •  
  • +2
У вас очень необычный и красивый цвет глаз. Но в технике макияжа стоит практиковаться, желательно приобрести кисти для более удачного результата.
  •  
  • makffa
  • 04 августа 2011, 15:51
  • +6
Не, ну это всяко лучше, чем предыдущий макияж  
  •  
  • +14
Катя, ты сегодня просто ангельски добра))
  •  
  • 0
Не вижу исправлений ошибок
  •  
  • +2
Синего то нет )))
  •  
  • +1
А что изменилось?   Предыдущий пост был интереснее, дело не в том, что Вам тени синие не подходят, имхо, а этот пост — просто клон предыдущего, только еще более незаконченный, извините, пожалуйста, я не хочу Вас обидеть.
  •  
  • +11
Смотрела я и предыдущий пост и этот. Там не стала высказываться, так как было полно советующих, но вижу, что ты мало что уяснила из их советов.
Плюсовать тут конечно не за что, но минус вроде как жалко тоже ставить, ты ведь наверняка только учишься, видно, что совсем ребенок еще.
Посту действительно не место в красивых макияжах, а более правильно его в консилиум было бы отнести, ну да модераторам виднее конечно.

Ты вот пишешь, что из предыдущих комментов поняла, что синий тебе не идет и хорошо конечно, что это ты поняла. Но почему пропустила информацию об аккуратном нанесении теней или о том, что тени лучше наносить на базу? Не лучше ли принять критические замечания как пособие к действию и вооружившись терпением и вниманием научиться делать так, чтобы действительно хорошо и красиво было? Ты же не можешь не видеть, что самые обычные девушки, не визажисты красятся намного лучше и выкладывают действительно красивые макияжи?
Ты верно заметила в прошлом посте, что у тебя глубоко посаженные глаза и от этого правильнее всего отталкиваться в смысле макияжа. Тем более тебе не стоит наносить непонятный зеленый на нижнее веко так, как ты это сделала. Это даже не в уголок, а именно вниз. Нисколько не красит тебя и нисколько не исправляет ситуацию. Для глубоко посаженных глаз есть своя специальная схема нанесения макияжа. У тебя есть интернет, в любом поисковике набери «макияж для глубоко посаженных глаз» и он выдаст тебе кучу статей со схемами или картинками и описанием что и как лучше делать, чтобы это недостаток визуально скорректировать.
Вот например

Я бы на твоем месте не стала вообще сейчас смешивать такие оттенки, как розовый и зеленый — очень легко напортачить, промахнуться с оттенками и получить негативный результат. Начни с более простых вариантов, телесных. Не думай, что это скучно и не интересно. Научись вначале технике, тем более телесные тени не так явно будут демонстрировать окружающим твою неуверенность и некоторое неумение. А когда будешь уже лучше разбираться в технике нанесения макияжа, в том, какие тени и куда нужно накладывать, тогда уже можно и «поиграться» с такими сложными вариантами.
В общем дело твое конечно, но если не прислушаешься, я думаю что будешь еще много негативных отзывов получать.
И обязательно приобрети себе базу под макияж Люмене, стоит она не дорого, хватит тебе ее на долго. С ней намного проще добиться хорошего результата.
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 16:52
  • +3
Мне вообще-то 25, я уже работаю(делаю веб-станицы). Но спасибо Вам за советы.
  •  
  • 0
Да Вы продвинутая! Молодец! Успехов на поприще освоения правил макияжа!
  •  
  • +1
Ты знаешь, как бы то ни было ты намного младше меня ))) И в 25 я хоть и красилась, но тенями по-моему совершенно не умела пользоваться и что к чему тоже не понимала. Румяна для меня до сих пор загадка… то так мне нравится, то совсем по другому и не всегда получается идеально. Мы все тут учимся друг у друга. И в этом собственно нет ничего страшного. Тут девченки не плохо в фотошопе потрудились, советую присмотреться.
