Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.08.2025
730

Рив Гош. У меня последнее время один негативный опыт. А у вас?

Привет всем,

Решила написать антирекламный пост, может, кого уберегу от проблем.

За последний месяц делала 2 заказа.

Первый заказ должна была доставить 5post (Пятерочка). Знаю все про них, но мне было удобнее, чем СДЭК, и в целом они доставили мне пару десятков заказов без проблем. Но не в этот раз. Когда заказ в самый крайний срок не пришел, я начала долбить и РГ, и 5post. Ни те, ни другие не сделали ничего. РГ вместо того, чтобы выслать повторно, кормил меня обещаниями, что он разбирается. Хотя было понятно, что кто-то уже красится моей помадой Sisley. Через две недели я сама отменила заказ. Деньги вернулись еще через неделю (привет маркетплейсам, возвращающим почти мгновенно!) Примерно тогда же и бонусы.

Я сделала повторный заказ. Одной позиции уже не было, щедрого подарка от MUFE тоже, ну да ладно.

Заказ 4 августа, доставка 6-8 августа СДЭК.

Ну, вот сегодня 8 августа. Ничего пока не получила. Еще вчера заказ был в статусе «собираем»! Привет ЗЯ, доставляющему за 2 дня.

Вот такой опыт. Заказала у них, потому что начислили щедрые бонусы, которые можно потратить на Sisley и MUFE. Остальные сетевики на эти бренды редко щедрые акции распространяют. Я если и буду что-то у них еще заказывать, то только если это очень-очень выгодно.


Лучшее за месяц

Комментарии

alepa08 августа 2025, 19:36
В прошлом месяце не брала ничего, но в этом году была не одна покупка, через Сдэк все приходило, что-то с Новосиба за 2 дня, с Москвы подольше, но тоже быстро, дней за 5.
Несколько лет назад у меня с РГ в пикпоинте заказ пропал уже на стадии передан курьеру для доставки, хотели выслать новый заказ, но я передумала, за три дня вернули деньги.
NadiaBeautyLover08 августа 2025, 19:43
А у меня и заказ не копеечный — 10к. И везут они Москва-Москва, судя по приложению транспортной компании. Но они явно ждали, когда я сама отменю заказ.
Vasilisk08 августа 2025, 20:21
Никогда не было с ними проблем по доставке. Удивлена.
NadiaBeautyLover08 августа 2025, 20:34
У меня бывали. Но то было перед новым годом в основном. Но и там кто их заставлял озвучивать нереальные сроки? Они сто лет на рынке, должны понимать ситуацию.
MarinaW08 августа 2025, 21:35
Тоже задержали доставку в СПб. Была очень удивлена (избалована видимо доставкой ЗЯ). Напрямую связывалась с курьером, он сказал, что у него 60 заказов. Зачем тогда точное время и день указывать, если нет возможности уложиться в этот срок. Я как бы сижу дома в это время, жду курьера!
NadiaBeautyLover08 августа 2025, 21:42
Да, если уж у них такие неудобные условия доставки, зачем в водить людей в заблуждение и добавлять негатив. Писали бы, как есть, и все.
Iriska66608 августа 2025, 21:57
Заказывала сдэком из рив гош в июле, всё пришло в обозначенный срок.
А вот летуаль накосячил уже дважды за месяц, заказывала доставку в магазин, дата доставки наступила а заказа нет, задержали на неделю почти! При этом каждый день в телеге у поддержки спрашивала хоть ориентировочно новый срок доставки, кормили зактраками и так ни разу и не ответили по делу, первый раз вообще не извинились даже за задержку заказа. А следующий заказ просто отменили   пришлось перезаказать в зя.
Всегда в подобных ситуациях ожидаю почему-то высокого уровня клиентского сервиса, но получаю в итоге фигу с маслом, наивная я)
NadiaBeautyLover08 августа 2025, 22:17
У меня пока с Лету более-менее нормальный опыт, если и задерживали, то на день максимум. Рив Гош всегда дольше всех возил, но тут уже перебор случился.
Orlando08 августа 2025, 22:53
О, Рив Гош — это история))
В СПб в Пассаже у консультантов при покупке около 20 тыс от Chanel и Clarins чуть ли не клещами приходилось брать пробники (ящики были заполнены полно)) при том, что на авито всего этого достаточно