
Привет!
Я очень долго собиралась с мыслями, потому что появился Age-R Booster Pro у меня аж в ноябре 2024 года, зато можно сказать, что аппарат протестирован и в хвост, и в гриву 😅
Сразу скажу, что фото до/после в посте не будет — на мой взгляд, они непоказательны, да и за всё время использования девайса у меня сменилась куча банок, менялось состояние кожи и всё тому подобное. В общем, опишу все подробно, как и всегда, а дальше уже решать вам самим)
Коротко о самом аппарате — когда я его покупала, в продаже был только чёрный цвет. Уже потом бренд выпустил розовый, а затем и другие цвета. Немного жалею, потому что мне очень нравится нежный розовый оттенок, но менять рабочий девайс ради оттенка не буду. Хотя на днях тут показали обновлённую версию (писала в своём тг-канале тут), где обещают большую мощность, 2 новых режима + ещё несколько LED-режимов… 😏
Высота Age-R Booster Pro — 18 см, вес — 154 г (проверено кухонными весами!). Medicube тяжелее моей Refa (91 г), но в руке лежит удобно, как правило, рука не устает во время испоользования. В дни, когда я чувствую себя разваленным пельменем, рука устаёт, но она у меня и от чайной ложки в такой ситуации устанет))
У девайса есть озвучка голосом — режимы, мощность. Через 5 минут работы Age-R Booster Pro автоматически отключается. Можно просто включить его и продолжить процедуру, ну или в процессе переключить между режимами, так сказать, обнулить таймер)

Комплектация

Набор тут скромный — коробка, мануал, провод.

Провод USB-C без зарядного блока. Я заряжаю девайс чем попало, обычно просто от компьютера) К слову о зарядке — хватает заряда надолго (но я не делаю по 10 минут на высоких мощностях), заряжается аппарат быстро. За более чем год использования я не заметила, чтобы аккумулятор стал держать заряд хуже.

Наклейка на месте спустя 15 месяцев использования))

Рабочая поверхность напоминает утюжок — зауженная и скошенная. Мне форма удобна.
Очень важный нюанс, с которым сталкиваются почти все обладатели девайса — трещинки на рабочей поверхности. Появляются у всех по-разному (мои через год, у кого-то через пару недель), с падениями не связаны. На англоязычных форумах читала истории, как аппараты меняли, и новые приезжали уже с такими трещинками. На использование это не влияет, но вообще такой массовый брак производства, конечно, позорище для крупного бренда.

Режимы
Всего тут 4 режима (Booster, MC, Derma shot, Air shot), 5 вариаций LED (4 базовых + одна «секретная) и 5 мощностей. Я не разделяю точку зрения, что Medicube слабый аппарат, потому что на максимальном — 5 уровне — я не делаю ничего) Но на это влияет куча разных факторов, просто вот я такая неженка с тонкой кожей и стреляющими нервами 😅

Booster mode
Booster (по умолчанию оранжевый свет) — электропорация, то есть аппарат создаёт микроканалы в коже, благодаря чему улучшается проникновение активных ингредиентов. Рекомендованное время — 5-10 минут, производитель рекомендует использовать режим от 1 до 3 раз в день.

- Я делаю этот режим 3-4 минуты по всему остальному уходу. Иногда поверх сывороток, но чаще поверх крема. Наношу побольше, при необходимости сбрызгиваю мистами.
- У меня этот режим самый любимый и самый болезненный одновременно) Дело в том, что аппарат простреливает в районе пазух и нерв отдаёт в передние зубы. Это прямо ОЧЕНЬ неприятно, помогает надуть щёки (вату подкладывала, особой разницы не заметила, капу пока не пробовала, но хочу купить). В общем, делаю этот режим на 2 мощности, подниматься выше не хочу — пару раз попробовала, но на 2 мне комфортнее.

- Эффект мне очень нравится. Во-первых, уходовые средства действительно впитываются лучше и быстрее. Во-вторых, эффект от активов заметнее (тут сравню со спикулами, результат схож). В-третьих, кожа ощущается более увлажненной, сияющей и плотной.
- Важный момент — с активами этот режим надо использовать аккуратнее, потому что может повыситься чувствительность кожи.
MC mode
MC (по умолчанию зелёный свет) — микротоки. Рекомендованное время — 5-10 минут, производитель рекомендует использовать режим от 1 до 3 раз в день.