Тем более, если тебе уже 25 и ты самостоятельная девочка — вперед, приобрести себе пусть и не самое дорогое, но необходимое для макияжа. И начинать осваивать на практике. )))
Ну и я так же желаю удачи и более успешных и правильных макияжей. )))
  •  
  • +13
Тут Вам дали кучу советов о технике макияжа — а мой проще — скройте Ваши посты в черновики…
  •  
  • kirinkan
  • 05 августа 2011, 11:01
  • 0
+1
  •  
  • Bell
  • 04 августа 2011, 16:41
  • +1
Между первым и вторым постом прошло всего-то чуть больше, чем полдня-не думаю, что за такое короткое время можно чему-то научится, а тем более искусству макияжа.Одним словом-не вижу смысла так быстро делать следующий пост, может нужно недельку-другую поработать над сочетанием оттенков и по-практиковаться в нанесении теней и их растушевке.
  •  
  • +1
Все таки не понятно зачем выкладывать это на всеобщее обозрение в данном сообществе… Косметисту ведь можно просто читать, а за это время учится и тренироваться. Просто не поняла ни продуктов, использованных в посте, ни самого мейка.
А как писали выше, что минус вроде жалко ставить, а плюс не за что — так лучше минус, иначе будет полно таких выкладок от всех желающих.
Автор, надеюсь без обид  
  •  
  • Sonata
  • 04 августа 2011, 16:45
  • 0
посмотрела оба поста- имхо все таки с закрытыми глазами хоть что-то но было бы видно, во всяком случае больше, чем сейчас. Такой вывод делаю из фото в предыдущем посте, где глаза слегка прикрыты
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 16:46
  • +12
Может как-то так?
И ради Бога, не подводите тенями нижнее века — лучше серым хорошо отточеным карандашиком, а потом слегка растушевать… И вам нужны румяна. Совсем чуть-чуть.
Я с фотошопом не очень дружна, гуьы слишком ярко получились.
  •  
  • 0
Губы чуть ярковаты, а глаза прям хорошо. Еще бы в фотошопе высветлить кожу под глазами. Но я фотошопом вообще не владею. Интересно было бы поглядеть.
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 17:02
  • +4
блин, мне губы тоже не нравятся

Думаю на губы достаточно даже бальзама
Добавила хайлайтер
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 16:54
  • 0
Спасибо Вам за интересную идею!
  •  
  • Sonata
  • 04 августа 2011, 16:55
  • 0
глаза определенно хорошо получились! Модная тут нынче петля!
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 17:01
  • 0
Попробую сделать петлю
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 17:05
  • +1
Здесь дело даже не в петле, а в цветах теней. Синий цвет вам совершенно не идет… Попробуйте серый + нежно-розовый (но не такой, как в прошлом посте)
  •  
  • carina
  • 04 августа 2011, 17:02
  • +3
решила «помочь» вам немного:) правда украла ваши «глаза», я так не смогла нарисовать)
п.с. мне кажется, румяна тут не к чему. перегруз будет(
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 17:08
  • 0
гранд мерси
  •  
  • Sonata
  • 04 августа 2011, 17:11
  • 0
а может румяна попробовать по-другому нанести? Например для коррекции формы лица чтобы сгладить нижню челюсть  
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 17:27
  • 0
Спасибо Вам!
  •  
  • +3
Я тоже немного поработала в фотошопе над левым глазиком, бровью и щечкой   Простите за корявость, на быструю руку нарисовала. Я думаю, такой легкий вариант будет неплохим для ежедневного макияжа. во внутренний уголок глаза светлые тени, плавно переходящие в бежевые или любые другие пастельного варианта, а на внешнем уголке темно-коричневые или коричнево-серые, к примеру.
Вам пошла бы техника нанесения «петля», выполненная именно в бежевых натуральных тонах.
Бровь я немного подняла фотошопом и затемнила — мне кажется, брови тоже нужно придавать форму.
И также на скулы я нанесла темный оттенок + немного розовых румян поверху.
Может, вам понравится)))
  •  
  • Sonata
  • 04 августа 2011, 17:12
  • 0
о вот в вашем варианте румяна хорошо смотрятся!
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 17:16
  • 0
Ага, мне тут тоже больше понравилось))))) я просто по себе наносила, не придала этому значения.
