Дизайн ногтей

Как отрастить ногти, или укрепление ногтей шелком

9Здравствуйте, дорогие косметисточки!
хочу поделиться с вами своим нехитрым методом укрепления ногтей.
Немного истории: свои ногти у меня плохие. они слоятся, ломаются, да и форма у них не очень.раньше я наращивала ногти, но мне не нравилась эта искусственность-ноготь толстый, неэластичный.может, мне мастера криворукие попадались-не берусь судить. Однажды укрепляла ногти гелем.-видно было, когда отрастать стали. и в итоге я решила покрыть ногти шелком. я так и не разобралась-есть ли вообще шелк для ногтей как таковой в продаже.у нас под видом шелка продают файбергласс.
итак.приступим.
мне понадобятся: клей, шелк-файбергласс, пилочка, бафф, ножницы. шелк у меня фирмы Ez-flow( цена около 35 грн за 1 метр), а клей с кисточкой фирмы Zauber (37 грн)-он розового цвета, но после высыхания становится абсолютно прозрачным.
ногти необходимо обезжирить, потом нужно немного спилить верхний слой ногтя-я слегка прохожусь баффом, как бы убирая естественный блеск затем берем ленту с шелком.
на фото видно, что лента по своей структуре напоминает ткань.она имеет клейкую основу.
вырезаем заготовки по ширине ногтя…
… снимаем защитный слой-и приклеиваем на ноготок.я не клею очень близко к ногтевому ложу.мне гораздо удобнее, когда шелк покрывает чуть больше половины ногтя
покрываем клеем и ждем минутку, пока застынет.можно наложить еще один слой шелка, но необходимо помнить, что второй слой должен перекрывать нижний край первого-т.е. его располагаем ближе к ногтевому ложу. мне достаточно 1 слоя.
ножничками срезаем лишнее и обпиливаем пилочкой для ногтей.
затем берем бафф и полируем ноготок, пилочкой придаем нужную форму.
вот что получилось.на ногти нанесена база в 1 слой.
такое покрытие не требует постоянной коррекции, ноготь получается более крепким.но эластичным.и совсем не утолщается.лак держится как на нарощенных ногтях,
важно использовать жидкость для снятия лака без ацетона.
по поводу вреда для ногтей-точно не могу сказать, я так делаю несколько месяцев, мои ногти были подстрижены почти под корень, шелком покрывала их периодически, т.к. он еше имеет свойство потихоньку растворяться жидкостью для снятия лака.как чувствовала, что ноготь стал мягким-повторяла процедуру.сейчас ногти уже очень длинные, буду их укорачивать.
надеюсь, что мой пост кому-то окажется полезным! если будут вопросы-с радостью отвечу!
я Наташа, ко мне не «ты»
Похожие посты
50 комментариев
  •  
  • Uji
  • 07 октября 2011, 00:01
  • 0
Спасибо за пост.) Надо попробовать, я еще такое не видела. Как раз отращиваю акрил, попробую укрепить свои ногти. А о они у меня всегда были слабыми, ломкими и слоящимися.   Где Вы такой шелк брали? Если это интернет-магазин — напишите в личку.)
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 00:12
  • 0
я покупала в магазине для парикмахеров, там есть отдел с проф лаками, пилочками и тп для ногтей.спрашивала шелк для ногтей.
  •  
  • Uji
  • 07 октября 2011, 00:51
  • 0
Спасибо.)
  •  
  • 0
никогда не слышала о таком методе. А белые полоски на ногтях, это от шёлка или ногти сами такие? А лак как на ногти ложится? Не выделяется ли переход между ногтем и тканью? Сразу талько вопросов  
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 00:18
  • 0
белые полоски-это дефект моих ногтей. от шелка совсем немного видна как бы ячеистость ткани, но она фотоаппаратом неуловима, я даже не знаю, как описать… под базой невидно вообще ничего. лак цветной я наношу всегда на базу, различий между тем, как лак ложится нет, переход между ногтем и тканью я полировала баффом-его не видно, он сглажен.но нужно приловчиться наклеивать шелк ровно и аккуратно.у меня вышло ногтя с четвертого)))))
  •  
  • 0
интересная процедура, будет время попробую такое сделать))
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 00:19
  • 0
попробуйте, еще таким методом можно спасти ноготь, если он треснул или даже совсем сломался.
  •  
  • BMWeska
  • 07 октября 2011, 00:29
  • +2
对不起但是你的指甲, 非常不好。но ваши ноготки не вызывают восторга. потому, что есть с чем сравнить… девчоночки, выкладывают просто суперские ноготки… мне с ногтями просто повезло… моя мамуля всегда говорит, что ей укрепляют ноготочки витамин Е, масло жожоба и миндальное масло… не нужно много на них много химии… удачки вам) не в обиду))=))
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 00:50
  • +8
на восторги я не претендую, сравнивать мои ногти и ногти других девочек не стоит, мои ногти сами по себе очень плохие, никакие народные средства типа втирания масел с витаминами, лимонного сока мне не помогали.да и времени не хватает.мне этот метод помог отрастить желаемую длину.ногти я покрываю лаком, т.к. на ногтях у меня всегда были и есть белые полосы, с покрытием ногти выглядят не так ужасающе
  •  
  • BMWeska
  • 07 октября 2011, 02:07
  • +1
может стоит отращивать минимальную длину? лучше маленькие, да более ухоженные… я не могу спокойно смотреть на плохие ногти, извините еще раз за высказывание…
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:23
  • +7
я обычно всегда ношу минимальную длину, но и при такой длине ногти мягкие, мне это не нравится.квадратную форму вообще нереально носить-надламываюются по краям при выпонении домашней работы.ногти отращивала в качествеэксперимента, в скором времени собираюсь их порядочно укороитить.а по поводу плохих ногтей… но не всем ведь повезло, боремся, как можем))))также с волосами-не всем дано носить красивую шевелюру, многие ведь наращивают, да и парики носят-их ведь мы не осуждаем
  •  
  • +3
Хочу высказаться в защиту автора. И правда, не всем даны жесткие ногти идеальной формы. Мне же нравится форма на фото, тем более, судя по словам девушки, полоски — дело поправимое. Необходимо понять, что нам были показаны голые ногти для наглядности и «чистоты эксперимента.» и то, что здесь ногти выглядят так, еще не значит, что в жизни они неухоженны, не накрашены лаком и т.п.

