Декоративная косметика

Тональная основа L'Oreal Alliance Perfect #01 Ivory


Будет много фото, много слов.
Остановите меня…Это восторг!
Я находилась и нахожусь всегда в поиске идеального тона, идеального цвета, консистенции, чтобы тон устраивал во всем. По этому принципу было куплено не мало тональных основ от масс маркета, до люкса, профессиональных в том числе. Есть одна основа от МАС, которая мне приглянулась, о ней Вам обязательно расскажу в ближайшее время. Но кто мог ожидать такого от Лореаль? Я никогда не воспринимала всерьез масс-маркет для покупки таких важнейших средств, как тональная основа. Мне было проще списать все изъяны люкса на свою кожу или неумелое нанесение и продолжить поиски, чем рискнуть купить бюджетную основу. Первая моя такая основа — Lumene CC, и то после миллиона положительных отзывов.

Давайте теперь расскажу Вам об этом чуде чудном и диве дивном, вдруг кто-то его полюбит так же горячо. Объем 30 мл, страна изготовления как ни странно Франция. Флакон очень приятный -увесистое стекло, выглядит презентабельно, если не обращать внимания на пластиковую крышечку. Помпа удобная, можно варьировать силу нажатия и выдавливать нужное количество продукта, с чем у меня иногда бывают проблемы, при очень жидкой консистенции средства, как у этой основы. Цветовая палитра большая, каждая сможет найти свое. Я, сделав пробу в магазине на шее, определила без труда свой цвет. Гамма делится на два типа: с желтым подтоном и розовым. Мне подходит желтый подтон, и конкретно самый светлый оттенок из этой линейки 01 IVORY.
Технические характеристики: жидкая консистенция, не подчеркивает шелушения, не проваливается в поры, но и не создает эффект фотошопа, не перекрывает их на 100%, устойчивый (без обновления держится весь день), не матирует, но и не создает жирный блеск (наносила без базы, не закрепляла матирующей пудрой), степень покрытия не плотная, но и не вуаль (перекрывает капилляры и сосудики, больше у меня на лице перекрывать нечего), а самое приятное-он совсем не ощущается на лице. В тоне содержатся мельчайшие мерцающие частички, которые создают эффект нанесенного хайлайтера. Они настолько мелкие, что неуловимы для объектива. Мне очень понравился этот эффект сияния.
От слов к делу. Моя кожа: расширенные поры, шелушения в области крыльев носа, подбородка, Т-зона всегда блестит, кожа щек сухая.
Нанесла тональную основу влажным бьюти-блендером от Рив Гош (обычно наносила кистью, но конкретно для Лореаль этот способ больше подошел). Дальше без комментариев. Фото без какой-либо обработки.
Крупный план:
Куплю ли я еще данный продукт? Определенно да. Мне он подошел.

Цена: 400 рублей с максимальной скидкой
Оценка:5
Похожие посты
83 комментария
    •  
    • +29
    Очень жаль, что вы не показали крупно фото «после». Мне было бы интересно увидеть, как крем справился с порами. Издали-то все шикарно, и вы очень симпатичная)
    •  
    • 0
    На последних фото в коллаже думала будет видно:/ а если приблизить фото? Или выложить каждое отдельно?
    •  
    • +5
    я имела в виду тот же ракурс, что фото без макияжа. Чтобы было видно именно поры крупным планом. Просто для меня, например, именно этот момент самый важный при выборе крема)
    •  
    • +1
    Обязательно завтра при дневном свете сделаю) дополню фото в пост и в комментарий)
    •  
    • 0
    Спасибо большое)
    •  
    • 0
    Подскажите, пожалуйста, Я первый раз буду добавлять после публикации, надо как-то его повторно постить? Или просто добавить в этот, и кому интересно, сами заглянут посмотреть добавленные фото?)
    •  
    • 0
    Просто при редактировании добавьте фотографии и заново нажмите «опубликовать»
    •  
    • +4
    Старалась как могла) добавила фото в посте)
    •  
    • 0
    Спасибо. Отличные фото получились, хорошо виден эффект от основы, вам она очень идет.
