Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.06.2024
5927

Ваша мотивация отказа от гель-лака?

Я уже второй раз пытаюсь слезть с этой гель-лаковой иглы:) У меня есть и деньги (хотя у нас цена дикая — 60 евро, и это минимум, так цена обычно 70-80), и могу выделить время, но все равно есть ощущение какой-то бессмысленности в этом, плюс очень нравится как на других выглядят голые ногти или ногти просто покрытые бесцветным лаком. Смотрю на мировых звёзд и моделей, у большинства просто гигиенический маникюр. Какова была ваша мотивация? Вернулись ли? Или держитесь:)

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalie Happy-Day 17 июня 2024, 23:26
Никакой(ходила одно время, потом сожгла лампой, лечила 6мес и больше ни ногой(плюс случаи, когда гепатит получают нередки).Да и смысла не вижу, на ногах только летом нравится.
RAGE 17 июня 2024, 23:29
А зачем слезать? Я сама себе мастер, не вижу смысла отказываться.
Научиться делать себе маникюр с долговременным покрытием несложно, если есть желание.
Лично мне просто не нравится вид «голых» ногтей на себе, поэтому я с 7-8 класса крашу их, и гель-лаки мне нравятся намного больше, чем обычные лаки.
Если вам нравится вид «голых» ногтей, можно делать прозрачное покрытие, укрепление ногтевой пластины и пр.
Dolmatin4ik 17 июня 2024, 23:32
Вот и я думаю, просто покрывать себе базой и топом, тем более у нас есть даже в DM Neonail лаки, ногти на ногах летом я покрываю себе, так как тут точно жаба душит отдавать 80 евро.
AnnushkaT 17 июня 2024, 23:31
Моя мотивация проста — родная тонкая ногтевая пластина после гель-лака как тряпочка. Восстанавливается долго и нудно. А сам гель-лак держится максимум неделю (делала у разных мастеров). Да и надоедает один цвет быстро, а простой лак быстро смыла и — под разный наряд разное)) благо выбор сейчас огромнейший, даже в отечественном сегменте, и качество хорошее.
Lily_Dallas 17 июня 2024, 23:47
Согласна! Год не ходила и черт меня дернул опять начать. После 2х раз ногти тряпочки, покрытие держится максимум неделю. Теперь опять мучиться месяца 4, отращивать пластину😩
Spring_melody06 18 июня 2024, 09:50
Вот в точности такие же аргументы.
Попробовала один раз сделать гель лак в хорошем салоне у топ мастера. Сделали хорошо, но быстро начало отваливаться покрытие, а после снятия думала что останусь без ногтей — они не ломались, а сминались, бррр…
Ну и цвет один и тот же надоедает в течении нескольких недель.
TA_SHI 18 июня 2024, 11:52
Вы перечислили все мои аргументы…
cattari 18 июня 2024, 13:59
Та же мотивация в плане здоровья ногтей. Правда последние 2-3 года делаю либо полупрозрачный нюд (свои ногти, только лучше), либо почти чёрный (обычно на зиму). Ногти стали гораздо здоровее, не ломаются совершенно.
Rozabelverde 30 июня 2024, 17:57
Аналогично. Еще и боль во время работы лампы, все это моментально отрастает, а после снятия ногти очень плохо выглядят.
TatiGrishina 17 июня 2024, 23:33
Слезла, на пять лет, не нравилось, что хватало на 7-10 дней. В прошлом году решила вернуться, оказывается, уже существуют более качественные материалы, которые держатся месяц — пудра. Дорого, да, маникюр обходится в 72 доллара с чаевыми, шо поделать. Отказываться не планирую.
Isterika 18 июня 2024, 17:29
Месяц? А ногти не отрастают?

Я сама себе гель-лак делала и тоже могла бы месяц проходить, на мне все лаки держались, от Китая до американского профа, но ногти же растут и уже через неделю отросший гель-лак 🤮
BunnyRouge 17 июня 2024, 23:38
Есть такое понятие — sustainable (типа разумное потребление). Это не совсем про деньги, а про целесообразность.

Так вот, каждые две недели (а надо не реже, чтоб было аккуратно) наносить три слоя пирога, а потом их же спиливать и заново наносить — нецелесообразно. Тратится время мое и мастера. Тратятся химикаты, не здоровеют ногти.

(По этой же причине не нравится японский маникюр. Сидим, мастер час трет ногти, чтоб добиться обычного лакового блеска.)

Ну и мне свои свеженькие ногти под молочным укрепляющим лаком больше нравятся.
Eirin-wind 18 июня 2024, 15:04
Истово плюсую. Специально зашла в ветку обсуждения посмотреть одна я такая что ли, кто не видит красоты в шеллаке.
У меня полное оторжаение было несколько лет назад в отпуске — максимально открыта душа и тело, природа, красота и толстые ногти в лаке, который отрастает ещё всегда заметно, у меня это точно раньше 2 недель.
Я хожу только на гигиенический маникюр, при необходимости могу и сама дома сделать, когда лень куда-то идти и заранее ещё записаться.
BunnyRouge 18 июня 2024, 15:36
Да-да-да, все так.

И это я еще забыла написать, что шеллак на ногах мне очень сильно в свое время навредил в плане вросшего ногтя. Ведь он фиксирует пластину и она перестает быть гибкой. Ни один мастер не сказал, пока до подолога не добралась. Все покрывали и молчали. А надо было снимать его сразу же (далее нецензурно).
CoralTease 19 июня 2024, 11:21
О японском маникюре. Значит, вам попался плохой и некомпетентный мастер. Там нечего тереть один час, японский маникюр это время обычного классического(гигиенического) + 15 минут на шлифовку. Я уже несколько лет делаю и это безумно красиво, разница есть в сравнении с прозрачным лаком и любым другим лаком, покрытие которым заметно, и который нужно удалять потом.
С японским маникюром при отрастании ногтя всё выглядит очень естественно и ухоженно.
BunnyRouge 20 июня 2024, 19:02
Может быть и так )) рада, что у вас хороший шустрый мастер.
karina_sneg 17 июня 2024, 23:38
У меня аллергия на гель-лаки, поэтому мой отказ скорее вынужденный, по крайне мере, так было сначалана данный момент,
я наоборот рада, что пользуюсь обычными лакам
ногти у меня растут быстро, и даже когда я ходила с гель лаком, он не долго выглядел хорошо, так как быстро отрастал
Сейчас делаю маникюр и крашу обычными лаками. Плюсов много:
Можно быстро поменять цвет
Не приходится ходить с отросшими ногтями обычный лак держится, зачастую, достаточно долго, а цвет надоедает быстрее
Мне нравится самой этим всем заниматься
Ну и я не очень люблю ходить в салоны на долгое время, мне проще самой сделать в удобное для себя время, смотря фильм/сериал или занимаясь другими своими делами
Dolmatin4ik 18 июня 2024, 08:10
У меня не держатся лаки обычные, так было всегда с подросткового возраста, мастера объясняют, что у меня Влажная ногтевая пластина.
Alena_Bliss 18 июня 2024, 09:42
давно придуманы дегидраторы и бонды :)
karina_sneg 18 июня 2024, 19:05
У меня тоже держатся не идеально. Точнее, не все лаки хорошо держаться.
Но тратить 1,5 часа на гель (не говоря о времени на дорогу) для меня слишком)
А потом через неделю этот гель отрастет и все равно будет не очень…
Plodovayamushka 17 июня 2024, 23:43
Пробовала делать пару раз — неприятен сам процесс, особенно снятие, брр. Слишком долго (1.5 часа плюс дорога). Неопрятный дешёвый внешний вид уже через неделю, когда появляется полосочка голого ногтя. Сложность с записью к действительно хорошим мастерам.
Вообще плюс только один — долго держится, но он вообще не перекрывает минусы, больше и не думаю делать.
sweetsformysweet 17 июня 2024, 23:45
Онихолизис 2х пластин. Срастало несколько месяцев. Салон пожал плечами, промямлил что-то про сильные базы, а мастер, не подумав, ляпнула мол да такое часто бывает. Ну и вообще решила отказаться от салонов и чужих инструментов.
AlinaAlinaAlina 17 июня 2024, 23:45
У меня лаки Sally Hansen держатся до недели, так и перешла на них.
mustela-nivalis 17 июня 2024, 23:46
Не могу высиживать по три часа на одном месте. Ничего не делая. Пока маникюр делают хоть почитать можно, когда покрытие уже не очень(
От отсутствия движения я еще и замерзаю, и спина ноет. В итоге я плачу деньги за то, что бы помучиться три часа, выйти на улицу трясясь от холода и потом еще испорченные ногти. Подумала, что это крайне не логично.
TatiGrishina 18 июня 2024, 00:44
Странно, мне делают за час. 😌
mustela-nivalis 18 июня 2024, 01:14
Может быть. Мне тоже иногда быстрее делают.
Kvitka88 18 июня 2024, 11:49
поддерживаю, как некоторые умудряются отдыхать на маникюре — загадка для меня) поход к парикмахеру тоже дело не из приятных, как я раньше на окрашивании сидела по 3 часа, не понимаю)
mustela-nivalis 18 июня 2024, 17:25
Мне плохо даже когда читаю, что люди по 8 часов красятся…
LeoLen 17 июня 2024, 23:47
Я сколько себя помню грызла ногти. Уж простите если кому неприятно читать о таком)
Так вот, иногда могу продержаться неделю-две, а потом какой-нибудь стресс и всё — хана ногтям. Никакие горькие или вонючие лаки не помогали, когда пытались отучить. Решила я делать гель лак, для того чтобы опять таки пытаться себя отучить. Держались в целом у меня долго, около месяца, если делала мастер в салоне. Ещё я думала что если за ногти уплачены деньги, то будет жалко потраченных денег и я не буду их грызть. (Ага, не тут то было!) Потом решила делать себе сама дома т.к. был период без работы и не могла уже ходить в салон каждый месяц. Самой не получалось делать так чтобы покрытие держалось месяц, максимум дней 7-10 и опять всё сгрызала. В общем, пока у меня не вышло избавиться от привычки( А сейчас вообще — увлеклась просто обычными лаками со всякими мультихромами, голографиками т.п. Крашу и сгрызаю, крашу и сгрызаю 😆 Ну, это хотя бы не так травматично как грызть гель лак.
darroxy 18 июня 2024, 08:20
Как я вас понимаю, была такая же проблема с грызением ногтей. Меня тогда мама отправила нарощенные ногти делать, и это действительно спасло ситуацию. Примерно 4 года я была на нарощенных ногтях, потом перешла на шеллак. И привычка грызть как отпала сама собой. Сейчас делаю шеллак сама, если стресс на работе то могу один ноготь поковырять))) но в целом все стало намного лучше
LeoLen 18 июня 2024, 08:35
Поздравляю вас что избавились от такой привычки!
А что за шеллак? Я впервые слышу такое название.
RiaGingerRia 19 июня 2024, 08:06
Один из первых брендов, который раскручивал гель-лаки — CND, линейка называлась Shellac. Так что здесь история как с памперсами и ксероксом, когда весь тип предметов называют по самому известному бренду.
OlgaOlya 19 июня 2024, 09:48
Есть ещё аргамаки. Все так удивлённо на меня смотрят, когда я наш российский «Снежок» называю снегокатом, а не аргамаком.
absolue 19 июня 2024, 17:46
Сегодня я узнала новое слово: аргамак :)
OlgaOlya 19 июня 2024, 18:33
Я тоже. Если точнее, то его значение. Только что залезла в википедию после Вашего комментария и узнала, что аргамак — это дорогая ездовая лошадь восточной породы, в честь которой и названа одна из известных фирм снегокатов. До этого я только знала, что есть такая фирма, очень известная, поэтому впоследствии все снегокаты любого бренда стали в народе аргамаками.
AnnaEva 19 июня 2024, 00:07
Ох, дочь сгрызает под мясо(( была надежда на гель, когда подрастет, но Вы пошатнули моё спокойствие
RiaGingerRia 19 июня 2024, 08:51
Попробовать всё равно можно. У меня лайт-версия, но скорее всего с похожим механизмом. Я сама не грызу, но если ногти вообще без покрытия гелем, то они тонкие, слоятся, и я начинаю их пальцами теребить, особенно если голова чем-то нервным занята, а руки свободны. Ну вот когда фильм какой-нибудь смотрю и переживаю за героев. Ногти от этого трогания слоятся ещё больше, я ещё больше их трогаю, замкнутый круг. А с жёстким покрытием, особенно если нет никаких крупинок от топа или ещё каких-нибудь неровностей, пальцам не за что зацепиться, ношу нормально.

