У него очень точное название — «ночь середины лета»: это когда на улицах загораются уже оранжевые уличные фонари, а небо так и не темнеет полностью, но и на его кобальтово-синем фоне всё же становятся видны редкие звёзды. Вот он про что.
А технически представляет собой околонеоновую кобальтово-синюю (с капелькой фиолетового) желейную базу с мельчайшим дуохромным (переливающимся от оранжевого до зелёного в зависимости от угла падения света) шиммером и редким голографическим микроглиттером.
На мой взгляд, густое желе с микрошиммером — самая красивая из нынесуществующих лаковых текстур: правильный шиммер спасает вид зачастую неоднородной полупрозрачной базы, маскируя своими переливами лунулу и видимую отросшую часть ногтя, а прозрачность базы не «забивает» шиммер и создаёт недостижимый обычными кремовыми текстурами волшебный эффект многомерности и объёма.
Тёплый искусственный свет удивительно хорошо демонстрирует оттенок лака и дуохромность шиммера,
два слоя на ридж-филлер базе Anny под топом Revlon 960:
В “Midsummer Night” шиммер подобран очень правильно: он нисколько не перегружает общий вид, но позволяет совершенно носибельно уложить лак в два слоя (разве что макро-фото при ярком свете потребуют, всё-таки, трёх), а великолепный контраст синей базы и оранжевого шиммера создаёт чудесный эффект свечения — при определённом (тёплом) освещении ногти действительно будто светятся изнутри! Но Cirque на этом не остановились — они же ещё добавили в лак тот голографический микроглиттер: он очень крохотный и редкий, совсем не бросается в глаза и не мешается на поверхности ногтя, но, вспыхивая, как раз создаёт тот эффект сияния нечастых звёзд в нетёмном ночном летнем небе…
Околонеоновость базы проявляется в том, как меняется яркость лака в зависимости от освещения: например, в ярком дневном свете он выглядит горяще-кобальтовым, а при скудном искусственном освещении цвет кажется насыщенно-тёмным, чернильно-фиолетово-синим.
Дневной свет, три слоя лака на аква-базу FNUG с топом Revlon 960:
Искусственное освещение, три слоя лака на аква-базу FNUG с топом Revlon 960:
Этот лак (как и все лаки от Cirque, которые есть у меня, по крайней мере) Big3free (не содержит формальдегида, толуола и дибутил фталата), но содержит в своём составе эфирные масла лаванды и шалфея — не знаю, благодаря им ли, или просто из-за сбалансированной формулы, но он не имеет раздражающего резкого запаха (в сравнении с некоторыми, хм, особенно вонючими представителями лакопрома вроде линеек New Prism или Caviar от Dance Legend, например, он пахнет даже при нанесении хорошо)), а высыхая, и вовсе оставляет едва ощутимый, но приятный аромат.
На фото слева состав, справа сверху вниз — грязное, но жизненное нанесение в один слой на аква-базе FNUG, и макро в два под слоем топа Revlon 960:
Однако, такая красота не лишена определённых трудностей в нанесении:
– желе есть желе, и это, высыхая, хоть и саморазравнивается в некоторой степени, но чуда ждать не стоит — этот лак явно не из серии «сам себя красит» и to-go, нужно быть морально готовой повозиться;
– лак быстро подсыхает, начинает чрезмерно густо ложиться, поэтому в процессе покраса приходится даже закрывать бутылёк на время;
– околонеоновая консистенция создаёт сатиновый, неглянцевый эффект при высыхании на ногте, что не позволяет раскрыться всей красоте текстуры — поэтому не для быстроты сушки, но для надлежащей глянцевости топ сабжу просто необходим;
Среди отзывов на Midsummer Night, что мне попадались, почему-то единодушно бытует мнение, будто он очень послушен и беспроблемен, “two coats — like a butter”, мол, но, учитывая вышеозначенное, сие далековато от истины (фактор криворукости автора тоже, конечно, следует учитывать, но беспроблемную желешку-то вроде Dior “Aloha” и она способна уж заметить)). Для своей текстуры сабж хорош, но объективно всё равно довольно капризен. На базу Ridgefiller от Anny мне вообще пришлось изрядно попотеть, чтобы его уложить! Проведение кисточкой по одному и тому же месту образует плеши, стягивая предыдущий слой, и замаскировать их нелегко, потому что по прозрачности и бугоркам заметно, где проводились «спасательные операции». Зато на водную базу лак лёг существенно послушнее.
Но с желейными лаками всегда приходится повозиться, и результат того стоит. Да и плюсы у сабжа весьма значительны:
+ относительно быстро сохнет — первый слой на базе высыхает минут за пять;
+ не склонен к образованию пузырей (!), даже если не стараться просушивать предыдущий слой;
+ не стягивается, будучи нанесённым в несколько слоёв;
+ весьма стоек (дольше трёх дней не держала, но за это время лак особо не потрепался, что, кмк, впечатляюще для желе).
Удаляется лак легко, не окрашивая ногтевую пластину, кисточку имеет обычную, традиционную круглую (чуть короче, чем у Chanel).
Сравнительный кисточкосвотч и фото лака при хмуром дневном свете:
Нижеследует небольшое сравнение с близкими по духу синими: Picture Polish “Freya’s cats” (кобальтово-синий рассеянный голографик в желейной базе), Priti NYC “Spring Gentian” (электрически-синий желейный glass-flecked) и Deborah Lippmann “Ray of Light” (слюда в синей желейной базе).
