Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.06.2010
2800

Крик души или борьба с проблемной кожей

Девушки-красавицы, помогите! У меня лет с 14 проблемная кожа, сейчас мне 25. Причем лет в 20 у меня все поутихло, а теперь почему-то явилось с новой силой. За эти годы я много всего перепробовала, но координально мне ни что не помогло. На гормоны я проверялась — все ок было, на кишечник вроде не жалуюсь. Стараюсь есть меньше сладкого. Не представляю даже в чем может быть причина. Косметические средства перепробовала разные — лучше всего пока Клинанс К Авен подошел, но естественно это просто косметика а не лечение. Что мне делать дальше — не знаю. Если кто прошел уже через это и избавился, то очень прошу поделиться опытом — что помогло, мож диета какая, или врача или на что сдать анализы…

Лучшее за месяц

Комментарии

skazka9 04 июня 2010, 21:06
Это может быт порча. Нужно к ведьме, она поможет. Через две недели все как рукой снимет.
makffa 04 июня 2010, 21:17
  адресочек ведьмы не подскажете?
Zebra 04 июня 2010, 22:13
спасибо, посмеялась от души)
Комментарий удалён
KaroLina 04 июня 2010, 21:27
Я может и не совсем по теме, если Вы про уход спрашиваете, но могу сказать, что когда я сидела на японской диете, она сбалансирована вроде как учеными, то кожа преобразилась просто потрясающе, я так понимаю, что это из-за очищения кишечника) если интересует, спрашивайте.
А про уход, это ж дело такое, что кому-то подойдет, а кому-то нет. Я в свое время много чего перепробовала, в период юности так вообще ничего не помогало. Вам лучше к дерматологу обратиться.
holodok 04 июня 2010, 21:34
Вот и я о том же.
katyu 04 июня 2010, 21:35
Ой, а я никогда не слышала о японской диете! Расскажите пожалуйста!!!
KaroLina 04 июня 2010, 21:47
Наберите в любом поисковике Японская диета, Вам выдадут меню))) или в личку напишите мне) Она действительно хорошо чистит организм
katyu 04 июня 2010, 22:00
Ух ты, здорово что тут каждый день начинается с чашки кофе — это я люблю)) И меню разнообразное такое! Спасибо за наводку!
KaroLina 04 июня 2010, 22:15
Не за что) Могу сказать, что первые 4 дня для многих очень тяжелы и срываются люди, мне было легко)))а вообще сами почитайте там отзывы, их мильоны)
avaddona 12 июня 2010, 14:28
вы знаете, у меня мама (ей почти 47) посидела на этой диете, и у неё целлюлит ушёл на 65 процентов точно! при том, что у неё всё прям не очень хорошо было. так что, прочитав и ваш отзыв, решила тоже посидеть на этой диете, а вдруг и воспаления уйдут? )))))
Oll-la 04 июня 2010, 21:28
А в чем проблемность кожи? Ходили ли Вы к косметологу? Иногда именно после косметологов и получается много проблем из-за инфекции, которую они могут занести. Вообще конечно нужно найти дерматолога хорошего. Моя мама всегда мне говорила, что нужно завести постоянного МЧ и побольше «личной жизнью» заниматься  
katyu 04 июня 2010, 21:46
Ну к косметологу я ходила, маски сначала делала, всякие советы мне давали, один раз чистку сделали (года 2 назад), но мне как-то не хочется ее повторять — боюсь купероза и инфекций. Лечили меня еще жидким азотом, но так особо ничем они не помогли.
gushka 04 июня 2010, 21:29
потратьтесь на пилинги ABR (Holy Land) — один где-то в районе 3500 с механической чисткой. поможет где-нибудь через 2-3 месяца, если у вас прыщей одновременно больше, чем 10. правда, о пилингах, наверно, придется думать только в сентябре, но чистку можно (и, вероятно, нужно) делать сейчас. наверно, регулярно придется делать чистку даже, когда все утихнет. расслабляться не приходится.
и еще совет: не тратьте деньги на «косметику против акне»(даже на супер-бупер дорогую) — пустая трата денег.
holodok 04 июня 2010, 21:36
Меня заинтересовала лазерная система против рубцов и пятен. Вы не пробовали?
gushka 04 июня 2010, 22:40
нет, я лечила свою щеку с подкожными прыщами там 5 лет назад, они вроде только начинали работать, и тогда этого еще не было.
holodok 04 июня 2010, 22:49
А вообще клиника реальная?
gushka 04 июня 2010, 22:58
не совсем поняла, что значит «реальная» — на базе института эндокринологии, на 3-ем этаже 3 кабинета, принимают дерматологи. если нужна именно клиника со всеми регалиями и огромным зданием, то хвалят — государственный научный центр дерматовенерологии, но я там ни разу не была
holodok 04 июня 2010, 23:07
Это в смысле помочь там способны, или как во многих клиниках сейчас, бесполезная трата немалых денег.
gushka 04 июня 2010, 23:30
вообще-то я в своем первом сообщении написала: «мне помогли», но у меня были подкожные прыщи. у вас, как я поняла из ваших постов, проблема в последствиях от акне — тут я прокомментировать не могу, т.к. с такой проблемой я не сталкивалась, обошлось без рубцов. по поводу выравнивания рельефа кожи: я слышала интервью с каким-то эстетическим хирургом (включила поздно, что за клиника, не знаю) — так вот он говорил, что последнее достижение техники для решения этого вопроса — это некая лазерная микрошлифовка кожи (как-то она мудрено называлась), якобы очень эффективно. думаю, стоит покопаться в интернете в этом направлении
holodok 04 июня 2010, 23:45
Как раз про шлифовку эту и говорится на сайте, ссылочку на который Вы дали. Там есть также врачи-трихологи, и другие «полезности».
katyu 04 июня 2010, 21:39
Кстати много лестного слышала о Holy Land, как вам их уходовая косметика? тоже пустая трата денег?
gushka 04 июня 2010, 22:45
честно говоря, на меня не произвела она большого впечатления. выведением бяки, я занималась 5 лет назад, тогда у меня была такая штука для точечного применения с тонирующим оттенком (не помню, как называется) — ничего особенного, был еще какой-то крем — вообще не отложился в памяти как чудо-средство. может, если выскакивает пара прыщей перед менструацией, то специальный домашний уход — это выход, но если проблема глубже, то он не поможет.
holodok 04 июня 2010, 21:33
У меня была проблемная кожа, могу сказать, что уход не помог ни один, а пробовала много всего. Сейчас куча последствий на лице: ямки, пятна и т.д. Все это неприятно и я очень пожалела, что в юности боролась с такими проблемами самостоятельно.