  •  
  • Merlina
  • 04 августа 2011, 17:16
  • +2
Классно румяна сделали, мне нравится. И веко верхнее. Нижнее я бы не подводила — и так взгляд тяжелый.
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 17:28
  • 0
Спасибо за советы!
  •  
  • Schi88
  • 04 августа 2011, 17:41
  • 0
Единственный пример в фотошопе, на котором как-то отмечены брови. А я считаю, что с бровями нужно работать в первую очередь. Грамотная коррекция бровей в данном случае сделает гораздо больше (глаза станут выразительнее, а взгляд — легче), чем эксперименты с макияжем глаз — потому что с глазами придётся учиться, учиться и ещё раз учиться (и лучше бы сначала хотя бы немного поучиться, а потом уже делать целых два поста).
  •  
  • Hisja
  • 04 августа 2011, 18:42
  • +2
Ну вот это Вы зря, у девушки чудесная форма бровей и никакие корректировки не нужны, только воском придавать форму, как чуть выше на фото Salamandra-fire.
  •  
  • Schi88
  • 04 августа 2011, 19:06
  • +1
Я имела ввиду коррекцию тенями или цветным гелем, чтобы форма стала более чёткой и ясной. Природная форма достаточно хорошая, но из-за неоднородности роста, направления и густоты этого практически не видно, брови теряются.
Вы читайте внимательнее, я как раз написала, что на фотошопном примере выше брови выделили.
  •  
  • Bell
  • 04 августа 2011, 17:26
  • +1
Может с фотошопом это уже перебор? Я имею в виду то, что каждый делает что хочет с фото автора.Думаю было достаточно первых примеров.Нельзя же играться с человеком как кому захочется, мы же гуманное сообщество, а это уже смахивает на развлечение и издевательство.Имхо.
  •  
     
  • Psihea
  • 04 августа 2011, 17:30
  • +7
Вы меня удивляете. Какое развлечение и издевательство?! О чем вы?! Девушки хотят помочь автору, посоветовать, а нагляднее всегда лучше, поэтому и фотошоп подключили.
  •  
  • Bell
  • 04 августа 2011, 17:32
  • 0
Я же не против пары примеров, но посмотрите сколько их уже.Вы бы хотели, чтобы с Вашим фото поступали также?
  •  
     
  • Psihea
  • 04 августа 2011, 17:33
  • +3
Если есть что исправить, то я с удовольствием посмотрю.
  •  
  • +3
С моими фото так поступали. Это было здорово и безумно красиво.
Издевательство над девочками выражается в другом.
  •  
  • Sonata
  • 04 августа 2011, 17:31
  • 0
ну будем надеяться автор на это не обидится, правда?   Мне такая идея очень понравилась- это как подбор причесок, так тут подбор макияжа. А девочки потрудились-постарались чтобы помочь и ничего больше!
  •  
  • +5
по-моему, это лучше и несет больше полезной инфо, чем ваш предыдущий комментарий и больше может помочь девушке чем очередное напоминание о неаккуратном макияже ;)
тем более что для меня работа в фотошопе — обычное ежедневное дело + у меня под рукой сейчас сидит подруга-визажист и советует.
И ничего страшного, я уверенна, что автор поста скоро буден очень умело краситься и набьет руку) при такой внешности особо и краситься не нужно, лишь умело подчеркнуть плюсы, в чем мы и хотим помочь.  
  •  
  • Bell
  • 04 августа 2011, 17:41
  • 0
Может это и хорошо, когда Вас об этом просят(я о фотошопе), но я бы после такого в следующий раз подумала, прежде, чем выставлять свое фото.Вы подобрали цвета, но кисти в руках тоже нужно уметь держать, а тут фотошоп не помощник.
  •  
  • Tanny
  • 04 августа 2011, 18:18
  • +3
А мне бы понравилась такая наглядная помощь, это же взгляд на себя со стороны. Лучше чем пустая критика
  •  
  • +1
Это точно, особенно если учесть что это уже второй пост.