Я делаю сама себе небольшое наращивание, в начале мая решила сделать обычный гель-лак, чтобы время сэкономить, он на мягких ногтях не удержался, я сама ещё по чуть-чуть ковыряла. Ногти в итоге в наихудшем состоянии за последние годы, три недели сращивала, мучалась без покрытия, опять вернулась к гелю. В мае-июне все фильмы старалась смотреть с вязанием в руках, чтобы они были заняты. Так что вот пишу по горячим следам.
Nemmezida 24 июня 2024, 10:48
Попробуйте обязательно, моей помогло. В 12 или 13 лет сделали первый раз, года 1,5 носили не снимая. Когда сняли (на лето), смогла несколько месяцев в более-менее приличном состоянии их держать. Потом опять сделали где-то не год — полтора, опять сняли — ещё лучше, почти совсем перестала их трогать. Делает теперь себе под настроение, а не по необходимости.

Ещё мы стараемся, чтобы под рукой всегда были какие-нибудь штуки, типа антистресса, которые можно было бы вертеть в руках. В школе в том числе. И какие-нибудь штуки, которые можно было погрызть (да хоть колпачок от ручки или резинку — пружинку).

Не знаю, сколько вашей сейчас, но у моей в школе обострялось сгрызание. Нервная и напряжённая обстановка даёт о себе знать.
AnnaEva 25 июня 2024, 10:06
Моей скоро 14 (( иногда пытается себя в руках держать, чуть отрастают и по новой((
Nemmezida 27 июня 2024, 11:42
Скольки я ни изучала эту тему, поняла, что кроме гель-лака ничего не помогает (по личному опыту многих девчонок). Попробуйте, не ждите. Сами видите эти ручки, ну что это такое для девочки… ( она ещё и виноватой себя чувствует, что не может сдержаться и сгрызает…
AnnaEva 28 июня 2024, 08:01
Жду хотя бы лет 16
Nemmezida 27 июня 2024, 11:42
Скольки я ни изучала эту тему, поняла, что кроме гель-лака ничего не помогает (по личному опыту многих девчонок). Попробуйте, не ждите. Сами видите эти ручки, ну что это такое для девочки… ( она ещё и виноватой себя чувствует, что не может сдержаться и сгрызает…
sul_gostosa 17 июня 2024, 23:48
Пару раз восстанавливала ногти после гель-лака, мне хватило, чтобы осознать и больше не делать
Foxy-girl 17 июня 2024, 23:53
Аллергия и жаль на это тратить столько времени)
Ms_Severine 17 июня 2024, 23:59
Если кератину ногтей переодически нужно «подышать» без покрытия, значит ли что кератину волос тоже надо полностью переодически вымывать краску и восстанавливать волосы?🤔🤔🤔
Не просто покрываю гель-лаком, а ещё и наращиваю 10 лет без остановки. Не было идеи даже день походить без покрытия, посмотреть на сколько они там истончились или ещё чего… просто смысл? мне достаточно при снятии видеть, что ни грибка, ни онихолизиса там нет.
Natalie Happy-Day 18 июня 2024, 00:27
Спросите у блонд )ну вообще окрашивание не полезно(
RAGE 18 июня 2024, 00:44
Конечно, любая декоративная косметика не полезна, это не новость вроде))
С автором комментария согласна на 100%.
При соблюдении технологии с ногтями все ок даже после десяти с лишним лет гель-лака без перерывов. Вообще не вижу смысла в «восстановлении» ногтей, сделал покрытие – и гуляй дальше
Ms_Severine 18 июня 2024, 01:38
Я имею ввиду, те, кто красят волосы, не делают же перерывов в окрашивании для здоровья волос, наоборот, когда видят, что волосы плохо выглядят, ещё большим количеством «химии» их покрывают (кавычки, потому что сама не вижу в этом факте ничего ужасного), чтобы утяжелить, сгладить чешуйки и т.д.
Ногти это такой же кусок, в основном, кератина, который из-за меньшей длины полностью обновляется быстрее волос, поэтому что с них станется) отрастут)
Аллергия на состав или рак от уф-лампы это все же частные случаи, от которых никто не застрахован и без гель-лака. А вот соблюдение технологии и санитарных норм — это уже, как и в любой бьюти-индустрии, важнейшие факторы для хорошего результата и минимизации вреда здоровью
Natalie Happy-Day 18 июня 2024, 02:55
У кого они наполовину обламываются, вообще свой родной часто отращивают и их просят забыть об окрашивание на время.
Natalie Happy-Day 18 июня 2024, 03:02
А почему, когда при неправильном использование фрезы(пропил), ноготь потом так и остаётся?!(
После этого тоже перестала(на 1ногте так и остался(
Alena_Bliss 18 июня 2024, 09:55
видимо был поврежден не только сам ноготь, но и матрикс
Ms_Severine 20 июня 2024, 13:22
Ниже ответили про матрикс..(
Но сам гель-лак, то здесь не при чем, все-таки от аппаратного маникюра отказывается гораздо меньше людей, чем от покрытия, уход то никто не отменял…
Но и отказ от аппаратного маникюра не избавит от риска повреждения матрикса в быту: можно прищемить дверью, уронить что-то тяжёлое и т.д.
Я писала, что не сталкивалась с онихолизисом после маникюра, но тем не менее он у меня был после неудачного закрытия дверей машины вместе с пальцем) но я после этого не перестала пользоваться машинами, технически виновата моя неосторожность, а не дверь)
Natalie Happy-Day 20 июня 2024, 13:30
Я много раз прищемляли дверью и они отрастали здоровыми, а тут мне посередине проехали и теперь это видно(отвлеклась куда-то мастер )(онихолизис тоже хватала(
Меня один раз вез таксист и параллельно сн… свой употреблял и вёл себя странно, теперь если есть выбор такси или метро, выберу метро)
cyclotimia 17 июня 2024, 23:59
Гель-лак в салоне: час времени + дорога до нормального мастера, 60 евро, покрытие держится две недели.
Маникюр дома с обычным лаком: 15 минут во время работы из дома/просмотра видосов/чтения косметисты, почти бесплатно (расходников хватает надолго), покрытие держится 5 дней.
По-моему, выбор очевиден.
TatiGrishina 18 июня 2024, 00:45
В чем проблема, делать пудру? Она держится 4-5 недель.
vseloginyzanyaty 18 июня 2024, 08:11
Простите, но у Вас ногти не растут совсем? У меня за 4-5 недель срастает минимум треть ногтя… как с таким ходить?
Ginger-Fyyf 18 июня 2024, 14:50
А отрастающие ногти? Это выглядит очень неопрятно, уже через две недели рукам нужен повторный маникюр.
TatiGrishina 18 июня 2024, 15:01
Серьезно? 😂 Делала 21 мая, сегодня-завтра пойду на маникюр. Забыла, что такое кутикула и лаки, слава Богу. Не трогаю её от слова совсем. Ею, как и ногтями, занимается мастер в салоне.
BunnyRouge 18 июня 2024, 15:41
Ну вот так и выглядит, как хорошие трехнедельные ногти. У всех разные стандарты ))

