Цветотип и стиль

Нестандартная красота

Здравствуйте, девушки!
Красота бывает разной: в разные эпохи, у разных народов, у разных слоев населения и, конечно же, в сознании каждого отдельного человека.
Говоря о красоте, мы чаще всего подразумеваем общепринятый стандарт: правильные черты лица, ухоженные волосы, макияж и одежда, подчеркивающие достоинства лица и фигуры, но без крайнего «креатива». Мы обсуждаем модные тенденции, новые палетки, популярные в этом сезоне тренды.
Но сегодня я бы хотела обсудить с вами тему «неформатной» красоты: красоты, которая не вписывается для многих в представления о прекрасном. Обычно отношение к ней колеблется где-то между восхищением и полным неприятием и обвинением в отсутствии эстетичности.
Чего все-таки заслуживает такая красота: уважения и восхищения, порицания или просто толерантного отношения?
Источник


Татуировка

Татуировка — пожалуй, один из самых древних и популярных способов украшения своего тела. Сейчас она, конечно, по большей части утратила такую символичность и значение, как в былые времена и стала скорее способом подчеркнуть индивидуальность и выразить себя.
Сегодня наличием татуировки особо никого не удивишь. С началом раздевательного весенне-летнего периода мне вообще иногда кажется, что найти человека без единой татуировки на теле проще, чем с оной. Особенно у категории моложе 30-35 лет.
Мне нравится татуировки как способ выражения своего «я», и меня радует, что ушли в прошлое времена, когда (по крайней мере в России) они прочно ассоциировались с местами лишения свободы. Хотя и сегодня попадаются индивидуумы старой закалки, связывающие татуировку если не с преступным прошлым, то уж точно с развратностью и свободой нравов (это в отношении дам, как вы поняли).
Если в отношении небольших татуировок, особенно тех, которые большую часть времени «прячутся» под одеждой, особых вопросов нет, то вот люди с приличной площадью «расписанного» тела порою вызывают двоякую реакцию. Для меня в отношении татуировок существует два больших НО. Мне нравятся только качественно выполненные (по этой причине, я думаю, что лучше не делать тату вообще, чем делать не знамо где и у кого). И второе: татуировки выглядят для меня эстетично далеко не на всех девушках (именно на девушках, красоту мужчин сложно чем-то испортить  ). Здесь, наверное играет значение сумма факторов: общий образ, состояние тела и т.д. К сожалению (на мой субъективный взгляд) некоторым девушкам татуировки (особенно сделанные не очень качественно) действительно придают налет вульгарности. А вот на ком-то даже половина татуированного тела смотрится эстетично.


Пирсинг

Пирсинг является еще одним достаточно древним способом «модификации» своего тела, хотя как и в случае с татуировкой, современные люди делают пирсинг по большей части ради красоты, желания улучшить сексуальные переживания, подтвердить свою принадлежность к какой-то субкультуре и т.д.
Существенный толчок в развитии пирсинга, я думаю, произошел примерно на границе 20-21 века (прокол ушей мы не будем брать в расчет). В некоторых кругах пирсинг становится популярным трендом. Статистики я не видела, но осмелюсь предположить, что пирсинг в России всё же менее распространен, чем татуировка.
Если проколы ушей и пупка воспринимаются по большей части спокойно, то проколы носа, языка, брови, сосков уже, случается, вызывают разную реакцию, не говоря уже о пирсинге гениталий.
Если к татуировке я отношусь в целом положительно, то к пирсингу достаточно нейтрально. У меня он не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций.


Цветные волосы

Тренд на цветные волосы тоже не нов. Большое распространение он получил среди лондонской молодежи еще в 1960-70-х годах. Позднее образ девушки с яркими волосами перекочевал в кино и шоу-бизнес. Вспомним фильм «5 элемент» и главную героиню Лилу с волосами огненно оранжевого цвета или фильм «Вечное сияние чистого разума», где у девушки волосы становились то красного, то синего цвета. В 90-е была «кокаиновая» Кейт Мосс с розовыми волосами, позже — Рианна с красными и Леди Гага со всеми цветами радуги.
Как я отношусь к цветным волосам? В целом положительно, если они подходят стилю и внешности их обладателя. Для себя я никогда не рассматривала вариант цветных волос, но на других он мне часто нравится, особенно когда сами волосы ухожены и красивы.


"

Неформальная" красота


Как я уже писала, часто подобные способы менять свой внешний вид связаны с желанием соответствовать облику, принятому в той или иной субкультуре. Панки, готы, эмо и т.п. Целью моего поста не было детальное рассмотрение облика каждой из них, так что подробно рассматривать все отличия и нюансы не буду.
Тот же пирсинг, татуировки, яркие волосы, специфический макияж, одежда и обувь — одни из слагаемых подобного стиля.
В качестве примера приведу небольшую подборку фотографий с фестиваля Wave-Gotik-Treffen (WGT) в Лейпциге, на котором я ни разу не была, но очень его люблю за те неповторимые минуты и эмоции, которые он мне дарит при просмотре фотографий участников   Как говорится, «чем бы дитя не тешилось...»

Источник фотографий
Источник фотографий

Андрогинность


Ну и последний тренд моего поста, но далеко не последний в реальной жизни — тренд на андрогинность. Не помню точно, сколько лет назад я все чаще стала замечать на улицах города молодых людей, чью половую принадлежность я с трудом могла определить с первого взгляда  
Мода на «бесполые» образы периодически возвращается. В 80-е на сцене блистали Дэвид Боуи и Энни Ленокс. Середина 90-х ознаменовала расцвет стиля унисекс. Очередной «всплеск» андрогинной моды пришелся на 2010 год, тогда этот тренд в полной мере приобрел статус официального модного направления. В это время на сцену вышли транссексуальная модель Леа Т и Андрей Пежич, австралийская звезда подиума югославского происхождения. Ярким примером андрогинного образа современного кинематографа является, на мой взгляд, британская актриса Тильда Суинтон, часто мелькающая на экране.

Сегодня и без того тонкая граница между субтильным мальчиком и угловатой девочкой подчас стирается в ноль. Хорошо это или плохо? Судить сложно. Мне все же традиционные образы мужественности и женственности ближе к сердцу, хотя, конечно, каждый имеет право выглядеть, одеваться, стричься как ему хочется.

Конечно, я затронула только некоторые из аспектов «нестандартной» красоты.
А как вы относитесь к этим и подобным проявлениям? Что считаете красивым и эстетичным, а что нет?
Считаете ли, что подобные тренды приемлемы только для молодых людей или думаете, что они выходят за рамки возрастных ограничений?
С удовольствием познакомлюсь с вашими мнениями.


Как всегда готовая подкинуть интересную темку для обсуждения  
Ника
Похожие посты
625 комментариев
  •  
  • +11
Был отличный эксперимент на хомяках (а может и на крысах), когда их поместили в клетку в которой созданы все самые наилучшие условия для жизни, размножения, питания. И вот ученые следили, что будет с ними при такой шикарной жизни. Если интересно, но посмотрите, результат интересный, я считаю что эксперимент полностью отображает то, что сейчас произошло с нашим обществом. И думаю, что примеры их поста из той же серии.

Татуировки, омбре и пр. лишь выдумка нашего общества, которое находится на определенном клочке земли, но мир огромен. Если мы поедем в Африку, то там принято в губу «тоннель» вставлять (или как это называется?), кольца на шее (привет женщинам-жирафам). В Китае раньше была в моде малюсенькая ножка в моде.

Как к этому относится? Я просто предпочитаю на это смотреть со стороны, это «отметины», которые привязывают тебя к определенному обществу, культуре, религии, национальности, деятельности.

Я наверно глубоко капнула, и конечно татуировкой кто-то скрывает шрам, а окрашивая волосы кто-то просто ищет себя. Поэтому всё относительно, смотря с какой стороны на это посмотреть))
  •  
  • +3
кОпнула конечно)
  •  
  • +4
Да ладно, мы же не на уроке русского языка  
Спасибо, что поделились мнением
  •  
  • kansaika
  • 11 октября 2016, 11:09
  • +3
Не на уроке, конечно. Но в данном случае все же меняется смысл предложения…  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • yulsonka
  • 11 октября 2016, 12:36
  • +4
тоже считаю, что часть людей просто с жиру бесятся, но это не всегда так… я вот тот самый редкий человек, кому за 30, но нет тату, правда со временем я как раз поняла, что хочу набить тело как раз вернувшись к изначальному значению татуировок, вложив смысл в рисунок, пометить тело, а не просто потому что «хочу бабочку на пояснице».

Считаю, что в 30 уже можно дозреть до осознанных экспериментов и ничего плохого нет в том. чтобы осознанно меняться. Вся жизнь игра, так почему бы не играть свою роль ярко? :)

Гораздо хуже, когда люди с 17 набивают себе кучу фигни неаккуратной, делают пирсинг, а потом не знают как это все с себя свести…
  •  
     
  • Janeva
  • 11 октября 2016, 13:20
  • +1
Вот и мне 30, осознано хочу 1 тату не большую со смыслом
  •  
  • yulsonka
  • 11 октября 2016, 13:49
  • 0
Я большую и на бедре и не факт, что одну, потому что при ассоцитативном мышлении для меня вообще много значат картинки, образы и я умею вдыхать в них энергию. А хороший мастер, к которому чередь на полгода весьма мотивирует не бить на теле фигни «лишь бы было»! :)
Но я точно знаю, что сделай я это в 20 лет, то ошиблась бы и с картинкой и с местом набития, в таком возрасте кажется, что тело — вечный персик, а в 30 уже знаешь свои сильные и слабые стороны :)
  •  
  • 0
Я, видимо, тоже тогда редкий человек) Мне 31 и ни одной татуировки нет, хотя они всегда мне нравились. Одно время серьезно над этим думала, смотрела эскизы, выбирала. Тоже хотелось чего-то личного и со смыслом. Потом вышла замуж, родила детей и стало как-то не до этого. Но кто знает))
  •  
  • Cosmix
  • 11 октября 2016, 14:47
  • +2
У меня тоже нет тату))
  •  
  • yulsonka
  • 11 октября 2016, 16:55
  • +2
после родов многие бьют, особенно красиво и выгодно, когда на месте растяжек, если они все-таки появились :))) видела не одну такую работу и про такое можно однозначно сказать, что татуировка улучшает внешний вид и облагораживает тело, убирая недостаток :)
  •  
     
  • Janeva
  • 11 октября 2016, 17:30
  • 0
Я шрам хочу как раз закрыть))) Но не от родов он конечно, но сейчас додумкала что это может быть красиво, правда тату получится на видном месте)))
  •  
  • Anna_Bel
  • 11 октября 2016, 17:38
  • 0
Советую трижды подумать над таким решением. У меня неудачная операция, грудная клетка очень шрамирована, пластики сказали — бесполезно даже пытаться исправить, и я думала «посадить» туда цветы или другой растительный орнамент. Но помониторив тему решила пока воздержаться — краска в шрамах ведет себя по разному, может «плыть», а так же ложится более ярко/блекло, причем сразу этого не видно. Плюс если шрам с рубцами или на кости — там свои нюансы… В общем посоветуйтесь с хорошими мастерами и пластиками, мой вам совет.
  •  
     
  • Poeme
  • 11 октября 2016, 17:57
  • 0
Я вам рекомендую сделать тату, не на самих швах и рубцах, а обходя их, рядом. Я сделала 13 лет назад, закрыла небольшой шрам на бедре, мастер сам искал рисунок по моим пожеланиям. До сих пор все в порядке. Самое главное хороший салон и мастер профи)
  •  
     
  • Janeva
  • 12 октября 2016, 08:41
  • 0
Спасибо за совет, конечно я хочу найти грамотного мастера и для начала выслушать его, тату останется со мной до конца жизни и я не хочу хоть когда-нибудь жалеть о своем решении))
  •  
  • yulsonka
  • 12 октября 2016, 13:54
  • 0
вот шрамы мне очень нравится как перекрывают как раз) а насчет в видном — мне кажется, ничего такого в этом нет :) если красиво сделано, то кроме восхищения это обычно ничего и не вызывает у людей :)
  •  
     
