Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.07.2016
14051

Решение проблем со слоением ногтей или еще раз об Eveline 8 в 1 "Здоровые ногти" формула восстановления


Периодически ногти преподносят мне сюрпризы в виде слоения садовые работы, привет!, не всегда успешно решаемые путем спиливания этих участков. В самых крайних случаях я прибегаю к помощи этого средства…

Препарат для регенерации ногтей Eveline cosmetics «8 в 1 Здоровые ногти Формула восстановления»


Обещания производителя:

Состав
и предостережения
Формальдегид — довольно токсичное вещество и применяется не только в маникюрных лаках, качество которых мы можем сами выбирать (тема опасных веществ в лаках для ногтей поднималась здесь), но и в обычной жизни нас окружает масса вещей и предметов, в которых мы и не подозреваем наличие формальдегида — пластик, текстиль, краски, строительные материалы.

В массовое производство первым маникюрный лак выпустил Макс Фактор в 1927 году, но ажиотажа тот лак не вызвал. В 1932 году появились цветные лаки, которые изобрёл Чарлз Ревсон. По составу они напоминали современные. Как растворитель, правда, в нём использовался ацетон, но формальдегид в него уже входил. Это я к чему, уже несколько поколений женщин выжили после использования лаков с формальдегидом.

Не хочу сказать, что формальдегид полезен или хотя бы нейтрален. Вреден он. Однако, он реально укрепляет ногти и входит в состав многих «лечебных» и «укрепляющих» лаков, причем, как дорогих, так и бюджетных. Его можно увидеть в Умной эмали, Тринде, OPI и других, а в Mavala Nail Hardener Scientifique его аж 4%, против 2% Eveline 8 в 1!

Формальдегид легко связывается с кератином ногтя, слегка изменяя его структуру, что ведет к интенсивной потере воды. В результате, ногти в некоторой степени утрачивают качество эластичности, обретая при этом повышенную твердость (многие пишут, что что организм стремится как можно быстрее избавиться от вредного формальдегида, поэтому ногти хорошо растут и утолщаются, чтобы химикаты не проникли в организм. Уж не знаю, насколько эта версия имеет под собой научное обоснование).
На этом основано действие «укрепителей» ногтей с повышенной концентрацией формальдегида. Ногти, после их применения, становятся тверже, но, при долговременном воздействии формальдегида, могут приобрести желтизну, а их структура становится в итоге пористой и хрупкой, чешуйки кератина теряют связь друг с другом, что в свою очередь ведет к слоению. Замкнутый круг.
Поэтому постоянно применять подобные лаки-укрепители нельзя!  

Однако, контролируемый процесс применения укрепляющих средств на основе формальдегида порой оправдан, но не должен превышать по времени 2-х недель непрерывного ношения. Мне хватает одного нанесения средства в два слоя, ношу это покрытие в течение 5-6 дней. Все. Далее я лак смываю убираю в дальний ящик. Ногти перестают слоиться.

Ну и о самом средстве…
Обычная средняя по ширине кисть, ровная, придраться не к чему. Сам лак жидкой, но не текучей консистенции, в один слой почти прозрачный, в два приобретает приятный молочный оттенок, ногти смотрятся с ним аккуратными и ухоженными. Сохнет быстро, при снятии никаких проблем не возникает.
А вот запах очень химический и резкий, покрывать ногти можно только при открытом окне или работающей вытяжке.

Давайте смотреть правде в глаза, пользоваться или нет подобными средствами, решает каждый для себя сам, предварительно взвесив все «за» и «против», разумеется. Я лишь пишу о собственном опыте и призываю задуматься о составах средств. Никого не агитирую пользоваться ни этим, ни другим подобным, препаратом, а пользоваться, в первую очередь, своей головой. Ведь при испытаниях на мышах официально признано, что вещество токсично, всасывается в организм в течении первых 12 часов и может вызывать аллергические реакции.

Правда, однажды все-таки встряла в разговор, поскольку продавец настойчиво рекламировала это средство беременной девушке. Встряла, несмотря на «четаково-то»… хотя, считаю, что навязывать свое мнение — моветон и проблемы с собственной самооценкой. Но тут случай исключительный…

Объем: 12 ml. Страна производства: Польша.
Цена: 100-120 руб.
Срок тестирования: несколько лет, периодически
Оценка: 5, ибо заявленные функции выполняет

Лучшее за месяц

Комментарии

Milena72 13 июля 2016, 09:58
Вот даже о каком-то несчастном укрепителе ногтей у тебя получилась чуть-ли не диссертация!

