Цветотип и стиль

Асимметрия лица: как решить проблему

Добрый вечер, прекрасные девушки!

Жила я 23 года и не заостряла на этой проблеме внимание, но теперь все изменилось: у меня асимметрия лица (один глаз меньше другого, даже не то, чтобы меньше, просто над одним глазом веко нависает сильнее, чем над другим). Для наглядности фото.

Все бы ничего, но на мимолетных фото разница всегда очевидна.

Ради интереса, я посмотрела фотографии знакомых и незнакомых людей; у них я тоже вижу некую асимметрию, но моя мне кажется просто ужасной.

Фото из жизни.
Иногда все бы ничего (как на фото выше, например), но бывает просто ужасно (см. фото ниже)

Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Подскажите,
1) поддается ли косметологической корректировке данный дефект (массажи, гимнастики, различные уколы да-да, я даже на такое согласна)?
2) есть ли какие-то секреты макияжа?
3) и другие всевозможные секреты-подсказки, дабы не развить комплекс и не остаться в глубокой старости без единой фото.

Спасибо огромное!

Я — Ирина, ко мне на «ты»
Похожие посты
147 комментариев
  •  
  • +3
Я думаю такого рода проблемы решаются только кардинально-блефаропластика, например.
Макияж тоже наверняка можно подобрать, но это ведь не на каждый день. И вблизи будет видна разница всё равно.
  •  
  • +3
Точно такая же проблема (но помимо ассиметрии глаз еще и ассиметрия всего лица   у вас еще ничего), я пока на уколы не готова, спасаюсь трюками макияжа — использую всегда темную подводку (не яркую и не цветастую) и на одном глазу рисую ее чуть шире. В силу строения одного глаза, даже кончик приходится рисовать по другому! Но ничего не поделаешь (у меня ассиметрия особенно сильно заметна, когда фото с чуть приподнятой головой и глаза немного закрыты)
Короче вот так  
Кто бы посоветовал мне, как справляться с ассиметрией скул…
  •  
  • +10
вот я посмотрела ваши фото, вы слишком преувеличиваете (как и автор поста). Если разглядывать детально фото любого человека — можно найти асимметрию… потому что это нормально! Мы не роботы, легкая асимметрия неизбежна, но дело в том, что видим ее (чаще всего)только мы сами…
  •  
  • +49
Вы очень преувеличиваете, имхо. Либо вы не видели более выраженную асимметрию лица. Ни на одном из ваших фото я не заметила ничего, что вам якобы надо исправлять и выравнивать. Вы мои фото на документах не видели — вот там ассиметрия)
Не бывает идеальных лиц, мы все ассиметричны, это норма. Выбросьте эти мысли из головы и не вспоминайте никогда. Вы а пустом месте нашли проблему, уверяю вас.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 21:42
  • 0
Я бы так хотела себя в этом убедить. Потому что фотографироваться теперь в компании не соглашаюсь.
Спасибо Вам!
  •  
  • +5
Специально даже фото нашла, старое правда. Посмотрите и успокойтесь — у вас все нормально)Рот, нос, брови, глаза — как видите, у меня все асимметричное)
А еще мое автозамена на планшете не знает, как пишется слово «асимметрия» -_-
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 21:56
  • +3
Вы — прекрасны и нет никакой разницы «лево-право»))))) ну вот, честно!
  •  
  • +1
Спасибо, конечно)
Но вы лукавите ;)
  •  
  • +2
Девочки, не ссортесь, Вы обе красавицы.  
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:05
  • 0
Не, не, мы не ссоримся!))
Спасибо!))
  •  
  • +1
Конежно же не ссоримся)
Убеждаем чудесную девушку-автора, что ей совсем-совсем не о чем переживать)
  •  
  • +3
Вы знаете, после вашего поста я интереса ради отразила каждую половину своего лица, чтобы посмотреть, как выгляжу я симметричная) Ни один из двух вариантов мне не понравился, я-несимметричная лучше   думаю, действительно именно в нашей асимметричности есть привлекательность и индивидуальность, так что забудьте об этой проблеме — вы действительно красивы такая, какая есть)
  •  
     
  • +4
Я вижу просто красивую девушку. Искать асимметрию пришлось оооочень пристально. И не нашла бы никогда, если бы вы не написали о ней.
  •  
     
