Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.04.2018
19614

Как испортить кожу за 2000 рублей, или 2 продукта от La Roche-Posay

Всем добрый вечер   Спустя год я вспомнила, что люблю не только читать про косметику, но и писать про нее, и поэтому решила-таки написать пора возвращаться в строй пост про 2 резонансных для меня продукта, а именно- Очищающий гель-уход для умывания Toleriane Innovation и Мультивосстанавливающее увлажняющее успокаивающее средство Effaclar H. Кому интересно-прошу под кат!


Немного предыстории. Не так давно я поняла, что в связи с тем, что все-таки использую макияж, иногдачасто не высыпаюсь, живу, мягко говоря, не в самой чистой местности и использую тоже мягко говоря плохую воду, плюс накладывается жуткий отопительный сезон, морозы,-я поняла, что моей коже нужен более тщательный уход, уже грубо говоряне пройдет такая схема:, помыл лицо мылом и намазал дешевым кремом для рук. И, однажды попробовав аптечный уход и увидя, какой идеальной может быть и так моя не проблемная кожа, я ошалела   и решила впредь пользоваться преимущественно аптечным уходом.

Немного о моей коже Как я уже упомянула, моя кожа вполне меня устраивает: я знаю ее недостатки, которые можно исправить или минимизировать, а какие можно лишь замаскировать, а именно: кожа у меня комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне (некритичное состояние). То, что всегда со мной-тонкая кожа, небольшой купероз и черные точки на носу (тоже некритично). Высыпания бывают редко, подкожники тоже. В целом, свободно могу выйти из дома без косметики и радоваться жизни.

Что мне нужно от уходовой косметики: без пересушивания кожи действенное удаление косметики и последующее мягкое умывание, увлажнение утром и питание вечером. В принципе все. Опционно дополнительное очищение, увлажнение или отшелушивание.

Итак, по порядку. Первый на очереди Очищающий гель-уход для умывания Toleriane Innovation Сaring Wash Anti-Discomfort Anti-Dryness.
Почему я вообще купила это средство? Потому что я безумно и нежно люблю гель для умывания Toleriane, на фото ниже (кстати, на официальном сайте не нашла сейчас этого геля-это печально  ),
Консистенция у средства достаточно жидкая, это можно видеть на фото. Отдушка ненавязчивая, чем-то явным не отдает, вполне приятная. Средства в упаковке 200 мл, сама упаковка из достаточно мягкого пластика (предыдущий гель был явно из более плотного), но все равно смотрится очень стильно и минималистично.
Конструкция крышки мне очень нравится-очень плотно, до щелчка закрывается. Но! За счет того, что средство жидкое, оно очень легко выбегает из флакона, так и норовит вытечь. Это надо учитывать.
Встает вопрос, как же оно действует? Никак! Просто никак. Мне иногда казалось, что я умываюсь водой, а средство просто стекло в раковину. И нет, это не деликатное очищение без пресловутого ощущения чистоты до скрипа, нет,-тот же предыдущий Толеран прекрасно очищал кожу, не пересушивал ее и оставлял безумно нежной и мягкой.
Наглядное объяснение на пальцах: утреннее очищение кожи от остатков жирного крема и кожного сала-эти составляющие вы ощущаете на коже, прикасаясь к ней. Идете умываться Toleriane Innovation, и на выходе получает то же ощущение остатков крема и кожного сала.   Просто чудеса чудесные.
Почему так-не знаю. Средство вообще не пенится. Вот вообще Хоть какую-то пену можно получить от сеточки или спонжа, но она минимальна и сразу опадает. Пробовала я наносить и на прям мокрое лицо, и на слегка влажное, и мокрыми руками, и слегка увлажнёнными-один результат.
Я очень расстроена, потому что возлагала большие надежды на это средство. А по итогу его вообще никуда нельзя применить-если только оставить пылиться на ванной полке для красоты… Бог с ним, что не пенится-оно не очищает!
Кто пробовал? Опишите свои ощущения!
Срок использования: с 15.04.2018
Цена: ок. 900 р.