Сейчас кожа стала намного лучше, но помочь я вам не смогу, так как мои проблемы ушли только после приема препаратов спец. назначения, в спектр их действия входит также решение проблем с кожей.
makffa 04 июня 2010, 21:35
Если имеете такие проблемы с кожей, однозначно есть заболевание в организме. Вам нужно провести комплексное обследование организма. Возможно, есть какой-то хронической заболевание, о которым Вы даже не подозреваете, какой-то орган барахлит, осюда все эти проблемы с кожей. Необходимо сходить с эндокринологу, гинекологу, проверить гормональный фон, может быть даже наведаться к иммунологу. И конечно же проверить пищеварительный тракт- вся быка лезет, если с кишечником проблемы, зашлакованность организма, если плохих бактерий больше, чем полезных, дисбактериоз кишечника. Еще можно провериться на усвояемость витаминов (не помню как анализ называется). А не было ли нервных срывов? Или банально реакция организма на прием антибиотиков.
Причин Вашей проблемы может быть огромная куча, вариант выхода из этой проблемы один — выявить и лечить заболевание.
katyu 04 июня 2010, 21:42
Да, полностью с вами согласна, гинеколога уже отмела, анализы показали что гормональный фон в норме. А вот у эндокринолога еще не была, как и у иммунолога — спасибо за наводку)) По поводу нервных срывов — да наверное в последнее время много нервничала, но вроде бы не настолько чтобы прям такие последствия… хотя кто знает.
Zebra 04 июня 2010, 22:16
К эндокринологу было бы оч хорошо сходит, особенно когда такие неясные проблемы: меня просили сдать анализы на кальций, ну и гормоны щитовидной железы.
Ещё эндокринолог сказала что проблемы с кожей это чаще всего из-за повышенного тестостерона… но если вы проверялись на гормоны, значит не оно
makffa 04 июня 2010, 21:43
Если же говорить о диетах, то в рацион следует включать как можно больше продуктов богатые витаминами, растительную, богатую клетчаткой пищу. К минимуму свести потребление сладостей, мучных изделий (кроме из муки грубого помола), алкоголь(!), всякие шипучки, кофе, жирные продукты. Пить воды не менее 1,5 литров в день (мне это не удается ни при каких условиях), зеленый и травяные чаи.
Даже перечислять не нужно что можно и нужно кушать, а что нет, сами всё знаем, только соблазняемся на вредное «вкусненькое».
katyu 04 июня 2010, 21:52
Спасибо) из всего списка «вредностей» я пока не могу расстаться только с утренним кофе на работе))) но думаю со временем и его заменю на что-то более «здоровое»
KaroLina 04 июня 2010, 21:55
Выступлю в защиту кофе)))Я без него жить не могу))) Кстати, я пью ОЧЕНЬ много кофе, но он никак не сказывается на состоянии моей кожи, проверила на себе)
makffa 04 июня 2010, 21:58
Я такая же кофеманка, но у меня в принципе никогда не было серьезных проблем с кожей (ттт). Но если врачи советуют ограничить потребление кофе, то уж лучше послушать их совет, а не к ведьме идти  
KaroLina 04 июня 2010, 22:01
Про ведьму да, я тоже тут угорала))))
katyu 04 июня 2010, 22:09
Ну а что — эффект плацебо никто не отменял)))
katyu 04 июня 2010, 22:07
Моя тетя врач — кардиолог, и я у нее спрашивала про кофе — она сказала, что кофе в больших количествах повышает давление, вызывает тахикардию и может провоцировать гастрит — т.е. из всего этого я сделала для себя вывод что кофе надо пить не термоядерно-крепкий, со сливками и заедать сухариком)))).
Nicotine 04 июня 2010, 22:12
Вот сухариком я бы и не советовала — даешь лишние простые углеводы — > прыщи Имхо лучше зефирчиком или горькой (!) шоколадочкой.
katyu 04 июня 2010, 22:17
эх как все сложно оказывается… а я специально ржаных хлебцев пресных напокупала… думала раз диетические — значит то что надо((((
Nicotine 04 июня 2010, 22:57
Если диет-хлебцы то нормально )))) Просто я подумала о сухарях с сахаром и изюмом и тд )
irika 05 июня 2010, 01:12
вроде как кофе можно замерить цикорием.Это травка.У меня мама пыталась перейти, но не смогла)))Может стоит попробовать…
katyu 05 июня 2010, 11:51
а мне цикорий не понравился — это как сигареты без табака)))) Тоже когда бросала курить пробовала эту гадость…
Nicotine 04 июня 2010, 22:06
Мне в этой проблеме очень помог зеленый чай. ( Только не гадость из пакетиков с ароматизаторами, а настоящий заварной). Ограничте мучное и сладкое, жирное. Пейте больше воды (не газировок типо пепси, а именно воды). Благо сейчас лето можно кушать больше овощей и фруктов.
Nargiz 04 июня 2010, 22:33
Расскажу о себе)) Кожа у меня до лет 17 была идеальной, без точечки)) Матовой, гладкой, цвет свежий. Потом у меня начали появляться угри, прыщи, жирный блеск- следствие пятна от акне, серый цвет лица-поход к косметологу помогал на 5 дней. Пошла к врачу, на гормоны сдала, желудок проверила, оказался гастрит, вылечила, потом врач сказал уменьшить сладкое острое, и все я вылечилась)) Ни одного прыща)) И еще плюс уход шисейдо))) в всотроге, советую) И еще если высыпания в области губ, или рядом от гиникологических заболеваний, а в зоне подбородка от желудочных проблем)) Удачи вам в лечени)
katyu 04 июня 2010, 22:46
Ах, да — про зоны я забыла — у меня весь кошмар сконцентрировался на левой стороне челюсти… в остальных зонах практически чисто
Nicotine 04 июня 2010, 22:56
Может, Вы руками часто лицо трогаете? Например, за компьютером, когда читаете что-то?
katyu 04 июня 2010, 23:19
Кстати да!!! я об этом не задумывалась… на работе за компом когда сижу — часто левой рукой подбородок подпираю! Сейчас как раз поймала себя в этой позе. Прям это место… Вы думаете может быть из-за этого?!
