Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
09.11.2015
39127

Как из остатков компактной пудры сделать рассыпчатую пудру ультратонкого помола


Когда компактная пудра подходит к концу, становится очень неудобно добывать её, особенно если ёмкость с пудрой не круглой формы. Кисть или спонж набирают микродозы, и процесс припудривания становится очень долгим.

Эта трата времени очень раздражала меня, пока я не придумала простейший лайфхак.

Из компактной пудры я делаю рассыпчатую пудру ультратонкого помола.

Когда пудра подходит к концу, я перестаю ею пользоваться и откладываю её в ожидании, пока начнёт заканчиваться (хорошо сказано!) другая. Чтобы собрать компанию, так сказать.

Но это моя личная особенность, дело в том, что я пользуюсь несколькими пудрами одновременно. А если вы пользуетесь одной, то вы можете либо подождать, пока кончится новая, либо проделать этот трюк с одной пудрой.

В этот раз практически одновременно у меня закончились компактные основы Chanel Mat Lumière (№50 Poudré) и Shiseido Pureness (№10 Light Ivory).
Кроме того, пудра-лимитка Chanel Poudre Universelle №150 Jasmin, которую я могла использовать только летом в виде бронзера, во-первых, мне надоела, а во-вторых, я не захотела её откладывать до лета следующего. И я решила размолоть её тоже.

Я пользуюсь блендером с мельничкой, по-моему, это оптимальный вариант.
Для справки: мельничка (мини-измельчитель) в блендере (есть не во всех моделях) — это ёмкость объёмом примерно 200 мл, т.е. как стакан.
Если нет мельнички, возможно, сгодится и кофемолка. Когда-то я делала с помощью кофемолки сахарную пудру из сахара, мне кажется, с пудрой тоже получится.

Против лома нет приёма. С помощью шпильки или зубочистки остатки пудры выковыриваются в блендер:

И перемалываются в пыль:

Я нажимаю кнопку блендера несколько раз, чтобы пудра была максимально мелкой и воздушной, но не на долгое время, чтобы она не спрессовалась заново. Т.е. несколько недолгих «вжиков», из которых первый самый длительный.

Пудру я ссыпаю в металлическую коробочку из-под краковского, кажется, пряника:

Стенки колбочки обмахиваю кистью.
Пудра получается очень мелкодисперсной и очень воздушной. Коробочку нужно открывать аккуратно, плавным движением, не передвигать её резко и ни в коем случае не чихать над ней :-)

Вот и всё.

Однако в моём случае получилось не «всё», потому что я допустила ошибку, смолов Шанель Пудр Универсель 150 полностью, нужно было взять только половину. Полученная пудра вышла слишком тёмной, поэтому мне пришлось добавлять в неё рассыпушку Кларанс 02, а затем и 01 и тщательно размешивать :-)
И только после этого получился хороший оттенок. Поскольку 2 перемолотые в нём пудры (Шанель Мат Люмьер и Шисейдо) — по сути компактные основы, а остальные 3 — финишные пудры, у меня получилось очень удачное покрытие: лёгкое, но достаточное для того, чтобы носить самостоятельно, без тонального крема.

Метод практикую достаточно давно, что я только ни перемалывала, включая Метеориты, из которых получала и пудру, и румяна…