Оценка: 0 (или вообще ушла в минус, потому что не оправдала возложенные на нее большие ожидания).

Второй собрат, который нарушил главное правило медицинской этики «Не навреди — Мультивосстанавливающее увлажняющее успокаивающее средство Effaclar H Multi-Compensating Soothing Moisturizer Long Lasting Comfort

Самое главное, о чем пишет производитель: это то что, крем увлажняет жирную кожу, восстанавливает гидролипидную мантию, устраняет воспаление и раздражение и уменьшает побочные эффекты медикаментозного лечения.
Средства в тубе 40 мл. Упаковка из плотного пластика-намного плотнее, чем у предыдущего средства. Хорошая крепкая крышка. Внутри достаточно густой, плотный крем. Консистенция ближе к гелевой. Отдушка типична для этой фирмы — легкий „аптечный“ аромат. Крем наносится и распределяется легко, кожу не матирует, но впитывается быстро, через минут 5 можно наносить макияж (на фото можно посмотреть). Производитель рекомендует наносить средство утром и вечером: в принципе это возможно, если у вас не супер жирная кожа, потому что в таком случае у вас макияж будет скатываться.
Средство приятнейшее в использовании. По сравнении с Гидриан Лежер у Эфаклар Н менее „силиконистая“ не сильна в составах, может там и правда просто много силиконов) и более плотная консистенция. Моментально успокаивает и напитывает кожу. После первого же применения мне оно очень понравилось-кожа действительно увлажненная, ухоженная, шелушения сглаживает. Если бы опять не НО  
На этот раз это „но“ очень весомое-крем жутко забивает поры. Я уже упоминала, что у меня кожа непроблемная, и прыщи с подкожниками для меня нонсенс. А тут на следующее же утро у меня полезли все прелести проблемной кожи.
Последствия вы можете видеть на фото. Наиболее крупные обвела, но в принципе состояние кожи вы можете оценить. Да, я писала, что черные точки у меня есть, но здесь они для меня очевидно стали намного темнее, и количество их увеличилось. Фото „до“ для пущей убедительности у меня нет, потому что я не ожидала такой реакции, и не зафиксировала исходное состояние   Поэтому остается поверить мне на слово.
Почему я взяла этот крем? У меня был крем Клиаранс Гидра от Авэн-мне он безумно понравился. Он достаточно маслянистый, хорошо питал кожу, не забивал поры. Когда покупала, не знала, что он для пересушенной проблемной кожи. У Эфаклар Н то же назначение, и его-то я взяла только потому, что он был по скидке жадность меня сгубила. И очень пожалела! Отвратительный крем по последствиям, но не по нанесению. Чистая кожа мне дороже, и теперь им только руки мазать а что, хорошо мою сухую кожу рук увлажняет!
Виновен в совершении данного деяния только этот крем: как только я убрала его из ухода, один раз применила очищающую маску-и вуаля, кожа в прежнем состоянии.
Срок использования: с 15.04.2018
Цена: ок. 800 р.
Оценка: 1 (тут хотя бы лучше бы их не было есть последствия от использования, в отличие от предыдущего средства).

Лучшее за месяц

Комментарии

Freakypanda 28 апреля 2018, 21:52
Старую версию геля Toleriane уже сняли с производства, но в аптеках по-прежнему можно найти. Новая версия – гадость. В официальном аккаунте La Roche-Posay в инстаграме не придумали ничего лучше, чем «всем оно очищает кожу, а вам не очищает». Крайне странная позиция.
Насчёт крема: он по факту оказался скоропомощной. Если кожа убита, насмерть засушена, то поможет только он и никто другой. Но пользоваться можно 1 день, дальше бобо.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:27
Очень жаль, что старую версию сняли с производства :( очень хороший и экономично расходуемый гель был.
Evfranke 28 апреля 2018, 22:09
К чему столько зачеркнутого текста?
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:25
Я автор, я так вижу :) ну а вообще, при написании текста в следующий раз, я прислушаюсь к замечанию, раз читателей это напрягает.
