Предыстория: Так случилось, что мне очень-очень повезло — я выиграла в giveaway-конкурсе в блоге у Кристины Christina_Guettler замечательный, потрясающий приз, такой, о котором очень давно мечтала, — книгу по макияжу: Scott Barnes «About Face». (Кристина, ещё раз огромное спасибо за такую интересную и полезную книгу!!! Думаю, ещё много новых образов я смогу попробовать благодаря ей!)
Автор — очень известный американский визажист, он работает со многими знаменитостями, в числе которых Гвинет Пелтроу, Кейт Хадсон, Кристина Агилера, Селин Дион, Бейонсе и Дженнифер Лопес — кстати, именно она изображена на обложке книги:
Наибольшее внимание Скотт уделяет созданию идеального лица, скульптурированию, выстраиванию формы при помощи света и тени… Он использует много разных оттенков тонирующих средств, работает в очень необычной технике, которую с первого раза точно невозможно повторить… Поэтому я решила начать «практиковаться» по этой книге с более простого (хотя на самом деле далеко не простого), а именно с макияжа глаз. Мне захотелось повторить макияж глаз с одного из образов, показанных в книге. Визажист пишет, что этот необычный образ вдохновлён египетскими царицами:
Я выбрала именно этот макияж по тому, что никогда раньше не пробовала ничего подобного.
Вот часть поэтапных фотографий, на двух нижних видно, как мастер сначала прокрашивает слизистую, а потом рисует стрелку по нижнему веку:
Дальнейших фотографий процесса нет, но есть описание. Книга на английском языке, поэтому далее будет мой вольный перевод той части текста, которая касается макияжа глаз. Скотт пишет: «В данном случае это даже не выстраивание линии контура глаз, в большей степени это — подчёркивание миндалевидной формы глаз модели. Я вытянул длину глаз модели в обоих направлениях. Используя чёрный карандаш для глаз, я полностью обвёл глаза, сверху и снизу, и расширил уголки глаз, внутренний и внешний. Я нанёс рассыпчатые тени с зелёным подтоном на всё веко. В завершении макияжа я нанёс большое количество чёрной туши — я решил не использовать накладные ресницы, чтобы сохранить образ простым и ясным».
Вот более крупная фотография макияжа глаз из книги:
Первый раз я попробовала сделать такой макияж просто от нечего делать, разумеется, первый блин получился комом. Отчасти из-за того, что я в принципе ничего похожего раньше не делала (например, я крайне редко подвожу глаза по слизистой чёрным карандашом, а уж внутренний уголок никогда не выделяю), а отчасти — из-за того, что я додумалась использовать не просто чёрный карандаш, а очень мягкий каял с влажным глянцевым блеском, которым тонкие линии в принципе плохо рисовать, в итоге получилось нечто странное:
В общем, я решила попробовать немного по-другому, с обычным чёрным карандашом и с уже с крохотным опытом.
Вот что мне понадобилось для создания макияжа:
1. Jean's Just make up Fondation Set — набор из четырёх мини-тюбиков тональных кремов, я использовала несколько разных оттенков, чтобы скрыть бледность кожи.
2. Guerlain Meteorites 03 Beige Chic в старом дизайне.
3. Jean's Just make up Ultra Cover # 03 — в качестве консилера на синяки под глазами (подробно об этом средстве я писала тут).
4. Essence Sun Club matt bronzing powder — blondes / lighter skin, 01 natural — матовый светлый бронзер.
5. De Klie eyeshadow palette # ES 04 — использовала только два оттенка, коричневый для бровей и тёмно-серый поверх линии карандаша (мой отзыв о палетке).
6. Vivienne Sabo Coup De Genie Ewebrow Pencil #001 — карандаш для бровей холодного серовато-коричневого оттенка.
7. Catrice Eye Pencil Kajal — каял из палетки Big City Life сollection.
8. Catrice Eyeshadow mono #410 C'mon Chameleon — я решила взять не просто зелёноватые тени (которые очень красиво смотрятся на тёмной коже модели), а дуохромные, коричнево-зелёные, это аналог теней MAC Club.