Лучшее за месяц

Комментарии

NikitinaYulya 09 ноября 2015, 00:08
Очень полезная информация! Я думаю, что многие ею воспользуются. Наверное, я никогда не дождусь ни в одной из своих пудр таких вот «дыр», а Ваш лайфхак передам по наследству дочкам))… или внучкам…  
Rossetto 09 ноября 2015, 00:45
Ого, ничего себе)
У меня и Шанель Мат Люмьер, и Шисейдо уже далеко не по первому разу))
Stana_Soleil 09 ноября 2015, 00:11
Спасибо за внезапную идею! Вообще знала, что можно так делать, но не зацикливалась, а тут вот вдруг поняла, что сделать с остатками сислеевского компакта. И даже знаю, куда ссыплю- давно заканчивается рассыпушка Диор в небольшой банке, как раз что надо упаковка- прямо в нее и засыпать. С учетом того, что для моего сегодняшнего тона кожи Диор слишком светлая, а Сислей слишком темная- выйдет золотая середина и убьется разом масса зайцев.
Rossetto 09 ноября 2015, 00:46
Добавляйте Сислей по чуть-чуть, чтоб не получилось, как у меня с Шанель 150 :)
Stana_Soleil 09 ноября 2015, 10:50
А у меня его и осталось чуть-чуть, диора в процентном соотношении гораздо больше, так что получится то, что нужно)
leky 09 ноября 2015, 00:55
Здорово! У меня есть одна уроненная, подразбитая пудра и остатки прозрачной матирующей, будет теперь новая пудра )
Rossetto 09 ноября 2015, 01:02
Да, точно, для разбитых пудр это тоже выход.
Lidvana 09 ноября 2015, 07:28
Разбитую, если она вам нравится сама по себе можно размолоть, пересыпать обратно и залить водкой спиртом. Получите обратно любимую пудру, если она любимая)
leky 09 ноября 2015, 11:55
Да вот с тенями почему-то такой номер не прошёл (, всё равно раскрошились…
Lidvana 09 ноября 2015, 21:16
Может недостаточно утрамбовали?
Людмила Грицишин 09 декабря 2017, 06:01
А у меня с румянами такой номер не прошел (((.
Rossetto 09 ноября 2015, 17:54
Рассыпчатая же лучше.
Lidvana 09 ноября 2015, 21:15
Если для дома да, а если с собой брать, то компакт удобнее.
Rossetto 09 ноября 2015, 21:45
Конечно, поэтому нужно купить оригинальный, а не самодельный компакт :-)
Koroleva77 09 ноября 2015, 01:09
Ух ты, круто!
Какая классная идея! Сколько пудр-остатков я выбросила  
Спасибо, очень интересно и полезно  
Rossetto 09 ноября 2015, 01:18
Я никогда не выбрасывала) Сначала чем-то вроде ступки разминала, иногда даже самой пуховкой, а потом, когда у меня образовались 3 неприкаянных ярко-розовых шарика из Метеоритов, я додумалась до блендера и сделала из них румяна) А потом уже и пудру стала размалывать.
Sanny-Fanny 09 ноября 2015, 01:19
Ну надо же   тысячу раз приходила в голову эта идея и я её прогоняла, оказывается, зря  
Всё гениальное — просто, спасибо, вы развеяли мои сомнения
Кстати, да, было дело, именно, воспоминания о сахарной пудре присутствовали  
Rossetto 09 ноября 2015, 17:59
Теперь зато не прогоните :-) Это прямо даже творчество, если с оттенками играть)
Sanny-Fanny 09 ноября 2015, 21:11
Теперь точно, не прогоню, и пустую баночку от рассыпной Диор, приберегу  
Rossetto 09 ноября 2015, 21:52
Можно и в металлическую из-под конфеток)
Ansejour 09 ноября 2015, 01:26
Прекрасный пост! Один из самых полезных! Обязательно попробую, как раз пара почти закончившихся пудр есть)
Rossetto 09 ноября 2015, 18:00
Успехов вам!)
parity06 09 ноября 2015, 01:31
Делаю так же, размолотые пудры ссыпаю в банку из под рассыпчатой пудры Sensai, пудры-остатки нужно использовать до конца.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:03
Я раньше в банку из-под Герлен ссыпала. А можно и в баночку из-под леденцов. В любую удобную, короче)
Maranve 09 ноября 2015, 01:45
Как интересно, надо будет попробовать! А блендер потом легко отмывается?