Автору спасибо за пост! Буду искать что-то подобное, очень хочется проверить на себе, т.к., честно говоря, в первый раз о таком слышу  
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 17:18
  • 0
спасибо за поддержку!
  •  
  • 0
Ух, ты! Здорово как! ))
  •  
  • +2
Мне кажется, если ногти «слабенькие», то лучше заняться их лечением, а не «убивать» их окончательно наращиваниями. Сейчас огромный выбор средств от супер профессиональных до недорогих аптечных. Если правильно подобрать программу для лечения ногтей и не лениться и делать процедуры регулярно, то можно отрастить красивые собственные ногти. А так же регулярно принимать витамины и следить за состояние здоровья ( это все отражается на ногтях). Что же касается шелка, то использую его в основ для ремонта ногтей, когда нужно спасти собственные ногти.
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 01:00
  • +4
я с Вами полностью согласна, лучше лечить ногти. наращивание я делала достаточно давно.потом очень долго носила короткие ногти. делать процедуры регулярно именно сейчас я не могу себе позволить, витамины пью, со эдоровьем слежу. даже во времена, когда ногтям я уделяла много внимания(делала ванночки, втирала масла с витаминами, покрывала их лечебными покрытиями)-они были мягкими и полосатыми.сейчас они твердые, лак на них держится долго и без сколов.меня это очень устраивает.т.е для меня-это просто метод для поддержания желаемой длины.при этом не надо переживать, что ноготь сломается.
то, что используют шелк для ремонта-это да. еще я слышала, что используют его как прослойку при гелевом наращивании-чтобы сделать гель менее хрупким.
  •  
  • Litota
  • 07 октября 2011, 01:48
  • +1
Если честно, я в шоке!!! Конечно я не специалист, но насколько я знаю, шелк предназначен для РЕМОНТА ногтей! Может конечно он бывает разный, но не мне так не кажется. Сама пользуюсь шелком только в крайних случаях, т.к. процедура нанесения клея на ноготь не самая полезная, а то и вредная! (я использую шелк и клей только на трещине в виде маленькой латки) Мне кажется ваш пост из серии «вредные советы», никому бы не посоветовала так издеваться над ногтями.
П.С. сразу прошу прощения, если была резка в высказываниях!
  •  
  • justdoit
  • 07 октября 2011, 07:43
  • +1
Присоединяюсь на все 100. Уму непостижимо, как можно такую вредную вещь, как клей+шелк использовать как лечение.
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:08
  • +5
погодите, я ведь не писала.что это-лечение ногтей, отнюдь. это просто один из способов отрастить длину. неужели покрывать ногти акрилом, гелем намного полезнее?(не наращивание.а именно в целях укрепления).акрил-вреден, это все знают. гель подлежит спиливанию, что часто повреждает свой ноготь. как вариант-биогель, но я о нем тоже неоднозначные отзывы слышала. так что о вредности еще можно поспорить.но еще раз повторюсь-это НЕ ЛЕЧЕНИЕ, это искусственное покрытие, о вредности которого не берусь судить, но от токсического шока я пока не умерла)))))
  •  
  • Litota
  • 07 октября 2011, 17:37
  • 0
После прочтения названия поста я подумала, что тут полезные советы и способы укрепления, оздоровления. Укрепление (для меня) — это способы сделать их более здоровыми, красивыми и сильными. В своем отзыве я не разу не упомянула, про акрил или гель, и тем более не сказала, что они менее вредны! Я думаю, что данный пост может НАВРЕДИТЬ и без того хрупким ногтям! Это как нехитрый метод, для увеличения объема губ: " побейте себя скалкой по губам   "
Предлагаю закончить троллинг, или перейти в личку.
  •  
  • +1
у меня такая же история… обязательно попробую ваш «вредный» совет… спасибо за пост… я думаю что хуже чем у меня сейчас уже не будет… подходящая тема…
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:09
  • 0
вот именно из-за состояния «хуже уже вряд ли будет» я и стала укреплять ногти таким вот способом
  •  
     