  • Cakypa
  • 26 апреля 2015, 19:50
  • 0
Никакой асимметрии я не заметила, уж простите!)
  •  
  • M-Olly
  • 27 апреля 2015, 10:04
  • 0
У меня настолько кривой рот на фотках, что вы просто счастливица со своим))
  •  
  • 0
У меня тоже асимметрия, причем мне кажется, что сильнее Вашей. Асимметрия у меня видна и по глазам, и по губам. Но я, честное слово, не заморачиваюсь именно по этому поводу, хотя комплексов у меня полно, но это не самая большая проблема в жизни. Я не корректирую ни макияжем, ни чем-то другим. Асимметрия существует у очень многих людей, это Вы верно подметили.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 21:49
  • 0
Дело-то в том, что я даже пролистала несколько (да что врать, десятка два) бьюти-блогов. Девушки-блогеры тоже в большинстве своем асимметричны. Но почему то не успокаивает. Один мой хороший знакомый на одной из первых встреч это заметил, но сказал что это «изюминка». А я вот изюм не люблю!))))))))
В общем, какой то комплекс назревает.
  •  
  • +6
У меня тоже есть ассиметрия, которая иногда видна на фото достаточно отчетливо. Спасаюсь макияжем и поределенными ракурсами на фотографиях. Еще одна бровь выше другой, но это заметно только при фото типа как в паспорте. Подкрашиваю так, чтоб немного это скрыть.
Не уверена, что это настолько сильная проблема, чтоб пытаться ее решить едва ли не хирургическим вмешательством) тем более, этого никто и не замечает кроме вас, поверьте.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 21:43
  • +1
Я всем близким уже мозги взорвала о «бракованном» лице. :)))
  •  
  • Tan2013
  • 25 апреля 2015, 21:48
  • +4
На фото все как у людей.
У меня тоже на фото всегда заметно. Вот прям всегда! Один глаз намного сильнее веком закрывается и брови на разном уровне. Особенно заметно если солнцезащитные очки одеть) ношу очки немного криво, и все...) а на фото стараюсь приподнимать бровь одну, чтобы веко приподнялось..))
  •  
  • +18
Присоединяюсь к комментариям выше — у всех асимметричное лицо, как и все тело в общем-то.
У меня вот одна половина лица добрая, а вторая несколько стервозная)
Мой Вам совет — поворачивайте голову в пол оборота для фото, и будет Вам счастье!)
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:41
  • +1
Буду поварачивать голову большим глазом к камере!))))))
Спасибо за комментарий!)))
  •  
  • +5
Про фото в пол оборота согласна, нужно просто найти свой ракурс для съемок, знать свою «рабочую сторону». Ваша ассиметрия сразу в глаза не бросается. Если бы Вы не сказали, я бы и не заметила. На фото вижу очень красивую девушку, которой не стоит комплексовать по этому поводу. А еще мы, действительно, все ассиметричные. Было бы, возможно, и не совсем красиво, если бы левая сторона была полным отражением правой и наоборот! Так что все гуд, не падайте духом!
  •  
  • 0
Да, и у меня самой ассиметричные глаза и брови. Особенно разные у меня веки. Но окружающие говорят, что если бы я не сказала, они бы не заметили. Вот я и не парюсь теперь  ! Дымка на глазах спасает!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:14
  • 0
Дымка)) да, да)
  •  
  • 0
Знаете ли, у меня от природы зрачки разного диаметра плюс ещё с складка на одном веке сильнее выражена, поэтому даже с совершенно идеальным и симметричным макияжем глаз от визажиста — они всё равно выглядят разными, почти как разные линзы у Великого и Ужасного дядюшки Мэнсона))
Но ничего, живу, не жалуюсь а что? может это изюминка такая  
  •  
  • +8
Асимметрия есть у каждого человек. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Ирина, не заморачивайся по этому поводу. Поверь, ни кто не рассматривает тебя, сравнивая пропорции лица. А на самом «страшном» фото (по твоему мнению) выглядит так, как будто ты прищурилась.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:15
  • 0
Спасибо большое! Хорошо, что я написала пост))))
  •  
  • +9
Могу дать самый хороший совет.
Люби себя такую, какая ты есть. Считай, что ты — самая лучшая.
К моей природной асимметрии добавилась благоприобретенная (спасибо очень рукастым стоматологам, благодаря которым мое лицо очень сильно перекосилось в одну сторону), и все равно, я считаю, что я самая умная и самая красивая.    
  •  
  • +1
симметричных лиц не существует в природе, не парься. я вообще не вижу какой либо проблемы, все у тебя замечательно)))))
могу посоветовать сделать пробор на одну сторону и на другую и сфоткать и посмотреть как тебе больше нравится. ассиметричная прическа сбалансирует пропорции. сама так делаю — у меня брови, глаза и рот не симметричны, ну и что?!?! но лет до 22 я тоже запаривалась по поводу внешности волосы не закалывай назад, тоже помогает. у меня длина где то до плеч или чуть короче и такие же кудрявые волосы — это тоже плюс по сравнению с прямыми))))
а комментарии про пластику просто излучают адекватность  
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:18
  • 0
Может и правда, волосы спасут ситуацию. Утром попробую. Спасибо!
  •  
  • +6
Я прям не могу молчать! Вы с ума сошли)) Какие уколы, Вы чего! я прочитала заголовок, подумала «ну не одна я такая», заглянула посмотреть фото и что я вижу? если б Вы не написали, я б даже не заметила бы ничего! у меня прямо вообще беда, особенно на фото а-ля на паспорт и тд (могу вам для поднятия самооценки в личку показать   ), но я абсолютно не парюсь, в процессе общения с людьми это не заметно, на фото из жизни я с серьезным лицом редко, когда надо сделать супер секси-шпекси самострел — поворачиваю в пол оборота (обратите внимание, так много кто делает даже из очень крутых звезд, моделей и тд, только они не говорят «иначе глаза разные», а заменяют это более красивым «удачный ракурс» ))) Вон у Роуз Хантингтон-Уайтли тоже такая беда, а ничего — и для журналов снималась, и ангелом виктории сикрет стала, и мужчину себе ничего такого отхватила). Мой совет — относитесь к таким мелочам проще, пока Вы не акцентируете на этом внимание, никто этого и не видит! Особенно с такой обворожительной внешностью, как у Вас)
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:27
  • 0
Ну про уколы — это я так)))) для остроты ощущений. Хотя не исключаю ничего))
По поводу фото, вероятно, вы правы. Надо выбрать ракурс, позу, поворот головы.))) спасибо за комментарий)) и за помощь!
  •  
  • 0
Один раз наловчитесь и потом даже задумываться не будете) надо мной муж постоянно смеется, что я голову поворачиваю когда фотографируемся, а я даже не замечаю сама)) Не за что, не забивайте себе голову!)
