
Я не писала уходовых фаворитов 2025, так что коротко расскажу, чем спасалась этой зимой.
Две уходовых марки зимы — Clarins и Cosworker.
Cosworker — это моя тонерная история. Я использую уже вторую банку пэдов Cosworker cerahome earlycare care pad, и они все еще прекрасны.

А в пустую первую я положила пилинг-пэды Шик, так что получилось безотходное использование. Пока на улице еще холода, пэды идеалити подходят для моей кожи, использую их с удовольствием.

Также заканчиваю тонер Cosworker –2°C Skin Temperature Hydrating Toner, поэтому по скидкам приобрела себе бутылку в запас.

Мист стоил почти вдвое дороже, и я все еще его не попробовала, а у тонера все еще плюется дозатор, так что я закончила 30 мл Yadah и перелила туда Cosworker.

От Clarins у меня много ухода, но звезда этой зимы — сыворотка Clarins Double Serum Hydric+Lipidic System.

После антибиотиков, сухости и шелушений она буквально возродила мою кожу. Кремы марки я тоже использую и чередую, бальзам для губ все еще лучший, то сыворотка — топский топ.


Моя коллекция Fenty Beauty пополнилась святовалентиновным блеском — Wattabrat.

Если вдруг кто приглядывается, на губах он почти не розовый, и пока мне кажется, что может даже чуть высветлять, но это неточно. При искусственном свете переливается морем бриллиантов.

В весну я перетаскиваю прекрасный Grattol адвент, про четыре лака из него я писала, впереди еще куча прекрасного!



Самая необычная покупка зимы — серые румяна Nuse Mousse Care Cheek Handy Down.

Бывают белые аджастеры, делают продукты теплее, а серый — делает холоднее. После того, как блогеры демонстрировали прекрасный лиловый итоговый цвет, я не могла не купить! Да, они прямо серые😈


Но те румяна, которые я хотела преобразить, даже не такой эффект… пока думаю и буду пробовать.
В конце февраля ко мне доползла самая дорогая палетка моей коллекции — Clionadh Cosmetics Inc. On Topper The World.

И те, кто считают, что байерство легко и просто заменяет прямые заказы с сайтов и отлично обходит санкции… да, заменяет. Но не всегда легко и просто. Палетка обошлась мне в 10 000₽, полгода времени и большое количество нервных клеток.
Она красивая, я так долго ее ждала, но именно из-за этого испытываю смешанные чувства вместо запредельной радости.


А может быть, это просто зима, которая была какой-то бесконечной и бесконечно тяжелой. Мне всегда нравились зимы, но в этот раз я с трудом дожила до весны.
Весна уже успела порадовать меня коробкой косметики от подруги, пусть так делает и дальше! 😎
Комментарии
Я жду на неё пост, давай созревай
Я сейчас тоже на сыворотке Кларанс, первый раз купила, достойный продукт, пользуюсь с удовольствием.
Мои фенти уже у меня — блеск Рири и масло что-то ягодное. Для себя я окончательно поняла, что мне нужно обязательно с цветом, желательно поярче. На Wattabrat смотрела и хорошо, что не взяла. Мне он точно будет выбеливать. А так вообще красивый цвет.
Я люблю светлые блески Второй был фуксиевый, мне такое никуда.
буду ждать обзоров на такую красоту! сама прикупила 1 но все никак не вылечу кожу от обморожения, мне такое яркое противопоказано.
цены на американское инди — для меня это за гранью(( уж лучше на Юсмолл Марио или Шарлоттку взять (ну да, они без вау) или от Тануки.я не готова столько тратиться, да потом еще переживать когда она уже приедет.Завидую вашей выдержке!
Мне не нужны палетки от Марио или Шарлотты — для меня это скучно. У меня море старых палеток лежит гораздо интереснее. Инди — единственное, что как-то вызывает мой интерес. А от Тамми новых палеток не предвидится неизвестно, сколько…
Тонер хороший) я сейчас как раз Яда закончила и к нему вернулась)