Rossetto 09 ноября 2015, 18:05
Конечно, обычным напором воды, это же пудра, не мазут. Хотя я всё равно всё мою с мылом)
kateryna_katarovska 09 ноября 2015, 01:47
О, мне как раз нужно утилизировать слишком светлую и слишком тёмную пудры. Спасибо.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:06
После лета часто такое бывает :-)
Irish 09 ноября 2015, 02:15
Как просто! Но я никогда бы не додумалась до такой гениальной идеи! ))
Rossetto 09 ноября 2015, 18:06
Спасибо)
nspirito 09 ноября 2015, 04:21
Rossetto, блендер — это гениально! Один раз измельчила пудру вручную ручкой от кисти, получился крупный помол. Теперь знаю, как это исправить. Спасибо)))
Rossetto 09 ноября 2015, 18:07
Да, истолочь — это не то. Я так раньше делала, но это не то.
VikaSovenok 09 ноября 2015, 06:29
Была у меня пудра Живашни, которая ужасно злила из-за плохой отдачи цвета с 2ух квадратиков. Потом я её перемолола и получилась чудо-пудра)))
Rossetto 09 ноября 2015, 18:06
Тоже в блендере?
Lipochka1981 09 ноября 2015, 07:12
Здорово! Замечательная идея. Обязательно попробую!
Rossetto 09 ноября 2015, 18:08
Надеюсь, будете довольны так же, как я :)
Lidvana 09 ноября 2015, 07:30
А я вот теперь жалею, что так и не попробовала свои остатки перемолоть. Психанула выкинула пудреницы, которые лежали мёртвым грузом.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:10
Этой я третью неделю пудрюсь, и она практически не уменьшилась. Я даже удивляюсь уже.
Lidvana 09 ноября 2015, 21:16
Пудры вообще такие, то не хотят заканчиваться, а то «а где она?»
Rossetto 09 ноября 2015, 21:55
Интересно, не замечала) Любимые не задерживаются)
Tata178 09 ноября 2015, 09:26
Несколько лет назад для этих целей купила себе персональный блендер. Тоже получается очень мелкий помол, прямо воздушный. Емкость после очистки каждый раз еще протираю спиртом.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:11
Да, настолько мелкий помол даже не знаю, у кого можно встретить, с какой маркой сравнить…
Natatata 09 ноября 2015, 10:03
Отличная идея! Как говорится всё гениальное — просто!  
Вот только кофемолку не рекомендую использовать, её легко можно испортить, да и отмыть потом очень и очень непросто. А блендер — то, что надо! Я пока только сподобилась сделать «новую» компактную пудру из остатков + чуть рассыпушки + несколько шариков метеоритов. Получилось неплохо. Ваша идея еще лучше, да и работы меньше!  
Rossetto 09 ноября 2015, 18:13
Спасибо!
А от чего там отмывать?
Я слышала, что и сахарную пудру не рекомендуют делать в кофемолке, мол, это вредит аппарату. Поэтому если есть блендер с мини-измельчителем, то и отлично.
slastenka 09 ноября 2015, 10:04
Гениально)) Я что раньше только не делала, чтобы перемолоть пудру вручную, но ничего не получалось.
У меня как раз заканчивается ещё «дальний свет». перемолю и его с пудрой и получу что-то новенькое с сияющим эффектом)))
Rossetto 09 ноября 2015, 18:16
Я про ДС всё время забываю, что он у меня есть) У меня он ещё не скоро в жернова попадёт :-)
AnastasiiaS 09 ноября 2015, 10:19
Идея хорошая, но я б таким не занималась.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:18
Почему? :-)
AnastasiiaS 12 ноября 2015, 00:39
Мне не жалко выбросить 2-3 мм пудры. Да, и не нравится мне использования пудры после в какой-то коробке. Не для эстета). Разве что сохранить какую-ту чудесную баночку от другой пудры)
Rossetto 12 ноября 2015, 00:48
Дело не в жалости, а в эффективности домашнего хозяйства. Я сейчас посмотрела: я сделала эту смесь 15 октября. Сегодня 12 ноября, а израсходована лишь треть той пудры, что на фото. По-моему, красноречивее некуда.