  •  
  • +4
Ирина, во-первых, я очень долго приглядывалась чтобы заметить ту ужаснейшую ассиметрию про которую ты пишешь. Во-вторых, абсолютно все люди без исключения имеют более или менее выраженную ассиметричность лица. В-третьих, я и мой супруг(пришлось даже его подключить чтобы найти хоть какие-то изъяны в твоём прекрасном лице) считаем что ты — Красавица! Мой муж, глядя на твои фото сказал — «редкой красоты девушка». А я по доброму позавидовала твоим роскошнейшим, густым волосам мои три волосинки в шесть рядов плакали горькими слезами.
Если тебя действительно эта мизерная ассиметрия очень сильно беспокоит — обратись к специалистам.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:30
  • +1
Я покраснела даже, как смущаюсь (а на красном лице по-любому меньше видно асимметрию))))))))))
Спасибо Вам большое!!!))
Вселили в меня уверенность!
  •  
  • 0
У меня тоже асимметричное лицо: разные брови, также неровные глаза, кривоватый и широкий нос и кривые губы. Я просто стараюсь глаза и губы с помощью макияжа подправить.
  •  
  • 0
Хотя Крыгина в одном видео сказала, что эта проблема решается или у хирурга или наращиванием ресниц у профессионала косметолог? Но я ещё на это не готова…
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:35
  • 0
Я думала про наращивание, кстати, но имею гиперчувствительную кожу. Потом от реакции опухнут веки, вообще глаз видно не будет)))))) но еще подумаю)
  •  
  • +7
Посмотрите на фотки Пэрис Хилтон. Вот уж кому надо заморачиваться! Разные глаза и 44 размер ноги. Так что не волнуйтесь, а просто найдите для себя пару трюков макияжа и все!
  •  
  • +5
Ой, не никакой асимметрии! Это я вами говорю как человек, который сталкивается с этой проблемой. Нет идеального лица. Принцип золотого сечения соблюдается только у Джоконды 'да Винчи'. Все пропорции в строении лица это индивидуальный признак человека.
Это как то, что одна нога немного шире другой(при покупки обуви же видно?!), как размер указательного пальца на 2 руках.
Не придумывайте с уколами. Еще рано, да и не надо раньше времени. Успеете). Уж поверьте.
А вопрос решается, да, у хирурга  . Но хороший(точнее добросовестный) хирург никогда без причины не станет исправлять то, чего нет на самом деле.
Вы красавица! У вас отличные глаза. Не беспокойтесь по этому поводу. ВООБЩЕ.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:37
  • 0
Спасибо Вам! )))
  •  
  • PrimaV
  • 25 апреля 2015, 22:30
  • +3
Вот если бы вы не сказали что конкретно «не так» я бы и не заметила. Нет у вас ассиметрии такой, чтобы это корректировать серьезно, максимум — хитрости макияжа. Такая ассиметрия у каждого второго в чем-то есть. Вы меньше на этом зацикливайтесь и окружающим вообще не говорите — никто и не заметит уж поверьте!
  •  
  • +4
Ни у одного человека нет идеально симметричного лица, если разрезать напополам фотографию лица любого человека и каждую половинку «отзеркалить», получатся два совершенно разных человека!
Не переживайте по этому поводу, у вас все отлично! И очень красивые глаза, правда-правда)))
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:45
  • 0
Спасибо, добрый человек!))
  •  
  • +1
у меня нависшие веки, но одно почему-то постоянно припухает и из-за этого создается эффект будто одно веко нависшее, а другое нет. так это не мешает мне делать стрелки и прочие «запретные» вещи для нависших или ассиметричных век. это не недостаток, а особенность, «изюминка», если хотите  
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:44
  • 0
Главное — радоваться жизни!)) Вы правы!!!))
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 22:48
  • 0
Поделайте упражнения для нависшего века — реально помогают! В ютубе полно видео! Веко обязательно приподнимется, если приложите немного упорства.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 22:50
  • 0
Спасибо! Огромное Вам спасибо! Я даже не знала о том, что есть такие упражнения!!!))
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 22:53
  • 0
И они реально работают. Проверено на себе. 1-3 мес и готово. По 2-3 мин в день. Еще очень вам рекомендую самомассаж лица Земсковой. Там шикарные движения для лимфодренажа глаз. Все лицо мне лень массировать, а глаза нормально. Уйдут мешки и припухлости лишние.
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 23:06
  • 0
А еще, как экспресс-средство, можно приподнимать слегка бровь для фото (у меня была такая проблема и меня отлично спасало).
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 23:08
  • 0
То есть вы решили эту проблему с помощью упражнений и массажа??))))) да да да?))
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 23:09
  • 0
Да) Только у меня посильнее даже нависало на одном глазу — прямо на ресницы…
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 23:11
  • 0
Скажите, а на совсем юношеских фото такая же история?
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 23:14
  • 0
Да, но я тогда была полнее и просто не обращала на это внимание.
Я завтра же возьмусь за ваши рекомендации!))
  •  
  • Janna83
  • 25 апреля 2015, 23:15
  • 0
Поможет обязательно. Лимфодренажем не пренебрегайте)
  •  
  • +11
Во-первых, как уже было замечено выше, абсолютно все мы от природы асимметричны) Во-вторых, вы же наверняка видели известную модель Роузи Хантингтон-Уайтли, вот присмотритесь к её лицу, а именно — к глазам) Видите? Один глаз значительно выше другого, но это не мешает ей оставаться успешной фотомоделью, а также красивой и уверенной в себе девушкой) Можете поискать другие её фотов интернете, обратите внимание, как она красится (точнее, её красят), да иногда она прикрывает один глаз волосами, но в иных случаях макияж в общем-то скрывает её эту особенность) И да, относитесь к асимметрии не как к дефекту, а как к своей особенности.
По поводу советов в макияже: самое главное — избегайте чётких линий и графики, они всегда подчёркивают малейшие неровности и асимметричность.
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 23:07
  • +3
Пост на косметисте — мое лучше творение после дипломной работы))) сколько пользы от него) спасибо за подсказки))
  •  
  • 0
Ахаха)) ну вы скажете тоже)) Пожалуйста) Рада помочь  
  •  
  • 0
Нет идеально симметричных людей, но это не есть недостаток! Это заметно только тогда, когда специально обращаешь на это внимание. Вот, например, годами смотрела на актрису Бриттани Мерфи, и все было нормально, и в один день вдруг заметила, что у нее глаза, вообще в разных плоскостях!
  •  
     