- По времени делаю под настроение — обычно 4-5 минут. Использую либо гели, либо мисты — те, которые мне сейчас нравятся больше всего, я покажу внизу поста)
- До 5 мощности тут я тоже не добралась — низ лица делаю на 4, верх — на 3. Ощущаются микротоки как покалывания, сильнее всего я замечаю их в области верхних век, но не постоянно, видимо, в какие-то дни я более чувствительна.

- Вообще, микротоки я полюбила ещё после знакомства с мини-мишкой Foreo, до сих пор люблю этот аппарат, хоть иногда и забываю про него) Самый заметный эффект для меня — лицо сразу выглядит свежее, по утрам особенно актуально.
- С отёчностью тоже помогает — я вообще склонна к отёкам, волшебной палочкой микротоки мне их не стирают, но после них есть ощущение лёгкости в лице и в целом отёки сходят быстрее.
Derma Shot mode
Derma Shot (по умолчанию красный свет) — EMS (электромиостимуляция мышц). Рекомендованное время — 5-10 минут, производитель рекомендует использовать режим от 1 до 3 раз в день.

- Вообще, производитель рекомендует делать сначала режим MC, а потом Derma Shot. Я честно делала так некоторое время, но мне обычно лень, поэтому они у меня чутка взаимозаменяемые))
- Как и MC, делаю на 3-4 режимах — был период, когда я фигачила на 5 низ лица, но потом поняла, что мне все-таки комфортнее на 3-4. По ощущениям Derma Shot для меня — щипок с покалыванием, от которого дергаются мышцы.
- В пазухах чуть простреливает, но совсем не так сильно и противно, как Booster.
- Делаю Derma Shot по гелям или мистам 5-6 минут, его мне нравится делать подольше.

- Эффект тут близок к массажу — лицо более свежее и расслабленное. Если с утра вы иногда ощущаете себя помятым, то поймете меня — Derma Shot с этим отлично борется.
- Отёчность тоже сгоняет, честно говоря, даже не могу сказать, от какого режима я вижу в этом плане больший эффект — от микротоков или EMS.
Air Shot mode
Air Shot (по умолчанию голубой свет) — электроиглоукалывание, замена мезороллера. Рекомендованное время — 5 минут, производитель рекомендует использовать режим 2-3 раза в неделю с обязательными перерывами между использованием.

- Это единственный режим, который нужно делать по сухой коже, никаких средств быть не должно. Держать „утюжок“ надо под углом, всей поверхностью водить по коже нельзя!
- Выше 2 режима я попробовала, но покалывания ощущались слишком сильно, так что в итоге делала на нём.
- Неприятный момент — на этом режиме я чувствую запах жжёных волос, он довольно ощутимый.

- Я попробовала этот режим последним, полюбить его так и не смогла. Думаю, дело в том, что поры у меня в целом в хорошем состоянии благодаря уходовым банкам, дополнительная работа с ними мне не нужна.
- После использования кажется, будто поры чуть более подсобранные, но опять же, такой эффект мне дают те же спикулы, а в использовании они приятнее.
Приложение

У меня android, так что проблем с установкой приложения не было — просто скачала apk-файл, установила, ну и всё заработало.
Наверное, главная фишка приложения, эксклюзивный фиолетовый свет. Обещают тут вот что:
Он усиливает микроциркуляцию и метаболизм клеток, повышает эффективность средств по уходу
Я поставила фиолетовый свет на режим Booster, честно говоря, особой разницы не заметила. Насколько я знаю, LED-свет работает при более интесивном и долгом воздействии, а не просто „хаотично поводил по лицу пару минут“. Но фиолетовый цвет мне визуально больше нравится, так что им и пользуюсь.

- В приложении можно менять светорежимы как вам угодно, чтобы они сохранились, то сделать это надо во вкладке settings.
- Также можно включить или выключить вибрацию, отрегулировать громкость и мощность.