Ирин, спасибо за интереснейший обзор! Раз реально помогает, обязательно попробую.
Iren_A 13 июля 2016, 11:02
Милен, мне помогает вот такими короткими курсами. А многие вообще составами не заморачиваются, вдруг, средство еще кому-то пригодится, а, может, просветит в части формальдегида.
LILY 13 июля 2016, 10:15
Ириш, спасибо, надо попробовать)
Iren_A 13 июля 2016, 11:03
Да не за что…
Frankie_Stein 13 июля 2016, 10:39
Очень познавательно!  
И как всегда занимательно.
Я хожу вокруг него и боюсь покупать, т.к. иногда при использовании даже безопасных лаков могу задыхаться. Но с другой стороны, ногти страшно слоятся и другие средства мало помогают. Дилемма.
Iren_A 13 июля 2016, 11:05
Спасибо, Эрика!  
Если задыхаетесь, лучше не нужно пробовать такие вещи, наверное. Запах — ну очень ядреный!
Попробуйте лучше запечатывание, сначала каплю масла по всем ногтям, а сверху воском (я варю для запечатывания специально с чуть большим содержанием пчелиного воска) и полировочной пилкой втирать.
Frankie_Stein 13 июля 2016, 11:29
Огромное спасибо за совет!
Буду лечить.
Heylenka 13 июля 2016, 12:19
меня Orly — Nail Defense избавил от такой проблемы
Frankie_Stein 14 июля 2016, 11:37
Cпасибо!
Eileen 13 июля 2016, 10:39
Очень интересный пост получился, спасибо.
Iren_A 13 июля 2016, 11:06
Пожалуйста, Алена!
dariaadariaaa 13 июля 2016, 10:47
Пользовалась именно этим средством 2 курса, как в инструкции, перерыв был пару месяцев. Оба раза ногти стали крепче, не слоились и отрасли довольно длинными, плюс лак держался дольше (не отслаивался вместе с ногтем), но выбросила это средство как только поняла, что линия улыбки стала портиться. Мои ногти и так не очень крупные, а тут еще и ногтевая пластина уменьшаться стала   Обидно, сначала мне очень нравился эффект.
Iren_A 13 июля 2016, 11:08
Довольно много негативных отзывов на это средство! Поэтому я для себя вывела более короткий, недельный, курс. За это время не успевает ни пластина испортиться, ни линия улыбки. Ну и перерывы у меня довольно значительные.
10 раз нужно подумать, чем начинать пользоваться такими вещами!
dariaadariaaa 13 июля 2016, 11:24
Это точно. Попробовала и поняла, что оно того не стоит. Сейчас пользуюсь Orly Nail Defense, который тоже укрепляет ногти, но я так и не поняла, есть ли в нем формальдегид. В любом случае, пока что с ногтями все нормально)
Olga869 13 июля 2016, 10:54
Ириш, за беременную спасибо! Хорошо, что встряла. Тоже не люблю встревать, но бывают исключительные случаи.
А что касается формальдегида в составе, очень с тобой согласна, каждый решает сам. В свое время пыталась укреплять ногти средствами с формальдегидом из линейки, перечисленной тобой, но все, как слону дробина. Скорее стало даже хуже. Т.е. мне больше вреда, чем пользы. А пост у тебя получился очень полезный и познавательный.  
Iren_A 13 июля 2016, 11:11
Олечка, меня глупость порой прям подбивает! Скудоумие вкупе с кривыми логическими конструкциями способны порой столько вреда натворить… И самое противное, что не только себе, но и внушаемым окружающим!  
Я боюсь долго такими укрепителями пользоваться, но вот за неделю, вроде, ничего, даже лучше становится. Главное — умудриться накрасить, практически не дыша)))
Спасибо тебе!  
YuliaFeya 13 июля 2016, 11:10
Ира, какой интересный пост! Молодец что встряла и уберегла беременную девушку от возможных последствий!
Iren_A 13 июля 2016, 11:16
Спасибо, Юль! Часто ленюсь даже на комменты из категории «вредные советы» отвечать, ибо каждый сам выбирает, но тут не смогла удержаться…
pi4y4y 13 июля 2016, 11:16
Спасибо за пост. Есть такой и я тоже пользуюсь курсами, где-то неделю раз в 2 месяца, не чаще. Соглашусь с мнением: делает ногти визуально ухоженными, когда нанесен, и укрепляет ногтевую пластину, но это не вау-эффект, у меня ногти очень мягкие и очень быстро растут сами по себе, так что лак немного укрепляет, и они перестают слоиться на некоторое время.