  • Ravenrea
  • 07 октября 2011, 10:34
  • 0
Форма ноготков у Вас не плохая, насчет длинны я Вас прекрасно понимаю, так как тоже много лет хотела длинные ногти наращивала (и в результате еще больше испортила отчего потом долго отращивать ногти нельзя было). Но у меня получилось) Носила очень длинные ноготки а получилось так: Во -первых помог отказ от курения ногти сразу «поперли» и стали толще во-вторых втирала лимонный сок и наносила под лак умную эмаль потом 2 слоя лака и топ это в принципе утолщает ногти и в — третьих всю работу по дому выполняла только в толстых резиновых перчатках) Плюс делаю только Спа маникюр (с маслами ) и аппаратный. И главное пила поливитамины в рацион включила большое количество кисломолочных продуктов. И качество ногтей стало в разы лучше. Попробуйте, может и Вам это поможет) А от шелка наверное лучше отказаться… представляете что содержит клей и как он пагубно влияет на состояние ногтевой пластины? Если такой метод как я описала с Вами не сработает тогда лучше обратиться в салон и попробовать био гель он не такой вредный как акрил или гели предыдущего поколения и почти не портит ногти.
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:14
  • 0
спасибо большое за советы. к сожалению, на кисломолочные продукты у меня аллергия, пью поливитамины. домашнюю работу выполняю в перчатках, пользуюсь защитными кремами для рук и ногтей. ногти укрепляла народными методами, плюс наносила лечебные покрытия. но особых изменений нет. тратить много времени на салонный маникюр я, к сожалению, не могу, у меня двое маленьких спиногрызиков, которых не с кем оставить)))
биогель пробовало несколько моих знакомых-отзывы неоднозначные, мне не понравилось, что ноготь утолщается. но в будущем, когда в моем городке появятся знающие мастера по работе с биогелем, я возможно, обращусь к такому методу.
  •  
     
