Так всегда и бывает, только подумала, что обе новые палетки Кларанс мне нужны, как тут же нашла в сети первые свотчи. Расстроилась( Эти промо-фото всегда водят нас за нос, хотя и понятие «первые свотчи» не из разряда полноценной информации. Решила не унывать пока не увижу продукт воочию :) Ну, а между делом наткнулась на продукт, который давно ожидала увидеть. На него пока нет свотчей — можно помечтать о его совершенстве :))) и почитать сильно много букв))
Почему, спросите, я его ждала? Потому что давно наблюдаю за жизнью марки Ланком. Как ни странно не из фанатских побуждений, а из интереса. Примерно как в сериале — «ну-ну, и чем там закончилось?»)) Когда-то Ланком был для наших мам заветным словечком, его шептали с придыханием и замиранием сердца. Мне кажется в советские времена имя Ланком было даже весомее Шанель. Но спорить не берусь, тогда я еще играла с лупоглазенькими неваляшками и о косметике не помышляла. Из времён стабильности бренд перешёл в состояние неуверенных экспромтов, а коллекции его становились всё странноватее и чудесатее. В погоне за омоложением бренда марка стала привлекать юных и свежих моделей для рекламных компаний — и так сильно этим увлеклась, что весной 2013 коллекцию «In Love» во главе с Эммой Уотсон можно было принять за коллекцию Эссенс. Буйство цвета, картонные коробочки! Возможно. Но что же прикажете делать многолетним фанатам, которые привыкли к элегантности и стилю?
Кстати о коробочках. Так издеваться над футлярами может позволить себе только Мас))) Вы спросите, а как же Герлен — там же эгегей какие футляры? Но стоя у корнера Герлен вы понимаете, что это просто красиво, это радует глаз, это хочется купить, это красиво лежит в сумочке и на туалетном столике. А вот у корнера Ланком вас не покидает ощущение о последнем вопле утопающего, который только что был визуализирован перед вами в виде странной шляпки на футляре румян. В итоге марка запоминается метаниями от холодного в горячее и попытками усидеть на двух стульях одновременно — быть молодой, но не потерять старых клиентов. За этими маркетинговыми шатаниями сам продукт выглядит тускло. Ну вот скажите, кто-то собирает лаки Ланком? За последнее время вас поразила хоть одна лимитка этой марки? Или у вас в косметичке много продуктов бренда? Вам запало в душу хоть одно промо? Мммм? Есть люди, которые ответят да, но большинство только задумаются, пытаясь хоть что-то вспомнить.
Для меня последней каплей недоумения стала осенняя коллекция L’Absolu Desir, которая по моему наискромнейшему мнению стала абсолютно провальной — спорные промо-фото, пошловатые футляры (да, я наконец назвала всё своими именами), непонятная концепция цветового решения. После этого общий образ бренда для меня совсем развалился на куски, и по сей день я не могу понять — кто его целевая аудитория и как выглядит женщина Ланком. Вообще, это лично моё мнение, так что принимаю помидорки в свой адрес, если вы не согласны :)))) Но как бы то ни было, последние годы было обидно за марку. И вот когда я услышала, что в компанию пришла Лиза Элдридж — появилась надежда. А пришла она незаметно, многие и до сих пор об этом не знают. Надо сказать, за работу она взялась очень осторожно — никаких выкрутасов, потрогаем здесь, пощупаем тут. Ну и собственно, я ждала какого-то продукта, в котором видна была бы рука этого талантливого человека. Дождалась. Здрасьте-проходите :)
Lancome Auda (City) in Paris Multi-Pan Eyeshadow Palette
Палетка для глаз 16 цветов, $ 68.00Эта палетка имеет настроение Парижа, потому что вдохновение Лиза получила именно в этом прекрасном городе :) Парижские розы, музеи, Елисейские поля, брызги шампанского, утро-вечер, поездки-прогулки. Хотя идея совсем не нова — но всё это мы так любим .
Оттенки разделены на 4 группы, которые представляют собой готовое решение для макияжа, ну и естественно миксовать их можно как угодно. Финиши разные от матовых до блестящих.
Good Morning Paris (Доброе утро, Париж) – шампанское, мягкий розовый, мягкий сиреневый, розово-золотой
Ride & Promenade (Поездка и Променад) – приглушенный тауп, нежно лиловый, бежевый, розово-сливовый
Unexpected Rendez-Vous (Неожиданное рандеву) – сливовый, индиго, серебристо-серый, темно-серый
Nuit Parisienne (Парижанка) – коричнево-сливовый, коричневый, темный шоколад, серо-синий
Что меня всегда в первую очередь отпугивало в таких палетках, даже взять те же Naked, это наличие очень схожих цветов. Даже если в палетке они выглядят разными, на глазах зачастую — одно по одному. Судя по промо-фото данная палетка этим не грешит, цвета тут действительно разные и гармонично подобраны. Все цвета базовые, а это значит их легко будет комбинировать и с палетками других брендов. По мне так — отличный вариант!
У палетки большое зеркало и удобная кисть. Благодаря размеру футляра, кисть выглядит практически полноценной и на первый взгляд небесполезной. Заметьте, обошлись без спонжа.
Лично на меня палетка произвела неизгладимое впечатление, и если свотчи окажутся бестолковыми, то я однозначно расстроюсь. Про лимитированность не сказано ни слова — это радует как никогда.
США — запуск 10 августа 2015.
