Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.02.2019
7331

Люкс vs Масс

Добрые день всем!


Хочу поговорить на тему люкса и массмаркета. Расскажите, за какие продукты вы готовы отдавать любые деньги? Что обязательно должно быть дорогим и самым дорогим в женской косметичке/уходе и на чём можно экономить? Или может быть вы считаете что нет смысла переплачивать?



Лучшее за месяц

Комментарии

Jolsie 06 февраля 2019, 13:56
декоративка или уход? Если декоративка, то не считаю что она должна быть супер дорогой, если кожа ухоженная… Хотя на Косме вижу часто обратное, лицо ползет, а 356 помада Диор покупается…
emfors 06 февраля 2019, 14:04
И то, и другое) согласна, если кожа ухоженная, то любая косметика, наверное, будет смотреться красиво)
Tamara Chumachenko 07 февраля 2019, 17:05
Может быть, просто не все заморачиваются с предотвращением старения? Или принципиально не хотят на всякие уколы и нити, а кремики не помогают?
Не вижу ничего ненормального в том, чтобы тратить деньги на помаду при любом возрасте и уходе.
emfors 07 февраля 2019, 19:00
Если возможности позволяют, то почему нет?)
Tamara Chumachenko 07 февраля 2019, 19:24
Просто не все это считают проблемой, требующей вмешательства.
У меня нет никакого желания носиться с косметикой анти-эйдж или ходить к косметологу, например, хотя знаю, что в мои 28 многие там регулярно бывают. И вряд ли с возрастом это желание появится, я вообще очень не люблю куда-то ходить ради «красоты» — не хожу ни на маникюр, ни на эпиляцию, например.
Ну да, есть проблемы с лицом, с шеей, с грудью, с лишним весом — но никаких поводов тратить тысячи на их решение у меня нет, потому что для меня это просто не критично. И таких женщин много, я думаю. От моей внешности не зависят мои отношения или карьера, у меня нормальная (если и вовсе не завышенная) самооценка, я не работаю на ТВ — тогда зачем мне вся эта суета?
Мартьянова Ирина 08 февраля 2019, 12:38
))) В 28 действительно нет необходимости тратиться на anti-age, совершенно с Вами согласна. Вот в мои 49 — да, уже появляется насущная необходимость.  
LoveforLips 08 февраля 2019, 18:25
Огурчик надо мариновать свежим ) если начать в 49-уже может быть поздно
Мартьянова Ирина 08 февраля 2019, 20:35
хе… Т.е. можно уже и не начинать? Не согласная я)))
LoveforLips 08 февраля 2019, 20:55
Начинать никогда не поздно, просто манипуляций может потребоваться больше, чем если смолоду, без умопомешательства, конечно, принимать меры.
Мартьянова Ирина 08 февраля 2019, 21:16
Это точно. Но моя молодость пришлась на те времена, когда мыло было по талонам… Поэтому приходится наверстывать)))
89050231331 08 февраля 2019, 21:53
Да да да, помню шутку: моешь руки с мылом — значит, чай пьешь без сахар. Лучший уход был-огурец и сметана. Зато теперь муки выбора
😀
LoveforLips 08 февраля 2019, 22:01
Да-да, я понимаю, конечно, мой коммент был больше для тех, кто думает, что 28 -это не старость.и anti -age это матерное слово. Но, как известно, после Рождения, мы не молодеем, а стареем.
altiatrell 09 февраля 2019, 12:45
Я не думаю, что 28 — это не старость. Меня это просто не очень заботит.
Мне «под 30» дают едва ли не с 20 лет, я привыкла. Это вполне совпадает с моими собственными ощущениями возраста, выглядеть более юной я никогда не хотела.
Не понимаю, почему все считают, что молодиться хотят ВСЕ женщины и красить седину — это обязательно. Бывают и другие женщины, и это их мнение и выбор.
LoveforLips 09 февраля 2019, 13:28
Конечно, наверное, так и есть.
LoveforLips 09 февраля 2019, 13:42
Если женщины комфортно и она уверенно себя ощущает-почему бы и нет. Но часто сталкиваюсь с теми, кто хочет изменить что-то, но понимаю, что это определённый труд-дают заднюю
lovebuzz 07 февраля 2019, 19:02
Ха, покажите тот уход, который остановит поползновения лица — вот за что люди отвалят любые деньги!
Tamara Chumachenko 07 февраля 2019, 19:29
Вот тоже хотела об этом написать, но ушла в другую степь. Возникло ощущение, что автору 20 лет и у нее нет ни мамы, ни старшей подруги, которые бы рассказали, что кремом такую ситуацию не поправить.
lovebuzz 07 февраля 2019, 19:45
Да и надо ли… Воротит уже от этих перекачанных-перетянутых бабок. Все они не в коем случае не выглядят на свой возраст, только от блюра почему-то глаза слепит. Попала недавно на инсту Дрю Бэрримор — какая же чудесная поплывшая женщина, глаз отдыхает.
altiatrell 07 февраля 2019, 20:55
Ладно еще от бабок — там понятно, особенно если медийная личность (хотя непонятно, кого обманывают, если мы на них уже 30 лет смотрим и все это видим)…
Но когда молодые девчонки идут колоть лоб и щеки — этого я не понимаю. Коллеге нет тридцати, ростом 1,5 метра, сигареты ей всю жизнь не продают — но тоже пошла какие-то морщины колоть. А потом страдала, что ей, беременной, место в автобусе не уступили и обозвали залетевшей малолеткой.
lovebuzz 07 февраля 2019, 21:07
Странно, по моим наблюдениям, если не продали сигареты — бинго, жизнь удалась…

Я её могу понять, конечно — при таком культе молодости без уколов ходить как-то даже неприлично.
LoveforLips 08 февраля 2019, 18:26
Ой, ну прям уж и страдала)
emfors 08 февраля 2019, 11:52
Вы уж извините, но я прекрасно разбираюсь в том, какую ситуацию можно исправить кремом, а какую другими методами. В своей теме лишь интересовалась предпочтениями прекрасного пола, какую косметику они выбирают и почему. Разводить демагогию почему вы не пользуетесь услугами косметолога, сколько мне лет и есть ли у меня близкие здесь не нужно.
altiatrell 08 февраля 2019, 15:37
О Вас вообще никто не говорил, я имела в виду первого комментатора с помадами Диор