  • Ravenrea
  • 07 октября 2011, 10:36
  • 0
Кстати полоски такие у меня тоже были — это результат механического повреждения мягких ногтей — согнулся ноготок и на этом месте сразу полоска, стукнули ногтевое ложе и ноготь сразу отрастает с полоской. Тут ничено не поделаешь у меня они как-то сами прошли…
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:16
  • 0
я также слышала, что белые полосы бывают от недостатка витаминов.белыеполосы у меня на ногтях всю жизнь, иногда еще точки появляются.
  •  
  • zolnce
  • 07 октября 2011, 10:55
  • 0
лучше использовать шелк-он имеет более мелкую структуру и становится невидимым, файбер больше видно на ногтях
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 11:18
  • 0
возможно Вы правы, но в магазине я попросила шелк-мне предложили несколько на выбор.все были файбером.но постараюсь все-таки шелк найти, спасибо за совет
  •  
  • zolnce
  • 07 октября 2011, 14:47
  • 0
файбер считается более прочным-но он виден-соответственно если делать только под лак то можно файбер.А если захочется просто ногти поносить свои и чтобы покрытие было незаметно-то шелк.
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 14:58
  • 0
спасибо за разъяснение, очень полезная для меня информация
  •  
  • 0
очень полезный пост! спасибо! скоро буду в Украине, надо будет поискать!
  •  
  • RitaMix
  • 07 октября 2011, 12:11
  • +4
Вредно, полезно — не знаю. Но метод, однозначно, имеет право на существование. Огромные вам ++ за интересную для меня информацию.
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 14:46
  • 0
спасибо!
  •  
  • +2
Многие пишут, чтобы иметь крепкие ногти, нужно за ними ухаживать, лечить разными средствами т.п. Хочу сказать в защиту автора, что моим ногтям абсолютно ничего не помогает. Как были они ломкие и тонкие, так с ними ничего невозможно сделать. Хотя пробовала я очень и очень много, очень и очень долго. Автор предложила новый интересный способ, не претендуя на его полезность. Думаю, что не стоит сразу так набрасываться и кричать о том, что лучше мазать лечебные лаки и втирать лечебные масла. Кому-то это помогает, а для кого-то этот пост станет находкой. Автору спасибо, пишите еще не смотря на критику  !
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 14:47
  • 0
спасибо большое за поддержку!
  •  
  • VicTusia
  • 07 октября 2011, 12:24
  • +1
++ Интересный у вас способ, даже не знала о таком. У меня от природы тоже ногти плохие, и я вас прекрасно понимаю. Считаю, что вы нашли реально хороший выход из ситуации, потому как, если ногти уже даны такими, то им всякие притирки и припарки вряд ли сильно помогут. Неизвестно еще что вреднее: покрывать ногти лаком каждый день или раз в 2-3 недели делать такое покрытие, тем более вы же специальный клей для ногтей используете, а не какой-то промышленный.
  •  
  • Vestalka
  • 07 октября 2011, 12:39
  • 0
спасибо за пост, очень интересно было прочитать и увидеть. с моими плохими ногтями шелк мне вполне пригодится (хотя бы эпизодически)
  •  
  • Hisja
  • 07 октября 2011, 13:03
  • +2
Я тоже считаю, что если Вам этот способ подходит, то это отлично. Мой Вам совет немного форму поменять, именно для того, чтобы ногти получше стали, попробуйте лопаточки чуть спиленные, они должны тогда плотнее быть.   ++
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 14:48
  • 0
огромное спасибо за совет, обязательно попробую!
  •  
  • Dali
  • 07 октября 2011, 13:19
  • 0
очень интересно, возьму на заметку. Ногти для меня больной вопрос.
большое спасибо))
  •  
  • kam126
  • 07 октября 2011, 15:17
  • +3
Видимо, те, кто написали такие критические замечания никогда не имели серьезных проблем с ногтями.
Рекпект автору, такая интересная находка!  
Обязательно попробую!
Спасибо!
  •  
  • seytan
  • 07 октября 2011, 15:18
  • 0
Вам спасибо за понимание!
  •  
  • Bobrella
  • 08 октября 2011, 11:48
  • 0
почитала камменты, неслабо удивилась :(