Nicotine 05 июня 2010, 00:22
Конечно, ручки-то явное дело не стерильные, у меня тоже такая привычка была )))) Пришлось отучиваться. Вообще луше стараться к лицу как можно меньше прикасаться, особенно вне дома.
irika 05 июня 2010, 01:14
когда я работала с деньгами 24 часа, то иногда забываешься и тянешь руку к губам или той области.Постоянно был подбородок в прыщах!
Nicotine 05 июня 2010, 01:21
А деньги это вообще самое страшное и поручши в общ. транспорте!  
Lubchik 05 июня 2010, 09:40
Присоединяюсь к рукам, деньгам и поручням. Я даже мужа в этот список занесла))) он обижается конечно, но на грязь я быстро реагирую, поэтому не даю ему лицо трогать…
irika 05 июня 2010, 16:11
Я вот тоже своему МЧ запрещаю трогать моё лицо.Только если домаи я уверена что руки он помыл!
Nargiz 05 июня 2010, 17:19
+1 Это важно на самом деле, руками не мытыми прикасаться к лицу, к губам глазам(!) вообще нельзя! Я отучилась уже, и МЧ тоже отучила трогать лицо и все остальное)))))
katyu 05 июня 2010, 11:52
Боже мой… а мне и правда даже в голову не приходило!!! спасибо!!!
Vision 04 июня 2010, 23:28
а из Шисейдо какой пользуетесь линией? Pureness?
Nargiz 05 июня 2010, 00:13
Умывание, тоник пьюрнесс, крем с спф shiseido skincare, и чередую для умывания флюид скинкеер, и скраб скинкеер)) ну вы поняли чередую pureness со skincare, чтобы поддержать баланс))
Vision 04 июня 2010, 23:30
не туда написала комментарий? какой линией Шисейдо вы пользуетесь?
CosmoLover 04 июня 2010, 23:37
У меня история такая же как у вас на 100%
Прыщи были всегда, с самого начала подросткового возраста. Сначала мама водила к дерматологу, прописывали разные витамины группы В, пивные дрожжи, диеты. Без толку.
Потом в старших классах школы я уже сама ходила по врачам, дерматологи прописывали болтушки, другие врачи разводили руками — мол что вы хотите, такой возраст. С лицом был полный абзац, причем у меня была не классическая угревая сыпь, а множество одиночных больших красных прыщей которые я старательно замазывала всем что попадалось под руку. На тот момент я даже в магазин не выходила без тяжелой крем-пудры на лице. Мама говорила, что это у меня от косметики, но страшная неделя без тональных средств никак не улучшила ситуацию. Все ещё осложнялось тем, что я любила все это дело в задумчивости ковырять, простите за такие подробности… Один из врачей прописала мне зинерит — это местный антибиотик, он помогал примерно месяц, но не сильно. Прыщей стало процентов на 30 меньше, а после окончания курса все вернулось на круги своя. Кароче жесть, хорошая кожа была моей недостижимой мечтой
А в 18 лет я решила начать принимать противозачаточные таблетки. Сдала анализы на гормоны и мне прописали Три-мерси. Вы не поверите, но за пару месяцев приема моя кожа постепенно очистилась практически полностью!!! После многолетней войны, это было для меня равносильно чуду! да, пару раз в неделю у меня вскакивал один прыщик, но это было просто ничто по сравнению с тем что было!.. Позже я подобрала сама себе прекрасный уход для проблемной кожи у Лярош посей и моя кожа наконец-то стала близка к идеальной. Сейчас я принимаю Три-мерси уже около восьми лет и довольна как слон))) Конечно, у этих таблеток есть и противопоказания и обязательно нужно разговаривать с врачом перед приемом, но для меня они стали настоящим спасением в то время, когда не помогало вообще ничего.
CosmoLover 04 июня 2010, 23:40
Кстати насчет «ограничьте мучное-сладкое, газировки, ешьте больше листьев салата» — это все хорошо, но на моё лицо никакого влияния не оказало. А гормоны которые я сдавала в тот период показывали, что все в норме.
katyu 05 июня 2010, 00:22
Кстати да, я одно время тоже таблеточки пила, и неплохо помогало, но их же нельзя постоянно принимать — как мне врач говорила, можно либо 3 месяца пить и месяц перерыв делать либо полгода пить и полгода перерыв. И вот с перерывами наверное год пропила и мне как-то страшновато стало — вдруг последствия какие будут. Перестала, причем года 4 назад — и все проблемы начали потихоньку возвращаться
Nicotine 05 июня 2010, 00:32
Имхо проблема внутри, а наши «продвинутые» врачи далеко не всегда ее могут диагностировать.
Лирическое отступление:
Сейчас я сдаю сессию. Проблем со здоровьем серьезных начиная лет с 13 не возникало. И тут нате: за 2 недели я сбросила 15 (!) кг не меняя существенно рацион. Место 48 размера я стала носить 42-44. Живу я одна, поэтому и не задумывалась особо, что что-то не так. Реально я испугалась, когда я вместо привычных брюк/никогда не придавала значения на какую дырочку ремня я застегиваюсь/ надела юбку и та с меня просто упала. Встала на весы и покачнулась. На рост 179 я вешу сейас 57… Страшнее то, что вес падает все ниже и ниже. Уже в 3х больницах развели руками. Общий анализ, ЭКГ и гастроскопия ничего не показали. И думай что хочешь.

А таблетками не увлекайтесь, особенно противозачаточными, еще не известно как оно на Вас лет через 10-20 отразится. Не верю я что-то в их 100% безопасность.

А про мучное-сладкое, ну не знаю, вопрос же еще в том что именно из мучного/сладкого есть. /можно кушать горький шоколад, а можно молочный или белый/. И я хочу сказать, что эффект на лице от всех 3х будет разный. Проверено. Вообще в большинстве случаев мы не задумываемся о том чего и сколько мы едим. А зря.