  • +2
Пэрис Хилтон вообще как с одним донорским глазом- ничего, живёт))))))
  •  
     
  • +6
Абсолютно симметричны только покойники- мышцы все отключены, ни одна не перетягивает, оно Вам надо? 
А у Вас до смешного ничтожная асимметрия, которая макияжем корректируется непринужденно. Обратите внимание на топ-модель Рози Хантингтон-Уайтли, подругу Стэтхэмма между прочим — вот где АСИММЕТРИЯ! А для Вас известный видеоблогер как раз делала урок на своем примере- визажиста с асимметричными глазами, для Вас то, что надо и более, чем достаточно 
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 23:20
  • 0
А не могли бы Вы поделиться со мной ссылкой, если есть, или хотя бы автором? Спасибо!
  •  
  • +1
Взгляд со стороны: на фото, где Вы не фронтально, кажется, что левый глаз немного прищурился. Это не выглядит как выраженная асиметрия. Просто не фотографируйтесь в анфас и пореже смотрите паспорт :)
  •  
  • Kometa
  • 25 апреля 2015, 23:21
  • 0
Кстати, в паспорте глаза открылись как-то))) спасибо за комментарий)
  •  
  • +1
Считаю что все мы ассиметричны. Я очень люблю внимательно рассматривать людей, в том числе черты лица, так вот, симметричных почти не встречала. А еще много лет назад слышала что асимметричное лицо большинству людей кажется симпатичнее, чем симметричное как много тавтологии)))
  •  
  • 0
Попробуйте при фотографировании давать ракурс 3/4 и сдвинуть пробор от центра или прикрыть часть лица локоном. Можете поискать очки с простыми стеклами, которые будут идти вам, а заодно элегантно скрывать линию века. А вообще — больше забот, больше морщин. Не заморачивайтесь, со всей ассиметрией (которая, кстати, есть у всех) вы красивая женщина.
Если совсем покоя не дает, это скорее всего подтяжкой лица исправлять, что дорого и не вполне безопасно.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 06:56
  • 0
Я ходила на коррекцию бровей и мастер (уважаю эту девушку, даже поэтому здесь пост, словам другого человека не прижала бы значения) говорит «Ирина, сходи к косметологу. Она посмотрит, маленький укол чего то там сделает в районе лба, чтоб мышца подтянулась и натянулась».
  •  
  • 0
Ботокс, скорее всего. Мышцу парализует на несколько месяцев, потом, правда, она «оттает», нужно будет снова уколоться.
  •  
  • katyu
  • 25 апреля 2015, 23:45
  • 0
Ирина, у меня та же проблема, причём асимметрия век у меня на всех фото видна. Может с возрастом блефаропластику сделаю, но сейчас корректирующих макияжем — в моём случае это растушеванные стрелки, смоки и стандартные схемы для нависшего века. Если вас эта проблема прям парит, то очень советую обратить внимание на фэйсбилдинг и вообще на свою мимику. Если мимика ассиметрична (вот кстати это мой случай), то симметричного лица не будет, хоть что делай…
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 06:58
  • 0
Да, да, сегодня же погуглю упражнения.
  •  
  • Sneg
  • 25 апреля 2015, 23:49
  • +2
Советую вам не нервничать зря и принять свое лицо таким, какое оно есть. Дело в том, что абсолютно все люди имеют ассиметрию в лице :) Абсолютно все! Многие это умело скрывают макияжем, но даже если и к таким девушкам присмотреться, можно разглядеть ассиметрию глаз, губ и носа ( и даже овала лица ). Это совершенно нормально.
Я как и все тут собравшиеся, имею ассиметрию лица, особенно заметную на глазах и на губах ( кстати, на глазах точно такую же как и у вас ). Как тут писали выше, попробуйте глаза красить по разному, чтобы в итоге они выглядели одинаково. Я именно так и делаю :) Если я закрою глаза, то на веках у меня даже темные тени лежат разным рисунком.
Любите себя и не делайте недостатка из того, что вполне естественно  
Кстати, если вас это уж совсем волнует и спать не дает, можете попробовать приучить себя постоянно держать слегка приподнятой, бровь левого глаза.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 06:59
  • 0
Попробовала поднять бровь — обе поднимаются))))
Спасибо!
  •  
  • 0
Ирина, тебе уже тут все написали: не парься! У меня левая бровь очень сильно выше правой, а правый глаз ниже и уже, и там веко нависает! Для фото когда пытаюсь поднять правую бровь, так она и не поднимается, у меня левая двигается хорошо. В общем я переживала в детстве, когда смотрела свои фото, а теперь мменя это как-то мало колышет. Я знаю, что я красива, а Мои мама с папой и бабушка любят меня вообще любой, беспричинно.И муж мой меня любит, и говорит, что никогда не замечал мое «кособровия » и каждый день хвалит мои глаза.
Уверена, что в твоем окружении есть тоже люди, которые тебя любят очень сильно, просто так. И они без ума от твоей красоты!
А меня вот реально прям раздражал раньше нос Наталии Подольской — вот где правда ассиметрия в глаза бросается!
Ирина, ты очень красивая девушка, пожалуйста, даже не трать на такую ерунду свои силы, есть люди вообще без ног и без глаз, любви тебе и цветения!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:00
  • 0
Спасибо большое за комплименты, пожелания и отличное настроение!))
  •  
  • 0
У меня когда опухают веки, то одно нависает сильнее, корректирую это макияжем… Суть в том, что глаза красим чуть по-разному, нивелируя асимметрию, а при открытых глазах макияж должен выглядеть одинаково, небольшой разницы в интенсивности дымки никто не заметит. А ещё у меня разные брови и несимметричные губы, но насчёт этого я не парюсь.
На самом деле, я присоединюсь к мнению большинства об асимметрии) Это вполне естественно, не стоит об этом переживать. Но стоит помнить, что макияж подчёркивает асимметрию, и если краситься, то с умом.
На эту тему помню хорошее видео визажиста-бьютиблоггера, скину вам в личку.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:08
  • 0
Я посмотрела на себя, у меня губы тоже асимметричные (о, ужас!))))) но я бесконечно пою и говорю, никто про мои губы и не поймет никогда)
  •  
  • Koriza
  • 26 апреля 2015, 00:12
  • +2
Согласна с остальными комменаторами, Ваша ассиметрия абсолютно нормальна и не заметна. Если бы у вас была серьезная ассиметрия, вам бы сообщил это врач на любом медосмотре ( у моей знакомой есть заметная ассиметрия глаз и невролог ей даже назначил обследование).
У меня тоже одно веко нависает сильнее чем второе, и я заметила, что форма моих век зависит от того сколько я спала, как правило, в отпуске, когда есть возможность выспаться, глаза выравниваются, поэтому стараюсь высыпаться. А если это не помогает, решаю проблему макияжем, сильнее затемняю складку века на одном глазу.
На фото стараюсь сильнее распахивать глаза — это как-то выравнивает веки и заодно мешает моргнуть от вспышки :)
Мой муж и друзья, кстати, вообще не замечают никакой ассиметрии, а мне она бросается в глаза! Просто мы слишком тчательно рассматриваем себя, выискивая недостатки, которые видны только нам :)
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:09
  • 0
Тут как говорится «нет предела совершенству», нам хочется быть прекрасными. Не зря же мы тут все оказались))
  •  
  • 0
Ирина, Вы очень красивая девушка и недооцениваете свою внешность. Идеальной симметрии не бывает в природе. Единственное, что мы можем сделать, это полюбить себя такими, какие есть. Ну и подобрать выгодный ракурс, чтобы хорошо выглядеть на фото. Кстати, любой снимок искажает внешность. Попробуйте сфотографироваться с разных фотокамер, при разном освещении и с разных ракурсов — вы увидите, возможно, несколько совершенно непохожих девушек   Вам не нужны никакие коррекции внешности, пластическая хирургия и прочее… Я даже советы по макияжу считаю не нужными в этом случае, потому что Вы можете позволить себе все, что угодно. Единственное что, любите себя немножко больше!)  
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:34
  • 0
Постараюсь, чес-слово! Спасибо!)
  •  
  • +1
Ух, сколько комментариев набралось!
У меня тоже невероятная ассиметрия, тем самым считаю (да и на фото она куда лучше смотрится), что левая сторона лица очень привлекательная. И скула выделена, и глаз более открытый (разве что волоски брови растут не так, как надо). Дико комплексую на счет своей правой стороны и уже не знаю что делать. При встрече со знакомыми — стараюсь садиться рядом с ними со своей левой стороной к ним.
Кто бы что не писал, но у меня реально выраженная ассиметрия. Правая сторона даже чуть толще выглядит, ооооххх. Буду дальше читать комментарии, дабы найти спасение!
  •  
  • 0
У меня точно как Вы описали, левая сторона привлекательнее, правая толще, сажусь при общении к людям левой стороной)))
Причем интересно что асимметрия не всегда одинаковая, бывает что практически нет, а иногда — явная. Наверное это что-то с мышечным тонусом правой стороны.
  •  
  • +1
Ассиметрия есть у всех)). Говорят, ее только не было у Христа. Вот правда. Вы придумали себе проблему). У Вас все ок. Любите себя. Это главное. Уберите внутреннего Цензора, который Вас изнутри съедает.