Iren_A 13 июля 2016, 11:18
У меня нормальные ногти, а вот слоение средство убирает. Вау-эффектов я и не жду, рабочую неделю можно с аккуратными ногтями проходить и хорошо.
Lalila 13 июля 2016, 11:17
надо тоже попробовать, мне их ремувер нравится, мож и это средство подойдет. Ир, спасибо)
Iren_A 13 июля 2016, 11:21
А мебель из ДСП…
Пожалуй, ремувер и это средство — хиты марки в маникюрной линейке. Хотя, я ничего другого и не пробовала))
Lalila 13 июля 2016, 11:25
зайду посмотрю. Я в последний месяц подзабила красить ногти, бесцветным чисто смазываю) это тоже пригодится
GalinaGalina 13 июля 2016, 11:32
А мне не помогает  
Iren_A 13 июля 2016, 11:34
Жалкооо!  
Значит, нужно искать что-то другое… Может, запечатывание? Мне оно помогает, если минимизировать домашнюю работу, потому что без покрытия от воды слоятся ногти…
ELENA64 13 июля 2016, 11:33
С большим уважением отношусь к Вашим умно-доброжелательным постам!
Мне этот очень полезен: обычно летом ногти мои укрепляются сами, а сейчас — нет  . Поэтому обязательно куплю средство.
И да, мебель мало у кого настоящая деревянная, ДСП вокруг, живём же как-то.
Iren_A 13 июля 2016, 12:13
Спасибо огромное, Елена!  
Если купите это средство — попробуйте с нескольких дней начать, мало ли, как ногти отреагируют. Ну и 2-3 недели, как рекомендует производитель, мне кажется, это много очень…
Да, экология у нас, конечно, оставляет желать лучшего… Но, вдруг, кто не знал про вред таких лаков-укрепителей…
Arabica 13 июля 2016, 11:33
Хотела этим средством укрепить ногти после наращивания-это был кошмар, ногти начали отслаиваться, хотя на 2/3 уже отросли здоровые и пекло так, что не было сил терпеть! Отложила и пролечила ногти корабликом Kalyon. Через год нашла этот лак в ящике и решила попробовать на здоровых ногтях(они у меня ломкие) средство их укрепило, но ценой укрепления стала желтеть ногтевая пластина! И теперь гадай, что это был за эффект при лечении тонких ногтей после наращивания и почему пожелтели ногти! Отношусь к этому средству с опаской! Есть средства и без таких побочных явлений!
ELENA64 13 июля 2016, 11:53
А там же написано, что нельзя использовать это средство при таком состоянии ногтей…
Iren_A 13 июля 2016, 12:16
Да, на коробке даже в рамку выделено предупреждение, что нельзя наносить на поврежденные ногти, поэтому тут нечего и гадать.
А пожелтение ногтевой пластины — от формальдегида, однозначно, я в посте так и написала…
Средства разные есть, я никого не агитирую бежать, именно это покупать.
Arabica 13 июля 2016, 13:33
Ломкие, тонкие, тусклые, ослабленные-именно это написано в показаниях к применению! Тогда почему нельзя с помощью этого средства вылечить ногти после наращивания(они именно такие), ведь целостность ногтя не нарушена? По-моему средство противоречит само себе! Да ладно уже! Второй раз я восстановила и осветлила ногти лимонным соком-в крем подмешивала что бы не сушил и теперь на эти средства даже не смотрю!
Iren_A 13 июля 2016, 13:37
Белым по синему…
Arabica 13 июля 2016, 15:00
Это ирония? Я это читала! И еще раз повторю -противоречия! Я написала свой опыт применения во избежания таких же проблем!
Sanny-Fanny 13 июля 2016, 15:16
Во избежание таких проблем…   Каких?
Через строчку прочитанная аннотация, вот главная проблема  
MDMSLL 13 июля 2016, 18:25
Смотря как снимали покрытие, поэтому и предупреждают. Производитель защищает себя от претензий и учитывает, что не каждое удаление акрила и геля — добровольное. Мало того, что перед нанесением для того же акрила значительно стачивается ногтевая пластина, так еще и мало кто соврет что ни разу зубами этот надоевший ужас не отдирал. Хорошо, может Вы не такая свинья, как я, но ноготь нарощенный хоть раз, но ломали  