  •  
  • 0
я вам советую прекратить эксперименты с тенями-они вам не идут. Хорошая основа для макияжа+коррекция под глазами+пудра+румяна+блеск для губ. И ещё, поменяйте цвет волос. Блонд и ещё раз блонд.
  •  
  • Marmar
  • 04 августа 2011, 20:24
  • 0
Спасибо за совет. Я сейчас как раз постепенно перекрашиваюсь в блондинку.
  •  
  • Prado4ka
  • 04 августа 2011, 23:38
  • +4
Ничего страшного в том что Вы не умеете красится к своим годам нет, я тоже только в 21 год осознала что искусство мейкапа неотъемлемая часть настоящей женщины. Конечно, свои первые нелепые попытки я на показ не выставляла, долго училась прежде чем хотя бы что то выложить в сеть, в этом плане Вы посмелее меня. Возможно дело бы у меня пошло быстрее, если бы мне надавали такую же кучу советов, но вот я по скромничала и выложила на обозрение уже удачные попытки. У меня один совет, прочитать как можно больше теории по мейкапу, особенно про коррекцию глубоко посаженных глаз и квадратного лица, просидеть недельку вечерами перед зеркалом и примерить на себя все варианты из теории. У Вас обязательно получится. А когда получится — тогда и покажите и докажите всем, что Вы — молодец!) Я вот тут тоже потыкала в фотошопе, и действительно, блондинкой Вам намного лучше ( не принимая во внимание корявый фотошоп) Только обязательно нужен объем, белесые сосульки никого не украсят)
  •  
  • Coluchka
  • 04 августа 2011, 23:45
  • 0
Вот Зоя… ты мои мысли считала… именно так мне тоже больше всего нравится!
Блондинка… почти никаких теней… разве что телесные… легкая стрелочка… можно и карандашом…
И губки нюд…
Супер!!!
  •  
  • Prado4ka
  • 04 августа 2011, 23:50
  • 0
я интуитивно кнопки жала) как мне виделось как должно быть так и делала, умела бы еще ФШ пользоваться) а так каляку маляку нарисовала))
  •  
  • Luxuria
  • 05 августа 2011, 00:25
  • +1
Надеюсь Мариночка не будет против, я тоже попробовала помакияжить немного

на фоте добавила консилер, тон, светло-коричневые тени, персиковые румяна, черная тушь и светло розовая помадка
  •  
  • 0
Второй вариант намного лучше, и Вы, повторюсь, молодец не только в том что услышали советы, адекватно отнеслись, но и в том, что у Вас есть желание делать мейки и совершенствоваться! Я лично это ценю в девушках, мне кажется, что без этого как-то нереально представить барышню))) я бы вам посоветовала заглянуть на youtube там есть масса всего интересного — блоги ведут девушки не проф визажисты, а обычные фанатки мейков. Лично мне доставляет удовольствие смотреть на макияжи mikkagirl07. её канал
У нёё всё очень гармонично и интересно. и хорошо видно технику в нанесении, макияжи интересные и очень проработанные на мой взгляд. Единственное, она в арсенале имеет только люкс и проф марки, но и в масс есть полно достойных двойников.  
  •  
  • Dina_D
  • 05 августа 2011, 04:22
  • +12
Честно говоря, я понимаю тех девушек, что возмущены этими двумя постами в разделе «Красивые макияжи». Точнее, я понимаю их желание видеть на Косметисте прекрасное. Но мне непонятна жестокость, которой изобилуют комментарии. Это жутко неприятно.
Мы ведь можем быть добрее. Лояльнее. Давайте будем больше доверять модераторам? Они сами решат, что имеет место быть на Косметисте, а что — нет.
Я давно замечала, что стоит одной девочке высказаться негативно, как девочки срываются с цепи этот комментарий начинает обрастать плюсиками(какой бы ни был чудесный пост). Кто-то ставит из вредности, кто-то сам боится высказаться и пользуется возможностью покритиковать, ничем не рискуя. В любом случае, это не красит. Это говорит о том плохом, что есть в нас. Я бы даже сказала, это самая настоящая подлость и трусость.
