Красивые волосы

Печальная история моих волос

Привет всем! Все кто меня читает и знает каким маньяком по волосам я являюсь — наверное ахнули от названия поста. Вам скажу: «Я и сама не могу поверить в это!»



Этот пост я посвящаю истории о том, как отращивая волосы — испортила кожу головы.

Всё началось в 2011 году, когда я решила отращивать волосы после неудачной стрижки и в сотый раз повторюсь — это был каскад. Окраски в чёрный привели волосы к «убитому» состоянию. Цель была отрастить каскад до ровного среза, восстановить и улучшить внешний вид волос. Я прочитала огромное количество информации на тему ВОЛОСЫ и пришла к выводу, что народным рецептам стоит доверять, недаром про них пишут все кому не лень.

Признаюсь честно, масок я перепробовала всяких разных, легче наверное сказать чего НЕ пробовала.
Волосы мои росли a результат радовал. Вот, например, пост.
Последним моим увлечением была маска с добавлением настойки перца которую я купила в аптеке, примерно чайную ложку я добавляла в базовое масло (репейное) и наносила на скальп по проборам, оставляла на 30-60 минут и смывала. Такую маску я успела сделать раз 5-6, примерно 1 раз в неделю.

Волосы мои достигли приличной длинны, они были ровными и всё казалось бы хорошо, пока однажды, я не попала на бесплатную консультацию и диагностику кожи головы, куда отправилась с огромным удовольствием — это парикмахерская, которой я являюсь клиентом.
Я сидела в полном страхе когда парикмахер-трихолог осматривала мою голову. Вскоре она спросила, не обгорала ли я? Кожа выглядит обгорелой, сухой и стянутой, воспалённой, в красные полосы и тонкой, что даже сосуды находятся близко к верхнему покрову. И тут меня осенило, это всё мои самодельные маски из масел, эфирных масел и других добавок (настойка перца и т.п.). Мне стыдно было ей признаться, потому что она рассмеялась, назвала меня сумасшедшей и сказала, что бы я немедленно прекратила самолечение. На мой рассказ какие масла я использовала и какие маски делала — она качала головой. Сказала, что на кожу головы вообще ничего масляного нельзя, происходит закупорка пор, образование сальных отложение и всё это грозит кожными заболеваниями и даже выпадением волос. В тот момент я дала обещание себе, всё, хватит, больше я не буду мучить кожу. Она хочет дышать!

Итак, мне была составлена программа которую можно было провести в салоне или купить необходимые для этого средства и провести дома. Я выбрала второй, он дешевле и потом моя проблема была не самая страшная, с ней и дома можно справится. Я купила необходимую косметику и получила чёткий план её использования.
Четыре этапа в которые входят:
1 — Очищение и дезинфицирование скальпа от излишек сальных желез и других накоплений (их было у меня много)
2 — Маска увлажняющая которую я должна использовать как для кожи головы так и для волос
3 — Шампунь который должен воздействовать не менее 3 минут
4 — Ампулы успокаивающие и снимающие покраснения для кожи головы

Этим набором я буду пользоваться пока он не закончится, только потом могу вернутся к своему привычному уходу. От покраски волос придётся тоже воздержатся.

1 Tricoderm Igienit Hygienizing lotion. Антибактериальный лосьон


Свотчи

Развернутое мнение
Это своего рода водичка, которая никак не ощущается при использовании, она наносится в маленьких количествах по проборам и оставляется на минут 15. Главное это делать на сухие волосы, перед мытьём. По истечению времени наносим маску номер 3 по проборам и только на кожу, держим ещё 5 минут, можно посидеть в сауне или сделать лёгкий массаж. Далее всё как обычно, шампунь с двумя подходами и та же маска только на волосы. Задача лосьона дезинфицировать кожу головы, избавить от сальных скоплений. Кожа головы после такой процедуры действительно как «каток» аж блестит и волосы на ней не лежат а стоят! В прямом смысле слова! Чувствуется как в волосах гуляет ветерок такой приятный и свежий. Лосьон можно использовать 1 раз в месяц, бутылочки хватит на 5-6 раз. Особенно полезно такую процедуру делать людям которые используют масла, различные укладочные средства, которые возможно попадают и на кожу головы и вообще всем кто хочет заботится о своей головушке. В наше нелёгкое время и при неблагоприятных условиях такая бутылочка в быту не помешает!

Цена 17€
Оценка 5

2 Tricoderm Shampoo Restructuring 250ml. Восстанавливающий шампунь


Свотчи

Развернутое мнение
Очень хороший и качественный шампунь, промывает до скрипа не пересушивая волосы. Он действительно очень питает и восстанавливает не только волосы но и кожу головы. Волосы гладкие и тяжёлые. Кожа головы не зудит. У шампуня лечебное направление и поэтому его нужно намыливать дважды и на второй раз держать минуту. Что шампунь, что маска имеют одинаковый аромат, немного травяной и лечебный, мне нравится. Под конец шампуня я почувствовала явное утяжеление волос и полное отсутствие объёма. Но всё обещанное шампунь выполняет!