Vasilechek55 28 апреля 2018, 22:23
Мне умывалка очень понравилась, главное, что она не содержит лаурет сульфата от которого у меня красные пятна по всему лицу. После умывания кожа чистая, не стянута, тушь смывает, помаду смывает, тональными средствами не пользуюсь. Кожа у меня комбинированная, последнее время стала чувствительной к холоду и ветру, есть морщины (мне 40 лет). Для меня эта умывалка будет для холодного времени года. Думаю, что для молодой жирной кожи это просто не то, что нужно.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:32
Я бы тоже так подумала, если бы старая версия умывалки мне не подходила бы, или я не пробовала бы ее. А Толеран у меня был, и был замечательный.
Да, кожа у меня не сухая/пересушенная, но вода у нас ужасная, и плюс ввиду того, что кожа у меня тонкая ( в обзоре видимо надо было на этот факт указать-но это видно по фото), мне в принципе агрессивные средства, по своему опыту, не подходят. Поэтому я и взяла этот гель без капли сомнения.
Lafy 28 апреля 2018, 22:58
Вы купили крем для пересушенной жирной кожи и очищающее средство для очень сухой кожи и жалуетесь, что они вам не подошли? Это же логично, если у вас почти нормальная кожа (комбинированная, но без сильной сухости и воспалений, так что в принципе она близка к нормальной) которой не нужно лишнее питание. Думаю, вы просто неправильно подобрали средства для себя.
Эффаклар Н был для меня спасением после химических пилингов, причём только на ночь — не представляю, как его можно использовать под макияж. У вас видимо нет такой сильной пересушенности, чтобы он вам подошёл на каждый день, это скорее сос-крем.
Насчёт умывалки не знаю, но думаю, что она, как и вся линия, предназначена для аллергичной кожи, которой подходит только минимально разражающее очищение, мягкое и деликатное, но этого очищения мало для нормальной и тем более жирной кожи.
В общем, зря вы так оценили средства, они хорошие, просто не для вашего типа кожи))
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:37
Я и не ставлю крест на средствах-это понятно, что этот текст отражает лишь мое субъективное мнение и мой субъективный опыт.
Выбор средств мной был сделан ввиду того, что у меня был гель Толеран и я его использовала вместе с Авен Клиаранс Гидра. Оба эти средства имеют то же назначение, что и средства в посте, и они мне идеально подходили. Толеран предыдущий тоже минимально пенился, но при этом очищал и не пересушивал. Клиаранс Гидра был жирный, возможно тяжелый-использовала на ночь, косметику с ним не носила, но на утро пор забитых не было.
Надеюсь, я вам объяснила мотивацию выбора средств из поста:)
vunderbaba 29 апреля 2018, 10:30
Согласна. У меня другой тип кожи (смешанная, проблемная, пересушенная в результате применения хардкорного лечения ретиноидами) — и без того же Effaclar H я просто не могу комфортно существовать. Кстати, макияж на него тоже ложится нормально. Здесь же множество факторов: состояние кожи, реакция кожи на средство, текстура средства для макияжа.
Мне Effaclar H подошел идеально и восстановил кожу буквально за несколько применений (не впервые уже, это проверенное мной лично средство). Но у моей кожи совершенно другие потребности, и нет ничего удивительного, что автору поста описанные средства не подошли. За обсуждаемый Толеран ничего не скажу, ибо не пользовалась. Но у меня умывалка тоже из линейки Effaclar H, и я на 146% довольна. Единственный крем-гель для умывания, после которого не хочется содрать с черепа кожу)
Описанные в посте средства предназначены для другого типа кожи и решают другие задачи. С одной стороны, жаль, что их не оценили. С другой — слава небесам, что кожа автора не требует вмешательства таких узконаправленных средств)
Artmirey 28 апреля 2018, 23:51
На сильном стрессе были проблемы с кожей, взор обратился к аптеке;))) Средства подбирала в соотствии с проблемой на данный момент. Мне марка не подошла от слова совсем;) LIPIKAR SYNDET AP+ умывалка — ну раз подходит даже младенцам, решила не навредит хотя бы — но сушила! (при сухости… применяется), вызывала зуд — т.е все то, от чего должно избавить. и LIPIKAR BAUME AP+ — это вообще песня! еще большую банку взяла… тихий ужас.
