Красивый макияж

Макияж для проблемной кожи

Всем привет! Для демонстрации любого красивого мэйк-апа обычно берут модель с идеальной кожей. Но я бы хотела показать, что это совсем не обязательно — можно хорошо проработать кожу так, что никто и не догадается, что с ней не все так идеально, как кажется  




Не все продукты указала в видео, к сожалению. На всякий случай: почти все кисти, которыми я работаю — это хакуходо, но номера, к сожалению, не назову, они почти никогда не указывают номера на самих кистях. Карандаш для подложки — cascade of colours, карандаш на слизистой — Maybelline Master Drama в черном цвете. Если еще что-то интересно — спрашивайте  
Всем приятного просмотра и всех с прошедшими праздниками!  

Похожие посты
54 комментария
  •  
  • 0
Катюша, спасибо за видео! Я уже соскучилась по вашим урокам!) Глаза у модели потрясающие  
  •  
  • +12
  где раздают такой цвет и разрез глаз?))

очень понравился ваш видео-урок) у вас приятный голос и манера изложения, и видео продолжительностью в полчаса смотрится на одном дыхании))  
  •  
  • +3
Красивый макияж, хорошо выровнялся тон кожи.
Меня, как потребителя, очень волнует дезинфекция инструментов. Более чем уверена, что жидкие текстуры и тушь туда же отличная среда для бактерий. Если лазитьв баночку кистью, которой на кожу наносили тон или другое жидкое средство, то это уже как тестеры в магазине. Утрирую, но суть в принципе понятна. Медики проводили проверку всего этого добра (я о тестерах) и заключение о количестве бактерий опечаливает. Посему хочется узнать чем визажисты обрабатывают кисти? И планшет тоже обрабатывается, или он одноразовый? Ведь визажист не будет спрашивать у клиента все ли у него в порядке с иммунитетом   В свое время я сильно на этом всем обожглась и остались большие опасения. С тех пор специалисты, которые отводят большое внимание дезинфекции и безопасности клиентов, несут эту «культуру» в массы вызывают огромное уважение. Жаль таких не много
  •  
  • +12
Нужно просто всегда смотреть на состав и все, если есть вода — есть опасность для размножения бактерий. Помады, плотные корректоры, кремовые тени, румяна и т.д. вне риска, т.к. они на жиро-восковой основе и там совсем ничего не может размножаться. Я сама всю жизнь думала, что в каждом тестере помады в магазине уже своя планета с живыми существами, а вот и нет, ничего там нет   представляете, девушки, которые красят себя тестерами ничего не могут подцепить, тут уже вопрос брезгливости  , но он о другом.
А насчет лабораторных исследований — это бред собачий, простите   я как-то наткнулась на статью, так уржалась до слез — там в помаде нашли вирусы герпеса, стафилококки, но это еще ладно, помимо этого там разглядели частички кожи и крови  
Так и хочется спросить у создателей статьи, что же они принимали внутрь перед написанием?))
В общем, не переживайте, безусловно, каждый уважающий себя визажист все стерилизует, и планшет, и шпатель, и кисти. Но заразить кого-то — должны звезды сойтись. Например, на показе, если у кого-то конъюктивит, а всех девочек одной тушью, или же герпес, и всех одной помадой, вирус сможет перенестись в таком случае.
Ходите только к проверенным мастерам, тогда не будет причин волноваться  
  •  
  • 0
Каждый из нас сам выбирает чему доверять   Дай Бог каждому быть здоровым! Во мне вызвал интерес тот авторитетный источник, где об этом написано. Можно его узнать?
  •  
  • +5
Я тоже слышала, что в помадах на тестер-стендах могут быть вирусы герпеса, а в пудрах там же — демодекс. Страшно :-)
А почему в помаде не может быть частичек кожи? Вроде механически это вполне допустимо? Не кусков кожи, конечно, но микрочастицы — вполне. Особенно если губы у кого-то шелушатся. А если они потрескавшиеся — то вот и частички крови, вполне может быть. На маникюрных ножницах они же остаются, именно так СПИДом и гепатитами и заражаются.
  •  
  • MBeauty
  • 09 января 2016, 08:42
  • +1
Вот на счет пудр не уверена. Для размножения бактерий нужна влажная среда, а пудры сухие вроде. Но я все равно прессованные продуты спиртом сбрызгиваю, а кремовые и жидкие только шпателем
  •  
  • 0
А демодекс — это не бактерия. Это крохотное насекомое — клещ, которое живёт в сальных железах у 80% людей, и у 100% тех, кто выходит на улицу без тонального и/или пудры, и у тех, кто трогает лицо руками.
Мелкие прыщи и высыпания, а иногда и крупные — их работка.
  •  
  • +2
ВИЧ, во-первых, вне организма человека «живет» всего несколько минут, а во-вторых, микрочастицы содежат предельно малую концентрацию вируса. Из совокупности этих 2 факторов можно вывести невозможность заражения ВИЧ при маникюре и уж тем более через тестеры в магазине косметики.
С гепатитом несколько иная история. Он жизнеспособнее ВИЧ, поэтому заражение при маникюре возможно, а в случае с тестером — нет, учитывая фактор №2.
  •  
  • 0
Господи, люди верят в любые страшилки %)))