Пустые баночки от пудры я обычно считаю хламом и выбрасываю, правда, каким-то образом у меня всё равно их несколько: Герлен, Шанель, Кларанс, метеоритные… Но удобнее всего — именно в этой, поскольку у неё наиболее широкая плоскость.

Теории — они всегда такие теории)
AnastasiiaS 12 ноября 2015, 13:47
Я согласна, что это практично, но не эстетично.)
Rossetto 12 ноября 2015, 13:50
Не эстетично, когда грязь под ногтями и усы над губой) А пудра в фирменной кондитерской коробочке — это нормально :-) В академическое понятие «эстетика» уж точно вписывается, погуглите))
AnastasiiaS 12 ноября 2015, 14:05
Для вас нормально, а для меня некрасиво и неприятно.) Это же не порошок для стирки или сахар на кухне))) Это как тени в красивой коробочке от прокладок. Для меня это выглядит одинаково.
Rossetto 12 ноября 2015, 14:12
А кто вас заставляет так делать?
Вы сказали об эстетике, я ответила, что в философское понятие «эстетика» это вписывается целиком и полностью. Как и порошок, и сахар в красивых ёмкостях, ибо эстетика должна быть в быту кругом.
Об агитации вас делать так же и речи не было.
Так что прекращайте флудить.
Berfin 09 ноября 2015, 10:28
Спасибо за урок, блендером я не пользовалась, просто измельчаю в самой пудренице и уже из нее наношу кистью, надо как-нибудь и блендером воспользоваться
Rossetto 09 ноября 2015, 18:20
Истолочь и размолоть — это 2 разные настолько разные пудры, что даже и сравнить не могу. Человеческая рука не сравнится с техникой.
LILY 09 ноября 2015, 10:46
У меня сейчас в ходу перемолотые метеориты в сочетании с румянами Герлен)) Получилось очень неплохо))