Только (ну это уже позже было) крем с ретинолом был ничего — ну хотя бы не навредил;) хотя и чудес не заметила.
Вывод — без пробников стараюсь уход не брать)
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:38
К слову, у меня были пробники описанных вами продуктов:) умывалка понравилась, ещё нежнее Толерана, а крем нет, на руки вымазала.
Elena_Yu 29 апреля 2018, 01:15
Как раз хотела Toleriane Innovation попробовать, но в моей локации его еще не продают.
Сейчас использую их крем-гель Effaclar H, тоже совершенно не пенится, как водичка чуть белая. Ощущение вначале было, что кожа не очищена, весь жирок остался после умывания, а через пару месяцев сушить стал, ужас  
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:39
Хорошо, что это средство брать у меня даже желания не было))
olenakl 29 апреля 2018, 04:46
У меня жирная кожа и оба средства понравились. Особенно умывалка, у меня была бутылка в 400 мл, вообще не экономила и брала по нажатию с половиной, иногда два. Очень хорошо очищала и не требовалось последующее увлажнение. Это средство и не должно пениться так как это крем для умывания.
Vasilechek55 29 апреля 2018, 09:40
Я уже купила в запас второй тюбик умывалки. Единственный недостаток, это, наверное, неэкономичность. Я не очень люблю пользоваться кремом на ночь, поэтому рада, когда после умывания нет необходимости увлажнять кожу.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:40
Я и не ругаю его за то, что не пенится. Единственное, к чему можно придраться-почему производитель предлагает его вспенить. А так, очищающее средство должно очищать-а товарищ из поста этого не делает.
Vasilechek55 29 апреля 2018, 13:39
Извините, я заметила на фотографиях, что у Вас на лице покраснения. Это аллергия или что? По опыту могу сказать, что новые средства ухода надо вводить по одному, постепенно, а не два новых сразу, чтобы отследить реакцию кожи и лишний раз кожу не тревожить новыми средствами. Наверное, для молодой кожи, избыточный уход как раз и не полезен.
scorpijulia 29 апреля 2018, 13:49
Извиняться не за что. Я пояснила в посте, что у меня купероз-он всегда со мной был. Да, это «легкая» форма, но он есть на крыльях носа и на носогубке слева. Нет, у меня нет аллергии. Просто кожа тонкая, и каждую венку, каждый сосудик видно.
Vasilechek55 29 апреля 2018, 14:47
Тем более, эксперименты Вам ни к чему. Вы очень молоды и, пожалуйста, не перегружайте кожу тем, что ей не нужно, видите, она сопротивляется. Но мыло и крем для рук на лицо — это точно плохая идея.
scorpijulia 29 апреля 2018, 22:47
Про мыло и крем это была шутка)) спасибо за пожелания  
Дарья Мудрова 29 апреля 2018, 04:46
Я человек, который пользуется теми самыми пересушивающими средствами в борьбе с акне (дифферин, кислоты), и мне Эффаклар Н очень понравился, отлично увлажнял, успокаивал кожу. Комедогенного эффекта не было. Но есть разница, используете вы такой крем просто так, или для кожи, которую, по сути, постоянно принудительно отшелушивают. Наверное, для комби кожи он правда не подходит.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:42
Не знаю, кто прав:) потому как если бы он лежал на коже и не впитывался, или ощущался и был тяжелым, я бы согласилась. А так, кроме забитых пор он был чуть ли не идеальным
shaya 29 апреля 2018, 07:48
Я «балдею» с состава крема — диметикон (силикон), глицерин (вряд ли дорогой растительный, скорее всего, нефтехимия), пропилен гликоль (нефтехимия), этилгексил пальмитат (комедонное действие). Нууууууууу… это только пятки мазать, и то можно дешевле найти )) есть и полезности, тот же сквалан, например, но в такой «основе» он теряется совсем. Смотрите в кремах/умывалках первые 4-5 компонентов — их больше всего в данном средстве, гуглите, покупайте хорошее и кожа скажет большое спасибо!