  • Janeva
  • 12 октября 2016, 14:31
  • 0
Главное что бы не мешала работу получать))) Тату предпологается на правой кисти с тыльной стороны))) Моя мама в шоке и бешенстве, но управлять 30 летним ребенком нет рычагов)
  •  
  • yulsonka
  • 12 октября 2016, 14:48
  • 0
у меня на работе куча татуированных во всех местах, у некоторых рукава забиты :))) и ничего) но это не гос сектор, конечно, так что тут все зависит…
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • Koshka
  • 11 октября 2016, 09:48
  • +30
Мне вообще все равно. Каждый делает со своим телом то, что считает нужным. Всем добра  
  •  
  • +7
Я вас полностью поддерживаю) Если бы все так относились к праву чужого человека жить как он хочет, возможно, мир был бы лучше. И это относится не только к внешнему виду, но и к политическим взглядам, религиозным верованиям и т.д. Но, к сожалению, это утопия, и реальность от этого порою очень далека :(
  •  
  • Koshka
  • 11 октября 2016, 13:50
  • +2
спасибо большое=) в жизни меня мало кто понимает в этом вопросе=)
  •  
  • Milena72
  • 11 октября 2016, 10:05
  • +29
Ну, что тут сказать…
Каждый сходит с ума по своему.
  •  
  • Akane
  • 11 октября 2016, 10:11
  • +19
Мне нравится такая «нестандартная» красота. Даже больше чем все эти стандарты, которые пытается навесить общество. Главное чтобы все было гармонично.
Вообще, я сторонник того, что взрослый человек может делать с собой все что ему захочется и никто не имеет права ему указывать.
  •  
  • Lalila
  • 11 октября 2016, 10:12
  • +22
Негативно отношусь к пирсингу на лице, особенно неумеренному (гвоздик в носу куда ни шло) и особенно у девушек. Ненавижу дреды, хочется этого человека подколоть.
  •  
  • Lalila
  • 11 октября 2016, 13:29
  • +8
Дополню свой коммент, так как многие его восприняли однобоко. Под словом подколоть я не имела ввиду высказаться негативно, постебаться, а чисто в медицинских целях, то есть, вызывает сомнения психическое здоровье человека, растящего из головы нечто, вызывающее чувство брезгливости.
  •  
  • Elga
  • 11 октября 2016, 16:53
  • +15
Если у вас дреды вызывают чувство брезгливости, то, возможно, проблема не у человека с дредами. Как вообще причёска может говорить о психическом здоровье?
  •  
  • Lalila
  • 11 октября 2016, 17:07
  • +7
Как и любая принадлежность, находящаяся на нем, например не первой свежести трусы, в которые заправлено платье. Я лично видела такую женщину на улице города в разгар дня. Как вы думаете, это стиль у нее такой? Можете не отвечать, это риторический вопрос.
  •  
     
  • Takca
  • 12 октября 2016, 07:22
  • +4
Возможно, женщина с платьем, заправленным в не свежие трусы, была психически не здорова. Причем тут дреды?
  •  
  • Lalila
  • 12 октября 2016, 13:21
  • +4
А как назвать стремление человека носить на голове нечто уродующее, отвратительное и намеренно асоциальное?
фото из свободного доступа
Более того, лично у меня дреды ассоциируются только с движением растаманов, которое мне также абсолютно чуждо и противно, как впрочем и все подобное. Можно назвать меня зашоренной и узколобой, но это мое личное мнение, которое я озвучила, отвечая на вопрос поста, что для меня лично является неприемлемым. И да, я считаю таких больными на голову.
Сейчас очень модно стало прикрываться словом толерантность, здесь много девушек написали, что им все равно, кто что с собой делает, типа все свободные люди, но лично я считаю это простым равнодушием.
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 14:02
  • 0
Ойой, зачем я это увидела?
Обычно, дреды более тонкие, и тогда ещё более менее, а тут совсем похоже на… в общем, вы поняли  
Бррр… Главное, парень-то, вполне себе… и если бы сменить причёску… Да даже просто длинные волосы и то было бы хорошо.
Это как раз из тех вариантов, когда не идёт, на мой взгляд, и «без» было бы лучше.
  •  
  • +1
Это вариант без дредов
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 16:05
  • +3
Ну вот! Лучше же?
Или только мне так кажется?(
  •  
     
  • Janeva
  • 12 октября 2016, 17:18
  • +2
Не только Вам)
  •  
  • Melamori
  • 12 октября 2016, 14:10
  • +4
Равнодушием? Ну и пусть, а что плохого в том, что мы равнодушны к внешнему виду окружающих, если он ни коим образом не влияет на нас и на нашу жизнь? Вот идет человек с дредами, и что? Чем лично вас он задевает и мешает нормально существовать? Если, конечно, у его от волос уже пахнет грязью, то да. Но, имхо, это проблема ни дред как таковых, а опрятности их носителя. Подозреваю, такие и без дред не особо чистоплотны.
Я ни в коем случае не пытаюсь ваше мнение оспорить, мне просто непонятно ваше высказывание про «прикрываться толерантностью», звучит несколько негативно, почему именно прикрываться?..
  •  
  • +3
Нельзя отрицать, что дреды вызывают у многих чувство брезгливости из-за их вида и ассоциаций.:)
  •  
  • +3
Если честно, я вообще впервые об этом слышу. С чем таким они ассоциируются-то? Я даже придумать не могу.
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2016, 19:40
  • +4
С грязной головой.
  •  
  • +2
Но Вы же понимаете, что носители дред прекрасно их моют?))
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2016, 20:09
  • +6
Честно? Не понимаю. Я служила в армии с девчонкой, которая носила дреды. Она их мыла раз в полгода — по её же словам. ну, и по «аромату» от неё исходящему сложно было усомниться.
Если кто-то моет их чаще, то я очень рада. теперь не буду бояться приближаться к таким людям.  
  •  
  • +2
какой ужас, это какой-то частный случай. У меня несколько знакомых носили дреды, все мыли голову раз в неделю, максимум две. Я сама только афрокосы носила, и тоже не избегала мытья головы, чешется же.
А разве в армии можно дреды?
  •  
  • Lidvana
  • 11 октября 2016, 21:45
  • 0
Ниже, Наталия Бос тоже написала про запашок от головы дредоносящих   Правда не знаю как часто мыл голову парень, о котором речь. :-)
Можно, если изначально призвали именно такой. Делать во время армии нельзя.
  •  
     
