Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.10.2012
4040

Пудра или тональный?

Девушки-красавицы, здравствуйте!
Давно думала спросить здесь совета, Вашего мнения на эту тему, вот выдалось времечко — пишу.  

Слышала я такое мнение, что именно пудра, любая, засоряет поры так, что вследствие этого они уже не очищаются полностью и со временем сильно расширяются. От тонального крема подобного действия нет.

Лично мое мнение: я пользуюсь только пудрой последние года 2. Никакого расширения пока что замечено не было (тьфу-тьфу-тьфу). Мне кажется, что тональный гораздо глубже проникает в поры, а, соответственно, если уж и забивет что-то из них, то он сильнее.

В этом и вопрос: какое Ваше мнение по этому поводу? Вы считаете, что тональный не забивает поры в отличие от пудры? И, соответственно, поры не будут от этого расширены со временем?

Жду Ваших мнений   Я — Аленка, можно на «ты».  

Лучшее за месяц

Комментарии

FromtheMars 13 октября 2012, 00:03
я, конечно, не спец, но мне кажется, что пудра не так сильно проникает в поры, как тональный
я просто умываюсь вечером и все норм (использую пудру)
kisyonych 13 октября 2012, 00:05
Вот я того же мнения… Мне кажется, что тональный ложится как бы плотнее и проникает глубже…
Я пользуюсь только пудрой, и пока (тьфу-тьфу-тьфу) никакого расширения нет…
Спасибо за мнение))
FromtheMars 13 октября 2012, 00:07
я тональным пользуюсь тогда, когда надо непременно выглядеть на все 100 отдохнувшей и красивой, например, на праздники. За это время кожа как-то не портится.
Все-таки, мне кажется, главное — уход и качественная косметика
kisyonych 13 октября 2012, 00:08
Абсолютно с Вами согласна)))
Yanki 13 октября 2012, 00:08
я думаю, что поры как забивать, так и не забивать могут и пудра, и тональних — это зависит от их качества и индивудуального восприятия кожей того или иного средства)
kisyonych 13 октября 2012, 00:09
Тоже согласна)))
Спасибо за мнение))
elenakot 13 октября 2012, 00:09
Я тоже пользуюсь только пудрой уже года 2(причем всегда одной и той же). С порами все нормально. Тональный использую только если с кожей беда, мне не очень нравится использовать тон.крем тк он пачкает телефон и мне с ним неудобно.
kisyonych 13 октября 2012, 00:10
А у меня и пудра пачкает((( хотя очень нравится она… а у Вас какая?))
а так, я согласна, я тоже реееедко-редко и как правило локально — тональным пользуюсь)) Но в основном тестерами, даже не покупаю целые))
elenakot 13 октября 2012, 00:21
У меня Клиник с СПФ 15, я ее очень люблю.
Кстати, у меня тоже уже давно нет полноценной упаковки тонального, зато тестеров штук 5 точно разных, их и использую.
kisyonych 13 октября 2012, 00:32
Спасибо, посмотрю ее и отзывы на нее))
DaNY 13 октября 2012, 00:10
Не знала, что пудра дает накопительный эффект. Надеюсь, что это не факт. В какой-то момент мне показалось, что жирный тональник забивает мне поры больше, чем пудра. К тому же используя тональный, мне приходилось закреплять его пудрой и в течение дня поправлять с ее помощью макияж, а это уже двойной удар по порам. Совсем я разлюбила тональные крема  
kisyonych 13 октября 2012, 00:11
Вот и для меня это было открытием, причем очень спорным…
Не хотелось бы через лет 15 обнаружить поры в виде крупных дыр((((
Я с Вами полностью согласна)))
Malena 13 октября 2012, 00:37
если нормально очищаю кожу-мне ничего не забивает. главное чтобы тон и пудра были качественными, а очищение-полноценным
kisyonych 13 октября 2012, 00:41
Как все сходятся)) Согласна))
Loukoumi 13 октября 2012, 01:04