Цена 19€
Оценка 5

3 Tricoderm Midollo Mask 250ml. Маска питательная


Свотчи

Развернутое мнение
А какая шикарная маска! Она очень питательная, но при этом её можно, и, даже нужно в первые недели наносить и на кожу головы. Она увлажняла стянутую, обгоревшую кожу. Текстура кремовая и очень нежная, мягкая и приятная. Одно удовольствие наносить на волосы, особенно если утеплить или посидеть в сауне, волосы как шёлк. Но опять же через 2 месяца использования волосы не имели объёма, но выглядели гладкими и тяжёлыми, именно напитанными и ухоженными. Маска у меня ещё осталась и я сделаю перерыв, думаю летом вернусь к ней, когда волосы подсохнут под солнцем:)

Цена 26€
Оценка 5+

4 Tricoderm Restructuring Lotion. Ампулы успокаивающие и охлаждающие 6 штук


Свотчи

Развернутое мнение
Ампулы закончились быстро, получается их хватило на 6 раз, именно с их помощью моя кожа головы перестала гореть и зудеть. Единственный их минус, это неудобная форма, совершенно невозможно нормально распределить жидкость по проборам, носик отламывается легко а как потом? — это уже кто как придумает:) Я переливала ампулы в маленькую пластмассовую бутылочку на которой был носик. Таким образом было легко распределять водичку которая так и норовит утечь на шею, лоб и уши. Далее лёгкий массаж и моя кожа начинала гореть. Ментол который входит в состав моментально успокаивал кожу, ровно 15 минут было такое чувство, что волосы шевелятся. Никакой жирности и даже наоборот, превосходный объём и свежесть. Сдоровские ампулы, очень понравились, обязательно куплю ещё когда-нибудь.

Цена 26€
Оценка 5

Линейку использую с 15 января, ампулы закончились через 2 недели, шампунь через 2 месяца, лосьона хватит на 3 раза ещё, а маску отложила до лета, её ещё половина.

Так же мастер провела меленький эксперимент на выпадение волос и осмотрела мою кожу головы с помощью микрокамеры. Вот тут меня ждали хорошие новости, даже очень! Она сказала, что рост волос у меня отличный, волосы крепкие и практически не выпадают. Структура волоса толстая и их много, наблюдается возрастное изменение — это когда волос растёт более тонкий, его кстати хорошо видно на экране камеры, но таких было мало. Так же приятно было слышать, что фаза роста или анагеновая фаза у меня длинная, я могу отрастить очень длинные волосы. Вау! Ещё больше меня порадовала новость, что из одной фолликулы растёт не только 2 волоса а местами и 3.

Итог 1: В первую очередь скажу — это моя история и я никого не хочу учить. Я научилась на своих ошибках и это мой опыт, я больше чем рада, нет, я счастлива, что остановилась вовремя и лечение моё мне обошлось просто и недорого. Я прислушалась ко всем советам мастера, я доверяю ей! Больше никогда я не буду прибегать к самолечению, тем более мои затраты и труд никак не повлиял на скорость роста волос, помогут время и гены, и больше ничего!

Итог 2: по поводу всей системы лечения, она мне подошла и помогла. Спасибо мастеру за подобранные средства, зуд меня оставил в покое уже через 2 недели а состояние моих волос меня устраивает, не смотря на то, что волосы не стригу уже 4 месяца. Но эта линейка рассчитана на действительно имеющиеся проблемы, просто так не стоит покупать, мастер сказала что подберёт мне другие средства. Эти средства считаются трихологическими и направлены на различные заболевания в первую очередь кожи головы.