  • Poeme
  • 12 октября 2016, 00:55
  • +1
Носить дреды при температуре +40 и +20 большая разница, в первом случае немытые волосы «запахнут» уже через пару дней)) если не раньше  
  •  
  • +3
Дреды бывают разные) У меня есть друг с дредами, он носит их много лет, дреды длинные и тонкие — никакого запаха, друг ухожен от и до) Плюс у него на лице есть татуировки. И это красиво. На мой взгляд — он очень органичен. Я знала его ещё до «украшательств» и могу сказать, что именно сейчас его внешний вид соответствует внутреннему содержанию. И это круто!
Источник
  •  
  • Lidvana
  • 12 октября 2016, 16:59
  • 0
О, как круто! И на лице, кстати, впервые вижу что-то настолько органично смотрящееся. Возможно, так кажется из-за определённого ракурса и в другом будет смотреться менее интересно.
Вот я о таких дредах говорила. Такие мне нравятся, а вот те, что у парня ниже, нет.
  •  
  • +3
По ссылке можно увидеть много других его фото и ракурсов)
Дреды как у того парня мне тоже не нравятся, но, судя по всему, он актёр и дреды являются частью определенного образа первобытного человека   Живьём такие дреды я не видела)))
  •  
  • Cosmix
  • 12 октября 2016, 17:10
  • +2
Это очень ухоженный мужчина. Зело гармоничен.
  •  
  • +2
Органичен — очень верное слово..) Спасибо вам!  
  •  
  • +23
Я вот прям жду, что комменты будут вполне конкретные )) Фразы, типа «сходить с ума», уже начались ))
А ведь девушка с тату и пирсингом может быть гораздо более красивой, ухоженной и стильной, чем девушка, которая одевается только в Кире Пластининой и красит волосы в блонд )) Макияж туда же.
Кстати, перечисленное вами (правильные черты лица, ухоженные волосы, макияж и одежда, подчеркивающие достоинства лица и фигуры) вообще никак не отменяет то, что можно быть неформалом или фриком, и все эти пункты сохранятся. Мне очень обидно, что сейчас это противопоставляется.
В то же время я одобряю нынешние стандарты, которые, почему-то, многие не любят. Действительно, здоровое тело, чистая кожа, ухоженные длинные волосы, белые зубы… фу какие стандарты, нам это не нужно, так что ли?)) А ведь именно это сейчас на обложках журналов (и давно уже не анорексички).
  •  
  • 0
Что вы, я ни в коем случае не противопоставляю эти вещи) Конечно, они вполне могут «сосуществовать». Полностью с вами согласна. Попробую перефразировать, раз создается такое впечатление)
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 10:25
  • +3
После переезда в Германию перестала удивляться тому, сколько всего можно сотворить со своим телом   в раздевалке спортзала сложно найти девушку без татуировок, пирсинг во всех местах тоже не редкость. Естественно, решившись на «рукав», «ошейник» или тоннели, человек понимает, что его образ жизни и профессия никогда не будут связаны с такими областями, где это недопустимо. Обычно и партнеры у них так же выглядят. Веселое поколение бабушек и дедушек нас ожидает   Согласна, что все должно быть сделано талантливым мастером и качество тела должно соответствовать. Иногда странно видеть вытатуированные подвязки и прочие украшения на откровенно неидеальных бедрах или расписанные дряблые руки. Ну а волосы вообще легко перекрасить, и сама этим когда-то в школе баловалась))
Для себя я допускаю вариант, что когда-нибудь сделаю татуировку на закрытом участке тела, но для этого мне очень должен нравиться рисунок. Пирсинг в пупке я ношу с 17ти лет и как-то уже сроднилась с ним, но кого этим в современном мире удивишь  
  •  
  • +6
В Европе, как мне кажется, вообще более толерантно относятся к подобным проявлениям. Я когда искала фото с готического фестиваля, наткнулась на это.
Источник
И поймала себя на мысли: мне сложно представить, что бы сделали с этим мужчиной, пройдись он в таком виде по улицам моего города (даже в рамках фестиваля). Особенно по «гоповским» окраинам.
Я не беру на себя смелость делать какие-то суждения, но я точно знаю, что мне бы не хотелось, чтобы мой малолетний сын стал свидетелем этого «зрелища» и спросил у меня «почему дядя носит платье  »
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 11:59
  • +17
Ну этот мужчина — тоже человек, просто он другой… Может, он хороший и порядочный, и неважно, какая у него ориентация, а человек с традиционной ориентацией может быть подлым предателем и убийцей. В Швеции очень толерантно относятся к ЛБГТ, можно сказать, что это поощряется с детства, хочешь встречайся с девушками, хочешь с парнями. Это очень сложная тема, особенно касательно маленьких детей, у меня раньше тоже много предрассудков было насчет таких людей. Я не одобряю всех этих открытых гей-парадов и тому подобных пропагандистских мероприятий, но ничего не имею против, если такие люди живут тихо и мирно со своей семьей, а не кричат всему миру о своем притеснении. Тот же Кристиан Диор, Франсуа Нарс, Том Форд, Марк Джейкобс, Дольче и Габбана и многие другие были и есть мужчины нетрадиционной ориентации, но мы все равно любим и ценим их наследие, одежду и косметику в том числе.
  •  
  • +10
Я не хотела бы развивать эту тему, если честно   Вы правы, это очень тонкая тема и не для этого ресурса. Скажу только, что я с вами полностью согласна и тоже толерантно к ним отношусь, но это «выпячивание» темы последние года уже начинает немного напрягать. В каждом пятом новом голливудском фильме присутсвует герой нетрадиционной ориентации. Если раньше считалось неполиткорректным не ввести в сюжет хорошего афроамериканца, то, сегодня, похоже, акценты сместились в область сексуальной ориентации  
  •  
  • +12
Мода делается дизайнерами мужчинами, преимущественно гееями, поэтому нормальные женщины не нулевого, а в России — 40-42, размера, носить это не могут. Эти дизайнеры не рассчитывают, что у женщины есть грудь, или широкий таз, или боже упаси, широкие бедра. Я читала один такой крик души лондонского автора. Да, они не любят женщин и не хотят чтобы женщины с женской фоигурой носили их одежду, но то, с чего они получают профит, с косметики и духов, они радостно вам продадут, потому что это не испортит имидж их марки, ни ваша грудь, ни ваши широкие бедра. Очень бы хотелось увидеть и стандартную красоту у дизайнеров. а не одни мальчико-модели и мальчик-помады. Как-то очень грустно это.
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 18:47
  • +8
Кристиан Диор, например, всегда восхищался женщинами, хотя не мог их любить в прямом смысле. Вот его известные цитаты:
«Элегантность — в ухоженности. Самая лучшая одежда, самые дорогие украшения и косметика не стоят ничего, если вы не ухаживаете за собой».
«Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела».
«Женщины наиболее привлекательны в возрасте от тридцати пяти до сорока. А так как лишь немногие женщины выходят из сорокалетнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно».
«Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки».
«Элегантная женщина — не та, которая слепо следует моде. Если новые веяния вам не подходят, не обращайте на них внимания».
«Вы грезите о бальном платье, а мужчины грезят о женщине в бальном платье… Нарядный туалет поднимает настроение лучше любого шампанского. В нем вы становитесь женственной, чувственной и нежной, и грациозной».
«Всегда стоит выделить свои лучшие черты. Собственно говоря, мода этим и занимается – усиливает и подчеркивает женскую красоту».
Иногда гомосексуалисты-дизайнеры (как Вы выразились) гораздо лучше и тоньше чувствуют женскую красоту, чем натуралы. Это не зависит от пола или ориентации. Талант не пропьешь: либо он есть, либо его нет.
  •  
  • +9
Женщины 40-42 размера — это, по-вашему, не нормально?  
  •  
  • +1
Нормально, но несколько анорексично. Я подхожу с позиции здоровья и биологии. Такой вес очень тяжело поддерживать, если не голодать, и не придерживаться очень строгой диеты. С таким весом/размером очень тяжело беременеть и нормально вынашивать беременность. Очень часты расстройства пищевого поведения у данной категории. И потом надо учитывать рост. Та же китаянка или вьетнамка ростом 140 — размером 40 — может быть не худая по сути. В 90-ые годы, девочки поколения середины 1980-ых выросли очень невысокими, потому что кушать было нечего когда им было лет 7-8-9, питание оченб несбалансированное несколько лет было. Это поколение очень сильно отличается ростом от других лет.
  •  
  • +4
Ой, анорексия и рядом тут не стоит. Вы просто недолюбливаете в меру худеньких и стройных девушек ;) С позиции здоровья вреден и лишний вес, не только чрезмерная худоба. Девушка среднего роста спокойно может носить 40-42. Я ношу, не голодаю, пищевых расстройств нет, здоровье отличное, «выпуклости» есть.
Ваш первый комментарий оскорбителен. Представляю, какой бой тут начался бы, если бы подобное написали про полных женщин  
  •  
  • +1
Вы знаете, вы читаете не то, что я пишу. Поэтому про то, кого я «недолюбливаю», с вашей точки зрения, я писать не буду. Несколько — не диагноз — а предположение. Читайте, прежде чем домысливать то, чего нет.
  •  
  • +1
Прастити, у меня от природы широкие плечи и узкий таз. И знаете что? Я не могу выбрать блузку! Либо плечи, либо талия (тогда даже руки вверх поднять не могу). При этом низ 40-42, верх 42-46, зависит от кроя, но классические блузки — фиг. Только на заказ или перешивать. Где, где эти хваленые выкройки by дизайнеры-геи? Мне бы их!
  •  
  • 0
Широкие плечи и узкий таз — это мужский тип фигуры. Я со своим бюстом тоже в классические блузки не влажу, и никогда не влазила. В готовую одежду входят стандартные размеры. Haute couture and ready to wear все таки разные по сути. Выкройки вам никто свои не даст. И вопрос — к тому что на ваш низ — скорее всего подходит все. И огромный выбор. В России 42 размер везде, в отличие от остальных. У меня есть подруга с подобными размерами. Сверху носит трикотаж. Зато снизу любые фирмы подходят. Да, если хотите, чтобы одежда сидела на вас хорошо, это индивидуальный подбор/пошив. Мало стильных людей могут похвастаться тем что в магазине купил и сидит идеально. При многих дорогих магазинах есть alterations — подгоняют по фигуре. А мне нравятся дизайнеры женщины, потому что они понимают что такое женская фигура.
  •  
  • +1
Допустим, мужской тип. Тогда почему у меня трудности при том, что все дизайнеры-геи-женоненавистники, женщин негавидят, хотят видеть на их месте мальчиков. Я по силуэту- тот самыймальчик, а у меня проблемы.
Это я к тому, что там сказали, что мода делается дизайнерами-женоненавистниками. Похоже, нет, иначе у меня бы не бвло трудностей, ведь мой «мужской» тип — именно то, что они любят.
  •  
  • 0
Разрешите вставить свои 4,5 копейки. По-моему, дизайнеры хотят видеть не конкретных там девочек или мальчиков, а тупо вешалки для одежды, (которую порой и одеждой назвать трудно), или швабры, которые «во все стороны равны». Извините, грубо получилось. Кидайте что там у вас есть — да, я «непродвинутая консерваторша»!
suralmasha. успехов Вам в подборе одежды! Может быть, получится найти хорошую портниху, которая сшила бы Вашу блузку?
  •  
  • +2
Ну и зачем Вы издеваетесь?
  •  
  • 0
И не думала даже! Простите, если обидела Вас. Просто у меня тоже проблемы с одеждой, но другие — найти что-то размером больше 50-го, не превращающее в тетку, — та еще задачка! (Поиски портнихи для меня пока не увенчались успехом, но надежды не теряю).
  •  
  • 0
Извините, просто неадекватно реагирую, часто слышу про «неженственна, фумужык», поэтому ожидаю.
Да, это проблема.
Моя свекровь имеет размер около 50 (±), много вещей находит в H&M, там широкая размерная сетка.
Удачи в поиске портнихи! Будьте прекрасны)
  •  
  • 0
Мои плечи чуть шире станартов от природы, а не потому что я в них импланты вставила.
Я к тому, что надоело, когда мою фигуру называют мужской. Она — женственна! И я считаю её красивой. Раздражают комменты о том, что теперяшная мода лишь для неженственных, делается геями, если ты отличаешься от стандартов, то фумужык. И раньше было лучше, все типо были такими женственными и гендерно правильными.
Бомбануло!
В том, что модель для дизайнера просто вешалка — соглашусь! Дизайнер показваает свои идеи, а не особенности строения тела))
  •  
  • 0
Вы же сами и ответили. — «Дизайнер показваает свои идеи, а не особенности строения тела))»
Мы сидели как то с подругами и обсуждали, что при любом размере что-то будет не так.
  •  
  • 0
У вас широкие плечи и нет груди? Тогда точно будете мальчиком :-) Если у вас 46 и вы не можете носить блузки, то скорее всего какие то объемы есть? Я к примеру, слово женоненавистник не употребляю. Но таки- да, на стандартную женскую фигуру haute couture не рассчитана. Карл Лагерфельд очень негативно отзывался о толстых — размера этак 46 русского, которые почему-то хотят носить его одежду.
Посмотрите Project Runway — там молодые дизайнеры — мужчины геи в особенности, впадают в истерики когда надо шить на женщину, у которой есть бюст, а не модель без выпуклостей.
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 12:49
  • +8
Да, толерантность в Европе зашкаливает)) может быть, в глубинках еще есть люди старшего поколения, которые посмотрят на проявления всех видов свобод косо, но Берлин, где я живу, вообще считается самым расслабленным и тусовочным городом. Соответственно, все виды субкультур и меньшинств съезжаются сюда на пмж.
Но вот, например, ужасные (по-моему) акриловые когти с каменьями и прочими блестками можно часто увидеть в приложение к татуированным кистям и наполовину бритой голове. Вот как это назвать — самовыражение, гармония или все-таки уже перебор? По мне, так последнее, тк хороший вкус еще никто не отменял и можно выглядеть стильно и ухоженно даже будучи полностью покрытым рисунками   Неприятно видеть наполовину облезший когда-то яркий цвет волос и все это немытое и без укладки, а это частый случай тут, к сожалению. Тоннели вообще меня пугают, как представлю, как это выглядит, если их вытащить  
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 12:59
  • +4
Зайдя с подругой в детский сад за ее ребенком, я была поражена, увидев воспитательницу с синими волосами и кольцом в носу   Кстати, в анкетах, которые заполняются при поступлении на работу в крупные корпорации, есть вопрос про татуировки и где именно они находятся, тк в деловом мире они все-таки недопустимы.
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 13:11
  • 0
А я уже ничему не удивляюсь в Европе, насмотрелась уже. Даже любопытно иногда, ведь внешний вид тоже многое говорит о человеке, его характере и увлечениях.
  •  
  • +1
Интересно. Во Франции, по моим наблюдениям, совсем другая ситуация, нежели в Германии (судя по Вашим описаниям). Если бы на улице прошёлся такой парень в красных сапогах, как на фото выше, то местные жители все кинулись бы за фотоаппаратами, это в лучшем случае. Я наоборот замечаю, что нетрадиционной «красоты» тут очень мало. Все ультраестественные. В Париже ещё можно встретить готов (и часто они оказываются иностранцами). В остальных частях — огромная редкость.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 16:10
  • +2
Интересно, а у меня другое впечатление: что им глубоко безразлично, кто в чём. Я видела реакцию только на павлопосадский платок (восхищение) и на мех (квадратные от удивления глаза, т.к. его не принято носить теми, кто моложе 60)) На панков с красными ирокезами и лысых девиц — 0 внимания, к трансам в макияже — 0 интереса.
  •  
  • +2
Наверное в очень туристических местах смотрели на реакцию. А мех — его не принято носить скорее из-за культа защиты животных (могут и поджечь шубу, и краской залить), а не по возрастным причинам.
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 16:32
  • +4
Была бы туристом — молчала бы) Считаю, что туристы вообще не могут судить о странах, они видят их слишком недолго и поверхностно, живут в особом режиме и местах, да и язык не знают чаще всего, что вообще исключает погружение.

