Привет всем,
Решила написать антирекламный пост, может, кого уберегу от проблем.
За последний месяц делала 2 заказа.
Первый заказ должна была доставить 5post (Пятерочка). Знаю все про них, но мне было удобнее, чем СДЭК, и в целом они доставили мне пару десятков заказов без проблем. Но не в этот раз. Когда заказ в самый крайний срок не пришел, я начала долбить и РГ, и 5post. Ни те, ни другие не сделали ничего. РГ вместо того, чтобы выслать повторно, кормил меня обещаниями, что он разбирается. Хотя было понятно, что кто-то уже красится моей помадой Sisley. Через две недели я сама отменила заказ. Деньги вернулись еще через неделю (привет маркетплейсам, возвращающим почти мгновенно!) Примерно тогда же и бонусы.
Я сделала повторный заказ. Одной позиции уже не было, щедрого подарка от MUFE тоже, ну да ладно.
Заказ 4 августа, доставка 6-8 августа СДЭК.
Ну, вот сегодня 8 августа. Ничего пока не получила. Еще вчера заказ был в статусе «собираем»! Привет ЗЯ, доставляющему за 2 дня.
Вот такой опыт. Заказала у них, потому что начислили щедрые бонусы, которые можно потратить на Sisley и MUFE. Остальные сетевики на эти бренды редко щедрые акции распространяют. Я если и буду что-то у них еще заказывать, то только если это очень-очень выгодно.
Комментарии
Несколько лет назад у меня с РГ в пикпоинте заказ пропал уже на стадии передан курьеру для доставки, хотели выслать новый заказ, но я передумала, за три дня вернули деньги.
А вот летуаль накосячил уже дважды за месяц, заказывала доставку в магазин, дата доставки наступила а заказа нет, задержали на неделю почти! При этом каждый день в телеге у поддержки спрашивала хоть ориентировочно новый срок доставки, кормили зактраками и так ни разу и не ответили по делу, первый раз вообще не извинились даже за задержку заказа. А следующий заказ просто отменили пришлось перезаказать в зя.
Всегда в подобных ситуациях ожидаю почему-то высокого уровня клиентского сервиса, но получаю в итоге фигу с маслом, наивная я)
В СПб в Пассаже у консультантов при покупке около 20 тыс от Chanel и Clarins чуть ли не клещами приходилось брать пробники (ящики были заполнены полно)) при том, что на авито всего этого достаточно