Мои волосы сейчас

Я Марина, со мной на «ты».
Похожие посты
102 комментария
  •  
  • 0
Марина, очень интересный пост, возьму на заметку!
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • 0
Марина, вы правы — я прямо испугалась, прочитав название!))
Очень рада, что так вовремя удалось попасть к хорошему специалисту!
Возьму этот опыт на заметку.
  •  
  • 0
Причём совершенно случайно, зуд с которым я жила он был давно, просто я думала, что это норма, что масла работают коль головушка горит:))
  •  
  • 0
мне походу тоже надо свою голову посмотреть)) уже полгода наверное волосы выпадают как сумашедшие и ни один шампунь не подходят, все сушат и зуд… от керастаза, шисейдо, себастиана, матрикса, от всего… при этом пью витамины для волос, и не помогает ничего (((
  •  
  • 0
Конечно стоит проверить, особенно когда даже витамины не помогают.
  •  
  • +1
Марина, спасибо за пост! Кое-что важное почерпнула для себя — не стоит пользоваться самодельными масками для кожи головы с эфирными маслами (и не только с эфирными), что я начала делать совершенно недавно. Благодаря тебе, смогу вовремя остановиться.
Очень рада, что ты вылечила свою кожу головы и тебя больше не мучает зуд. У тебя очень красивые волосы!  
  •  
  • 0
Многим подходит, не стоит прекращать так вот просто. У меня зуд и дискомфорт был давно, я просто не догадывалась о проблемах с кожей головы.
Я конечно не спец по маслам, но себе навредила:)) С маслами нужно быть уверенным, сколько и с чем можно мешать…
  •  
  • 0
Марина, я рада, что Ваши волосы и кожа головы ныне в порядке, ттт.
Я сама как-то года два назад сожгла себе кожу какой-то перцовой ересью из Японии в попытке ускорить рост волос (тогда было см 40). Ну и до этого тоже делала всякие маски с эфирками, перцовые настойки по народным рецептам. От них мне тоже становилось только хуже.
Вы правы, только гены и терпение дадут результат.
Длинная фаза анагена — подарок судьбы. Я тоже проверяла это — то ли 7, то ли 8 лет получилось. Это много. Вот мечтаю сейчас о 70-75 см длины, имея 60. Терпение и труд… ))
ЗЫ Подстригаю волосы раз в месяц — полтора месяца, чередуя 1 см и 0.5 см, как Вы перебороли себя? 1 раз не стриглась 3 мес и волосы не секлись, ничего такого, но психологически было тяжко. )) Если б не мои подстригания, то давно бы отрастила свои вожделенные 70 см…
  •  
  • 0
Ну не совсем:) зуд прошёл, но кожа-то тонкая, и как только я всё прекратила, волосы опять посыпались, я склонна думать, что они держались как на клею пока были масла, практически не выпадали а теперь с двойной силой сыпятся. Я утешаю себя, что все скоро пройдёт и нормализуется. Посмотрим.
А 40 см это от куда мерить надо? от затылка или макушки? просто интересно, я мечтаю о 50-60см.
Вы знаете я раньше чаще стригла когда каскад был, они секлись тогда постоянно а сейчас я просто забила, я этой зимой совсем не красила волосы и не стригла… просто напала дикая лень и пофигизм на всё:) Вот с приходом весны задумалась о переменах, надо бы записаться к мастеру:)
  •  
  • 0
Удачи в долечивании, да, скорее всего Вы просто их перемаслили… ((
Ну я меряю от прямого пробора, просто прикладываю мягкий сантиметр на то место, где пробор как бы в середине между лбом и макушкой, и спускаю вниз по волосам.  
Перемены — это хорошо. ))
  •  
  • 0
Тогда и у меня 40см, урааа:)
Да, перебор у меня был:(
  •  
  • 0
Ну, отрицательный опыт — тоже опыт…
Я прямо ждала результата, как своего собственного. Косметиста сближает. ))
  •  
  • Genova
  • 17 марта 2013, 15:21
  • +3
ну да, ну да, вообще ничего масляного нельзя.
Я делаю масляные обертывания 7 лет, и никогда не брошу, результатом довольна. Знаю много женщин, которые этим всю жизнь занимаются, и волосы у них к старости хорошие.
НАсчет перца, горчицы и т.п. согласна, злоупотреблять не стоит.
А словам косметолога: «Ах что вы с собой делаете, все домашнее это зло, вот купите у нас вот это и будет вам счастье» я бы верить не спешила.
  •  
  • 0
-Почему же нельзя? Можно, я про самодельные смеси ведь пишу. Я после этого всего купила себе готовую маслянистую сыворотку, где тоже масла но всё в правильных пропорциях от фирмы Фито и прекрасно пользуюсь, волосы снова блестят и никаких проблем.
Я никого не призываю ничего бросать, тоже знаю многих кто пользуется и подходит. У меня вот так получилось и это всего лишь мой опыт:)
-С ними я переборщила в погоней за отращиванием, да.
-Мастер у меня хорошая, ничего мне не втюхивала. Я ведь из-за интереса пошла, я и сама опешила от её вопросов и диагноза моей кожи. Да и сама видела на экране как моя кожа выглядит и как она должна выглядеть. Очень много сальных отложений было, картина неприятная. Зато сейчас я мою головы 2-3 раза в неделю а раньше каждые 2 дня.
  •  
  • b_eaute
  • 17 марта 2013, 15:29
  • 0
Не зря мне всегда казалась вся эта мура кухонная (горчица и т.д.) ерундой ))
  •  
  • 0
Нужно просто знать про масла много а не как я, почитала интернет и давай рецепты выписывать:) А ведь цель была ускорить рост! Полтора года мучений а результат нулевой:) Как росли так и растут.
  •  
  • 0
Я уже неоднократно встречаю информацию о том, что масла не полезны для кожи головы, и на своем опыте убедилась, что они не приносят пользу моим волосам.
Марина, кстати, я сейчас пользуюсь другими ампулами, и специально для этих целей купила шприц 3 мл. (иголку выкинула, естественно :), с его помощью очень удобно распределять лосьон по проборам и удобно контролировать распределение лосьона по коже. Попробуй, возможно тебе понравится этот способ.
  •  
  • 0
Мастер мне сказала, что репейным масло только рамки икон смазывать:) а на мои рассказы как я его использовала и сколько бутылок извела она хохотала на весь салон
Спасибо за идею, а то беда просто с ампулами.
  •  
     