Tamara Chumachenko — это тоже я. Случайно приклеилось при регистрации имя с давно брошенной страницы Фейсбука, администрация не дала его удалить или изменить, пришлось новый завести вчера.
emfors 08 февраля 2019, 20:29
Прошу прощения, я не правильно поняла
Goldberry 12 февраля 2019, 01:03
Клоны караются баном.
Sinta 06 февраля 2019, 14:01
Сложный вопрос. Было время, когда любую косметику, кроме люкса, я не воспринимала в принципе, это касалось и ухода, и декоративной косметики. Сейчас в уходе меня интересует исключительно действие, состав и упаковка, декоративная подлежит обсуждению, но с ума я тоже больше не схожу. Смысла переплачивать, разумеется нет, если находится средство в масс-маркете лучше, чем в люксе, или равное, это уже чисто вкусовщинка по брендовым упаковкам и громким названиям. Дорогим и очень дорогим у женщины могут быть, на мой взгляд, парфюм и салонные процедуры )
artistry 06 февраля 2019, 14:18
Я готова платить за то, что полностью отвечает моим требованиям- будь то масс-маркет или люкс. Тушь, карандаши для губ, глаз, подводки, румяна из масс-маркета с прекрасными ТХ соседствуют у меня с помадами, блесками из люкса, так как продукты для губ из масса на мне почему-то ведут себя ужасно. Тональный и пудра тоже приглянулись из люкса. Хотя есть и прекрасная минеральная пудра из масса. То есть дело в эффективности средств- если помады из масса для меня ужасны- я выбираю люкс, но если бы все сложилось более удачно — были бы любимчики и из масс-маркета и не было бы смысла переплачивать, как вы говорите. Тот же подход у меня и касаемо ухода. Но от совсем дешевых средств здесь не стоит ждать эффекта, поэтому считаю, что в уход капиталовложение должно быть более значимым, ради своего же блага.
AlexandraH 06 февраля 2019, 14:25
Интересно, а что относится к уходовому люксу?
По теме: в косметичке должно быть качественным все. Нельзя экономить на уходе, к примеру. Причем, считаю, что умывалки тоже должны быть качественными, а не гарньер(хотя есть люди, которые спокойно пользуются гарниером и в ус не дуют, все у них хорошо). В массмаркете я беру только гель и тени для бровей.
Yashma 07 февраля 2019, 21:38
А что не так с умывалкой Гарньер?
lena-frizz 06 февраля 2019, 14:36
Ни за какие. Любые деньги я могу отнести своему пластическому хирургу. Чуть меньше — косметологу (у меня несколько хороших в запасе, так что могу выбирать нужные мне манипуляции, у кого подешевле). Декоративкой не пользуюсь — деньги несу мастеру по татуажу. А уход выбираю из малоизвестных и вполне бюджетных марок с рабочими составами (сейчас это в основном американцы, плюс немного азиатов).
Lisita55 06 февраля 2019, 20:05
Юля, я Вас люблю! Мои слова, только кратко и изящно :)
lena-frizz 06 февраля 2019, 21:25
Спасибо, польщена  
Summer_Girl 11 февраля 2019, 09:57
Какими марками из ухода вы пользуетесь?
lena-frizz 11 февраля 2019, 10:52
Сыворотка с DMAE от TEOS, крем дневной Yeouth, ночной Angels Liquid, для кожи вокруг глаз Russell Organics. Тоник и тонер японские, но не Хада Лабо, а в очень похожих флаконах, там все в иероглифах.
Мартьянова Ирина 06 февраля 2019, 16:00
Мне кажется, здесь чистой воды вкусовщина работает. Я никогда не буду тратить бешеные деньги на европейский уходовый люкс — потому что есть достаточно бюджетная уходовая Корея, на любой вкус и цвет, которая творит со мной чудеса. Я не буду тратить «тыщи» на люксовую тушь — все равно через три месяца выбрасывать (и самое главное, что не нравится ни один из распространенных люксов моим ресницам, замаялась тратить деньги впустую). Но тени, хайлайтеры и румяна я буду использовать только дорогие — потому что лично убедилась в очевидности разницы между люксом и масс-маркетом в этих продуктах. Ну и навсегда вычеркнула для себя из рассмотрения любые продукты Max Factor, Maybelline, L'Oreal — за счет этого ошибок в приобретении косметики стало намного меньше.
Lianushka 07 февраля 2019, 06:41
а какие ошибки были для Вас в продуктах МФ, МНЙ, Лореаль?
Мартьянова Ирина 07 февраля 2019, 13:28
Сложно ответить. Ни одной вменяемой туши, кроме давнишней Lash Sensation у MNY. Тени — либо мел, либо оконная замазка, тональные средства — туда же. Карандаши для глаз обдирают веки, подводки, включая гелевую, безбожно плешивят. Пудра — мука, разбавленная тальком. И все это по цене верхнего предела бюджета… Уже около года как корнеры этих марок просто обхожу стороной. И нахожу прелестные вещи неплохого качества у других, значительно более дешевых брендов (Eva mosaic, Vivienne Sabo, Eveline, Catrice. Первый и последний люблю особенно нежно)
Lianushka 08 февраля 2019, 04:31
спасибо за ответ!

В целом согласна с Вами! И где — то тут отписывалась уже, что прибываю в неком шоке от цен на МФ, пупу, Лореаль и иже с ними… Не, ну реально проще добавить и купить люкс, который удовлетворит и качеством, и упаковкой, а так же обслуживанием при покупке (да, в люксе мы платим не только за продукт). Хотя безумно люблю колор тату «бронза» и запеченые однешки от пупа.

А что Вам нравится у Евы?
Мартьянова Ирина 08 февраля 2019, 20:44
Я очень нежно отношусь к компактной пудре с гиалуроновой кислотой. Очень мелкий помол, шелковая на ощупь. Наношу ее на праймер GOSH Chameleon и больше ничего не надо))) Нравятся их туши, особенно Hi-Tech. Если нравятся естественные эластичные ресницы без драмы — самое то. Карандашики для глаз вполне приличные, хоть и не очень стойкие. Про тени ничего не могу сказать, поскольку пребываю в убеждении, что этот продукт все-таки должен быть люксовым (слишком уж большая разница в эффекте и временных трудозатратах). Вот флюид не впечатлил, для меня оказался слишком плотным, пришлось подарить коллеге — на ней лежит идеально. Надо будет еще попробовать ВВ крем — интересно, сможет ли тягаться с обожаемой мною Missha?))) Сhanel и СD проиграли вчистую)))
Lianushka 09 февраля 2019, 07:34
спасибо!