Мех — только на пожилых мадам, на молодых — считается неприличным, мне так объяснили сверстницы. Одна сказала: «Чтоб я сейчас мех носила? Как старушка?!»
  •  
  • +1
:-) и ещё маленькие собачки, каблуки, яркий макияж и перчатки — признаки старушек (по мнению французской молодёжи).
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 16:54
  • +2
Да-да, именно так, слово в слово)
  •  
  • hisensi
  • 11 октября 2016, 17:56
  • 0
Вот-вот, про мех аналогично — «как бабуля» — и это абсолютно не вопрос достатка или климата.
Кстати, настолько ярых защитников животных я ни разу за 5 лет не встречала, а вот под категорию «бабушкиного» стиля попадают порой самые неожиданные вещи, от Шанель о Фреш до черных стрелок! Причем иногда это приходится слашать от дам вполне почтенного возраста, которым как бы уже можно, но нет, и для них чем молодежней, тем лучше (иногда даже до нелепого)  
  •  
  • Zotowa
  • 11 октября 2016, 17:33
  • 0
Плюсую. По крайней мере в моей пристоличной области всем именно что безразлично )
  •  
  • 0
Простите, влезу к Вам. Приехал к подруге погостить в Париж, а тут такое дело.
Носят местные дам меха, особенно к вечерним туалетам, чтобы не говорили. Это не показатель возраста, это показатель погоды и материальных возможностей.
Сама подруга — дама русская, высокая, худощавая, с узкими бедрами, низким голосом, но двумя выдающимися возможностями, поэтому она компенсирует сексуальность андрогинными чертами и играет на них очень умело что в рубашке и брюках, что в вечернем платье. Но иногда ее мужа подозревают в нетрадиционных связях — не все понимают такую сексуальность.
Ее муж — француз. Весь в тату и пирсинге, но довольно стильный парень. Таких довольно много во всяких молодежных местах, типа Bastille и местных рок-клубов. Это было еще до того, как стало мейнстримом, сейчас везде очень много увлеченных тату, яркими волосами и в общем неформальной атрибутикой, на это уже никто не смотрит.
А я не могу смотреть на когда-то белые носочки в ботильонах, на стоптанные каблуки и нелепое сочетание вещей в гардеробе. Не понять мне красоты французской небрежности. Если сесть на поезд и приехать в Лондон, разница будет очень ощутима.
  •  
  • +2
Влазьте, не извиняйтесь) Носят меха, даже у брендов среднего сегмента (типа Comptoir des Cottoniers) пальтишки с воротничками/оборкой. Я тоже не думаю что тут дело в возрасте. Именно все мои знакомые не носят из-за любви к животным (ко мне, например, вчера в сад лиса пришла с лисятами, пили молоко из кошачьей миски. Как я из неё воротник одену. Она со своими отпрысками у меня перед глазами стоять будет) А вот племянницы мужа (от 15 до 21 года) очень даже носят меха, ездили в Питер на неделю, вернулись как будто Winter is coming.
На молодёжь (и не только) с тату, цветными волосами и пирсингом конечно никто внимание не обратит, но парень в красных лаковых сапогах и белых чулках навряд-ли остался бы незамеченным.
Да, есть тут пофигизм в одежде, макияже и проч. Но с другой стороны это так прекрасно. Ходи как хочешь. Вырядившись — пожалуйста. В кедах джинсах с хвостиком — не вопрос. И даже внимание противоположного пола и в том и в том случае гарантированно))
  •  
  • Latte
  • 11 октября 2016, 11:47
  • +4
Меня тоже как -то коробят татуированные бедра… не знаю почему, но резкая неприязнь.
  •  
  • +23
Вы знаете, мне как-то в Минске компания мужчин распивающих водку на скамейке в сквере в 9 утра сделала замечание о собаке без намордника.. Вела через сквер добродушного далматина на выгул. Далматн шел рядом на коротком поводке. Поэтому по мне пусть лучше дети спрашивают почему дядя в платье, чем принимают как норму дядь пьющих на скамейке
  •  
  • +12
Сложно сказать, что лучше, а что хуже. Мне бы не хотелось, чтобы мои дети считали нормой ни то, ни другое. Но это, конечно, личное дело каждого.
  •  
  • Latte
  • 11 октября 2016, 13:29
  • +10
простите, а причем тут я, дядя в платье и собака без намордника? мой спитч был про тату на бедрах и я не спрашиваю зачем, мне просто не нравится…
  •  
  • +12
Человек, выгуливающий собаку без намордника тоже неидеален, мягко говоря. У собак не светится над головой зелёная лампочка, оповещающая о добродушности животного. Это вы знаете, какой у него характер, а прохожие не знают, как и мужики на лавке. Не оправдываю их, конечно, но и вы в данной ситуации сами хороши.

Тут ещё новость была на днях про грабителей, которые напали на дом очень агрессивного представителя лгбт…   Так что не факт, что дядя в платье окажется лучше дяди с бутылкой водки...
  •  
  • 0
Я, скорее всего, пожалею но расскажите что за: «рукав», «ошейник»?   Про тоннели слышала, а про это впервые слышу))
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 13:15
  • 0
Про рукава уже ниже писали обладатели — это татуировка на всю руку   А ошейник это, возможно, мое личное название, но сейчас у многих тату на шее либо в виде опоясывающего кружева, либо орнамента из символов, либо просто надпись. Еще и на лицо вся эта красота может переходить  
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 13:22
  • 0
Рукав, это как на первом фото в этом посте. Может быть действительно красивейшим произведением искусства от талантливого мастера, а может — в духе последних тенденций — просто черным или темно-серым.
  •  
  • 0
Фух, я уж думала это пирсинг или дырки..)) От европейцев всего можно ожидать, у них нет того воспитания, что было у нас  
  •  
  • ElenaVV
  • 11 октября 2016, 13:43
  • 0
ну из особо ужасающего я пока в Европе видела только дырки с тоннелями в щеках, через которые видны боковые зубы  
  •  
  • Melamori
  • 11 октября 2016, 13:45
  • 0
Я такое и в России видела, причем пару раз даже  
  •  
  • 0
Представляю, что бы моя бабушка сказала. Для нее уже если девушка с короткими волосами и в штанах, она уже неженственная  
  •  
  • DaraDent
  • 11 октября 2016, 10:30
  • +13
К тату, пирсингу и волосам всех цветов радуги отношусь намного положительнее, чем к гиалуроновым/силиконовым губам, грудям и ягодицам. Хотя, конечно, в обоих случаях имеются исклоючения. Для меня главным мерилом является гармоничность образа, а уж она тесно связана с моим личным пониманием красоты.
Тем не менее, во всех стандартных и нестандартных способах модификации своего тела самым важным, на мой взгляд, является вопрос здоровья. В первую очередь психического (сюда отнесу всех любителей экстремальных модификаций и одержимых пластикой), во вторую — влияние всех манипуляций на здоровье (стерильность инструментария, соблюдение правил ухода за тату и пирсингом, соблюдение рекомендаций после пластических операций etc).
Вот примерно так, если кратко)))
  •  
  • +21
По поводу силикона плюсую особенно. Сразу вспомнился популярный прикол про то, как мужчина выходит из туалета и не может найти свою «даму» (я, конечно, перефразировала на более цензурный вариант  ).
Так что если выбирать из двух зол, то я тоже больше симпатизирую экстремальной индивидуальности, чем усредненному кукольному шаблону)
  •  
  • DaraDent
  • 11 октября 2016, 10:52
  • +6
О да))) Усредненный шаблон меня тоже коробит. Во-первых, стойкое ощущение дежавю при просмотре фото разных девушек, во-вторых, за километр «несет пластмассой». Я абсолютно не против пластических операций и модных веяний, но блин… зачем под копирку? Одно радует, что нынешние стандарты ближе к натуральности, чем губы-вареники и грудь 10 размера.
  •  
  • +6
мамочки, все — как одна!
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2016, 11:21
  • +25
А ведь я повелась, и действительно подумала, что это одна и та же дива, но потом одела очки и таки рассмотрела…
  •  
  • DaraDent
  • 11 октября 2016, 11:43
  • +3
я сходу подумала, что их трое — по одной на каждый ряд. Но неееет)))
  •  
     
  • elenaina
  • 12 октября 2016, 00:18
  • +2
Мы недавно встретили такую даму, и мой спутник даже попросил меня вспомнить, где мы ее могли видеть?:) Она как две капли воды была похожа на нашу силиконовую соседку. Чуть не перепутали  
  •  
  • +6
Я думаю, что они делают скульпторами контуринг груди)))о
  •  
  • TerNanas
  • 11 октября 2016, 12:16
  • +10
Боже, Вы сделали мой день!  
  •  
  • MaryR
  • 11 октября 2016, 12:12
  • 0
Такой качественный инкубатор с накаченными грудью и губами, неестественно нарисованными бровями и нестественными нарощенными ресницами      
  •  
  • Aigul
  • 12 октября 2016, 06:18
  • +1
И с одинаково узкими носами, которые сразу выдают работу хирурга.
  •  
  • MaryR
  • 12 октября 2016, 08:12
  • 0
Там еще стослойный контуринг)
  •  
  • Milara
  • 11 октября 2016, 12:24
  • +5
Это иллюстрация к шутке о том, как сложно современному мужчине узнать свою девушку, выйдя из уборной в ресторане :)
  •  
  • 0
Да, да, она самая :)
  •  
  • Milara
  • 11 октября 2016, 12:38
  • +1
Я очень над этим смеялась :)))
  •  
  • +2
А по мне, так все они — симпатичные девушки   Раньше модницы носили одинаковые шляпки, а сейчас одинаковые губы, ну и что в этом плохого?) со мной многие не согласятся, но мне смотреть приятнее на одинаковые «пластиковые» лица, чем на оригинальные и «стильные» сережки в языке. Кстати, розовых волос и прядей этим летом я видела больше, чем дак фейсов
  •  
  • Eksemi
  • 12 октября 2016, 17:36
  • 0
Я по работе часто взаимодействую с инстаграм-блогершами, и тут на меня «снизошло» — у них ВСЕХ одинаковые носы, как будто с одним и тем же фото Сергея Зверева к хирургу пришли. Ужас, и правда
  •  
  • +52
лишь бы человек был хороший ^^
  •  
     
  • +1
Самый лучший комментарий)) Вы прекрасны!
  •  
  • Melamori
  • 11 октября 2016, 10:42
  • +9
Последнее время я часто повторяю одно и то же: главное — гармония. Я готова назвать прекрасной девушку с телом, полностью покрытым татуировками и пирсингом, если ее образ в целом выглядит гармонично, аккуратно и продуманно. Сама же при этом не имею ни одной татуировки на теле и единственный пирсинг — мочки ушей, большего лично для себя не приемлю.
Спокойно отношусь к фрикам, если их образ — это действительно образ, а не засаленные волосы и дешевый кожаный черный плащ, как у «готов» суровых 90-х годов.
Красота — понятие очень относительное.
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 11:20
  • +5
А как же стрелки на веках? Это же тоже декоративный татуаж.
  •  
  • Melamori
  • 11 октября 2016, 11:37
  • +7
И? Это каким-то образом относится именно к той нестандартной красоте, о которой пишет автор?
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 11:41
  • +7
Это тоже татуировка в каком-то смысле. Вы написали в комментарии, что не имеете «ни одной татуировки на теле». Хотя у Вас есть целый пост на эту тему, насколько я помню. Мария, я не хотела Вас обидеть, не надо принимать так близко к сердцу.
  •  
  • Melamori
  • 11 октября 2016, 11:44
  • +15
Я думаю, более чем очевидно, какие именно татуировки я имела ввиду. Тем более в посте автора все прекрасно проиллюстрировано. Мне просто непонятна цель вашего замечания
  •  
  • Zotowa
  • 11 октября 2016, 10:58
  • +10
Я к «нестандартной красоте» отношусь спокойно, чай еще не бабка на скамейке ))) Но тут следует отметить, что фото в посте очень красивы (киберготы просто волшебны), а в реальной повседневной жизни серая масса с татуировками или там готы-готы-на руках колготы особо не отличается от серой массы блондинок с губами. Выгодно подчеркнутая, заметная, вызывающая красота все-таки редкость, что у нас, что не у нас, ну разве что в голливудских фильмах с ней хорошо )
У самой, впрочем, нет ни единой татуировки, из пирсинга только сережки в ухах, а в гота я бы одевалась, но фантазии на интересный вариант не хватает, а неинтересный не хочется :(
  •  
  • Domremi
  • 11 октября 2016, 10:59
  • +12
Я коротко, я против. Исключение-яркие волосы, ок, некоторым идет) плюс женщины такие, сейчас скучно, завтра перекрашусь, пусть ищет себя. Волосы то всегда отрастут. Для меня красиво чистое тело без тату… сейчас это редкость.
  •  
  • strega
  • 11 октября 2016, 11:04
  • +2
Я не против когда у человека татуировки, пирсинг, цветные волосы и т.д. Главное чтобы это ему действительно шло, было гармонично и не отталкивало. Мне кажется таких людей не очень много. И если первые ваши фото в посте с татуированными девушками мне понравились, то готы на фестивале для меня too much, вот в них как раз я ничего красивого не вижу. Хотя каждый волен выбирать самостоятельно как ему выглядеть, мы ни в праве никому говорить «эй так не делай, это не нормально / не стандартно».
  •  
  • +39
Создать красивый неформальный образ в сто раз сложнее, чем повседневный. Мне было приятно посмотреть на фото из поста. Даже, наверное, «любопытно» будет точнее.
Я точно знаю (и по себе в том числе), что татуировка, пирсинг и т.д. ничего не говорят о происхождении человека, его образовании и профессионализме.
А вот жесткое бескомпромиссное порицание и осуждение таких людей говорит о человеке много. Мне кажется, что спокойное отношение к «другим и непохожим» и есть истинная культура и цивилизованность.
Спасибо за пост и поднятую тему!
  •  
  • 0
Спасибо, что прочитали и поделились мнением) Согласна с каждым вашим словом)
  •  
     
  • elenaina
  • 12 октября 2016, 23:48
  • +1
Мне даже нечего написать: Вы высказали все мои мысли!
  •  
  • Mizr
  • 11 октября 2016, 11:19
  • +31
Абсолютно спокойно отношусь ко всем этим проявлениям, но для своего тела не приемлю.
Жаль, что стремление выделиться находит все большее проявление во внешнем антураже. Считаю, что духовное должно превалировать над материальным.
P.S. есть знакомая с внешностью близкой к «пластмассовой»: татуаж, губы и т.д., но в свободное время она волонтер в приютах для бездомных животных. И не просто спонсирует их, а сама возит этих собачек к ветеринару, кормит, моет. И мне все равно, что она закачала себе в губы или другие части тела.
  •  
  • +4
Прекрасный комментарий!
  •  
     