Имхо любое средство забьет поры при недостаточном очищении кожи. В последнее время обленилась в макияже настолько, что пользуюсь только пудрой. Но время от времени пользуюсь своими двумя бб кремами. Так вот… ни там ни там не замечено забивания пор, ибо тщательно слежу за очищением кожи. Даже больше скажу — при пральном подходе к уходу у меня стали сужаться поры, поэтому иногда быстро напудрюсь прозрачной пудрой и бегом.
kisyonych 13 октября 2012, 01:06
Спасибо за комментрий)))
Все схожи в едином мнении (и я тоже)))))
А какая у Вас прозрачная пудра?))
Loukoumi 13 октября 2012, 01:14
Сислей компакт леопардовая.
kisyonych 13 октября 2012, 01:21
спасибо) Много хороших отзывов уже про нее слышала)
Loukoumi 13 октября 2012, 01:25
Она отличная. Я только к ней кисть прикупила носить в сумке ибо в последнее время спонжами не пользуюсь.
Severnaja 13 октября 2012, 02:23
Хм… не думаю, что использование тональных средств как-либо влияет на размер пор:) Сейчас же технологии продвинулись, хватает всяких легких, «дышащих» тональных средств. А вообще если кожу регулярно очищать, то никакие забитые поры не страшны, имхо.
kisyonych 13 октября 2012, 12:26
Да-да, согласна)) Очень логично)))
Marisabelle 13 октября 2012, 11:40
У меня от любого тонального поры забиваются за 1 раз, это просто ужас. Ради того, чтобы поносИть на себе тональный, потом неделю привожу кожу в понрядок. С начала лета пользуюсь только пудрой Шанель -нет проблем, купила пудру кларанс -тоже самое. Видимо, тональные основы -это совсем не мое. Но на сам размер пор это не влияет, просто то или иное средство может их подчеркнуть.
kisyonych 13 октября 2012, 12:27
Может быть тут дело в маслах?)) Или как и всегда — все индивидуально))
Спасибо, что поделились))
ANILOP 13 октября 2012, 12:51
Во-первых, все очень индивидуально. И зависит это в первую очередь не только от типа кожи (понятно, что у обладательниц жирной кожи шанс на забитые поры выше, чем у сухокожих), но — и это самое главное — и от типа Вашего секрета. Если секрет склонен загущаться, т.е. густой секрет, то поры будут забиты не только тональником, но и любым уходовым средством с баттерами, триглицеридом, и понятное дело, с парафинами и минеральными маслами.
Следующий пункт. Формулы почти всех конвенциональных тональников, будь то люкс, будь то масс-маркет (в данном случае речь не об их сенсорных различиях на коже, а об их исходной базе), основаны на силиконах, придающих коже гладкость, отвечающих за сцепление с кожей и за скрытие таких недостатков как расширенные поры, рубцы и проч. Посмотрите на состав любого тонального крема, который у Вас под рукой. Там не первых позициях будет обязательно силикон и как минимум в составе три минеральных масла. Т.е. шанс, что поры забьются очень велик. Био-фирмы (органическая косметика, но не путать ее с просто натуральной!) не могут использовать в формуле продукты нефтепереработки, иначе их продукция уже не может называться био. И это уже несомненный плюс)) Но каприлик триглицерид или цера альба (пчелиный воск) им никто не запрещал. А это значит, что особо чувствительные особы (т.е. с секретом, склонным к загущению) тоже могут отреагировать забитыми порами.
Далее о пудрах. Обычные пудры (а в их числе и минералосодержащие, выпускаемые многими уважаемыми фирмами) в качестве наполнителя всегда имеют тальк. Сам по себе тальк нареканий не вызывает, вполне себе природный компонент. Вот только тальк для косметических целей и в частности для пудр для лица имеет крайне мелкий помол и склонность «задерживаться» в наших порах. Что имеем? Правильно, забитые поры. Ну а что же тогда остается? — спросите Вы. Я как человек, хорошо знакомый с проблемой забитости пор, ответ нашла только в минеральных пудрах. Кстати, формулы основ, содержащих каолин допустим, способствуют впитыванию уже выделившегося кожного жира и тем самым не допускают еще большего расширения пор. А оксид цинка в основе подсушивает и дезинфицирует воспаления.