    Для меня, честно говоря, приятной неожиданностью оказался такой результат от Лореаль, очень достойный продукт.
    •  
    • 0
    подскажите, а почему вам не понравилось наносить кистью тон?
    •  
    • 0
    Он очееь жидкий, и кисть полосит и подчеркивает шелушения:/
    •  
    • 0
    А можете сравнить с СС от Lumene? Похожи они, в-целом? У меня сейчас Lumene, мне нравится, но он заканчивается, как раз присматриваюсь к этому крему от L'oreal. И пахнет он как?
    •  
    • 0
    Запаха не имеет) по консистенции похож на lumene сс, но только lumune у меня на лице недолго живет, к вечеру от него ни следа, а этот в полном порядке)
    •  
    • 0
    Спасибо! Возьму, наверное.
    •  
    • 0
    Спасибо за пост) Я тоже сейчас СС добиваю и в раздумьях что прикупить новое) Попробую, спасибо!
    •  
    • 0
    У меня есть такой же в другом оттенке, вроде неплохой, но ооочень подчеркивает шелушения  
    •  
    • 0
    А вы его как наносите? Я пробовала кистью и пальцами-это тихий ужас:/ и поры и шелушения:/ а вот именно влажным блендером прям восторг:)
    •  
    • 0
    пальцами) ну и кистью)
    •  
    • Vulpes
    • 02 марта 2016, 21:12
    • 0
    Это была моя первая тональная основа!) Он очень крутой, конечно! Не знаю даже, почему я его не покупаю   Всё экспериментирую, ищу чего-то) Надо к нему вернуться, наверное…
    •  
    • 0
    А она у вас была именно в таком угловатом варианте? Или первая их версия в скругленном тюбике?
    •  
    • Vulpes
    • 02 марта 2016, 22:06
    • 0
    Нет, первая версия, еще как только она вышла! Пудру покупала, но она так не впечатлила… У них еще одно время была минеральная пудра с кисточкой, я хотела попробовать, но не успела  
    •  
    • +2
    Согласна с UrbanFashionista, не хватает фото с тональным на коже вблизи, как «до».
    •  
    • 0
    Спасибо за интерес:))) завтра первым делом сделаю такие фото! Я искренне полагала, что будет видно как он ведет себя с порами:/ исправлюсь)
    •  
    • 0
    Добавила фото) надеюсь, что теперь получится разглядеть)
    •  
    • 0
    Уау! Какой пост красивый! Спасибо))) Кожа у Вас и без тона отличная!
    •  
    • 0
    Ну это вы преувеличиваете)) кожа у меня проблемная:/
    •  
    • +5
    Понравился результат на вас, но я тоже хочу фото поближе  
    Пользовалась этой основой давно, лет 7 назад, впечатления остались положительные, не считая сухости. К сожалению, мне любые устойчивые основы очень сушат кожу (и этот крем не исключение). Но, вот честно, только за одну цветовую палитру стоит похвалить Лореаль — в люксе не всегда есть разделение на подтоны и такое разнообразие оттенков.
    А вообще, я мечтаю, чтобы в люксе и массмаркете наконец появились тональные основы с серым и оливковым поддтоном.
    •  
    • 0
    Спасибо, что заглянули) фото добавлю завтра )
    •  
    • Ariyana
    • 02 марта 2016, 22:16
    • 0
    То есть, он все-таки сушит, да?
    •  
    • 0
    Нет, очень с ним комфортно) он вот на грани ощущения, что кожа сейчас заблестит жирным блеском, но этого не происходит) не сушит) на зиму и весну самое оно) что будет летом-не знаю))
    •  
    • 0
    Сушит конкретно мне, но у меня такая реакция на все устойчивые тональные основы.Даже на любимый Кларанс
    •  
    • Ariyana
    • 03 марта 2016, 17:38
    • 0
    Ага, значит, у меня он тоже будет сушить, так как стойкие средства мне тоже дают неприятное ощущение
    •  
    • 0
    как и обещала, добавила фото для полноты картины)
    •  
    • 0
    Спасибо, теперь всё очень наглядно) Видимо, они немного поменяли формулу: тон стал более легким и добавилось здоровое сияние.