  • 0
как раз тоже имею такую знакомую, которая почти полностью покрыта татуировками, при этом занимается волонтерством с животными и пошла работать в ветеринарку, чтобы еще больше им помогать
  •  
  • +4
Поддерживаю) Все стереотипы о взаимосвязи внешнего образа и внутреннего содержания не имеют под собой твердой почвы. Как выше уже писали, главное — чтобы человек был хороший)
  •  
  • +6
А тут и не шла речь о богатом внутреннем мире, вообще-то)) Никто ж не говорит, что если губы накачаны, то сразу человек плохой. В данном случае сравнивается исключительно внешность. Понятно дело, что под любой внешностью может быть любой характер. Смысл связывать, пусть и в обратную сторону?
  •  
  • +13
Я в свое время знала одну жрицу любви, которая вне рабочих будней была просто святым человеком — всех выслушает, поможет, даже квартиру снимала как приют для женщин, попавших в трудное материальное/моральное положение, но там и судьба и то, что ее саму психологически поломало и привело к такому роду деятельности, нестандартные были. Но для большинства людей, кто знал и/или если бы кто узнал, она была бы априори грязь, мразь и отброс, и так далее. И плюнули бы в лицо ей, а не своему мужу, который на сторону хаживал. В общем, даже профессия может о человеке как о сосуде, хранящем душу, не говорить ровным счетом ничего. А девушка та погибла, к сожалению (причина с родом деятельности не связана). Зато те бабки на лавке, по несколько абортов в молодости сделавшие (а чо? детей было бы кормить нечем, чай, не барствовали), воровавшие сумками в свое время продукты из столовой детдомов (а чо? у меня двое, кормить надо, моих-то государство не кормит) и так далее, ее осуждавшие, живут и здравствуют и считают, что их-то биография безупречна. Хотя весь подъезд пересказывал в свое время и про детдома, и про аборты, да они и сами не скрывали, считали, что их-то поступкам оправдания есть, а вот она-то, она-то… Брр. Сорри, что не совсем в тему, но от такого вот мерзенького, гаденького, скользенького ханжества просто выворачивает.
  •  
     
  • Zhuzhu
  • 12 октября 2016, 22:03
  • +2
Впечатлила данная история. Полностью с вами согласна насчёт таких бабок и ханжества.
  •  
  • +14
Спасибо за поднятую тему! Действительно будет интересно почитать комментарии.
Я придерживаюсь твердого мнения, что красота в глазах смотрящего. И для каждой пары глаз она своя   Всегда говорю, keep an open mind. Так жить проще и веселей, чем с собственноручно нарисованными рамками у себя в голове, когда всё, что не розово-невинная помада на губах — уже ужас и «старит»  
Есть то, что я считаю некрасивым или недопустимым Лично для себя. То есть в отношении своего тела, своей внешности. Скажем, я никогда не покрашу волосы в зеленый/розовый, никогда не сделаю тоннели в ушах, никогда пирсинг на лице.
Есть то, что могу найти красивым. Татуировки качественные на красивых телах для меня эстетически привлекательны. Но это тот случай, когда я предпочту любоваться этим на других.
По поводу андрогинности… тут скорее грустный вздох и я сейчас не про внешность, а про в целом тенденцию в современном обществе, когда границы чисто мужского и чисто женского стираются. Мне это печально наблюдать, а иногда и пугает. Если вернуться к обсуждению внешности, то есть много привлекательных андрогинов, тут ничего не скажешь:)
  •  
  • +4
Разделяю вашу печаль про мужественность и женственность  
  •  
  • +10
Я абсолютно спокойно к отношусь ко всем стилям и проявлениям индивидуальности, особенно если индивидуальность представлена со вкусом  
Кстати, андрогинность имеет за собой философское объяснение, вполне имеющее место быть. Новое поколение не хочет торговать сексуальностью и придерживается мнение, что пол — это условность. Я уважаю такое мнение, но будучи «старой и консервативной» для себя выбираю акцентированные вторичные половые признаки :-D
  •  
  • +2
Корни андрогинности вообще уходят в глубокую древность. Многие божества в мифологиях разных народов были андрогинами. Так же тут уместно вспомнить древние концепции о перволюдях, объединяющих в себе и мужские, и женские признаки, и только впоследствии разделившихся на мужчин и женщин.
Ангелы по сути андрогины. Эльфы, плавно перекочевавшие с легкой руки Дж.Р.Р.Толкиена из древних мифов в современную фэнтези культуру — тоже.
На самом деле, тема очень интересная и с глубоким дном))
  •  
  • +2
Да, тема глубокая. Но я писала об андрогинности, как о современном модном тренде. Как раз обсуждали его с преподавателями моды на прошлой неделе в институте
  •  
  • 0
Я поняла, просто решила дополнить))
  •  
  • RitaMix
  • 11 октября 2016, 11:26
  • +13
Для меня всегда было важнее не то что на голове, а то что в голове. Я спокойно отношусь ко всем слабостям человека, потому как человек слаб, поэтому и самоутверждается каждый, как может.
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 11:28
  • +16
А меня раздражает, когда в тату, пирсе и всем остальном ищут потайной смысл, а потом еще очень огорчаются, когда смысла то в этом и нет, захотелось и все.
Лично мне нравятся тату и пирсинг в умеренном количестве, цветные волосы на себе не хочу, слишком сильно портятся да и вид не очень. Кстати, в последнее время все чаще замечаю, что длина волос у девушек с цветными волосами становится все короче и короче, как бы для себя сразу можно сделать вывод, что цветное окрашивание сильно волосы губит.
Подводя итог: мне вообще все равно, кто и что с собой делает, главное чтобы выглядело все гармонично и шло человеку.
  •  
  • 0
Мне очень нравится сережка у Вас в губе!  
  •  
  • Cosmix
  • 11 октября 2016, 12:28
  • 0
И мне!
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 13:29
  • 0
Спасибо ^___^
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 13:29
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +2
Когда я смотрю на цветные волосы у реальных людей, мне просто кажется, что они за ними не ухаживают. В интернете полно красивых картинок, я хожу полтора года с частично розовыми волосами и не считаю, что они выглядят не очень. А портит не цветная краска, антоцианин, к примеру, ничего не портит, а осветление. Но т.к., в основном, в яркие цвета красятся вчерашние школьники, то волосы сильно сожжены осветлением, возможно, делают сами или плохие мастера, мне тоже не раз портили волосы в парикмахерских, цвет неравномерно выцветший, волосы сухие, торчат в разные стороны. А всего-то нужно «наслоить» краску до нужной интенсивности, равномерности и стойкости, осветлять аккуратнее и элементарно ухаживать за волосами. Иногда даже в рамках «чаще мыть».
Простите, что вмешалась  
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 13:26
  • 0
Ага, я знаю, что из за осветления волосы в основном портятся, а сам цветной краситель наоборот как бы делает ламинирование. Ну у меня в институте все девушки, у которых цветные волосы, походу реально не заморачиваются над уходом, потому что цвет всегда выцветший, а волосы грязные -.-
  •  
  • 0
Вот я примерно то же наблюдаю) И не понимаю, зачем делать красиво, чтобы потом носить черт-те как  
  •  
  • +4
На таких людей не стоит обижаться) У них просто другой склад ума. В их «мире» действия поддаются логике и есть цели. Если человек идёт в магазин, даже просто так, то в этом тоже есть цель: отдохнуть, потратить деньги, развеяться. Если человек красит волосы кардинально, то значит его самоощущение изменилось.
Вот и всё.
Поэтому когда человек спрашивает: «а почему ты на запястье наколола единорога?» — то он просто ожидает услышать предысторию того, почему единорог, а не кактус. Может в детстве был мультик с единорогом, который Вы безумно любили, может логотип Вашей компании — «единорог», может это какая-то ассоциация, может просто на запястье именно единорог выглядеть красиво (по Вашему мнению), а может вообще на спор сделали.
Просто так, мне например, не придёт в голову купить фару для бэнтли, когда я езжу на другой марке.
Надеюсь смогла донести информацию о том, откуда возникает вопрос: «почему ты это сделала?»
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 13:29
  • 0
Да меня сначала это очень бесило, потом смерилась  
  •  
  • +1
Меня это не удивляет почему-то  
Я по молодости, лет этак в 20, одно время носила украшение в виде пентакля. Потом сняла, потому что от вопросов: «ты, шо, сатанистка?!  » хотелось уже биться головой об стену  
А у вас образ очень гармоничный образ. Вы — красавица, будь вы с пирсингом или без)
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 15:11
  • 0
Спасибо большое ^^
  •  
  • aikanye
  • 11 октября 2016, 15:33
  • 0
поддерживаю! Каждый делает что хочет. Главное, чтобы ему самому нравилось!
Кстати твоя сережка в губе очень гармонично смотрится, без нее тебя не представляю)
  •  
  • LeonRoux
  • 11 октября 2016, 15:59
  • 0
Спасибо! Да я тоже уже без нее не могу  
  •  
  • +3
Мне нравится это все! Но важно условие общей ухоженности: цветные волосы не должны пушиться и сечься итд.
Но неприятен образ Тесс Холидей: она, конечно, молодец, снижает уровень стресса «нестандартных» дам, но мне кажется, что её кампанию спонсирует макдональдс и бургер кинг, что-то нездоровое в этом есть. Но у неё та же история, что у других моделей: тонны фотошопа, работа профессионалов, замазанный целлюлит. То же глянцевое вранье, короче. Но то, что красивое тело может быть полным — это 100% факт!
Сама себе хочу набить рукав, но боюсь проблем с работодателем. Цветной рукав — это будет изюминка образа: строгое черное платье, хвост, очки и расписанная рука. Или белая блузка, с подвернутыми рукавами, пучок, строгие прямые брюки:) В голове уже миллионы образов, но я очкую и жалею денег, пока есть другие более разумные цели)
Моя фигура — как раз угловатая девочка, у меня широкие плечи и узкие бедра. Спасибо современным трендам за то, что я могу быть разной. Но блузки и верх все равно сложно выбирать: либо сидит на талии, либо по плечам.
  •  
  • +8
Нестандартная фигура и ожирения — вещи разные, все-таки( У Тесс, простите, именно второе и я не уверена, что стоит это пропагандировать, хотя бы с т.з. здоровья.
  •  
  • +2
Насчет Тесс я старалась высказаться как можно корректнее, потому что имя — триггер)
Вы написали именно то, что я думаю!
  •  
     
  • +5
блин, я что, на сплетник зашла? снова про тесс

ничего она не пропагандирует. это как обвинять инвалидов в том, что они пропагандируют отрезать себе ноги или руки. включите голову, пожалуйста.
  •  
  • +7
Это вы включите голову.
Полуголые стройные тела в моде, они повышают продажи, вызывают интерес.
Полуголое тело Тесс на любителя. Внимание, вопрос: благодаря чему она так популярна? Значит, это кому-то выгодно. У Тесс проблемы с щитовидкой, диабет? Нет, быть полной на грани проблем здоровья — её сознательный выбор, спровоцированный, полагаю, материальной выгодой.
Так же, я что-то не видела инвалидов-колясочников, рекламирующих товары и имеющих скандальную популярность Тесс.
  •  
     
  • +4
выгляните на улицу. там полно толстых. если бы похудеть было легко — все бы похудели. и лишний вес — это вопрос психологии в первую очередь. диеты и фитнес работают только в одном случае, когда человек не заедал проблемы, стрес, тревогу и тд

тесс скандально популярно как раз изза фэтшеймеров))) таких как вас просто бомбануло, когда она выползла))))
  •  
  • +3
Читайте внимательно, что я писала. Ненависти к толстым у меня нет.
А таких как Вы, бомбит от того, что кто-то несогласен с мнением, которое вам было успешно навязано.
  •  
     