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:43
Вот видите, я не особо в составах разбираюсь))
bez_kupur 29 апреля 2018, 08:12
Умывание Толеран — просто для вас ну совершенно не по адресу. Если бы вы имели гиперреактивную кожу с дерматитом, вы бы на нее молились, когда к лицу невозможно просто прикоснуться и мысли о банальном умывание навевают ужас — вот тогда это умывание пришлось бы ко двору.
А увлажнялка эта и правда очень странная у них, учитывая тип кожи который они рекомендуют — слишком много ингридиентов не самых комфортных. Этот крем потом смывать нужно не гелем Толеран безусловно, чем-то более бронебойным.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:44
Вкратце из предыдущих комментариев: предыдущий Толеран предназначен для той же кожи, и он мне нравился. Им я смывала Авен Клиаранс Гидра (более маслянистый кроме ), и все было хорошо
bez_kupur 29 апреля 2018, 12:01
предыдущий толеран сушил кожу и раздражал воспаленные участки так что с точки зрения человека с гиперреактивной кожей новая версия действительно улучшенная. Если судить по фото я начинаю сомневаться в правильности того, как вы охарактеризовали ваш тип кожи
scorpijulia 29 апреля 2018, 13:00
Как, по вашему мнению, мне следует охарактеризовать мою кожу в таком случае?
bez_kupur 29 апреля 2018, 13:46
по фото я вижу жирную т-зону и нормальные участки на щеках, по фото (!) я не замечаю признаков даже обезвоженности. Жирные участки у вас не имеют признаков инфицирования и значительного воспалительного процесса (акне), забитые поры и мелкие воспалительные поры скорее всего следствие не верного ухода. У вас светлые глаза, светлая кожа и скорее всего светло русые волосы, значит кожа чувствительная к внешним воздействиям, но пока все благополучно компенсируется. Немного снижен тургор, есть некоторая вялость.
Вам следовало бы избегать тяжелых окклюзионных пленок во всех средствах, которые находятся на коже длительно, особенно в сочетании с малом ши и химическими фильтрами — это будет тяжелая смесь(не по ощущениям), которая с высокой вероятностью будет забивать поры, что в свою очередь будет провоцировать постоянное наличие воспалительных элементов. Вам подойдут крема замешанные на легкой базе (легкие базовые масла, триглицериды, сквалан), с большим содержанием увлажняющих и оздоравливающих кожу веществ (антиоксиданты, гиалуруновая кислота, НУФ....). Учитывая, что кожа у вас тонкая с мелкими воспалительными элементами, нельзя абразивные скрабы (в том числе и чтобы потом вам не пригодился Толеран), энзимные пилинги нужны. На Т зону полезны маски с салициловой кислотой (но не на все лицо!), обязательно использование СПФ. И тщательно смывать вечером все — лучше с гидрофильным маслом, а потом гелем с не агрессивными ПАВами и желательно с содержанием солей цинка и меди.
scorpijulia 29 апреля 2018, 13:59
Я не писала, что моя кожа обезвожена) и также я писала, что воспаления у меня бывают редко. В принципе, вы просто расширительно истолковали мною написанное, а также дали некоторые советы по уходу (спасибо-большинство я использую), а так явных противоречий с моим описанием я не увидела.
К коже и посту не имеет значения-но волосы у меня темные))
bez_kupur 29 апреля 2018, 14:04
я не писала, что вы писали )))
Волосы имеют значение для цветотипа — у славянских женщин со светлой кожей, глазами и волосами — тонкая кожа, часто становится чувствительной
Elena_Yu 29 апреля 2018, 19:45
Что-то конкретное подскажете из энзимных пилингов? Только без масла в составе.
bez_kupur 29 апреля 2018, 21:21
Энзимный пилинг ADRIONA и ферментный (порошок) Kanebo
Elena_Yu 29 апреля 2018, 22:44
Благодарю. Посмотрю подробнее. Из попрошкообразных пробовала Dermagenetic (отлично шлифует кожу, но сушит).