Ещё из полезного — видеоуроки по конкретным режимам.

Можно просто включить видео и повторять. Думаю, для новичков это будет актуально, я же перед покупкой посмотрела все видео на официальном канале бренда на ютубе))

С чем использовать

Этот раздел касается режимов MC и Derma shot — в тексте я упоминала, что делаю их по гелям и мистам, решила, что правильно будет показать своих любимчиков.
Отмечу, что я наношу гели и мисты зонально — нанесла на правую сторону, прошлась аппаратом, наношу на левую сторону.
Dear, Klairs Fundamental Ampule Mist

- У этого миста не самый мелкий распылитель, так что в течение дня его не использую, а вот в процессе намазывания на себя ухода — да)
- Отлично увлажняет, придаёт сияние, впитывается постепенно, на коже оставляет небольшую пленочку.
- Мне нравится скользкость от этого миста, девайсам по нему „водить“ отлично.
Abib Heartleaf Facial Mist

- Распылитель тут шикарный — мелкий, нажатие длинное, в использовании это очень удобно.
- Запах травянистый, но немного специфичный — муж сказал, что это трава с клопами))
- Неплохо освежает, увлажняет и немного успокаивает кожу.
- Впитывается быстрее, чем предыдущий мист, но нужную скользкость дает, так что я просто пшикаю его побольше.
Yadah Cactus Soothing Gel

- Лёгкий водянистый гель, если вы пробовали алоэ в банках, то они более плотные по текстуре.
- Скользкий, отлично подходит для аппаратов.
- Плюсом мажу им ноги после бритья — увлажняет и успокаивает он неплохо.
Medicube PDRN Booster Gel