  • 0
у меня к вам такая же просьба, я не писала, что у вас есть именно ненависть. фэтхейтер это не значит, что человек только одну ненависть излучает))) это и «жалость» и подколки и насмешки и неприятие, а также в чужом жире они видят пропаганду и призыв быть такими же толстыми)))
  •  
  • 0
Каждое упоминание Тесс, особенно негативное, повышает ее рейтинг и узнаваемость. Она — успешный коммерческий проект.
Вы, кстати, не думали, что я — бот, или мне заплатили за вброс о ней? Как минимум человек 10 оставили запрос в гугле о ней, подптсались на инста и тд.
Комментарий удален
  •  
  • 0
Ну и то, что вам есть дело до тех, кому есть дело до чужого жира.
Это так?
  •  
  • +2
С ней меня лично раздражает то, что её именно фотошопят. Т.е. реальная женщина с такой комплекцией будет иметь гораздо менее глянцевый вид, а значит все равно будет осуждаться. А так, дело даже не в том, что это нездорово. Она, может, сама придет к такому выводу, если от неё общество перестанет требовать соответствовать модельным стандартам — стресс исчезнет, человек полюбит себя и начнет заботиться о своем здоровье, а не только переживать о внешнем виде, ведь красивая внешность еще не означает здоровья.
  •  
  • +3
Мне кажется, обвинять общество в том, что человек с ожирением не может понять, что это опасно… Ммм… Глупо, наверное.
  •  
  • +3
Это не значит, что вина общества 100%, но оно определенно вкладывает свою лепту. И потом, даже если она понимает, что лишний вес вреден для здоровья, то это не значит, что она способна с этим бороться в одиночку. Если бы это было так просто — типа «встань и иди!», то не существовала бы нервная булимия, да и нервная анорексия тоже бы не существовала. Стандарты красоты — это социальная штука, которая к здоровью вообще никакого отношения не имеет, просто иногда они совпадают с ним. Нынешние модельные стандарты очень далеки от здоровья. Фитнес-няшки, которые, казалось бы, ведут очень здоровый образ жизни, тоже зачастую «недоговаривают» о том, каким образом достигается их форма. А теперь представьте — человек с истощенной силой воли видит эту блестящую обертку, думает «ну я же тоже так могу!», но ни за месяц ни за два идеальной формы не достигает. Дальше делается вывод «я — неудачник, не стоит и пытаться, все равно у меня не получится» и покупается торт. И все по-новой. Потому что стимул у таких людей — внешний, а не внутренний. Они хотят похудеть, чтобы соответствовать чьим-то представлениям о красивом, а не чтобы долго жить и не болеть. Проблема лишнего веса и борьба с ним — это во многом вопрос принятия себя и любви к себе. Невозможно любить себя, когда со всех сторон тебе кричат, что ты — урод.
  •  
     
  • 0
так же беспокоитесь о курящих и плохопитающихся? подозреваю, что нет. а это не менее пагубно для здоровья. а то и более.
  •  
  • 0
Фотошопят всех. Модель без свиты «служителей красоты» и фш — обычная девушка.
На мой взгляд, Тесс-таки спонсирует макдак (или это выгодно проталкивать этот образ): её «полнота» нездорова. Надо будет — похудеет и будет толкать другую байду.
Соглашусь с тем, что давление общества усиливает стресс отдельной личности.
  •  
  • +1
Не, ну все возможно, вполне. Я тут читала недавно статью, что Пепси и Кока-Кола спонсируют какое-то общество диабетиков в США (!) (вроде там), что они платят бешеные бабки всяким организациям, борющимся за здоровый образ жизни, чтобы те не лоббировали законы об ограничении продаж газированных напитков и т.п. Это огромная индустрия, где самое главное — это деньги. Им нет дела, если очередной человек умрет раньше срока от сердечно-сосудистого заболевания или диабета.
  •  
     
  • +1
всех фотошопят. ВСЕХ без исключения
  •  
  • +3
Вы правы. Я тоже толерантно отношусь к разным способам выражать себя. Но вот неухоженность и неопрятность оправдать ничем не могу. Как минимум — это неуважение к себе, как максимум — к окружающим
  •  
  • +1
К сожалению, неопрятность — это высокий уровень стресса и отсутствие возможностей. Спокойный человек ухожен.
Сама прошла через это(( Когда пыталась выглядеть лучше, а получалось как всегда. Поддержка и тепло нужны, как правило, таким людям.
  •  
     
  • 0
когда у меня была депрессия, я не могла даже футболку себе погладить. помню, иду в магазин. в мятой одежде и с грязной головой, помню, на лавочке две девушки сидят, шушукаются и в меня пальцами тычат… а мне какбы все-равно))) совсем не до внешнего вида было
  •  
  • Tanchita
  • 11 октября 2016, 16:16
  • +3
Аааааааааааааааааааааа! Зачем вы написали это имя?! Я погуглила и не знаю, как это теперь развидеть  
  •  
  • +2
Тесс Холидей было бы офигенной, если бы была стройной или хотя бы в пределах нормы. У нее хорошие черты лица. На фото с кучей фотошопа ее тело выглядит, конечно, привлекательно, но если открыть ее обычные фото… то это печаль.:( Этот тот случай, когда это и нездорово и некрасиво.
  •  
  • 0
Согласна! У нее красивое лицо с высокими скулами, их видно даже при её текущей комплекции)
Суровые законы глянца) «Эта супермодель имеет прекрасно тело на второй день после родов благодаря крему… (вставить крем, сеть фитнес клубов итд)))»
  •  
  • IrenS
  • 11 октября 2016, 23:26
  • +3
    Боже мой! Я знаю чье фото я распечатаю и повешу на холодильник! Если вечером потянет покушать — посмотрела и все, перехочется))) Честно говоря, жесть полнейшая.
  •  
  • 0
Желаю успехов в здоровом питании и физ.активности!
  •  
  • IrenS
  • 12 октября 2016, 00:46
  • 0
Спасибо, стараюсь)
  •  
  • Soffione
  • 11 октября 2016, 11:29
  • +2
Интересно было посмотреть. В целом, я тоже спокойно отношусь, но не считаю это очень красивым, если честно, но это их тела, их волосы и их лица и их право делать, что они хотят. У меня с детства проколоты только уши в одном месте для сережек, другого пирсинга нет, татуировок не имею, к счастью, потому что потом бы 100% жалела, а исправить лазером стоит дорого и чистый результат далеко не гарантируется. Волосы регулярно крашу сама уже 13 лет, но в естественные оттенки. Зеленых, розовых и синих волос у меня никогда не было. Здесь очень популярны темно-зеленые оттенки для волос, но выглядит это жутко, если честно. Как ундина из фильмов ужасов. Есть такой японский ужастик, где мужчина отправился в путешествие с женой на яхте ночью в море. И потом он ее убил, толкнув в воду. Затем ночью она явилась в виде страшного призрака с водорослями на голове и обезображенным лицом, и преследовала его…
Тильда Суинтон при всей внешней андрогинности была несколько раз замужем за мужчинами и имеет детей. А Андрей Пежич, а также бывший отчим Ким Кардашьян Брюс Дженнер (ныне Кэйтлин) и тому подобные — это явно транссексуалы, мужчины, ощущающие себя женщинами в душе, но подавляющие это чувство до поры до времени.
  •  
  • Latte
  • 11 октября 2016, 11:43
  • +4
Все имеет место быть и иметь право на существование. Я не люблю татуировки на девушках, мне неприятно на них смотреть. Только маленькая, знаковая тату для себя или близкого человека могла бы «украсить» мое тело, и то вряд ли. Пирсинг… сложно сказать. Уши -это понятно, пупок -привет 2000 год и молодость). На этом все… Волосы цвета акварели, наверное, не понимаю… Зачем? Да, я была синего цвета))), но это ошибка парикмахера) Субкультуры меня не интересуют, прочие фрики тоже. Андрогинность еще более менее, но тут может быть совсем другая история. Это гендерная проблема. А вот «пластика -силикона» в нашей жизни так много, что уже все привыкли -однообразные гламкуклы часть нашего общества).
PS Я старая и консервативная)))
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 11:43
  • +21
"А как вы относитесь к этим и подобным проявлениям?"
Считаю всё это (кроме андрогинности, которая не рукотворна) попыткой привлечь к себе внимание хоть таким способом. Но зелёные волосы можно отрастить и срезать, а вот татуировки… Кошмар. Мне таких жалко, что редко со мной бывает.
  •  
  • +1
Только хотела написать про рукотворность… Прямо чешется еще)
  •  
  • +58
Т.е. вариант, что человеку просто нравится вы не рассматриваете? О_о
Подход «мне таких жаль» вообще ужасный, честно говоря.
  •  
  • +2
Хотела бы пояснить по поводу темы андрогинности в посте. Конечно, я включила ее не в контексте обсуждения природных особенностей человека. Думаю, все адекватные люди понимают, что это данность и судить об этом в категориях «нравится — не нравится» как минимум некорректно. Речь шла о тенденции нарочито подчеркивать признаки противоположного пола с помощью одежды, прически и т.д. Женщина может обладать мужиковатой внешностью, но при этом создать очень женственный образ.
Про татуировки, мне кажется, вы слишком категоричны. Но это тоже мнение, и оно имеет сущестаовать
  •  
  • Rossetto
  • 11 октября 2016, 15:50
  • +10
Андрогинность меня не смущает, в отличие от лишнего веса, более того: такие девушки обычно стильные, и их интересно рассматривать, а я обожаю стильных женщин.

Давать личные оценки чужим мнениям лучше не надо, если вы ими интересуетесь, задавая вопрос "А как вы относитесь к этим и подобным проявлениям?".
  •  
  • +13
Вы хотите сказать, что человек не может быть стильным только потому, что он полный?  
  •  
  • +3
Где вы это вычитали в комментарии? Автора комментария смущает лишний вес, далее фраза продолжается без отношения к этому обороту. Вы цепляетесь за вырванную фразу из контекста
  •  
  • Anna_Bel
  • 11 октября 2016, 18:41
  • +22
При всем моем уважении — от вашего каммента у меня аж пироженка из рук выпала)) То есть, полнота предполагает отсутствие стиля? Really? О_о
  •  
  • +14
К несчастью, лишний вес — это не всегда выбор самого человека, в отличие от татуировок, пирсинга, цвета волос, макияжа и подчеркнутой андрогинности. В определенные периоды жизни, особенно у женщин, некоторое количество «лишнего» появляется почти у всех, даже у профессиональных спортсменов. Кстати, полные люди бывают очень стильными, просто стиль у них другой)) у меня нет проблем с весом, но я восхищаюсь полными женщинами, одетыми по фигуре, но при этом со вкусом. А вот откровенно толстые, которые выставляют свое тело в белье в инстаграме, вызывают смутно-тошнотворное ощущение душевной болезни и мании. Все-таки, при всей толерантности, где-то на подсознательном уровне в нас заложен некий эталон красоты, золотое сечение, чувство гармонии, и неужели женщина с лишним весом (лишний -это сколько?) выглядит хуже, чем мальчик-девочка Пежич?
  •  
  • alina02
  • 11 октября 2016, 20:22
  • +25
Пост о нестандартной красоте, к которой её носители стремятся сознательно.
Каким образом сюда относится наличие- отсутствие лишнего веса?
Да и обидно ваше заявление для немалой части читательниц, вовсе не страдающих отсутствием стиля.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +6
Мне нравятся красивые татуировки, возможно доставляет эстетическое удовольствие созерцание готов, фриков, людей с необычной внешностью — они решились выделиться из стандарта и выделились. Это в юном возрасте, в молодости, когда можно себе позволить немного «ветра в голове». А как потом объяснить собственному ребенку татуировку, смысл которой уже не актуален?
Кроме того, наличие пирсинга, тату и проч. ограничивает возможность работы, карьерного роста и развития. Я говорю не про творческие профессии, а про офисно-планктонные, которые требуют соблюдения правил.
  •  
  • Anna_Bel
  • 11 октября 2016, 12:16
  • +8
Имхо, человек свободный в вопросе самовыражения не пойдет работать «планктоном» и ходить «по струнке»:) Так же — мир меняется, постепенно приходит понимание что зарабатывание денег не зависит от того, насколько человек «костюмный»: так, есть директор по развитию с «рукавом» за короткий срок вывел компанию в лидеры в своем сегменте, то пусть хоть весь забьется, со своей задачей — развивать и приносить деньги — он справляется)) И так во всем, в общем.
  •  
  • +4
Уточню в таком случае — при прочих равных условиях на собеседовании будет отдано предпочтение человеку без «рукава».
  •  
  • +17
Только если кадровик сам без «рукава» :)
  •  
  • imatool
  • 13 октября 2016, 12:15
  • +1
я юрист-кадровик в офисно-планктонном, как вы выразились, государственном учреждении.
у меня рукав. а еще пирсинг на лице и тоннели в ушах.
отдаю я предпочтение тем, у кого с мозгами проблем нет, а уж с рукавом он или нет — дело второе.
хотя кому я вру..)
  •  
  • +1
В суде клиента будете защищать с пирсингом на лице? Судьи тоже люди, зачастую в почтенном возрасте.
Вы правда при прочих равных условиях выберете человека с тату?
  •  
  • imatool
  • 14 октября 2016, 12:56
  • 0
немного не поняла постановки вопроса.
вы серьезно считаете, что я снимаю пирсинг при работе с людьми, или, может быть, прячу свои татуировки? ха.
я ценю профессионализм в работе, в первую очередь, и рада тому, что мое руководство — на уровне края — думает также.
и отвечая на ваш последний вопрос — да, при прочих равных условиях я выберу человека с татуировкой.
  •  
  • 0
Первый вопрос уточню. В судебном заседании Вы участвовали в качестве юриста? С судьями общались? Поняла, что пирсинга снимать не будете.
  •  
  • imatool
  • 14 октября 2016, 14:50
  • 0
да, участвовала. да, общалась.
  •  
  • +12
А я вот не понимаю, в чем сложность что-либо объяснить детям. Как объяснить? Да как есть — так и объяснить, как если бы Вы объясняли маме или подруге. Дети ценят честность со стороны родителей. Мне вот сложнее будет объяснить ребенку, почему ненавидели черных или притесняли женщин, чем тату или мужчину в платье.
  •  
  • +1
Мама или подруга — зрелые личности. А теперь представьте как, имея татуировку, я должна донести до сына переходного возраста, что татуировка это решение взвешенное? Или что надо ее делать в проверенном салоне, с соблюдением санитарно-гигиенических условий и т.д.
  •  
  • +5
ровно теми же словами! Как быстро все забывают, что сами были подростками, если они Вам доверяют и прислушиваются, то проблем не будет. А уж как выстроить отношения с ребенком, чтобы он Вам доверял — это целиком Ваша задача. Конечно, проще запретить тату, чем объяснять, я понимаю, но все запрещать — очень плохая тактика.
  •  
     
