Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.09.2016
24704

Поговорим о волосах?


Добрый день, красавицы! Сегодня поговорим о волосах, точнее — об уходе за ними. Не единожды сталкивалась на просторах интернета с советами о том, чего категорически нельзя делать со своими волосами. Всякий раз ухмылялась, ибо казалось, что многие советы напрочь оторваны от реальности. В итоге созрел пост с подробным разбором всех этих полетов. Я ни на что не претендую — я не парикмахер, не врач-трихолог. Я хочу разобрать эти все эти советы со своей колокольни и приземлить это к реальной жизни.
Кому интересно — приглашаю под кат.

Пользоваться старыми расческами — насколько старыми? И потом, все же знают, что расчески надо регулярно мыть. В отличие от зубных щеток. уход за расческами гораздо проще. От чего действительно нужно избавляться, так это от физически поврежденных, сломанных расчесок. Ну и от плоских металлических, которые некогда жили в Советском Союзе.

Редко стричь волосы — что значит редко? Все, конечно, строго индивидуально, но я не думаю, что если стричь волосы как по часам раз в месяц, то их состояние сильно улучшится. И потом, при современном арсенале уходовых средств за волосами проблему секущихся или сухих волос можно если решить не полностью, то значительно отсрочить. Я свои длинные волосы стригу не по заветам и канонам парикмахеров и стилистов, в по мере необходимости, и эта мера необходимости наступает каждые четыре-пять месяцев. Тут главное — уход, в том числе несмываемый.
И потом — если девушка носит, что называет, сложную стрижку — например, каскад, то сие имеет место быть, т.к. такие стрижки должны лежать, но они и без этих советов стилистов все понимают. Я же волосы отращиваю. Посему вопрос — а намного ли я отращу свои волосы, если каждый месяц буду их стричь?

Часто делать горячую укладку/ сушить горячим воздухом — а какую еще укладку можно делать, как сушить волосы? Я завидую девушкам, у которых волосы и без укладки хорошо лежат. У меня же и многих других девушек, они без укладки не лежат. Я сама, как и многие другие, волосы мою утром и утром же их сушу-укладываю. Думаю, что многие из нас утром испытывают цейтнот, и посему — времени на естественную сушку просто физически нет. Ладно, летом в жару такие фокусы еще можно проделывать. Но вот не в холодное время года. Как-то раз в начале зимы случилось так, что я не смогла высушить волосы феном и пошла на работу с мокрой головой. Конечно я хорошо укуталась. но стоит ли говорить, что я после таких экспериментов жестко простыла?
Подпункт сюда — нельзя укладывать мокрые волосы феном.
Тут я просто расскажу свои опыт по выполнению этого совета. Ок. Я пробовала укладывать сухие волосы. У меня ничего не получилось — были обычные сухие волосы. Но в салоне мне мастер делала укладку именно на сухие волосы. Так вот, чтобы получило примерно то, что я ношу каждый день, мастер боролась с моей шевелюрой больше часа — я специально засекала. Точнее час 15 минут. У кого утром есть лишний час и навыки профессионального парикмахера? Как делаю я? Аккуратно расчесываю волосы после мытья, наношу несмываемый уход, снова аккуратно расчесываюсь, наношу пену для укладки, наполовину высушиваю волосы головой вниз, а потом на круглую щетку вытягиваю пряди, охлаждая затем каждую холодным воздухом. Готовую укладку фиксирую лаком.

Нельзя расчесывать мокрые волосы. Да? А как их сушить нормально? Как распределять несмываемый уход? Или нам предлагается высушить комок спутавшихся волос?
Я не говорю, что сырые волосы нужно прям чесать «раззудись рука, размахнись плечо». Но есть же прекрасные щетки Tangle Teezer, которые прекрасно чешут любые волосы.

Лениться смывать шампунь до конца — это как вообще можно представить тем более в современных условиях?

Тереть волосы полотенцем — это как же нужно тереть волосы, чтобы их повредить? Промокнуть мокрые волосы — да.

Разделять волосы на пробор всегда в одном и том же месте. Сколько себя помню, постоянно делаю пробор в одном и том же месте. И знаете, что случилось с моими волосами за это время? НИ-ЧЕ-ГО!

Хлорированная вода может испортить волосы. Вот почему в бассейне рекомендована специальная шапочка, а голову нужно мыть талой или дождевой водой из кранов у нас течет хлорированная вода, в бассейнах тоже, хоть там хлора в в большей концентрации, чем в обычной водопроводной воде, но и в бассейне мы плаваем очень не каждый день. Шапочку же в бассейне нас заставляют надевать не из заботы о наших же волосах, а по другим совершенно причинам, а кроме того снимание-надевание резиновых шапочек вредит волосам больше, нежели хлорированная вода — вспомним хотя бы советские резиновые резинки.
Про дождевую и талую воду в условиях современной жизни я вообще промолчу.

Ну и несколько примеров моих волос, чтобы было понятно, я кое-что в волосяной теме понимаю)))


Это те советы, с которыми я встречалась на просторах интернета и то, что меня, мягко скажем, удивило. Повторюсь — я высказал свое мнение на основе своего опыта.
А с какими еще правилами «ухода» за волосами вы сталкивались, какие правила нарушали и нарушаете? А главное — как это все сказывается на ваших волосах? Давайте делиться такими вот «секретами»)))

Надеюсь, была интересна и полезна.
Ваша я.

Лучшее за месяц

Комментарии

slastenka 21 сентября 2016, 14:37
Я уже давно не читаю рекомендации про «базовые» правила в уходе за волосами. Я не представляю как можно не мыть волосы неделю. Ежедневный спорт (пот после занятий)+грязь города +укладочные средства — как с этим ходить неделю?! Волосы стригу так же как и Вы, раз в 3-5 мес, но у меня волосы просто прямые. Когда была стрижка короткая стриглась раз в 3 мес. Волосы у меня не путаются, поэтому я их не расчесываю мокрыми, но я их каждый раз после мытья сушу феном и не считаю фен врагом.
Я люблю локоны, поэтому бигуди, плойки, и фен — это всё у меня есть и используется.
Поэтому Ваш пост мне близок. Некоторые советы мягко скажем удивляют на просторах интернета.
moskow84 21 сентября 2016, 14:40
Мне тоже не понятно, как можно не мыть волосы днями, а тем более в условиях большого города?! Где логика вообще?
Про стрижки тоже вопросы — прямые волосы зачем ежемесячно стричь? Чтобы что?
frozen_summer 21 сентября 2016, 18:45
Каждый месяц стригутся как правило девушки с короткими стрижками типа пикси. На такой длине сразу видно, когда отросло, форма выглядит и укладывается не так, как хочется. Бобы и вообще любые средней длины формы (до плеч) ходят в зависимости от того, что нужно — когда нужно один образ поддерживать, конечно раз в месяц-полтора месяца лучше заглядывать к стилисту. Когда для девушки не принципиальна длина, а стрижка носится хорошо, то бобы некоторые носят до полугода при правильном уходе (у меня есть такие клиентки).
Длинные нужно стричь раз в 4-6 месяцев. Почему? Потому что несмотря на все ухищрения, плотность по периметру со временем уменьшается — у нас выпадают волосы по естественным причинам (цикл роста волос), обламываются и рассекаются из-за внешних факторов. Лесенка у лица отрастает (если есть) и тоже выглядит совсем иначе. Двумя словами — теряется форма, затрудняется укладка и ухудшается общее впечатление от образа.
Когда я носила очень длинные волосы, я стриглась каждые пару месяцев для поддержания плотности и того уровня длины, который мне нравился. Тонкие волосы всегда легче покидают владельца, чем все остальные, поэтому с ними мороки сильно больше.
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:06
Мне наоборот кажется, что тонкие волосы вообще самые неприхотливые, ну максимум им не нравится ветер и прогулки в кабриолете. Может, я настолько привыкла к ним, что не считаю уход за тонкими волосами сложным, но сравнивая себя с подругами, жаловаться не на что. Каждые 7 лет обрезаю длину до талии под каре и каждый раз жалею, так как за длинными волосами мне проще ухаживать. Каре в хвостик не собрать ))
AnastasiiaS 21 сентября 2016, 23:09
У меня тонкие волосы и да… в уходе может особо и не прихотливые (если не поврежденные), но без укладки выглядят никак или хуже.
MDMSLL 21 сентября 2016, 23:31
Согласна, так как цикличность моих бзиков такова: состричь все ниже уровня плеч — радоваться ровно 8 часов — поплакать утром о случившемся — перекраситься во что-то красное — материться месяц поддерживая красное — вывести красное — отрастить свое до талии — осветлить длинные — состричь все ниже уровня плеч.

Так вот, когда они свои, здоровые и длинные, их даже отсутствием укладки не испортить. Просыпаешься красоткой. Стоит только хоть какой-нибудь химией себя приукрасить — все, доставай фен и учись крутить гульку.  
moskow84 21 сентября 2016, 19:15
Так я о чем и говорю — сложные стрижки, да, нуждаются в аккуратности и внимательной слежки за ними, а простые длинные как у меня волосы в настолько тщательных стрижках не нуждаются без необходимости. Понятно, что у волос есть свой жизненный цикл и их выпадание или обламывание неизбежно, но в целом если не улучшить здоровье волос, то поддерживать их на достойном уровне мы можем
Gers 22 сентября 2016, 09:40
Вклинюсь и отвечу как :) Я была тем самым персонажем, который мыл свою шевелюру раз в неделю. Почему была — потому что после того. как отстригла длину — этот фокус больше у меня не прокатывал. А с длинными волосами, не поверите, хоть и жирная кожа головы, но реально всю неделю выглядели свежими. Несвежий вид приобретали в воскресенье, но в тот день я обычно никуда не ходила и тогда же мыла голову. Но и жизнь у меня была более спокойная — я ходила на пары. Что такое уход за волосами я не знала — я их только мыла шампунем. И все. Но как отстригла — появилась надобность укладывать стрижку. Поукладывала, увидела, что от фена стали походить на солому и тут то открылся для меня мир ухода за волосами. Пока что пытаюсь вернуться к прежней длине, но не всегда удается (меняется настроение и я решаю, что опять хочу карэ   )
suralmasha 22 сентября 2016, 11:26
Я тоже раньше могла мыть голову раз в неделю. В выходные волосы становились несвежими. Не знаю как так было, но на старых фотках нет сосулек и жирных корней. Потом пошла череда окрашиваний, ухода… Частота мытья головы увеличилась до 3-4 раз. Полтора года назад попробовала бессульфатный шампунь и начался ад: приходилось мыть голову чуть и не каждый день! Для моих густых, пористых волос это был ад… Сейчас нашла нормальный сульфатный шампунь без силиконов и прочей фигни (весь уход: масла органические и силиконовые, маски, бальзамы, несмывайки, термозащита), снова частота раз в 3-4, иногда раз в 2 дня.
А укладывать сухие волосы лично мне понравилось.
Не знала про то, что вытянутые горячим нефом пряди можно остужать холодным воздухом, автор, спасибо! а я-то думала, для чего на фене такой режим
moskow84 22 сентября 2016, 11:32
Это мне еще когда сказала мой парикмахер — по ее словам так фиксируются локоны
moh 21 сентября 2016, 15:19
Везде пишут про хлорированную воду, но уже давно для обеззараживания воды используют озон. И в уважающих себя бассейнах тоже. А ужасной хлорированной водой всех пугают до сих пор. Мой папа как-то удачно бесплатно умудрился отдать нашу воду из-под крана на тестирование в лабораторию, так она не отличалась от воды из скважины у нас на даче. Правда коррозию труб никто не отменял.
moskow84 21 сентября 2016, 15:25
А у дачных труб не бывает коррозии?
moh 21 сентября 2016, 15:27
Думаю зависит от материала. Сейчас большой выбор, я видела пластиковые трубы, например.
moskow84 21 сентября 2016, 15:30
Но в любом случае вода контактирует с материалами и происходят различные реакции
chebick 21 сентября 2016, 17:57
С пластиковыми трубами не контактирует.
chebick 21 сентября 2016, 17:59
В бассейнах часто используют и то, и другое. Отказаться от хлора на сто процентов — я таких бассейнов не встречала.

