Декоративная косметика

Лаборатория алхимика: варим помаду

Здравствуйте, девочки! Сегодня предлагаю вам посетить лабораторию алхимика и посмотреть мой эксперимент по варке помады.

Имея несколько, мягко говоря, помад-аутсайдеров, я решила провести маленький опыт и переплавить несколько помад между собой, чтобы получить нежно-розовую помаду, которая бы не только хорошо лежала, но и увлажняла. Была у меня одна помада-негодница красивого цвета, но с ужасным характером. Я о вот этой L'oreal Rouge Caresse Lovely Rose 03, о которой я писала здесь.
В общем, для эксперимента мне понадобились следующие косметические продукты:
обычная гигиеническая помада, остатки помады Л'Этуаль Rouge Desir 310, помада-негодяй L'oreal Rouge Caresse Lipstick Lovely Rose и блеск-негодяй Revlon Colorburst Crystal Lilac 002. Сборная солянка подлецов, одним словом.
Плюс мне понадобился маленький лист бумаги, нож, ложка, ножницы, изолента и пустой флакон от помады.
В ложку я выскребла гигиеническую помаду, летуалевскую и лореалевскую помады и блеск.
Строгие пропорции я не соблюдала, конечно, но старалась, чтобы помада в итоге получилась нежно-розовой.
Затем сделала форму для стика из бумаги, закрепила ее изолентой и поместила во флакон.
Затем поместила ложку над огнем и дождалась момента, когда содержимое расплавится.
Получилась такая бурда.
Перелила получившуюся смесь во флакончик и отправила в холодильник на 15 минут.
В итоге я получила вот такую замечательную помаду.
Помада получилась холодного розового цвета, неплотная, немного шиммерная.
На свотче можно сравнить цвет моей помады и помада L'oreal.
На губах мое «творение» лежит замечательно, да еще и увлажняет! Сравните, как отвратительна была L'oreal и как прекрасна моя алхимическая помада <3.
L'oreal
Плод помадоварения
Вот такой мой первый опыт в варке помад. Надеюсь, была полезна!)
Похожие посты
91 комментарий
  •  
  • +7
Как здорово получилось! Очень нежный цвет! И лежит прекрасно! Вы умничка! ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ)))      
  •  
  • 0
Спасибо большое!) Мне приятно, что мой пост оказался вам полезен.)
  •  
  • +1
Очень красивая помадка получилась   Тоже люблю баловаться переплавкой: уже 7 штук разных помад наварила  
  •  
  • 0
Ох, вот это вы даете!  
Я пока сварила две.)
  •  
  • +5
Вы прям настоящая ведьма, которая в своем котелке помады варит  
Спасибо за классный пост! Здорово получилось!
  •  
  • +3
Я еще и рыжая и зеленоглазая — комбо  
Спасибо, мне приятно, что вам понравилось!)
  •  
  • +1
Вот это да! Здорово и очень просто, оказывается! Надо попробовать )
  •  
  • 0
Это просто, как дважды два, честное слово.) Сложность только в том, чтобы правильно залить помаду в стик. Многое зависит от флакончика, и не всегда все выходит гладко.)
  •  
  • +2
Какой шикарный цвет, а как лежит  
Вам надо открывать свое производство  
  •  
  • 0
Первый экземпляр будет ваш  
  •  
  • OxanaM
  • 03 июня 2014, 00:11
  • +4
Первый наглядный пост про переплав помады, спасибо вам огромное!  
Теперь знаю, чем займусь завтра  
  •  
  • +1
Правда? Я очень рада, что смогла сделать информативный пост и помочь вам!)
Отпишитесь, если будете завтра химичить, пожалуйста!)
  •  
  • OxanaM
  • 03 июня 2014, 00:36
  • 0
Обязательно)
  •  
  • OxanaM
  • 03 июня 2014, 14:47
  • 0
Добрый день! Попросили — рассказываю)
Сварила помаду, оказалось, это не такое простое дело. Из двух нюдовых и одной светло-ягодной помад, прозрачного блеска и бальзама для губ (не знаю, чем я думала, соединяя несоединимое) получилось ярко-фиолетовое нечто  
Набирается плоховато, и самое интересное, цвета практически не дает! Смотрится как припухшие губы на пару тонов ярче собственного пигмента.