CosmoLover 05 июня 2010, 00:49
нет ничего на 100% безопасного… а таблетки эти не новость в мире медицины и последствия их действия вполне изучены даже в 20-летнем периоде насколько мне известно…
думаю если бы я и дальше продолжала косметическо-диетные эксперименты над своим лицом, сейчас бы мне в лучшем случае только лазерные пилинги помогли бы справится с последствиями, а что уж говорить о личной жизни
Inna-Marka 05 июня 2010, 09:01
Ну ЭКГ вам вряд ли бы показало проблему(я — кардиолог). Ищите гормональные проблемы, например, гиперфункцию щитовидной железы.А может просто гормональная перестройка на фоне стресса, хотя надо исключить все возможное, уж больно большая потеря веса. Я не очень сильна в гастроэнтерологии, но есть еще всякие синдромы, связанные с неусвоением различных веществ(витаминов и т.д.). Удачи!
Lubchik 05 июня 2010, 09:33
У меня тоже была резкая потеря веса (при росте 165 вес сбросила с 54 до 44кг).Тоже бегала по всем врачам ничего найти не могли… Вывод был один — стресс (работа у меня нервная была). Так я даже когда родила и дома стала сидеть, снова вес начал уходить… Сходила к диетологу, она мне сказала, что нужно сьедать 200г мяса каждый день, пока организм не накопит мышечную массу, жирка не прибавится. Стала усиленно кушать мясо, худеть перестала, но и поправиться не могла (остановилась на 46кг. Потом курить бросила и спокойно за пол года набрала 6 кг))) Теперь довольна, хоть на человека похожа.
Кстати после такой резкой потери веса у меня и гинекология поплыла, организму это тяжело. Так что держи вес и главное береги свои нервы! Меня только валерьянка спасала…
Nicotine 05 июня 2010, 13:55
Да я ем все подряд, правда бегаю еще по вечерам и зарядку с утра делаю, но без фанатизма. Кушаю я все, кроме мучного — ну не воспринимаю я выпечку вообще   Уже дня 3 не вставала на весы… чтремно что-то… Плохо что синяки начали по телу появляться, на ногах особенно, врач сказала о слабости капилляров на фоне похудания… ужс ужс… Девочки, милые, берегите свои нервы! Проблемы явно не стоят того, чтобы угробить свое здоровье…
CosmoLover 05 июня 2010, 00:44
У меня никаких последствий нет))) я пила 7 лет без перерыва, потому что все врачи в один голос, а я ходила к разным, говорили, что если таблетки подходят, то никаких перерывов делать не надо, наоборот это стресс для организма, когда всего на 3 месяца перерыв. Нужно просто раз в год контролировать кровь на свертываемость и стандартные женские анализы сдавать. Сейчас я решила все-таки сделать перерыв, эндокринолог посоветовала на полгода…
Nicotine 05 июня 2010, 00:49
А Вы не задумывались почему посоветовала? А о конечном итоге это будет попозже известно…
Вообще я не оспариваю, просто для себя решила что пить таблеток не буду такого рода, но если Вы считаете, что вам подходит — ваше право, не смею оспаривать.
Nicotine 05 июня 2010, 00:52
Я и не говорила о диете, просто действительно, перебарщивая с легкоусваяемыми углеводами можно заработать соответственный результат на лице. Ни кто не говорит «Не ешьте сладкого вообще», «не ешьте мучного». Есть надо все, но в меру. А есть килограммами сладкое и фастфуд запивая колой… о каком здоровье вообще речь? Кожа — как правило отражение внутреннего состояния организма, если не брать серьезные проблемы размножения подкожных клещей, но это единичные случаи.
CosmoLover 05 июня 2010, 00:52
она посоветовала просто потому что 7 лет это достаточно длительный период, никаких отклонений у меня не было связанных именно с ними… я с другой проблемой к ней ходила)
решение, понятно, каждый принимает для себя сам, просто основание для решения может быть чисто интуитивное либо основанное на фактах и заключении врачей. Мне как-то второе ближе…  
makffa 05 июня 2010, 07:51
Плюсану! Сейчас поголовно прописывают гормональные, прям таблетка от всех болезней… А сколько побочки? Если мы не чувствуем боли, то это еще не означает, что всё в порядке! Сама раз в три месяца пью таблетки для поддержания печени, а то отвалится, потом не будешь говорить о «безопасности противозачаточных».
CosmoLover 05 июня 2010, 21:08
Блин, вы когда пишете комментарий, читаете вообще что другие пишут? где я говорила что я просто «не чувствую боли, поэтому все в порядке»?
Я делала месяц назад полное обследование организма с анализами и прочим, с печенью у меня все идеально, равно как и с гинекологией. Разумеется не стоит пить таблетки длительное время, если есть какие-то проблемы. И кстати гепатолог мне сообщил, что «таблетки для поддержания печени» это вообще чушь полная…
Просто автор судя по тону поста в отчаянии и ей ничего не помогает, как и мне в свое время, поэтому я посоветовала вариант, который скорее всего поможет, вот и все. Но разумеется начинать их принимать стоит только по показаниям врача, а не по комментариям в сообществе о косметике, это я думаю любому понятно…
makffa 05 июня 2010, 21:15
Ну что же Вы так разволновались?
По-моему нет ничего предосудительного, если здесь высказывают свое мнение по тому или иному вопросу. Иначе для чего всё это здесь пишется?
Хорошо, на Ваши посты больше отвечать не буду, сорри, если ранила вашу душу своим постом.
CosmoLover 05 июня 2010, 21:27
Вы отвечаете не читая то, что написано и судя по всему не разбираясь в предмете разговора, это раздражает, вот и все.

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
katyu 05 июня 2010, 13:56
Врачи и роаккутан от прыщей прописывают… Я просто для себя решила что подобные таблетки буду принимать только если будут показания по гинекологии, т.е. в качестве лечения женских болячек, если они появятся. А от прыщей это как из пушки по комарам бить.
Nicotine 05 июня 2010, 14:31
Можете еще сходить в кожно-венерологический диспансер, провести диагностику на подкожного клеща. Есть то он у 70% населения людей, но у некторых его присутствие развивается в серьезную болезнь.