9. Artdeco #44 pearly golden lemon — по-моему, под бровью у модели явный золотистый блик, поэтому я использовала этот оттенок теней.
10. Тушь Belor Disign 5 звёзд.
11. Кисти De Klie ## B20, B23, B66 (подробно об этих кистях), а кисти для лица я забыла сфотографировать.
12. Jean's Just make up Gloss № 111 — любимый нюдовый блеск (отзыв о нём).
Теперь покажу, как я делала макияж глаз.
Вернее фото — глаз без ничего, только с небольшим количеством тонального средства.
Нижнее фото — обвела брови по контуру карандашом Vivienne Sabo, и сверху, и снизу, чтобы делать их визуально шире и толще (в оригинале у модели вообще брови одинаковой ширины по всей длине).
Верхнее фото — на брови добавлены ещё коричневые матовые тени из палетки De Klie, чтобы смягчить линии карандаша и прокрасить пространство между волосков. Так же каялом Catrice прокрашена слизистая нижнего века и межресничное пространство по нижнему веку.
Нижнее фото — обвела глаз по всему внешнему контуру тем же каялом, продлив внешний и внутренний уголок. Линия сначала не слишком аккуратная получилась, но потом я это исправила.
Добавляю тени — коричнево-зелёные Catrice на всё подвижное веко на складку и чуть выше неё, золотистые ArtDeco — под бровь:
Так же добавляю дымчатые серые тени из палетки De Klie на чёрные линии, чтобы чуть-чуть смягчить их. И тщательно растушёвываю, смешиваю тени. С таким ярким и насыщенным макияжем точно не будут сочетаться синяки под глазами, поэтому использую плотный консилер Jean's:
Осталось только добавить чёрную тушь, я воспользовалась знаменитой белорусской «5 звёзд»:
Итоговый вариант:
При искусственном освещении:
Так же весь макияж в итоговом виде замечательно видно на заглавной фотографии поста, там очень правильно переданы текстуры и эффект теней, и хорошо видны линии, и в целом это самая удачная макро фотография, поэтому советую вам ещё раз прокрутить пост вверх и посмотреть ту фотографию.
Предвосхищая ваши вопросы, покажу так же кусочек образа.
Но сначала скажу пару слов о том, что я использовала для губ. Мне хотелось сохранить нюдовый вид губ, но при этом сделать их темнее (мои от природы светлые) и более коричневыми. Использовала тот же самый карандаш для бровей Vivienne Sabo. Кстати, в этой книге Скотт Барнс упоминает о том, что иногда идеальный оттенок карандаша для губ можно найти именно среди карандашей для бровей, а я и раньше их так использовала. В общем, я обвела этим карандашом контур губ и немного растушевала по поверхности губ, а сверху покрыла губы полупрозрачным розовато-бежевым блеском Jean's. Результат мне понравился.
Смотрим образ.
При таком освещении особенно хорошо видно, как мерцают тени (
И подальше:
С таким макияжем я пока никуда не ходила, для меня он непривычно яркий. К слову, я вообще почти никогда не крашу слизистую чёрным каялом, потому что сомневаюсь, идёт ли это мне. Буду рада узнать Ваше мнение — насколько похоже у меня получилось, нравится ли Вам вообще такой вариант макияжа, предложенный Скоттом Барнсом?
Спасибо Вам за внимание!
Комментарии
особенно фото с влажным блеском — до пошаговой инструкции
Первая версия — это с карандашом Essence I love rock gloss eye pencil, он отлично рисует по слизистой, а по коже даёт глянцевый чёрный цвет, именно с эффектом влажного блеска, и притом он так и выглядит в течении долгого времени. Только сам карандаш довольно мягкий, будто кремообразный, им трудно очень чёткие графичные линии рисовать. Но раз Вам понравился этот вариант, специально для Вас выложу ещё одну фотографию, тут на нижнем веке прямо очень понятно, как он выглядит:
спасибо за фотомне нравится это влажный черный — такой провокационный, в духе Клеопатры
Я сразу почему-то вспомнила Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра» — похоже!
а я все не могу понять на кого похожеИ за такое сравнение мне очень-очень льстит!