Что касается мейка, избегайте графический линий. А вообще, не заморачивайтесь))
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:11
  • 0
Пишу уже утром, накрасила один глаз тушью сильнее, чем другой. На первый взгляд не бросается)
  •  
  • kizikay
  • 26 апреля 2015, 00:56
  • +1
У меня тоже один глаз больше другого и веки нависают по-разному, со стрелками каждый день мучаюсь.
Но, как уже неоднократно здесь сказали, кроме нас самих этого никто не замечает. На первом фото у Вас так вообще не заметно разницы. По моему опыту, обычно как раз стрелки подчеркивают асимметрию, так что можно делать более мягкий макияж, если это сильно беспокоит.
  •  
  • RitaMix
  • 26 апреля 2015, 01:43
  • +8
Мне 53 года, и представляете, все эти годы я преспокойно прожила с асимметрией лица, у меня тоже глаза разные. Кстати, с возрастом это стало еще больше заметно, но и это меня не беспокоит, в сущности это такая ерунда, и вовсе не проблема…
  •  
  • the-one
  • 26 апреля 2015, 02:08
  • +2
А у меня вообще все лицо асимметричное, пожалуй. Не только глаза, но и брови, щеки, губы…
  •  
  • +1
Проблема существует только тогда, когда мы думаем о ней. Сразу вспомнились мне эти слова :).Вы красивая девушка.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 07:13
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
У меня такая же проблема, одно веко нависает сильнее другого ( еще и брови по-разному растут). Ничего особенного с этим не делаю, макияж наношу по стандартной схеме. Никто пока не обращал внимание на мой недостаток, даже муж и мама) но я сама стараюсь на это внимание не акцентировать  
  •  
  • +1
Асимметрия лица, если Вы так хотите её смягчить, регулируется мозгом, познакомьтесь с работами Автандила Ануашвили, там всё основано на принципе обратной связи, на работе полушарий мозга. Никаких операций) Кроме того, личностный рост и гармонизация. Ссылку давать не буду, но статья называется «Тайна вашего лица». Просто для себя даже посмотреть — очень интересные результаты.
  •  
  • +2
Это вы очень правильно написали. Периодически раз в год знакомая проходит диагностику по ануашвили в течении 3 лет и на самом деле очень видно как симметрия лица меняется (!!!) И это явно не старость или т.п. Так что, да, мозгом регулируется.
  •  
  • +2
Было бы странно, если бы правая и левая части лица были бы симметричные
Как, например, тут: Не делайте из этого проблему — у вас отличные внешние данные, говорю как посторонний наблюдатель.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 10:39
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +1
Много лет назад в каком-то журнале прочтала, что симметричных лиц не бывает. Для примера показали, как выглядели бы голливудские актрисы, которых кстати считают самыми красивыми женщинами планеты, имей они идеально симметричные лица. Страх божий))) Именно ассиметрия делает нас такими разными, непохожими и запоминающимися, мы же не эльфы. Заканчивайте страдать, на улице весна, и вы очень красивая девушка)))
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 10:41
  • 0
Спасибо
  •  
  • 0
Ирина, не бывает симметричных лиц. У всех оно слегка ассиметричное, просто не все это замечают. Вот ты — заметила и переживаешь, некоторые не парятся, а у остальных зрение плохое.
У меня губы ассиметричные, один глаз больше другого и даже нос на переносице кривой с одной стороны, хотя я его не ломала никогда. На фото которые делаю сама, я «щелкаю» себя с ракурсов, которые этого не выдают — в полуобороте и т.д. Но с паспорта оборжаться можно — 2 фото одноглазого Джо с кривым ртом:)
Мой совет — не думать о глупостях, наслаждаться своей внешностью, молодостью и жизнью вообще! Я не вижу никакой аномальной ассиметрии в твоей внешности, Ирина. Никакой! Ты красотка!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 08:40
  • 0
Спасибо!)
  •  
  • +3
Если у вас действительно произошли изменения и вы это реально замечаете, обратитесь к неврологу и остеопату. Бывает так, что зажатый нерв или блокированная мышца вызывают асимметрию на лице.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 08:09
  • 0
Вроде такое было и раньше. Но я ради исключения болезней обращусь к доктору
  •  
  • +1
тогда месяц медитируйте на фото Кейт Мосс и вам полегчает :)
  •  
  • +1
У маня тоже такая же беда с веком. Так у меня еще и зрачки разные))) один больше, доугой маньше! Но догадываюсь это из-за травмы глаза. Но я не перпедиваю по этлму воводу! Бровки у меня тоже слегка разные) растут по разному. Не заморачиваюсь этим. Специальный макияж не делаю, да и о пластики не думала. Это очень котрдинально и не в нашем возрасте! Чаше всего подводу просто веко подводкой, тонкой линией и стараюсь как можно выше и сильнее закрутить реснички. Тогда взгляд получается открытым и веко не так сильно заметно. А для фото выбрала себе удачный ракурс))) в полупрофиль))) то справа, то слева) так на фото и не увидит ни кто) у Вас на фотографиях ничего не заметно! Понимаю, что мы все критичны к себе и в зеркале видим много того, что не замечают окружающие! Но постарайтесь меньше об этом думать, а то может вырасти в паранойю. Вы прекрасны! И все люди ассиметричны! У нас правая и левая сторона всегда отличается! Бывают лидю трансформеры, лица одинаковые, не придраться ни к чему! Но все мы уникальны, не парьтесь!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:32