Vasilechek55 29 апреля 2018, 13:25
Мне тоже толеран сушил очень. Неплохо пошел у меня гель (на нем написано мусс) розовый для умывания от Биодерма, в нем нет лаурет сульфата, а пенится неплохо.
bez_kupur 29 апреля 2018, 14:00
он совсем не сушит?
Vasilechek55 29 апреля 2018, 14:17
Все же новый толеран понежнее будет. Но Биодерму использовала и летом и зимой. Все было хорошо.
Vasilechek55 29 апреля 2018, 21:41
Я считаю, что предыдущая и новая Толеран — это вообще два разных продукта. Первая — это мыло как ни крути, вторая — крем для умывания.
Anna_Bel 29 апреля 2018, 13:21
Поддерживаю. Кожа гиперреактивная, дерматиты и жирно-сухие пятна, и для меня Толеран просто спасение. Покупаю бутыли по 400 мл, чтобы не думать что внезапно закончилось
bez_kupur 29 апреля 2018, 13:51
“брат по несчастью”   Мне еще очень помогает умывание Адерма Дермалибур, если какое то средство дало реакцию, как можно скорее смываю его Дермалибуром и это спасает меня от всех мучений (воспаленная кожа, зуд, жжение...) т е он просто как СОС средство останавливает у меня развитие этой реакции, стоит как представитель моей аптечки, даже не косметики  
banifaci 29 апреля 2018, 08:20
Я не слишком сильна в составах, но заметила на своей коже, что на нее вот такое же плохое действие оказывает масло ши в составе кремов-тоже все забивается, воспаляется. Самое интересное в этом всем то, что именно это масло чаще всего добавляют в кремы для комби и жирной кожи, которой я и обладаю))))Может и вам не подходит оно? Мне у La roche posay идеально подошел их Effaclar duo+, я на него разве что не молюсь-прыщи вылечил, постакне легкое убрал, черные точки осветлил, ничего не пересушил-это любовь)
Lucky You 29 апреля 2018, 08:31
Такая же история с маслом ши. Да, тоже заметила что многие средства для матирования кожи с маслом ши. А у меня все лезет буквально за ночь от него.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:48
Я тоже не фанат масла ши, особенно в начале состава. Цена и марка видимо не показатель-лучше вообще тогда не брать с таким ингредиентом в составе.
Эффаклар дуо + у меня есть-на все лицо не могу пользоваться, даже на нос-кожа жутко сухая становится. А локально на прыщики-идеально.
figlymigly 29 апреля 2018, 09:16
Крем для кожи, поврежденной медикаментами. Зачем его мазать на здоровую кожу?
Я им пользовалась во время курса ретиноидов, когда кожа трескалась почти до крови и от любого средства горела адским пламенем. Отлично питал и снимал раздражение, облегчал жизнь. Прекрасный крем.
scorpijulia 29 апреля 2018, 09:50
Клиаранс Гидра от Авен никаких нареканий не вызывал, поэтому и взяла Эфаклар Н. В составе последнего нет никаких таких компонентов, которые противопоказаны здоровой коже. Если не так-поправьте меня.
Anna_Bel 29 апреля 2018, 13:23
При чем тут Авен? Сравните составы обоих средств, они разные, соответственно и действие разное. Вы нашли похожесть в названии, и решили что это аналог, но это не так.
scorpijulia 29 апреля 2018, 13:54
Назначение у средств одно, и действие следовательно тоже. При том и Авен. Состав возможно разный (у меня не сохранилась коробка от него), но целевое назначение у них одно. Поправьте, если это не так.
bez_kupur 29 апреля 2018, 13:57
один и тот же результат можно получать разными способами (составами)
figlymigly 30 апреля 2018, 02:55
ЛРП пишет, что средство для «поврежденной кожи».
При чем тут Авен? Это разные фирмы, которые друг за друга не отвечают.