Еще недавно в одном из Яниных постов мы писали, как хотим друг другу помочь в выборе косметики, как желаем всем быть красивыми и прочее. Скептики посмеялись над этим и, как оказалось, не зря. Вот вам, милые, реальная возможность помочь. Ну, кто из нас, таких замечательных, ее использует? Единицы(и я очень рада, что такие есть). Зато плюсиков к синим комментариям — хоть отбавляй. Правильно, это ведь безумно страшно, допустить нечто некрасивое на этот сайт, вдруг модераторы проглядят сию несправедливость и пост ляжет пятном на имя Косметисты! Оказалось, что помочь мы готовы только тем, кто умеет краситься, а остальные пусть боятся гнева нашего элитного сообщества…

В наших руках девочка, которой ну очень хочется научиться пользоваться косметикой (это видно по тому, какие посты у нее в «избранном» — макияжи, макияжи, макияжи). А мы, вместо того, чтобы научить ее, советуем спрятать пост в черновики и не высовываться. Мы такие добрые, просто атас…
Автор данного поста — просто уникум в своей милой непосредственности. Едва ли тут найдется кто-то подобный. А если и найдется, можно будет придумать отдельный раздел, где девочки смогут публично делать первые шаги, просить совета, помощи. Выход всегда есть.
Мы сами выбираем — беситься нам от того, что кто-то не умеет краситься/имеет дурацкий вкус/посмел публиковать некрасивые посты, пройти мимо или помочь…
Лично я убеждена, что плохой пост никогда не будет оценен высоко. А если пост, непонравившийся мне, набрал большое количество баллов — это значит только то, что я не смогла оценить его так, как другие. А не то, что все несправедливо. Дайте возможность другим решать: автору — публиковать ли пост, модераторам — допускать его или удалять. А себе самой задайте вопрос — так ли нужно говорить кому-то, пусть даже неумелому и наивному, неприятные слова. И, если нет, то пусть это будет «нет» не из-за страха быть осужденной, а от доброты и нежелания делать плохо. Всегда можно проигнорировать(если совершенно не получается сказать что-то мягко и ненавязчиво), не поставить плюс, автор по их количеству сам сделает выводы.
Очень жаль, что в нас столько злобы. Это как-то неправильно. В этом удивительном мире есть справедливость и место для каждого из нас, давайте будем учиться верить и доверять  
***
Марина!
В одном из предыдущих постов, есть фото твоего лица в более удачном ракурсе и освещении. Хочу похвалить твою кожу. Она у тебя, как у ребенка — чистая, свежая, не тусклая. Плюс яркие белкИ, красивый цвет глаз, пухлые губки. И почему-то безумно нравятся нетронутые брови (их нужно только зафиксировать). У тебя есть все. Нужно только знать, как всем этим пользоваться. Это не страшно. И не больно. Это приходит только с опытом.
Не бойся и не прячься. Девушки ждут, что ты ответишь им, потому что хозяева постов обычно так и делают  . Давай общаться, вместе придумаем для тебя что-нибудь.

П.С. Прорвало…  
  •  
  • +5
Не совсем соглашусь: если девочка хочет научится — то есть масса слов, с которыми можно обратиться к другим. От автора я не увидела ни вопросов, ни просьб. Еще и посты размещены в таком сообществе, где априори должны высказывать мнения о макияже, цветах и т.п. И даже комментариев, до последнего не было от автора…
  •  
  • Dina_D
  • 05 августа 2011, 08:13
  • +12
Это причиняет вам душевные страдания? Такие, что неможно отнестись с пониманием?
Я не знаю, почему молчит она. Не могу знать и того, почему не обратилась с просьбами о помощи. Люди вообще на удивление разные. Разве можно знать, что было у нее в голове, что она повела себя не так, как ожидали?
Но дело не в ней. А в нас самих.
Год назад, когда я только пришла на Косметисту, хорошие, грамотные посты были лишь у нескольких девочек. Мы тогда еще не были такими искушенными, радовались любому новому посту, любой новой девочке, росту Косметисты. Увидев этот пост тогда, удивились бы, посмеялись, может, но не клевали бы так.