Лично в бассейне запах хлора не чувствовала, а стоя у них под душем — очень даже. А в соседнем магазине, они стенкой сообщаются с бассейном, пахло еще больше. (не от пола, а от бассейна).
mademuazelka 21 сентября 2016, 18:05
Я тоже раньше считала хлорированную воду превеликим злом. Последние 3 года живу в частном доме, до этого в — в квартире в мегаполисе. Мою голосу водой из колодца, сопоставимого по глубине со скважиной, какого-то улучшения общего состояния волос не наблюдается. Хотя водопровод у нас новый. Может, виноват состав воды, экспертизу не делали, не было нужды. Весьма слабо представляю себе как собрать дождевую воду в достаточном для мытья головы количестве. Расставить по всему двору тазы?)
moskow84 21 сентября 2016, 18:13
А в городе как это сделать?!)))
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:10
Вот собирать дождевую воду для купания точно не надо, если конечно Вы не в далекой Сибирской деревне с идеальной экологией, как нас уверяют маркетологи от Natura Siberica  

Все-таки лучше купаться в воде, за обработку которой берется государство. Продаются и фильтры для душа, но это уже для сверхчувствительных, с псориазом, экземами и прочими напастями.
moskow84 21 сентября 2016, 19:16
Это была ирония. Собирать в дождевую воду в Москве — это только себе вредить этой же водой. Да и я не уверена, стоит ли это делать в той же Сибири кто знает, откуда пришел этот дождь и что он с собой принес?
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:20
Ну и я утрирую ))) Сибирь, как «экологически чистую» можно продвинуть только на западном рынке. У меня от таких заявлений сарказм зашкалил, так как в моих ассоциациях нарисовалась картина земли, обогащенной слезами зеков, а не идеальным климатом.
moskow84 21 сентября 2016, 19:21
НУ я не про зеков, а воздушные массы. Куда, например, пошли воздушные массы над Японией в момент Фукусимы?
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:22
Да вообще жить вредно   Говорят, от этого умирают  
suralmasha 22 сентября 2016, 11:30
Ну и не забываем про тайные пробные запуски ракет, секретные полигоны, челябинск-40 и пр. наследие военной промышленности ссср, расположенное как раз в сибири.
moskow84 22 сентября 2016, 11:33
Ну и не только СССР. Хотя Семипалатинск до сих пор живет с этим наследием
Mega 24 сентября 2016, 23:44
В сибири вообще много вредностей: и нефтяные радиоактивные залежи, и отвратительная экология, и захоронения сибирской язвы, и еще много чего)
Zhuzhu 22 сентября 2016, 19:13
Читала что озонируют воду в странах Европы. А в странах СНГ — неизвестно, чем обеззараживают воду в водопроводе, об этом никто нигде не сообщает. Скорее всего, хлорируют, как и раньше.
moh 23 сентября 2016, 09:51
Не, у меня сестра эколог была на станциях подготовки воды. Там все здорово сделано, никаких претензий к ним у нее не было)
Zhuzhu 23 сентября 2016, 16:02
В каком городе ваша сестра живёт?
kkkkkkkkkkkkk 21 сентября 2016, 15:33
«а намного ли я отращу свои волосы, если каждый месяц буду их стричь?» — поверьте, кто то отращивает так волосы намного быстрее, чем те девушки, кто стрижет раз в 4-6 месяцев)

на счет сушки волос — феном не пользуюсь лет 7-8 примерно, а если и рука к нему тянется по каким либо причинам, то вкл холодный воздух) мои волосы без фена высыхают за 30-45 минут, хожу просто по кв пока собираюсь и кручу головой в разные стороны, а если влажные расчесать Дессатой, наклонив голову вниз, не только высохнут минут за 20, но и объемчик хороший будет)

«Лениться смывать шампунь до конца» — это что вообще такое? первый раз даже слышу подобное   это видимо те лентяйки, кто потом любит чесаться и к середине дня иметь сальные волосы

про воду — время от времени ополаскиваю волосы водой с добавлением яблочного уксуса)
moskow84 21 сентября 2016, 15:43
Первое. Стрижка — строго индивидуально. Но если волосы растут в среднем на сантиметр в месяц и если этот сантиметр постоянно состригать, то где же рост? Тезис о том, что от частой стрижки волосы начинают расти быстрее — не доказан.

Мои волосы без фена не сохнут и уж тем более не укладываются за 35-40 минут, тем более у меня с утра нет времени на танцы с бубнами вокруг естественной сушки
kkkkkkkkkkkkk 21 сентября 2016, 16:09
само собой, что рост волос индивидуален) еще все зависит и от состояния
вообще про подравнивание и рост это все очень субъективно… когда я портила волосы красками и тонировками они мне кажется вообще не росли… ходила в салон каждые 1-1.5 месяца, кажется что срезала я даже больше, чем отросло… поэтому тут конечно замкнутый круг   (к слову, за волосами я всегда тщательно ухаживала/ю)
сейчас же… около 2 лет, как я перестала мучить волосы они наконец то выросли… и даже если я буду ходить раз в 4-5 мес… мастер состригает максимум 1-1.5 см ))) а есть одна подруга, которая исправно стрижет 1 раз в месяц и имеет длину практически до копчика, а начинали мы с ней одинаково — с длины чуть ниже плеч