Я у Евы нежно люблю их бесцветный восковый карандаш для бровей. Я не знаю, какой по счёту карандаш уже использую 20? 30?
Еще люблю их базы, топы и лаки для ногтей! И кисточка нравится, и быстрое высыхание на ногте, и стойкость, и то что (базы и топы) не густеют в середине флакончика!
Myristica 14 февраля 2019, 15:13
Расскажите, пожалуйста, какой тон пудры вы используете?
Мартьянова Ирина 14 февраля 2019, 17:14
Золотисто-бежевый, тон по-моему 04. Но у меня кожа с оливковым подтоном. И раз уж заговорили про пудры Ева, то вот их финишная Кристальная вуаль для меня явилась полным разочарованием. Слюдяной блеск, провал в поры, подчеркивание всего что есть (и чего нет). Благо провал бюджетного продукта не так сильно бьет по карману.
Dimenka 14 февраля 2019, 14:39
Подскажите, пожалуйста, какая пудра Вам нравится? Никак не могу подобрать
Dimenka 14 февраля 2019, 14:41
Ой, уже нашла   про пудру
artistry 14 февраля 2019, 15:02
Люто плюсую, я думала, это только у меня с макс факторами, мейбеллин, лореаль не складывается, ни одного хорошего средства мне там не встретилось и я давно уже и не пытаюсь там их найти   я когда читаю на них хорошие отзывы, всегда удивляюсь и думаю, что же со мной не так)))
anechkavorobyeva 06 февраля 2019, 16:13
В первую очередь смотрю составы, далее уже на цену. Благо разбираюсь в этом.
В декоративке — раз на раз не приходится, тон обычно дорогой, тени дорогие по большей части, остальное — смотрю по характеристикам. Не брезгую и белорусской косметикой и отечественной, если она реально хороша.
ArqEnCiel 06 февраля 2019, 17:25
Тушь, средства для бровей и блески для губ предпочитаю масс, а все остальное — люкс и проф. Хотя имею румяна Essence и довольна ими больше, чем румянами от Nars.
ArqEnCiel 06 февраля 2019, 17:27
А по поводу ухода у меня нет четкой грани. Моя подруга мажет лицо кремом Nivea из супермаркета и счастлива, а я вот не рискну так развлекаться)) стараюсь выбирать по составу и цене, чтобы не навредить ни коже, ни кошельку))
RebeccaFogg 06 февраля 2019, 17:36
Это практически как «Крылья, ноги и хвосты»   Уход — Азия и проф, декоративка — у люкса нет того, что я люблю — помады ультрастойкие матовые всяких диких цветов, цветные туши для ресниц и прочее «на волне», так что инди или все тот же масс, он быстрее успевает в тенденции, недорогой и можно поиграться. И почему-то все хотелки находятся в первую очередь именно в масс-маркете. А люксовый формат средств, типа стеклянных баночек и хитровывернутых упаковок для меня вообще не главное. (Люблю дурацкое, мультяшное и мимимишное, или наоборот, готичное, как у Кэт фон Ди).
mares 06 февраля 2019, 18:44
У меня нет каких-то заморочек на тему «масс — отстой, люкс — наше всё!», поэтому в уходовой косметике мне в первую очередь важен результат, а в декоративке — «чтоб нравилось и устраивало по качеству». СОглашусь, что у люкса зачастую подкупает оформление, и я тоже иногда покупала вещи только потому, что они классно украшают туалетный столик которого у меня нет (метеориты, я сейчас смотрю на вас!).
Немного оффтопика — недавно подчерпнула дельную мысль насчет разделения покупок косметики на три категории: кратковременные маст-хэвы, долгосрочные маст-хэвы и продукты «для души». Смысл в том, что в первой категории находятся продукты, которые используются регулярно и заканчиваются за 1-4 месяца (например, карандаш для бровей, тушь, бальзам для губ) и если продукты из этой категории будут проф или люкс, то это выливается в кругленькую такую сумму и цена за 1 применение будет достаточно высокой. Поэтому есть смысл искать отличников в этой категории среди более бюджетных продуктов. Вторая категория — это долгоиграющие продукты, используемые ежедневно, например, тональная основа, крем, палетка для скульптурирования. 1 единица этих продуктов будет служить минимум полгода-год, поэтому не так существенно, если банка стоит 15 или 50 евро. Здесь главное — найти «свой» продукт, который устраивает на 10 баллов (окей, ладно кремы Guerlain за стопицот евро могут такой расчет покачнуть   ). Третья категория — это товары, которые покупаешь один раз и надолго, и скорее всего не используешь до конца — палетки теней, хайлайтеры, помады… Поэтому тут можно руководствоваться только одним правилом «могу ли я сейчас себе это позволить?».
Legerete 06 февраля 2019, 21:06
Вот я согласна на все сто, стараюсь во всем прикидывать цену одного применения, это меняет взгляд на многое. Только помады у меня в первой категории) родной цвет губ светло-сизый, поэтому помады у меня летят
artistry 14 февраля 2019, 15:05
Классный подход с разделением, возьму на вооружение!)
Tatjana_85 06 февраля 2019, 18:53
Прям холиварная тема) средство работать на вас должно, за любую цену, или не стоит его вообше покупать. У меня в декоративке масс и т.н миддл, в уходе еще сложнее, проф, органика, корея. На цену при выборе нужно смотреть в последнюю очередь, она вообще ни о чем не говорит. И, если честно, не так уж и дорого стоит косметика, даже люкс, на фоне цен на продукты, бензин, образование, сумки, обувь, верхнюю одежду. Однозначно не стоит переплачивать за бренд. И однозначно никакая экономия не стоит того, чтобы ходить с черными пятнами под глазами от неудачной бюджетной туши, например
LoveforLips 06 февраля 2019, 18:56
Из ухода предпочитаю аптеку, проф марки, могу что то и в супермаркете купить, например ,levrana, как то так, ну вообщем что-то с неплохим составом. Из декоративки тени в основном люкс и проф, тушь все-таки люкс, Тональный -от Кореи до люкса имею разные, помады-лучшие для меня от Nyx.
ssmetankina 06 февраля 2019, 19:02
Люксом я переболела давно. Особенно, когда поняла, сколько откровенно паршивых продуктов в этом сегменте.
Сейчас выбираю всё исключительно после тысячи затестов, сравнений и размышлений :) Могу купить люкс, а могу и белорусскую косметику. Какой-то продукт в профе, какой-то в массе. Эти категории мало корреллируются с качеством продукта, если честно.