**та-да-да-дам**звучат фанфары** Лицо!)))
Ты не просто макияж повторила, ты создала свой образ, свою собственную Клеопатру и ты сделала это с блеском! Потрясающе законченный образ — к нему уже ничего не нужно добавлять, ты все уже сделала и сделала отлично!
Мне очень нравится такой макияж и я вполне отчетливо представляю его себе для тематической вечеринки, для праздника, когда хочется выглядеть по — особенному, не так, как всегда. Это интересно, это необычно и это небанально. И это очень здорово!
Мне очень нравится вариант Скотта и его модель, но твой второй вариант этого макияжа нравится мне даже больше. Ты так красиво обыграла переход от зелени к черному и он так перекликается с оттенком твоих глаз Линии безупречны, образ великолепен. Это — очень высокой пробы работа и огромный тебе респект за создание такой красоты, Щщи!
А еще ты — красавица и тебе очень идет этот образ! Ты — самая настоящая египетская царица тут
Не знаю, решусь ли я когда-нибудь «выгулять» этот макияж — для меня это очень «не так, как всегда». Хотя, если на какой-нибудь концерт — почему бы и нет? Я люблю макияж именно за возможность экспериментировать, быть разной…
Я очень удивилась, что тебе мой вариант понравился больше! В оригинале темнокожая модель и сам макияж — как единое целое, «как так и было». А с моей бледной кожей это было рискованно, и в первом варианте мне показалось, что слишком темно, но я решила попробовать ещё раз — и вышло лучше… От цветового сочетания и перехода я сама в восторге, обязательно буду его ещё использовать, с более повседневными лёгкими стрелками или вообще без стрелок…
Спасибо тебе огромное! Как всегда, засмущщала Щщей.
Очень красиво
Я, кстати, дракон по году рождения, дракон тоже рептилия.)Я Вас по-другому себе представлялаМне понравился мейк, думаю что можно так и в люди. Единственное, брови выглядят слишком агрессивно, очень явно/темно накрашены. Прям так и хочется сделать их более естественными.
Обводка глаз такая Вам идет, глаза просто шикарные.
А еще, мне кажется, что к такому макияжу нужны ровные гладкие волосы, а не кудрявые )) Вспомнить ту же самую Клеопатру)
Я согласна с Вашим мнением, сама брови никогда так сильно не подкрашиваю, гораздо легче, чтобы было почти незаметно, а тут просто хотелось сделать похоже на первоисточник, у модели брови — всем бровям брови. И про прямые волосы согласна — но тут уж что было в данный момент, то и сфотографировала, специально не переделывала причёску, т.к. макияж только пробовала.
Спасибо! Никогда не думала, что мне идут такие линии на глазах.
Ко мне можно на «ты».Я всегда так, люблю додумывать образ, если не вижу чего-то)))
Но ты красотка, оч необычная внешность.
вот кого надо было звать вместо Линси на роль Лиз Тейлор ;)
Я вот попробовала такой более будничный вариант, всё тоже самое, но гораздо меньше карандашных линий: нижнее веко подведено только по слизистой, не обведён внутренний уголок глаза, по верхнему веку — мягкая растушёванная линия. Вот так получилось:
И всё равно я не могу отделаться от мысли, что чёрная подводка по слизистой в таком виде уменьшает и сужает глаза.
Каял Катрис (кстати, по качеству весьма хороший) — он из палеток Big city life, в этой коллекции четыре лака и четыре палетки по городам (Сидней, Берлин, Лондон, Нью-Йорк), в каждой палетке — шесть теней, двое румян, аппликатор-кисточка и чёрный мини-карандашик. Вот такие палетки, я не смогла выбрать и купила себе все четыре, как-нибудь напишу о них.
Существенный минус в том, что я теперь не могу определиться, с какой палетки начинать пробовать)))))
Про форму носа — не знаю, погуглила египетские изображения — нос как нос, ничего особенного. У меня прямой маленький, а на предпоследней фотографии почему-то кривой получился.
Я очень рада, что тебе понравилось! удачных макияжных проб, Щщи!
P.S. как же у тебя отрасли волосы!..
брови уже не раз заставили меня завистливо вздыхать)