(газон красивый у вас)
TatiGrishina 18 июня 2024, 17:08
Благодарю! Четыре недели. Для меня это лучше чем постоянно, простите, теребонькать кутикулу 🤭 и перекрашивать ногти каждые несколько дней.
Ginger-Fyyf 18 июня 2024, 16:17
Вот именно про такие ногти я и говорила. Если Вас это устраивает — отлично, это главное, ведь это Ваш маникюр. Для меня такое неприемлемо.
TatiGrishina 18 июня 2024, 17:09
Покажите свои. 😉
Ginger-Fyyf 18 июня 2024, 21:12
TatiGrishina 18 июня 2024, 21:22
Спасибо, мои мне нравятся больше. ☺️ В том числе, и цвет.
Ginger-Fyyf 19 июня 2024, 00:06
Да мы же не про цвет тут… =)))
melicente 18 июня 2024, 23:30
Какие у вас красивые ногти! И форма, и глубина пластины, просто шикарно. И, главное, ухоженно, чем точно не может похвастаться трехнедельный гель-лак.
Ginger-Fyyf 19 июня 2024, 00:06
Спасибо огромное! Очень приятно =)
TatiGrishina 19 июня 2024, 00:25
Четырехнедельный. ☺️ Ни свежий маникюр, ни обычный лак не проносится в таком же виде месяц.
melicente 19 июня 2024, 14:46
Понятно, что не проносится. Но простой вопрос, зачем носить покрытие так долго. И отрастает, и надоедает.
Lianushka 19 июня 2024, 15:54
а если не надоедает?
maria_fpv 19 июня 2024, 16:04
В чем разница между сколами обычного лака и 3-4 недельным гелем с эстетической точки зрения? В любом варианте это показания к обновлению маникюра.
melicente 19 июня 2024, 16:08
Кому-то и не надоедает. Можно и два месяца, конечно, ходить, если нравится отросший ужас. Вкусы дело такое…
TatiGrishina 19 июня 2024, 22:52
Мне не надоедает за месяц. Сегодня сделала новое, как и планировала.😊
TatiGrishina 19 июня 2024, 22:54
И этот цвет за месяц тоже не надоест. Привет из нашего виноградника!
melicente 20 июня 2024, 02:13
На любителя. Я такие цвета не ношу, не нравятся. Если вам ок и не надоедает, то и ок. Искренне не понимаю, зачем так настойчиво доказывать что-то с фотопруфами совершенно посторонним людям с совершенно иными предпочтениями и эстетикой.
TatiGrishina 20 июня 2024, 02:18
Вы правы, каждый делает то, что ему нравится! 😊
Tanushka78 20 июня 2024, 22:02
У меня один только вопрос — зачем ходить месяц с покрытием, которое отросло на пол ногтя? Если вы говорите о красоте, то это некрасиво, уж простите. Удобство в плане минимума усилий — безусловно.
esmilcan 21 июня 2024, 16:09
Насколько я знаю, что не рекомендуют так долго ходить с долгоиграющими покрытиями ногтей.
Мила Милованова 19 июня 2024, 19:24
Как красиво! Это гель лак или обычный?
Ginger-Fyyf 20 июня 2024, 00:30
Спасибо! =)Обычный, я не использую гели.
Мила Милованова 20 июня 2024, 00:54
А что за лак, подскажите, пожалуйста! На фото не смогла разглядеть
Ginger-Fyyf 20 июня 2024, 19:39
Ой, это какой-то Kinetics, но название сейчас уже не вспомню.
elly elly 20 июня 2024, 08:39
если честно, не очень
ViktoriiaWang 01 июля 2024, 01:38
Классные ногти и лак    
Ginger-Fyyf 01 июля 2024, 22:54
Спасибо большое!
Archie_spb 18 июня 2024, 17:43
Мамочки…
TatiGrishina 18 июня 2024, 18:34
Покажете свои? 😌
AnaKhai 19 июня 2024, 10:11
Лучшая анти-реклама пудре/гель-лаку!
TatiGrishina 19 июня 2024, 15:45
Кому что. 😅
AAG 19 июня 2024, 11:20
А еще у вас очень красивые руки и загар. С такой, судя по всему беспроблемной, кутикулой и формой ногтей вас надо перетащить конечно к нам в лагерь с натуральными ногтями 😁 но не настаиваю ))
TatiGrishina 19 июня 2024, 15:44
О, благодарю! Я пять лет была в этом лагере, теперь с удовольствием примкнула к «пудровым». 😊
Lara1979 20 июня 2024, 13:22
Не опрятно
Виктория Михнева 24 июня 2024, 22:52
Ну, на мой вкус, это перебор, конечно))
msolya 18 июня 2024, 00:00
Сняла из-за частых переездов. Я человек редкокомандировочный 😁 и одновременно достаточно резкокомандировочный, то есть командировки бывают и не всегда просчитываются. Поддерживать гель-лак в таких условиях можно, конечно, но так лень…спилила где-то год назад и так и не ношу.
Плюс мастера…мой любимый мастер остался на малой родине, а то, что есть в наличии у меня сейчас — мастера из серии «спасибо, что с санитарными нормами, сойдёт».
Но я и ногти короткие ношу. Пока был гель, у меня были когти в лучших когтевых традициях))) короткую длину поддерживать в хорошем состоянии легко, а вот длину я бы и не мучила и сама не мучилась, покрывала бы гелем. Пока не захочу опять длинные ногти — буду без геля.
Maria Kochetova 18 июня 2024, 00:07
Год уже не делаю. Причины — сделала фигово дорогой мастер. Плюс с гель-лаком много мороки. Сделала в салоне, снимаешь в салоне, делаешь новые. Очень жалко времени. На дорогу, на разговоры и опоздания других клиентов, на сидение на попе ровно 1,5 часа минимум. Мне очень нравится сам маникюр с гель-лаком, но категорически не нравятся способы его получения
Olololo 18 июня 2024, 00:07
Попробовала недавно слезть из-за того, что жалко тратить время и приходится следить за тем, чтобы записаться, обновить, но… вернулась обратно. Голые ногти мне не нравятся., к сожалению.
Edelman 18 июня 2024, 00:13
Меня корона отучила. В итоге на карантине заказала себе инструменты, лаки Essie, и вспомнила как делать маникюр самой (навык был утерян после студенческих лет). Теперь делаю пилочный маникюр раз в неделю, крашу ногти обычным лаком (база, лак, топ, маслице на кутикулу) и неделю получаю комплименты про вид своих ногтей.
AAG 18 июня 2024, 00:26
Из-за отсутствия нормального «русского» маникюра и педикюра. Перепробовала многих мастеров, в итоге цена нормального маника становилась космической, плюс время на дорогу и саму услугу. Найдешь неплохую мастерицу, так надо разговор поддерживать, а мне это не интересно, я просто интроверт (другой вопрос в Москве — смотришь какое-то кино на экране, пока мне пальчики пилили), все время для меня было что-то не то и не так.
Сейчас делаю сама — и руки и ноги. Не регулярно, а по потребности. Лет пять ушло, уже и кутикула не так нарастает. Я считаю, что если нет проблем с деньгами, мастером и временем, то можно продолжать и дальше со стойким покрытием ходить. А если проблема есть, то отказ происходит естественно. Я не потеряла в красоте.
TatiGrishina 18 июня 2024, 00:47
У нас шикарно делают вьетнамцы. Почему бы не найти хороших мастеров там, где живете? Да и русские есть уже везде, наверное. ☺️ В моем небольшом городе есть и мастера из 🇷🇺, предпочитаю вьетнамцев.
BunnyRouge 18 июня 2024, 15:44
Помню, мне в 2014 году в Праге сделал вьетнамец шеллак перед конференцией (дома не успела). В тот же вечер половина шеллака в кармане осыпалась целыми пластинками ))
TatiGrishina 18 июня 2024, 17:18
Сочувствую, делаю в 🇺🇸 у вьетнамок. ☺️Парни работают хуже.
Vesna2014 18 июня 2024, 01:01
Никогда не делала гель, всю жизнь хожу с обычными лаками, маникюр делаю сама, надоел цвет, нанесла другой, начинают отрастать ногти, сделала новый маникюр и красота, всегда свежий лак и никакой отросшей полоски.
DariaValentine 18 июня 2024, 01:32
До отъезда из России делала всегда себе маникюр сама. Из-за переезда я не могла взять с собой лаки (их у меня больше 100 шт., лакоманьячила). За границей с первых дней стала в салон ходить, делала гель около 2-х лет. Ходила только к русскоязычным мастерам, потому что мне нужен был идеальный результат. Соглашаться на салоны где дешево, но филлипинки заливают кутикулу лаком (никак ее не убирая предварительно) и из стерилизации там максимум спирт, я не хотела. Все было бы нормально, если б из-за ковида не ввели ограничения на выход из дома по смс, так я сначала один раз осталась с гелем, который за это время уже почти срос на половину 🙄, потом второй раз (заболеваемость поперла и снова наступил «stay home»). Во второй перерыв я уже просто зверела от этих толстых пластиковых нашлепок на ногтях, что как только сделала прививку и пошла в салон, то это был последний раз. Поняла для себя, что: 1) мне не нравится ехать в салон, а потом обратно (особенно в жару на Кипре на тот момент 🥵), жаль времени потраченного в никуда, сам процесс тоже долгий.
2) я не очень общительная и чувствую себя не расслабленно когда меня трогает другой человек, а с ним надо поддерживать хоть какой-то минимальный контакт.
3) каким бы идеальным ни был маникюр гелем, он все равно толще обычного лака и меня эта отросшая от кутикулы ступенька очень бесит, ногти растут очень быстро, даже маникюр под кутикулу не помогает. Выбранный цвет надоедает — я перекрашивала каждые 3 дня раньше, даже если ничего не стерлось/не откололось, на мне оба вида лаков всегда хорошо держались, так что железобетонная стойкость мне не нужна.
4) ногти стали хуже и тоньше (сейчас уже все в норму пришли после 3,5 лет, но все-таки).
5) тренд на голые/максимально натуральные/полированные ногти мне пришелся по душе, выглядят красиво и подходят ко всему. Планирую все-таки перевезти из России свои лаки, но красить особо желания нет уже, любуюсь тут на чужие маникюры. Кстати, еще один плюс обычных лаков в интересных замесах, ну нет такого разнообразия у гель-лаков.
6) цены на услуги маникюра (и педикюра) выросли в несколько раз с переезда. Это в России мне бы по карману не било сильно, т.к конкуренция большая, качество на высоте как правило, а ценник адекватный.
Сейчас отдавать каждые две недели за маникюр + педикюр примерно 250-300€ (даже без рисунков каких-то сложных, это просто скучный нюд гелем) я не готова морально, можете кинуть тапок в мою жабу. У меня есть эти деньги, но я их лучше потрачу на косметику/духи или еще какие-то полезные (или не очень) вещи, так решила.