я уже из поста прочитала про фен  
поделилась просто как я сушу волосы )
marusya_s 21 сентября 2016, 23:58
у меня волосы без фена и за 5 часов никогда не высыхают — очень густые у корней.
moh 21 сентября 2016, 15:37
Пытаюсь верить, что трубы в нашем доме не так плохи) И что производители труб добросовестны)
*это ответ на сообщение выше
Tatjana_85 21 сентября 2016, 15:53
Разделяю ваше мнение по всем пунктам. Правда, стригусь все равно раз в квартал, но только потому, что люблю свежий срез, на моей стрижке аккуратней выглядит, а за длиной не гонюсь. Добавлю пункт про краску: и ничего, что немножечко седая, да и цвет волос мышиный, зато свой, натуральный, и волосы не портятся. Не могу смотреть на проседь, неопрятность какая-то. А, и еще: силиконы вредный ужас, то ли дело продукты из холодильника. Мазать на себя жрачку не представляю возможным. И я с теми, кто моется по потребности, а не как можно реже. И еще не понимаю увлечения масляными масками и модным ко-вошингом. По мне, так только хуже стало.
moskow84 21 сентября 2016, 15:54
О да! Просто проклятье какое-то седых неопрятных волос и масок из майонеза и других продуктов питания!
А что такое ко-вошинг?
Tatjana_85 21 сентября 2016, 16:05
Грубо говоря, это мытье бессиликоновым кондиционером, в обход шампуня. Ну, чтобы жирность снизить. А вообще, интересная тема, но уж очень холиварная, сейчас придут любители натуральности и стрижек на растущую луну. Только задумалась о том, что бреда на тему ухода за волосами в интернете намного больше, чем на тему ухода за всеми остальными частями тела вместе взятыми. И еще просто наблюдение: большинство девушек на волосах стремятся сэкономить и деньги, и время: мыть и стричь как можно реже, красить хной или не красить совсем, бальзам он и в Африке бальзам. Хотя бывают и другие крайности из серии: намажу луковую маску на всю ночь, и смывать два часа буду, и все равно до конца не смою. Или: а куплю-ка шампунь за 5 к., по-любому заколосится.
moskow84 21 сентября 2016, 16:17
Как можно мыть голову без шампуня или других моющих средств?!
Ну набегут и набегут. Я все же приверженец доказательности, а не растущей луны и циклов солнечной активности)))
MDMSLL 22 сентября 2016, 16:50
Девочки, забудьте про co-washing. Этот метод подходит только черным девушкам, так как у них супер сухая кожа и волосы и у них совершенно другой уход. Они пользуются самым дешевым ополаскивателем вместо шампуня, потому что там тоже присутствуют спирт и ПАВы, но в малом количестве. Популярность этого метода появилась с рождением Wen, который продавали по телевизору, как и прочую дребедень.
L_o_l_i_t_a 21 сентября 2016, 16:36
Где Вы только нашли это большинство? По моим наблюдениям большинство девушек как раз не экономят на волосах и тратят на них немалые деньги. Другое дело, что не все даже супер-пупер средства работают так, как хотелось бы…
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:01
Большинство я имела в виду в сравнении с суммами, вложенными в лицо. То есть, девушки, у которых бальзам для губ Диор, а маска для волос Бабка Агафья, ну к примеру. Но это мой круг общения, вероятно, у ваших знакомых по-другому. Пару лет назад мне попался блог о волосах одной девушки, если хотите, я вам ссылку в личку кину. Вот она там подробно и с ссылками на первоисточники расписывает, почему не всегда работает дорогое средство или процедура, и вообще как подобрать уход.
Fyzzik 21 сентября 2016, 17:11
А мне тоже можно ссылку на блог?  
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:22
Ох, я бы с радостью, но я как читатель оказывается не могу в личку писать ( Погуглите, ее Майя зовут, блог «Все о здоровье волос»
Feksi 23 сентября 2016, 10:09
Вчера весь рабочий день «убила» на изучение вышеупомянутого источника :) Спасибо за наводку.
Tatjana_85 23 сентября 2016, 12:20
Рада была быть полезной)
L_o_l_i_t_a 21 сентября 2016, 17:12
Я свой уход подобрала методом проб и ошибок. А девушки, которые берут помаду диор и маску агафью (не пробовала правда, возможно, там есть свои звездные продукты) — это уже из разряда понтов бессмысленных и бесполезных. Можно и с помадой за 100 руб выглядеть на 100%, если у тебя в хорошем состоянии кожа, волосы и ногти.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:19
Я так за лицом подобрала, методом проб и ошибок. Но читая состав и примерно представляя действие компонента можно уберечь себя от бестолковых и дорогих покупок.
ulitka_na_sklone 21 сентября 2016, 22:15
У меня есть блеск для губ Диор и бальзам для волос Агафья, не вижу в этом ничего такого :) Если это понты, то перед кем? Волосы я мою в одиночестве, крашусь и подправляю макияж тоже одна. Может, просто я псих-одиночка, не понимающий, что это все бессмысленно и бесполезно))
L_o_l_i_t_a 22 сентября 2016, 09:53
Вот есть такая категория людей, которая любит принимать все на свой счет. Не надо вырывать комментарий из темы и контекста. Речь шла о неухоженных волосах и девушках, которые на них экономят, при этом покупая дорогую декоративку. Если Вам подходят продукты Агафьи (заметьте, я указала в комментарии, что не отрицаю того факта, что там могут быть и хорошие), то это просто замечательно. Есть такие девушки, которые демонстративно поправляют макияж, доставая из косметички люксовые продукты, начинают пудриться дорогой пудрой (хотя у самой может быть лицо все в прыщах), когда дома на полке в качестве ухода стоит какая-нибудь Чистая Линия (да простят меня поклонники этой марки). Вот я имела ввиду эту категорию девушек.
ulitka_na_sklone 22 сентября 2016, 11:28
Да не обижайтесь вы так на мои слова) Наверно, не стоит так строго судить людей, не зная их (та же девушка с пудрой люкс и высыпаниями может годами лечить кожу, но вы же об этом можете не знать, да и касается это лишь этой же абстрактной особы), это как смотреть на мир сквозь шоры. Стоило точнее изложить мысль и вопросов было бы меньше, не все же обладают экстрасенсорными способностями :) Еще раз извините.
L_o_l_i_t_a 22 сентября 2016, 11:43
Я абсолютно не обижаюсь, да и вроде достаточно точно излагаю, и уж тем более не сужу людей, которых не знаю. А что касается абстрактной особы с пудрой, опять-таки речь не шла о девушке, которая годами лечит акне. Если коротко, то в случае с ограниченными финансовыми возможностями я за то, чтобы хорошим и дорогим был уход, а вот на декоративке можно и экономить, а не наоборот. Собственно эту мысль я и пыталась донести выше.
ulitka_na_sklone 22 сентября 2016, 19:20
Ну вот из этого сообщения ваша мысль стала ясна.
little_rabbit 22 сентября 2016, 10:34
Ахаха, не одиночка, у меня ровно то же самое:)
И чем так всем бабка Агафья не угодила? (я про волосы, если что, их маска — хит для девушек всех степеней понтовости)
chilik 05 ноября 2016, 19:00
не одиночка  
suralmasha 22 сентября 2016, 11:37
эээ… у меня блеск диор и маска агафья, очень нравится мне все. В чем проблема?
А когда я поседею, я реально буду стараться сначала закрашивать седину басмой. Если выглядеть будет отстой, то придется краситься. Потому что я в течении трех лет мучила свои темные волосы блондом и рубином. И мне очень жаль и денег на краску, на избыточный уход, да и состояния волос, на фото того периода смотреть не могу. А теперь я смогу краситься только безаммиачной краской, лайфхак с «мелированием» меня не устраивает. А отдавать в месяц по 3-4к за окрашивание в салоне хорошей краской, мне не хочется от слова совсем.
А ещё я пользуюсь масляными масками, вижу накопительный эффект, это мне во время блонда доступно не было, тк масло придавало желтизну волосам.
И ещё стригу волосы раз в месяц-два. Но не по луне.
Бейте меня)))
L_o_l_i_t_a 22 сентября 2016, 16:13
Ответила девушкам выше, не хочу повторяться, Вы также вырываете слова из контекста.
little_rabbit 22 сентября 2016, 10:37
Простите, Вы что-то имеете против хны? :)
Tatjana_85 22 сентября 2016, 20:09
Скажем так, я за химические красители. Содержащаяся в хне хеннотаниновая кислота приподнимает кутикулу волоса, чтобы молекулы красителя проникли между чешуйками. После обработки хной кутикула волоса остается взъерошенной из-за того, что молекулы хны слишком крупные и не дают чешуйкам плотно прилегать друг к другу. Так получается объем, ну и сухость заодно. При окраске промышленными красителями волосы страдают из-за щелочной реакции. Т.е. вред, наносимый волосам, одинаков, но химическая краска дает возможность экспериментировать с цветом волос, а не с пятьюдесятью оттенками рыжего.
little_rabbit 22 сентября 2016, 23:29
Ну это Ваш выбор. Кто-то выбирает хну, и совсем не из-за дешевизны.
Tatjana_85 23 сентября 2016, 09:32
Я для себя вообще выбрала волосы пока не красить. Хна в моей жизни тоже была, как и проф.окрашивание. Вы спросили — я ответила. Безусловно, каждый выбирает для себя сам, и любые доводы, подкрепленные научными исследованиями и парикмахерским опытом, разобьются об аргумент «а мне это подходит». Но меня всегда удивляет, когда красивые взрослые образованные женщины сознательно отказываются от современных продуманных систем ухода в пользу древних подручных средств.
little_rabbit 23 сентября 2016, 10:30
Что же удивительного, если, конечно, это не полный отказ? Древние средства на то и древние, что их эффективность подтверждалась веками.
moskow84 23 сентября 2016, 11:02
В древние времена пользовались, например, птичьим пометом в качестве косметологического средства. Давайте и этот опыт перенимать — ведь он древний
Tatjana_85 23 сентября 2016, 13:17
Тут девушка целые посты пишет про то, как извращались дамы в древние времена чтобы стать краше. Опасные, видимо, посты, как бы кто на себе эту информацию не применил под предлогом «это же веками проверено»)
moskow84 23 сентября 2016, 13:20
Особенно свинцовые белила)))
Tatjana_85 23 сентября 2016, 17:48
Урина   Последователи древних колдунств говорят, что ее и внутрь хорошо.
little_rabbit 23 сентября 2016, 15:40
Намек ясен.
Нет, спасибо, у меня достаточно мозгов, чтобы применять на себе проверенные средства и закончить этот диалог.
Спасибо.
little_rabbit 23 сентября 2016, 15:37
Не передергивайте.
Tatjana_85 23 сентября 2016, 12:30
Древние средства на то и древние, что ничего другого раньше не было. А эффективность оценивается в лабораториях, в условиях отсутствия влияния сторонних факторов.
little_rabbit 23 сентября 2016, 10:36
И есть еще такие доводы, как собственный опыт и нежелание проверять на себе все плюсы-минусы результатов научных исследований.
Tatjana_85 23 сентября 2016, 12:31
Опыт сын ошибок трудных. Как его можно приобрести, не желая проверять на себе все плюсы-минусы результатов научных исследований?
moskow84 23 сентября 2016, 12:33
С научными исследованиями как-то проще — большая вероятность, что не будет аллергии и будет положительный эффект
Tauretary 21 сентября 2016, 17:57
Для ко-вошинга используется специальный моющий кондиционер, с очень мягкими ПАВами. Варианты легко гуглятся или находятся на ебее. Те, кто предлагает просто мыться любым бессиликоновым кондиционером (или не дай бог несчастной натурой сиберикой), просто слабо разбираются, не парьтесь.
L_o_l_i_t_a 21 сентября 2016, 16:30
Насчет масла с Вами полностью не соглашусь, главное подобрать подходящее. У меня, например, после масла волосы выглядят шикарно. Другое дело, что держать надо не меньше часа, а не так, что намазал и смыл. И как-то Вы категорично по поводу покраски высказываетесь. Что ж теперь, если седые волосы, то обязательно закрашивать? А то неопрятность видите ли. У меня подруга в жизни волосы не красила, например, да у нее кое-где седина, но волосы от этого неопрятно не выглядят, шикарная шевелюра до пояса, мышиного, как Вы выразились, цвета (цвет, кстати, типичен для многих славянок). Неопрятно — это когда голова грязная, а седина — это нормальное явление, и если кто-то не скрывает ее, это нормально.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 16:52
Ну вот, вы из другого клана) По поводу масел читала когда-то, что в структуру волоса проникают только три вида: кокосовое, ши, и еще что-то, не помню. Но для этого нужно часов 8-10. Остальные только обволакивают, по принципу силиконовых несмываек. А вот чтобы смыть масло, нужно пару раз промыть голову жестким шампунем, что хорошо так их высушит. Так не лучше ли покупать салонные средства, с приятным запахом, простые в использовании? А насчет краски: да, многие носят свой цвет, и я в их числе, но мой природный цвет яркий, меня даже спрашивают, чем я крашусь. А как вы справедливо заметили, у большинства славянок не так. Это же как макияж: можно и не делать, но с ним лучше, и никто не говорит, что лицо портится. Седина прочно ассоциируется с возрастными дамами, зачем это надо, когда тебе около 30? Хотя, если ее обыграть, как Мерил Стрип, например, то да, но не на четвертом десятке же… Да и по текстуре седой волос другой, он пустой за счет воздуха вместо ушедшего пигмента, а значит, пористый, жесткий и непослушный. Ну и неопрятность это все-таки не только грязная голова, но и лохматая, и не прокрашенная. Уверена, что эпиляцию, например, ваша подруга не игнорирует, а ведь это тоже естественно. Ну вот, простыня…
L_o_l_i_t_a 21 сентября 2016, 17:03
Ей 32, и небольшие пряди седых волос не выглядят пористыми и непослушными. Кстати седина — это совершенно не обязательно возрастные изменения. Первые седые волосы у нее появились в 20, это генетика. По поводу неопрятности я не утверждала, что это ТОЛЬКО грязная голова, просто привела пример, т.к. не считаю седину, как таковую, неопрятностью. Про эпиляцию сравнение не совсем корректно, я считаю.
Что касается масел, тут каждому свое, спорить не буду. А салонными средствами пользуюсь также с удовольствием, так как одно другому не мешает.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:16
Моя мама тоже с 20 лет седая, вроде как анемия виновата. Дело не в этом, седые волосы и молодое лицо это неестественно, ну согласитесь.
L_o_l_i_t_a 22 сентября 2016, 09:55
Не соглашусь, но и переубеждать никого не буду) Каждому свое. Для меня например ужас — это отросшие корни, кардинально отличающиеся от покрашенных волос, а для кого-то это норма. Все мы разные.
Mizr 21 сентября 2016, 17:11
У меня масло с волос смывалось одной помывкой шампуня Шаума. Но наносила я на длину пол чайной ложки на ночь, а голову мыла утром.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:17
Вы знаете, я когда баловалась масляными масками, я их приноровилась смывать сперва бальзамом, а потом шампунем, но то есть подобное смыть сперва подобным. Но все-таки решила, что не стоит эффект таких заморочек.
Mizr 21 сентября 2016, 17:23
У меня были обесцвеченные волосы до середины лопаток, только масло их и спасало, несмотря на ежемесячную покраску, каждодневное мытье и укладку феном. Мой способ вообще был не затратным по времени: нанести немного масла на длину и кончики, прочесать, заплести нетугую косу и идти спать, с утра помыть стандартным способом шампунь-бальзам.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:35
Такие у меня тоже были, но после одной рукожопой покраски их уже ничто не спасло) Ну вы же обматывали чем-то, чтобы подушку не пачкать. А это жарко, шапочка сбивается, да еще и сосед по кровати недоумевает)
Mizr 21 сентября 2016, 17:38
Не обматывала  , клала на подушку полотенце и всё.
Tatjana_85 21 сентября 2016, 17:47
Вот ведь хитрая какая! А утеплить? А пеньюар и шапочка это все так носят, вот)
Mizr 21 сентября 2016, 17:51
Я же говорю: простой способ)))
Tatjana_85 23 сентября 2016, 22:10
Опробовала я ваш способ. Действительно, пол чайной ложки кокоса и в косу, за ночь все впиталось, и после утреннего мытья волосы выглядят ощутимо лучше (а у меня сейчас химия, если что) Спасибо за совет! И с какой частотой вы эту процедуру проделывали? Каждый день?
Mizr 24 сентября 2016, 12:57
Чаще через день по будням, в выходные — маски (мне нравилась питательная в упаковке похожей на сметану) для волос. Но у меня оочень жирные волосы: даже длинные надо мыть каждый день, причем с утра, так как к ночи они уже будут иметь несвежий вид и собираться сосульками на расстоянии 10см от корней.
AlekSashka 21 сентября 2016, 16:07
Соглашусь с Вами по всем пунктам. Особенно меня, как обладательницу пористых волос, веселит пункт насчёт укладки и расчесывания. Если я не буду сушить волосы феном (предварительно прочесав их влажными и нанеся крем и масло), то на голове у меня будет тусклое воронье гнездо из моих здоровых, ухоженных, лелеемых волос.
Purrmaid 21 сентября 2016, 16:08
Прокомментирую от себя, как обладательница достаточно «сложных» волос (пушистые, неравномерно вьются, пористые). Я, судя по этим советам, делаю неправильно почти все, но только в этом случае чувствую себя счастливой  
-не расчесывать мокрые волосы. Если я их не расчешу мокрыми или хотя бы влажными, потом это сделать будет практически невозможно, разве что ножницами сразу отстричь
-не укладывать горячим воздухом. Пардон, но по-другому их не уложить (прямые волосы мне идут больше, и я их регулярно вытягиваю). Я понимаю, что это вредно, но ходить лохматой и пушистой не готова (особенно если учесть, что вьются они где сильнее, где поменьше). Тем более, есть разные хорошие средства от сухости волос типа масла семян брокколи
-разделять волосы на пробор всегда в одном и том же месте. По мне так волосы сами привыкают «лежать» в определенном направлении, поэтому, когда меняешь пробор, получается какая-то ерунда
-не тереть волосы полотенцем. А как их по-другому подсушить? Не ходить же с капающей с прядей водой? Считаю, что, если тереть и промакивать несильно, то ничего страшного
-еще одно правило, которое я знаю, но не соблюдаю — «как можно реже ходить с резинкой или заколками, чтобы волосы не были ослабленными и не выпадали». Я очень часто хожу с пучком, который делаю с помощью «бублика» — с волосами все в порядке
Про «как можно реже мыть волосы» промолчу — по-моему, вопрос гигиены должен стоять на первом месте
В общем, я прекрасно понимаю, что некоторые вещи вредят волосам, но отказаться от них не готова  
Allegoria 21 сентября 2016, 17:49
Люто-бешено плюсую. Волосы такие же, уход такой же. Могу себе позволить только на отдыхе, где жара и влажность, и купаешься часто, не укладывать, ибо бесполезно и времени жаль, хочется больше увидеть и так далее. ))
AlexStar 21 сентября 2016, 16:09
Спасибо за пост, но со многими пунктами вынуждена не согласится. У вас хорошая структура волос от природы, и действительно, все эти пункты вам, наверное не сильно навредят, но для обладательницам пористых тонких волос не поздоровится, если их каждый день сушить феном. Как обладательница именно таких волос, могу с уверенностью сказать, что сушка феном и расчёсывание мокрых волос даже хваленым тизером, это смертельные трюки. После каждого использования горячих стайлингов я восстанавливаю волосы по несколько недель. Что касается расчесывания мокрых волос, то возможно вас это удивит, но здоровые волосы практически не путаются при мытье, если их перед этим расчесать. Полотенцем тоже легко повредить волосы, если энергично их тереть, к слову, многие именно так и делают. По поводу стрижки, я согласна с вами, это индивидуально, но считаю, что стричься нужно когда начинают сечься концы, вне зависимости от того, отращиваете волосы или нет. Хлорированная вода (если повышено содержание), как и морская вода, очень иссушает волосы, это мое личное наблюдение. Мои волосы после моря, не смотря на все защитные средства и усиленое укутывание их от солнца, превращаются в паклю.
Если честно, я белой завистью завидую обладательницам темных плотных волос, которым не нужно заморачиваться с уходами и отсутствием фена  
Nyastya 21 сентября 2016, 16:15
А вот с вами я соглашусь по всем пунктам.
Не знаю как автор, а у меня была возможность сравнить воду с хлоркой и без (два года занималась плаваньем). После бассейна волосы как пакля были, несмотря на шапочку — она ведь нужна не для защиты волос, а для того чтобы выпавшие волоски по всему бассейну не плавали. Спасало только масло для волос. Да и лично у меня мокрые волосы путаются гораздо сильнее.
AlexStar 21 сентября 2016, 16:20
Полностью с вами согласна! Я щедро покрываю волосы маслом перед походом в бассейн или на море, это хоть немного их защищает, но всё же не панацея. И да, здоровые волосы больше путаются будучи мокрыми, чем сухими, и расчесывать их в разы проще и безболезненнее, к тому же, при сушке без расчесывания они блестят больше  
Grigoria 22 сентября 2016, 07:53
вот откуда эта масляная пленка на море  
AlexStar 22 сентября 2016, 19:39
Пусть это будет нашей маленькой тайной  
Kiy-Niy 21 сентября 2016, 16:15
На 80% густота и скорость роста волос обусловлены генетическим и гормональным факторами. На следующем месте — питание и образ жизни (сон, состояние нервной системы и так далее). И уж потом только выбор ухода и т.п.
У вас длинные и густые волосы (если судить по фото), подозреваю, они у вас никогда крысиным хвостиком и не были/и не будут, вне зависимости от того, какой водой — родниковой или из-под крана- вы вымоете их, и будете ли вы сушить их феном или не будете. У моей подруги, например, от сушки любым феном волосы моментально начинают обламываться и скукоживаться, естественно, она сушит волосы естественным способом. У нее другая структура волос/чувствительность головы/, нежели у вас. Это все индивидуально очень.
moskow84 21 сентября 2016, 16:21
Так я и говорю, что все очень индивидуально, но в то же время есть некая средняя температура по больнице, плюсом — некий средний жизненный показатель, как то — время на сборы утром, например
AlexStar 21 сентября 2016, 16:22
Полностью с вами согласна! У меня такая же структура волос, как у вашей подруги  
Tauretary 21 сентября 2016, 16:22
Я полностью согласна про стрижку.
Обычно те, кто дают подобные советы, зачем-то сильно обощают. Действительно, отращивать пересушенные секущиеся концы — глупо и некрасиво, окей. Поэтому да, лучше оставлять длину одинаковой, но постепенно срезать весь этот ужас (если он был, конечно). Но если девушка отращивает здоровые волосы, регулярно пользуется несмываемым уходом и прочее — то зачем резать лишний раз? Для скорости роста? Это бред, на скорость роста можно повлиять либо затронув корень, либо совсем изнутри, т.е. витаминами, питанием и т.д… Срезание мертвой части скорости не добавляет (кстати, миф «от бриться волосы растут гораздо быстрее, становятся толще и темнеют!!!11» — туда же. Магия прям какая-то))).