RiganVander 29 апреля 2018, 14:37
У меня комбинированная кожа, высыпания не редкость. Т. к. зимой часто отшелушивала, то после этих манипуляций хотелось увлажнить кожу, поэтому в декабре купила этот крем. За первые два дня он вызвал у меня такие же прыщики как у вас, я прекратила им пользоваться на неделю, а потом снова возобновила и больше нареканий не было. В целом мне нравилось как он увлажнял, но думаю что цена для этого крема завышена.
scorpijulia 29 апреля 2018, 22:52
Я очень боюсь по такой схеме идти   может быть, если по какой-то причине у меня на лице будет ужас (будет пересушена, жуткие шелушения и т.п.), то я воспользуюсь им:)
Feksi 29 апреля 2018, 21:08
Toleriane Innovation — просто провал. Я даже не буду пытаться подобрать эпитеты, чтобы корректно сказать какое это Г… по сравнению со старой версией, которой я была верна последние 5 лет. Вы очень точно описали ощущения от умывания с новинкой от LRP и да, у меня такие же проблемы после месяца «очищения» с Toleriane Innovation. Жаль просто времени и шансов, которые я ему давала как и Вы — со спонжем, без, на сухую кожу, на влажную и т д. Первый комментарий еще и подтвердил мое опасение на счет снятия с производства обычного геля Toleriane, так что завтра бегу искать остатки, а значит год будет на поиски замены.
scorpijulia 29 апреля 2018, 23:05
Правда, мы с вами в меньшинстве   но я правда не понимаю это средство, и до сих пор пытаюсь им воспользоваться-ну а вдруг? Но что-то этого «вдруг» не происходит… но спасибо за отзывчивость-хоть я не одинока со своим негативным опытом:)
Feksi 30 апреля 2018, 09:34
Знаете, я пришла к выводу, что LRP наконец-то подогнал формулу этого геля к описанию, которое было у старой версии. Ну правда, Toleriane гель не был нежной нежнятиной — он легко справлялся с косметикой на лице, очищал кожу практически до скрипа, немного по консистенции и запаху напоминал клей ПВА, такие характеристики явно не для чувствительной, реактивной кожи, зато теперь кто-то другой возрадуется.
scorpijulia 30 апреля 2018, 19:48
Как будто совершенно про другой продукт говорите   для меня это было самое нежное умывание, которое я пробовала. Возможно есть ещё более нежное, но я про свой арсенал средств говорю. И он и очищал, и увлажнял, не пересушивал.
mylen 30 апреля 2018, 17:24
Я конечно не могу комментировать очищающие свойства этого продукта потому, что у меня его не было. Хочу только сказать, что то, что средство не пенится — не показатель того, что оно не работает. Одна из 2 легендарных аптечных умывалок от Cerave тоже не пенится. Очищает и увлажняет отлично. На утро — самое то.
scorpijulia 30 апреля 2018, 19:51
Почему все думают, что мне гель не понравится потому, что он не пенится?   на мой взгляд, я ясно написала, что это не имеет значения. Я лишь указала на этот факт и на его несоответствие описанию производителя («вспените его»), и что он не очищает.
Olga Batalova 03 мая 2018, 11:55
вообще ни один продукт данной марки не подошел. Иссушенная кожа с комедонами теперь. Обхожу стороной теперь
scorpijulia 03 мая 2018, 17:24
Ого   а что именно вы пробовали? У меня из понравившихся числятся: гель Толеран, про который я уже упоминала, гель для умывания Эфаклар (но он летом только, когда жарко и хочется чем-то посерьезней умыться), и знаменитый Эфаклар Дуо+, но исключительно точечно. Из антифаворитов: средства из поста, крем для лица
HYDREANE LEGERE и ROSALIAC CC CREME (был пробник). Поэтому у нас с этой маркой либо любовь, либо ненависть.
Olga Batalova 30 мая 2018, 12:26
Legere увлажняющий крем. Гель для умывания Толеран — ощущение пленки после умывания, кожа была как пергамент.
s0wa 10 мая 2018, 11:10
Моя кожа комбинированная, с наступлением тепла стремится к жирной. Гель-уход для умывания понравился очень. Он очень мягкий. Использую его для утреннего очищения соло и как завершающий этап очищения вечером. При таком подходе кожа с ним спокойная, не высушенная, без забитых пор и воспалений/прыщей, тон ровный, без раздражения и красных пятен. Жаль, что средство вам не подошло, моя же кожа как будто его и ждала :)