Alida 06 февраля 2019, 19:40
Все зависит от категории продукта. Например, ни одна люксовая тушь не была лучше того же лореаль или мейбеллин, нет смысла платить больше. Тени- тоже люкс мимо, не устраивают по тх, поэтому в основном американская сефора. Помады, карандаши, блески есть хорошие и в масс маркет. А вот тональный и пудра — только люкс, кожа жирная и тон double wear — мое все, как и пудра от Исл, ни одна пудра в масс маркет так не блюрит. Уход и волосы в основном проф, тк цена и состав у люкс средств несопоставимы, а масс маркет в основном пустышки, хотя, та же Bielenda, несмотря на цену есть рабочие продукты, но это скорее исключение, чем правило. В общем, я за вдумчивый и рациональный подход в выборе средст. Всегда вызывает недоумение, когда читаю отзывы типа «крем для глаз за 22к рублей за 20мл, ничего не сделал, но и не ухудшил же, поэтому ставлю 5»
eueu 07 февраля 2019, 04:58
А что за пудра, не поделитесь? А то все думала, стоит ли у ysl пудры пробовать)
Alida 07 февраля 2019, 11:19
Вот эта. Матирует средне, но блюрит отлично, если переборщить, может чуть выбелить тон. Здесь, по моему, есть на неё отзывы.
eueu 07 февраля 2019, 15:44
Спасибо)
Tamara Chumachenko 06 февраля 2019, 20:45
Помады и тени не-люкс покупать вообще нет желания после люкса. Даже подаренные передарю, наверное, не открывая. Совершенно другие отдушки, ощущение на губах, качество «сборки».
Дешевый тон для себя вполне допускаю, потому что бьютиблендер спасает практически любой тон, даже темный или плешивый, румяна и хайлайтер тоже, а вот к пудрам типа Лореаль после люкса тоже рука не тянется — при отсутствии денег куплю лучше корейскую, чем наш повсеместный масс. Шампуни и уход у меня вполне могут быть дешевыми, потому что пробовала дорогие и не увидела ничего хорошего, а расход у них большой и цена поэтому имеет значение. После Ланкома, Армани и Бенефит даже не посмотрю в их сторону дешевой туши. Лаки для ногтей типа Голден Роуз тоже после Эсси не хочу покупать, но и Диор с ИСЛ не куплю — пробовала, не продержались и дня.
Составы не читаю, «сроки годности» тоже, поэтому денег на тушь не жалко, например — я ей полгода минимум пользуюсь.
В косметологов вкладываться в ближайшие лет 10 не планирую. Привыкла с детства выглядеть намного старше своих лет и пока мне это никак не мешает, т.к. сама я себя ощущаю еще старше и моложе выглядеть никогда не хотела. В косметике прежде всего ценю беспроблемность при нанесении и в носке, дольше 10 минут даже перед праздником на макияж не трачу.
Vesnjana 06 февраля 2019, 22:50
Тональный крем и пудра мне лично создают идеальную кожу лишь из категории люкс. С возрастной проблемной кожей любой крем категории масс-маркет вызывает высыпания. Только проверенные марки из люкса, но тоже, кстати не все. Супер-крем Ла Прейри за неприличную сумму требовал танцев и отказывался ложиться ровно и незаметно, пришлось избавиться. Тени, после знакомства с Колорпоп заметно поубавили снобизма, помады мейбеллин показали себя с лучшей стороны. Так что, думаю, нужно смотреть каждый конкретный продукт, в массе полно очень качественной декоративки. Имею в косметичке кучу помад люкса, при этом использую уже второй (третий?), тюбик Эссенс. Люксовые помады отправляются в помойку наполовину использованными по истечении сроков годности.
emfors 07 февраля 2019, 18:58
Да) все, что касается кожи лица должно быть высокого качества. Перед покупкой тщательно изучаю отзывы, т к в составах не сильна) чаще всего покупаю люкс. Считаю что на тональный стоит потратиться, а тушь и помаду можно и подешевле взять. Но я не всегда этому следую) если хочу люкс, беру люкс
slastenka 06 февраля 2019, 23:37
Я за любой продукт готова отдать любые деньги, если этот продукт мне нужен и он стоит этих денег, по моему мнению.
Не считаю покупку дорогих косметических продуктов каким-то надувательством и переплатой за упаковку/бренд/звезду в рекламе.
emfors 07 февраля 2019, 18:54
Согласна с вами) если очень хочется, то почему нет? Не могу отказаться, к примеру, от дорогой помады) в люксе встречаются уникальные, очень красивые цвета, которых в массе нет)
Blackfruit 07 февраля 2019, 00:19
Для меня главное, чтобы средство работало если это уход, и ценник тут меня уже не интересует ибо и в люксе и в массе есть провалы, есть и работающие средства (из обеих категорий в мусорку прилично улетело). В декоративке тоже самое плюс легкость использования, чтоб никаких танцев. До недавнего времени была убеждена, что в массе нет хороших тонов, но попробовала Буржуа Хэлси, Эвелин с пипеткой и Арт-визаж устойчивый мнение поменяла, но, правда на этом остановлюсь, все же люкс больше люблю. А вот пудры люкс никакой масс мне не заменит.
Summer_Girl 11 февраля 2019, 11:05
Попробуйте ещё катрис ол мат. А что за Эвелин с пипеткой?
Blackfruit 11 февраля 2019, 11:21
Eveline LIQUID CONTROL. Я их все призмой Живанши покрываю и отлично. Спасибо, когда-то пробовала, лет 5 назад, оттенок там мне очень понравился, но подчеркнул морщинки.
Summer_Girl 11 февраля 2019, 13:18
А мне только он не забивается в поры, у меня расширенные
Lianushka 07 февраля 2019, 06:34
Вечный вопрос. Моя косметичка — это смесь люкса и масса. 100% — но только люкс — тональные средства (в т.ч. пудры, корректоры, консиллеры, румяна). Опять таки встроенная в меня жаба не дает потратить более 5000 руб. / на пудру (это не вопрос денег как таковой — за раз покупку спокойно могу сделать 20-30 тыс. руб., но при этом с учётом скидки один продукт (декоративный) не может превышать 5 тысяч). В последнее время из декоративке в массе покупаю только проверенные временем продукты, а так в основном все новое интересное (для меня) лежит в категории люкс. Да и масс сейчас стоит неадекватно.Ну если бренды типа пупа и макс фактор всегда стоили дороже среднего, то когда ева мозаик несчастная за свою какую — то пудру просит 600-800 руб., при чем при затесте — мел мелом — ну как — то совсем перестаешь «верить в чудо».