И запах — он ужасен   Но опять же, через пару минут он выветривается.
Как итог: ваш пост полезен, но лично мне нужно набить руку в этом деле, буду смешивать другие оттенки и пробовать еще!  
  •  
  • 0
Ой, надо же, очень жаль, что у вас так вышло. А мне, наверное, просто повезло. Я вот думаю поколдовать с пигментами попробовать, чтобы цветоотдача была лучше.
  •  
  • Onya
  • 03 июня 2014, 00:13
  • +2
Просто отличный результат!   Лежит идеально.
  •  
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • +1
шикарный цвет получился   Вам очень идет
теперь знаю, куда можно деть два отвратительных блеска из этой серии Revlon, спасибо за пост)
  •  
  • 0
Спасибо вам!)
А не поделитесь названиями этих блесков? Уж больно интересно. =\
  •  
  • 0
один как у Вас, и еще Peony, там такие ужасные по ощущениям блестки  
  •  
  • 0
А я как раз хотела купить Peony. :(
  •  
  • +1
Очень красиво получилось. Вообще процесс (нагревание ложки с жидкостью) напоминает процесс варки наркотиков)))) но впринципе, мы все немножко косметико-накорманы))) У меня тоже есть такая солянка подлецов, и ваш пост меня вдохновил ее переделать))
  •  
  • 0
Оу, у меня с наркотиками почему-то ассоциаций не возникло.))
Переделывайте, в любом случае вы ничего не потеряете.)
  •  
  • 0
ах ха ха! я как-то сижу дроблю расколотый шиммер на бумажке, потом из свернутой бумажки ссыпаю в формочку, потом шприцом со спиртом капаю по чуть чуть в эту пыль. Муж такой, наблюдая весь этот процесс: «Ну ты прямо, как наркоманы»))))))
  •  
  • +2
А к бумаге не прилипает «раствор», когда она уже застыла?)
  •  
  • 0
Ну, прилипает, конечно, но снимается легко, в принципе. Стик целым остается.)
  •  
  • +1
я тут подумала, а что, если использовать бумагу для выпечки? она же должна отлично отделяться от помады… Хотя, у Вас и с простой бумагой нет проблем.
  •  
  • +2
Вот вроде лежит где-то в подсознании мысль о переплавке помад, а руки не доходят (кстати, купила упаковку контейнеров для линз именно для хранения пробников жиких помад и подобных экспериментов). Спасибо, что напомнили пнули под...))
  •  
  • 0
Мы на «ты» же вроде были.)
Кстати, переплавлять помады и потом заливать их в контейнер вообще проще простого, потому что самая сложная задача — сделать стик. А так наковырял, сварил, залил — профит.)
  •  
  • 0
Рыбкина память )))
Вот и я думаю, что с «рефиллом» легче дело пойдет, чем со стиком. Не люблю, когда помада не с собой, но на совсем крайний случай можно кинуть в сумку контейнер для линз с необычным содержимым )
  •  
  • +5
Не первый раз вижу отчет об удачном «помадоварении»… Не перестает мучать вопрос, почему тогда производители делают плохие помады, если сделать хорошую может вообще любой дилетант буквально в ложке?
А с результатом поздравляю)
  •  
  • 0
Спасибо.
  •  
  • +1
Лежит красиво и цвет очень достойный…   а как дела обстоят с запахом?
  •  
  • 0
Эм, во-первых, я не спец по запахам, и во-вторых, все зависит от исходного материала.) Если одна из помад будет вонять, то и в итоге сваренная помада будет вонять.)
  •  
  • 0
  Ну это вы правильно сказали, я просто «вредная» на запахи. Думаю может каплю духов капнуть  
  •  
  • +1
Мне кажется, не стоит.) Вдруг хуже будет?)
  •  
  • 0
Ну да, хотя кашу маслом не испортишь   У меня целая коробка помад, которые просто ужасны в нанесении… наверное они ждали Вашего поста, чтобы я начала действовать  
  •  
  • +1
Может быть, лучше добавить капельку какого-нибудь ароматического масла?