Но вот про укладку… Ваш процесс даже на моих коротких волосах занял бы те же полтора часа, как мне кажется)))
Мне всегда казалось, что чем волосы длиннее, тем они проще укладываются, что ли. Ну, то есть, под собственным весом распрямляются. Как они у вас лежат после мытья без всей свистопляски с вытягиванием и сушкой под пеной?))
moskow84 21 сентября 2016, 16:24
А никак не лежат — обычные сухие, слегка помятые волосы без объема
Bagira-K 21 сентября 2016, 16:31
Ой, а я вообще раз в год стригу себе кончики сама, мастерам не доверяю, так и норовят срезать 10 см, а они у меня эти самые 10 см. в год растут! 5 лет вообще не стригла, отрастила с каре до середины спины, волосы были после мелирования убитые, но то, что за 5 лет не отвалилось само, потихоньку срезаю уже второй год. Феном пользуюсь редко, но только потому что волосы у меня не сильно густые и нормально лежат, высушенные естественным путем, да и по утрам голову мыть и сушить очень долго… Щипцами пользуюсь редко — раз 5 в год, у меня керамический выпрямитель, но даже он при щадящей температуре высушивает кончики и они отваливаются  . Безсульфатных шампуней не понимаю, по органике не убиваюсь, хотя есть парочка таких средств, купленных на пробу. Всякие хлебные примочки или кефир на волосы — это чушь, по-моему, во всяком случае мне противно все это на голову мазать…
L_o_l_i_t_a 21 сентября 2016, 16:52
Тема волос, наверное, одна из самых актуальных во все времена, поэтому так много всяких советов везде и в интернете в том числе, как полезных, так и не очень. У меня, например, структура волос поменялась после беременности очень сильно. Если до я могла не сушить волосы феном, они высыхали просто идеально прямыми, то сейчас, если я высушу их естественным образом, это будет кошмар (представим ту ситуацию, когда мы никуда не спешим, и у нас есть на это время). Поэтому фен — мой лучший друг, главное подобрать хороший и выстроить оптимальную температуру, никто же не заставляет жечь волосы кипятком, тем более сейчас такой богатый выбор средств термозащиты. Я вообще за прогресс, что касается красоты в целом и красоты волос в частности. Это раньше не было нужных масок, устройств и средств. Сейчас, имея столько возможностей, не имеет смысла наносить на голову маски из еды или заниматься еще какой ерундой. Как говорится, красота не требует жертв, красота требует денег…
MDMSLL 21 сентября 2016, 17:16
Стригу волосы 2 раза в год горячими ножницами, мне чаще не надо.

За кожей головы ухаживаю, как за лицом. Волосы тонкие, естественный блонд, кожа склонная к жирности. Добавить спортзал и уже невозможно не мыть волосы ежедневно. Шампунь не имеет значения, так как я увлажняю концы маслом до мытья (религиозно), а после — увлажняю кожу головы тоником на основе гиалуроновой кислоты. Массаж головы — всегда!

Сухой шампунь для меня — эффект пластыря на сломанной руке: от большинства марок волосы просто ломаются у корней, плюс коробит негигиеничность продукта. Мало того, что поры еле дышат от «сала» на голове, так его еще и припудривают. Ужас. Единственный сухой шампунь, который был близок к идеалу L'Oreal снял с продажи    

Из личного опыта, на самом деле махровые полотенца портят волосы, как бы нежно их не промакивали. А вот от старой футболки — абсолютно другой эффект. В этом году перейду на шелк, для моего типа волос — самое то.

Лучшее, что я сделала для своих волос — это отказ от спиртного, сигарет и краски. Так как они сохнут сами по себе отлично, то горячая укладка у меня для особых случаев.

Нравится кассия для волос, эфирные масла и масло нигеллы (чернушки). Оно волшебное! Кто носит тугие хвосты и жалуется на проплешины на висках, с маслом чернушки о них забудет.