Разминала просто ложечкой, пудры качественные, распадаются охотно. Но я еще и запрессовала в футляр)
Rossetto 09 ноября 2015, 18:22
Это очень много действий для меня :-)
Olga182 10 ноября 2015, 09:23
И я метеориты «растоптала» =)
Mazlik 09 ноября 2015, 10:54
Спасибо за отличную идею! у меня компактов почти нет, но это ведь не значит, что не появятся.
Rossetto 09 ноября 2015, 18:37
Остатки румян тоже можно перемалывать)
Mazlik 09 ноября 2015, 22:34
Ох, а я про это и не подумала!
Как раз лежат румяна без дела… Как думаете, если смешивать минеральные теплые (с оранжевым под тоном) и обычные розовые, ужас получится? Никак минеральные пристроить не могу…
Цвет не мой, отдать не кому (((
Rossetto 09 ноября 2015, 22:48
Не знаю, попробуйте малыми дозами)
Chiara_Manzoni 09 ноября 2015, 10:58
Интересно. Может так и с румянами можно сделать, у меня много остатков, и оттенок уникальный получится. Вместе блендера можно, наверное, использьвать такую штуку, забыла как она называется, которой я специи толку. Как макитра но маленькая из мрамора  
Rossetto 09 ноября 2015, 18:41
Можно, конечно, но с румянами стоит цвета смешивать аккуратно, чтоб не получился невнятный-непонятный.
Ступку лучше не использовать, воздушности будет ноль, помол будет крупным.
Cat_Borealis 09 ноября 2015, 11:18
Гениально, своевременно и как раз для тех, кто соскучился по косметическим метаморфозам  
Rossetto 09 ноября 2015, 18:55
Я такое делаю под настроение, но без кайфа) Иначе было бы непрактично)
pupsichek 09 ноября 2015, 11:47
Вы еще раз доказали, что все гениальное — просто! Превосходная находчивость! Теперь я точно знаю, что сделаю с раскрошившейся Герлен Парюр и остатками Шисейдо.   Большое спасибо!
Rossetto 09 ноября 2015, 19:24
Спасибо!
Успехов вам в смешивании!)
mangosweet 09 ноября 2015, 12:03
Спасибо за идею! А по поводу емкости для пересыпа — не надо выкидывать коробочки из под рассыпчатых пудр, пересыпать в такую в самый раз ))
Rossetto 09 ноября 2015, 19:31
Пожалуйста!
Я практически никогда не выкидываю, они могут пригодиться)
Zaoknomzima 09 ноября 2015, 12:14
Я бы на этом не остановилась! Замешала бы со спиртом, выложила и спресовала в одной из пустых пудрениц- вышел бы компакт!
Rossetto 09 ноября 2015, 19:33
Ой нет, такое уже не для меня)
Компакты, чтоб с собой носить, у меня есть. А для макияжа рассыпчатая пудра всегда лучше компакта.
Matreshka 09 ноября 2015, 12:23
Действительно простой и эффективный способ! Я как практичный человек непременно им воспользуюсь. Спасибо за наводку!  
Rossetto 09 ноября 2015, 19:33
Пожалуйста! :-)
Alcie 09 ноября 2015, 12:47
спасибо большое)) обяхательно в случае пропробую!
Rossetto 09 ноября 2015, 19:34
Попробуйте, конечно, делов на 5 минут от и до (включая мытьё блендера)).
Shinkirou 09 ноября 2015, 13:06
Rossetto, хочу просто сказать вам большое спасибо за такой интересный и полезный, да к тому же легкий, лайфхак! У меня в ходу всегда одна, максимум 2 пудры, которые я обычно благополучно выскребаю. ))) Но могу представить, скольким девушкам это может пригодиться!
Rossetto 09 ноября 2015, 19:42
Не за что, пользуйтесь все с удовольствием!
Ellka 09 ноября 2015, 13:23
Идея супер! А можно еще и в компакт спрессовать это дело спиртом, если кому то не обязательно рассыпушку)
Rossetto 09 ноября 2015, 20:11
Рассыпушка всегда лучше.
А компакт лучше иметь отдельный нормвльный, чтоб пудра не выпала из него в неподходящий момент, мало ли как там она спрессуется. Я вообще против такого хэндмейда.
Shady__Lady 09 ноября 2015, 15:43
Когда у меня заканчивается компактная пудра, я соскабливаю лезвием по периметру все остатки и получаю в этом же футляре рассыпчатую пудру. И кистью использую ее без остатка. Ваш пример тоже понравился.
Rossetto 09 ноября 2015, 20:26
А как вы её размалываете? Она ведь кусками откалывается от своей ванночки.
Shady__Lady 09 ноября 2015, 20:36
Нет, не кусками, специально вожу лезвием примерно под углом 45 градусов и получается, что счищаю каждый новый образующийся слой до самого конца и дроблю далее лезвием при необходимости (как зелень ножом рубить мелко-мелко). Комков не получается. И равномерно на лицо кистью наносится, перед этим можно стряхнуть лишнее с кисти.
Isterika 09 ноября 2015, 18:39