  • +1
Все хорошо в меру. Масла хороши, но не все. Известно ведь всем, что некоторые масла и на лице поры закупорят, не говоря уже о голове, количестве волосяных фолликулы и т.д.
Я знаю что жожоба хорошо для кожи головы в качестве масла для массажа, оно растворяет кожное сало, пробочки, которые забивают фолликул, легко потом вымываются. Я как-то раз начала рассматривать кожу головы мужа( у него волосы начали выпадать) и насмотрела на висках прям таки закупоренные фолликулы… вот как на носу бываю сальные пробочки, которые превращаются в черные точки.   Ужас тот еще, но один массаж с теплым маслом и все прекрасно вымылось с шампунем. Мужчины не так внимательно моют голову, помассировали макушку- и хватит. Другое дело если пользоваться маслами бездумно. Особенно баттерами (кокос в том числе) его на голову наносить крайне не рекомендуется!..
Я склонна верить трихологу и его мнению, не зря они свои деньги получают.Переусердствовать с домашним уходом так же легко, как и с любым другим.
У меня у самой в планах в ближайшие месяцы рвануть в клинику по трихологии (волосы давно выпадают ), и потом уже по результатам и мужа потяну.
  •  
  • Ksenika
  • 17 марта 2013, 16:08
  • +1
++ жожоба-единственное масло, которое я пользую. На остальные моя кожа головы реагирует чуть ли не прыщами. Мне вообще народные рецепты не помогают, чего я только не пробовала…
  •  
  • 0
Про постоянные прыщи я вообще молчу, они были постоянно и я видимо привыкла к ним, но как они меня бесили… ух.
Я свято верила и ждала результата, не замечала изменений, точнее думала, что так и надо, или это связано с чем-то другим…
  •  
  • RitaMix
  • 17 марта 2013, 22:44
  • 0
Ксения, я тоже купила масло жожоба, кстати, на нем написано «для волос», стала добавлять его в хну при окрашивании, результат радует, нет раздражения кожи головы, которое обычно у меня бывает из-за длительного воздействия хны (до двух часов) на кожу головы, да и волосы от него блестят)))
  •  
  • 0
Я помню как я хотела хну попробовать, но так и не решилась а потом и вовсе завязала с экспериментами:)
  •  
  • RitaMix
  • 18 марта 2013, 10:40
  • 0
Мариша, а я только хной и крашу свои волосенки. Как-то попробовала краской Лореаль, так волосы посыпались горстями, больше не экспериментирую с красками…
  •  
  • Ksenika
  • 18 марта 2013, 10:30
  • 0
да, вы правы. У меня только оно и осталось. От остальных-сосули к концу дня)) поэтому плюнула благополучно… к тому же эффекта не замечала
  •  
  • 0
Так точно, особенно эфирные масла, с ними надо крайне осторожно.
Я масла очень люблю, использую для кожи лица и тела, никогда никаких проблем…
Жожоба у меня было, хорошее масло, кокос был, но только на длину волос…
Я как то тоже мужа осматривала и удивилась от куда столько чёрных точек? Вы мне ответили на мой вопрос:) всё ясно, надо будет ему головушку помыть, только масел у меня больше нет, остатки допользовала а ненужное выкинула.
Советую сходить, может тоже найдёте ответы на многие вопросы. Я, например, волосы не мою так часто больше. Они у меня перестали так жирнится, какое это блаженство.
  •  
     
  • 0
у меня волосы не жирные, ни сухие, но по текстуре от природы пористые. Ростут хорошо, но выпадают дико, от этого и длина страдает, от густоты треть осталась   Если судить по корням за 2 месяца 4.5 см отрастает… Но выпадение… длинные выпадают а коротыши ростут, вот так и маюсь
  •  
  • 0
Мой мастер мне тоже говорит, что мои волосы пористые и сухие, поэтому увлажнение моё всё:). Очень хороший рост, у меня за 2 месяца 3 см отрастают, летом немного быстрей. Тоже выпадают, но сезонно вроде, сейчас вот тоже, но я думаю от отмены масел.
  •  
     
  • 0
У меня явно видно что затылок и виски поредели, буду сдавать на гормоны. После успешного завершения обязательно напишу о своем лечении в подробностях. Удачи и здоровых волос  
  •  
  • 0
Так редеют только от гормонов? Не знала. Отпишитесь конечно, интересно очень
  •  
     
  • 0
волосы не крашу, никого вредного внешнего воздействия нет, по крайней мере мне так кажется. Мою голову 2-3 раза в неделю. Витамины пила, маски делаю, никакого улучшения, помогло только 1 средство временно, начали рости новые волосы, но как прекратила-опять 25   Другого варианта не вижу. Тем более есть некоторые признаки(хоть с циклом все в порядке), да и с детьми не получается. Так что во всем виню пока только их.  
  •  
  • 0
А какое средство? если не секрет.
Да, стоит конечно сходить проверится, лучше знать и уже начать лечение, чем не знать и страдать…
  •  
     