Эта вещь вам просто все сожжет   Ей только можно пользоваться как минимум через две недели после снятия акрила или геля. До этого — солевые ванночки с иланг-иланг и массаж.
Viktoria Alexandrova 13 июля 2016, 12:10
Я раньше восстанавливала себе ногти формальдегидом, а именно Хиромой (красной). Ну ооочень хороший результат. росли прям со скоростью света, твердые и белые.
Потом цена на Хирому начала сильно расти, и я решила попробовать героя вашего поста. С ним ничего не вышло.
Да, тот же формальдегид, но он так высушил мне ногти за две недели, что они стали аж шершавыми. Кутикула сухая до ужаса, и совсем потерялась эластичность ногтя. (хотя с Хиромой эластичности тоже не было, но все более безопаснее).
Поэтому для себя поняла, что формальдегид разный бывает, и к сожалению такой бюджетный вариант не всем подходит.
Очень рада за Вас, что он подошел!
Iren_A 13 июля 2016, 12:19
Возможно, дело в остальных компонентах средств, а возможно, что и в % формальдегида. Ничего не знаю про Хирому, поскольку, к счастью, редко прибегаю к помощи таких термоядерных средств. Про бюджетность бы речь не вела, если б вы решились намазать Мавалой, в которой формальдегида еще в 2 раза больше, неизвестно, что было бы с ногтями…
Viktoria Alexandrova 13 июля 2016, 16:54
Про Мавалу и не слышала, мне хватило Хиромы тогда.
А сейчас, благодаря Косметисте, запечатываю ногти воском (который сама варю). Самый лучший способ на данный момент для себя!
tihonova_fm 13 июля 2016, 12:24
Ириша, ремарка про беременную и конса — аплодирую тебе!  
Что-то стало много хороших отзывов на Эвелин, видно, что марка ощутимо подтянулась, а я до сих пор ничего не пробовала у них))
Iren_A 13 июля 2016, 13:39
Ремувер у них отличный! Щадящий и довольно эффективный, вот его рекомендую прям попробовать.
Sanny-Fanny 13 июля 2016, 14:17
Ремувер отличный   Кристина, стоит попробовать  
Lalila 13 июля 2016, 14:30
поддерживаю  
Vera0305 13 июля 2016, 12:38
Забальзамировать ногти прижизненно! Это наш ход. :) Ирин, спасибо большое, очень познавательный пост. Не знала о таком средстве.
Iren_A 13 июля 2016, 13:41
Ага, именно так я и пугала девушку в магазине!  
korzy 13 июля 2016, 12:48
Если в несколько слоёв — то для меня получается идеальный нюд, который не полосит и легко наносится  
Iren_A 13 июля 2016, 13:42
Да, именно молочный нюд и получается. Только вот носить я его подолгу не решаюсь.
AganyOK 13 июля 2016, 12:52
У меня есть такой лак, и он реально работает. В состав никогда не смотрела, но когда-то давным-давно мне кто-то его посоветовал и всё, понеслась)) Мне было очень интересно узнать о формальдегиде, и т.о. узнать, как работает укрепление в таких лаках. Спасибо!
Iren_A 13 июля 2016, 13:43
Рада, что вы почерпнули что-то новое из моего поста и, надеюсь, станете пользоваться лаком более обдуманно.  
jurist 13 июля 2016, 12:55
Я очень люблю базы для ногтей Eveline. Вот только от них действительно вижу результат, хотя опробовано мной очень много))) Сейчас отбеливающую использую. Мне очень нравится. Этой (героини обзора) у меня нет, всё-таки напугал меня формальд. У меня как раз была Мавала (точнее, до сих пор стоит) — страшная штука. Я сожгла себе им кожу влкруг ногтя, хотя даже не заметила, что попало на кожу ((
Поняла (по Вашему комментарию выше), что в Мавале большая концентрация.
Так что теперь думаю, что всё-таки попробую 8 в 1, тоже курсом.