В общем, как-то так. Длинный ответ получился. Просто я в теме))
Ищущий да обрящет!
Loukoumi 13 октября 2012, 13:36
Ой, какой у вас интересный пост! Меня он так порадовал. Так как одно время я тоже думала, что от тонального начали поры забиваться. Но потом поняла, что очищения просто не хватало. Терь проблем нет. Но вот вы написали, что нашли выход в минеральных пудрах… тогда как такое может быть, что и от минералов забиваются поры? Я несколько людей встречала с такой проблемой, у кого наоборот от минералов забивались поры и портилась кожа.
ANILOP 13 октября 2012, 13:51
Очищение — наше все, его никто не отменял)
Про минералы: Надо именно минеральную, а не минералосодержащую пудру. Сейчас многие фирмы предлагают свои якобы минеральные линейки, но там состав другой, поэтому и реакция может быть неоднозначной. Здесь на Косметисте есть чудесные посты-рассказы именно о минералах и их воздействии на кожу.
Дальше еще один пункт: минералы надо правильно наносить, не слишком много, иначе а) лягут маской, б) усилится их воздействие на кожу, а для кого-то станет просто ядерным (например, у человека с сухой кожей пудра с большим содержанием титандиоксида и оксида цинка просто высушит еще больше кожу, и он скажет, что кожа испортилась)
В общем, надо точно знать потребности и особенности именно Вашей кожи и почитать, как работают те или иные ингридиенты. Соответствующим образом искать подходящую именно Вам формулу.
Loukoumi 13 октября 2012, 14:04
Да, я именно о минеральной пудре. У меня вот тоже они есть… но даже при очень тонком нанесении появляется ощущение слоеного пирога. Это неприятно. Обычный бб от Эсти Лаудер и то легче кожей ощущается… но славаБ-гу хоть от минералов поры не забились)))
ANILOP 13 октября 2012, 17:16
А Вы не пробовали не все шаги проделывать (например, без праймера или без вуали, только пудра и все)? Я всю очередность «по закону» только если на длительный выход, если нужна супер-стойкость и супер-фотошоп, а так по-быстрому можно и пудрой обойтись. Но я думаю, дело все равно в формуле, видимо у Вас процент титандиоксида для Вас именно слишком большой (пудра тогда просто прилипает к лицу, и слой намного плотнее и поэтому тяжелее получается).
Да, бибики — это тоже хорошая тема, ммм  
Loukoumi 13 октября 2012, 17:22
А так можно? Я начиталась, что праймер и вуаль так же обязательны, как и основа :) Если можно, то это было бы моим спасением, так как обычную пудру я наношу оч тонко кистью :) И если и с минералкой так можно, то вообще супер!
Бибики вообще весчь, но я перешла на супер легкие без особой кроющей способности — для меня они оказались просто находкой))
ANILOP 13 октября 2012, 17:35
Когда я только начинала знакомство с минералами, прикупила только пудру-основу и долгое время только ею и пользовалась. Потом в качестве сцепляющего праймера попробовала органическую пудру (там на первых позициях был кукурузный крахмал, рисовая пудра). С ней минералка держалась, как прибитая, но было ощущение тяжести, прямо как Вы и пишите). Так что я частенько ограничиваюсь только пудрой, благо она же даже без закрепления вуалью никуда не сползет и не съедет. Вообще, состав праймеров — это отдельная тема. Есть фирмы, предлагающие в качестве праймеров чистую белую глину косметического качества или чистую силику, во как!))