  • 0
не секрет. Но смешно даже озвучивать   «Эсвицин», но продукт даже без указанного состава, прям секретная информация  , но «подшорсток» рос прилично
потом меня напугали возможными последствиями и я бросила эту затею, решила искать причину, а не «залечивать» последствия.
  •  
  • 0
Ого, пошла погуглю, название ни о чём не говорит:)
  •  
  • Saishom
  • 17 марта 2013, 16:05
  • 0
я бы тоже хотела такую диагностику пройти… а напишите (в личку например) что это за салон такой?
  •  
  • 0
Я не знаю, имеет смысл писать куда я ходила?, так как живу в Финляндии. Я думаю к трихологу сходить можно хоть где и сделать диагностику, вы сами всё увидите на экране:)
  •  
  • Saishom
  • 17 марта 2013, 21:25
  • 0
ой, тогда конечно нет :)
  •  
  • Saishom
  • 17 марта 2013, 16:07
  • 0
и кстати ежу понятно, что маска с настойкой перца и чего еще там, которую вы «успевали наносити 5-6 раз»   уж как-нибудь да пагубно скажется! я тоже не считаю что масла и все домашнего приготовления нужно дичайше избегать, но во всем нужно знать меру…
  •  
  • 0
Вы правы
  •  
  • santori
  • 17 марта 2013, 16:28
  • 0
Красивые у вас волосы   А какой краской вы краситесь?
  •  
  • 0
Если честно, давно не красила. Обычно покупаю в парикмахерской Wella Color Touch 5/0, которая смывается через 6-8 раз, цвет беру всегда один, подбираю под корни, что бы разницы не было.
  •  
  • Andrea
  • 17 марта 2013, 16:36
  • 0
Марин, а как же скрабы и глубокочищающие шампуни, я помню ты пользовалась, их было недостаточно от излишков масла? Очень хорошо, что ты вовремя попала на приём к трихологу! Как тебе масло Фито? Я домашними средствами не пользуюсь, лениво… вообще, как перешла на Фито-год уже без масок живу и довольна ))
А насчёт длинных волос… последние пару лет стала замечать, что как только волосы отрастают ниже лопаток, ближе к пояснице, это придаёт мне возраста и какой-то усталости… так что решила насчёт длины больше не париться!
  •  
  • 0
Так наверное, я даже не знаю, что сказать, скрабами я давно не пользовалась а глубоко очищающий шампунь в постоянке, но я заметила в последнее время, что волосы очень быстро жирнились… Получается, что недостаточно, потом я не сколько замаслянила кожу — сколько сожгла её. Перцовой настойкой и той зимой горчицей, у меня пошли язвы по всей кожe а я не остановилась ведь..(
Фито масло пару раз делала, рано говорить, напишу пост потом.
Я уже тоже не за чем не гонюсь, не стригусь и не крашусь, скоро в зеркало перестану смотреться, седых столько вылезло — смотрю на себя и думаю — во мымра!
Надо взяться и привести себя в порядок! Эта зима для меня длинная и холодная, ничего не хочется.
  •  
  • Andrea
  • 17 марта 2013, 19:10
  • 0
кстати, у меня к последнему посту о Фито девушка писала как она серией Фитоциан с седыми волосами справилась!
не хандри-устрой сама себе весну!  
P.S. иногда, когда вспоминаю, расчёсываюсь дарсонвалем- это уж точно безвредно для волос и совесть успокаивает ( типа, а может волосы мне скажут спасибо   )
  •  
  • 0
Читала твои посты, многое взяла на заметку, надо почитать и комменты, спасибо за наводку. Я кстати заказала себе и масло на волосы перед мытьём которое, уж очень я его хотела. Я в сауну постоянно хожу и защита дополнительная необходима.
Конечно скажут, я как-то очень его хотела, много видео смотрела, девочки хвалят.
  •  
  • 0
У меня седые волосы уже лет с 20, причём только правый весок седой, левый висок чистый и пробор ровный чистый а правый просто кошмар.
  •  
  • Ekavna
  • 17 марта 2013, 17:01
  • 0
Спасибо за пост! Заинтересовало первое средство.Сама увлекаюсь маслами и дом.уходом.На корни стараюсь мазать смеси спец.для этого предназначенные, уж никак не баттеры или аптечные масла.На хвост-масла жидкие и пожирнее, люблю касторку.Пиллинг делаю-помогает корням дольше оставаться чистыми, проф.глубокоочищающие шампуни мастер запретила категорически.Горчичная маска, перцовка и т.д у меня не прижились, нашла им аналог-сок корня имбиря, греет не хуже но не сжигает кожу головы, но увлекаться естественно не стоит.Масла и дом.уход хороши, но в меру, обязательно стоит делать перерыв.