Пробую все, и люкс и масс, так как качества и шарлатанства хватает и там, и там. Идеальный пример Thermascalp от Greensations. $13 за 120 ml абсолютно натуральных ингредиентов, которые работают на 5+. Про Kerastase, Frederic Fekkai и прочих молчу )))
Fyzzik 21 сентября 2016, 17:22
А что за гилауроновый тоник?
MDMSLL 21 сентября 2016, 17:39
Да тот самый избитый тоник от Hada Labo :) Он у меня и на лицо, и на волосы и на ресницы. Он липкий, так что для начала могу посоветовать обыкновенный тоник для лица, без спирта. У меня розовый от Thayers для этих целей тоже используется. Задача тоника — восстановить гидролипидный баланс кожи; для меня это своего рода подстраховка после сульфатных шампуней. Если ополаскиваете волосы травами или раствором яблочного уксуса, то тоник не нужен ))
Kiy-Niy 21 сентября 2016, 19:07
А мне тоник кожу лица стягивает, после него обязательно наношу крем. Не представляю, как его наносить на кожу головы.
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:17
Может Вам тогда тоник не подходит? От хорошего тоника не должно быть никаких ощущений, кроме мягкости кожи. Или Вы пользуетесь тоником с маркировкой astringent?
Kiy-Niy 21 сентября 2016, 21:37
Тоник для нормальной и сухой кожи, HadaLabo, с гилауроновой кислотой. Почему же не подходит, после крема ощущения самые положительные. Тоник же не идет, как завершающий продукт ухода.
MDMSLL 21 сентября 2016, 21:57
У меня такой же, ничего не стягивает после него, просто липкий на коже, ждет свое увлажнение. У меня спрей для роста волос после него обычно или розовая вода.
Viktoria Alexandrova 21 сентября 2016, 17:33
ой, а что это за масло нигеллы (чернушки)? можно подробнее? как пользуетесь? какие рецепты?
MDMSLL 21 сентября 2016, 17:50
О нем море информации в сети, мусульмане его почитают как средство от всех болезней кроме смерти. Если конкретно о волосах, то его просто втирают либо на ночь, либо за несколько часов до мытья. Просто втираете его в чистом виде в волосы или добавляете к маскам. Я люблю наносить его в «гордом одиночестве», оно приятно пахнет. Не забивает поры, что уже замечательно, да и впитывается быстро. Для кончиков волос оно мало что делает, а вот на кожу головы влияет замечательно. Исчезает зуд и перхоть, укрепляются корни, волосы растут быстрей, причем где их и не было раньше вовсе. Масло я приобрела по совету индийской блогерши и покупаю его постоянно. Добавляю пару капель в травяной чай, так как масло имеет особенность бодрить с утра, а вечером — успокаивать. Помогло в свое время и при бронхите, но это уже не в тему )) Просто нанесите по капельке на каждый пальчик и сделайте себе приятный массаж головы, потом поваляйтесь на диване )) Еще его часто называют «black (sesame) seed oil», но к кунжуту оно не имеет никакого отношения. Даже цветы этого растения прекрасны от соцветий до семенных коробочек и пчелы его обожают.
marishka06 21 сентября 2016, 23:53
А кожу головы оно не сушит?
MDMSLL 22 сентября 2016, 00:15
Нет, это не касторовое ))) Оно скользкое и приятное на ощупь, не вязкой маслянистости, «прохладное».
marishka06 22 сентября 2016, 00:36
Надо посмотреть, вроде оно у менч когда-то было. Правда, из дома с маслами аюрведическими советуют выходить из-за запаха…
MDMSLL 22 сентября 2016, 00:44
Масло пахнет очень приятно и ненавязчиво. Еле слышная хвоя, с цитрусовой ноткой. Это не случай с пажитником, когда от тебя неделю пахнет харчо. Масло за $3 из пакистанского продуктового магазина пахло сильней, чем от канадской марки за $30, но работали они одинаково.
marishka06 22 сентября 2016, 01:04
Занесла нигеллу в избранное. Сдается мне, что услышу, что это кунжут, уже приготовилась к разъяснениям.
MDMSLL 22 сентября 2016, 01:18
Не кунжут и не тмин, и не кориадр, как ее обзывают. Если будете выращивать самостоятельно для приема в пищу или косметических целей, нужна Nigella Sativa. Если для декоративных целей и пчел порадовать — тогда Nigella Damascena, у нее более крупные цветы.

Из промышленной продукции линия для волос Black Seed от Kardashian Beauty содержит масло нигеллы на довольно почетном месте, по сравнению с теми же Moroccan и Macadamia oil.
marishka06 22 сентября 2016, 01:23
Спасибо!
nash 23 сентября 2016, 23:29
пожалуйста, расскажите где Вы покупаете это чудо-масло? ищу в сети, не могу найти(
Искать нужно black sesam oil, правильно?
MDMSLL 23 сентября 2016, 23:44
Ищите по латыни Nigella Sativa oil или под индийским названием kalonji oil (калонджи)

Black Seed тоже вариант, но убедитесь что производитель указывает название источника по латыни, это обязательно.

Иногда попадается и под названием Black Cumin, как в этом случае, так что полагайтесь только на латынь.
marishka06 25 сентября 2016, 23:48
Хорошо, что вы латинское название указали, действительно путаницы много.
У меня какой-то заскок случился, не могу понять, оно эфирное или базовое, нигде не написано. Я в плане разведения, чтобы ожог не получить. С одной стороны, пишут, что наносится и в чистом виде. С другой стороны, много эфиров в составе.
MDMSLL 26 сентября 2016, 00:27
Тут интересная загвоздка получается, потому что в основе — Конъюгированная линолевая кислота, которая по сути относит масло к базовым, но за счет высокого наличия тимохинона и прочих, может относиться и к эфирным.

В основном советуют к маслу привыкать постепенно, начиная с десяти капель, от одного до двух раз в день, увеличивая дозу.
nash 23 сентября 2016, 23:40
Уже не редактируется, по-другому напишу.
Пожалуйста, расскажите где Вы покупаете это чудо-масло? ищу в сети, не могу найти(
Искать нужно black sesame seed oil, правильно? Или black seed oil? Вы говорите, это не кунжут и не тмин, но Ваши описания очень похожи именно на масло черного тмина, оно и от бронхита хорошо, и в чай, и тонизирует, и успокаивает. И в сети везде эта черная семечка как масло черного тмина…
MDMSLL 23 сентября 2016, 23:50
Это оно и есть, только к тмину чернушка никакого отношения не имеет, поэтому я дотошно об этом всегда упоминаю, дабы люди не приобрели по ошибке эфирное масло тмина и не нанесли его в чистом виде. Черный кунжут, римский кориандр и черный тмин — «клички» чернушки, наводящие путанницу.
nash 24 сентября 2016, 18:18
спасибо большое! тогда оно у меня уже есть давным-давно и я тоже благополучно везде его мажу)
MDMSLL 25 сентября 2016, 21:48
Что-нибудь интересное для себя отметили?
Elbrusko 22 сентября 2016, 05:52
А можно подробнее про масло чернушки? Вы его пьете или маски делаете с ним?
MDMSLL 23 сентября 2016, 19:17
И то, и другое. Вчера перед сном добавила пару капель масла в ромашковый чай, это мне помогает с бруксизмом. На волосах сегодня нанесла масло нигеллы с касторовым в пропорции 2:1 плюс несколько капель эфирных масел апельсина и иланг-иланг. Таким образом я усилила укрепляющие и тонизирующие свойства нигеллы и сделала касторовое масло более подходящим для тонких волос. Иланг-иланг для блеска, а апельсин — чтоб перебить запах иланг-иланг, он мне совершенно не нравится.
Elbrusko 25 сентября 2016, 04:43
Спасибо за ответ, а то пока мой вопрос был на модерации, вы успели на него ответить выше. Я веду многолетнюю борьбу за волосы, но из за болезни и постоянной смены гормонов пока это похоже на битву с мельницей. Так что хватаюсь за каждую соломинку, что помогает мне сохранить убегающие волосы. Для себя я определила пару продуктов-выручалок, но всегда хочется найти что то более действенное или просто новое.
MDMSLL 25 сентября 2016, 21:55
Пожалуйста! У меня была похожая ситуация + заболевание ЖКТ и лекарства, первый раз в жизни волосы так сильно лезли, было очень неприятно лицезреть залысины на висках и просвечивающийся скальп   Я не стала делать проверку на андрогенную алопецию, решила лечить себя спокойствием, правильным питанием и умеренными физическими нагрузками, плюс добавила массаж волосяного покрова и воротниковой зоны. При стрессах чему суждено выпасть, выпадет правдами и неправдами, поэтому лучше сразу настроиться на скорое отращивание новых, крепких волос. На то они и волосы, всегда вырастут! Вы главное не переживайте.

Будьте здоровы!
frekensnork88 21 сентября 2016, 17:16
У меня беспроблемные волосы, ттт.
Единственное не понимаю рвения отращивать три секущиеся волосины до колен. По мне так хорошая стрижка и укладка феном на холодном режиме гораздо более поднимет «уровень вашей головы», но щас вроде эта мода начала сходить на нет и начинаю наблюдать молодых девушек с хорошими стрижками на полудлинные волосы, приятно посмотреть.
Fyzzik 21 сентября 2016, 17:21
Я раньше тоже думала что 3 волосины длиной до попы это так здорово, главное ж чтобы длинные были))) и отращивала свои 3 волосины))), правда ухаживала за ними как сумасшедшая, они были блестящими, гладкими. Мозг включился когда они доросли до лопаток и я поняла что с моими данными нельзя так ходить, и отрезала каре. Выгляжу намного лучше
MaisaLin 22 сентября 2016, 13:32
а наращивание не рассматривали?
Fyzzik 22 сентября 2016, 14:46
Рассматривала, но каждый раз когда собиралась передумывала)
MaisaLin 25 сентября 2016, 04:44
О, у меня та же история! Уже даже мастера подобрала и записалась на процедуру, как передумала.  
А каким методом вы хотели наращивать, если не секрет?
Fyzzik 21 сентября 2016, 17:18
Я одно время пробовала не расчесывать мокрые волосы — на голове такой прикол был  , потом забила на это и стала расчесывать волосы сразу после мытья, и скажу что в плане состояния волос вообще ничего не изменилось, и поэтому до сих пор мне непонятно в чем прикол такого запрета на расчесывание мокрых волос
moskow84 21 сентября 2016, 18:05
Так а что должно было измениться? Нет, если их просто вот с рвением выдирать, тогда да, но если аккуратно, то в чем вопрос-то? Сами же парикмахеры чешут мокрые волосы перед стрижкой
Temira 21 сентября 2016, 17:20
О, волосы — это тема моего сегодняшнего дня! Зашла утром в парикмахерскую и сказала: — «стригите 10 сантиметров.» Отстригли   Не нравится мне их состояние, не знаю, буду ли отращивать длину, но цвет волос хочу вернуть родной, темно-русый.
Mikha 21 сентября 2016, 17:22
Естественно, что все подобные статьи с советами про уход за волосами являются усредненными. А нехватка времени на соблюдение некоторых из них не обязательно должна быть приравнена к их неправильности. Каждому своё
Cosmix 21 сентября 2016, 17:24
Вставлю свои копейки.

Старыми расчёсками, равно как и вообще чем-то старым, я не пользуюсь принципиально. Если вещь перестаёт приносить радость — я от неё избавляюсь. Из расчёсок у меня есть целых две: деревянная обычная и Тангл Тизер.   Волосы стрижёт мне муж, обычно получается раз в полгода, и строго на растущую луну! Кидайте тапки, у меня волосы растут по лунному календарю, и вообще я ведьма.   Волосы феном не сушу, расчешусь — и спать, сами высыхают, а наутро появляется объём. Не сушу не по идеологическим причинам, а потому, что волосы слишком густые и сушить придётся час, устаю от этого действа. Мокрые волосы расчёсываю всегда. Тру их полотенцем, просто промокнуть — что слону дробина. Про шампунь не поняла, честно говоря, я всё смываю до упора, приходят бешеные счета за воду.   Пробор делаю, как фантазия ляжет. Про хлор не скажу, в бассейн не хожу.