Демодекс есть практически у всех на поверхности кожи, но проблемы от него только если он в нее попадет, а произойти это может только от ну ооочень сильных потрясений организма, и уж явно не от случайного контакта с чьей-то пудрой. Это инфа от двух не связанных между собой дерматологов, к которым я ходила с сыпью, которую тоже сначала в панике, начитавшись добрых и умных людей, которые распространяют эти предрассудки, считала демодекозом…
  •  
  • 0
У меня тоже инфа не со стенки в лифте.
Он не у всех есть.
Чтобы ему пролезть в сальную железу, достаточно жирной кожи, которая бывает и без особых потрясений организма.
Вообще путь такой: кожа №1 — пуховка(кисть) — пудра на тестерстенде (там он с кисти падает и сидит) — кожа №2 (и вот он уже в новом доме, с новосельем!))
  •  
  • MBeauty
  • 08 января 2016, 23:10
  • +6
Сори, я не доверяю разным «проверенным источникам». А по сему, у меня все одноразовое, в кремовые продукты только чистым шпателем лезу. Когда вижу как «мастера» пальцами в банку с корректором, потом на кожу, потом опять в банку с корректором меня передергивает немного. Я помешана на чистоте, и требую того же от других   Тем более, в стране где я живу, с этим очень строго. Никто не застрахован от того, что «любимый клиент» в суд подать может за т. н. ущерб здоровью. Так что лучше перестраховаться на всякий случай и держать все в чистоте.
  •  
  • +6
я вас готова расцеловать за такое отношение   Жаль в нашей стане такая культура мало распространена, а мастера вопросы про дезинфекцию воспринимают за оскорбление
  •  
  • Missoni
  • 09 января 2016, 07:51
  • +10
Стерилизует? И у всех подряд есть автоклавы? То, что вы называете стерилизацией-обычная дезинфекция низшего уровня и убить она мало что может. И то, что вы называете «звезды сошлись» происходит сплошь и рядом, потому, как в действительности на тестерах живности в виде герпеса и кокков хватает, вот только чтобы заразиться нужно ещё и определенное их количество. Поэтому я тоже двумя руками за одноразовость  
  •  
  • AAlex
  • 09 января 2016, 12:20
  • 0
Конечно, вопрос дезинфекции есть. Я вот долгое время мучалась от демодекса. Так все врачи в один голос (а была я в очень большом количестве клиник) говорили, что нужно выкинуть всю косметику, которой пользовалась ранее. Тени, пудры, буквально все. Даже помады. Т.к. эта зараза очень живучая. И любит как раз жирную среду. Но! Лабораторных исследований своей косметики я не проводила. Не могу сказать, правда это или нет. Но лучше ведь перестраховываться
  •  
  • 0
это тот еще ад. Здоровья вам! Вот бы кто проверил как оно есть на самом деле. А про пудры я слышала противоположные мнения от врачей
  •  
  • AAlex
  • 09 января 2016, 13:27
  • 0
Спасибо! Да, это, конечно, хотелось бы знать. Но проще было викинуть всю косметику )
  •  
  • 0
Говорят, что можно заморозить. Пудры, тени, все сухие текстуры. Ночь в морозилке — и демодексы подохли) Насчёт жидких и влажных — вот не знаю, морозить их нельзя.
  •  
  • 0
Так необязательно ведь бактериям и вирусам размножаться. На тестерах помады остаются вирусы, и затем им пользуется следующий человек и подхватывает вирус. Также как и в случае с одной помадой на всех девочек…
  •  
  • 0
Кстати, а вот интересно, если верхний слой помады просто жирно убирать салфеткой то является ли это гарантом безопасности? Или срезать пол-миллиметра помады. Что вы думаете?
  •  
  • 0
Я тоже об этом думала, но к сожалению я не врач и такие высококвалифицированные советы давать не берусь.
  •  
  • Olay75
  • 08 января 2016, 21:04
  • +3
Катя, вот это я понимаю искусство макияжа! Просто шедеврально, умница! Девочка-модель очень красивая!