Marishaaa 05 июня 2010, 14:34
Роаккутан очень и очень серьезное лекарство, его самой лучше себе не назначать, побочки уж больно много. Но, говорят, вылечивает раз и навсегда. Я не пробовала, но если ко мне вернутся подкожники, испробую…
katyu 05 июня 2010, 15:08
я бы на него и под присмотром врача не решилась потому как хочу детишек))
Marishaaa 06 июня 2010, 13:55
поэтому я и не стала его принемать в те жуткие времена, но сейчас бы не отказалась, т.к. вопрос с детьми уже решен  
Inna-Marka 05 июня 2010, 07:49
Современные гормональные препараты настолько микродозированные, что врачи иногда даже не советуют перерыв делать раньше, чем раз в 3 года. Ярина, например, еще и препятствует задержке лишней жидкости. Меня тоже только это спасло
Helen1933 06 июня 2010, 16:16
Я за гормоны (понятно, что грамотно подобранные). Есть у меня любимая сестра 20-ти лет, журналист с амбициозными намерениями попасть на Первый Канал)))) . Так вот, её устремления плавно сводили на нет именно прыщи, которые она лечила наружно, голодом, всякими чистками (одни генеральные дегельминтизации чего стоят!), а помогла именно Ярина. Пьёт два года, вес снизился (она у меня очень эмоциональная особа, думаю, поэтому), рельеф кожи выровнялся.
Jva4ka 05 июня 2010, 23:11
Девочки, отпишусь я, пожалуй, насчет гормональных препаратов.Очень часто мы слышим, что сейчас «оральные контрацептивы безвредные, не то что во времена наших мам и бабушек...»Я и сама верила, потому что уж очень сладкие обещания.«Главное подобрать подходящие, и все будет хорошо».Побочное действие на желудок, печень, гормональный фон -это все не так ужасно, как действие этих таблеток на свертываемость крови.Да, в инструкции прописано, что надо с осторожностью женщинам после 35, с варикозным расширением вен и тем, кто курит(предраспологающие факторы к повышенной свертываемости крови), а также нельзя тем у кого тромбофлебиты, артериальная гипертензия и тд и тп…
НО! Вы не представляете насколько часты случаи, когда молоденьких девочек 22-24 года доставляют в реанимацию с тромбоэмболиями и даже (!!) инсультами на фоне приема оральных контрацептивов(я без 5 минут врач, так что эти случаи наблюдаю почти каждый день).Конечно, можно успокаивать себя тем, что не в таблетках причина…
CosmoLover 06 июня 2010, 01:12
Я совершенно согласна, что таблетки влияют на свертываемость в крови — и об этом написано в инструкции к таблеткам, это же не секрет)))
И противопоказанием к применению является склонность к образованию тромбов, об этом тоже в инструкции написано. Поэтому свертываемость крови необходимо контролировать каждые полгода. Анализ стоит 200 рублей) небольшая плата за собственное здоровье...
Что девушек молоденьких доставляют — это, конечно, ужасно, но любое лекарство можно применить так, что оно будет действовать как яд. Но, как ниже уже написали, это не повод не пить аспирин)))
Комментарий удалён
Jva4ka 06 июня 2010, 01:21
К сожалению, мы живем по принципу «авось»… И дойти сделать анализ-это подвиг для многих)
Аспирин мы не пьем каждый день на протяжении многих лет…
Комментарий удалён
Marishaaa 05 июня 2010, 14:32
и меня от жутких подкожных прищей спасли только ОК: пила и Три-мерси, и Диане, сейчас на Ярине сижу. Когда пила Три-мерси, заработала себе жуткую дисфункцию яичников, поэтому перерывы рекомендуют всё-таки делать чаще, чем 1 раз в 3 года, хотя бы раз в год.
От прищей меня даже беременность не спасла, хотя во время нее высыпаний не было, а потом опять по новому кругу. Так что спасают только ОК. Ну и за лицом стараюсь ухаживать и сама, и к косметологу хожу. Косметику выбираю тщательно.
Nicotine 05 июня 2010, 14:38
И после этого гормоны безопасны???? Гореть в аду таким врачам, которые этим гробят женское здоровье!
Inna-Marka 05 июня 2010, 16:00
Да никто и не говорит о их безопасности)))При чем тут врачи, да еще и гореть им в аду? У всех разные причины для прыщей. Есть и те, у кого их вызывает гормональный дисбаланс, так что же им не лечиться гормональными препаратами? никто не призывает автора просто так начать пить противозачаточные препараты, все надо делать по показаниям и с умом.Каждый делает свой выбор как предохранятся, а если к контрацепции получает приятный бонус в виде исчезновения прыщей, разве это плохо? А аспирин тоже имеет кучу побочных эффектов, но мы же его пьем)))Дураки есть и среди врачей и среди пациентов, надо взвешенно подходить ко всему. И иногда яд бывает лекарством.
Nicotine 05 июня 2010, 16:07
Я имела ввиду употребление противозачаточных, а не когда действительно есть серьезные к тому показания.
Nicotine 05 июня 2010, 16:14
Ну да, а потом «бонус» в виде дисфункции яичников, сниженного либидо и бесплодия
Inna-Marka 05 июня 2010, 23:52
Да простят меня администраторы, но мое сердце наверное тоже ранимое. Я все понимаю, у всех свое мнение, я конечно не гинеколог, но я врач и этот предмет нам преподавали, да и много подруг гинекологов(популярная нынче отрасль медицины). Если принимать оральные контрацептивы по правилам, не пропускать прием, то и дисфункцию не заработаете. А вообще — то эти препараты чаще всего и назначают при дисфункции. С либидо все в порядке, поверьте на слово. И хотела бы посмотреть на тех, у кого развилось бесплодие. Чаще все — таки проблемы от них со стороны крови. Чтобы говорить, надо обладать определенной компетенцией. Автору не поможет бурная дискуссия по поводу ОК. И меня умиляет модная ныне теория, про врачей вредителей.