  • 0
Спасибо Вам)
  •  
  • +3
Вы преувеличиваете. Асимметрия не такая уж и явная. Тем более, что сие явление есть у всех.
Асимметрия исчезает только после смерти.
Если бы лицо было идеально симметричным, разве в нем была бы какая-то изюминка и жизнь? Успокойтесь и будьте сама собой.
P.S. Люди как снежинки, а их прелесть в том, что они никогда не повторяются.
  •  
  • 0
на ютубе есть канал визажистки Вики Моисеевой koffka_the_cat, одна одно из своих видео посвятила макияжу ассиметричных лиц, в частности глаз.
Меня пару лет назад так продуло, что начался неврит лицевого нерва, и половина лица была парализована на протяжении почти трех недель. Все вылечили, но последствия остались, я почему-то вообще не парюсь. Может быть у вас «ленивое веко»? Это распространенная проблема, с которой люди живут спокойно, и многие посмотронние этого вообще не замечают.
Вам просто нужно научиться скрывать это на фото, и поменьше рассматривать себя в зеркало на предмет недостатков, а окружающие вашей «ужасной ассиметрии» не замечают, я вас уверяю  
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 09:49
  • 0
Спасибо! Сегодня спою концерт еще с разными глазами, приду домой, научусь грамотно красить и буду красоткой!)))
  •  
  • mermaid
  • 26 апреля 2015, 09:47
  • +2
Боже мой, как же я раньше не замечала проблемы в том, что у меня одна бровь двигается, а вторая нет; левая половина носа морщится, а вторая нет. Про губы и веки я молчу. Брови, и так всем понятно, родные сестры, но не близнецы. Я в этом вижу только достоинства, чего и Вам желаю, так как на фото я катастрофы не заметила.
  •  
  • +3
Если бы вы не сказали-никто бы и не заметил вашей асимметрии)я.например.на волосы любовалась-на фото в цветастом платье)  
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 10:40
  • 0
Они тяжелы в управлении, волосы мои. )))) спасибо!
  •  
  • hisensi
  • 26 апреля 2015, 11:19
  • 0
Ирина, я могу только присоединиться к вышесказанному. Во-первых, никакой катастрофы, только изюминка!
Во-вторых, по-разному красить глаза — это выход. Над более нависающим веком нужно выше углублять складку, высветляя само веко — это если в общем, а опытным путем можно найти новую геометрию, нужно только потренироваться :) У Крыгиной есть отличное видео на эту тему, не помню уже, правда, как называется. И удачи тебе!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:30
  • 0
Спасибо))
  •  
  • 0
Я у вас ничего не увидела, если честно. Вы себя накручиваете. Я знаю одну девушку с реальной асимметрией лица — нос набок и одна сторона челюсти нижней сильнее выпирает, чем другая. Но она не парится, с противоположным полом никаких проблем, всегда пользуется популярностью.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:31
  • 0
Дело вовсе не в этом, дело во внутреннем перфекционисте)))
  •  
  • +2
Так и хочется вас отругать прям за этот перфекционизм
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:42
  • +1
Мама меня перфекционистом родила) она виновата)
  •  
  • +2
Мы все асимметричны. В Вашем случае асимметрия не бросается в глаза, и, если бы Вы не сказали, то я и не заметила бы. Вы очень красивая. Просто знайте это, будьте уверены в этом.
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 11:32
  • 0
Спасибо большое! Сегодня уже тренируюсь краситься по особенному. Нет предела совершенству!)
  •  
  • +3
Мне кажется, это настолько несущественно на фоне других проблем внешности (акне, морщины), что не стоит внимания вообще, честное слово. Уверяю, кроме вас этого никто не видит. Кроме того, есть такая вещь в актерской и модельной среде, как рабочая сторона лица. Она как раз учитывает асимметрию, которая есть у всех без исключения
  •  
  • +3
Я ничо такого не заметила! Вы преувеличиваете и очень даже. У всех людей лица несимметричны, это нормально и добавляет лицу интересность, шарм, изюминку, если хотите… У меня тоже все криво-косо, долго приходится ровнять макияж глаз, к примеру. Брови на разной высоте и разной формы, рот кривоват и тд и тп. Я не считаю это своими недостатками. Это — моя индивидуальность
  •  
  • +1
Имхо, без обид, но мне волна таких постов напоминает момент в «Дряных девчонках», когда они у зеркала начинают про поры, лоб и плечи говорить…
Ассиметрия легкая есть у всех, неужели вы не встречали программу для телефонов, где можно сделать на своем фото 100: симметрию и какой «красивый» получается человек!
  •  
  • 0
  •  
  • Nessime
  • 26 апреля 2015, 14:42
  • +3
О, враг наш — камера! О, друг наш — зеркало  
Сколько уже лет люди бьются над изобретением камеры, которая бы видела так же, как человеческий глаз. Но… Камеры, особенно «потребительские», дают искажение. Отсюда и идут эти «изъяны». Выход — «репетировать портреты» перед зеркалом.
У меня от природы одна бровь выше другой и с бОльшим изломом по отношению к другой. И верхняя губа короткая, так что мне физически тяжело сомкнуть губы. Моя мама из лучших побуждений, естественно, меня учила все детство:«Закрой рот, а то выглядишь, как умственноотсталая!». Надо ли говорить, какие комплексы у меня были в подростковом возрасте? В один момент меня «перемкнуло» и я просто села перед зеркалом и стала изучать свои ракурсы… И с губой этой триклятой нашелся выход — улыбка. И никаких хирургов и уколов.  