7) всегда любила сама делать маникюр под фильм/сериал/подкаст (в салонах либо клипы/сериалы с канала «Россия 1» какие-то смотришь 😁, либо очень громкую музыку (не моего жанра) приходится слушать, либо с мастером говорить — это хуже всего .
8) у меня появился страх УФ-ламп, не буду ничего утверждать на этот счет, каждый сам решает, что ему приемлемо с собой делать.
Rosaelena 18 июня 2024, 01:45
Да, про уф-лампы тоже слышала всякое. Не берусь оценивать правдивость утверждений, но в целом энтузиазма к гель-лаку это для меня не прибавляет.
TatiGrishina 18 июня 2024, 01:53
В чем проблема делать пудру? Для нее лампы не нужны. 😌
Rosaelena 18 июня 2024, 01:55
У меня проблем нет- крашу обычным лаком.
TatiGrishina 18 июня 2024, 01:58
Делаю пудру и на месяц забываю и о покрытии, и о кутикуле. Пожалуй, пойду, выброшу все свои лаки. Все равно, не пользуюсь. 😉
Rosaelena 18 июня 2024, 02:09
Кому что нравится. Мне вот приятно иметь возможность менять цвет хоть каждый день, под настроение и конкретную одежду, и при этом не быть связанной необходимостью походов в салоны.
DariaValentine 18 июня 2024, 02:05
Я видела, что у OPI есть какая-то пудра, но не вдавалась в подробности и технологию выполнения такого маникюра. А что там со стойкостью и разнообразием цветов? До этого были еще какие-то лаки в формате спрея, наклейки, но о них ничего не слышно особо, все же обычный жидкий лак удобнее и привычнее.
TatiGrishina 18 июня 2024, 02:10
Я делаю SNS. Стойкость шикарная! Лучшее, что было придумано. Палитра большая, такая же, как у гель-лаков. Ношу до пяти недель. Делается быстрее, лампа не используется.
DariaValentine 18 июня 2024, 02:17
За счет чего достигается стойкость, там опил верхнего слоя для цепкости делают? Базу наносят? Или просто: сначала гигиенический маникюр, затем окраска пудрой на голый ноготь? 👀 Я правда не знаю как это происходит, на ум приходит только втирка на лак.
Из-за того, что это относительно новый вид покрытия ногтей, и мало кто эту пудру производит, то и наценка соответствующая должна быть, мне кажется…
TatiGrishina 18 июня 2024, 02:31
Почитайте про технологию.
ArqEnCiel 18 июня 2024, 07:19
Извините, влезу. У меня аллергия на гл, а обычные лаки не держатся и 2 дней. Я пробовпла пудру, особенно интересовало, за счет чего стойкость хорошая. В идеале да, надо опиливать верхний слой. Я спрашивала у представителя марки, которую выбрала на пробу, надо ли шлифовать. И мне ответили, что надо не шлифовать, а опиливать! А я этого панически боюсь. Я делала просто сразу на голые ногти, без манипуляций с ногтевой пластиной. У меня все держалось отлично неделю — дольше я просто не носила, хотелось уже снять. Проблема тут скорее со снятием: спиливать — нужен аппарат, размачивать — долго и плохо для ногтей. Пудра очень популярна в США, как я поняла, поэтому в инете можно найти видео, как ее быстро снимать. Пробовала, и правда, 5 мин и ногти чистые и не страдают.
По технологии можно посмотреть видео у MashaCreate, она там максимально подробно рассказывала, как, что и куда. Это, конечно, если нужно стойкое покрытие. Но если нравятся гоые ногти, то почему бы не ходить с голыми))
DariaValentine 18 июня 2024, 07:51
Влезайте, конечно))
Ой, тогда мне не подходит. Вот еще одна причина, по которой мне не нравится гель-лак делать, так это опил ногтя (ок, он там с базой потом, если постоянно делать), но все равно, ничего полезного для ногтей в этом нет, убить ногти ради долговременного покрытия — точно не мой вариант теперь, я их люблю и втираю в них всякое 😀, чтоб были крепкими даже без прозрачного лака. Иногда балуюсь японским маникюром P.Shine по особым случаям, хотя, это та же полировка — снятие тонкого слоя, поэтому не чаще одного раза в 1-2 месяца.
Спасибо вам, пойду гляну видео как пудрой маникюр делают, просто из интереса)
Istrina 18 июня 2024, 05:12
За пять недель ноготь отрастает сильно, вряд ли это смотрится опрятно. Стойкость — круто, но отросший маникюр через две недели уже выглядит так себе.
Rosaelena 18 июня 2024, 01:44
Стоит два раза подряд сделать гель- и ногти восстанавливаю потом очень долго… Становятся тонкие и слоящиеся.
Кроме того, на мне любой гель держится плохо, уже на первой неделе начинаются сколы, у какого мастера ни крась. Обычный лак в таком случае- стерла и перекрасила, а с гелем надо терпеть, как-то подмазывать ногти похожим цветом или идти в салон, чтобы снимали то, на что недавно убила минимум 1,5 часа и немаленькие деньги.
В общем, лично для меня смысла особого нет.
TatiGrishina 18 июня 2024, 01:54
У меня тонкие ногти от природы, делаю пудру, ношу месяц. Без сколов. Делают за час.
Archie_spb 18 июня 2024, 06:57
И у вас за месяц не отрастает ноготь? У меня уже на второй неделе отросшее видно.
TatiGrishina 18 июня 2024, 07:21
Отрастает, конечно, но ничего критичного не вижу. ☺️
Archie_spb 18 июня 2024, 17:45
Зато видят все вокруг, но держат свое мнение при себе. К счастью, в наши дни можно спокойно жить как хочешь.
Но для меня и треть такого, как вы выше показали — неухоженность. Гораздо лучше натуральные чистые ногти и мягкая кутикула.
TatiGrishina 18 июня 2024, 18:28
Вы правы, живу в Америке, здесь никто никого ни за что не осуждает. 😉
WhiteMustang 18 июня 2024, 02:48
Не только отказалась от Геля, но и ношу ультракороткую длину. Ногти имеют свойство ломаться, царапаешь ребенка этими когтями. А с короткой длиной удобно и опрятно, под ногтями ничего не скапливается. Гель просто надоел, если через две недели не переделаешь то некрасиво отрастает, мешает — не люблю такого рода обязаловку
Blondinka_Liuda 18 июня 2024, 02:55
Аллергия, и на супрастин от аллергии тоже аллергия. Выражалась в сначала горении, покраснении, и жутком чесании подушечек, потом кожа под ногтем начинала просто слезать. Еще и ногти отрастали быстро. А теперь крашу обычным лаком, надоел один цвет, сняла, накрасила другим. Лаков простых уже тоже огромная куча насобиралась, вроде не лакоманьяк, но как будто бы да.
DarjaG 18 июня 2024, 03:54
Скажу честно, за свои почти 40 лет ни разу не делала гель, просто потому что он мне не нравится, особенно когда ноготь отрастать начинает, аж жутко смотреть на такие пальцы (никого обидеть не хочу, это лично мое восприятие).
Раньше была лакоманьячкой, а сейчас и ими пользоваться нет желания (надо племяшкам раздать   ), только база, что-то нейтральное прозрачное/полупрозрачное и закрепка, либо вообще без ничего, просто полирую до блеска.
Plodovayamushka 18 июня 2024, 11:47
К отросшему ногтю ещё блямба сверху прилагается, тоже, на мой взгляд, неприятно выглядят, как будто грибок или болезнь какая-то.
Когда я пару раз пробовала гл, просила мастеров без этой нашлепки делать, так они удивлялись, типа наоборот так красиво и так заказывают 🤦
preferita 18 июня 2024, 04:53
Делала гель лак много лет, все нравилось. Снимала раз в 2 недели, потому что отрастала длина и смотрелось неаккуратно (изумляет когда носят отросшие по пол сантиметра ногти по месяцу, типа покрытие держится же. При современном качестве материалов оно и два месяца держаться будет, только зачем?).
Уже год не ношу гель, и не собираюсь, просто нравится вид голых ногтей/покрытых полупрозрачными лаками.
QWER123 18 июня 2024, 06:56
У меня оооочень быстро растут ногти на руках. Буквально 7 дней и уже смотрится некрасиво. А делать гель-лак каждые 10 дней накладно получается и столько нет времени свободного. Поэтому крашу сама обычным лаком.
На ногах гель-лак.
ArqEnCiel 18 июня 2024, 07:27
Я наоборот была бы рада залезть на гл))) я, наверное, идеальный кандидат для него: ногти растут медленно, мне нужна стойкость без сколов, обычный лак не держится, мне не лень тратить время на салон и цвет не надоедает особо)) но у меня на него аллергия   пудра не зашла как-то, не хотелось с этим возиться. Даже обычным лаком крашу редко, тк не держится на мне. Хожу с голыми ногтями. Люблю в них что-то втирать))) поэтому не напрягает. А еще я не люблю, когда кто-то что-то делает с моими ногтями, я за них боюсь. Уж лучше я сама их угрохаю, чем кто-то  
VikKver 18 июня 2024, 07:35
Быстрый рост! Очень быстрый! Суток за двое почти мм отрастает. А мне, ой как, не нравится лицезреть отросшую линию, особенно при ярком лаке. Если ношу лак, то перекрашиваю через день, все равно уже к следующему вечеру маник выглядит несвежим. В последнее время голышом ношу) и подпиливаю через день, чтобы не было свободного края. Крашу обычным лаком только по случаю. Хотя раньше было лень стричь их по два раза в неделю, и ходила всегда с длинными. Плотность и твёрдость позволяли хоть в 🏀 играть с длинными. Если и прилетало мячом, то ноготь отрывался вместе с мяском, а не ломался🤣🤣🤣.
Но чужие фоточки со свеженьким красивым покрытием смотреть нравится☺
Winter_cherry 18 июня 2024, 08:12
Делаю только летом на ноги…
От постоянного геля на руках отказалась лет 15 назад по причине тонкой ногтевой пластины, отсутствия времени на салоны и желания красить ногти по желанию самой разными лаками.
Иногда в отпуск или на торжество могу сделать гель, но это не частые случаи.
helia 18 июня 2024, 08:18
Надоело тратить время по 2 раза в месяц, еще и не всегда в удобные для меня часы. Сидеть без дела почти 2 часа ради… ногтей? Общественного одобрения? Чтобы «выглядеть дорого», как говорят некоторые блогеры?)) Я так и не нашла для себя причин продолжать это. Кроме того, даже у хорошего мастера мои тонкие хрупкие ногти превращались в «тряпочки» после снятия, хотя везде говорят, что хороший мастер не перепилит. Мастер-то не перепилит, но генетика тоже роль играет, к сожалению))