Спасибо за урок!
  •  
  • kam126
  • 08 января 2016, 21:08
  • +7
Пфф… Ну, если это проблемная кожа, то как же моя тогда называется. Пойду поплачу в уголочке…
  •  
  • en0tka
  • 09 января 2016, 10:41
  • 0
Я так же подумала, как и вы, когда увидела слова «это проблемная кожа» -))
  •  
  • +2
Необычный инопланетный разрез глаз модели подчеркнули, но я не могу понять, мне нравится или нет… А так-то красиво конечно макияж выполнен)
  •  
  • +6
Честно, видео не смотрела (как-то не тяготеет моя душа к видео-урокам, особенно длинным), но какой же восторг вызывают у меня глаза модели, это что-то потрясающее!   И «эффект фотошопа» кожи понравился, хотя не такой уж проблемной эта кожа выглядит (или так кажется).
  •  
  • 0
Если честно, я сама, когда смонтировала, удивилась — думаю, ну и кто будет смотреть этот получасовый фильм? Но вроде как смотрится легко, я узнавала  
  •  
  • +1
я посмотрела, вы все подробно рассказываете, а не просто «это сюда, а то туда», я это очень люблю, спасибо вам!
  •  
  • +20
Очень хотелось выяснить, как из обычной девушки сделали красавицу, но не смогла позволить себе убить полчаса на видео(((
Я крайне опечалена тенденцией выкладывать на Косметисте все больше видео. А ведь ваш материал очень интересен!
  •  
  • +2
Присоединяюсь к Вам, тоже очень хочется посмотреть. Но такое видео буду только скачивать (и не факт, что успешно) целый день. С интернетом большая проблема — живу я в тундре  .
  •  
  • +5
И я никогда не смотрю ничьи видео, правда, не из-за Интернета, а по причинам специфики условий, необходимых для просмотра.
  •  
  • MaryR
  • 08 января 2016, 22:17
  • 0
Красиво)
У меня, как обладательнице-носительнице похожих проблем на лице вопрос про пудру: помимо мест закрепления я вроде всё просмотрела корректора и скульптура пудру вы модели не наносили? Просто либо у меня что-то с экраном, либо с глазами, но я вижу места-пятна замазывания проблем (возможно, потому что на этом и был акцент, и я приглядываюсь именно туда), поэтому мне и интересно, справилась ли бы с этой если она есть проблемой  
  •  
  • +6
Катя, безусловно Ваша работа как мастера неоспорима, но 30 минут, Карл! Делайте хотя бы фотоколлажи основных моментов и список материалов, тк видео практически не смотрю, а фото бы с удовольствием просмотрела!
  •  
  • AAlex
  • 09 января 2016, 12:18
  • +3
А мне наоборот понравилось, что все очень подробно. :) если что, то можно перемотать не нужный момет.
  •  
  • +7
Технику на фото толком не покажешь, поэтому видео бывает целесообразно, как в данном случае.
Скажите, а что за карандаш (подложка)? И чем брови подводили?  
  •  
  • +3
Согласитесь, что продублировать видео фотографиями можно было вполне.
  •  
  • 0
спасибо за видео! Четко показано, как правильно наносить продукты, аз что огромное спасибо.
знакомая студия  
  •  
  • Daho
  • 09 января 2016, 00:41
  • 0
Вы самый ГЕНИАЛЬНЫЙ мастер визажа              
  •  
  • doga79
  • 09 января 2016, 00:46
  • +4
Для меня очень большое значение имеет именно аккуратность, «ювелирная точность штрихов» в работе мастера и я это все увидела в этом ролике. И вырез глаз модели, подчеркнутый мейком, смотрится просто фантастически красиво!
Шедевральная работа, и вы такая молодчина, Катя!  
  •  
  • +1
Девушку с макияжем просто не узнать, другой человек, настораживают такие перемены, хоть и в лучшую сторону.
  •  
  • leky
  • 09 января 2016, 10:21
  • +8
Да, ещё пришла мысль -«бедные мужчины, как же их обманывают ».
Две совершенно разные девушки получились.
Но макияж, безусловно, красивый.
  •  
     