Спасибо большое, Ирина!) Обзор получился очень интересный, детальный, отличный (как всегда   )
Iren_A 13 июля 2016, 13:55
Тебе спасибо, Анечка, что читаешь!
С ужасом думала, как Мавала (в два раза там больше формальдегида) действует, если на Эвелину куча отзывов, что ногти прямо болели! Если на Эвелину все-таки решишься, не держи ее дольше нескольких дней, все-таки не полезно это. Вот совсем… Если уж сильный ахтунг с ногтями.
jurist 13 июля 2016, 19:35
Хорошо, буду аккуратней))
Спасибо  
Miss_Fim 13 июля 2016, 12:59
Я пользуюсь бриллиантовым от Eveline уже лет 7, лучшего средства для экспресс-маникюра не встречала. Пробовала и 8 в 1, но бриллиантовый все-таки больше нравится.
Iren_A 13 июля 2016, 13:56
Оля, а в бриллиантовом тоже формальдегид в составе, не помните?
Miss_Fim 13 июля 2016, 14:52
Да, тоже. Уверена, что он содержится практически во всех укрепляющих лаках, для успокоения наших душ химики-технологии производят другое вещество на основе формальдегида, таким образом он все-таки есть в составе, но мы об этом и не догадываемся)
su_olly 13 июля 2016, 13:58
меня это средство от слоения не спасло, к сожалению(
Iren_A 13 июля 2016, 14:04
Бывает… Но и у слоения много причин, я по весне прекратила пользоваться сушками, потому что они способствовали хрупкости и сухости пластины.
Sanny-Fanny 13 июля 2016, 14:23
Ира, спасиб   всё так интересно и познавательно
Я пробовала Салли Хансен, названия уже не помню, но оно на слуху и тоже с формальдегидом, у меня результат был нулевой, не лучше и не хуже
Но у меня расслоение на одном ногте было и во всю длину   сейчас единственное, что заметила и оно работает, не держать этот ноготь без лака…  
Но я грешу, что может я его где-то ударила или прищемила… и не помню, потому и проблема в другом, потому и не помогло
Iren_A 13 июля 2016, 14:35
Я тоже редко без покрытия, Машуль, хожу, вода провоцирует слоение…
Ударила или прищемила — очень даже возможно…
Sanny-Fanny 13 июля 2016, 14:47
Ир, вот потому, думаю, и не помогло, потому что там не слоение, как таковое
«очень даже возможно…»
В детстве с печки уронили, теперь всю жизнь обречена я красить ногти  
Iren_A 13 июля 2016, 14:50
Ага! Этим и оправдываешь каждый раз покупку нового лака!  
Sanny-Fanny 13 июля 2016, 14:53
Так и есть  
555Galina 13 июля 2016, 15:26
Для меня этот лак оказался прямо волшебным, наконец-то могу носить маникюр без сколов до 3 дней, что есть счастье)
Iren_A 13 июля 2016, 15:51
Галина, привет!  
Лак неоднозначный, мне тоже помогает, но есть подводные камни, которые я попыталась описать.
555Galina 20 июля 2016, 16:54
Ириш, я всегда внимательно отношусь к твоим советам, тем более, что они всегда обоснованы. Но именно это лак у меня в приоритете- пока не докажет мне обратного) хотя чередую с другими базами, конечно)
Klavas 13 июля 2016, 17:31
Стоит ли мне еще раз испытать счастья и не знаю даже, ломаются и все тут, шилак выручает
Iren_A 14 июля 2016, 08:23
Вероника, советовать точно не буду, отзывы на это средство противоречивые, думаю, при шелаке все равно верхний слой спиливается, поэтому могут быть неприятные ощущения в виде жжения…
AlexisK 13 июля 2016, 11:36
Наверное одно из самых хороших средств в этом ценовом секторе.Сама люблю и покупаю.
Но в Польше, по крайней мере, мастера по маникюру да и врачи не советуют использовать из-за этого формальдегида в составе.
Лично у меня и у знакомых очень пекло ногтевую пластину при постоянном нанесении(согласно инструкции).
Поэтому приходится либо пользоваться минимально, либо искать заменители.Жалко, ведь средство неплохое  
Iren_A 14 июля 2016, 10:06
К сожалению, зачастую производитель не указаывает % содержания формальдегида в составе средств, поэтому подбирать аналоги довольно сложно.
Из моего опыта — нанесение по инструкции довольно жесткий способ, я сократила время экспозиции до нескольких дней.
Hoksa 13 июля 2016, 17:49
Пользуюсь этим средством! Оно самое лучшее из всего, что обещает нам здоровые и красивые ногти!
Iren_A 14 июля 2016, 10:07
Хорошо, что вам средство подошло!
MDMSLL 13 июля 2016, 18:15
Люблю такие средства и пользуюсь уже на протяжении шести лет. Никогда не думала, что смогу отрастить свои родные до той же длинны, за которую тратила деньги при наращивании. Мои ногти всегда были тонкие, хрупкие и мягкие, но я за руками особо и не ухаживала. Перчатки не любила никогда, плюс часто мою руки. Формальдегидные лаки — вещь стоящая и если ей пользоваться разумно, она себя всегда оправдывает. Не вижу смысла опасаться, если вы уже носите такие покрытия как акрил, гель или шеллак. Для меня достаточно 7-ми дневного курса плюс 2-3 нанесения на следующей неделе, и о слоящихся, ломких ногтях можно забыть на пару месяцев (при условии, что будет присутствовать хотя бы база).