Marishaaa 06 июня 2010, 13:59
если пить всё правильно и делать перерывы своевременно, то возможно проблем и не будет, но я заработав дисфункцию в своей молодости, потом долго восстанавливалась и естественно же не могла забеременить аж три года, сейчас, слава Богу я родила двойняшек, но тоже не без помощи врачей… но всё же вернулась к ОК, но уже с умом и под присмотром эндокринолога-гинеколога. Во всем есть свои минусы и плюсы, где-то убыло, где-то прибыло
Inna-Marka 06 июня 2010, 14:09
+1. Рада, что все закончилось хорошо  
Helen1933 06 июня 2010, 16:25
+1000
Nargiz 06 июня 2010, 13:35
Хочу со свой стороны сказать, что не гореть конечно врачам в аду, я когда сдавала анализы сдала в 5 мест: и поликлиники, и дорогущие частные клиники, разные ответы пришли, совершенно разные диагнозы, а ответ одной клиники вообще гласил что здорова как корова! Потом о врачах, у моего дедушки выявили онкологию, 3 врача, у нас в стране, в Москве, в Иране, куда только не ехали, лечили химией 75 летнего человека, после летального исхода, в Германии нам сказали что у него были проблемы с почками, и никакой онкологии… Думаю много таких случаев, поэтому многие не верят врачам, и на это есть причины я думаю, и это не значит что кто то считает себя умнее врачей, просто видя такие случаи не доверяешь мноогим, не все(!) а многим.
Inna-Marka 06 июня 2010, 13:46
Я сама врач, но и не всем врачам доверяю)))а почему Вы верите тем, кто говорит, что онкологии нет, а не 3 — м врачам из разных мест, которых трудно заподозрить в одинаковой глупости и сговоре? после драки легко махать кулаками. Многие любят после других поумничать и сказать, что те кто лечил до этого дураки. Разные бывают ситуации, я сама всегда переделываю свои анализы в разных лабораториях. мы не Боги, всего лишь люди и все могут ошибаться, просто никому не хочется, чтобы ошиблись в его случае. И когда несколько врачей затрудняются с диагнозом, может не врачи дураки, а просто организм еще не дал полной картины болезни? все очень сложно… и часто приходится бороться с симптомами, пока болезнь не зацветет во всем своем безобразии.
Nargiz 06 июня 2010, 13:54
Конечно могут ошибаться, это человеческий фактор, а верим этим так как было вскрытие… поэтому. Глупо конечно говорить что это заговор, есстественно нет, то это деньги трата на химии, операции, сколько же денег уходит… многие врачи говорили завтра на операцию ожитесь и все, не проверив сердце, давление, это же старый человек… разве это правильно? Я не своим умишком понимаю, а врачи… ну не знаю… очень много хороших врачей, но и плохих пруд пруди, что они учаться там в медицинском? Там оооооочень сложно учиться, я всегда с уважением отношусь людям выравшим проессию — помогать людям, я бы не смогла — это огромная ответственность… Ну не знаю)) Дай Бог чтобы всем поподались хоршие врачи… А вы врач гинеколог? )) Мне мой врач которую я нежно люблила, в качестве противозачаточных прописала постинор… я в шоке
Inna-Marka 06 июня 2010, 14:07
Постинор ТОЛЬКО в качестве экстренной помощи)))У меня бабушке по узи поставили рак яичника, а на операции оказался аппендицит, только он так спаялся с кишечником, что выглядел как опухоль в зоне яичника. Все бывает и, иногда, Вы правы, к величайшему сожалению, только вскрытие дает ответ. Желаю, чтобы в нашей жизни не было непонятных болезней и некомпетентных врачей)))удачного дня!
Nargiz 07 июня 2010, 17:33
Спасибо)) Вам того же)) И вообще всем того же))
Inna-Marka 06 июня 2010, 13:49
А в частные клиники не хожу, не доверяю и считаю, что это сбор денег с населения)))если только по отзывам знакомых о конкретном враче
Nargiz 06 июня 2010, 13:55
Ой я потом прочла что вы не гиниколог)) Соррри))
Konfeta 05 июня 2010, 14:46
Очень сочувствую, девченки пишут правильные вещи, расскажу из своего личного опыта, мои проблемы с кожей как ни странно ушли после рождения малыша. (Хотя пробовала ну наверное все, от косметолога, до различных народных средств, про диету не говорю, работала раньше инструктором по фитнесу, спорт, сбалансированное питание, косметолог, противозачаточные таблетки тоже были, а все ушло после родов   )
Nargiz 05 июня 2010, 17:43
Роды это хорошо)) И постоянная сексуальная жизнь тоже,   И еще хороших специалистов не очень много, многие врачи сразу увидев угревую сыпь, прыщи на лице прописывают противозачаточные, кошмар просто, это не професионально я думаю! ОК нужно пить только для предохранения, а прыщи/угри нужно лечить комплексно снаружи и из нутри, никто не гарантирует что если вы уменьшите сладкое/мучное/кислое у вас будет результат, но и нет гарантии что принимая ОК проблемы тоже исчезнут, даже если исчезнут чем то же они были вызваны? Значит причины остались, так и не выясненые и не вылеченные… Все ооочень индивидуално! По любому раздельное правильное питание не навредит))))))) Если в комплексе полечить ну к примеру желудок, плюс пилинги, маски, салонные процедуры, лазерная шлифофовка на крайний случай! ( если проблема большая) И насчет клеща, у моей близкой подружки были прыщи, большие, красные, гнойные ( я об этом говорила) Очень красивая девушка и с такой кожей, без толстенного слоя тона не могла выйти из дома, пошли сдали анализф на все все все, все чисто, в конце выяснили — кожный стафилоккок, ужасная вещь! Лечили его как то, 10 дней по моему, а потом лазером, сейчас все отлично) А у сестры прыщи пошли тоже недавно 17 лет ей, врач прописал ентрезгель очень противно пить, но действует пьешь 21 день, кожа как стеклышко! И базироном локально, на 5 день примения оставались только места от прыщей!
simple 05 июня 2010, 21:20
Меня все-таки поражает насколько много людей, особенно молодых девушек, считают себя умнее врачей с опытом и медицинским образованием. А на комментарии типа «гореть им в аду» я вообще не знаю как реагировать, детсад и подростковый максимализм какой-то, надеюсь встречать такое пореже на косметисте.