До зимы 2018/2019 я бы сказала, что уход может быть только люкс или аптека (за исключением смывок). Но тут мне «перепало» несколько средств ухода от Лореаль (в какой-то из тем в чиллауте об этом отписывалась) — и прям зашла их линейка «роскошь питания» на холодный период года, а в скраб с киви — просто влюблена! Жажду новшества я удовлетворила. Зиму доживаю на массе (за исключением умывалок, масок и сывороток), на весну и лето уход — люкс.

В целом если анализировать мою косметичку, то 70% декоративки — люкс; 90 % ухода за лицом (за исключением этой зимы) — люкс; уход за телом — 70% — масс; парфюм — 100% — люкс (в смысле не ниша), лаки для ногтей — 99% масс (после зачистки осталось всего 3 флакончика Шанель, и то больше из-за любви к бренду, нежели из-за качества лаков (хотя на моё имхо в люксе Шанель -одни из лучших лаков)). Уход за волосами и стайлинг — проф + масс (примерно 50/50).
Eva_D 07 февраля 2019, 13:40
Я из любви с бренду оставила только лаки Шанель, остальные почти все выкинула) и нет, у меня не «Шанель головного мозга», они просто не сохнут годами))
Pinkipop 07 февраля 2019, 07:53
Мне кажется, всё зависит от конткретного человека: его финансовых возможностей, желаний и жизненных приоритетов. Кому-то и тушь Лорель- дорого и суперлюкс, а у кого-то шкаф завален ЛаПрейри и т.п. Кто-то может вообще не красится. Не такого — должно быть/не должно, всё относительно.
И я готова любые деньги отдать за здоровье своё и своих близких, но никак не за косметику))
emfors 07 февраля 2019, 18:50
Согласна с вами) за качество приходится платить, но когда нет финансовых возможностей, выбирать не приходится
salan 07 февраля 2019, 08:53
На мой взгляд, в первую очередь — качество, целесообразность, а уж потом цена. Если есть подходящий масс, то с сегодняшними мозгами и приоритетами не буду брать аналогичный люкс. Парфюм — тут конечно у люкса больше шансов, но опять дело вкуса, мне например, простецкие парфюмы 90х, кажутся сделанными покруче некоторых сегодняшних хитов и бесконечных фланкеров. Ниша, селективы — на любителя, не совсем я ее понимаю, особенно когда в флаконе ценой 20+ т.р. налито что-то типа бабушкиного Тет-а-Тета и т.п.
murzzzzzilka 07 февраля 2019, 10:22
Ориентируюсь на сам продукт. Как, если бы он был разлит/отсыпан/наложен в темную банку без определительных знаков. Если в нем все устраивает и он работает — то какая разница, стоит он тысячу рублей или 100 рублей? В косметичке есть и Бенефит, и Шанель, и Эссенс со Стеллари.
Уход — Jart, Vichy, Bielenda, Origins.
«Кикимор я не понимаю»(с) Перефразируя дядю Митю, кремы за стописят тыщ не понимаю, и в волшебство их не верю. Волшебство — у хирургов, или, на худой конец, у косметологов.
Для меня дорогими должны быть только духи.
Mandy_Lane 07 февраля 2019, 11:42
Беру то, что нравится, но в рамках своих финансовых возможностей. В моей декоративной косметичке неплохо уживаются средства из сегмента люкс, масс и проф, минералы. В уходе стараюсь налегать на проф и аптеку, стараюсь привести кожу в порядок. На ухоженной коже и недорогой тональный крем лежит отлично, а проблемную и Армани не сделает краше. Парфюм ношу любого сегмента, хоть из каталогов.
LunarLily 07 февраля 2019, 12:02
В декоративке я долго ориентировалась на люкс, но в то время масс был ужасным, а проф недоступен. Сейчас по традиции покупаю тон и пудру подороже, т.к. считаю что средства делающие обширные покрытия на лице обычно выглядят на свою цену. Тушь и блески обычно масс, но приходится внимательно выбирать, в этом плане сто раз выручала Косметиста.

По поводу ухода, пофиг мне что это за бренд и что именно они обещают, просто читаю состав. Я не эксперт в этом плане, но обычно все становится приблизительно ясно. Сейчас вспоминаю, из масса наверное только дочкина глиняная умывалка Гарнье, а из люкса ночной крем Шанель, грустно живущий в холодильнике) То чем действительно пользуюсь, ни в ту ни в другую категорию не отнести.

Насчёт парфюма, современная люксовая парфюмерия это просто тихая печаль для меня, эти новинки слились в один сладко-фруктовый компот и я их почти не различаю( Из всего, что есть, у меня примерно треть составляет ниша, ещё треть олдскульный люкс из 90х-нулевых, много ароматов времён миллениума. И остальное это недорогие парфюмы которые по каким-то обстоятельвам запали: парочка из Avon, домашний Jovan Musk или например привезённые из поездок, как Обелиск Монако, вроде недорогие, но к массу особо не отнесёшь.
russianlena 07 февраля 2019, 12:05
Что касается декоративки — у меня сборная солянка из Nars, MAC, Pupa, Missha, Dior, Maybelline, Estee Lauder, ArtDeco и прочего, выбираю по желаемым оттенкам и текстурам, а не брендам. Иногда хочется конкретный продукт конкретной марки — тогда да, сразу иду в корнер. А если желание просто, скажем, купить красную матовую помаду, иду тестить все, о чем помню по отзывам, на месте нахожу еще что-то интересное, сравниваю, и покупаю наиболее приглянувшийся вариант.
Ksu_is 07 февраля 2019, 17:16
Есть просто любимые марки и желание пользоваться люксом. Например для меня всегда люкс — это тональные, помады( но лишь определенных марок ). Хотя это скорее прихоть, недавно открыла для себя несколько доступных марок качеством не хуже. А вот за парфюм готова отдавать 5-7 тысяч раз в пару месяцев.
lovebuzz 07 февраля 2019, 19:11
Мне кажется, люкс вообще умер, как класс… Во всех сферах. Теперь просто есть разделение на дорогой и дешёвый сегмент. Не существует больше элитарных зрелищ, обуви или пудры, если есть аналоги, золотые карты, чёрные пятницы, китайские меха, бьюти-базары, кредиты и прочее. Сам смысл люкса ведь заключался не в цене, а в недоступности каждому. Сейчас доступно все.
Lianushka 08 февраля 2019, 04:42
согласна с мнением! Нет того флера «элитарности» и «недоступности», просто косметика с известными буквами и (не всегда) красивыми баночками!

Кстати, мне сейчас нравятся лимитированные пудры и метеориты герлен, которые выпускают в ограниченном тираже и ценник на них ставят не 3-5 привычных тысяч, а чуть за 10 =) Ну и плюс коллекционные упаковки продуктов!
Navisa 08 февраля 2019, 05:27
Не соглашусь, на косметисте все-таки более платежеспособная публика, чем в России в целом, и люкс доброй половине населения по-прежнему недоступен как раз из-за цены, а пять лет назад ситуация только усугубилась… Среди моих подруг большинство считает ненормальным отдать за единицу косметики больше тысячи рублей
Lianushka 08 февраля 2019, 06:03
тут вопрос даже не в платежеспособности, а в увлеченности косметикой. Потому как даже тут по некоторым постам видно, что косметика покупается чуть ли не «на последние» — именно из-за любви к косметике и «к писательству». Собственно, Ваши подруги наверняка увлечены чем — то другим, нежели косметикой!