Принимать заботливое участие в судьбе другого человека совершенно не является признаком заниженной самооценки, скорей наоборот. Это признак того, что для Вас дом — не четыре стены вокруг себя, а более открытое пространство, за которое вы уверенно несете ответственность. Если человек предоставляет решение проблемы вместо пустой и обидной критики, то даже если эта проблема очевидна только ему, стоит прислушаться. Вполне разумно пересечь давление человека, явно ищущего выгоду от впечатлительной особы, так как Вы и поступили, причем совершенно правильно. Да, у всех должны быть свои мозги, но даже самые лучшие иногда устают, так что приятно знать, что поддержка всегда рядом.
Iren_A 14 июля 2016, 10:11
Если ей пользоваться разумно — абсолютно согласна! Не наносить после снятия искусственных ногтей и не пользоваться постоянно.
Знаете, я не о принятии заботливого участия в судьбе другого говорила, а о навязывании собственного мнения, как единственного правильного, это гордыня и заниженная самооценка. Любой человек волен сам выбирать, как ему поступать и что на себя мазать, а в данной ситуации просто речь шла об угрозе здоровья.
Спасибо вам за комментарий.
Marina_Eesti 13 июля 2016, 19:12
Есть такое средство. Очень нравится как смотрится на ногтях. Не пользуюсь на постоянной основе.
Iren_A 14 июля 2016, 10:12
А и нельзя им пользоваться на постоянной основе, сам производитель об этом пишет.
bazzia 13 июля 2016, 19:13
Ох, несчасные мыши… (((((
Потльзовалась этом средством, перечитала кучищу отзывов и рискнула, но проверив на родных своих ногтях, решила что оно мне не надо, больно жутко. Накрасила 2 раза и забыла про пузырек, а через неделю ногти размохрились и пожелтели пятнами.
Слишком ядреное средство для меня.
Iren_A 14 июля 2016, 10:12
Возможно, результат зависит от исходного состояния ногтей, но жаль, что вам не подошло.
Diana-Nathalie 13 июля 2016, 23:48
Эх, много попыток у меня было с ним, но не работает он на мне совсем почему-то) Тринд работал, но потом и он перестал.
Iren_A 14 июля 2016, 10:16
Да, я помню, что тебе и Тринд перестал помогать…
Наташ, нужно искать причину слоения, может, кальция не хвататет, а, может, сушки вместе с покрытием еще и пластину пересушивают (у меня так было).
Mursilka 14 июля 2016, 03:11
Ириша, спасибо за пост! И про средство интересно, и тема поднята интересная. Даже и не догадывалась, что у укрепляющих средств такое противоречивое действие. Сама обычно затягивала с укреплением, потом удивлялась, что ногти стали хуже  .
Iren_A 14 июля 2016, 10:17
Спасибо, что читаешь, Сашуля!  
Почти все укрепляющие средства имеют в составе формальдегид, к сожалению.
Joie 14 июля 2016, 07:24
Довольно давно пользовалась этим средством пару недель и начали болеть ногти, за это время ногти не укрепились(. Больше не испольховала его.
Iren_A 14 июля 2016, 10:18
Бывает… К сожалению, не всем подходят одни и те же средства…  
LadyInfiniti 14 июля 2016, 10:07
Ириш, спасибо) Прочитала пост, комменты, думаю, я рискну — попробую на недельку до второго)