  • elenaina
  • 12 октября 2016, 22:31
  • +4
А вы сами детям такие вещи объясняли когда-нибудь?
  •  
  • +1
Своим пока еще нет, но лет через 8-10 придется, и меня это не пугает, даже радует — это отличная возможность сформировать у маленького человека адекватное отношение к подобным вопросам. Я беседовала с подростками на такие темы, да и на многие другие — в рамках практики и написания диплома, проблем как-то не возникло. Дети очень радуются, когда с ними пытаются общаться не в приказном порядке, а именно выслушать их и донести свою мысль, общаться на равных.
Я не то, что не боюсь вопросов от сына про целующихся мужчин, татуировки или пирсинг — я их наоборот очень жду, это же так интересно — помогать своему ребенку формировать отношение к миру, направлять.
  •  
     
  • elenaina
  • 12 октября 2016, 23:24
  • +8
Ну если в рамках практики и диплома — то ваши представления о детях и подростках остались пока в раннем идилическом состоянии, которое далеко от реальности.
  •  
  • +1
Ну, естественно, я же сама не была ребенком, никогда не дружила с детьми, я родилась сразу взрослой и детей никогда не видела, детскую психологию не изучала   А еще дети и подростки, безусловно, все абсолютно одинаковые. Господи, вы даже не знаете, что за диплом и как происходило общение, ей-богу, я могла бы написать что угодно, и вы использовали бы это в своем комментарии, ничуть его не изменив   У меня также нет собственного ребенка и нет ни одного знакомого, имеющего детей, я просто какой-то уникум, ага. А, впрочем, оставайтесь при своем мнении и бойтесь как огня заговорить с ребенком на равных.
  •  
     
  • elenaina
  • 13 октября 2016, 00:15
  • +4
Уважаемая Наташа! Не понятна обида, сквозящая в ваших строках. Я-то как раз детей не боюсь, но, несмотря на хороший опыт, могу сказать словами Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого». А насчет изучения детской психологии… улыбнуло:)
  •  
  • 0
Бедный Сократ, эту его фразу уже затерли до дыр)) я рада, что мне удалось вас улыбнуть. Обиды нет, просто меня порой поражает уверенность людей в своей правоте, настолько глубокая, что любое слово, противоречащее этой уверенности, воспринимается в штыки, причем настолько, что они себе позволяют судить о представлениях других, еще и высказываться в снисходительной манере.
  •  
  • Elga
  • 11 октября 2016, 17:11
  • +7
Меня очень огорчает, что в современном мире, когда многие границы уже стёрты, до сих пор рисунок на руке может быть причиной карьерного ступора. Т.е. учитывается ни ум человека, ни его способности, а его решение распорядиться собственным телом.

Кстати, несколько раз слышала от уважаемых умных людей слово «чекуха» вместо «татуировка», как-то печальна такая узость мышления.
  •  
  • Cosmix
  • 11 октября 2016, 17:17
  • +3
Некоторые фирмы дают отворот-поворот татуированным и пирсингованным ещё на этапе собеседования. Сама по работе сталкивалась с требованиями вынуть пирсинг, не отращивать и не красить ногти, убирать волосы и т.д. Конечно, с такой работы я ушла. Но глобально я согласна — всё это печально.
  •  
  • 0
Данный факт меня тоже не радует и зачастую останавливает от импульсивного решения сделать татуировку. Да, фактор дополнительный, но не учитывать его я не могу. Кто знает как в дальнейшем повернется моя жизнь.
  •  
  • Elena_Yu
  • 11 октября 2016, 11:49
  • +3
12 лет назад я мечтала иметь ярко красный цвет волос и пирсинг в пупке, а сейчас я бы опасалась зацепить его одеждой и оторвать кусочек кожи :) В общем для себя выбираю красиво и удобно.
Мне по-прежнему нравятся яркие волосы, если они в хорошем состоянии, опрятны и гармонично сочетаются со всем образом. Сюда же отношу красивых цветов, качественно выполненные татуировки. Главное — гармоничность. И, как заметили выше — чтобы человек был хороший :)
  •  
  • Milara
  • 11 октября 2016, 11:51
  • +18
Ну, поскольку у меня у самой и рукав, и пирсинг, и волосы цветными бывают, то конечно же мне нравится вся эта тематика. Однако считаю это красивым лишь на стройных и подтянутых девушках, иначе выглядит не очень, как будто полноту и неухоженность маскируют вызывающими деталями. Сама сейчас не в лучшей своей форме, так что вижу по себе  
Муж у меня тоже с рукавом, да :) Сделал после того, как я начала. Что касается вообще мужчин, то на мой взгляд со мной стали знакомится даже чаще, совершенно никого не отпугивает татуированная рука. Ну, может быть все дело в моде, педалируемой в недавнем прошлом сайтом SG, но факт есть факт.
Андрогинность мне нравится только в кадре, в жизни нужно быть очень стильной девушкой, чтоб это смотрелось на все 100, имхо.
  •  
     
  • +1
мне показалось или вы полноту приравняли к неухоженности?
  •  
  • Milara
  • 11 октября 2016, 18:59
  • +4
Я написала полноту И неухоженность, мне кажется это довольно однозначно, нет?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
     
  • +3
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось :)
Были б мозги в голове, а уж чем и как себя украшает человек, что он там транслирует — его проблемы. Бунт это или собственное представление о прекрасном, какая разница, раз ему комфортно?) Если мне не нравится вид человека, я просто не буду лишний на него смотреть, поскольку мои эстетические предпочтения — это уже мои и только проблемы. При этом я скорее поддерживаю здоровое стремление к оригинальности. Правда, те же цветные волосы превратились в обыденность, продиктованную модными веяними, поэтому лично у меня не получается воспринимать это как некое отклонение от общепринятой нормы (равно как и татуировки). И будет очень любопытно посмотреть, что посчитают неформальной красотой лет через 20-30.

Решение набить свой партак я обдумывала более трех лет, но связано это было вовсе не с сомнениями в эстетической составляющей предполагаемой татуировки, а в смысле, который я в нее вкладываю. В моем случае это был чистой воды символизм, поэтому я сделала ее лишь тогда, когда была морально к этому готова, и вопрос красоты был вторичен. Кроме того, поскольку данный символ имеет значение только для меня, я делала его в месте, которое могу спокойно скрыть от чужих глаз. Но реакция семьи, конечно, поначалу была волнительной :) Сейчас привыкли и даже спрашивают, не собираюсь ли бить еще.
  •  
  • +37
Эх, не хотела комментировать, но меня такие темы не оставляют равнодушной (точнее комментарии). Некоторые, скажем так, бодимодификации, я не совсем понимаю и не считаю красивыми, но уважаю мнение и видение мира другого человека, тем более, что оно никак не затрагивает лично меня.
С удивлением читаю о жалости к татуированным людям… Могу сказать только, что людям с татуировками/пирсингом/цветными волосами глубоко наплевать на жалость, подколки и прочие выражения зашоренности общества.
Мне лично жаль, что у нас до сих пор осуждается проявление индивидуальности, чужой, отличный от «классического» вкус, и что это встречается не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Уже даже моя бабушка нормально относится к татуировкам, и может оценить их красоту.
  •  
  • +10
Я уверена, что людьми, которые говорят «мне их жаль» и прочее, часто руководит страх оказаться «по ту сторону» осуждения. Когда есть, кого осуждать — тогда и не так страшно жить, плюс можно самоутвердится в своих глазах, что ты то, ты то — не такой, как эти фу татуированные. Очень удобно. И это не зависит от возраста, это зависит от воспитания.
  •  
  • +1
Может, наступит день, когда все будет наоборот, и им отплатят такой же монетой — фу, нетатуированные  
Меня это все удручает.
  •  
  • +6
Да не, лучше бы просто никто не привязывал свои комплексы и фантазии к внешнему виду других людей. Все так ухахатывались с поста про ведьм в средневековье, а по факту чем сейчас механизм отличается. Разве что камнями не закидывают.
  •  
  • +1
Я видимо пропустила этот пост, пойду поищу и почитаю
  •  
  • +1
Почитайте, почитайте. Это тоже мой «перл»  
Прекрасный комментарий! Поддерживаю от и до
  •  
  • 0
Не так давно пара девушек в casul стиле, одна еще любит этнические мотивы, обсуждали меня при мне словно я единорог потому, что я не вписывалась в их представления об обычном повседневном образе только из-за классического женственного стиля. Если бы я была в татуировках, кедах и с красными волосами… то вряд ли это показалось бы им особенным:))) Как все относительно))
  •  
  • 0
В моем город на девушек, придерживающихся женственного классического стиля смотрят с восхищением)
  •  
  • Malta
  • 11 октября 2016, 16:58
  • +10
Согласна! Жалеть? Интересно, зачем желать человека, ничего не зная о нем   Возможно, он счастливее всех тут вместе взятых)
Комментарий удален
  •  
  • Zotowa
  • 11 октября 2016, 17:45
  • +6
Могу сказать только, что людям с татуировками/пирсингом/цветными волосами глубоко наплевать на жалость, подколки и прочие выражения зашоренности общества.
Это далеко не всегда так. Человек — животное социальное, и быть вне социума ментально, продолжая жить в нем физически, могут очень немногие. Если бы фрикам было так плевать на несчастное зашоренное общество, они бы не вещали из каждого утюга о его, общества, зашоренности )) Так что и рассуждения о фриках, и об обществе с позиций «мне вас жаль» — две стороны одной медали.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +5
Думаю, что каждый волен самовыражаться как хочет, если это не приносит вреда окружающим. Особенно если можно будет потом избавиться от сделанного без ущерба для здоровья. С другой стороны, я за разумный подход к делу — прежде чем решаться на необратимые изменения внешности, неплохо бы представить, как это будет смотреться в будущем и будет ли человеку комфортно в таком образе, скажем, через несколько лет. Со своей колокольни считаю, что подобные эксперименты более подходят для молодежи. Да, и по поводу андрогинности: конечно, все имеет право на существование, но мне кажется, что у таких людей или просто образ такой, или проблемы с самоидентификацией. Мне не нравится, когда я не могу определить, кто это — мужчина или женщина. (А кому-то не нравлюсь я).
Спасибо! за новый интересный пост и тему к размышлению — у нас разразились бурные дебаты по этому поводу (рабочее время прошло весело   )
  •  
  • 0
Спасибо, что прочитали)
  •  
  • +10
Люблю, когда все гармонично в человеке, и чтобы если он украшал себя, то делал с умом и вкусом. Когда образ продуман, все татуировки качественны и в целом на теле выглядят как целостное что-то, то это замечательно, и смотреть приятно. То же самое с пирсингом, цветными волосами, шрамированием и одеждой. Сама имею несколько проколов в ушах, септум в носу и тоннели, и получаю комплименты в свой адрес, что все смотрится более чем оправданно. В будущем планирую про татуировки. Цветные волосы… они должны быть ухожены, это априори. Если человек за ними не следит, то лучше и не начинать. И также с одеждой. Не вызывают симпатии «грязные» неформалы. Андрогинность нравится в девушках, а вот в парнях… многие переходят грань и скатываются в не пойми что. Поэтому снова приходим к гармонии, это главное :)