Автору поста хочу сказать, что я сама не сталкивалась с такой проблемой, но желаю вам подобрать подходящее средство и побороть вашу проблему. Понимаю насколько неприятно, когда с кожей беда и не знаешь куда кидаться… Возможно вам имеет смысл сделать пост скорее не на тему что делать, а на тему к какому специалисту обратится, чтобы девочки посоветовали проверенного дерматолога, который уже кому-то помог.
Nicotine 05 июня 2010, 21:52
Неужели Вы правда считаете, что мнение врачей единственно всегда верно?
Я даже не буду вспоминать множестве случаев ошибочных диагнозов и прочих ошибок.
Так же как и в вопросах борьбы с высыпаниями. А вот и занимательный пост kosmetista.ru/blog/concilium/808.html
И вообще, если бы Вы потрудились прочитать мои более ранниее посты, Вы бы поняли, что я не навязываю свое мнение здесь никому и говорю лишь о том, что приняла решение для себя, что пить таких таблеток я не буду. И их употребление — личное дело каждого. Я призывала лишь к тому, чтобы обратить внимание на то, действительно ли Вы нуждаетесь в приеме именно гормональных препаратов.
simple 05 июня 2010, 22:27
Я считаю что мнение врачей в этом вопросе гораздо более ценно, чем ваше. Трудится читать ваши посты я не хочу, мне ваших комментариев хватает за глаза.
katyu 05 июня 2010, 22:02
Да, вы правы, хороший врач мне не помешает, и я правда не знаю куда мне с этим идти… У гинеколога уже была и сдавала кровь на анализы — по этой части все ок. А куда дальше не знаю… судя по всему мне осталось провериться на клещей в КВД и желудок на гастрит.
Inna-Marka 05 июня 2010, 23:54
+1000. Слушать это невозможно.
Tigra 05 июня 2010, 22:04
Как я Вас понимаю. Мне скоро 24 года будет, а лицо все в прыщах, точнее в основном на подбородке. Что я только не пробовала, ничего не помогало, становилось только хуже. Начала искать в интернете, и наткнулась на статью называется «Карта прыщей нашего лица», или как-то так. Там написано, если у вас прыщи на лбу, то это значит то-то… и так далее.
Прочитала, от чего это может быть, и тут же рванула к гинекологу) Оказалось, что у меня поликистоз яичников, и прыщи эти, это как раз признаки этого заболевания  . (еще очень жирная кожа стала). Сдала анализы какие надо, и она прописала мне противозачаточные таблетки Ярина. Пью уже неделю, и вроде бы начало потихоньку проходить.
katyu 05 июня 2010, 22:20
Эх начну я наверное с районной клиники… я так понимаю что надо к терапевту, а он мне сам направления по остальным даст, или это как-то не так делается?
Inna-Marka 05 июня 2010, 23:58
Кал еще обязательно на дисбактериоз надо сдать, чаще проблема не в желудке, а в кишечнике. А еще у меня на подбородке после бассейна бывают прыщи, вода видимо грязная, а может от большого количества хлорки Подумайте, может причина и от внешних факторов каких — то. В любом случае удачи!
Fima 06 июня 2010, 01:06
вам может быть с квалифицированного дерматолога начать? чтобы не тратить деньги на анализы, которые возможно не будут нужны?
чтобы он уже на вас посмотрел и выдал направления на анализы либо других врачей. Терапевт все-таки более «общий» врач…
Вы дерматологу опишите свои проблемы, скажите что пробовали и что из этого вышло и от этого уже плясать…
nastik_vishenka 06 июня 2010, 16:41
как правило дерматолог отправляет назад к терапевту, чтобы он дал направление на общие анализы.
makffa 05 июня 2010, 22:24
Девочки, нельзя однозначно сказать несут гормональные добро или зло. Безусловно, противозачаточные положительно влияют на женский организм, восстанавливают, лечат многие отклонения в деятельности органов, в том числе улучшают состояние кожи. Но так же глупо отрицать и негативное влияние гормонов на состояние здоровья, стоит лишь прочесть тот список противопоказаний и побочных действий противозачаточных таблеток. Ведь не зря необходимо периодически сдавать анализы на гормоны, контролировать их уровень. А то, что многие врачи в настоящее время прописывают гормоны, как«таблетку от всех болезней», дак это правда (говорю так, т.к. общаюсь с ооогромным количеством девушек и знаю как часто выписывают гормональные препараты)! Единственное не прописывают их для лечения насморка )))
За себя могу сказать, противозачаточные пью, но лишь по тому, что по состоянию здоровья я ОБЯЗАНА их пить, а уж сколько я натерпелась с ними -мама дорогая! Как настанет время, когда можно будет прекратить их потребление, с радостью это сделаю.
katyu 06 июня 2010, 11:40
Ох, хотите я вам расскажу как назначаются противозачаточные у нас в районной поликлинике?)) Было мне лет 19, вот пришла я на осмотр с вопросом о таблеточках, мне без анализов и прочей волокиты врач диктует списочек из 4-х разных препаратов — диане-35, жанин, логест и ярина))) как вам подход?))))
emaskina 06 июня 2010, 15:30
Конечно же — «добро». Миллионы женщин во всем мире принимают эти препараты, и количество абортов в Европе и США даже сравнивать с аналогичными цифрами в нашей стране нельзя. Есть целый ряд заболеваний, при которых назначают гормональные противозачаточные препараты. Другой вопрос, что назначать данные средства должен грамотный врач. Побочные действия есть у ВСЕХ лекарственных препаратов, даже у аскорбинки. И ни одно лекарство не является панацеей и не может подходить всем без исключения.
AlexandraS 05 июня 2010, 22:28
я читала в медицинском журнале, что данная проблема может быть связана и спериодом полного полового созревание, это кк раз происходит после 24-25 лет, так как уже с этого периода организм перистраивается по -новому, а точнее сказать уже запускается механизм старения. то есть эти прыщи своего рода последний гармональный всплеск.а так во многом конечно согласна с девчонками, и что обязательно нужно именно проверить на гастрит. а вас ижжога не мучает, мож что то с кишечником(стул нерегулярный, т.о. задерживаются вредные организмы)?
makffa 06 июня 2010, 13:45
Что-то тема скатилась к обсуждения ОК, проблемы katyu обсуждаются вскользь.
katyu, а вы не пробовали пивные дрожжи пить? Многие избавляются от подобных проблем благодаря им.
