Парфюмерия и ароматы

Midnight pearl Oriflame

Недавно аромат Midnight Pearl появился на обложке каталога Орифлэйм.
Он сразу привлекает внимание своим необычным дизайном и возможностью получить при его покупке — эксклюзивный кулон оформленный из натуральных чёрных жемчужин.

В каталогах Орифлэйм аромат представляет топ-модель Наталья Водянова.
Ее классическая и в то же время необычная красота словно продолжает историю о редкой черной жемчужине и роскошном аромате, которым хочется обладать, во что бы то ни стало. Аромат-тайна, аромат-интрига, аромат-икона понравится всем, кому близок элегантный стиль 40-х годов: подчеркнутая женственность, броский чувственный макияж, высокие каблуки, костюмы классического покроя, чулки, боа, кружевные перчатки и шляпки.
Тип аромата: шипровый, цветочный
Верхние ноты: фрезия, груша, флердоранж
Ноты «сердца»: гвоздика, плюмерия, жасмин, пион
Шлейф: райское дерево, ветивер, кедр, пачули
Цена: 1600 руб. Объем: 50 мл.

Кто уже тестировал? Поделитесь впечатлениями, очень хочется узнать ваше мнение!
Похожие посты
26 комментариев
  •  
  • Rigonda
  • 10 ноября 2010, 13:21
  • +1
второй раз за день читаю этот пост и второй раз не понимаю — причём здесь «Косметичка»? ))
з.ы. 1600р — что-то дёшево для «натуральных чёрных жемчужин». ))
  •  
  • 0
Апельсинка, пост отправьте, плиз, в Сообщество Парфюмерии и ароматов. А там обсудим
  •  
  • 0
а вообще Водянова непереборчивая в работодателях)))))
  •  
  • Rigonda
  • 10 ноября 2010, 13:34
  • +2
ей 3 детей на ноги ставить надо! )))
  •  
  • 0
уморила ты меня  
и кружева герленовские прихватила. Честно, она меня чуток разочаровала))
  •  
  • 0
мдяяяя Кристин ты права!!!
  •  
  • 0
Да уж… Наталья замелькала, куда не глянь-везде она, даже в орифлейме, неожиданный ход конём))
  •  
  • Rigonda
  • 10 ноября 2010, 13:45
  • 0
у меня невнятные мысли по этому поводу. озвучу. просто размышления, глядя на рекламу.
какое-то всё же невнятное позиционирование у парфюма.
«кому близок элегантный стиль 40-х годов» — в 40-е годы на всей территории Европы велась война, на минуточку. только Штаты могли как-то поддерживать весь этот гламур.
подчеркнутая женственность, броский чувственный макияж, высокие каблуки, костюмы классического покроя, чулки, боа, кружевные перчатки и шляпки — это, скорее, 20-е годы.
мелочи, но если уж вы выпускаете парфюм с «натуральными чёрными жемчужинами» (гы-гы), то отполируйте легенду нормально!
по аромату: я с трудом представляю шипр+цветы. флердоранж типичен для шипровых, достаточно терпкий (как и фрезия, бьёт в нос), но сочетать это с гвоздикой+пионом (достаточно нежными цветами)… а потом ещё и с плесенью пачулями… очень странный переход. очень странный.
  •  
  • Nika01
  • 10 ноября 2010, 14:00
  • 0
Лично у меня даже нет желания пробовать!
  •  
  • 0
Я вот что-то не очень верю в привлекательность и оригинальность пахнущих жидкостей таких фирм. Ну наверное на то и было расчитано — одел кружева — враг подошел ближе, а тут его запах сражает наповал. И наверное все деньги были потрачены на жемчуг, и на веревочку не хватило (пришлось цеплять на то что осталось).
  •  
  • LediX
  • 10 ноября 2010, 14:06
  • 0
Водяновой не только детей на ноги ставить надо но и мужа который никогда не работал.
А вообще что Ферджи с Avon, что Водянова, что то я их не понимаю!
Хм одна Яна Рудковская с Olay чего стоит, даже муж говорит чего она людей смешит с кремом за 300 р. и что ей не хватало! Злая я сегодня что то
  •  
  • 0
Мне тоже было непонятно, почему Водянова согласилась на такую халтурку.
Спасибо Rigonda, теперь поняла    
Будь я Герленом, разорвала контракт с Водяновой за то, что так «налево ходит». Хотя, не исключено, что и Герлен получил, за то, что помог поправить имидж Орифлейм.
Теперь о парфюме, все это уже было в рекламе Armani Code. Вспоминаются так же и Midnight Poison. У Диор — флакон как жемчужина, у Орифлейм — подвеска из жемчужин… Все синие. Все загадочные.
Что послужило толчком к выпуску «синего» взрослого парфюма именно сейчас? Возможно выход Belle D'Opium от YSL. Там кстати тоже, висюлька на горлышке флакона.