На масло жожоба давно поглядываю-нужно прикупить.Ваш пост меня сподвиг зайти проверить кожу головы и волосы.   Думаю лишним не будет.
  •  
  • 0
Вот и я пришла к такому же мнению, лучше доверится производителю и купить готовую смесь которая предназначена именно для скальпа, производитель думаю тестирую прежде чем средство в продажу выпустить, купила маслице от Фито и радуюсь:)
На длину волос я тоже мажу много чего, там не так страшно.
А почему запретила пользоваться? Мне моя наоборот советую, не часто но 1 раз в месяц можно.
  •  
  • Ekavna
  • 17 марта 2013, 19:44
  • 0
Запретила потому что эти шампуни содержат вещество, подобное перекиси (точное название забыла), оно распушивает чешуйки волос изнутри, что и требуется перед покраской, обесцвечением, ламинированием и прочими процедурами, когда волосы нужно избавить от пигмента или глубоко насытить полезными веществами, и постепенно волос становится хрупкий и еще более пористый.Для очищения мне мастер сказала что достаточно банального сульфатника и временного отказа от масел и т.д
  •  
  • 0
Странно, может конечно и так, спорить не буду. Я использую 1 раз в месяц именно потому что использую масла в укладке и различные укладочные спреи/гели/лаки…
  •  
  • 0
а я думала, наоборот эти шампуни хорошо очищают волосы. Теперь задумаюсь(((… я вот вместо скраба на кожу головы использую обычную соль. хорошо очищает)
  •  
  • Ekavna
  • 17 марта 2013, 22:41
  • 0
выше написала
  •  
  • 0
Про соль много читала и даже видео на ютубе смотрела, но скраб Карита покорил моё сердце, как удобно взять с собой в фитнесс-клуб, после сходить в сауну и сделать скрабик, супер. Закончился он давно и я все мечтаю купить его снова.
  •  
  • Ekavna
  • 18 марта 2013, 01:18
  • 0
А мне вот соль не удобна-вся в волосах застрянет, беру любой скраб покупной, с макс натуральным составом, или банальную Чистую Линию с абрикосовыми косточками и вперед.
  •  
  • 0
А такой скраб не травмирует кожу? Всё-таки частички должны быть более круглые, которые не царапают
  •  
  • Ekavna
  • 21 марта 2013, 00:38
  • 0
я этого не заметила, мне кажется соль больше травмирует кожу, чем кофе, абрикс.косточки или искусственные гранулы из полиэтилена кот кладут в скрабы для чувств.кожи.Ну и конечно не частить с применением.
  •  
  • 0
Отличный пост   Не зря я бросила затею со всякими масляными масками на корни волос и тем более перцовой настойкой. Лучше уж просто массаж кожи головы делать. Для себя поняла, что не хочу ускорять рост волос, чем быстрее вырастут, тем быстрее потом выпадут))
  •  
  • 0
Терпение поможет:) я только сейчас смотрю на себя и мне нравится, ровно год я отращивала каскад, потратила кучу денег и времени на масла и маски а толку? хорошо, что всё обошлось:)
  •  
  • 0
У меня волосы отрасли до талии. Хоть и растут медленнее среднестатистических 2 см в мес., но лучше пусть будет всё своим ходом)
  •  
  • 0
Ничего себе, вообше-то они быстро у вас растут, если учесть, что норма — это 1,5см в месяц а когда 1 см, то это медленно:)) Всё у вас быстро растёт:)
  •  
  • 0
А я думала норма 2 см в месяц   у меня не больше 1,5 в мес. растут
  •  
  • 0
Везде где я читала было написано про 1-1.5 см. Типа в год от 12-18 см можно отрастить. Если больше растёт, то это круто!
  •  
  • LediY
  • 17 марта 2013, 18:27
  • 0
У Вас шикарные волосы), мечтаю найти профессионального и добросовестного мастера, который объективно советует подходящий уход для волос, а не тупо толкает свою продукцию  , пока безрезультатно), в защиту масел- пользуюсь масками с маслами года два, моим волосам они не вредят, а очень даже наоборот)), конечно все индивидуально), спасибо, прочитала пост с интересом.
  •  
  • 0
У меня на самом деле нет мастера, точнее есть, но девочка в России работает а я живу в Финляндии и редко-редко езжу, так что беда у меня вечная а покраска так вообще всегда дома, я не доверяю никому, да и потом тут мне надо 150-200 евро как минимум на мою голову, если покрасить и подстричь, ну и если салон нормальный а не забегаловка. Туда кода ходила к трихологу, хорошо стригут, но просто дорого безумно.
  •  
     