  •  
  • 0
Да, вы правы… только тоже интересно как себя вся эта «композиция» запахов поведет при смешивание отдушек других помад и еще и масла или духов. Хочу попробовать пшикнуть туда Sephor'оской туалетной водой в карандаше шоколадной. Прибегу с работы буду творить     Все равно выкидывать пора этот склад помад, или хоть ручки займу, а вдруг такая же красота как у автора получится
  •  
  • +1
Чудесный пост, здорово получилась. А я варила себе помады еще в институте :) А заливала прямо в сам тюбик, закрутив до конца вниз, правда первые разы по стенкам помада скребет. Надо вспомнить былое.
  •  
  • 0
У меня возникли проблемы с заливанием в сам тюбик без бумаги, правда тюбик другой был. Так что пока с бумагой мне удобнее.)
  •  
  • +1
Я тоже когда-то занималась таким помадотворением, только никогда их потом не использовала, если только пару раз  
Результат на губах, конечно, очень вдохновляет, особенно До и После! А вы блеск прямо к помаде добавляли?
  •  
  • 0
Смотрите внимательнее, на фотографии с ложкой блеск находится на кусочке розовой помады.)
  •  
  • 0
Я честно пыталась его там разглядеть) Не вышло. Просто заинтересовало само смешение таких разных текстур, я такого не встречала.
  •  
  • Becky
  • 03 июня 2014, 07:06
  • 0
Очень здорово получилось, и действительно пост наглядный, я до этого, несмотря на относительно большое количество постов про переплавку, так и не могла понять толком, как все это происходит!)) Спасибо, было очень интересно посмотреть! И результат впечатляет.
(я именно этим бальзамом Феннеловским не смогла пользоваться — ужасный запах)
  •  
  • 0
Спасибо, что читаете! Очень радует, что пост оказался полезен.)
P. S. А у меня почти нет нюха, поэтому запах косметических продуктов меня не беспокоит.)
  •  
  • 0
Вау, какой результат. Лежит просто чудесно.)
  •  
  • 0
Спасибо.)
  •  
  • +4
Меня мучают вопросы: выворачивать ли стик перед заливкой помады, и как именно потом снимать бумагу- вытаскивать изнутри или вывернуть и снять с уже застывшей помадки?
  •  
  • 0
Стик нужно максимально закрутить внутрь флакона. Когда помада застынет, выкручиваете стик и просто снимаете бумагу.
  •  
  • 0
Большое спасибо!
  •  
  • 0
Чисто внешне на губах результат творения мне симпатичен) Сидит неплохо. Интересно, как она будет себя вести дальше. В мороз, например.
  •  
  • +1
Как только у нас приморозит, я ее опробую и напишу вам.))
  •  
  • 0
 
Я думаю, если туда гигиеничка добавлена, то проблем быть не должно.)
  •  
  • korzy
  • 03 июня 2014, 11:06
  • +2
Меня мучает такой вопрос. а как Вы блеск выковыривали из флакона?  
  •  
  • +2
А как вы блеск достаете из флакона, чтобы накрасить губы?  
  •  
  • korzy
  • 03 июня 2014, 20:19
  • 0
Ну там же мало достается! В помаду-то больше налить надо  
  •  
  • 0
А что мешает несколько раз макнуть/вытащить спонж?
  •  
  • 0
потрясающей красоты цвет- увидев такой, купила б не раздумывая. Вы — молодец — надо же такое наколдовать!
И меня тоже беспокоит вопрос — как Вы извлекли блеск из флакона? :)
  •  
  • +1
Спасибо, правда тут и колдовать нечего, все элементарно.)
Взяла блеск, достала оттуда спонж и извлекла.  
  •  
  • 0
И цвет, и качество модернизированной помады выше похвал  
  •  
  • 0
Спасибо, приятно.)
  •  
  • 0
Какая отличная помада получилась! Я тоже постоянно что-нибудь варю-переплавляю, только я на водяной бане это делаю. Спасибо за идею добавлять в «зелье» блеск, а то ведь я сама не додумалась, а это же так расширяет возможности  
Кстати, в помадные футляры такого типа, как у Вас (длинный тюбик со скошенным краем, плотно прилегающий к помадному столбику), жидкую смесь можно заливать без каких-либо бумажных трубочек. Получится намного красивее, помадный столбик будет ровным, гладким, абсолютно фабричного вида.
  •  
  • 0
Спасибо за совет, конечно, но я уже пробовала делать это без бумаги, и стик у меня сломался при первой же попытке его выкрутить.)