- По текстуре это плотный гель, который отлично распределяется по коже и хорошо скользит.
- Неплохо увлажняет, кожа после него ощущается тактильно более мягкой, можно сказать, что в процессе использования он бонусом делает работу увлажняющей маски)
Итог
Я аппаратом довольна, рука к нему тянется регулярно, эффект вижу. При этом пробовать другие мне интересно, недавно вот купила Mommy Care EMS V-THERA, теперь хищно посматриваю на новый Medicube)
Стоит ли покупать? За 25-30 тысяч, которые просят в наших магазинах, я бы покупать не стала. Мне аппарат достался за 16 тысяч, и то я считаю, что это дорого, после моей покупки его регулярно можно купить за 13-14 тысяч)) Плюс я очень советую покупать девайс только в том случае, если вы будете пользоваться им регулярно. Это залог дружбы с любыми домашними аппаратами — если они будут использоваться только после дождичка в четверг, то особого результата вы не увидите, и покупка вас расстроит.
Заходите в мой телеграм 🤗 Там всегда больше интересного, посты выходят чаще, да и пишу я побыстрее именно в формаге мини-блога) Ну а каждое воскресенье мы традиционно вместе смотрим на новинки недели 😉
Оценка: объективно 8/10, но я покупкой очень довольна, пользуюсь постоянно, эффект вижу, так что субъективно пусть будет 9/10))
Цена: 18990 руб. до акций, я покупала за 16 тысяч.
Комментарии
Я вот думаю, стоит ли брать, так как у меня несколько аппаратов дома (микротоки), куда их потом столько?) А с другой стороны, вдруг этот будет эффективнее. В общем, пока думаю. Спасибо за обзор)
У меня Mommy V-THERA, он реально очень мощный, пока не знаю, в плюс это или в минус, использую на первом уровне))
Вот по моему мне тоже так показалось, 1 это прям уверенная 3. Учитывая, что бустер режим я до сих пор на 2 делаю, Penta Prime меня даже пугает))
У меня тоже трещинки появились(( Вот не знаю насколько тут вина токов, потому что многим Medicube приходил уже с трещинками
На картинке мощность, заявленная производителем.
По собственным ощущениям я не вижу особой разницы между Mommy care и Medicube.
Но вот субъективно мне чудится, что полностью металлическая площадка Mommy care обеспечивает лучше соединение с кожей, и площадь воздействия тем самым больше 😄
Не претендую на истинность, но mommy care мне намного легче и приятнее пользоваться.
А по поводу трещинок: mommy care на старте имел такой же дизайн площадки, как и medicube, но видимо проблема трещинок вынудила их этот дизайн изменить
Может, да, но еще подумала, что возможно так сделали, чтобы аппараты не были прям близнецами)
Тогда вам Mommy Care Penta Prime, ну или новый Medicube))
Спасибо за обзор!
Медвежата классные! У вас большие версии?)
я видела такой аппарат, но не понимала, зачем он. после вашего обзора поняла)
слава богу он мне не нужен, у меня есть лед маска, микротоки и скрабер) возможно, в поездки будет удобно брать, очень компактный малыш)
Да, удобно, что тут все в одном) Еще у них есть мини-версия, там только электропорация, если она интересует, то проще малыша взять)
Насколько я знаю, микротоки при куперозе считаются безопасными, вот про электропорацию и EMS надо отдельно смотреть)
Вот у меня наоборот, booster — любимый режим)) Но у меня особо нет проблем с рельефом, спикулы, кислоты и прочие банки сейчас хороший и стабильный результат дают.
А какого японца взяли?)
Зевс да, я бы тоже хотела)
А потом мне подарили Зевс 3, но медикуб все равно не заброшен и не забыт.
Но вообще, лицо он с пола поднимает, когда кажется, что уже ничего не поможет. И цвет лица от него красивый-красивый.
Пережить плитку это реально круто!))
Здорово, что всем пользуетесь! Присоединяюсь к просьбам рассказать о Зевсе))
В двух словах про Зевс рассказала чуть выше. Но вообще, это просто другое. Он работает ощутимо глубже, при этом не сказала бы, что больнее медикуба (если на максималки не выкручивать — есть там один режим, который по зубам прям очень сильно бьёт). Короче, медикуб про быстро на бегу забустить уход в ежедневной рутине, а Зевс про полноценную процедуру, на которую нужно потратить побольше времени и усилий, но от него потом красиво )
По скидке прям советую! Но важно не лениться и регулярно делать)
У меня есть Миша форео и в последнее время почти не беру его в руки. Не помню, какой уровень на нем установлен, т.к. приложение было на прошлом умершем внезапно телефоне, вроде 3, но мне с ним очень больно. Лоб вообще почти невозможно терпеть. Надо озадачиться поставить приложение на этот телефон и понизить уровень. К тому же мне заряда хватает дней на 10 при использовании стандартных 3 мин.
Недавно еще купила японский ems Zogankin, который «чепчик», нравится)
Пошла гуглить, выглядит так прикольно!))
Я брала мини версию, продала в итоге, очень повысил чувствительность кожи на режиме 2-3, хотя неприятных ощущений в процессе не было. Плюс очень быстро вывел остатки ботокса, у меня даже Форео мишка так быстро его не выводит. На постоянку пользуюсь форео мишка (версия 2), форео уфо, домашним аппаратом для рф лифтинга курсами, ну и плюс массаж / гуаша по мелочи. К сожалению, не вписался Медикьюб.
Я с бустером тоже чувствительность повысила себе пару раз, но тут сама виновата — гоняла его по витамину С, когда в остальном уходе было много активов и мало восстановления. Сейчас разумнее подхожу к этому, и все ок)
Да, я читала, что ботокс выводится быстрее, но у меня его нет, так что своим опытом поделиться в посте не могла) Спасибо за уточнение!
Да, сразу могу предупредить всех с ботоксом :) плюс в мини версии хоть и заявлена только электропорация, но мышцы делает прилично, мне кажется, там ЕМS чуть-чуть есть все равно.
По поводу выбора — мишка все-таки только микротоки, Medicube сочетает в себе несколько режимов сразу, так что я бы ориентировалась на то, что вам нужно) Если интересно попробовать другие режимы, то Medicube лучший вариант)
И параллельно надеюсь, что все же medicube меня порадует еще.
У меня мини мишка, я делаю его на 2, а Medicube — на 3-4, так что считаю, что форео помощнее будет в плане микротоков. Из всех сравнений нюфейса с мишкой, что я видела, выигрывал именно мишка)