
Когда компактная пудра подходит к концу, становится очень неудобно добывать её, особенно если ёмкость с пудрой не круглой формы. Кисть или спонж набирают микродозы, и процесс припудривания становится очень долгим.
Эта трата времени очень раздражала меня, пока я не придумала простейший лайфхак.
Из компактной пудры я делаю рассыпчатую пудру ультратонкого помола.
Когда пудра подходит к концу, я перестаю ею пользоваться и откладываю её в ожидании, пока начнёт заканчиваться (хорошо сказано!) другая. Чтобы собрать компанию, так сказать.
Но это моя личная особенность, дело в том, что я пользуюсь несколькими пудрами одновременно. А если вы пользуетесь одной, то вы можете либо подождать, пока кончится новая, либо проделать этот трюк с одной пудрой.
В этот раз практически одновременно у меня закончились компактные основы Chanel Mat Lumière (№50 Poudré) и Shiseido Pureness (№10 Light Ivory).
Кроме того, пудра-лимитка Chanel Poudre Universelle №150 Jasmin, которую я могла использовать только летом в виде бронзера, во-первых, мне надоела, а во-вторых, я не захотела её откладывать до лета следующего. И я решила размолоть её тоже.
Я пользуюсь блендером с мельничкой, по-моему, это оптимальный вариант.
Для справки: мельничка (мини-измельчитель) в блендере (есть не во всех моделях) — это ёмкость объёмом примерно 200 мл, т.е. как стакан.
Если нет мельнички, возможно, сгодится и кофемолка. Когда-то я делала с помощью кофемолки сахарную пудру из сахара, мне кажется, с пудрой тоже получится.

И перемалываются в пыль:



Я нажимаю кнопку блендера несколько раз, чтобы пудра была максимально мелкой и воздушной, но не на долгое время, чтобы она не спрессовалась заново. Т.е. несколько недолгих «вжиков», из которых первый самый длительный.
Пудру я ссыпаю в металлическую коробочку из-под краковского, кажется, пряника:


Стенки колбочки обмахиваю кистью.
Пудра получается очень мелкодисперсной и очень воздушной. Коробочку нужно открывать аккуратно, плавным движением, не передвигать её резко и ни в коем случае не чихать над ней :-)
Вот и всё.
Однако в моём случае получилось не «всё», потому что я допустила ошибку, смолов Шанель Пудр Универсель 150 полностью, нужно было взять только половину. Полученная пудра вышла слишком тёмной, поэтому мне пришлось добавлять в неё рассыпушку Кларанс 02, а затем и 01 и тщательно размешивать :-)
И только после этого получился хороший оттенок. Поскольку 2 перемолотые в нём пудры (Шанель Мат Люмьер и Шисейдо) — по сути компактные основы, а остальные 3 — финишные пудры, у меня получилось очень удачное покрытие: лёгкое, но достаточное для того, чтобы носить самостоятельно, без тонального крема.
Метод практикую достаточно давно, что я только ни перемалывала, включая Метеориты, из которых получала и пудру, и румяна…
Комментарии
У меня и Шанель Мат Люмьер, и Шисейдо уже далеко не по первому разу))
водкойспиртом. Получите обратно любимую пудру, если она любимая)Какая классная идея! Сколько пудр-остатков я выбросила
Спасибо, очень интересно и полезно
Всё гениальное — просто, спасибо, вы развеяли мои сомнения
Кстати, да, было дело, именно, воспоминания о сахарной пудре присутствовали
Хотя я всё равно всё мою с мылом)Психанулавыкинула пудреницы, которые лежали мёртвым грузом.Вот только кофемолку не рекомендую использовать, её легко можно испортить, да и отмыть потом очень и очень непросто. А блендер — то, что надо! Я пока только сподобилась сделать «новую» компактную пудру из остатков + чуть рассыпушки + несколько шариков метеоритов. Получилось неплохо. Ваша идея еще лучше, да и работы меньше!
А от чего там отмывать?
Я слышала, что и сахарную пудру не рекомендуют делать в кофемолке, мол, это вредит аппарату. Поэтому если есть блендер с мини-измельчителем, то и отлично.
У меня как раз заканчивается ещё «дальний свет». перемолю и его с пудрой и получу что-то новенькое с сияющим эффектом)))
Пустые баночки от пудры я обычно считаю хламом и выбрасываю, правда, каким-то образом у меня всё равно их несколько: Герлен, Шанель, Кларанс, метеоритные… Но удобнее всего — именно в этой, поскольку у неё наиболее широкая плоскость.
Теории — они всегда такие теории)
Вы сказали об эстетике, я ответила, что в философское понятие «эстетика» это вписывается целиком и полностью. Как и порошок, и сахар в красивых ёмкостях, ибо эстетика должна быть в быту кругом.
Об агитации вас делать так же и речи не было.
Так что прекращайте флудить.
Разминала просто ложечкой, пудры качественные, распадаются охотно. Но я еще и запрессовала в футляр)
Как раз лежат румяна без дела… Как думаете, если смешивать минеральные теплые (с оранжевым под тоном) и обычные розовые, ужас получится? Никак минеральные пристроить не могу…
Цвет не мой, отдать не кому (((
Ступку лучше не использовать, воздушности будет ноль, помол будет крупным.
Успехов вам в смешивании!)
Я практически никогда не выкидываю, они могут пригодиться)
Компакты, чтоб с собой носить, у меня есть. А для макияжа рассыпчатая пудра всегда лучше компакта.
А компакт лучше иметь отдельный нормвльный, чтоб пудра не выпала из него в неподходящий момент, мало ли как там она спрессуется.
Я вообще против такого хэндмейда.А перемолотую можно в старую банку из-под рассыпухи, правда предварительно рассыпуху тоже надо прикончить, а это еще сложнее, чем с компактами…
Есть пудровые банки, но самая широкая плоскость у этой коробочки: удобно брать, удобно стряхивать.
Но я бы предпочла металл и стекло пластмассе.
Но пудру удобнее стряхивать с кисти на более широкую поверхность. Да и брать тоже не с верха большой кучки, а по краям.
Это хорошо, конечно, но автомат размалывает мельче, просто потому что он автомат)
Естессно, блендер мельче, быстрее и лучше!
И вам спасибо за идею!)))))
Я сторонник хозяйского подхода (всё использовать, ничего не выбрасывать), но противник хендмейдов а ля «каша из топора».
Сначала я думала, что мне кажется — насчёт лучшего матирования, потом поняла, что нет, это факт. Думаю, дело в том, что домашняя пудра получается более мелкодисперсной. Мне даже иногда хочется перетереть некоторые свои пудры, не дожидаясь их окончания))
И насчёт объёма тоже удивительно: перетираешь всего ничего, а в итоге получается на месяц-полтора использования, как будто её больше становится.