Сейчас я периодически хожу на маникюр к мастеру (без покрытия), но это отнимает максимум 45 минут, а порой и меньше времени, да и по собственному желанию могу забить и хоть несколько месяцев не ходить, с гель-лаком такое не прокатит.

Дома крашу ногти обычным лаком, если приноровиться — это отнимает не так уж много времени, и красить можно между делом, а не просто сидеть и ждать. Часто могу и вовсе не красить — отодвигаю палочкой кутикулу, убираю длину под корень, запаиваю край пилочкой olzori, и все. Ухоженные ногти — это не обязательно накрашенные ногти, вот.

Но есть и доводы «за» то, чтобы остаться на гель-лаке — это сильная хрупкость ногтей, когда они постоянно ломаются, и тогда гель-лак — это реально спасение. И еще один плюс — можно отращивать любую длину, не все натуральные ногти могут ее выдержать.
Alena_Bliss 18 июня 2024, 10:05
«выглядеть дорого» в гелевых стилетах? :)) сразу вспоминается Рианна — «смотрите, я черная, но на плантации уже не работаю » :))
helia 18 июня 2024, 10:20
  Почему-то для кого-то без свежего маникюра гель-лаком девушки выглядят недостаточно «дорого»))) Притом я не от одного блогера это слышала, а от 5-7 минимум
Alena_Bliss 18 июня 2024, 13:27
свежий маникюр гелем тоже разный бывает :) «я не от одного блогера это слышала» — ну так они сами такоЭ носят, потому и проповедуют :) эго почесать это святое :))
PhoebeBuffay 19 июня 2024, 10:54
видимо так же, как губы, ресницы, брови — показать, что у тебя есть на это деньги, значит мужику надо будет раскошелиться, чтобы тебя содержать, какой-то такой посыл. Некий стандарт.
helia 19 июня 2024, 11:02
Губы — это вообще портал в ад, обычно 1 раз 0,5 мл красиво, но со второго часто что-то идет не так, и губы превращаются в «пю», имхо — лучше не начинать, чтобы так не закончить)) Тоже ничего «дорогого» в этом не вижу, реально дорого — это на BBL и биоревитализацию раз в 3 месяца курсом ходить)
Natalie Happy-Day 18 июня 2024, 10:49
А уже дорого без них))на ногах летом тоже нравится-в чёрный или красный)и держится он на ногах дольше
NadiaBeautyLover 18 июня 2024, 09:03
Один хороший мастер на 100, к которому еще и ездить надо каждые 2 недели на край света.
После попытки найти мастера поближе уже 2 года ногти не могу восстановить.
yshandel 18 июня 2024, 09:05
Лень. Мастер переехала, больше я никому свои ногти доверить не смогла. Кататься через весь город-неа, искать тоже неа, по рекомендациям сходила-не впечатлило.
Да и коллекция обыкновенных лаков в две тыячи пузырей (тогда было раза в два больше) ела совесть большой ложкой.
AgniaGlebova 18 июня 2024, 09:18
Мне просто очень сильно испортили ногти, перепилили и сожгли. Целый год лечила, отращивала, на большом пальце теперь кривой ноготь.
marvel 18 июня 2024, 09:41
лет 10 делала, 1500р раз в 3 недели меня устраивали. После переезда не нашла «своего» мастера, плюс цена выше. Посчитала, что уже на сэкономленные окупился робот-пылесос и новый компьютер. Купила дешевый ручной фрезерный станок кутикулу поправлять и сухие участки полировать. Иногда наношу прозрачный укрепляющий лак. Самой себе подпилить ногти несложно, вот и всё:) Конечно, с гель-лаком красивее-ухоженнее, но целесообразность победила
Etoile_filante 18 июня 2024, 10:03
Если Вас все устраивает чего второй раз пытаться?
Моделям по профессии нельзя яркие ногти. Они может быть и с радостью ходили с красным)
SNasty 18 июня 2024, 10:09
На ногах после гель лака появился Онихолизис. На руках не понравилось из-за того, что слишком ногти спилили, очень долго восстанавливала. Да и сколы бесят, и зависеть от мастера не хочется. Но я в принципе редко крашу ногти на руках, на ногах только летом.
Lilatitu 18 июня 2024, 10:19
я не хочу отказываться, потому что у меня привычка лезть ногтями куда попало, ковырять кирпичики и все такое, с гелем они хотя бы на месте. И я ненавижу делать себе маникюр. А с гигиеническим это надо делать чаще у мастера. Красить дома тоже не буду, терпеть не могу. Поэтому для меня гель скорее выход иметь красивые руки полторы недели точно, не осторожничать. Ну и я люблю яркие сочные цвета)
Хотя думаю, чтобы перестать делать гель, но пока не придумала как без него.
Galina_Osyka 18 июня 2024, 10:23
У меня вынужденный отказ. Учусь на dental assistant, много практики и требование строгое — короткие ногти и никакого геля😭 Покрытие делала сама и снимала тоже сама, поэтому никаких тряпочку, нормальные ногти, только чуть пожелтели. Теперь вот хожу неделю с голыми, мажу маслами и воском, на выходные крашу, к понедельнику стираю. Свои родные ногти всю жизнь были очень тонкие и слоились, а форма хорошая. Через год закончу учёбу и опять сделаю покрытие, в реальной жизни таких строгих правил никто не придерживается. С покрытием мне больше нравится.
Stasia_Er 18 июня 2024, 11:02
Пока хожу на шеллак, но реально надоело и денег много уходит, по 6.500 раз в две недели, такое себе. Поэтому в близжайшее время схожу спилю и буду делать сама. Накоплю лаков и понеслась)
Alexandra007 18 июня 2024, 11:04
Я слишком люблю разнообразие) сделаю нюд на месяц, ат вдруг душа запросит чёрный?
kansaika 18 июня 2024, 11:17
Я с вами. День-два-три и я хочу другого. Сама нанесла-сама и стёрла. Красота!
Ksniya 18 июня 2024, 14:46
Я тоже! Иногда даже хочется маникюр под образ на один вечер, а на следующий день уже другой.
olgakamneva21 18 июня 2024, 11:06
Все просто. Посчитала сколько в год уходит на это дело. Решила, что ипотека и кошка мне важнее     ну и попа больше не квадратная от вечного сидения по два часа ради ногтей  
Ksniya 18 июня 2024, 14:48
Точно подмечено! Я лучше коту куплю корм и наполнитель🐈
panybatsievskaia 18 июня 2024, 16:51
Вот и я посчитала… Лет 10 назад ездила к очень хорошей мастерице на другой конец города, запись как min за пару недель. А тут как назло мороз за 40, но поехала… маникюр, святое… В общем в середине пути сдохла у машины гидравлика от холода и я без гидроусилителя руля доползла до своего сервисного центра… Стоимость ремонта, плюс такси до дома по «морозной» ставке… В общем, тема гель-лака у меня с тех пор закрыта. Но и ногти плохо его переносили и покрытие меняла max через 14 дней, не выношу вид отросших ногтей. Нужен был толчок для отказа и я его от судьбы получила. Но педикюр делаю в салоне только с гель-лаком до сих пор, т.к. в наклон долго не смогу находиться ( могу «нырнуть» головой вниз) и так аккуратно мне не сделать. Да и на ногах ногти растут гораздо медленнее и я сама научилась снимать покрытие.
Robertinka 18 июня 2024, 11:09
Я уже полгода-год обдумываю начать себе делать самой. Уехал мой мастер, хорошего не нашла. Хочу аппаратный, но его и боюсь. Убить им пластину и тд
LyubashenkaBeauty 18 июня 2024, 11:21
Я делаю себе с 2014 года, ногти идеальные))) Аппарата не нужно бояться, а нужно просто предварительно пересмотреть кучу видео про снятие покрытия аппаратом или пройти недорогие курсы для себя. Самое главное — выбрать хорошие фрезы. Начинать нужно с красных, они мягче и для новичка лучше ими. Снимать покрытие не полностью до ногтя, а оставлять тонкий слой базы, это обязательное условие и навсегда! Не ковырять сильно под кутикулой, не давить на матрикс в зоне роста. Лучше всего начать себе делать комбинированный маникюр, т.е. снимать аппаратом, а именно сам маникюр обычный обрезной. Я до сих пор так и делаю, т.к. убирать кутикулу аппаратом мне нельзя из-за близких каппиляров. А по стоимости сейчас даже очень качественные хорошие материалы не стоят бешенных денег. Зато сможете выбрать именно то, что лучше для вас и не экономить на себе.
Robertinka 18 июня 2024, 11:31
Спасибо. А какой у вас аппарат?
Я именно хочу обрабатывать кутикулу.
LyubashenkaBeauty 18 июня 2024, 11:45
У меня стронг.
Alena_Bliss 18 июня 2024, 13:31
берите стронг или маратон :) дешевыми аналогами только изорвете кутикулу и ногти в хлам — тут дело не в прокачанных скиллах, а в качестве и возможностях фрезера :)
Robertinka 18 июня 2024, 13:52
Спасибо. Надо еще все обдумать. Вернее найти кто мне не за бешеные деньги все покажет
Alena_Bliss 18 июня 2024, 14:07
найдите реально хорошего мастера который покажет/расскажет, иначе рискуете изуродовать пальцы и ногти, спилить лишнее очень легко, восстанавливать будет сложно, дорого и не факт что получится восстановить :) фрезер это не так просто как кажется, нужно разбираться в скоростях, фрезах, направлении оборотов — нюансов много :)
вот здесь дева очень круто и доступно рассказывает/показывает www.youtube.com/@MashaCreate/videos
сейчас правда на мове, но годичной давности и ранее ролики на русском :)
Robertinka 18 июня 2024, 14:30
Вот поэтому я не хочу брать дорогой аппарат. Неуверенна, что буду этим заниматься.
Смотрела в сторону ручного в виде ручки. Если понравится то брать уже другой
Alena_Bliss 18 июня 2024, 14:38
дешевым вы просто не получите желаемый результат и можете навредить себе :) но разумеется выбор за вами :)
ну и дорогой проф фрезер значительно легче продать если передумаете :)