Я метеориты молола)) А что можно пудру перемолоть узнала только весной от одной прекрасной девушки и теперь горя не знаю. У меня тоже в ходу несколько пудр (даже больше, чем несколько :) ) с разными текстурами и финишами, набираю теперь для перемола!  
А перемолотую можно в старую банку из-под рассыпухи, правда предварительно рассыпуху тоже надо прикончить, а это еще сложнее, чем с компактами…
Rossetto 09 ноября 2015, 20:31
Способ быстрый и удачный, нельзя не оценить :-)
Есть пудровые банки, но самая широкая плоскость у этой коробочки: удобно брать, удобно стряхивать.
Olga182 10 ноября 2015, 09:25
Круглые баночки Lush хорошо для пудры подходят.
Rossetto 10 ноября 2015, 21:40
Мне кажется, ёмкость — вообще не проблема.
Но я бы предпочла металл и стекло пластмассе.
Olga182 11 ноября 2015, 18:48
Да, если вес не имеет значения.
Rossetto 11 ноября 2015, 23:21
Тонкие металлические отличаются от пластмассовых на граммы, наверное. Стекло, конечно, тяжелее.
Но пудру удобнее стряхивать с кисти на более широкую поверхность. Да и брать тоже не с верха большой кучки, а по краям.
Olga182 12 ноября 2015, 20:20
А, кажется мы немного не поняли друг друга. =) Я имела ввиду алюминиевые лашевские банки для шампуней. =) Они как раз круглые и почти невесомые. Очень удобно пудру набирать.
Rossetto 12 ноября 2015, 20:24
Да, верно. Я подумала об их банках от масок))
Diana-Nathalie 09 ноября 2015, 19:14
Все гениальное — просто!) У меня пока ни одной, но я так сделаю. Тем более, что есть такие вещи, которые не очень в ходу.
Rossetto 09 ноября 2015, 20:43
Спасибо!)) Можно дать им новую жизнь)
montanamontana 09 ноября 2015, 20:07
Где б еще такой блендер взять… я вот думаю если скалкой в салфетке раскатать эффект какой будет? Как думаете?
Rossetto 09 ноября 2015, 20:10
Не будет. Воздушности не будет, мелкодисперсности тоже.
Natalia_Bos 09 ноября 2015, 22:15
Отличный лайфхак! Беру на заметку!
Rossetto 09 ноября 2015, 23:10
Спасибо!
Yuliya_1980 10 ноября 2015, 07:17
Чтобы не использовать кухонную технику, можно приобрести для этих целей гриндер, очень удобно им пользоваться. Купить можно в магазинах, где продается всё для изготовления минеральной косметики, или на всемизвестных китайских площадках
Rossetto 10 ноября 2015, 21:44
Зачем в доме лишний гаджет))
Solare 10 ноября 2015, 10:17
Интересный способ! Я бы размолола остатки любимой Shiseido) Жаль, что у меня ни блендера, ни кофемолки нет  
Rossetto 10 ноября 2015, 22:06
Ну раз так, то можно в фольгу и скалкой(
Kiy-Niy 11 ноября 2015, 01:15
Здорово! Очень практично, спасибо за пост! :)
Rossetto 11 ноября 2015, 11:56
Пользуйтесь на здоровье!
Helen01 12 ноября 2015, 15:03
Спасибо за идею! я не додумалась. Раньше ссыпала остатки пудр в бумагу для запекания (она не впитывает и ссыпать легко), сворачивала в конвертик (все края загнуть, чтобы не просыпалась) и сверху скалкой проходилась в нескольких направлениях много раз. Мелко, кстати, получается)))
Rossetto 12 ноября 2015, 15:48
Пожалуйста!
Это хорошо, конечно, но автомат размалывает мельче, просто потому что он автомат)
Helen01 12 ноября 2015, 15:58
Да понятно, что лучше! Просто когда припрёт (вот прям хочу сейчас), у меня такое на даче было), а блендера нет, приходится могз включать.
Естессно, блендер мельче, быстрее и лучше!
stasalj 14 ноября 2015, 15:18
Теперь у кофемолки появился новый смысл жизни. Спасибо за космохак — уже бегу молоть.
Rossetto 14 ноября 2015, 16:09
Надеюсь, у вас всё получится! :-)
man_i_ya 16 ноября 2015, 17:12
Спасибо! еще б мельничку такую))) перемолю остатки и то что не особо подходит!
Rossetto 16 ноября 2015, 18:01
Вроде есть специальные гриндеры для минеральной пудры, выше в каментах есть их изображение. Но не знаю, каковы они на деле, не могу отвечать за результат.
555Galina 16 ноября 2015, 23:04
Rossetto, дорогая, огромное спасибо за такую ценную идею) для меня это просто находка, я, наконец, смогла сделать пудру своей мечты))) остатки бежевой шанелевской пудры+ румяна+ белые шарики из метеоритов- получилось очень здорово, наслаждаюсь))) все гениальное- просто)))
Rossetto 16 ноября 2015, 23:57
Супер, супер, как я рада!)))
Rossetto 16 ноября 2015, 23:59
Блиииин, я же тоже могла белые шарики смолоть, чтоб осветлить пудру))) Меня осенило! Можно и зелёные/фиолетовые шарики добавлять по мере надобности!))