Всё таки сейчас люкс доступен бОльшему количеству пользователей, нежели ранее. И причин тому много: рост количества торговых сетей и магазинов в них; и банальное перепроизводство, а в следствии этого регулярные акции, клиентские дни и прочее; опять же увеличивающееся число марок / фирм во всех сегментах, появление нового сегмента типа «инди» (который по ценнику +- люкс); рост цен на верхний масс маркет или мидл маркет; рост цен вообще, инфляция и обесценивание денег. Если раньше 1000 — была деньгами, то теперь как в «мудрых мыслях» соцсетей типа ВК или ОК «промчалась тысяча как ветер, купить пожрать и не заметил», ну и так далее… Те, кто хотят покупать люкс — те его покупают. Ну, разумеется, бывают совсем печальные периоды в жизни (болезнь, сокращение и проч.) — но не об этом сейчас.
lovebuzz 08 февраля 2019, 10:35
Да я не знаю, стоит ли их включать в целевую аудиторию вообще, сейчас на масс-маркет средняя цена 1000 рублей). А те, кто разбирается в марках, шарится по обзорчикам, за коллекциями следит — свою «хотелку» всегда достанет.
Navisa 08 февраля 2019, 11:40
Да, если вести речь именно об обитателях косметисты, то среднестатистические девушки не в счет; я действительно единственная в своей компании увлекаюсь косметикой. Но насчет недоступности люкса я по-прежнему несогласна: последний раз люкс был действительно недоступен в 1992 году, когда мамина подруга купила в Москве тени Estee Lauder, отстояв дикую очередь, а я покрасила ими ковер, лол), и мама рада была бы деньги отдать, да их не купить было тогда в нашем Замкадье. Выбор стал богаче, это безусловно, больше возможности приобрести, но сейчас стали доступнее и бюджетные марки, типа colourpop.
Хотя имхо сам факт поднятия такой темы в чилауте можно считать доказательством, что никуда люкс не делся, и не денется, покуда есть люди, брезгливо смотрящие на catrice и иже с ним и/или провозглашающие, что ничего проще Тома Форда не касается их лица)
lovebuzz 08 февраля 2019, 14:39
Так эта категория чисто экономически не может исчезнуть…
К тому же спрос именно на косметический люкс должен только повышаться, как мне кажется. Это же, положа руку на сердце, некий «люкс для бедных»  . Жакеты «Шанель» особо не наколлекционируешь, а вот палетки или туалетную воду — можно, причем даже не с заоблачными доходами.
Legerete 08 февраля 2019, 15:03
Вот с этим я согласна. Собственно, поэтому и не беру особо люкс) мне кажется странным при типично масс-маркет гардеробе, например, покупать дорогие тени, условно говоря. Либо могу купить всё Шанель, либо ничего)
AnastasiiaS 09 февраля 2019, 02:56
А почему нельзя покупать то, что нравится? Понравились тени Шанель и юбка h&m, ну и что… Можно любить одежду и не любить косметику или любить тратиться на обувь, а все остальное покупать по достаточно бюджетной цене. Люкс или везде или нигде?))
Legerete 09 февраля 2019, 07:54
Мы немножко о разном, отвечу примером. Попала в Золотое яблоко с сестрой, она была во втором декрете подряд, пособие уже не платят, муж не работает, дело к разводу. И она идёт покупать парфюм, по-моему, Диор, за нехилую цену, т.к. парфюм признает только люкс. Вот эту ситуацию я не понимаю, и она для меня дикая.
Lianushka 09 февраля 2019, 09:28
и эта ситуация (печальная, конечно) ни коем образом не отражает покупку (условных) теней Шанель и юбки в масс-маркете… Ну то есть это две абсолютно разные ситуации.
Legerete 09 февраля 2019, 10:30
Как хорошо, что я ничего не писала про покупку юбки в масс-маркет)
AnastasiiaS 10 февраля 2019, 07:27
Да, это другое. Я бы, правда, подумала, что в такой ситуации это психологическая «потребность» хоть в каком-то удовольствии. Но это уже не по теме.
lovebuzz 09 февраля 2019, 21:00
Ох, ну вы очень категоричны  . Если кому-то хочется хоть так прикоснуться к легендарным брендам, пусть прикасаются, почему нет. Лишь бы не себе в ущерб  .
ezhi 07 февраля 2019, 22:03
У меня уход в основном Корея, попыталась пробовать Ординари — тут же подкожники, при чем сразу от нескольких сыворотка. Пробовала Estee Lauder тоже не то пальто. Помады — пользовалась estee и мейбелин серия увлажняющий была, сейчас мейбелин не нравятся оттенки, пользуюсь tarte. Палетки, покупала недорогие — глаза слезились от меловой пыли, сейчас покупаю ABH, too faced, tarte. Совсем другое дело. Палетки конечно сильно отличаются. Тушь сейчас от Estee, до нее была eva mosaic за 170 руб. Обе понравились
KmariaK 07 февраля 2019, 22:49
Я искренне завидую людям, которым подходит все: дешевый, дорогой, аптека (это я про уход), у которых нет аллергий и тд., для которых плохое — типо не вау, а хорошее -вау. Правда, я без иронии и сарказма, потому, что у меня кожа как детектор, как будто у нее какой-то стоит механизм, типо хм очень дорого — на получай аллергию; аптека, которая помогаем всем, — закупорка пор, лови; корейцы, которые творят чудеса или ординари — на получи что-то неадекватное на лице. Я исключила многие люкс и аптечные бренды и считаю, что просто не прилично такое продавать за такие деньги. При этом в том же люксе есть достойные бренды или отдельные продукты, которые стоят своих денег. К декоративной косметике я достаточно равнодушна, но раз в год устраиваю отдушину — иду и покупаю несколько люкс/масс средств, радуюсь им или нет и успокаиваюсь на год. Но в целом я считаю, что все зависит он финансовых возможностей и неких «тараканов в голове»: кто-то психологически не может покупать средства дороже определенной суммы, кто-то считает, что только дорогие средства действенные. У меня есть «проект»: я хочу найти базовые бюджетные средства, доступные в прямой продаже (не покупка где-то там, через кого-то там), на тот случай, если не будет финансовой возможности покупать уходовые средства, к которым привыкла (ну мало ли, что в жизни будет). Пока нашла только крем для глаз, сс крем, защиту от солнца и помадку.
emfors 07 февраля 2019, 23:31
Можете поделиться своими находками? Пожалуйста)