у меня был «ручка» — ни о чем, рили :)
Robertinka 18 июня 2024, 14:40
Это конечно. Очень много сомнений. Именно в том что буду делать сама себе. Накуплю себе кучу всего за бешеные деньги, а потом заброшу на полку тоже не вариант. Вернее именно это развитие событий и останавливает от покупки
Alena_Bliss 18 июня 2024, 14:43
понимаю вас, сама прошла через это :) в итоге поняла что гели не мое и все продала :) кста мой маратон на авито на следующий же день забрали :))
LyubashenkaBeauty 18 июня 2024, 11:12
Если всё нравится и есть возможность, то зачем отказывать себе в этом?! Я вот обожаю гель-лак. Ношу по 2-2,5 недели максимум, мне нравится, что под ним ногти крепкие. Делаю себе сама, люблю разные дизайны, это моя отдушина, творчество. Голые ногти это красиво только когда идеальная ногтевая пластина и всегда идеальный маникюр. А так у многих ноготки выглядят не очень, но при этом почему-то до сих пор в нашем мире ходит миф о том, что гель-лак это плохо.
В общем, не помогла я вам с мотивацией)))))) Но я искренне не понимаю, почему надо в этом себе отказывать насильно и искать мотивацию? Если вы придёте к этому сами и естественным путём — это одно, а если вас в принципе всё устраивает и вы почему-то хотите делать над собой усилие и специально отказываться — это другое.
Dolmatin4ik 18 июня 2024, 13:55
Я тогда думаю тоже делать самой, могу и менять когда захочется и нет зависимости от мастера и дороги
LyubashenkaBeauty 18 июня 2024, 20:31
Вот да, меня в своё время пробоемы с мастерами и сподвигла начать делать себе. На самом деле, если действительно есть желание и вы раньше красили себе ногти обычными лаками, то должно всё получиться!)
absolue 19 июня 2024, 06:33
Наряду с мифом о том, что без гель-лака нельзя выглядеть ухоженно, и даже о том, что ногти без покрытия — в принципе ужасно неэстетично :)
LyubashenkaBeauty 19 июня 2024, 13:00
Не передёргивайте мои слова, пожалуйста. Я написала, что не у всех ногти без покрытия выглядят эстетично, точнее эстетичнее, чем без гель-лака. Если человек ухаживает за своими ногтями, то это красиво что с покрытием, что без него. Красота и эстетика в первую очередь это аккуратность и уход. А голые ногти или красный гель-лак это уже вкусовщина. Сейчас пошла мода на голые ногти, стали все фукать на гель-лак)))) раньше была мода на гель-лак и все фукали на голые)))))) Это всё тренды. Но вот мне нравится гель-лак внешне (естественно, я не говорю об отросших 4 недели и всех в стразах), но согласитесь, что и вам вряд ли нравятся голые ногти с чёрными пороздками или просто неопрятные. А на чистую, с аккуратным маникюром ногтевую пластину и я смотрю с восхищением. Просто мне лично на себе нравятся больше ногти цветные. Так что… Всё это вкусовщина!))) А ухоженность это больше вопрос к гигиене, аккуратности и общему образу человека, что с гель-лаком, что без))
MeowMeowLove 19 июня 2024, 13:11
Как боженька смолвил! Люто подерживаю
absolue 19 июня 2024, 17:44
Я буквально написала только о том, что такие мнения существуют, и встречаются они довольно часто. Если вы увидели в моем комментарии что-то еще, то мне очень жаль.
absolue 19 июня 2024, 17:55
Даже прямо в этой теме, например: kosmetista.ru/blog/chillout/150543-vasha-motivaciya-otkaza-ot-gel-laka.html#comment4523676
LyubashenkaBeauty 19 июня 2024, 18:40
Ну, у меня такого мнения нет))) Вам надо было тогда писать под теми комментами, где про это говорят. А я не разделяю такого мнения и по мне ваш комментарий выглядел достаточно категорично. Поэтому если что — прошу прощения. Но моё мнение вы видели — красивы любые ногти, что с покрытием, что без, но только если они ухоженные.
absolue 19 июня 2024, 18:59
Я всего лишь хотела сказать, что да, увы, мифы существуют, причем, что интересно, иногда диаметрально противоположные: бывает и ужас перед гель-лаком, и отвращение от вида ногтей без покрытия. А так-то я с вами, конечно, согласна, лишь бы ухоженные были.
ilka 18 июня 2024, 11:23
Мне банально жаль времени на это. На дорогу туда и обратно минут 40 минимум, и там сидеть час-полтора.
В моей голове оно того просто не стоит.
foka 18 июня 2024, 11:26
1 и самая главная причина: терпеть не могу отросший маникюр. и чаще всего вижу женщин, у которых гель-лак уже не первой свежести. Это смотрится для меня намного неухоженнее, чем голые ногти.
Для того, чтобы вид был приемлемый мне нужно обновлять покрытие каждые 7-10 дней. Очень быстро растут ногти. Сидеть по 2 часа и отдавать по 35 евро за каждый раз желания нет.
2. отказалась вообще от аппаратного маникюра в салоне и перешла на необрезной дома. Регулярное спиливание верхней части ногтя фрезой мне кажется нездоровым, ногти постоянно были волнистные.
3. Перестали нравится ногти с покрытием. Сейчас либо вообще не покрываю, либо прозрачный лак.
Ksniya 18 июня 2024, 14:52
Полностью с Вами согласна! Особенно по первому пункту.
Archie_spb 18 июня 2024, 17:50
Согласна с первым пунктом! Я всегда была уверена, что «до последнего» носят или от безденежья, или из-за катастрофического отсутствия времени, ну бывает в жизни.
Но даже тут, на Косметисте, обнаружились идейные фанаты покрытия на месяц. Брррр.
iramakshendy 18 июня 2024, 11:31
Делаю гель-лак на руках и ногах уже лет семь без перерыва. В России делала, в Турции тоже, теперь в Испании. Мне нравится выбирать цвета, что ногти выглядят ухоженно, а еще я люблю, когда мне что-то делают — сервис)) Массажи, окрашивание, лаки, но при этом не люблю что-то такое делать сама (кроме ухода за лицом). Поэтому я сижу и кайфую за свои деньги. Ни за что не стала бы красить ногти сама (у меня руки не из того места, да и терпения не хваетает), а гель лак — мое. Держится четыре недель и больше (собенно на ногах), и ничего не отваливается вот уже сколько лет.
MilenaL 18 июня 2024, 11:39
У меня ногти хорошо переносят гель, могу делать его без перерыва и в целом хорошо отношусь, но из за нехватки времени я делаю маникюр сама или иногда хожу в салон, просто это занимает не больше часа-обработка ногтей без покрытия. Маникюр без гель лака быстро теряет эстетический вид, надо все время его поддерживать, посмотрела у блогера как она делает пилотный маникюр себе сама и делаю себе тоже самое, просто нужно регулярно увлажнять кремом/маслом кутикулу, но к гелю точно вернусь
Yukka09 18 июня 2024, 11:42
Я бы с удовольствием делала, но у меня очень быстро растут ногти 🤷 И аккуратно всё это выглядит только дней 10-12. Ходить каждые 2 недели на коррекцию не вариант — времени нет.
Комментарий удалён
LoveforLips 18 июня 2024, 12:22
Нет мотивации. Слезла только с цветных гель лаков. Делаю укрепление и поверху крашу обычными лаками, какие нравятся. Маникюр делаю в хороших салонах или у поверенных постеров, у кого стерилизация на уровне госпиталей.
iraonlogn 18 июня 2024, 12:26
Ни разу за все время гель-лак не делала)) Лет 10 назад сама красила только обычным лаком, либо в салоне, если перед каким-то мероприятием. Ногти сильно испортились ((