блин половина девушек наращивает акрил, а это не только для ногтя вредно, но и для организма вцелом — дышать етой химией никак не назовешь полезным!!!

а у вас отличный пост, спасибо вам за инфу. получается дешево) и лучше чем всякие наращивания!

вопрос: на таких ногтях лак держится дольше (или наоборот) вообще сколько дней лакна них держится?
  •  
  • seytan
  • 08 октября 2011, 19:24
  • 0
спасибо за поддержку!
лак держится бесконечно долго.также, как на нарощеных ногтях.я крашу ногти 2 раза в неделю, но только потому, что цвет надоедает.рекорд-9 дней, лак потускнел, но не облез и не облупился, можно было топ нанести и еще носить.
  •  
  • Bobrella
  • 09 октября 2011, 12:32
  • 0
ой спасибо за ответ! а я только купила Орли с каучуком основу для продления жизни лака, а тут оказывается есть и получше методы :)))

а когда ноготь отрастает, нужно делать коррекцию, или как? снимать шелк и заново наносить? если снимать — то как? еще вопрос по поводу запаха — он ярко выраженный химозный во время процедуры или нет?

то, что нужно средство для снятия лака без ацетона ето мнепонятно и так :))

спасибо за пост! думаю повторить ваш опыт!)))
  •  
  • seytan
  • 09 октября 2011, 22:58
  • 0
когда ноготь отрастает, то, если шелк был аккуратно заполирован, то перехода не видно.если переход видно, то можно в этом месте чуть-чуть пройтись баффом.на моем баффе все 4 стороны разные, я работаю второй по жесткости, чтобы свой ноготь не повреждать.потом полирую двумя другими сторонами.когда шелк срастает на свободный край ногтя-то можно сделать заново.спиливать не надо, лучше после нанесения нового слоя откорректировать толщину.
запах неприятный и очень сильный у клея, но контакт с клеем длится пару секунд на каждом ногте, его надо быстро наносить.он очень легко наносится кисточкой.я все ногти делаю по очереди-поэтому для меня проблем с запахом нет, да и улетучивается он быстро очень.я, кстати, аллергик-но проблем не было пока.
хочу только заметить, что если Вы хотите повторить мой опыт только ради того, чтобы лак дольше держался-мне кажется, не стоит. все же это клей. если же у Вас похожая с моей проблема, и ситуация такова, что хуже уже вряд ли будет-попробуйте. долго держащийся лак-приятный бонус
  •  
  • Bobrella
  • 10 октября 2011, 10:39
  • 0
у меня та же проблема, что и у вас — ломкие непрочные ногти. и слоятся кроме всего прочего.

так что не только ради стойкого маникюра
  •  
  • MissDior
  • 15 октября 2011, 19:12
  • 0
я подобным образом ремонтирую треснувший ноготок. Только у меня ткань толстая какая-то и ее очень видно, когда покроешь ногти лаком (тут как не полируй). Плюс ноготь становится неэластичным, однажды чуть не оторвала его от мясистой части. Наверное, просто у меня дешевые полоски, более дорогих не видела.
  •  
  • 0
а как эту конструкцию можно удалить с ногтя? или нужно ждать пока срастет?
  •  
  • seytan
  • 29 ноября 2011, 23:41
  • 0
я ждала, пока срастет.
Ваш комментарий к посту