Loukoumi 13 октября 2012, 17:57
У меня праймер Дива. Вот с основой и вуалью он тяжеловат мне кажется, а под бб крем ложится идеально.
zajcj 19 октября 2012, 01:19
у меня как раз проблема с забитыми порами от минеральной косметики в том числе. замкнутый круг еще и в том, что чем сильнее очищаешь, тем больше кожа выделяет жира и опять все по кругу.
но тональный — зло еще большее. моя косметолог сказала, что пудра все таки более приемлима. я и сама чувствую. а минеральная или нет… мне сейчас клиник компакт менее забивает поры, чем минеральная
Loukoumi 19 октября 2012, 10:14
Ну каждому свое… у меня нет забитых пор от тонального…
kisyonych 13 октября 2012, 14:03
Очень интересный развернутый ответ, спасибо)))
Sofya 13 октября 2012, 13:40
Какое-то средневековое представление у Вас и о пудре, и о тональном. Возвращайтесь в настоящее время, купите себе хороший продукт, хоть пудру, хоть тональник, и будьте счастливы:)
kisyonych 13 октября 2012, 13:53
А при чем здесь я? Я как раз написала, что лично я ничего подобного не замечаю, и у меня ничего не забивает! Я сказала, что услышала такое мнение и заинтересовалась, что думают другие об этом!
При чем тут «средневековое представление»? Пост читайте внимательно, прежде чем писать! Очень грубо с вашей стороны звучит.
Пффф… даже противно вам отвечать.
У меня отличная пудра, ничего не забивающая и я полностью счастлива!
kisyonych 13 октября 2012, 13:55
не по теме как-то комментарий… видимо не читали пост и моего мнения.
ANILOP 13 октября 2012, 14:02
Я так поняла, что Sofya это замечание мне адресовала, на мой первый Вам ответ)
kisyonych 13 октября 2012, 14:03
В любом случае, в не очень приятной форме это было написано… тем более на Ваш подробный ответ)
ANILOP 13 октября 2012, 13:59
Если под Средневековьем понимать стремление алхимика к познанию истинной природы вещей и открытию философского камня, то, наверное, такой подход мне не чужд))
А парочка хороших тональников тоже есть в арсенале, но на мое мировосприятие и ощущение себя счастливой они никак не влияют: счастлива я и без тональников или пудр)))
Ksenika 19 октября 2012, 10:26
для меня идеален тональный с полуматовым или сатиновым финишем без закрепления пудрой. Гораздо менее заметен на мне, чем любая пудра.
Даже не знаю почему так. И финиш мне более приятен и как-то на удивление естественен, чем пудра.
А поры не забивает ни то, ни другое.
kisyonych 19 октября 2012, 11:47
Я тоже люблю сатиновый финиш (только для этого пудрой пользуюсь) :)) ненавижу неестественную матовость))
А какой у Вас тональный?))
Ksenika 20 октября 2012, 08:07
Lancome silky mat и еще один отменный тональник-Guerlain Parure extreme.
kisyonych 21 октября 2012, 12:01
спасибо, посмотрю)
radmila 29 октября 2012, 12:27
Я, наверное, единственная, кто за тональный. Пару лет пользовалась только пудрой — была счастлива, а необходимость поправлять ее или использовать матирующие салфетки 2р в день считала нормой. В этом году кожа стала существенно суше, и опытным путем я поняла, что мне подходит легкий тональный, или тонирующий крем — в итоге кожа остается матовой и без припудривания, и выглядит лучше, забыла, что такое камедоны. Но, повторюсь, это при сухой коже.
kisyonych 29 октября 2012, 21:13
У меня к сожалению не сухая кожа, а как у большинства, комбинированная, на Т-зоне ближе к жирной, что-то среднее)) Но вот сейчас стала все задумываться, что хотела бы попробовать перейти только на легкий тональный, но не знаю, что выбрать…
а у Вас какой в любимчиках?))