И вам спасибо за идею!)))))
Cat_Borealis 24 июня 2016, 17:54
А ведь так же можно и идеальный скульптор сделать, смешав не совсем подходящие по оттенку скульптор с рыжиной и тауповые тени и спрессовав это все при помощи спирта!
Rossetto 24 июня 2016, 22:32
Возможно, можно. Тогда уж и тени, и румяна…
Я сторонник хозяйского подхода (всё использовать, ничего не выбрасывать), но противник хендмейдов а ля «каша из топора».
Alice Wonder 09 октября 2016, 17:32
Замечательная идея!
Rossetto 09 октября 2016, 21:45
Спасибо!
Junk_Glamorous_Rabbit 21 апреля 2017, 14:18
Спасибо огромное вам за этот пост. Перемолола свои остаточки от четырех пудр. Вроде бы от каждой пудры оставалось по чуть-чуть, а по факту после помола всех четырех получилась новая рассыпчатая пудра. Месяц пользуюсь, и еще на полтора осталось. Ну и эффект: так меня еще никакая пудра не матировала и не маскировала поры, так идеально не ложилась и не давала настолько изумительно естественного оттенка, идеально сливающегося с тоном кожи. Вот только пудры, в которых есть шиммер, надо дозировать осторожнее: они потом дают такое свечение, что никаких хайлайтеров не понадобится — на солнце сверкаешь как Эдвард. 
Rossetto 21 апреля 2017, 16:47
Спасибо вам большое за отклик!
Сначала я думала, что мне кажется — насчёт лучшего матирования, потом поняла, что нет, это факт. Думаю, дело в том, что домашняя пудра получается более мелкодисперсной. Мне даже иногда хочется перетереть некоторые свои пудры, не дожидаясь их окончания))
И насчёт объёма тоже удивительно: перетираешь всего ничего, а в итоге получается на месяц-полтора использования, как будто её больше становится.
Rossetto 21 апреля 2017, 16:47
(не туда написала ответ)
Свежие обсуждения в Чилауте
Как сделать кожу плотной, напитанной и увлажненной без инъекций?0Девочки, привет! Летом мне будет 32 года. Не могу сказать, что я выгляжу хуже, чем 10 лет назад, но вот кожа под глазками выглядит не очень: стала тон... Тональник на воротнике4Девушки, добрый вечер) Подскажите, пожалуйста, лайфхаки, как сделать так, чтобы тональник не отпечатывался на воротнике верхней одежде. Буду очень прз... Clarins блески оттенки 06 и 160Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, выбрать оттенок блеска CLARINS.  Кто-нибудь может сравнить: Natural Lip Perfector оттенок 06 Rosewood Shimmer и Li... Как подружить втирку и обычный лак?3Всем доброго времени суток, мои дорогие девы! У меня назрел вопрос — как использовать втирку на обычных лаках? Один лайфхак, который я подсмотрела, эт... Как правильно красить межресничку?16Добрый день, дорогие читатели! Хочу научиться красить межресничку. Как это правильно сделать? Количество средства19Привет всем! Бывало у вас так, что средство начинало работать, только когда вы его использовали в достаточном количестве? У меня на днях случился инса... День Рождения с увольнением + косметика, которая помогла мне это пережить10421 апреля. Мой первый День Рождения, встреченный со слезами. В этот день я неожиданно узнала, что меня уволили. Дождь за окно усиливал негативное наст... Антицеллюлитное масло для массажа9Все привет! посоветуйте, пжл, масло для антицеллюлитного массажа (я делаю банками, мне нравится), желательно до 1000рублей. Вообще, хочется услышать в... Летний аромат с мятой или мохито29Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF14Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё...