Цветотип и стиль

Зима или только кажется

Ураааа, я набрала необходимое количество привлекательности и теперь могу задать вопросик, который меня давненько интересует, а именно: Кто я? Зима или только кажется…
Мне 24 года, веснушек никогда не было, натуральный цвет волос- темно русый, цвет глаз- карий, загар схватывается быстро.
Вот несколько фоток:


На этом фото мой натуральный цвет волос, без макияжа… почти)))
Так загорает моя кожа буквально на 3 день с кремом от загара.
Это я в полный рост. Простите разборчивей фотки сейчас нет.
А это мое истинное лицо. Я- училка!
Надеюсь этого хватит, чтобы определить кто я.
Жду ваших ответов.
Похожие посты
68 комментариев
  •  
  • 0
я не эксперт в цветотипах, но почти уверена что вы не зима, вы — либо лето, либо осень.
  •  
  • Julik
  • 24 января 2011, 22:55
  • 0
А я была почти уверена, что зима… Значит, не зря спрашиваю.
  •  
  • 0
зима так не загорает как вы, и контрастности вам не хватает) и вы тепловата если можно так выразиться)
  •  
  • 0
последнее фото очень порадовало))) извините, что не по делу)
  •  
     
  • Sofya
  • 24 января 2011, 22:55
  • +1
Дорогая Julik, проблема в том, что почти никогда нельзя определить цветотип так, как Вы просите, он лайн так сказать. Для определения цветотипа вы должны выбрать не солнечный день, запастись платками разных оттенков, теплых, холодных, ярких и нежных и определять по тону кожи вкупе со всеми другими данными (по тону кожи, т.к. поверхность больше, легче, глазам тяжелее, легко ошибиться). Я много лет занималась определением цветового типа и зареклась делать это без стандартного тестирования. Вы молоды, краски яркие, фотоаппарат может что-то изменить сам по себе, так что я считаю некорректным Ваш вопрос. Не экономьте на этом, пойдите в цветовую студию и пусть профессионалы Вым помогут. Вы очень много сэкономите времени и денег себе, если точно определите свой тип.
  •  
  • Julik
  • 24 января 2011, 23:05
  • +2
Сообщество называется «Цветотип и стиль» и подразумевает помощь в определении цветотипа, подборе макияжа, прически и стиля на основе ваших фотографий, советы по имиджу. Я так и сделала, по-моему пост полностью отвечает требованиям, и что в нем некорректоного!?  .
  •  
  • 0
Julik, Вы все сделали правильно и обратились точно по адресу — мы с девочками Вам поможем  
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 10:18
  • 0
Юля, да не переживайте вы так. Вы все сделали правильно ))
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 10:17
  • +4
Вы уж меня простите за резкость, но меня такие комментарии просто раздражают.
Во-первых, не у всех есть время, и что самое главное, деньги на профессиональную консультацию. Это общество было специально создано для того, чтобы девочки делились мнениями и получали советы БЕСПЛАТНО.
Во-вторых, сейчас огромное количество специалистов консультирует он-лайн, особенно в Америке. Я проходила 3 он-лайн консультации и 2 консультации вживую, так что мне есть с чем сравнивать. И он-лайн мне дали очень толковые советы.
Поэтому по фотографиям можно много сказать. Да, возможно вы не определите температуру с точностью на 100%, но неужели вы, специалист со стажем, не видите контрастности или доминантных цветов?
  •  
     
  • Sofya
  • 25 января 2011, 12:34
  • 0
Дамы, я не ожидала такого всплеска эмоций. Вы комментарий-то мой читали? Я пыталась донести информацию, что по он лайн консультации возможны ошибки, которые потом чреваты лишними тратами. И могу это аргументировать.
Меня в свою очередь очень удивляет, когда человек заявляет свой вопрос на такую огромную аудиторию как интернет, а потом злится, что ему ответили не то, что он ожидал. Я не хамила, никак не пыталась Вас унизить, в чем проблема-то? В моем понимании, единственно, что можно ответить, если Вам не понравилось, вежливо сказать «спасибо» человеку за то, что он обратил внимание и затратил свое время.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 12:54
  • 0
Да, я читала комментарий, но дело не в хамстве, в котором, кстати, вас никто не обвиняет.
Я думаю, что практически каждый, кто пишет в это сообществе, не принимает ответы в комменатриях за истину в последней инстанции. Это раз.
Кроме того, как мне кажется, писать: «Не экономьте на этом, пойдите в цветовую студию и пусть профессионалы Вым помогут», — не совсем корректно. Девушка обратилась за советом, так посоветуйте ей. Если хотите, объясните, что ваши рекомендации чистно условны из-за того, что цветовосприятие может искажаться, но не отправляйте ее к платным специалистам. Я думаю, будь у нее возможность, она бы уже давно сходила к ним, а не вывешивала здесь свои фотографии.
  •  
  • Alis
  • 24 января 2011, 23:00
  • 0
А я склоняюсь к тому, что скорее Осень. У вас цвет лица на этих фото слишком теплый для Зимы.
  •  
     
  • Psihea
  • 24 января 2011, 23:26
  • 0
Я за лето. И веснушек нет и глаза карие. Ну ни как не осень. Хотя… может и яркая зима.)
  •  
  • 0
Вы контрастная зима!
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 10:20
  • 0
Бу-ха-ха. Простите, но контрастная зима — это оксюморон.
  •  
     
  • kat35
  • 25 января 2011, 05:04
  • 0
Прикольная училка  .
Вопрос вам в одежде больше идет черный или коричневый?
еще вопрос зеленый цвет, какой больше подходит яркий травянистый или болотный?
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 14:47
  • 0
Если выбирать из черного и коричневого, то идет больше коричневый. А зеленый- только яркий травянистый.
Добавлю еще парочку:
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 15:59
  • 0
А на первом фото волосы крашеные?
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 16:40
  • 0
На новом первом- нет.
  •  
     
  • kat35
  • 26 января 2011, 03:00
  • 0
Так… если вас черный цвет «убивает» и больше идет коричневый то вы Осень.
Если зеленый цвет не делает лицо серым — Осень.
Очень идет яркий желтый и зеленый — это тоже весенние и осенние цвета. значит вы теплый цветотип.
в волосах не вижу пепла они скорее коричневые да? Я думаю красиво бедет покрасить волосы в шоколадный цвет и сразу вопросы отпадут какой цветотип.
Будьте яркой   удачи
  •  
  • 0
с натуральным цветом волос Вы мне кажетесь летом, но в этом вопросе Вам скорее Маша luccera поможет
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 10:21
  • +1
Я голосую за «розовое» лето средне-высокой контрастности в качестве доминанты, а вот насчет вспомогательного (осень или зима) нужно подумать
  •  
  • 0
Волосы у вас теплого цвета, глаза тоже, так что не зима)
я больше склоняюсь определить вас к цветотипу осень)
последняя фотография — супер!
  •  
  • 0
Скорее всего, Вы осень
  •  
  • Ideya
  • 25 января 2011, 08:17
  • 0
Однозначно зима!!!
Еще в юности научилась определять цветотипы, если глаз наметан, никакие карты не нужны, все предельно ясно.
Для осени вам не хватает теплых/рыжеватых ноток.На первом фото отчетливо видно, что у корней волосы холодного, пепельного оттенка, такого у осени просто быть не может, да и осень нельзя представить без веснушек… А на фото у цветка(он как раз и может выступить в роли цветовой карты), отчетливо видно, что оранжевый не ваш цвет, а вот помада холодного тона очень гармонично выглядит в образе, такие оттенки идут либо лету, либо зиме.
Лето я тоже исключаю.Девочки, если появляются сомнения между зимой и летом, сразу смотрите на белок глаз.У зимы он чисто-белый, контрастный.У лета же с примесью голубоватого, зеленоватого, сероватого оттенка, т.е более приглушенный.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 11:26
  • 0
Вот если честно, я не вижу здесь чистую зиму. И первая проблема — именно контрастность. Чуток, да не дотягивает до настоящей зимы, особенно с натуральным цветом волос(я бы не стала советовать в качестве базовых цветов черно-белое сочетание). А во-вторых, есть в девушке теплота. Имхо, это смешанный тип с преобладанием холодных цветов.
  •  
  • Ideya
  • 25 января 2011, 12:21
  • 0
Ну ведь зима тоже подразделяется на южный и северный тип…
При беглом просмотре, особенно тех фотографий что ниже, у меня мелькнула мысль про контрастное лето, но потом все же склонилась к зиме.Не вижу я эту девушку в размытых, завуалированных тонах… Если посмотреть на первое фото, сразу бросается в глаза, что чисто-белый цвет френча ей очень идет, она в нем выглядит ярко и свежо, лету такой белый не подходит, он его забивает (больше подходит серо-молочный).
Надо спросить саму Юлю,.какие тона ей больше нравятся, насыщенные и яркие, или приглушенные.Мы, женщины, должны это интуитивно чувствовать…  
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 12:51
  • 0
Ой, у меня маленько другая классификация. Но, кстати, на первом фото она же не с естесвенным цветом волос, или ошибаюсь?
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 14:56
  • 0
Натуральный, просто фотография обработана и волосы выглядят темнее. На самом деле они, как на второй. Есть пепельный оттенок.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 16:00
  • 0
Ну так а зачем вводить общественность в заблуждение ) Не надо выкладывать обработанные фото ) Вот вам на основе обработанного фото половина и написала, что вы зима
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 16:27
  • 0
Если честно, не хотела никого вводить в заблуждение, просто забыла, что она «из обработанных». Удалить ее?
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 16:31
  • 0
Я бы удалила те фото, где цвет волос передан недостоверно
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 16:50
  • +1
сделано!
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 17:02
  • 0
Супер ) Я все-такие голосую за лето в качестве доминанты, плюс, как мне кажется, есть небольшое осеннее влияние. А родные брови у вас широкие? И насколько силен пепельный оттенок на волосах в жизни? Все-таки ближе к пеплу или к каштану?
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 17:12
  • 0
На второй фотке хорошо видны мои брови, и я бы не назвала их широкими(в коррекции нуждаются чуть-чуть) А оттенок пепельный холодный, я его так в детстве не любила, поэтому и стала краситься в каштан, хотелось теплого. Так что ближе к пеплу.
  •  
  • 13z
  • 08 марта 2011, 16:27
  • 0
Я глубоко извиняюсь, что я влезаю, а какую роль играют брови?
У меня свои широкие черные брови и волосы темно-темно-русые с пепельным оттенком, и я не знаю зима я или лето.
Ещё раз извиняюсь, просто увидела про брови и заинтересовалась.
  •  
  • luccera
  • 08 марта 2011, 16:41
  • 0
Часто у «лет» родные брови достаточно широкие (по сравнению с той же осенью). Это еще одна лакмусовая бумажка
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 17:11
  • 0
Вот коротенькое описание того типа, на который я грешу:
Холодные цвета лета в этом случае должны быть сбалансированы теплыми приглушенными оттенками. Комбинируйте голубой, розовый, серый, клюквенный, лиловой или темно-серый с кремовым, бежевым, песочным или мягкими коричневыми цветами. Используйте один осенний цвет с двумя летними. Угольный цвет может стать прекрасным базовым цветом для вас. Ювелирные изделия могут быть из розового золота или серебра.
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 17:24
  • 0
Оооо, спасибо, значит я лето?
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 17:47
  • 0
Думаю да, при этом достаточно контрастное, поэтому некоторые вас отнесли к зиме, и с влиянием осени (во внешности однозначно есть теплые краски). То есть у лета берите достаточно яркие, не самые размытые краски, и некоторые припудренные тона осени, но не самые теплые
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 17:51
  • 0
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 18:29
  • 0
Я думаю, в вашу палитру вошли бы SUMMER HOMEBASE COLORS, SUMMER WITH AUTUMN INFLUENCE и SUMMER WITH WINTER INFLUENCE
Не все конечно вам подходят, но так вы хоть будете знать от чего отталкиваться
www.thescienceofpersonaldress.com/layouts-summer.htm
  •  
  • Miya
  • 25 января 2011, 21:30
  • 0
и от меня спасибо!
думаю мне тоже как раз такие цвета нужны
  •  
     