Что-то почувствовала себя как с другой планеты)) Вообще на состав не смотрю, читала ранее про это средство, но не покупала почему-то… А если бы купила, то наносила бы точно без опасений и зря-зря-зря…
Очень полезно читать Косметисту))))
Iren_A 14 июля 2016, 10:20
Полезно читать Косметисту, ага)))
Крась аккуратно только, лана? При открытом окне, например, и долго не носи покрытие, особенно в первый раз, посмотришь, как на тебе будет работать…
LadyInfiniti 14 июля 2016, 10:41
Вообще полезно))
Сразу возникает такое непреодолимое желание звать такси и мчаться покупать))))))))) Борюсь, как могу и жду завтра, завтра у меня поездка в город по плану)
Попробую по чуть-чуть, без фанатизма)
TwoDropsofBeauty 14 июля 2016, 11:13
В процессе использования этим средтсвом. Но теперь буду подыскивать вариант без формальдегида (кстати подскажите пожалуйста если такое вообще существует), потомучто я не могу не красить ногти… хотя бы прозрачный у меня все должен быть нанесен.
Iren_A 14 июля 2016, 13:03
Существуют, думаю, средства без формальдегида, нужно просто внимательно читать надписи на коробках.
Amaya 14 июля 2016, 19:07
Как говорится «от любви до ненависти...» Я тоже купила, восхитилась крепкостью ногтей, а потом они пообламывались, хоть и наносила всего один раз  
Iren_A 14 июля 2016, 22:51
К сожалению, нельзя знать заранее, подойде средство или нет…
Liona 14 июля 2016, 21:19
Мне только это средство и помогает. Тоже ношу неделю и прекращаю.
Iren_A 14 июля 2016, 22:52
Больше недели, наверное, и не стоит, что бы не писал производитель…
bellkabellka 15 июля 2016, 18:51
Отличное средство за свои деньги! Мне действительно помогло, впервые в жизни отрастила длинные, здоровые ногти))
Iren_A 15 июля 2016, 20:11
Все неоднозначно, кому-то подходит, а кому-то ногти испортило…
Isterika 16 июля 2016, 20:56
А я все-таки против формальдегида… Никому не навязываю, но я против. Я просто знаю что такое формальдегидовые смолы   Но у меня и с ногтями проблем нет.
А вот моя сестра, которая повар на работу ногти не красит и все время возится в воде как раз очень уважает этот Эвелин и еще формальдегидный Эль Коразон.
Но я против…
Iren_A 18 июля 2016, 13:06
«Баба Яга против..»  
Лен, да я тоже против по большому счету, пост написала, чтоб не мазали все подряд на себя, не все же в курсе про формальдегид. А продавцы, зачастую, сама знаешь, какие «грамотные» попадаются……
Berfin 01 декабря 2016, 10:49
Ирина  , Спасибо за обзор, совсем забыла я об этом бутыльке. Пользовалась покрытием около 3 лет назад, нужно было срочно отрастить ногти к свадьбе и у меня получилось, за 1,5 месяца ногти окрепли и стали выглядеть гораздо эстетичнее!
Iren_A 01 декабря 2016, 13:21
Отлично! Я рада.  
Sveta Goncharova 25 августа 2017, 03:05
можно ли наносить эвелин 8 в 1 под шеллак?
Iren_A 20 сентября 2017, 16:08
Не знаю, я не ношу гель-лаки, думаю, вам стоит проконсультироваться с мастером…
Sveta Goncharova 25 августа 2017, 03:05
можно ли наносить эвелин 8 в 1 под шеллак?
VredinaPriveredina 25 августа 2017, 05:37
Ирина, привет! Твои посты читаю с удовольствием, пиши почаще, пожалуйста!
Iren_A 20 сентября 2017, 16:10
Привет, Леночка! Я в жестком цейтноте сейчас живу, но постараюсь, спасибо тебе!