Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.03.2024
6131

Прости, что изменила! Жидкие тени Vivienne Sabo Artist 24/7 в оттенках 05 и 06


Всем привет! У меня всегда было тяжело с тенями: сильно нависшее веко, в складки которого убегают все тени через пару часов. Раньше я пользовалась сухими тенями на консилер, потом мне в принципе надоела концепция теней, потому что у меня ничего не получается. И тогда я решила попробовать жидкие тени Vivienne Sabo Artist 24/7, о которых все говорят, и говорят, что это очень стойко.


В августе 2023 я купила оттенок 05 — «холодный серый», пару дней назад 06 — «коричневый», потому что 05 стал себя не очень хорошо вести и мне захотелось оттенок потеплее. Пару недель назад купила на замену 05 оттенку жидкие тени Luxvisage, хотела попробовать что-то новое, но по итогу они мне совсем не понравились, расслаиваются на глазах (не в прямом смысле)) с каждым днем. Решила, что не могу этим пользоваться и не буду. И побежала к любимому и проверенному Artist 24/7. Прости, что изменила!


Объем: 5 мл

Произведено в Китае


Упаковка и дизайн

Тени имеют очень тактильно приятную упаковку. Сам тюбик с продуктом заключен в пластиковый прозрачный флакон, получаются двойные стенки. Крышечка с зеркальной золотой поверхностью. Все скругленное, пузатенькое, маленькое, аккуратненькое. Пластик не царапается, крышка не сильно собирает отпечатки, надписи не стираются. Качественная упаковка, в общем.

Оттенки расположены наклейкой на донышке:

Аппликатор

Аппликатор — пушистая мягкая лапка. Ограничитель выдает нормально количество продукта, мне этого даже много.

Свотчи

Текстура у теней похожа на суфле. Плотная и легкая. Оттенки на солнце:

сверху 05, снизу 06
сверху 05, снизу 06

В тени:

сверху 05, снизу 06
сверху 05, снизу 06

Карточка с оттенками от производителя:


Добавила для сравнения Luxvisage в оттенке 107. Vivienne Sabo в плане оттенков довольно скудны, всего 3, из которых два — теплые розоватые и один холодный бежевый. У белорусов есть где разгуляться, оттенков около 10, но текстура и поведение — просто ужас. Между 04 и 06 сейчас взяла 06, показался более близким к 107, чем 04.

Вот дела! Почему-то тени с трудом удаляются мицелляркой. Эти остатки свотча пережили даже тренировку в бассейне. 05 оттенком я пользовалась полгода, но никогда он так тяжело не удалялся. Ну и стойкость!

Снятие свежего макияжа довожу до ума гидрофильным гелем-маслом.


Макияж

Я использую тени ежедневно соло. Когда хочу поиграться с сухими тенями (крайне редко) — использую как подложку. Иногда добавляю сверху любую блестяшку, жидкую или сухую. Базу под тени не использую, просто на чистые обезжиренные веки.

до
до

Мои нависшие веки, которые не принимают практически ничего:

05 оттенок

Об оттенке — это холодный бежево-розовый. Похож на тауп, но с розовинкой. Такой лиловый. Отличная база под все. Но за полгода пользования надоел, показалось, что слишком холодит меня. И изменились свойства. Поначалу стойкость была нереальная, почти даже не скатывались. Потом через месяц-два стали скатываться и быстро убегать, причем это было даже не лето с его вечно текущим макияжем, а осень. Потом снова появилась стойкость. Потом пропала и уже насовсем.


Аппликатором всегда ставлю небольшие точки на раскрытые веки:

Пятнышки расплылись из-за складки. Столько не ставлю, это очень много:

Тушую пушистой кисточкой. Получается идеальная тушевка в кожу:

Тени можно наслаивать, цвет углубится и станет плотнее:

В общем образе:

Тени спустя пару часов:

Скорее всего, дело в том, что уже испортились, поэтому сдали свои позиции. Раньше так убегали только через много-много часов.