  • kat35
  • 26 января 2011, 07:12
  • 0
Да согласна luccera всё правильно разложила по полочкам. Берите летние и осенние цвета.
Удачи
  •  
  • 0
Какие вы девочки умницы! Тоже захотелось определить свой цветотип. На консультацию и рада бы сходить, но где ж ее возмешь в нашей дыре?
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 11:22
  • 0
Так вы выкладывайте фотографии, совместными усилиями постараемся помочь
  •  
  • 0
Ну и я решилась. А то уже Ваши посты до дыр истерла, а так и не поняла к чему себя относить.
  •  
  • mila77
  • 25 января 2011, 12:07
  • 0
Юля, я не особый знаток цветотипов, могу сказать, что во внешности вижу только теплые оттенки: глаза, кожа, волосы. Моя мудрая бабуля говорила «Пока вы молоды и красивы, вам идет все». А Вы действительно молоды и очень очаровательны, но мой опыт маленький дизайнерский говорит мне о том, что ваша цветовая гамма- голубой, бирюзовый, зеленый. И скорее черный цвет нежели белый.
PS: Не против на ты?
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 14:59
  • 0
Ко мне на ты. Люблю и яркие цвета, как вы привели, и приглушенный молочный, и черный, и белый. Вот сама не знаю, по настроению.
  •  
  • Tommy
  • 25 января 2011, 12:59
  • 0
Думаю, нельзя так категорично сказать…
Я сама поняла, что я контрастная зима. Мне идет черный и белый цвет. Ношу яркие цвета, а главное читые!!! Любая пыльность в цвте меня тоже запыляет)). При этом у меня кожа светлая с розовым подтоном, веснушки и пепельно-каштановые волосы. Тут писали, что у зимы не может быть небелый белок глаза. Может! У меня темно-карие глаза с голубоватым белком.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 13:57
  • 0
Если у вас есть веснушки, то вы уже не чистая зима по определению. И да, не бывает не контрастных зим.
  •  
  • Tommy
  • 25 января 2011, 14:18
  • 0
Ага! Всё понятно, пойду менять гардероб и косметику))))))
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 14:28
  • 0
Ой, не надо радикальных перемен так сразу   И не верьте мне на слово, вдруг я ошибаюсь
  •  
  • Tommy
  • 25 января 2011, 13:02
  • 0
Вы, скорее всего, натуральная зима. Погуглите, этот цветотип отличается очень от контрастной зимы
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 15:00
  • 0
Запуталась в конец(((((
  •  
  • 0
когда нибудь тут появиться спец и скажет 100 % кто вы. А пока я склоняюсь к осени.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 16:02
  • 0
На 100% по фото не сккжет никто )
  •  
  • 0
естественно, согласна. На фото я бы сказала, что смуглая кожа, а написано светлая (загар быстро проявляется).
  •  
  • 0
странно всё конечно. Но меня определяли в живую консультанты (когда ходила на урок макияжа) сказали что я лето. Но все знакомые говорила в один голос что я зима.
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 16:34
  • 0
Я делала и консультации вживую, и он-лайн вариант с разными консультантами. Только 1 он-лайн консультация была совсем мимо кассы, но это я уже потом поняла, почему — тетка в цветотипах совсем не разбиралась. Остальные подобрались очень близко к «живым» результатам  
  •  
  • luccera
  • 25 января 2011, 16:35
  • 0
И да, визажисты все-таки не самые хорошие спецы по цветотипам. Обычно основной тип они определяют правильно, но вот в нюансах плавают.
  •  
  • Julik
  • 25 января 2011, 16:30
  • 0
Я не писала, что светлая, но загар быстро проявляется. Это неправильно? Или…
  •  
  • 0
ну что тут добавить- нужно читать больше литературы и определять. Расхождение есть однозначно.
  •  
  • Julik
  • 26 января 2011, 10:18
  • 0
Я читала литературу и мне казалось, что я зима. А оказывается, что нет! Так что взгляд (а еще лучше, когда их много) со стороны всегда объективней.
  •  
  • Glam
  • 25 января 2011, 18:56
  • 0
Вы-яркая зима.
  •  
  • Julik
  • 26 января 2011, 10:19
  • +1
Всем спасибо, кто высказал свое мнение. Теперь я поняла, что когда кажется, лучше на Косметисте спроси;)))
  •  
  • luccera
  • 26 января 2011, 11:53
  • 0
Ага, коллективный разум нам в помощь )
Ваш комментарий к посту