Вот что не люблю и категорически не понимаю — это людей, которые отрицательно и с агрессией высказываются по этому поводу. Которые подкалывают, смеются, говорят, что это дурновкусие и уродство, и все в этом духе. Считаю, что такие люди духовно не состоялись, раз они считают, что имеют право навязывать и указывать подобным образом. Не понимаешь — ну и ладно, промолчи, это не твое, каждому свое. Так и признайся, что это просто не твое, не нужно громогласно заявлять негатив. Но у нас большинство населения в России ярые консерваторы и «критики», что очень прискорбно. Я сама не все принимаю для себя из неформальной красоты, но считаю, что так и должно быть. Людей миллионы, и всем нравится разное, все выглядят по-разному. И это замечательно! Для меня было бы страшно жить в мире, где все одинаково женственные и мужественные, где нет разнообразия, пусть природная красота многолика, но внести нечто сугубо от человека в нее — это не так уж и плохо.
  •  
  • 0
Поддерживаю, тоже против агрессии в данной случае. Сразу вспомнились школьные времена, когда детей, выделяющихся внешне из общей массы, подкалывали, а иногда и вовсе гнобили. Но это дети, им можно сделать на это скидку. А слышать от взрослого человека такую реакцию вдвойне странно. Для меня, по крайней мере…
  •  
  • 0
Еще удивляет, как они(взрослые) это обычно говорят. Фразы по типу: «Мне жаль таких» или «Перебесится и повзрослеет», и еще куча подобных. Это ж как мыслить надо, чтобы изначально судить человека только по внешнему виду, и только из-за этого ставить себя на ступень выше? Вот уж чего не пойму никогда.
  •  
  • +2
Детей такими сделали их родители, которые и воспитали их «по своему образу и подобию» — внушая, что те, кто отличаются от них, странные и их надо «жалеть» или, того хуже, гнобить.
Да и делать скидку детям, когда они обижают таких же детей, вряд ли хорошая идея. Всё-таки взрослый явно спокойнее воспримет критику в адрес своих цветных волос/пирсинга/тату, чем, например, закомплексованный подросток. Не говоря уже о том, что дети еще и избить своего сверстника за то, что он «другой» могут. Со взрослыми, я думаю, такое не часто происходит)
  •  
     
  • +2
Классная тема!
В целом я отношусь к нестандартной красоте положительно. Но от красоты до безобразия один шаг.
Дело в том, что описанные приемы украшательств/изменений внешности редко, на мой взгляд, бывают сделаны со вкусом. Стильная татуировка — это круто, но, к сожалению, в большинстве случаев делают что-то типа «жареный соленый ананас», цветное, и тут, и там, и на все пузо, и еще вот тут у шеи бабочка. И на ляжке.
Пирсинг я просто не люблю. Мне неприятно смотреть на человека с пирсингом, не то, что общаться.
А вот цветные волосы — это часто красиво. Иногда, конечно, и тут можно палку перегнуть, напихав разных цветов в одну шевелюру.
Готы — это все-таки карнавал, хотя они, я с вами согласна, прекрасны. И как карнавальные образы они просто отрыв башки (не все, конечно, я уверена, что вы выбирали лучшие фотографии). Но рядовые, повседневные готы часто выглядят неопрятно и неумыто.

Если резюмировать, я люблю, когда человек самовыразился через внешность и это выражение выглядит в гармонии с ним. Я не люблю, когда путем внешних изменений человек пытается «вырваться из плоскости, через него проходящей».
  •  
  • 0
Спасибо) Вы угадали, фото уж совсем из категории «вырви глаз» я не стала вставлять  
  •  
     
  • +6
абсолютно положительно отношусь ко всему перечисленному, сама имею и пирсинг и татуировки, и много знакомых таких
странно, конечно, что 21-м веке некоторых еще удивляет такая нестандартность
а вообще главное, чтобы человек чувствовал себя комфортно в том или ином образе
и, плюсую к комментарию, что лишь бы человек был хороший, потому что иной раз самый фриковый фрик добрый, отзывчивый и хороший, а самый/ая расписной/ая красавец/ца такое гэ, что диву даешься
  •  
  • +1
Я положительно отношусь к нестандартной красоте, сама когда-то одевалась в готическом стиле, остался пирсинг в носу с тех славных времен. Татуировки вот мне, правда, никогда особо не нравились, хотя я никогда никого не осуждала. Печально, что сами обладатели татуировок во всю руку/ногу все, что не восхищение, принимают за осуждение.
По поводу андрогинности, я хорошо отношусь именно к философскому подтексту этой моды, так как сама терпеть не могу фраз в стиле: «Ты же женщина, ты должна (или НЕ должна)». Я рада, что общество постепенно приходит к тому, что особых различий между мужчинами и женщинами нет, особенно в мозгах. И лелею мечту, когда мужчины тоже начнут тратить на макияж не меньше времени, чем женщины   И удалять волосы!
  •  
  • +3
Мужской макияж? Эпиляция? Не пугайте меня так  
  •  
  • +1
Меня наоборот, пугают особо волосатые мужчины. Я считаю, что гладкими должны быть не только женщины, мы же не в пещере. Да и подзамазать прыщи/мешки под глазами мужчине, я считаю, не зазорно, как и убрать кутикулу с ногтей. Это элементарный уход за собой, удаление лишних волос — это простая гигиена, особенно, если это густые пятисантиметровые заросли.
  •  
     
  • vikun_06
  • 12 октября 2016, 10:50
  • +1
Густые пятисантиметровые заросли повеселили славно! Тут опять — каждому своё вИдение. А мне вот нравятся эти заросли на моём муже! Он у меня как Калягин в фильме «Эзоп». И гигиена тут вовсе ни при чём, он у меня помешан на чистоплотности; подмышки, кстати, всегда выбриты. И кто сказал, что женщины должны быть гладкими?
  •  
  • +2
Волосы впитывают запах пота и прекрасно его удерживают, любые волосы, не только подмышками. А потому да — длинные волосы на теле это негигиенично. По поводу эстетики, конечно, каждому свое, но я не могу ничего с собой поделать, от вида длинных волос на мужском или женском теле меня лично передергивает.
Никто, конечно, вот так прямо не сказал, но так уж сложилась наша мировая культура — принято, чтобы женщины удаляли лишние волосы, мне кажется, странно с этим спорить. Конечно, никто в тюрьму не посадит, если Вы предпочтете отращивать милые кудряшки на ногах, но надо быть готовой, что большинство этого не поймет.
  •  
     
  • vikun_06
  • 12 октября 2016, 11:56
  • 0
Конечно, вы правы насчёт культуры, я тоже не понимаю любителей нейча-лука, которые ходят с зарослями подмышками. Милые кудряшки на ногах никому не мешают (кроме домашних?), если ты постоянно в брюках. У меня кудряшек нет, но ноги я брею только летом, зимой мне лень. Хотя постоянно помню бабушкины слова — колготки под брюками должны быть целыми! Вот свалилась ты на улице, привезли тебя в больницу, раздели, а у тебя колготки драные (и труселя некрасивые), позорище! Вечером срочно ноги брить. Но вот запаха пота от моего «орангутана» не бывает даже после спортзала. При том, что потеет он очень сильно. Если всё время намываться, то бактерии не успевают завонять, пахнет же не пот.
  •  
  • 0
А если отключат воду?)))) Понятно, что каждому свое, но лично мне больше нравятся безволосые тела, в том числе мужские.
  •  
  • Mikha
  • 11 октября 2016, 12:06
  • +6
Для себя не выберу, а на других отношусь нейтрально. Бывает красиво, бывает просто вызов, а бывает вызывающе прекрасно. Впрочем, когда узнаешь человека поближе, все особенности его внешности нивелируются и перестают замечаться (как внешние украшательства, так и природные особенности)
  •  
  • +4
Тильда is the queen!  
  •  
  • 0
Мне тоже очень нравится Тильда)
А еще ее внешность — постоянный предмет споров с мужем. Он говорит, что она некрасивая и точка, а я доказываю, что у нее есть неповторимый шарм и харизма. Гораздо более яркая, чем у многих голливудских красавиц.
  •  
  • +1
Чисто физически — она не привлекательна. Но Тильда стоит особняком) Она не масс-маркет. OG Bitch.

Смотрели рекламу Mercedes S Class Coupe с ней? Невероятная демонстрация таланта за 3 минуты…
  •  
  • 0
Не смотрела, но теперь посмотрю)
  •  
  • Anna_Bel
  • 11 октября 2016, 12:11
  • +16
У меня гораздо большую неприязнь и удивление вызывают люди, которые при наличии доступных средств гигиены выглядят как их помойки — с небритыми подмышками, вонючие, с желтыми зубами и вот это все. Ни разу не видела «расписную» девушку неухоженную:) ибо человек, способный выложить за модификацию своего тела многие десятки тысяч рублей, будет тело это оберегать, холить и лелеять))
Если говорить о том что я не понимаю и не принимаю, то это скорее хипстеры с их модой подвернутых штанишек — стоит оно такое несчастное с голыми лодыжками в -20, малиновыми от холода, ей-богу, хочется подойти и дать денег на пару высоких   шерстяных носков. А дреды-тоннели-готический стиль мне как раз понятны))
В общем я категорически ЗА все возможные самовыражения при условии, что они совершаются в здравом уме, твердой памяти и предполагают тщательный уход за собой.
ПыСы: так же не имею ничего против «мужиков в платьях», но в строго отведенных для этого местах, например гей-барах:)
  •  
  • +3
Вот неправда, к сожалению. Очень много неухоженых расписных девушек. Имхо это самое неприятное.
  •  
  • Anna_Bel
  • 11 октября 2016, 16:53
  • +1
Хм… Ну я имела ввиду дам с красивой художественной татуировкой, а не расписанных гитарной струной в ближайшей подворотне (вспомнила деццтво золотое). Обычно человек, способный выложить за тату 50-80 тысяч за собой следит   впрочем это предмет отдельной дискуссии))
  •  
  • Zatovski
  • 11 октября 2016, 12:20
  • +6
Мир прекрасен своим разнообразием. Кто-то выше точно скинул коллажик с идентичными «дивами». :) Которые адекватно вроде и хороши собой, но просто не различаются глазом. Разве не скучно целое поле лишь из роз? *в этом месте я, пользуясь случаем, передаю привет читавшим Темную башню* Я считаю, что нетипичность интереснее идентичности, в чем бы она не выражалась.
Сама мечтаю о «рукаве» в стилистике одной очень любимой мной вещи. :) Пока все упирается в деньги и желание найти очень-хорошего-мастера. Пирсинг нахожу временами чудесным акцентом (у одной из девушек с косметисты, не помню ника, просто чудесно изысканно проколота губа, столько раз любуюсь :)), цветные волосы — да дайте два! Мне свой цвет нравится до смерти, но яркие волосы — это же круто. Андрогинность как человек с довольно сложным отношением к сексуальности воспринимаю без восторга, но совершенно спокойно — просто они не в моем вкусе, но кому-то ведь нравится. Короче, раз звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. :)
  •  
  • 0