  •  
  • Rigonda
  • 10 ноября 2010, 14:26
  • 0
если у Водяновой с Герленом контракт на конкретную акцию, то ничего он разрывать не будет. ))
кстати, реклама нового синего опиума выполнена как раз в бирюзово-синей павлиньих перьях гамме (как раз как за спиной Водяновой).  
  •  
  • 0
Посмотрела промо.
На самом деле, синий и окна с раскладкой  
Думается, ароматы должны быть похожими.
  •  
  • 0
А подвеска перекинута на открытую вечерним платьем спину… сама идея похожа вот на это
  •  
  • LediX
  • 10 ноября 2010, 14:34
  • 0
Да уж michelle добавить нечего. Midnight Poison у меня всегда есть, очень нравится. Эх жду не дождусь Belle D'Opium от YSL.
  •  
  • LediX
  • 10 ноября 2010, 14:49
  • 0
Хотя нельзя не отметить такой комментарий-
«Выглядит странно, да и состав не богат. От „Опиума“ остался только жасмин и сандал. После ухода И.С.Лорана и Тома Форда Дом захирел.»
  •  
  • +2
А вообще что Вы так на Водянову взъелись, Герлен и Орифлейм марки абсолютно из разных ниш, расчитанные на разную аудиторию, я думаю имиджу Герлен не повредит то что Водянова решила стать ближе к народу, тем более многие из пользователей Орифлейм (никого обидеть не хочу) не знают что она лицо марки Герлен. У нас маленький городок например и тут о марке Герлен знают единицы, зато Орифлейм все (а сколько таких городов ещё?). Это маркетинг не только же потребителям люкса быть ближе к звездам, не бабе Зине же, вахтерше из женского общежития парфюм Орифлейма рекламировать. другое дело что Орифлейм видими успешно развивается. раз может себе Водянову позволить. А то что фирмы масс-маркета стремятся быть похожими на люкс, так всегда было и то что парфюмы орифлей(эйвон и ижи с ним) не оригинальны по запаху и исполнению, то это не секрет (в каком-то каталоге орифлейм даже к туалетной воде какой-то была приписка — аналог парфюмерной воды Бритни Спирс такой-то такой-то), хорошо если они по качеству к люксу стремятся. а не по ценам (что демонстрирует этот парфюм). Здесь соглашусь с подчерпнутой из недавнего поста цитатой Шанель «Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.» Пусть уж лучше будет так
  •  
  • Tina
  • 10 ноября 2010, 15:10
  • +1
По теме- аромат мне в целом понравился, томный вечерний, не отталкивает, выбивается из стандартных орифлеймовских ароматов.
Советую попробовать его, просто оценить, а кто уж там представляет его, зачем и какая ему выгода мне не важно ;)
  •  
  • +1
Я очень люблю ароматы и никогда не делю их по ценовой категории и по производителю. У меня есть только 2 понятия: «нравится, мой аромат» и «не нравится, не мое». Кстати, и в Орифлейме есть несколько интересных на мой взгляд парфюмов.
Midnight pearl я слушала. Мое мнение: «ни о чем»! Не противный, даже приятный аромат, но не цепляет, такое ощущение, что этот запах я уже неоднократно слышала, нет изюминки, уникальности.
Флакон я видела вблизи — ерундовый, про подвеску я вообще молчу. Ну, а Водянова мне вообще никогда не нравилась.
  •  
  • LILY
  • 12 ноября 2010, 16:27
  • 0
Я не против конкретно Орифлейма, но Водянова мне тоже не нравится. Да и Ригонда в прах разнесла тупую довольно рекламу.
  •  
  • sheba
  • 10 ноября 2010, 19:19
  • +1
пробовала послушать аромат, каталог на работу приносили, там плёночку можно на странице приподнять и услышать аромат. Не противный, даже вполне себе интересный. Но просто не моё-на лето я люблю свежие, вплоть до Озоновых, а на зиму тяжёлые, с нотками табака, кожи, меха, терпкие но не сладкие. Так что это точно не мой парфюмчик. Лично мне не нравится мэйк у Натальи, что то не то-тон помады, или может брови надо поменьше, не поняла ещё   ))
  •  
  • 0
А мне ее помада очень понравилась. С удовольствием приобрела себе такой оттенок. А вот брови, действительно, для этого мейка надо бы почетче сделать.
  •  
  • Pat
  • 10 ноября 2010, 19:20
  • 0
Добрый вечер! я тоже слушала этот парфюм. Брызнула себе на запястье капелюшечку на работе (консультант из Орифлейма очень
нам расписывала эту водичку) и я после получаса просто задохнулась.в его приторности. Он меня задушил. Не мой запах!!!
  •  
  • 0
Мне не поравился аромат. Реклама его напоминает рекламу Midnight Poisen с Евой Грин. Неумелое подражание. А аромат, он простоват в своем букете и очень нестойкий. Прошу прощения у всех поклонников этого парфюма!
  •  
  • 0
Мне этот запах тоже не очень понравился, но я очень люблю орифлеймовский DIVINE, интересно есть ли такие еще духи с похожим запахом?
Ваш комментарий к посту