Для себя выработала следующее: шампуни — без сульфатов, только так голова не чешется, бальзамы — с силиконами, только так волосы не кудрявятся и не пушатся, маски — изредка, масла мне не идут, волосы и так слишком жирные, несмываемый уход — время от времени, голову мою строго раз в 2 дня, иначе стыдно. До сих пор ищу свой шампунь среди профессиональных средств, постоянно пробую что-то новое, масс-маркет больше не пользую идейно.
MDMSLL 21 сентября 2016, 17:55
У меня все по лунному календарю, от стрижек до тренировок в зале и банального садоводства. Растущая луна во Льве и Деве — смело в парикмахерскую по любому поводу. В остальные дни очень важны как лунные сутки, так и знак, в котором луна находится. На убывающую луну делаю пиллинг и питательные маски.
Cosmix 21 сентября 2016, 18:01
С ума сойти, я думала, такие люди вымерли, как класс.   Приятно видеть единомышленниц.
MDMSLL 21 сентября 2016, 18:25
Мне осталось только найти адекватного разработчика приложений, чтобы мой календарь сам обновлялся, а то я все как первобытная вручную расписываю по приложению от NASA  
azazia 21 сентября 2016, 19:10
а как же козерог и телец? на них тоже стричься замечательно  
MDMSLL 21 сентября 2016, 19:14
Смотря кому и какой результат ожидается от посещения парикмахерской. Козерог отвечает за укрепление корней, стрижкам он не повелитель. Телец, насколько я помню отвечает за сексапильность прически вцелом. Лев и Дева универсальны потому что в эти дни качественны и покраска, и завивка, и полная смена имиджа. При луне в Козероге лучше провести лечебный массаж головы с питательной маской.
marishka06 22 сентября 2016, 00:00
Это очень важно! Приятно, что не я одна реликт такой! Волосы, в них действительно присутствует космическое начало, один раз постриглась вынужденно на убывающую луну — вот это был ужас…
MDMSLL 22 сентября 2016, 00:32
Я оперирую простой логикой: если на это до сих пор полагаются фермеры и если есть современная статистика, то это имеет место хотя бы в общем кругозоре. Я не вожу хороводы и не танцую при полной луне, но к зубному во время луны в Овне я точно не пойду )))
Matreshka 21 сентября 2016, 17:30
Волосами своими я довольна, не вижу смысла тратиться на дорогой шампунь или маску. Единственное на чём не экономлю — это на парикмахере, хорошо что я нашла своего (и не очень дорогого кстати) мастера! Итак, благодаря искусству своего парикмахера я обхожусь без укладки, от этого мои волосы выглядят здоровее я считаю, ну и время экономится, что главное. Расчёсываю влажные волосы Тангл Тизером, сохнут они сами и всё ОК, иногда делаю какие-то причёски, но это редко бывает.
Evelina Savostyanova 21 сентября 2016, 17:38
Ориентируюсь строго по выложенным Вами фото; Вы, шикарная восточная женщина, с шикарными волосами, Вам все перечисленные советы могут казаться полным бредом, но к сожалению, нам, северным бледнолицым девушкам, с тонкими светлыми волосами, приходится следовать всем, выше перечисленным, советам. Наши волосы тонкие, и мы страдаем от жёсткой воды, испытала на собственном опыте, мягкая вода ( Италия, Черногория), очень улучшает качество волос. Смывать до конца шампунь! Обязательно, иначе будет дерматит, перхоть, раздражение, да мало ли ещё что, особенно если шампунь из супермаркета, и сварен из дешёвых силиконов и сульфатов. Не сушить горячим воздухом, и не красить, ну что же, у Бейонс и Рианны парик, у большей части голливудских блондинок шиньон, нам простым смертным остаётся лелеять свои три волосины. Расчёска, тут всё зависит от густоты, для наших 2 прядей лучший вариант Janeke, для восточных шикарных волос хоть железный трезубец, всё равно гены не обманешь, плотные густые волосы шикарны сами по себе. Стричь, по мере необходимости. Я стригу 1 или 2 раза в месяц, пусть меньше, на чаще. Опять повторюсь, советы бесполезны, всё зависит от того, что Вам подарила природа, оттуда и пляшем.
moskow84 21 сентября 2016, 18:11
Я отнюдь не восточная женщина, а вполне себе славянка. Черные волосы — крашенные. Все остальное — как у славянских девушек — бледная кожа, русые натуральные волосы, средняя густота, так что мне как бы понятны проблемы, но и как бы не понятны. Не помню, чтобы фен как-то уж сильно и критично портил волосы, которые я регулярно крашу, краска их не портит тоже. Делала как-то раз «химию» — это да, тяжелая артиллерия и потом волосы пришлось несколько месяцев восстанавливать. Вот это и весь вред, который мои волосы пережили за всю жизнь.
Evelina Savostyanova 21 сентября 2016, 18:25
Я про это и писала комментарий, мне краска убила волосы за 4 покраски, они просто начали отваливаться, и их отвалилось 70%, после этого я их просто отрастила вновь, фен тоже крайне портит их состояние. Вам природой (генами), даны прекрасные волосы, что здесь обсуждать? У нас, девушек с тонкими и хрупкими волосами, проблема эти самые волосы сохранить, но нет проблем с депиляцией, для Вас я так понимаю наоборот? Глупо выводить единую формулу, которую, я подозреваю, Вы и пытались вывести, мы все разные, Ваш пост был несколько наивен, Вы можете не ухаживать толком за волосами и они будут всё равно отличными? Я рада за Вас, но писать что перечисленные Вами в посте советы по уходу — ерунда, это тоже глупо. Славянки, тоже бывают разные, главная сила славян в смешении генов, плотные, густые волосы, это восточные гены, которые отлично могут сочетаться с голубыми глазами и светлой кожей, как у Изабель Аджани, опять повторюсь везёт так не всем.
Elena_Yu 21 сентября 2016, 21:57
Моим легким и распушающимся волосам мягкая вода оказала очень жесткий прием. Они были еще более сухие, непослушные, и даже привычный бальзам не делал ничего. Как будто не наносила вовсе. Удивительно.
Soffione 21 сентября 2016, 18:50
Маргарита, спасибо за пост.:) Пусть в меня кидают тапками, но я лично перешла на самодельную и покупную органику для мытья волос и натуральные масла. Перешла по причине того, что хочу отрастить здоровую длину. И я вижу лучший результат, хотя не сразу. Правда, по удобству это не сравнится с покупными средствами, после органики надо тщательно отмывать ванну и все вокруг. Шампуни с сульфатами можно использовать, но для меня они слишком сушат длину и кожу головы, а силиконам в уходе за моими волосами — твёрдое нет, иначе будут три жирных утяжеленных волоска.:( Тоже расчесываю влажные волосы танглом тизером, иначе потом будет один большой колтун. Сушу только естественным путем уже больше года, раньше использовала фен, но сил нет долго сушить, да и способствует ломкости и пересушиванию. Забыла про горячий утюжок и шипцы для завивки. От краски не могу отказаться (перешла с дешевой и агрессивной Garnier на более дорогой и мягкий аналог), так как не устраивает натуральный цвет.
Soffione 21 сентября 2016, 21:32
* щипцы.:(
Nadezhda Podyablonskaya 21 сентября 2016, 19:08
Сейчас я вообще не следую никаким советам. Ориентируюсь на свои ощущения. У меня обычные славянские волосы, длина до плеч, отращиваю. Одно время увлеклась всякими домашними масками. Масло кокоса реально помогало мне, но огромный минус- держать желательно всю ночь. Пробовала горчицу, желатин, кефир, яйца- сейчас смех пробирает))) Полная чушь. Ну разве попрешь против генетики? На данный момент использую силиконы, проф. уход, феном сушу через раз( не заметила порчи волос), очень понравился CHE silk infusion, расчесываю мокрые волосы, перешла на проф. краски, стригу редко, раз в год. Волосы выглядят хорошо, хотя крашу постоянно.
А у вас красивые волосы и они вам идут!
azazia 21 сентября 2016, 19:18
хм, а я из тех, кто мажет на волосы продукты из холодильника, и даже собираюсь об этом пост написать. уже предвкушаю летящие в меня помидоры, судя по настроению большинства  
moskow84 21 сентября 2016, 19:20
А Вы не пробовали продукты из холодильника применять по их прямому назначению?
azazia 21 сентября 2016, 19:20
одно другому не мешает
mamaKat 21 сентября 2016, 19:46
И я мажу. И на лицо, и на волосы) если кому-то это не дает видимого эффекта, не значит, что и у остальных так. Буду ждать ваш пост)
azazia 21 сентября 2016, 21:20
рада найти сторонников! пост в процессе  
Soffione 21 сентября 2016, 20:03
Настя, я тоже жду пост.:) Надеюсь, не пропущу. И тебе благодарность большая еще раз за поддержку.
azazia 21 сентября 2016, 21:18
вот еще муку ржаную опробую для пополнения базы данных и напишу!  
Soffione 21 сентября 2016, 21:24
Надеюсь, понравится.:) Только смывать долго.
Cosmix 21 сентября 2016, 20:36
Да ладно, тапки и помидоры летят и за продукты, и за веру в фазы луны, и за органику, и против органики.   Все люди разные. Я продукты предпочитаю есть, но если людям нравится их на себя мазать — это их личное дело. А пост почитаю, пишите.)
azazia 21 сентября 2016, 21:16
это точно, противники у любой теории найдутся. но я тоже считаю, что это личное дело каждого: одному — силиконы, другому — майонез  
Veleena 21 сентября 2016, 19:37
Реально многое от генов зависит. У меня тонкие, негустые, изначально русые (6-7 уровень) волосы, которые уже 10 лет живут под ежемесячной (а то и чаще краской). Вроде бы должны были давно отвалиться, но тьфу-тьфу-тьфу. Со своей колокольни я действительно и чушь про срезание кончиков ежемесячное не понимаю (в лучшем случае раз в год дойду, когда отпускаю длину – при стрижке другой разговор, естесн), и про масочки из холодильника – как вспомню все эти яйца-масла-желатины, так вздрогну. Та еще дрянь. И вариант «никакого фена» со мной не прокатывает, хотя я не вынуждена каждое утро экстренно мыть голову и делать укладку за три минуты. И про вред краски тоже могу поспорить, потому что не все облысеют от хорошего продукта.
Но проблема в том, что да, кому-то повезло. А кому-то (были такие девочки на моей памяти) не дай бог лишний раз расческой резко провести по прядям, чтоб клок не выдрать.
Поэтому если какие-то вещи с научной т.з. глупость, то какие-то, увы, все же имеют смысл при определенных условиях.
moskow84 21 сентября 2016, 19:40
Но даже при этих определенных условиях можно жить современной уходовой жизнь, не лишая себя укладок и причесок, и не бояться остаться без волос
Modagold 21 сентября 2016, 19:57
С моим ритмом жизни можно только мечтать о том, чтобы не торопясь высохли волосы сами. Хотя, это будет такой одуван, что опять же фен полезней незаменим. На ночь не оставляю мокрые волосы дабы потом избежать головных болей.

Периодически тестирую органическую косметику для волос, но увы возвращаюсь к профессиональной — лучше и состояние волос и эффект. Домашними масками не пользуюсь, но думаю у кого есть время и желание, то почему бы и нет… Даже тот же майонез — это же яйца и масло — полезность…

Свои длинные волосы стригу немножко где-то раз в 3-4 месяца, как-то довела до полугода, но концы волос выглядели уж очень непрезентабельно. Не могу себе позволить да и не хочу такого печального результата.

Волосы длинные, выкрашенные в блонд. Очень тонкие волосины, которых очень много. Рассчёсываю влажные не мокрые. Иначе — пакля. И да несмывайки с силиконами… Маски из натуральных масел никакого результата не давали. Думаю масла больше подходят тем, у кого волосины потолще. Индийцы постоянно смазывают свои волосы маслами — и какие шикарные!

Просто хорошо промываю шампунем, маска быстрая на минуту обязательна.