Nargiz 06 июня 2010, 13:48
Ха, точно)) И к осуждению Ок и к обсуждению врачей)
katyu 06 июня 2010, 23:19
Спасибо за совет) если честно — слышу впервые. Звучит вроде безобидно. А не могли бы по-подробнее рассказать? Их без назначения врача можно?
makffa 07 июня 2010, 06:02
Да, пивные дрожжи можно пить и без назначения врача. Это же биологически активная добавка натурального происхождения, содержат огромное количество полезных веществ не только для кожи, но и для печении, ЖКТ, нормализует обмен веществ. Точно знаю, многим пивные дрожжи помогли улучшить состояние кожи, избавиться от прыщиков. Но все-таки дрожжи не вылечат, возможно, помогут, но все равно Вам придется искать причину заболевания. Может, действительно банально, как уже писали, проблемы только из-за того, что прикасаетесь руками к этой стороне лица, по крайней мере оч похоже на это. Сходите к дерматологу, врач лучше знает куда и к кому вам следует сходить на обследование.  
emaskina 06 июня 2010, 15:42
katyu, вам надо обязательно найти хорошего врача косметолога-дерматолога. Согласна, что уровень медицины у нас, мягко говоря, удручающий. Я сама врач, людей не лечу, но не обращаюсь ни в районные поликлиники, ни в шикарные-нешикарные клиники. Я всегда обращаюсь к конкретному врачу, которого мне порекомендовали люди, пользующиеся моим доверием (лучше всего, если это врачи   )
При этом грамотный косметологический уход никто не отменял. Проще всего подобрать уход из «аптечной» косметики (хотя бы вреда не будет).
Советую почитать в инете об общих правилах: менять полотенца, наволочки, не пользоваться/избегать контактов со средствами, которые могут вызвать раздражение кожи (спирт, хлорка и т.п.)
katyu 06 июня 2010, 23:21
да, вы правы — буду благодарна за наводку на хорошего врача!
holodok 06 июня 2010, 23:56
В первую очередь Вам надо искать проблемы в желудке и кишечнике, так как кожа является показателем здоровья ЖКТ. У самой были такие переживания
Musya 15 июня 2010, 02:46
Я тоже перепробовала кучу всего, и лекарственных, и косметических средств, уж стала поглядывать в сторону гормональных  . Зенерита хорошо помогал только первый флакончик, 3-ий и 4-ый вообще как вода., аптечная болтушка — аналогично, Скинорен и Базирон не помню что-бы как-то помогали, но что-то из них очень сушило кожу., гарнье и лореаль — никак, остальные перепробованные средства тож по большей части бестолковые. Крем Кларина (Гималая Хербалс) правда понравился, стал немного вытягивать глубинные залежи, но на прыщики не особо действовал. Еще крем Зосима вытянул несколько месяцами невыдавливающихся угрей, но до конца с ними так и не справился, процентов 70-80 осталось, но он хорошо заживляет кожу и питает. Нетроджина лосьен от черных точек понравился, но не ах. Для очищения пор нравится очень япоское масло Naive оливковое, нужно нанести и массировать лицо, минуты через 3 прям на ладонях сальные пробки видны)) А теперь, начитавшись. решилась заказать американский лечебный крем Ованте, Так вот он реально помогает и очень радует, то что он состоит только из натуральных компонентов и не приходится испытывать чувство вины по отношению к своему организму за использование очередной ядреной химической мазилки. А кожа у меня очень проблемная, каждый день по 3-5 новых воспалений, а перед «днями» бывает так вообще ужас-ужас, кожа выделяет очень много твердого жира, которым забиты поры на всю глубину, после домашней чистки дня 4 и они полные, добавьте сюда еще наличие увеличительного зеркала и пару очумелых ручек, и поймете в каком стрессе я жила лет с 12, сейчас мне 30. А этот кремик уже через пару часов после нанесения значительно сократил воспаления, и новые прыщики не появляются, за неделю использования вид кожи значительно улучшился, к поверхности кожи стали пробираться подкожные залежи, которые я не могла вычистить годами. Вобщем я щас нахожусь в некой эйфории от него   Он правда сушит кожу, кому-то даже очень, поэтому я на него наношу через пол часика увлажняющий крем, и делаю маски питательные и увлажняющие.
Многие еще хвалят их крем Мэлт от постакне, типа убирает пятна от прыщей, сужает поры, но я им пока не пользовалась… закажу через пару недель, посмотрим, может справится с моими сильно деформированными порами и выровняет кожу  
Если вы в Москве, то у них дистрибьютор появился (я в Мск)))
katyu 21 июня 2010, 13:54
Спасибо огромное за такое подробное описание! Даже надежда появилась, я загорелась, хочу и масло купить и крем Ованте)) буду искать теперь где ж все это купить чтобы недорого было
Комментарий удалён
katyu 21 июня 2010, 13:59

А масло вот такое у вас?)
Musya 21 июня 2010, 15:03
Да, именно это)
katyu 04 апреля 2013, 11:27
Девочки, если кому интересно :) перепробовала я за три года очень много разной компетики — и аптечную, и экокосметику, и люкс. кучу денег на это выкинула… В итоге мне подошел holy land, причем я не использую не всю линейку для проблемной кожи — только средства для очижения, а кремчики беру универсальные -для всех типов кожи. В дополнение к этому я отказалась от всех жидких тональных средств — только иногда по особым случаям использую BB. Вот собственно и все — теперь я вполне довольна состоянием своей кожи))
Kali 04 апреля 2013, 11:39
Рекомендую провериться на предмет демодекса-коллега по работе долго лечила кожу, постоянно и подкожники были у нее, и угри.И гормоны ей назначали, и по косметологам бегала, а в результате оказалось, что это демодекс.Нашла грамотного дерматолога и за 3-4 месяца привела кожу в идеальное состояние.У меня долгое время тоже были проблемы с кожей-спасибо отцовским генам)Перепробовано было все, а в итоге помогла время-после 25 высыпания стали единичными и редкими, главное для меня сейчас-это тщательное очищение и правильный крем.