Великобритания — октябрь 2015.
И раз уж заговорили об одной палетке, нужно показать и другие, которые также появятся в продаже этой осенью. К их разработке приложил руку модельер Anthony Vaccarello, который еще ни разу не работал с косметическими брендами. У Энтони Ваккарелло своеобразный стиль в создании одежды — он лаконичен, графичен и обладает некоторым цветовым постоянством. В макияже моделей предпочитает естественность. И на самом деле палетка представляет собой осеннюю коллекцию, только вот такого странного вида. Энтони считает, что больше ничего и не нужно — достаточно теней))
«У меня единый̆ подход к макияжу на подиуме и в жизни: я за естественность. Не хочу никого обидеть, но не выношу тональные кремы, яркие румяна и помады. По мне, так они строят стену между людьми»
однако
«Подождите, я ничего не имею против теней̆ для век! Глаза — моя любимая часть женского лица. Подкрашивая их, вы подчеркиваете свой характер. Работая над мамакияжем, я вдохновлялся образом Изабеллы Росселлини из рекламы Trésor начала 1990-х: чистая кожа, естественного оттенка губы и легкая дымка теней̆»
Ну может он и прав?))
Lancome Anthony Vaccarello Fall 2015 Collection
Палетка для глаз в 4-х цветах, цены пока нет, но известно, что очень limited edition.Палетка представлена в трех вариациях, для которых Энтони использовал свои любимые цвета
Палетки оказались чрезвычайно приятны глазу, но сколько не вглядывалась в помол, так и не нашла зелёных теней, что присутствуют на Дарье. Кажется нам снова немножечко привирают. Ну а дизайн футляра как выяснилось уже симптоматичен для марки.
Россия — запуск 3 сентября в ЦУМе.
Великобритания — запуск в октябре.
Ну, и раз мухи у нас отдельно от котлет — давайте понедоумеваем вместе, зачем прифотошопливать палетку Лизы Элдридж в промо-фото палетки Энтони Ваккарелло (см. фото над катом)? Мммм? Может я чего-то не знаю?
Целую в носик, ваша Лола
Источники 1, 2
Комментарии
Лимитед эдишен во-первых странные цветовые решения, а во-вторых она довольно большая, сколько ж там теней?! Этот Лимитед три поколения по наследству передавать будут, с учетом объема и непопулярности цветов((
Так или иначе согласна — метания Ланком напоминают метания пациента по палате, вроде и сбежать бы, новую жизнь начать, а вроде и тут прижился… Для меня Ланком это классика, любимая пудра моей мамы с конца 70-х, и образ Женщины от 30, но уже зрелой, без дури в голове.
Ахгдебывзять?!Сочетания цветов совершенно не новые, конечно, но такие «рабочие», что не купить её будет преступлением для меня.
Огромное спасибо, что рассказали о такой новинке!
Палитра 16-ти цветной палетки по набору цветов вполне самодостаточна, вот бы качество еще не подкачало…
Понравились две нижние палетки, приятные по цветовой гамме. Но правда, где зелёный-то?
И зеленый там конечно имеется припылённый очень, но вот так и верь промо-фото — не понятно где цвет правдивее: на модели или на макро-фото? На первый взгляд там ничего общего…
И, наверное, не понимаю не я одна.
Ну, как бы помягче высказаться… вожделение ушло, осталось недоумение. При всем моем восхищении Лизой Элдридж ( она не при чем и просто не виновата, что марка что-то «нескладное придумала»), но палетка на 16 цветов — дань тренду, в ходу сейчас палетки а-ля Naked, а горизонтальные сектора — ланкомовский штрих ( как они думают, наверное).
Не пойду я за ними… качество давно уже не устраивает, есть реакция на тени, особенно фростовые. Да и выбор велик. Дай-то Небо, чтобы Lancome духи сохранил… а накраситься найдем чем…
Жаль, и уход был приличный у бренда, и косметика удачная… Может, просто надо пережить… и опять все будет ок.
И я тебя — целую в носик)
стих буквальноЛиза ясно-понятно — инструмент, которым куют пока горячо.Лена, и чтобы не пойти, надо же привоза вначале дождаться — а оно нам по-моему не грозит))
А ещё не очень интересно, когда все цвета в одной палетке. Хочется же разнообразия, чтоб и такая палетка была, и вот такая, и эдакая… А тут хоп! и сразу 16 цветов! Скучно… ;-)
Пока это писала, про содержимое второй палетки забыла («кто такой этот Папишвили?..»), а подниматься вверх лень (не хватает смайла «рукалицо»). В общем, думаю, это тоже оценка))
Существуют ли консультанты ( визажисты) Lancôme в природе?:-)
По моему ощущению, лучше всех работают в этом смысле Dior, Chanel, Clarins и Sisley.
Остальные марки можно только по своей инициативе купить по этой причине, например, у меня никогда не было косметики YSL, пока на Косметисту не попала.
Но это я, правда о тех сетевых магазинах, где я бываю наиболее часто.
Ой, Лена. Про цветотип-моя больная тема. Мне кажется я перечитала все посты на эту тему Марии lucccera… То ли я туповата, то ли и правда у меня нет определенного цветотипаУ меня тоже чаще чувство бессилия))) Но я стараюсь))))А вот модель — бр неприятная.
Разделяю мнение о марке — прямо Götterdämmerung (сумерки богов)
Зато я незаметно для себя стала открывать ЭЛ в последнее время.