    •  
    • F0X
    • 02 марта 2016, 21:37
    • 0
    Спасибо за обзор) Подскажите, а эта основа отпечатывается на телефоне?
    •  
    • 0
    Не заостряла на этом внимание, поэтому боюсь вас обмануть… вроде бы я не замечала…
    •  
       
    • 0
    Извините, влезу-отпечатывается, и в поры на носу у меня проваливается сильно, использую только с базой под макияж, лицо с ним блестит с середины дня, но у меня Т-зона жирная и блестит с разными тональными.
    •  
    • 0
    только что на ютубе перетерпела увидела рекламу этого тонального, еще подумала, что наверняка ни о чем) а тут такой пост) теперь присмотрюсь. Кстати, у них там какая-то фишка с определением идеального тона с помощью какой-то примочки, никто не пробовал, что это такое?
    •  
    • 0
    Нет) консультант лореаль (именно от их марки) в магазине ничего об этом не упомянула)
    •  
    • 0
    Я прям в предвкушении затеста. Теперь хочу попробовать  
    Спасибо за пост!)
    •  
    • 0
    очень люблю эту тональную основу, купила сразу после выхода — и пользуюсь до сих пор. Она отлично дружит со всеми моими хайлайтерами и румянами. Но вот наношу пальцами — ни одна кисть к ней не подошла, а спонжи не люблю.
    В целом, по ощущениям в процессе нанесения и носки в течении всего дня бьольше всего напоминает ВВ-шку, то есть не ощущается.
    На всякий случай купила в запас две упаковки — на случай если производитель как всегда снимет с производства самый любимый продукт  
    спасибо за пост)
    •  
    • 0
    Был моим любимым тональным средством несколько лет:) Сейчас перешла на СС от Люмине. Посмотрела пост и захотелось опять купить))
    •  
    • 0
    Не совсем понравился как он ведёт себя с порами, хотя они у меня не мега расширенные, консистенция слишком жидковата, в остальном крем не плох.
    Спасибо за пост!
    •  
    • Asiat
    • 02 марта 2016, 21:44
    • 0
    у меня 1,5N(Linen). и у меня те же ощущения и тот же восторг, лишь в одном пункте несогласие: мне он показался плотным. в смысле, реально плотным. когда я при первом знакомстве попробовала нанести его пальцами, как обычно, из зеркала на меня смотрела восковая посмертная маска  
    потом уже, правда, приноровилась — влажный(лишь слегка отжатый) спонж и никаких проблем. где надо поплотнее — отлично наслаивается, при необходимости.
    в общем и целом, на данный момент никаких нареканий по отношению к нему, мой любимчик)
    •  
    • 0
    А у вас же был пост про мак нс15, они с ним по оттенку похожи? Светлее/темнее?
    •  
    • 0
    сделала для Вас сравнительные свотчи) MAC более желтый)
    •  
    • 0
    Спасибо большое)
    •  
       
    • +1
    а забивает ли поры? или у вас такого не бывает?
    •  
    • 0
    Добавила фото крупным планом, как он ведет себя с порами) на мой взгляд, он ничего не забивает (если сравнивать с плотным MAC Studio fix)
    •  
    • NadiaS
    • 03 марта 2016, 07:13
    • 0
    Насколько позволили рассмотреть последние фото на носу ведь тональный лег совсем не хорошо, даже с такого расстояния видны поры.
    •  
    • 0
    Такая текстура априори их не перекроет, мне важно чтоб это выглядело натурально, как будто крема нет на лице, но все сосудики и капиллярчики были перекрыты, и у лица был однородный цвет) а чтобы перекрыть все поры нужен плотный тон+пудра, что для ежедневного применения просто недопустимо, в моем случае точно:/ если вы знаете легкий крем, который перекрывает, буду Вам очень благодарна!