Потом вообще перестала, просто стригу сама аккуратненько, за кутикулой ухаживаю, чтобы «неопрятно» не выглядела (её не обрезаю)
kodorider 18 июня 2024, 12:38
Жалко тратить время + очень раздражают разговоры ( это можно исправить сказав что слушаю важный подскаст окей ) + не нравится постоянно зависеть и вносить каждый месяц в календарь. Делаю себе сама маникюр (нравятся лаки catrice) под фильм и выглядит неплохо. Летом делаю гель лак на ногах, но с ним проще и всего несколько месяцев пока босоножки
Kipriness 18 июня 2024, 13:00
Нет мотивации совсем. Мои ногти «ню» всю жизнь были похожи на бумагу. Теперь хоть длинные, хоть короткие — можно вместо отвёртки шурупы закручивать, поэтому не откажусь ни за что
Nata_Zh 18 июня 2024, 13:03
Слезла давно, лет 7 назад. Залазить обратно не собираюсь. Моя и без того несчастная ногтевая пластина такая тонкая и слоящаяся, что чуть вообще без ногтей не осталась.
Предпочитаю обычные лаки. Делаю маникюр сама себе, гигиенический маникюр- это 10 минут, покрытие лаком — где-то около часа, но это с просушкой между слоями. Обычно совмещаю с работой на компе. Супер. И так как я обычно долго за компьютером, то лак успевает полностью просушиться.
sososo 18 июня 2024, 13:41
ой я раньше обожала супер ногти различные, дизайны, наращивание экстра длины и прочее, а потом в один момент сидела и в очередной раз выбирала дизайн и поняла, что меня, простите за выражение, заколебало сидеть и думать над дизайном 10 маленьких штучек на пальцах, которые продержаться 2-3 недели, это так изматывает) лень победила
Estoy 18 июня 2024, 13:42
Думаю об этом давно уже, но все ещё делаю. Аргументы за:
— мои ногти растут очень медленно. За две недели они почти не отрастают, совсем чуть-чуть через три. Вид отросших ногтей с гель лаком тоже не люблю и, если бы ногти отрастали быстрее, этот факт был бы важным для отказала.
— никогда у меня не получалось самой накрасить себе ногти нормально. Возможно, это в прошлом и сейчас все было бы иначе + всему на свете можно научится. Но никогда мне не получалось делать что-то такое ювелирно аккуратное, просто не моё)) Родители в детстве забыли отдать в кружки рукоделия))
— нравится, что один раз сделал и на две недели забыл. Особенно, если темп жизни стремительный. Раньше у меня именно так и было.

Минусы.
— мне не всегда нравится форма, длина)) мастер умница и делает все аккуратно, но не всегда может сделать то, как я «вижу».
— часто бесит толщина. Иногда ногти мне напоминают клипсы. Мне делают всегда минималистично, аккуратно, длина минимум или почти минимум. Но, все равно, это толще «естественно» ногтя.
— ограниченное количество оттенков. Если нюд, то 1-2. Мне бы хотелось 10 разных нюдов, например))

Уделять 2 часа маникюру не утомляет, все на свете требует времени. Любая процедура. Разговариваю с мастером с удовольствием, за 7 лет она стала моей подружкой 😄
HelenaLaGatta 18 июня 2024, 14:22
Ни разу в жизни не делала гель-лак, только красила обычными лаками. Последний раз красила ногти лет 5 назад. Вообще не хочется, не тянет. Слишком много мороки, а натуральный вид ногтей меня не смущает. Не люблю ощущение чего-то инородного на ногтях, это как в перчатках всё время ходить или в обуви. Не нравится необходимость беречь потом маникюр. Гель лак не хочу пробовать, потому что боюсь, что перепилят, и будут потом проблемы с ногтями. Плюс я с детства привыкла экстремально коротко стричь ногти, 3 — 5 мм для меня уже длинные.
lenasumi 18 июня 2024, 14:32
а я вот не могу на нее залезть, хотя мне нравится как выглядят ногти с покрытием. Жаль тратить на это целый вечер после работы, не говоря уже о выходных. После работы я убитая, голодная, устала, надо куда-то тащиться и сидеть там 1,5-2 часа. Это пытка.

Когда не работала — в эти периоды ходила с удовольствием, тк времени свободного было навалом.

Но в обычной жизни я хожу на тренировки, в баню, работаю, а ещё близкие и семья. На все это нужно время. Короче, я живу без маникюра, а свободный вечер лучше потуплю дома на кровати.

Когда есть настроение крашу обычным лаком.
Ginger-Fyyf 18 июня 2024, 15:03
Ни разу в жизни не делала гели.
1. Отросшие ногти выглядят ужасно! Куда хуже ненакрашенных вовсе. А отрастают они быстро. Когда девушки ходят с маникюром по несколько недель и думают, что он выглядит прекрасно — увы, нет. Уже через неделю, даже на моих медленно растущих ногтях, есть эта отросшая неокрашенная полоска ногтя.
2. Вредность УФ-ламп.
3. Я люблю менять лак два-три раза в неделю. Не представляю себе лак, с которым мне будет комфортно пару недель.
4. Терпеть не могу, когда трогают мои руки.
5. Обожаю красить ногти сама — это прямо кайф и релакс.
6. Кто-то же должен выкрашивать мою немалую коллекцию лаков! =)))
Daria_Fina 18 июня 2024, 15:09
Сначала я не делала гель потому что, во-первых, любила делать маникюр сама, во-вторых, люблю разнообразие, да и ногти растут очень быстро и чтоб не было гигантского отступа от кутикулы, надо переделывать маникюр раз в неделю. Сделала один раз гель на свадьбу. Потом купила себе все необходимое, делала сама и через какое-то время у меня появилась аллергия, правда я думала что это мой косяк. Финальную точку в этом вопросе поставил беспардонный мастер. Находясь в декрете, я подумала что было бы неплохо делать гель чтобы хотя бы полторы недельки ходить в более-менее приличном маникюрном виде. Планировала самый простой над на длину под ноль. Чтоб и меня не напрягало и мастеру не заморачиваться. Пришла к мастеру, к которому ходил муж на гигиенический маникюр. У меня ноготь на большом пальце левой руки бугристый, я прищемила его дверью прям по зоне матрикса в 10 лет. Но бугристость такая что как правило перекрывается стандартным набором обычного лака (база, два слоя цвета, топ). Ну и в принципе у меня у кутикулы ноготь очень мягкий, просто не надо на него давить, иначе сразу будет борозда. Сама ногтевая пластина отрастает довольно крепкой, хоть и гибкой. Тонкими ногти тоже не назовешь. В общем весь сеанс мастер закатывала глаза и вздыхала на мой ноготь. И ногтя-то там у кутикулы нет (из воздуха видимо отрастает) и работать с ЭТИМ вообще невозможно. После этого маникюра я навзрыд рыдала дома, так было неприятно и обидно. Как будто бы у меня какое-то вопиющее уродство. Плюс еще и опять аллергия случилась. В общем тема гелей окончательно закрылась, делаю маникюр как и 15 лет назад сама, простой нюд занимает минимум времени. В любой момент можно все перекрасить, не тратя время на салон. По настроению нет-нет, да и бабахну чего-нибудь веселенькое. А муж ходит к другому мастеру из солидарности ко мне 😀
jsolov 18 июня 2024, 16:49
Я делаю гель и ненавижу гель одновременно! Раздражает все: слишком толсто, хотя мне всегда делают минимальную толщину, ненавижу долгий процесс ( мне и час кажется слишком долго ), мне жжет иногда лампа, и начинает казаться, что онихолизиз уже здесь! У подруги было, она ходила, пока отрасло почти год с ужасными, отслоившимися ногтями. А у нее по форме были самые красивые кисти и ногти, из всех, что я видела в жизни.
Но я просто вынуждена делать. Я делаю только базу и топ без цвета, каждые 5 недель. Если хочется, могу сама покрасить цветным лаком, кстать отлично держится на геле простые лаки, 5-7 дней.
После менопаузы ногти стали очевидно суше и на некоторых появились трещины по всей длине, а некоторые стали ломаться и расплющиваться от нагрузки ( я дантист и нагрузка большая на кисти, пальцы и ногти ). Уйду на пенсию и перестану гель делать 100%.
peraspera 18 июня 2024, 16:57
У меня натуральные ногти, не модные такие)
Я вообще не понимаю, когда это ногти стали символом чего-то женственности или ухоженности…
Мне не близко это.
Причем в остальном, я крашусь, волосы мою ежедневно и не только волосы)))) вот такой пунктик. И губы не увеличивала. Не моя эстетика.
melicente 19 июня 2024, 14:41
Как говорится, ППКС)) Тоже не понимаю эстетику пластиковых когтей и надутых губ.
AlexxJrr 18 июня 2024, 17:42
А я думаю с точки зрения экологии о том, сколько расходников и геля выкидывается после каждого маникюра… Ну и к тому же мне повезло, безмерно люблю на девушках аккуратные короткие ногти без покрытия
Ultramir 18 июня 2024, 18:28
Мне занесли какую-то заразу, воспалился палец, половина пальца загноилась и пожелтела, сошла кожа и ноготь. До сих пор вспоминаю с содроганием. Больше не делаю ничего, сама крашу ногти и делаю маникюр
Etoile_filante 19 июня 2024, 05:57
Какая страшная история. Я надеюсь виновный был наказан. 🙏🙏🙏
Callisto 18 июня 2024, 19:05
Самая большая мотивация к отказу от гель-лака то, что буквально через неделю уже виден отросший край. Отказалась 2 года назад, не жалею и не планирую к нему возвращаться, несмотря на собственную неидеальную форму ногтей
late_december 18 июня 2024, 20:29
Мотивация такая, что, по моему мнению, цветные ногти выглядят вульгарно. Особенно, если это не просто ногти, а когти 😄 Никогда не делала гель-лак и не планирую. Обстригаю ногти под корень раз в пару недель — мне так удобно и пофиг, что кто-то такое называет «неухоженность».
Ksniya 18 июня 2024, 20:37
Вообще не понимаю что может быть «неухоженного» в чистых подстриженных ногтях?
Alena_Bliss 18 июня 2024, 21:36
абсолютно согласна :)
Etoile_filante 19 июня 2024, 05:56
Внешний вид далеко не у всех получается приличным. С ногтевой пластикой, пальцами повезло не многих.
absolue 19 июня 2024, 06:38
Простите, а как ногти могут выглядеть «неприлично»? От интимных мест они вроде бы достаточно далеко…
Ellina 19 июня 2024, 02:04
Делала сама себе, получалось неплохо. Сейчас просто короткие ногти с бесцветным лаком И я кайфую от своих ногтей, прям нравится очень. А мотивация была — просто лень делать
absolue 19 июня 2024, 06:41
Могу поделиться мотивацией не начинать :) Бесит, просто невероятно бесит ощущение любого покрытия на ногтях. Поэтому никогда ничем не крашу.
Mayakovsky 19 июня 2024, 09:09
1,5 года без гель лака и не вернусь. Мастер сожгла ногтевую пластину, причем я это поняла даже не сразу. В итоге онихолизис, год лечения, абсолютно без ногтей, тряпочки потом такие были. Сейчас такие лаки, что неделю хожу спокойно с цветным покрытием, но безумно нравится просто беж или прозрачный. Кайфую от вида здоровых ногтей, прям смотрю и не нарадуюсь, что они белые и здоровые.