  •  
  • 0
Ну надо же… а у меня всё хорошо держится, выкручивается без проблем. Это, конечно, второстепенная вещь, в любом случае результат очень хороший, помадка получилась аккуратная, а уж цвет и качество вообще выше всяких похвал!
  •  
  • 0
Я попробую еще раз. Может, во второй раз получится.)
  •  
  • FTV
  • 03 июня 2014, 13:43
  • +1
несколько дней уже хожу с идеей переплавить своих помадных изгоев, которые только место занимают, а радости не доставляют. после вашего поста начала судорожно соображать куда же залить результат. пойду искать и варить!)))
  •  
  • 0
Удачи в поисках и варке!)
  •  
  • 0
А если в освободившийся? Выбрать самый удобный и...))
  •  
  • FTV
  • 03 июня 2014, 14:38
  • 0
скорее всего для пробы «наголо» ничего вычищать не рискну! вдруг какая-нибудь жуть получится!))
  •  
  • 0
Ну да. Тогда да. Согласна.
  •  
  • 0
Какая вы молодец! помадка прекарсно смотрится и оттенок нежнейший.
  •  
  • 0
Спасибо большое!)
  •  
  • 0
Спасибо большое за наглядный пост. Сегодня вечером я сотворю гибрид Ланком-Мейбеллин-Риммель))
  •  
  • 0
Если все получится, поделитесь результатом?)
  •  
  • +1
Делюсь результатом)) В эксперименте участвовали помады: Ланком, Мейбеллин, Риммель и бальзам для губ Эрболарио, все они меня по качеству устраивали, но закончились а натура Плюшкина, к счастью, не позволяла их выкинуть))Полученную «массу» я вылила в стик из под бальзама для губ, он был в лучшем состоянии чем помады. Неровный срез выровняется со временем естественным путем.Свотч на руке, я осталась довольна)Еще раз спасибо за хороший пример))
  •  
  • 0
Спасибо большое, что поделились!)
  •  
  • 0
Даша, поздравляю тебя с таким удачным экспериментом)
очень красивый цвет получился и лежит отменно!  
  •  
  • 0
Спасибо, Лида!))
Давай откроем свое производство?  
  •  
  • 0
Я так далеко от этого:) я ближе к двигателям от самолетов, чем к варке помад))
  •  
  • +1
Спасибо за наглядность.Нужно будет попробовать. Меня только смущает тот факт, что в составе помады много разных дополнительных веществ — консервантов и т.п. и при повторной расплавке кто его знает какие нежелательные химические реакции могут происходить в этой смеси.
  •  
  • 0
Знаете, меня это абсолютно не волнует. Я спокойно отношусь к таким вещам, так как считаю, что такое мизерное количество продукта «с нежелательными химическими реакциями», которое мы наносим на губы, не сможет причинить вред.
Комментарий удален
  •  
  • 0
Надо же! Оказывается, все довольно просто :) Не могу сказать, что получившаяся помадка сильно бы отличалась по оттенку от Лореаль, но то, что лежит на губах она значительно лучше — это факт! Да и увлажнение — неоспоримый плюс. Поздравляю с удачно прошедшим экспериментом!
  •  
  • 0
Она все же довольно сильно отличается по цвету, просто на губах это не особо заметно из-за родного пигмента.)
Спасибо!)
  •  
  • 0
Перекрытие родного пигмента — это и моя проблема тоже :) Сколько раз было такое, что покупаешь понравившуюся по оттенку помаду, начинаешь пользоваться и понимаешь, что это «не то», родной пигмент довольно интенсивный, в моем случае его сложно перекрыть.
  •  
  • 0
А мне нравится родной цвет своих губ, и я не считаю это проблемой.)
В крайнем случае губы можно затонировать, а затем наносить помаду.)
  •  
  • +1
мне мой тоже нравится :) но иногда хочется чего-то другого :) У меня бзик на оттенке «пыльная роза», ни одна из помад мною опробованных не дала желаемого эффекта.
  •  
  • 0
Обалдеть, что только дома девушки не творят! Чудеса) и помады варят. Спасибо за пост и полезную информацию. На досуге попробую.
  •  
  • 0
Вам спасибо!)
  •  
  • 0
Я ее сварила из того, что было…  
Надо тоже попробовать!
Ваш комментарий к посту