И да, на мне седина выглядит неопрятно. Мне так кажется. И на других мне никогда не нравилась. Отакая я противница природных возрастных изменений. Хотя была у меня знаакомая, которая никогда не уничтожала растительность на ногах и лелеяла седину. Бывает.
graceful_art 21 сентября 2016, 20:09
Все эти советы — это вещь настолько индивидуальная, что даже обсуждать что-то в контексте «плохой совет-хороший совет» нелогично. Все они применимы к отдельно взятым волосам и коже головы. Напр, если я перечислю некоторые из своих правил ухода, которые идеально работают на моих волосах, напр.: мою раз в 4-6 дней, редко расчесываю, маска-кондиционер-несмываемый уход после Каждого мытья головы, никакого фена и горячей укладки — то человеку с, допустим, прямыми негустыми тонкими волосами следовать таким советам покажется глупостью — «у меня же волосы будут как сосульки», «у меня уже на след.день к вечеру корни жирные» и т.д. Так же и я, если последую советам от обладательниц волос, совершенно отличных от моих — мыть через день, расчесывать каждый день, сушить феном, «нафиг проф! мажь мед и яйца» — вместо копны упругих блестящих кудрей у меня будет на голове тусклая жесткая проволока.
Про ваш опыт было прочитать любопытно, мне всегда интересна тема ухода за волосами, спасибо, что поделились.
Волосы у вас красивые  
moskow84 21 сентября 2016, 20:10
Рада, что оказалась интересной!
OlgaRomashka 21 сентября 2016, 20:14
Ого, сколько тут народу набежало! Вставлю и свои «пять копеек». До 17 лет имела косу до талии, нормальной толщины (не крысиный хвост и не в ногу толщиной), смена воды, стресс (уехала учиться) и гормональный сбой — начали выпадать, отрезала. Что осталось отрастила до лопаток. После 30 лет — второй этап выпадения. Сейчас мне шестой десяток, вот что я вам скажу, девочки: генетику, конечно, никто не отменял, но УХОД — это святое! И он индивидуален. Кому-то бабка Агафья помогает, кому-то только за 100 баксов средство. И еще — витамины обязательно, периодически, но тоже каждому свои. А мыть нужно по мере загрязнения, чистые волосы даже без укладки — это не так страшно, как прическа из грязных волос.
Freakypanda 21 сентября 2016, 20:36
Мне, наверное, повезло. Я мою голову раз в 3-4 дня, не сушу и не укладываю (с самого детства). С мокрой головой ложусь спать. Утром расчёсываю уже высохшие волосы, так они лежат намного красивее, крупными волнами. Волосами своими довольна и даже немного горжусь ими. Не могу сказать, генетика это или следствие бережного обращения. По крайней мере у мамы, которая красит/сушит/укладывает, волосы очень жирные у корней и очень сухие по длине, густота страдает. А цвет и структура у нас с ней одинаковые.

Плохим и вредным для моих волос было увлечение органикой. Да, с таким уходом они меньше пачкались, мыть можно было реже. Но зато расчесать их было трудно даже с маслом Керастаз и ТанглТизером. Со временем концы (сантиметров 30) иссушились напрочь, всё пришлось срезать. К слову, не особо помогали даже масляные маски.

Теперь я вернулась у родным сульфатам, парабенам и силиконам — и очень довольна. Волосы не путаются, не ломаются, не секутся, что продлевает им жизнь на годы. Из минусов — меньше объёма и волнистости.