Мы не были такими озлобленными. Кто-то был строг, но не зол — в этом вся разница. Возможно, столько высокая концентрация женщин в одном месте не могла не породить негатив. А может, это естественный отбор. Вот только когда я вижу пост, который меня не устраивает, это меня не трогает. Я прохожу мимо(за очень, очень редким исключением). Мне не хочется выливать ушат грязи. Меня не распирает изнутри возмущение. Я вообще очень спокойно ко всему отношусь. Это, знаете ли, не трагедия.
С первого же дня здесь я радею за мир во всем мире! Очень хочется, чтобы девочки стали спокойнее. Уж очень близко к сердцу все это принимают. Словно в их личной жизни нарисовалась неприятность, требующая немедленного осуждения и удаления.
Я просто не понимаю, зачем акцентировать внимание на плохом, активно учавствовать в разборках, доказывать правость своих минусов, если можно видеть то прекрасное, что здесь есть?
Знаете, я не зря использовала оборот «как с цепи сорвались». Такое ощущение, что нужно совсем чуть-чуть и будет взрыв, один за другим. Повода словно ждут, приготовившись, вооружившись острым языком и словесным набором гадостей. Я знаю, что все мы тут перфекционистки, придирчиво исследуем каждый пост и видим недочеты. Но есть большая разница между «оскорбиться увиденным» и «проти мимо», «наминусить» и «не ставить плюс», «нагрубить» и «объяснить и помочь». И вот тут открывается, кто есть кто…
Не сердитесь на автора, она не знает, КАК нужно себя вести и ЧТО от нее ждут. Бывают и такие. Думаю, на этом прецеденте стоит поучиться терпимости. Нам всем.
  •  
  • +3
Да нет, мне кажется Вы преувеличиваете… может я не все комменты читала, но не помню «злых», просто мы же все здесь за свободу слова так сказать… Я думаю, вообще не стоит придавать всему этому большое значение… в конце концов это же только пост на сайте :))
Просто, я думаю, так как здесь в основном «женский батальон» (а флуд наказуем) — просто негде высказаться-потрепаться-посплетничать, поэтому многие используют эту возможность в комментах. Возможно и я тоже :(

ПыСы: мы с Вами кстати тоже флудим
  •  
  • Dina_D
  • 05 августа 2011, 08:48
  • +2
Пусть так. Каждый вынесет из моего комментария то, что сам захочет. Вы видите в моих словах одно, кто-то другое.
Я не любитель флуда. Но агрессия мне еще меньше нравится. А разговор идет касательно автора и его поста.
  •  
  • deep
  • 06 августа 2011, 12:41
  • +3
По-моему, это самый лучший комментарий в ответ на негодование, которого тут так много… Люди все разные, если кого-то критика подталкивает на развитие, то у другого могут просто опуститься руки.
Я не понимаю откуда столько жесткости в милых дамах.
Дина, я готова подписаться под каждым Вашим словом из этого ответа!
С уважением к Вам и тем, кто умеет относиться с пониманием и терпением к другим.
  •  
  • +1
Марина, Вы очень симпатичная девушка с прекрасными ясными, но грустными глазами.
Мне кажется, Вам достаточно очень лёгкого макияжа: небольшая коррекция тона (под глаза — корректор, на личико- пудру) + оставьте только розовые тени (наносите их лучше на базу и кисточкой, не аппликатором) + тушь в два слоя и на нижние нижние тоже + деликатные румяшки и акцент на губки, у вас они очень красивые.
… и улыбайтесь, наверняка у вас очень красивая улыбка)
  •  
  • Idema
  • 08 августа 2011, 19:18
  • 0
Глаза красивые, а вы их таким макияжем только портите
  •  
  • Jelly
  • 14 сентября 2011, 07:35
  • 0
Прошу прощения… но мне кажется, автор просто прикалывается. Убрать синий цвет — это вся работа над ошибками? Может я ошибаюсь, но воспринимать этот и предыдущий пост автора я иначе как шутку не могу.
Ваш комментарий к посту