P.S. А разные брови\глаза я увидела в фотоальбоме: я, мама, бабушка, прабабушка — у всех брови одинаково «вздернуты» и один глаз с небольшим прищуром. «Кровь — не водица», как говорится. Париться перестала совсем. Я даже горжусь этим — свои, родные   И Вам желаю не париться — мы все уникальны и это замечательно!
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 18:55
  • 0
Пойду на маму посмотрю...))
  •  
  • 0
Только с появлением телефонной камеры я узнала, что у меня дико асимметричное лицо. Под каким ракурсом не сфотографируйся, особенно на фронтальную — дикий ужас! Глаза разные, одна сторона скуластее другой. И я тоже была на грани печали по этому поводу, но потом нашла выход — поменьше смотреть на себя через телефон) В зеркале-то я очень даже ничего)
  •  
  • Nessime
  • 30 апреля 2015, 18:46
  • 0
Именно! Наши глаза — очень сложный и тонкий инструмент, который очень сложно повторить. Слишком много нюансов. Профкамеры еще способны запечатлеть что-то приличное. А так называемые мыльницы или, тем более, мобильные агрегаты могут выдать совсем «неожиданный» результат. Не щадят никого и выдают со всеми потрохами наши все самые страшные секреты   Ну и самое главное отличие: у нас два глаза, т.е. две «камеры», что в результате дает объемное «изображение», восприятие; а камера — это 1 объектив, который создает плоское изображение. Простой пример: всегда можно отличить карандашный портрет, нарисованный с фото и с живой натуры. С живой натуры портрет будет более реалистичным. Поэтому, на мой взгляд, расстраиваться из-за этого не стоит. Просто нужно учитывать эту особенность.
  •  
  • +1
Вам уже много раз сказали, но я повторюсь: Вы очень красивая. Собственными комплексами портите себе жизнь)
Но я прекрасно обнимаю Вас, сама такая же. У меня левая сторона лица более подтянутая, красивая, правая как чуть опущенная. Такое ощущение что мышцы и нервы по-разному функционируют.
Что еще интересно, бывают периоды когда лицо практически симметрично. А иногда явно заметна разница двух половинок.
Я делаю упражнения для мышц лица. Но вообще уверена что дело в работе полушарий головного мозга. Левое полушарие (влияющее на функции правой стороны тела) отвечает за аналитическое мышление, логику, анализ фактов, математические способности, последовательность обработки информации. Короче за все то, с чем у меня проблемы   Я человек непоследовательный, живущий больше по интуиции, седьмому чувству и проч. Короче по всему тому за что отвечает правое полушарие)))
Вы меня прям промотивировали покопаться поискать информацию по этому вопросу, огромное спасибо Mari_NLlover за наводку на Аватандила Ануашвили, пошла читать  
Ps в быту мне ассиметрия не мешает)) Проблем с мужским вниманием нет вообще, комплиментов всегда получаю массу (мне кажется даже больше чем заслуживаю). Проблема исключительно самовосприятия)
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 18:56
  • 0
и у меня ровно такая же проблема. Спасибо за коммент!)
  •  
  • +2
Вы очень милая девушка! Ну все мы не без изъянов, изюм не любите, а как насчет уникальности? У меня глазки тоже отличаются, но больше волнует разница в размере груди, одна 3, другая 2.Но, и это не критично… у меня у тети тоже разные груди, НО! Одна 8, другая 5… вот это уже асимметрия, но она не парится, говорит:«Главное, правильно уложить!», хорошего Вам настроения, и меньше глупостей на ум!
Комментарий удален
  •  
  • Kometa
  • 27 апреля 2015, 10:36
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Ирина, Вам девочки столько уже всего написали, что я боюсь, мой пример будет лишним. )) Однако… ))
Я сильнее асимметрична, угу, особенно после аварии один глаз немного эээ западает, ну это мне вот явно видно, а окружающие и не замечают. А так — нос, брови, губы, форма лица тоже даже. Веко на западающем глазу более опущенное тоже. Никак не корректирую ничем, просто каждый день перед зеркалом убиваю в себе внутреннего перфекциониста. Сначала больно, зато потом хорошо. )) Какая же это, в конце концов, чушь — париться по несимметричному лицу. Главное, что все живы, здоровы и так далее. Правда, такое приходит в голову чаще всего после некоего травмирующего опыта, чего никому не желаю. А вот гармонии души и тела желаю от души! )) Птички, весна, жизнь прекрасна! ))
  •  
  • Kometa
  • 26 апреля 2015, 18:57
  • 0
Спасибо! Здоровья Вам!
  •  
  • 0
Не за что )) Благодарю, и Вам всего наилучшего ))
  •  
  • Anechka
  • 26 апреля 2015, 18:09
  • 0
Вы меня насмешили! «у меня асимметрия лица».  