KmariaK 08 февраля 2019, 00:01
Конечно могу. Для глаз avene для чувствительных глаз за 700 руб (при том, что мне avene даже гигиеническая помада не подходит), купила «перебиться», после аллергии. Очень довольная, а с кремом для глаз у меня холодная война (которая начинается спустя 2 недели спользования): либо сухость, либо аллергия, все, что подходить, постепенно, снимали с производства, вроде нашла свой крем, но начались отеки, решила поменять — пошла аллергия. Защита от солнца и сс крем — the saem. Розовый от солнца и tone up cc, это 2 из 5 всех корейских средство, что мне подошли. Ну а помадка — матовая nyx тулуза — мне не сушит, цвет и текстура очень приятные. У меня еще условие, средство должно стоить до 1000 руб, умывание и того меньше.
emfors 08 февраля 2019, 11:56
Спасибо) очень интересно. Матовые помады никс мне тоже нравятся, но я пока пробовала только в одном оттенке)
KmariaK 08 февраля 2019, 12:09
Я тоже пока один, вот приближается тот самый приступ шопоголизма, хочу к весне что-нибудь яркое у них попробовать.
Lagertha 08 февраля 2019, 08:25
У меня есть и люкс, и масс. Главное, чтобы продукт нравился и хорошо выполнял свои функции.
В плане ухода для моей сухой кожи ничего лучше азиатских средств пока не нашла.
Раньше почему-то любила покупать больше люкса в целом, но со временем остыла. Когда знаешь, что есть альтернатива дешевле, то зачем тратить деньги на люкс. Особенно это касается помад для губ и лаков для ногтей. Оформление и красивые люксовые флакончики меня не трогают, не готова платить за это
Marina Mogoutchaia 08 февраля 2019, 11:21
Декоративка у меня люкс, я фанатка Армани. Ну или премиум, то что в моем понимании люксом не назовешь, но и массмаркетом обозвать не могу, лайм крайм, ABH и др. И чтобы там не говорили, разница есть и разительная. Даже расхваливаемые wet'and'wild вроде и хороши, но не крашусь я ими и все тут. Массмаркет однозначно средства для гигиены, гели для душа, мыло, дэзики, а также крема для рук и ног. Шампуни и стайлинги — TIGI, не уверена можно ли их считать люксом, но и к массмаркету их не отнесешь. Из ухода люблю 100рецептов красоты, а также много корейского массмаркета, но как-то он мной именно как массмаркет не воспринимается. До недавнего времени я не считала обоснованным покупать люксовый и вообще дорогой уход, теперь же пересмотрела свое мнение и мучают муки выбора. Отдать 20 тысяч за крем EL или Lancome мне не позволяет тот момент, что нет 100% уверенности, что именно это средство мне нужно. Тут бы вручить себя в руки профессионала, но ближайший компетентный косметолог находится в 40км  . Отдамся в руки Инги Мелонпанда.
Lianushka 09 февраля 2019, 07:39
У многих люксовых марок (Ланком, Эсти Лаудер, Ла мер и т.п.) есть в продаже наборы миниатюр, которые стоят абсолютно вменяемые деньги и по тому объёму, в котором они продаются, вполне можно понять — на сколько оно Вам подходит. Собственно, если есть желание познакомится с такими марками — то такие наборы — просто находка!
rosaly 08 февраля 2019, 13:22
Любые деньги я не готова отдать ни за какой продукт, так как нужно покупать любую вещь соразмерно возможностям, плюс считаю, что лучше меньше, да лучше. Для себя я вижу разницу в текстурах и стойкости более дорогой люксовой декоративки, хороший основной уход за кожей так точно не может быть дешевым. Все бюджетные туши, включая расхваленные Мейбеллин и Лореаль, засыхали и начинали осыпаться через 3-4 недели и не приносили особого удовольствия в использовании, так лучше я куплю тушь Хелена Рубинштейн, на которую мне кстати каждую неделю задают вопросы «что у тебя за тушь, выглядит супер, это твои ресницы?» и буду радоваться 2-2,5 месяца. Бюджетные тональники практически все забивают мне поры либо их видно на коже. Бюджетные тени в основном имеют не такие интересные цвета, грязнят в растушевке, либо вызывают аллергию. Все мои попытки сэкономить проваливались)) плюс я визуал и очень люблю, когда в косметичке порядок и все подходит друг к другу как по содержимому, так и по оформлению, мне важно, чтобы то, что я беру в руки, приносило мне удовольствие и в данном случае цена отрабатывает себя на все сто)) и когда я попробовала идеально лежащие невидимые продукты, мне не хочется возвращаться к иному. Очень люблю декоративку и парфюмы Том Форд, практически все, что я у них пробовала, мне очень подходит (кроме туши). И пусть только я знаю, чем я накрашена, но нижнее белье тоже не видно окружающим, главное, чтобы это добавляло радости в жизни и положительных эмоций. Для волос — Шу Уемура и Керастаз, я вижу огромную разницу между массом и профом. Для увлажнения тела покупаю недорогое детское молочко))
AnastasiiaS 09 февраля 2019, 03:01
Что вам нравится в уходе за волосами от шу?
rosaly 09 февраля 2019, 12:54
BB термозащита в тюбике, Gentle Radiance Cleanser, линейка Urban Moisture, особенно маска, эссенция для волос, масло и пенка, лак для волос хороший тоже)
AnastasiiaS 10 февраля 2019, 07:28
Спасибо!
polly27 08 февраля 2019, 18:33
Я готова платить деньги за результат и качество и состав.В люксе это не всегда работает: пудра за 5000 руб из талька, спасибо нет! Румяна за 2500 от которых поры на щеках забьются и превратятся в бугры за 3 применения. Нравятся тональные, консилер от Эсти, пользюсь лет 10.Маковские румяна штук 5 лежат без дела-адски забивают поры.Долгое время покупала недорогую тушь кабаре, перед Нг купила тушь 38c от sensai, к кабаре теперь не хочется возвращаться.Боди батеры покупаю боди шоп, вот они стоят своих денег, моя сухая кожа только с ними становится увлажненной, пыталась найти что-то побюджетнее-все мимо. Из ухода сейчас ординари и корейские бренды. Все индивилуально, что бы найти свои продукты ушло лет 8.
Eva_D 09 февраля 2019, 20:43
У Вас какая тушь от Сенсей — классическая 38с или удлиняющая/объемная?
polly27 09 февраля 2019, 22:42
Классическая 38 С с маленькой щеточкой. Теперь накрасить ресницы для меня удовольствие, а раньше мука :)