  • 0
мне масляные маски не подошли, только хуже стало. волосы какие-то тусклые и безжизненные были. разными горчицами и перцем сожгла кожу так, что мама не горюй. /восстанавливала 1,5 года/ сейчас пользу.Лашем и Джейсоном нравится эффект.
  •  
  • 0
Как и чем восстанавливали?
  •  
     
  • 0
Sistem 4. хорошая вещь, и шампунь и различные тоники. брала в российском интернет-магазине. повторяться не хочу. потому что цены нереальные
  •  
  • 0
Знаю эту систему, у нас в аптеке она есть, цены кстати нормальные, шампуни по 10 евро примерно… там тоже широкая линейка всяких разных средств.
  •  
     
  • 0
о, это нормальная цена. но у нас в городе вообще ничего хорошего купить невозможно приходится заказывать с сайтов, а там накрутка сумасшедшая. шампунь да где-то в этом районе стоял. а вот лосьоны, которые основное действие имели, дороже значительно.
  •  
  • 0
Я вообще не помню когда в мАгазах покупки делала, всё-всё заказываю:) намного выгоднее.
  •  
  • the-one
  • 17 марта 2013, 20:19
  • 0
Я вообще не понимаю, как можно перец и прочие ингридиенты на голову мазать.   Я один раз сделала маску (причем она была покупная и перца было в ней немного, я думаю), столько волос с этой маской смылось…
А масло втирала не раз, но тоже бросила эту затею. Результат не радовал.
  •  
  • 0
Ну вот, а я втирала, пробовала и свято верила:), хотя бросать надо было уже прошлой зимой, когда язвы были после горчицы.
  •  
  • RitaMix
  • 17 марта 2013, 22:52
  • 0
Мариша, у тебя шикарные волосы, всегда завидую твоей шевелюре. Хоть у нас с тобой и совершенно разный тип волос, но все равно я очень много интересного узнаю и беру на заметку из твоих постов. Тут, на этой неделе, у меня вдруг образовались коросточки на макушке, чего никогда не было, у меня прям паника началась. Тоже надо что-то подобрать. Твои средства внимательно изучу)
  •  
  • 0
Спасибо, сейчас меня всё устраивает, я за 2 года поняла одно, профф средства мне дают больше пользы а главное я вижу результат, не вникаю в составы и не парюсь над натуральностью, а теперь и завязала с самолечением, точнее ускорением отрастить шевелюру.
Может просто сухая? Может масличком её? увлажнить, или ты не очень этим заинтересована, можно конечно сходить на диагностику, я слышала в России в больших косметических магазинах такие проводят, есть типа кабинеты Карита или Рене Футурье (или как его там?)
А вообще из своего опыта скажу, что ампулы самые эффективные в имеющихся проблемах, они концентрированные и поэтому часто дорогие, дают довольно быстрый результат.
  •  
  • 0
У меня периодически бывают коросточки, только я не знаю, от чего :( Читала, что от многих проблем с кожей головы помогает паста «сульсена», пользуюсь ей иногда для профилактики
  •  
  • RitaMix
  • 18 марта 2013, 10:40
  • 0
Спасибо за наводку)
  •  
  • 0
Я также пользовалась пастой сульсена, очень помогает от перхоти и от сухости кожи головы, кожа головы перестает чесаться. Рекомендую попробовать! И помогает также успокоить кожу Алое Вера гель, я маски делаю и кожа головы успокоиться!
  •  
  • DaKsu
  • 17 марта 2013, 23:32
  • 0
Прочла пост и растроилась. Вот только решила наконец то взяться за голову, купила и магазинные масла и маски. И перец, и мяту, и никотинку. Что ж теперь делать со всем этим добром?
  •  
  • 0
Так попробуйте, просто аккуратно, вы для себя проблему главное определите и лечите её. Я ведь хотела отрастить быстрей, но против природы не попрёшь.
Никотинка была в том году, что мёртвому припарки, извела много пачек:(
  •  
  • 0
Ой, сколько добра я выкинула, пришла помню домой, после трихолога, собрала целый пакетище, все свои эфиры, витамины в ампулах, масла репейные и другие, травы всякие разные, горчицы 3 пакета и прочего, и выкинула, отнесла в мусор и не вспоминаю даже. Выкинула и забыла как страшный сон
  •  
  • +1
А для меня горчичная маска стала спасением. Строго раз в неделю делала где-то 2 месяца с перерывом на месяц. Сейчас опять делаю.
Всегда очень плохо росли волосы и секлись кончики: в итоге как не стриги, а стоишь на одной длине, а то и укорачиваешь.
Мастер была в приятном шоке: кроме того что наконец-то начали расти, так ещё и стали крепче по структуре и меньше секутся.
К трихологу я не ходила, но голову мою раз в 2-3 дня. Бывает чаще. Бывает реже.
Думаю, все индивидуально и надеюсь, что не столкнусь с вашей проблемой. Но спасибо за пост. Информативно)
  •  
  • 0
Я когда настроилась отращивать каскад в 2011 году, ровно полтора года длинна стояла на месте пока не сравняла под ровный срез, зато теперь меня каждый см радует, таких длинных у меня не было со школы.
Конечно индивидуально!
  •  
  • 0
Спасибо Вам за интересный пост! Для меня он особенно интересный, я также мучаюсь с кожей головы. НЕ ходила я к трихологу. У меня кожа головы чешется! У меня голова сильно чешется от шампуней с сульфатами и натуральные шампуни также не все хорошие. От разных шампуней по-разному выпадают волосы.Очень тяжело найти хороший уход. А домашние маски с масел неплохо делать на волосы, просто надо знать меру. Можно покупать масла размешанные в правильный пропорции.Я ромашкой немного волосы начала промывать и кожа головы успокоилась, также добавляю яблочной уксус к отвару с ромашки и так часто промываю голову. А с перца, горчицы, лука никогда маски не делала, считаю, что это — сильный стресс для кожи головы!
  •  
  • +1
А я ведь теперь тоже иногда чешу, такое чувство что кожу стягивает немного… может конечно у меня ещё много время пройдёт пока все последствия моих издевательств заживут. Мне мастер сказала, что моя кожа тогда прибывала в очень сильном стрессовом состоянии. Сказала, что качественный шампунь + бальзам + укладочное средство по идее волосам хватает:)