• “Freia’s cats” из вышеозначенных самый синий и беспроблемный в нанесении, однако особенная яркость его оттенка уходит со вторым слоем безвозвратно;
• “Spring Gentian” самый расстраивающий жидкостью и исчезающим на ногтях шиммером, но и самый яркий из четвёрки,
• “Ray of Light” самый тёмный и трудный в нанесении из-за крупной слюды,
• “Midsummer Night” — самый субъективно интересный благодаря сочетанию дуохромного шиммера и микроглиттера с базой.
Вообще, благодаря тому, что второе лето подряд можно наблюдать острую моду на электрические синие оттенки на ногтях (может, Radiant Orchid и «цвет года 2014», но куда невразумительной блёклой фуксии до льстящего яркого синего?)), в оных лаках дефицита нет, но найти среди них действительно интересные — не так-то просто. Этот как раз из последних, особенный экземпляр, что стало для меня некоторой неожиданностью — в поздне-летней Kontiki Collection (пропагандирующей вечное лето – буду вспоминать об этом, глядя на ногти холодными зимними вечерами)) Cirque Colors выпустили три лака, и я (как teal-маньяк) с первого промо-фото положила глаз на бирюзовый Thicker Than Water, а Midsummer Night взяла за компанию… Однако, первый IRL получился намного зеленее, чем мне хотелось, а вот второй, внезапно, оказался не просто очередным милым синим! Поэтому если вы любите синие оттенки, но этот выпущенный ограниченным тиражом красавец как-то не попал в сферу и вашего внимания, ещё есть возможность это исправить. Х)
Цена вопроса: около $13 на офсайте, S$18 у одного из ритейлеров, или около 500 рублей.
Сложности в нанесении: 7 из 10.
Оценка лаку: 5+ (плюс за glow-эффект) из 5.
Спасибо за внимание.
К слову, Midsummer Night настолько очаровал меня, что я носила его на премьеру нового «Доктора Кто» — на TARDIS-blue, правда, он потянет весьма с натяжкой, но настроение создаёт очень даже надлежащее. ☆_☆
А в чём
Комментарии
Красавчик! Обязателен для тех, кого в Луче света смущает слюда :) Ну и для всех любителей просто красивых лаков :)
Спасибо, разложили все по полочкам с ним!
И да — я еще не ходила на Доктора :)
Но по духу и переливам блестяшек они очень похожи, да:
А слюда у Lippmann, я считаю, не должна никого смущать: в Ray of Light она смотрится прекрасно! Уложить красиво его хлопотно, конечно, но результат мне всё равно очень нравится, так что в коллекции должны быть оба. Х))
Лита, где только тебя носило!Даже не столь важно, о чем ты пишешь, хотя твои посты всегда шедевральны, важно, что ты опять появилась)
А вот совпало, что и лак очень вдохновляющий попался, и время на лаковую графоманию нашлось в достатке. Х)
Каждый пост, да что уж, каждый комментарий Оли, на вес золота и отрада для глаз
и ушейвот и я не смогла промолчать после нескольких месяцев
воздержаниятишины)Трудности в нанесении не пугают, такой синий надо брать (хотя бы для того, чтобы скрашивать ожидание перед новой серией ДК)
А сложности не слишком-то серьёзные (пусть вас не отвратят) — просто по-моему лучше ожидать худшего, чем потом разочаровываться, ожидая расхваленного идеального нанесения.
В моём личном топе Doctor-Who-лаков ещё лидируют Picture Polish “Cosmos”, ZOYA “Sunshine”, OPI “Wharf! Wharf! Wharf!”, China Glaze “Bermuda Breakaway” и Cirque “Tibetan Nights”.
Как всегда отлично, наглядно и информативно, особенно сравнения. Лак очень понравился, есть у него изюминка.
Очень порадовало, что даже несмотря на всю жалкость моих попыток запечатлеть красоту Midsummer Night, удалось таки показать, что есть у него та изюминка.
Среди сравниваемых на ромашке самый выигрышный Ну Дебора еще ниче так, но всё равно проигрывает, как мне кажется.
А у вас на свотче он сам по себе, без подложки?
Но пусть вам и этот, Midsummer Night, попадётся — лишним точно не будет. Х)
Я рада тебя видеть (пусть и малую, но столь значимую часть тебя)), наконец-то!
О лаке: я поначалу спутала его с Тибетскими ночами, которые не менее прекрасны, но более раскручены, но это был самый первый взгляд на пост, авторство которого распознала сразу
Какое точное попадание цвета в название лаков у марки, диву даешься!
Насчёт названий — точно, что те «Ночи», что эта «Ночь» полностью соответствуют своим. Остальные Cirque мне тоже показались приятными, и не только названиями (я с маркой познакомилась лишь этим летом, но осталась под впечатлением, надо сказать — успела уже разбить «Эпоху»)).
Только эта «Ночь» всё-таки посветлее тибетских:
А в них меня поражает, как удачнейше подобран продолговатый шиммер! Натуральный звездопад получается. ^^
Сама марка мне не известна, у нас не видела.)
А покупать Cirque приходится в интернете, у нас тоже и близко в продаже нет. :/ Но меня вот их лаки впечатлили до готовности повозиться с ожиданием заказа, это да.
(а все потому, что местные не любят/не умеют сами красить ногти)