  • 0
Это было первое, что пришло мне в голову, когда я увидела заглавное фото! При том, что девушка и так симпатичная. Две разные дамы получаются — при минимальном макияже — это просто девушка, к которой не страшно подойти. При макияже с фото-2 — это какая-то нереальная лесная нимфа, эльфийка! Если бы я была мужчиной, я бы не подошла бы ни за что — пошлёт ведь лесом…
  •  
  • Julinka
  • 09 января 2016, 19:19
  • 0
А мне и на фото «до» кажется, что девушка хороша — распустить волосы, накрасить бледные ресницы и брови, ну, только проблемная кожа требует более серьезной работы — а так несложно подчеркнуть её внешность.
  •  
  • 0
Суть вашего спора в том, по сравнению с финальным фото, картинка «До» кажется слишком блеклой, но самое главное ведь«каркас», основа — а они, безусловно, хороши, и, я бы сказала, уникальны. Не могу сказать то же самое про любую ненакрашенную девушку — увы, такая прекрасная основа не часто встречается.
  •  
  • +4
А почему, почему такой темный оттенок тона? На финальных фото, конечно же, все восхитительно, на видео при студийном свете тоже хорошо, но перспектива взглянуть на модель при дневном освещении пугает. Он ведь очень темный, и на этапе «только тон» отчетливо видны рыжеватости, на висках например.
Или это я уже совсем помешалась на белизне кожи?
  •  
  • 0
Очень красиво  ! Спасибо вам Екатерина именно за видео, посмотрела от «корки до корки»)))интересовало очень оформление именно такой формы глаз.Была у меня недавно клиентка с похожим строением(на макияже), было интересно сравнить все ли я сделала технически верно на этих глазках… да)))почти))), единственное я темный по низу так далеко не протянула, меня предупредили что такое не особо любят, я не стала наставивать, хотя как вижу сейчас-можно было бы! Спасибо вам еще раз!  
  •  
  • 0
Какая красота! Девушка несомненно очень красива, но без вашего макияжа об этом могли и не догадаться. Спасибо за такой урок!
  •  
  • 0
Нереальные глаза у модели  
Не фанат карандашной техники, но цветовое исполнение и идею макияжа взяла на заметку))))
Кстати, об одноразовых щеточках для туши. Не знаю, что меня ударило, но года 2 назад я вдруг решила, что мне нужны такие щеточки. А, вспомнила, именно с мыслью, что тушь во всех тюбиках одна, а крутых щеточек мало. Тогда же была увлечена маркой Just/Jeans и купила у них набор разных щеточек. В наборе были и резиновые, и пушистики объемные, и «ложечкой» подкручивающие, и ершики. Так вот итог печальный — ни одна «палочка» не сумела пролезть ни в одну имеющуюся тогда тушь   (видио расчитаны на ленинградскую «плевалку»   )))
  •  
  • 0
Добрый день. Заинтересовали накладные реснички, которые вы использовали. Не подскажите производителя? И на какой клей лучше сажать, чтобы не бояться потерять их? Или может я отстала от жизни и уже как-то иначе крепят? ))
  •  
  • ladyNSK
  • 14 января 2016, 13:59
  • 0
Вообще этот макияж я посмотрела у Вас почти неделю назад, а сейчас зашла сказать, что отправила на него ссылку всем своим подругам и даже… любимому человеку ) Он в приятном шоке от Вашей работы ) Меня и подруг тоже впечатляет )
Спасибо, очень полезно ) К счастью, ни у кого из подруг нет такой кожи, но урок взят на заметку.
  •  
  • 0
Макияж прекрасен, но в первую очередь не могу удержаться от комплиментов модели! Какая интересная внешность! Мне кажется, после твоего ролика, Катя, она проснулась знаменитой. И, конечно, ты потрясающе подчеркнула и умножила все достоинства ее внешности. Вот к такому визажисту действительно хочется придти  .
  •  
  • EnnyFox
  • 15 января 2016, 16:32
  • 0
Я открываю ваш пост уже наверно раз 10)) немогу пройти мимо и каждый раз любуюсь вашей работой и красотой модели! Показала девочкам на работе, все в восторге. А еще очень жаль, что такого мастера как вы не оказалось рядом в день моей свадьбы  
  •  
  • Aloha
  • 15 января 2016, 18:27
  • 0
Девушка получилась прямо как ненастоящая. Кукла, эльф, фея, кто угодно но только не земная девушка. Макияж фантастически красивый
  •  
  • 0
Добрый день! А можно написать что для тени для растушевки использовались в ролике? (по названию найти их не получается(((
Заранее спасибо))
Ваш комментарий к посту