06 оттенок

Теплый коричнево-розовый. Оказался более розовым, чем в тюбике. Эффект румяных век.


Принцип нанесения тот же, но точки ставлю поменьше, потому что цвет намного ярче:

Легкий слой:

Повторила, наслоила:

Закатик на веках. Отличная подложка под оранжевые, красные, розовые тени. Я не очень сейчас люблю на своих глазах это направление оттенков, но тоненьким слоем тени меня устраивают на каждый день:

Демакияж очень сложный сейчас, если по свежему. Вот так смывается мицеллярной водой. Уходит только часть посередине. Остальное гидрофилкой. Примерно такой же эффект остается на глазах спустя день на ногах, с этого же места тени убегают в складку века:

А на неподвижном веке в основном остаются, как здесь:

Фото спустя 10 часов носки:

К теням почти не придраться: отличная плотная текстура, одновременно легкая, на глазах не ощущается. Оттенки очень пигментированные, в тонкий слой перекрывают все венки на веках и выравнивают цвет. Стойкость хорошая, но не идеальная. Хотя периодически с тенями что-то случается и становятся очень стойкими. А иногда наоборот, становятся хуже.


Снижаю за не самую большую стойкость и маленькую цветовую палитру. Но все равно преданно люблю.

380₽цена
9/10оценка
8 месяцев, 5р/в неделюиспользование
Тип кожи: Жирная кожа
Состав: AQUA, SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE, CALCIUM SODIUM BOROSILICATE, MICA, BUTYLENE GLYCOL, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, 1,2-HEXANEDIOL, HYDROXYACETOPHENONE, TETRASODIUM EDTA, TIN OXIDE, CI 77891, CI 77491.


P.S. вот это называется расслоением теней Luxvisage?) Выбирала на прилавке вроде бы самые нормальные, без визуальных проблем и проплешин, а дома все равно оказались слишком жидкими, неплотными, и показывают время от времени вот эти дыры в тюбике. Разочарование. Такая большая палитра классных оттенков, но такие неплотные и портящиеся...