Так асимметрия у всех люде, без исключения! Более того, с глазами — у всех людей один глаз меньше, другой больше и, я это вижу ВСЕГДА! Если не заострять на этом внимание, то, я бы и не заметила! Это — норма!   Вы придираетесь! Нужно любить себя, а тем более, когда вы такая красивая, с такой благородной и «чистой» внешностью!

П.С. И нога у всех — одна больше, другая меньше (я это часто чувствую, когда покупаю новую обувь). Тоже самое и с руками, сужу по колечкам.
  •  
  • Giglio
  • 27 апреля 2015, 00:24
  • 0
не могу молчать, вставлю свои 5 копеек. у меня такая же проблема и я вас очень хорошо понимаю. когда невозможно глаза тенями одинаково накрасить — это любого перфекциониста вроде меня вгоняет в бешенство. можно сколько угодно человека успокаивать что все мы несимметричны (это факт, куда уж деваться), легче от этого особо не становится. я давно копаю в этом направлении и ищу выход. такое происходит с возрастом из-за ослабевания мышц лица. инъекции тут бесполезны. пару лет мне приподнимали бровь мезонитями, послений год это уже увы не работает. выход — эндоскопический лифтинг лба. погуглите на досуге, говорят результат порядка 10 лет держится.
  •  
  • Kometa
  • 27 апреля 2015, 10:35
  • 0
это страшно даже… целая операция.
  •  
  • +1
Вы правильно не заостряли внимание на «ассиметрии», потому что:
1) её не видно
2) лицо гармоничное и красивое
3) ищите проблему глубже
Когда мы начинаем видеть мнимые изъяны, то наш путь будет идти пряменько к психоаналитику или психологу, пока не наколовертили себе операций и прочей ерунды.
Когда красивая девчонка начинает страдать и жаловаться, что она некрасивая, кривая, косая и так далее, то тут 100% пошла неуверенность в себе на фоне какого-нибудь идиота, выбившего из под ног почву (или вашего восприятия каких-то событий). Попробуйте сами подумать, с чего это Вы жили и не тужили, и тут бац, резко все стало не так.
Друг у меня есть, я когда увидела его первый раз, не могла отделаться от ощущения, что он конечно красивый, но ассиметричный нереально. И то, на это совершенно перестаешь обращать внимания через 2 минуты. И считает он себя также редким красавцем, совершенно без шуток. Когда я посмотрела на вас, я даже не поняла, о какой ассиметрии идет речь. Вы красивая, уникальная, особенная, и вливать бабки в мнимую красоту… Зачем?
Прикладываю фото, дабы не быть голословной.
  •  
  • Kometa
  • 27 апреля 2015, 15:40
  • 0
Спасибо!))
вот так сходу и не могу найти «внутренних» причин, почему же я стала видеть некрасивое отражение в зеркале.
  •  
  • Gela
  • 27 апреля 2015, 14:43
  • 0
Мне кажется, Вы правы в том, что обратили на это внимание. Тут чем раньше предпринимать меры, тем лучше. И Вам необходим очень грамотный косметолог, а заодно и пластический хирург, который по динамике сможет дать оценку серьезности ситуации и необходимости хирургического вмешательства в будущем. К сожалению, с годами ассиметрия только усилится.
Я еще в 20 хотела сделать инъекции ботокса, для расслабления межбровной зоны и слышала от всех только одно, что очень рано и не за чем. С годами моя мимика только подчеркнула эту морщину. И как теперь говорят косметологи, если бы я всё же занялась этим вопросом начиная с 20, сейчас этой морщины бы не было.
И совершенно не важно, что и как у других девушек, кто с этим «изюмом» счастлив и успешен, а кто и вовсе его не замечает- это их выбор. Если Вас «ленивое веко» беспокоит, обязательно решайте эту проблему!
  •  
  • Kometa
  • 27 апреля 2015, 15:38
  • 0
Записалась я на консультацию к грамотному косметологу. Посмотрим.
Спасибо большое за комментарий!
  •  
  • Cat999
  • 27 апреля 2015, 15:27
  • 0
У меня была сильная асимметрия глаз из-за навесающего века. В профиль было особенно заметно, не долго думая, пошла и сделала себе блефаропластику верхних век. Итог: глаза одинаковые, взгляд более распахнутый и о навесающем веке можно не думать еще лет до 34)) Это кардинальный метод, у вас же асимметрия не заметна, и видна, наверняка, только на фото. Поэтому не парьтесь)))
  •  
  • 0
У меня примерно так же. Тоже глаза и тоже нависание. Ну и плюс брови. Правда, когда была меньше размерами, этого так заметно не было. Бросается в глаза только на фотографиях. Я ничего не делаю. Хотя знаю, что уколы творят чудеса (можно чуть поднять бровь). Планирую. Но пока не решилась. Есть более важные проблемы.
  •  
  • 0
Та же проблема, но с возрастом глаз все больше опускается. Косметологи говорят, что это эффект ленивого глаза. Советуют уколы, тоже пока не решилась. Подожду старости)))
  •  
  • wow
  • 25 июня 2015, 01:00
  • 0
Непропорциональность лица — это норма, и часто именно она делает людей необыкновенно притягательными. Например, у Синди Кроуфорд крайне ассиметричное лицо, да еще и с родинкой, добавляющей еще больше того самого изюма.

Вот целый сайт «делаем людей симметричными», где вы можете видеть соединенные половинки, левая с левой/правая с правой http:// echoism.org. Идеальная симметрия — не показатель красоты.

А вы — красавица.
  •  
  • 0
Ого, у Синди, пушок около лба слева, одна из косметист, жалко не помню как зовут девушку,   жаловалась на подобный изъян у себя и спрашивала как с ним бороться, оказывается никак, принять себя и радоваться каждому дню. Девочки, мы такие девочки, накручиваем себя  
  •  
  • SlavaS
  • 17 ноября 2016, 05:39
  • 0
Возможно повторюсь, но вы выглядите очень хорошо.
В общении, в жизни имидж и ощущение внешности человека создает его внутренний мир и эмоции.
Искренность и открытость это то, что впечатляет намного больше сухой картинки.
А что такое фото? Застывший снимок, не имеющий большой связи с реальным человеком.
Вас никто не видит так в жизни. Критичность эта скорей только ваша. И возможно это выражение вашего отношения к себе в целом.
Недовольство тем, что чтото не получается, самокритика…
По фото даже портрет не написать толком, это я вам говорю как художник)).
Я любил девушку, которая была утонченная, стильная, я находил в ней что-то французское. Но если присмотреться к ней, то один глаз ощутимо ниже другого, при большом росте абсолютно не было груди, зато был широкий женственный таз.
Сплошная диспропорция.
Но я воспринимал ее всю, очень любил).
Если вы себе совсем не нравитесь, возможно вам лучше попробовать поговорить с психологом, чем корректировать внешность?

Слава
Ваш комментарий к посту