    •  
    • babohk
    • 03 марта 2016, 08:38
    • 0
    Пойду пощупаю что-ли  
    •  
    • 0
    Подскажите пожалуйста, это обновленная версия тонального от L'Oreal или новый крем?
    •  
    • 0
    Судя по названию — обновленная, но мне кажется изменилась консистенция: стал более жидким и появились светоотражающие частички.
    •  
    • 0
    Описание такое соблазнительное, но все-таки не изменю любимому кларанс, помню раньше лореаль мне так не хило поры забивал…   Здорово, что вам подошел, смотрится супер!!!))
    •  
    • 0
    добавила фото крупным планом на лице тона, можете оценить его поведение с порами)
    •  
    • 0
    А я всё ещё в поисках своей идеальной тональной основы. Надо тоже попробовать Лореаль, спасибо за обзор)
    •  
       
    • Kris16
    • 03 марта 2016, 09:03
    • 0
    Мне понравился.Очень напомнил их тональник 2005 года нежность кашемира, он как нежный песок рассыпается по лицу. Очень комфортный.
    •  
    • 0
    Понятно, почему Ваш тон МАС плохо наносился «бьютиблендером», был у меня такой блендер от Рив Гош, им вообще ни один плотный тон хорошо не наносится. Для нанесения МАС хорош мягкий блендер типа оригинального или яйца от RT
    Не фанат марки Лореаль, но должна сказать, что их тональные основы- лучшие в массе. Этот конкретно тон ещё не пробовала, я всегда в погоне за матированием. Если ещё не успели- попробуйте консилер из этой же линейки- True/Perfect Match, он просто невероятный((для зоны вокруг глаз)!
    •  
    • 0
    МАС наносили и оригинальным ББ перед свадьбой (визажист пробовал) не лег он:/ а я только на него ставку делала....:/ в итоге нанесли MUFE который к обеду весь забился в поры, и мне пришлось самой переделывать макияж (только лицо, не трогая глаз) а по поводу консилера спасибо большое за совет) как раз в поисках) ( p.s. мне вообще иногда кажется я не найду идеальный тональный, но этот приблизился к званию победителя)
    •  
    • strega
    • 03 марта 2016, 12:42
    • 0
    Очень понравилось как на вас лег тональный, люблю такое легкое покрытие. Думаю стоит зайти пощупать :)
    •  
       
    • +1
    Скажите пожалуйста, это тот же тональный в новой упаковке? Или и содержимое тоже изменилось?
    •  
    • 0
    На мой взгляд он стал более жидким и в нем есть мелкие светоотражающие частички, которые можно разглядеть, если свотч на руке растушевать и поднести к искусственному источнику света)
    •  
    • +1
    Прочитала ваш пост, бегу за тональным кремом, пока акция на него идет.
    •  
    • 0
    Я именно по акции его и купила) хотя когда шла, даже не знала о ней)был приятный сюрприз)
    •  
    • 0
    Уже купила! Тон «ваниль». Разглядывая крем при электрическом освещении, обнаружила мелкий-мелкий шиммер. Вы писали о нем Прямо, как в лаке для ногтей. Интересно!
    •  
    • 0
    Был-был у меня такой в «старом» флаконе еще… неплохой, помню весь вымазала… но Эсте Лаудер, конечно, получше будет)
    •  
    • +1
    А какой у вас Эсте Лаудер? Вот их тональные ни разу не пробовала!
    •  
    • 0
    Double Wear Light Makeup Крем-пудра, тон 1. Он для жирной кожи, ложится хорошо, вроде жирноватый поначалу, но потом становится матовым, шелушения не подчеркивает (хотя у меня, в принципе, они редко бывают), но и стоит дороже, конечно, чем Л'Ореаль. Денег своих стоит.
    •  
    • +1
    спасибо большое за совет! обязательно посмотрю его! а по консистенции он как? плотный? легкий? на каждый день можно его?