Alla Lagutina 14 февраля 2019, 18:23
А чем смываете? Мне тоже эта тушь нравится безумно, но не уходит даже от горячей воды
polly27 14 февраля 2019, 19:24
Прикладываю диск намоченный тёплой водой, держу, а потом стягиваю, помогаю пальцами, но не могу сказать что это быстро:)
Sashulya 09 февраля 2019, 12:44
Всем привет!
Со времени начала увлечения косметистой я прошла разные стадии и переехала жить в Европу, а это ой как меняет мировоззрение.
С него и начнем: откладывать 50% зарплаты и отсутствие кредитов. Покупка дома без кредита-это цели в жизни.
Шуба, айфон в кредит и метро-ээээ что вообще?
Уход: кожа проблемная, более или менее в порядке, но периодически выдает. На сегодня это корейский тонер, смесь сывороток таймлесс и ординари, гель-крем сесдерма( хорош), спф elta md-best.
Вечер-третик и крем сверху.
Покупка люксового ухода всегда вызывает удивление типа, вы что не видите, что вам втюхивают спирт с феноксиэтанолом за 5 к))
По поводу лица-сам себе косметолог.
Декоративка-сейчас в основном масс, ее минимум. Для своей кожи, после кучи неудач в люксе, открыла несколько удачных тонов( катрис all matt, lumene blur), но сейчас полностью перешла на минералку. В целом считаю, что средства для создания тона могут стоить чуть больше. Тушь просто не вижу смысла покупать в люксе, блески хороши и в массе, хотя Кларинс бальзамы для меня эталон, но они и не люкс))помадами не пользуюсь, тенями тоже. Волосы и тело-в основном айхерб, после кучи всяких джойко, редкенов и матриксов.
KristinaG 09 февраля 2019, 21:03
Из ухода- кларанс, ординари, испанский skeyndor и guinot. Из декоративки- тушь любимая ле волюм, пупа ультрафлекс, лореаль телескопик. Тоны были только шанель и шанель) бобби браун и армани еще. Теперь артвизаж устойчивый подвинул все) пудры- бесцветные рассыпушки любые- mufe, nars, nyx. Тени- это моя любимая категория. Инди бренды полвинули люкс- ABH, худа, урбан дикей все нейкеды, и лайм крам конечно! Но сейчас опять вернулась к спокойному Тому нашему Форду, Марку Джейкобсу, The balm, армани. Eye tint — это почти все, что нужно для ежедневного макияжа) и том форд) румяна, скульптор, хайлайтер- Том форд. И нарс. Из масса люблю Кико- тени в однушках просто прекрасны.
А вообще- если хочется порадовать себя, покупаю то, на что деньги есть в моменте. Однушка Kiss меня модет порадовать так же как Армани)
Но Артвизаж устойчивый- мой идеал тона евер теперь. Спасибо тому человеку, котрый в январе пост со всеми оттенками написал и сравнил!
Archangelskaja 10 февраля 2019, 01:22
Для меня важен состав и эффект. Пару лет назад я практически подностью перешла на натуральрую декоративную и уходовую косметику, начинала тестировать с масса, в уходе остановилась на среднем классе, потому что средства великодепно подошли, а в деко есть и румяна ненатурального люкса из старого запаса, и великолепная тушь за 2€ из натуралки. В итоге, когда продукт используется, цену его ведь не видишь, только эффект :)
89050231331 10 февраля 2019, 16:10
ЛЮБЫЕ деньги я не готова отдавать ни за какие продукты. Может, потому что больших проблем нет, но не знаю… Любые деньги можно отдать за какие-то жизненно важные вещи. А косметика так: есть свободные деньги — любой каприз, нет-значит обойдёмся минимумом
Lara Yakovleva 15 февраля 2019, 13:06
На меня иногда накатывает, и, покупая люкс, я готова платить за хорошее настроение. Это случается очень редко, но порой мне требуется такой маленький праздник независимо от того, сколько бюджетных аналогов стоит на соседней полке.
PollyDada 21 января 2022, 14:09
Спустя сто лет вставлю свои пять копеек. Уход - медицинская косметика, немного люкса или корейская - которая по ощущениям и лучше, и дешевле. Помады. Самые плохие помады в моей жизни — МАК и Дольче. Ко всем одна претензия, их стойкость. Эта помада не съедается, но и не остается на губах, она просто начинает "путешествовать" по лицу))) Т.е. я попила или поела и вот она уже над губой, на щеке и т.д. Но при этом остается адский тинт. Сейчас пользуюсь только корейскими Перипера, они хоть и исчезают с губ, но зато не появляются где-то на лице. Туши. Я перепробовала ОЧЕНЬ много, от Эйвона (мама продает, давала разные на затест и мне понравилось) до Диор, Клиник и прочих. Люксовые не плохие, но они дорогие, по сравнению с моим фаворитом, loreal million lashes (именно фиолетовая). Я не люблю когда ресницы выглядят накрашенными, они становятся толстыми, как палки и т.д. Эта тушь гелевая, то есть они снимается с ресниц как жвачка что ли) В итоге лицо не грязное, ничего неосыпается, держится отлично, а эффект натуральный. Реснички чуть темнее, чуть длиннее, подкручены. Но у меня свои ресницы черные и длиные, крашусь, только чтобы приподнять и затемнить светлые кончики. Тон Почти не использую, только иногда в дни, когда хочу нанести румяна или хайлайтер, тк на голой коже они почеркивают поры и шелушение. Люкс прекрасен, у меня нет претензий. Но сейчас использую только ББ от Холики, Этюд Хаус — 500-1000 против 2-4к за тон. И там, и там хорошие составы, в корейских даже лучше. Конечно, выберу то, что дешевле, если разницы нет. Чем нравится люкс — конечно дизайн. Помады дольче купила только из-за розочек на футляре) Но скажу так, если у вас нет проблемы, куда потратить деньги, то не стоит за ним гнаться. Это как обычная хлопковая футболка, но от Гуччи — просто чтобы состоятельным людям было куда спустить деньги. Цена складывается в первую очередь из именитости бренда, а цена продукта могла бы быть раза в 2 ниже.
emfors 21 января 2022, 15:37
Спасибо за ответ) не ожидала, честно сказать, спустя столько лет)
Соглашусь с вами, если нет задачи куда спустить деньги, можно спокойно пользоваться бюджетным декором, сейчас он в качестве не уступает. Но люкс — это праздник, очень красивый дизайн) конечно, приятно побаловать себя)
А я тоже помаду дольче (матовую) купила из за розочек на футляре и она стала моей любимицей) даже повторила.