  •  
  • Leto
  • 18 марта 2013, 10:43
  • 0
Интересный пост, спасибо. Все мы жертвы рекламы, вольно или невольно. Сейчас очень много говорят о положительном воздействии масел. Но мало акцентируют внимание, что масла применимы, во — первых, в зависимости от качества волоса, масла хороши и широко применяются для женщин полосы Азии, Индонезии, качество волос у них совершенно другое, они испокон веку использовали масла, т.к. волос в основном жесткий, тяжелый, густой. А у нас волос от природы совершенно другой. во -вторых, масла утяжеляют волос, что рано или поздно приводит к ломкости. Вы очень мудро поступили, что обратились к специалисту!
  •  
  • 0
Верно говорите, спасибо.
  •  
  • SlyFox
  • 18 марта 2013, 10:47
  • 0
из народных рецептов только отвары крапивы и ромашки можно спокойно применять, чистые мала на кожу ( не только головы) нельзя. Некоторое время назад был бум на кокосовое масло — дамы им обмазывались с ног до головы. А потом удивлялись, почему это кожа сухая, зудит, на лице комедоны появились. Я масло иногда наношу на кончики волос, когда они становятся тусклыми и пористыми. Масло заполняет пустоты и сглаживает чешуйки волос. Оно никак не лечит ( волосы — это уже мертвая ткань им только можно придать хороший вид или маслом или силиконами). Кожа головы должна быть здоровой.
Трикодерм ни разу не видела в России, это финская марка?
  •  
  • 0
Дело пишите, Трикодерм итальянская марка, она и нас только в одном салоне.
  •  
  • 0
Спасибо за пост, заставили задуматься.
Я не рисковала пробовать горчицу и перец, рост волос опасалась ускорять, т.к. где-то в подкорке отложилось, что сколько мне положено волос, столько и вырастет, а буду ускорять, лимит мой быстро исчерпается   и буду как Брюс Уиллис
А врач абсолютно против любого масла на корни? Я на корни наношу либо специальные составы в ампулах либо репейное масло, почитав комментарии захотелось жожоба попробовать. Сестре очень помогло касторовое на длину волос от сухости.
Интересно, так ли вредно репейное? Мужу дерматолог прописывал делать маски с ним
  •  
  • 0
Нет, против только самодельные смеси, всякие горчицы, настойки перца и репейные масла, говорит пользы нет в них.
  •  
  • 0
Аргановое масло попробуйте! Очень хорошо увлажняет и волосы блестят.
  •  
  • +1
Спасибо, попробую
  •  
  • 0
У меня в том году было:) но никак нa волосы не смогла применять, я его на тело и особенно руки мазала добавляя пару капель в крем, мой спаситель в холода был.
  •  
  • 0
Я маски часто делала с арганового масла и даже после мытья волос я любила нанести 3-6 капель масла на расческу и волосы расчесывать, волосы от него всегда блестели. И для тела супер, запах немного интересный у арганового масла, но это масло мне наибольше нравиться!
  •  
  • 0
Да, запашок у меня лично был очень интересный, какашками попахивало маслице:), но действительно спасение для сухой кожи. Я для волос Керастаз масло использую, нравится.
  •  
  • 0
Полезный у вас пост. Дело в том, что я тоже периодически баловалась маслами, раз в полгода курсами, и когда в конце осени прошлого года у меня жутко посыпались волосы (причина стресс а не масла), я решила «подлечить» их маслами, так как обычно после курсов у меня был приличный подшерсток (зародыши пшеницы+розмарин). Как бы не так — волосята посыпались еще интенсивней, видимо и правда масло утяжелило, и спровоцировало усиление «волосопада». В итоге я для себя сделала следующие выводы — для здоровых и красивых волос уход очень важен, бесспорно, но во первых -все хорошо в меру, а во вторых — здоровье и красота волос и кожи — это прежде всего решение внутренних причин, иначе такой вот самодеятельностью можно сделать только хуже (как получилось у меня). Спасибо вам за пост, он стал как будто ответом на размышления по поводу масел и прочих домашних рецептов. Удачи вам в борьбе за красивые и здоровые волосы  
  •  
  • 0
И у меня сыпались, я витамины пила, маски делала, всё возможное короче, и подшёрсток появился и блеск, но временами они сыпались как сумасшедшие и я склонна винить масла… Посмотрим как они себя будут весть этой весной, самодельные маски прекратила делать 2 месяца назад, пока вроде всё ок, но время покажет, я пост настрочу потом:)
Спасибо, буду стараться
  •  
  • 0
Вот пишут, что масла так плохо, а силиконы также не хорошо в шампунях и бальзамах. Силикон дает лишь визуальный косметический эффект. Если постоянно пользоваться бальзамами с силиконами или шампунями и масками на силиконах, то волосы со временем делаются более хрупкими, ломкими, тусклыми. И происходит их накопление в коже головы и локонах. Силикон препятствует проникновению в кожу головы и волосы питательных веществ и витаминов. Тоже волосы могут от силиконов выпадать. И я даже заметила, что от разных шампуней волосы по-разному выпадают. И вот выходить, что не только от масел могут волосы выпадать, влияют всегда несколько факторов на волосы.
  •  
  • +1
Совершенно верно, я поэтому имею в уходе несколько линеек одновременно, чередую уход, что бы волосы не привыкали и конечно на накапливали один и тот же силикон.
  •  
  • 0
А Как же масло Бэй, о котором столько восторженных отзывов для роста волос, и которое нужно добавлять в масло, и втирать именно в кожу голову? Что-то я запуталась. Одни пишут, масла нужно втирать для укрепления, другие пишут, что закупоривет поры, от чего волосы могут выпадать  
  •  
  • 0
Вот его-то у меня и не было, был розмарин, розовое дерево, корица, кедр, мята… Чита о нём многообещающего. У всех видимо по-разному реагирует кожа. У меня вот так:)
Ваш комментарий к посту