    •  
    • 0
    Он поплотнее будет, чем Л'Ореаль, но распределяется хорошо, я его вбиваю пальцами.Покрытие плотное, но и не выглядит как маска.Я использую каждый день.
    •  
    • bri1
    • 04 марта 2016, 11:01
    • 0
    вот и я пытаюсь слезть с Double Wear Light, перепробовала уже кучу всяких тональных средств, инода напоминаю себе что от добра добра не ищут, чего вдруг меня понесло на эксперименты, если вот же он, мой проверенный всем, чем только можно Эсти.
    Из последних открытий это Clarins ever matt.
    •  
    • 0
    Вот-вот, люблю его, как и тушь Estee Lauder Sumptuous Extreme.Diorshow Extase, конечно, с ней наравне идет, но Эсте мне нравится побольше)).
    •  
    • Pancake
    • 03 марта 2016, 16:39
    • 0
    Интересно попробовать! Спасибо за пост. Loreal Perfect match, купленный во Франции, победил в моей коллекции все: и люкс, и проф. А это я так понимаю, его брат русифицированный?..
    •  
    • 0
    А вот это мне самой интересно) у них одинаковые тубы?) У меня просто не было другого тона от лореаль) сложно судить)
    •  
    • Pancake
    • 04 марта 2016, 15:05
    • 0
    Нет, там дизайн флакона немного другой) В американской версии — это вообще бутылочка без дозатора. И обе версии прекрасны- если бы нужно было оставить только один, оставила бы его. Хотя сейчас в рублевом эквиваленте его стоимость равна люксу со скидками)))
    Если будет возможность приобрести- очень советую
    •  
    • DaNY
    • 03 марта 2016, 20:01
    • 0
    На близком расстоянии видно, что в поры провалился и, в тоже время, меньше стало видно поры. Мне очень нравится эффект на вас. Кожа красиво сияет. И вы очень милая))
    У меня всем известный СС Lumene. Хочу его сменить. Присматривалась к этому тональному крему. Скажите пожалуйста, сильно отличаются светлые оттенки Lumene и этого тона? Мне светлый Lumene не подходит, темнее моей кожи   Да и со временем понимаешь, что какой-то он никакой. Но нравится, что шелушения не подчеркивает. А с этим тоном наверное будет такая проблема. Я наношу пальцами, так что думаю при таком способе подчеркнет он и сухость кожи, и шелушения.
    •  
    • 0
    У меня все крема подчеркивают шелушения на крыльях носа, а этот создал эффект такой пудры в итоге, скрыл шелушения, НО обладательницам сухой кожи думаю пересушит лицо:/ при моем смешанном типе я очень довольна!
    •  
    • 0
    Буквально недавно купила этот крем, в таком же оттенке) Ну, могу сказать, что мне не нравится наносить его кистью, вот бьютиблендером да) На мне носится часа 4 ( закрепленный прозрачной пудрой), потом начинает блестеть, и, если промокнуть его матирующей салфеткой, весь крем на салфетке и остается, а кожа голая   Если не промакивать, ходить поблескивать, то крем держится часов 6, потом начинает уползать(( В поры вроде не проваливается, сегодня первый раз носила его без базы, вроде ничего))
    •  
    • 0
    у меня раньше была такая проблема, а потом я поменяла уход за кожей и проблема ушла) теперь тональные держатся без базы весь день и не уползают никуда) но в поры под конец для могут немного забиться)
    •  
    • 0
    Ну у меня, благодаря уходу, состояние хорошо так улучшилось, т.к. исчезли шелушения, поры сузились, высыпаний в разы меньше стало) Но вот тон не очень держится, хотя с другой стороны, от Катрис держится намного лучше)
    •  
    • 0
    Извините, что влезу. Это вроде тональный крем, а не основа (основа немного другая).
    •  
    • Rouge
    • 06 марта 2016, 17:24
    • 0
    В Т-зоне все норм, а вот по переферии тоналку видно или вы ее плохо растушевали.
    Ваш комментарий к посту