А еще меня бесит эта отрастающая полоска, как вижу отросшие ногти с гелем, аж передергивает. Сама тоже не могла ходить больше 2 недель, поэтому плюнула. Лучше неделю с таким лаком и цвет поменять или вообще без него. И толстые они какие то, когда свои носишь ощущаешь, что нет сверху этого черепашьего панциря.
Lianushka 19 июня 2024, 14:05
Вообще не поняла проблемы… Хочешь — делай, не хочешь — не делай! Всем — монопенисуально.

Я гл начала делать года полтора назад, как раз таки потому что держится прекрасно. И мне проще раз в 4 недели потратить 2 часа времени в салоне на маникюр и педикюр в 4 руки и получить идеальный результат, нежели раз в 3-5 дней что — то докрашивать / перекрашивать и прочее. Ну и сама я на правой руке идеально не сделаю. Да, 4-я неделя уже виден отросший край, но не критично. Меня не парит, мне, в целом, есть о чем подумать.
melicente 19 июня 2024, 14:45
Главный аргумент против, кроме того, что многие перечислили выше — отсутствие доверия к уровню стерильности в салонах и у частных мастеров. Сколько случаев неприятных от воспалений до чего похуже. В хирургических стационарах и то бывают косяки, а тут уж и подавно никто никого не проверяет. Самой мне не трудно сделать маникюр, честно, хоть и без осуждения, но не понимаю, как можно быть не в состоянии сделать самой себе маникюр, а доверять свою кожу непонятно кому.
Olkadolca 19 июня 2024, 16:22
Интересно, кто пишет, что им жаль времени ездить к мастеру, поэтому они красят обычным лаком сами себе через день. Откуда у вас столько времени через день красить лаком? Я раньше была лакоманьяком, но мои ногти тонкие и слоящиеся в принципе, лак держался очень плохо, поэтому я только и делала, что перекрашивала ногти) а потом я родила и мне было вобще не до ногтей, но без покрытия они стали совсем хреновыми, ломались до полногтя и тп, и это с учетом что я их мазала 100500 средств. Потом я стала делать гель-лак себе и о чудо, мои ногти стали расти и не обламываться) поэтому я слезать не собираюсь) для меня ногти без маникюра и без покрытия это как грязная голова. И да никому не могу их доверить, поэтому делаю сама себе
Grefuzz 19 июня 2024, 16:56
Если нормальный, чистый, ухоженный ноготь без покрытия = грязная голова, то обычная чистая голова с естественным цветом волос = грязный ноготь?
Я так, мировоззренчески интересуюсь 😁
Olkadolca 19 июня 2024, 17:05
Я имела в виду то, что мои ногти без покрытия выглядят ужасно, неправильная форма, белые точки, отслойки и тп, это неопрятно будто я за ними не ухаживаю (хотя это не так), кто как носит и кому как нравится — это каждому свое. Но я редко вижу на других людях именно здоровые ухоженные ногти без покрытия.
DariaValentine 19 июня 2024, 18:14
У некоторых такое же мнение про людей, которые седину не закрашивают, мол, неопрятно и неухоженно выглядит. На мой взгляд, отросший за 4 недели гель на ногтях = отросшим корням — выглядит более неэстетично, чем просто неокрашенные, но чистые и уложенные волосы (пусть и с сединой). Раз уж тут такие аналогии появились.
Olkadolca 19 июня 2024, 20:53
Согласна, поэтому больше двух недель не ношу и переделываю сама себе, по месяцу носить гель-лак вобще вредно, тк смещается нагрузка на стрессовую зону ногтя и можно легко поломать ноготь
DariaValentine 20 июня 2024, 04:26
Да, точно перенашивать не стоит дольше двух недель. Еще и воздушный карман появиться может между ногтем и покрытием, куда грязь забивается, потом замучаешься грибок лечить или онихолизис 😕
Ginger-Fyyf 20 июня 2024, 00:33
Я крашу не через день, реже, но маникюр занимает минут 20. Под сериал или видео как раз. Это же недолго.
Istrina 20 июня 2024, 07:37
Откуда у Вас столько времени сидеть и обрабатывать самой себе ногти и почему 15 минут нанести обычный лак раз в три дня под видео или косметисту это дольше, чем полтора часа возни с гелем каждые 1,5-2 недели?..
Olkadolca 20 июня 2024, 07:42
Три дня обычный лак у меня не держится, один максимум, и у меня это занимало не 15 мин, пока высохнет база пока два слоя лака пока топ и пока все это просохнет, это часа два, в будни вечером даже и их нетА маник делю раз в две недели неспеша в выходной, мне это нравится.
Alinera 19 июня 2024, 23:46
Никакой мотивации. Очень нравятся натуральные ногти. Нравится самой з ними ухаживать, красить. Сейчас поддерживать ухоженные красивые руки и ногти стоят дороже, чем гель-лак.
Tanushka78 20 июня 2024, 22:30
Я сейчас опять без геля, делать его в обозримом будущем не планирую. Во-первых, у меня очень быстро растут ногти, и в идеале через две недели надо переделывать т. к. меня бесит вид отросших ногтей. Во-вторых, с того момента, как мой любимый мастер ушла с декрет, я не нашла адекватной замены, хотя и искала. Я делала и у чемпионки всевозможных ногтевых чемпионатов, и в дорогих салонах. Сделала интересное наблюдение для себя: первые пару маникюров получается идеальная работа, буквально не к чему придраться, а потом — то форма неровная, то обработка плохая, то затеки даже. Последний раз мастер, способный на идеальный маникюр и покрытие, устроила полный треш на ногтях. В общем, специалисты имеют свойство борзеть. Ну и в-третьих, у меня красивая форма ногтей, и я прекрасно чувствую себя без какого-либо покрытия. Тенденция в Москве сейчас — очень многие отказываются от каких-либо покрытий вообще
TTTT 23 июня 2024, 07:06
потому что отросшие ногти выглядят неухоженно.
Евгения Викторовна 24 июня 2024, 20:21
Нельзя ни длинные, ни накрашенные ногти потому что работа. Даже прозрачный лак нельзя. Поэтому пилочный маникюр и воски/крестики/маски. Да и форма рук и ногтя такая, рабоче-крестьянская. Просто ногти выглядят лучше, чем с покрытием. На ногах лаки можно, тут раз в 2 недели развлекаюсь. Опять же форма ногтей — трапеция, склонны к врастанию, так что только лак.
Мила Милованова 24 июня 2024, 22:55
А почему нельзя прозрачный лак и что такое крестики?)
Евгения Викторовна 25 июня 2024, 09:29
Медицина. Малая операционная. Поэтому никакой лак нельзя. Под гелем бактерии и грибы любят расти. Исследование было. Они, конечно практически безвредные для здорового человека, но при достижении определенного уровня вызовут проблемы и у здорового носителя, отсюда отслойки, онихолизис… А перчатки всё же рвутся, и в рану такое занести — не очень хорошо. Человек, конечно не стерилен, но и мы не в средневековье. Крестики это кремики. Автозамена.
cremedelacreme 24 июня 2024, 23:07
Я делала гель-лак иногда, каждый раз жалела, сейчас за предыдущий год ни разу не делала и, наверное, не буду.
Мне не жалко времени и денег, ногти переносят гель-лак нормально, мастер был хороший и покрытие тонкое, но в моем случае кутикула теряет вид спустя 5-7 дней после маникюра, это надо корректировать. Обычно я делаю комбинированный маникюр раз в неделю, с гель-лаком аппаратом это делать невозможно (но это еще ладно, можно дома привести в порядок между делом и дотянуть до двух недель), но главное — я вижу отросшую полоску у себя уже через 5-6 дней. Не знаю, как девушки ходят по 2-3 недели, может у кого-то медленнее растут ногти, но я каждый раз снимала покрытие через неделю, а два дня до этого страдала и бесилась.
irdaniya 25 июня 2024, 12:02
1. Мне мерзко видеть отросший промежуток уже через неделю. Но именно на своих ногтях. На других когда вижу, такого чувства нет. Ну просто отросло ну и ладно. У себя не могу на это смотреть.
2. Мне трудно подобрать время. Тренировки через день, иногда ежедневно, ни от одной не могу отказаться. Встречи с подругами из разных компаний. Ну любимому мужчине время уделить. Работа и домашние заботы, конечно. Не представляю, как ещё мамы с детьми что-то успевают.
3. Своя пластина нормально выглядит. Мазанула лаком прозрачно-молочного оттенка — и свеженько и под любой образ подходит.
4. Хороший мастер — редко на самом деле мастер, так, подмастерок с пафосом.
5. В году так 2000 ехала в универ в автобусе с местным радио. По радио объявление было для жителей города примерно такого содержания: «кто делал маникюр в салоне шестое чувство в такие-то даты, просим сдать тест на вич». Редко, но выстреливает
alinasfunny 17 июля 2024, 05:38
Для меня легко было отказаться, каждую неделю переделывала тк не могу жить с малейшим непрокрашенным «отростком». Хорошо что сама себе делала. Но потом появилась аллергия, я еще в это время делала ремонт и носила перчатки, в итоге пораженные участки стали гноиться. Сняла все, весь свой набор лаков пилок и всего всего выбросила(как лежало все в одном чемодане, так и выбросила, сохранила только машинку, она мне в ремонте понадобилась😁).
Теперь только лечебные лаки и для цвета шанель балерина. Все