Кстати, стригусь раз в год примерно. За это время у меня созревает сантиметров 5 испорченной длины. Тоже не понимаю, зачем нужно каждый месяц срезать кончики, если они в хорошем состоянии.
LesYA86 21 сентября 2016, 21:13
Разделять волосы на пробор всегда в одном и том же месте. Сколько себя помню, постоянно делаю пробор в одном и том же месте. И знаете, что случилось с моими волосами за это время? НИ-ЧЕ-ГО!
А я вот тоже так думала до того как не заметила залысинку с одной стороны лба из-за пробора. Сейчас переместила его и залысинка начал помаленьку зарастать.
Хлорированая вода лично на меня ну очень негативно влияет и очень сушит кожу до зуда. К счастью волосы у меня не такие нежные как кожа тела. Этот совет скорее расчитан на людей с проблемами кожи головы. Так что для меня фильтр в душе вещь очень важная.
Rossetto 21 сентября 2016, 22:20
У меня волосы незаметно для меня доросли до талии.
Мою раз в 1-2 дня проточной водой из-под крана, продукты на голову не мажу, полотенцем не тру, просто промокаю, мокрые волосы не расчёсываю, только полувлажные или почти сухие (или совсем сухие, всё бывает), расчёсываю тангл-тизером, пробор они делают сами — где распадутся сегодня, там и пробор, феном, утюжками и плойками сама не пользуюсь, только если в салоне укладку делают, но там я им выедаю мозг насчёт термозащиты)), кончики стригу раз в 2 месяца, чтобы линия сзади была идеально ровной, на лунные фазу внимания не обращаю, считаю это мракобесием, крашусь в свой цвет, но теплее раз в 5-7 недель, выбираю момент, когда не облом))
Frankie_Stein 21 сентября 2016, 22:32
Спокойно расчесываю длинные волосы в мокром состоянии. Я всегда мою голову вечером, оборачиваются волосы полотенцем, так хожу некоторое время, затем расчесываю -это никак не сказалось на их состоянии (использую деревянный гребень или тэнгл).
А вот хлорированная вода сильно портит и сушит мне волосы в бассейне (думаю качество воды в кране в разных городах и странах значительно различается по жесткости, содержанию веществ, даже вкусу).
Повеселило, как можно не смыть шампунь до конца  . Хотя, однажды у меня в фитнес-клубе была ситуация, когда отключили воду, а я волосы еще не смыла.
Не сушу волосы феном вообще, за исключением визитов к парикмахеру.
moskow84 21 сентября 2016, 23:32
Ну почти у каждой бывают форс-мажоры, но чтоб специально!
Я вон сегодня пошла на работу с мокрой головой — выключили свет! Взяла на работу фен — а что делать?Как накаркала, вспомнив прошлый опыт)))
Natasha87 22 сентября 2016, 00:29
Из своих наблюдений могу сказать -главное хорошие термозащита и питательная маска, а для роста витамины во внутрь.Я отращиваю длину, седину не уважаю, поэтому ношу свой цвет пока есть возможность не краситься. Расчесываю мокрые- по другому никак, сохнут сами за ночь, утром завиваю плойкой с хорошим средством и хожу 3-4 дня.Мою аптечным шампунем, маска и прочие средства из проф марок
Elbrusko 22 сентября 2016, 05:52
Я только один совет своего парикмахера соблюдаю, это промакивать полотенцем волосы перед нанесением бальзама/маски/кондиционера. Для этого есть обоснованное объяснение, удалять лишнюю влагу из волоса для лучшей работы следующих средств. Но в первую очередь этот ритуал помогает при электризации волос.
Minidetka 22 сентября 2016, 10:59
только недавно об этом, теперь тоже соблюдаю)
Галина Сафронова 22 сентября 2016, 05:53
Какая животрепещущая тема!)))
Недавно наткнулась на новый перл, как утверждалось, от АиФ. Дескать, несмывашки — не только бесполезны для волос, но и вредны. Мол, волосы после них сильно пересыхают, теряют блеск и вообще выглядят ну очень неопрятно. Посмеялась. Может, мы разными несмывашками пользуемся? Но, как говорила моя парикмахер, мертвую ткань волоса (а она живая только на уровне волосяных луковиц!) мы можем только маскировать под «здоровый» волос. И все средства, подходящие по типу волос, здесь хороши. Главное, чтоб легко вымывались.
И еще один ее же совет, проверенный на себе и не только: раз в год в период неактивного солнца пропить курс комплекса витаминов группы В (я пью Нейромультивит). Очень в скором времени волосопад (хотя, ттт, особо им и не страдаю) прекращается полностью. Даже при прочесывании мокрых волос с бальзамом при мытье на расческе нет ни единой волосинки. Правда, усиленно начинают лезть новые антенки, которые одновременно и радуют, и бесят)).
Tatjana_85 22 сентября 2016, 07:10
Я тоже знаю девушек, которые не пользуются несмывайками по причине их вредности. Но у них был либо опыт использования средств со спиртом без фена, чего делать нельзя, либо просто злоупотребляли продуктом
moskow84 22 сентября 2016, 10:28
Курс витаминов — хорошая история! А несмывашки несмывашкам рознь — мне встречали и те, которые нещадно спутывали волосы и прочесать их было задачей очень сложной
_fluorescent 22 сентября 2016, 06:46
Люблю тонкую металлическую расческу. Из обрезка танка еще на советском заводе сделанную. Единственная расческа, которая может аккуратно прочесать прядку волос перед использованием утюжка/плойки так, чтобы без узелков и гладко.
Psyche 22 сентября 2016, 07:51
Эх!
Раньше я скупала все дорогие шампуни, маски делала, феном старалась не пользоваться… А в итоге все равно не то.
Когда я коротко подстриглась, я мою каждый день и сушу феном тоже ежедневно… Не знаю даже как сказать, когда я была молода до 17 лет, я вообще не красила, не трогала волосы, у меня были красивые черные локоны, но я же ЭТОГО не осонавала   С годами склоняюсь к выводу, трогать по минимуму, лучше упор на счастье в жизни, удовлетворенность, витамины и активный образ жизни, считаю это больше влияет на волосы чем все остальное. Хотя шампунь выбираю все-таки с требованиями, нравятся шамту, хедншолдерс, перешла с шампуней люкс на масс-маркет  
banifaci 22 сентября 2016, 08:43
Спасибо Вам за такой интересный пост! Пункт про лень при смывании шампуня изрядно повеселил-это ж как надо устать, чтобы найти силы намылить волосы и не найти их, чтоб смыть шампунь  
Сама я придерживаюсь тех же правил, что и Вы. Душ принимаю вечером, и поэтому если я не причешу волосы после мытья, то утром встану с гнездом на голове, и волосы мои будут жесткими и неприятными на ощупь, даже несмотря на бальзамы и маски. Чешу тангл тизером, он ничего не выдирает, а мягко распутывает.Стригу тоже по мере необходимости, а не по заветам интернетов. В общем, следую здравому смыслу)))))
moskow84 22 сентября 2016, 10:30
Слава здравому смыслу!
Verbxenia 22 сентября 2016, 09:06
Лучшее, что я сделала для своих волос — нашла мастера и отказалась от фена. Причем, я почти всегда с укладкой, укладочное средство — крупные бигуди. Временные затраты — минут 40 высушить на 99% волосы (тонкие негустые у меня), минуты две на накручивание на бигуди, минут 40 в самих бигуди. А все думают, что я по часу укладываю феном) Если времени нет, с вечера чистые практически сухие волосы собираю в жгут и в высокую луковку. Сплю красивая  , просыпаюсь с локонами и прикорневым объемом. Если что-то пошло не так и прическа не получилась (это самый большой недостаток моих способов укладки), волосы, высохшие вместе, все равно в хорошем состоянии, их можно собрать полностью или наполовину. Кстати, не понимаю, почему девушки считают распущенные волосы самой лучшей, единственно верной прической — ведь мужчины находят женскую шейку весьма соблазнительной.
Мне лично проще расчесать сухие или почти сухие волосы, мокрые иногда рвет расческа.
Стригу волосы раз 2-2,5 месяца, но у меня стрижка.
Полотенце держу недолго, промокаю, снимаю.
И верю, что все это не зря, потому что только на четвертом десятке со времен первого курса удалось заполучить почти длинные и красивые на вид волосы)
Klavas 22 сентября 2016, 10:01
М да советы из инета :) порой просто необходимо прочитать автора, кто он? Почему я должна услышать и следовать?
Ничего не соблюдаю из указанного, согласна с вашими комментариями по каждому пункту.
Мечтала перейти на средства без sls, но окрашивание требует ухода с силиконами.
У меня только один свой пунктик — споласкиваю прохладной водой в конце, верю что типо кончики «запечатываю», что стимулирую рост :)и просто мне комфортно это. Использую обязательно после мыться легкое молочко или масло, как доп уход. Скраб кожи это мое любимое.
moskow84 22 сентября 2016, 10:32
Я тоже когда не ленюсь и не особенно холодно споласкиваю волосы прохладной водой. Какого-то мега-эффекта замечено не было, но я просто люблю контрастный душ
Klavas 22 сентября 2016, 10:46
Вот все таки контраст это оздоровление и конечно тонус, думаю не навредит, тем более плацебо всегда вариант эффективный.
moskow84 22 сентября 2016, 10:47
Ну да — плацебо еще никто не отменял. Но в целом эту процедуру для волос нельзя отметить как сколь либо эффективную
Klavas 22 сентября 2016, 10:49
А как вам перчик в составе? Очень хвалят эффективностью :)
little_rabbit 22 сентября 2016, 11:45
Ого, какой ажиотаж:)
Вы мой герой, мыть голову каждое утро и укладывать ее! Я раньше на работу вставала в 5 утра, если голову с утра мыть — то это проще было бы не ложиться вовсе  
Про себя могу сказать, что мою волосы каждый день вечером и ложусь спать с мокрой головой. У меня волосы волнистые, объем утром присутствует. Мокрые после полотенца волосы расчесываю Джанеке.
Феном не пользуюсь принципиально. После отказа сначала от плойки, потом от фена волосы стали наааамного лучше. Если раньше без укладки они действительно выглядели паклей, и я была просто вынуждена их постоянно укладывать, то сейчас все по-другому. В салоне вся сжимаюсь, когда после стрижки волосы сушат феном   Мне кажется, я слышу, как они пищат  
Обязательно применяю в уходе масла, без них мои волосы не выглядели бы здоровыми. Масло с силиконами на кончики — обязательный пункт лет 8. Раз в неделю делаю маску из масел (у меня разные готовые масляные смеси), держу минимум 1,5-2 часа, иначе эффекта не будет.
Стригусь раз в 3-4 месяца, как только концы становятся сухими или волосы в целом слишком длинными. Первый раз попробовала совместить с лунным календарем — посмотрим, что выйдет:) Для меня лунный календарь — это пока прикол и забава от нечего делать:) Хуже не будет в любом случае, если будет лучше — только плюс.
little_rabbit 22 сентября 2016, 11:49
Ах да, забыла добавить. До недавнего времени не пользовалась бальзамами для волос вообще. Вот только месяц назад решила «добить» маски для волос и стала использовать их в качестве бальзама. Разницы нет никакой   Так что мой личный бьюти-миф — это, пожалуй, использование бальзама после мытья волос.
moskow84 22 сентября 2016, 11:51
Но ополаскиватель же нужен! Я свои волосы без ополаскивателя или маски вообще прочесать не могу
little_rabbit 22 сентября 2016, 12:38
Я вот могу вполне:) Это опять же говорит о том, что все мы разные:)
А многие бальзамы (не абы какие, а проф из той же линейки, что и шампунь) мне сушили волосы. Вот как так?
moskow84 22 сентября 2016, 11:50
Ну а что делать? Я не хочу ходить нечесаной лохудрой с непойми как лежащими волосами  
little_rabbit 22 сентября 2016, 12:43
Я после плойки и фена (года три-четыре использовала постоянно) восстанавливала волосы где-то год (ну, видимо, пока не отросло то, что было повреждено:)). Ходила с мочалкой на голове:) Зато теперь не заморачиваюсь с укладкой:)
Я ни в коем случае не осуждаю тех, кто пользуется феном и т.д. — это личный выбор каждого. Если для Вас это выход — я искренне рада за Вас!
MaisaLin 22 сентября 2016, 13:31
За советами не слежу и следить не планирую.
Волосы это прежде всего генетика (если конечно вы не пергидрольная блондинка). Говорю так из своего опыта. Угрохала уйму денег, а результата как не было так и нет
Frau_B 22 сентября 2016, 13:32
Интересный пост. По многим пунктам разделяю ваше мнение. Мои волосы до плеч, окрашенные. За много лет я выработала свой алгоритм. Мою голову каждое утро, заворачиваю в махровое полотенце, пока чищу зубы и наношу дневной крем, часть влаги успевает впитаться. Затем беру второе сухое полотенце, снова заворачиваю волосы, завтракаю и приступаю к укладке феном уже слегка влажных волос. Перед укладкой всегда наношу спрей-кондиционер и расчесываю тангл-тизером. Зимой те же действия выполняю с вечера, на утро волосы выглядят прилично. Термозащиту использую только когда укладываю волосы щипцами, фен — теплый воздух. К ежедневному мытью пришла не сразу, но, заметив положительную динамику в состоянии волос и, в особенности, кожи головы решила, значит это мое. В свои 32 седину закрашиваю каждый месяц, не понимаю тех, кто этого не делает. В 50+ седина выглядит почтенно и благородно, но в 30-35 нет. Окрашиваю волосы сама, раз в 1-1,5 месяца проф.красителями на 3% оксиде + ХЭК от Эстель — лично мне такой способ волосы не портит, раз в неделю маска для окрашенных волос, тоже проф. Из последних открытий — молекулярный концентрат Matrix Total Results Miracle Morphers, у меня Correct It Ceramide, определенно стоит каждого потраченного на него рубля. Шампуни либо аптечные, либо Дав из масс-маркета, с органикой и профом у нас не сложилось. Что касается пробора, делаю почти всегда в одном и том же месте, но по мере отрастания корней и, соответственно, появлению седины (она у меня очаговая), меняю. Соглашусь со многими комментаторами, что состояние и внешний вид волос во многом зависит от общего состояния организма, а не от майонеза и дождевой воды, поэтому курс поливитаминов раз в пол-года для меня обязателен. По поводу растущей-убывающей луны, как бы странно это не звучало, опять же, лично у меня, разница видна после эпиляции)) вот, как говориться, хотите верьте — хотите нет)).
Feksi 22 сентября 2016, 13:33
До 20 лет не знала проблем с волосами: устраивало их качество (типичные славянские русые волосы средней густоты), меняла длину без сожаления, правда никогда не красила, крепко дружила с масс-маркетом, а потом наступил переломный момент — волосы начали выпадать клочьями (на нервной почве) и тут понеслась: домашние маски на основе горчицы, спреи от выпадения с кофеином, ампулы с маслом, псевдонатуральные шампуни… и чем больше я вкладывала сил и средств в шевелюру, те меньше была довольна окончательным результатом.
Сейчас все просто — пробую то, что интересно, сушу исключительно феном, стригусь 1-2 раза в год под настроение и все меня устраивало бы, если только не 2 проблемы.
1. Использование масок, бальзамов, несмываек, при наличии прямых, гладких средней длины волос, не помогает мне расчесать их «в сухую». В жизни я с этим примерилась, но в парикмахерском кресле становиться неловко, когда приходится объяснять, что да, ты только что расчесался, и да, ты используешь всех «помощников».
2. Жирность волос. Вот тут бы я послушала дельные советы. Сил моих не хватает в борьбе с этой проблемой.
Natasha87 22 сентября 2016, 14:35
Позвольте с вами поделиться-читала что жирность головы уменьшает глина или сода, добавленные в шампунь или безспиртовой тоник для лица. Мне лично помогло аптечной средство для волос эсвицин -тоже добавляла в шампунь. А еще шампуни для объема подсушивают волосы.
julia d 22 сентября 2016, 16:22
Надо будет тоже в шампунь добавить эсвицин.Я его около 2 месяцев каждый день втираю в кожу головы.Сколько вы его добавляете? Как в аннотации сказано?
Natasha87 22 сентября 2016, 18:57
Не помню как в аннотации, как получится мокрыми мыльным руками ))) а вы заметили какой-нибудь эффект от эсвицина? Некоторые его пьют))))
julia d 22 сентября 2016, 19:15
Я уже 4 месяца прохожу комплексное лечение выпадения волос после посещения дерматолога.В лечение входит бад(типа пантовигара), лекарство, содержащее железо(у меня пониженное было), смесь витаминов в масле сладкого миндаля(пропорции выписывает доктор, делают в аптеке), раз в неделю сама делаю мезотерапию кожи головы и плюсом мне 2 месяца назад из России привезли эвицин.От миноксидила я отказалась, т.к использование его всю жизнь не представляю для себя.К 4-му месяцу я стала замечать рост новых волос, стала затягиваться проплешина на брови.Поэтому я не могу сказать, какое именно средство мне помогло, всё действует комплексно, я думаю.Лечение длительное, минимум через полгода можно говорить о каком-либо результате.
В эсвицин верю   Я согласна есть, пить, мазать всё, что угодно, лишь бы не потерять оставшееся.
Natasha87 22 сентября 2016, 20:29
Спасибо что поделились! Желаю вам получить ожидаемый результат и даже больше!
Feksi 23 сентября 2016, 10:06
Спасибо за обмен опытом! Буду искать информацию о применении глины и соды. Шампунями для объема иногда балуюсь, но существенного эффекта продления чистоты волос не замечала.
Светлана Владимировна 22 сентября 2016, 15:50
Все же посты девушек, от природы награждённым хорошими волосами — не информотивны. Это если я с хорошим типом кожи, который не знает ни акне, ни широких пор — буду рассказывать девушкам с жирным и проблемным типом кожи — как правильно за ней ухаживать. Простой пример — если я свои волосы пару раз посушу феном с тёплым воздухом, я их могу собрать и выкинуть и ростить новые.
moskow84 22 сентября 2016, 15:52
А с чего Вы взяли, что у меня беспроблемные волосы?
AlexaMeliora 23 сентября 2016, 15:20
О, у меня так же :( сушу феном только в салоне после окраски. А последние полгода еще и выподать стали клоками. Правда с выпадением проблему решила. Мои волосы не отрастают ниже лопаток хоть ты тресни и мой хвостик выглядит как мышиный.
Правда у меня есть лайфхак как сделать супер прическу из моих тонких и очень не густых волос. Лайфхак родом из 50х годов =) а именно просто накручиваться на ночь на мокрые волосы, утром распускаю и офигенные волны гарантированы =) красиво и безопасно для волос.
CrazySusy 24 сентября 2016, 17:33
Это все очень-очень индивидуально)))
Я уже лет десять ношу каскад, причем стригусь примерно раз в полгода и он у меня отрастает вполне симпатично, нет вида «не лежит». Расчесываю и мокрые, и влажные волосы, а до того, как в мою жизнь вошел несмываемый бальзам — специально намачивала расческу просто водой, потому что расчесать сухие волосы сухой расческой мне было нереально.
Полотенцем не только вытираю, я еще и завязываю полотенце на голове (с удивлением читала, что оказывается так нельзя), и феном высушиваю волосы практически весь год, потому как без фена они у меня могут высохнуть только летом при +25-35, а в любое другое время они и за 5 часов не высохнут (скорее я замерзну и простужусь).
Когда у меня была такая длина, как у вас (и больше), у меня было меньше фена и больше ухода в виде масок и бальзамов (в целом), но пока что я надолго отказалась от длины))
Emay 27 сентября 2016, 11:02
Один из моих «любимых» советов: Не спать с распущенными волосами, заплетать на ночь слабую косу.
У меня толстые упругие, длинные волосы! И даже они станут неопрятно волнистыми после ночи в косе! неужели мне нужно каждое утро их заново вытягивать/выпрямлять?
К слову- терпеть не могу волнистые от косы волосы, прямо бррр