Лучшее за месяц

Комментарии

Sorelle 20 марта 2024, 20:24
Я люблю и тени Сабо, и ЛюксВизаж, но да, белорусы со временем чуть расслаиваются, я их просто перемешиваю перед использованием.
Веки тоже проблемные, поэтому без базы я макияж глаз редко делаю. Из бюджета хорошая база была у wet n wild, но они то ли ее сняли, то ли реформулируют  
annakum 20 марта 2024, 20:43
Спасибо за рекомендацию базы, буду знать! Для меня люксвизаж плох даже не расслаиванием, а абсолютной нестойкостью и неплотным неравномерным нанесением. Поначалу понравились, но потом решила, что нет, не надо мне такого. Хотя оттенок у них очень классный
Nadia Selezneva 21 марта 2024, 04:08
эту базу на днях в мк купила)
Mac_Cecht 20 марта 2024, 21:31
Без базы под тени не смотрю даже в сторону самых якобы стойких продуктов 🙈
annakum 20 марта 2024, 22:25
Вы правы, конечно) Надо как-нибудь попробовать. Как-то никогда не интересовалась этим продуктом
Katerinka_Od 20 марта 2024, 22:01
Не пробовала эти 2 фирмы (у Luxvisage брала только металлики Metаl Hype, которые у них вышли до матовых — очень нравятся).  
У меня жирная кожа, так что я все тени наношу на базу, даже кремовые. Но и кремовые я использую как подложку под сухие (кроме металликов — они уже для акцента). Тогда все держится получше, потому что сухие продукты как бы запечатывают кремовые (это может быть и бесцветная пудра, если делать простой макияж).  
А кремовые тени от Relouis вы не пробовали? У них отличная стойкость и текстура отличается от Luxvisage. Да и оттенков побольше, чем у Vivienne Sabo.
У Вас такая милая внешность.  
Katerinka_Od 20 марта 2024, 22:08
Хотя, там тоже 4 цвета — не так уж много. Но все же...))
annakum 20 марта 2024, 22:30
Хорошие цвета. Без красноты, как у Вивьен. Присмотрюсь
blacky_ 21 марта 2024, 07:46
У меня были серебристые, на жирных нависших веках стойкости не хватает совсем(
Katerinka_Od 21 марта 2024, 09:30
Я в основном брала светлые матовые и использовала как базу. На жирной коже стойкость была отличная. А вот сияшки мало использовалась, как-то не нашла там для себя цвета.  
Elena2210 21 марта 2024, 13:34
У меня матовые 010, я использую как базу под пигменты Тамми. Очень нравится и стойкость и то, как выравнивает мой природный цветотип кожи, пигмент переносится практически один в один как на свотчах производителя
annakum 21 марта 2024, 13:43
Посмотрела карточки производителя. Я бы взяла 11. В корзинку кину
annakum 20 марта 2024, 22:29
У меня от Люксвизаж тоже ещё Метал хайп и Глиттер рок, оба хорошие) вообще, матовые Люксвизаж вроде держатся, если от души припудриваю. Кажется, в моем случае нужно пудрить любые  
Не пробовала. В мое инфополе не попадали. Спасибо, буду знать, попробую, как новые 06 перестанут устраивать) спасибо за комплимент)
Katerinka_Od 20 марта 2024, 22:43
Пожалуйста!))
Да, про Luxvisage почему-то сейчас говорят побольше.
Что касается припудривания — это, к сожалению, наша реальность.  
kukushonok 20 марта 2024, 22:24
Вы такая милая! И тени вам к лицу, особенно светлые!
Попробовать что ли 06 оттенок… Я у арт-визаж похожий взяла, сначала очень понравился, а потом стойкость слетела в нули и теперь я ему не доверяю, разве что на прогулку с собакой можно носить :(
kukushonok 20 марта 2024, 22:26
Мои выглядят так   давно не пользовалась и храню вертикально, так что осадок очень сильный
annakum 20 марта 2024, 22:32
Оойй, не показывайте, какая же печальная эта линейка (((
annakum 20 марта 2024, 22:31
Спасибо!
Про арт-визаж тоже слышала и читала, но стойкость для меня очень важна в данном случае, так что близнеца люксвизаж не хочу))
Eirin-wind 20 марта 2024, 22:37
У вас, кстати, не нависание века, а глубоко посаженные глаза. Красивая мечтательная внешность!
annakum 20 марта 2024, 22:42
Спасибо большое! Ого, а как это можно отличить? Посмотрела картинки в интернете, выглядит все одинаково. Всю жизнь думала, что это нависшее веко  
Eirin-wind 20 марта 2024, 23:06
Глубокую посадку часто путают с нависшим веком. Но макияжи всё равно разные нужны. Можно лучше скину текстом?
Для определения глубины посадки есть простой прием:
✔ поставить зеркало на уровне лица и смотреть прямо перед собой;
✔ если внешние и внутренние уголки глаз находятся примерно на одном уровне, подвижное веко незаметное или заметна только узкая его часть, резко очерчена складка века, а брови словно нависают над глазами, глаза посажены глубоко.
Стойкие кремовые мне понравились ещё у Elian, там цвета посложнее и интереснее. Но мне кажется вам нужно освоить базу под тени, хотя бы вет-н-вайлд или Лимони и вперёд, за экспериментами. Вам нужно добавить сияющих текстур на подвижное веко и так вы визуально увеличите форму глаз, а главное это подойдёт нежной девчаковой внешности. Вы визуально похожи на корейских айдолов, не знаю комплимент ли, но это именно в том, что милая, свежая внешность, которая долго выглядит юно.
Katerinka_Od 20 марта 2024, 23:12
Плюсую к базе Wet n Wild!  
Я еще часто тени Maybelline Colour Tattoo часто использую вместо базы.:)))
annakum 20 марта 2024, 23:19
Три рекомендации этой базы — ок, берём! Я вот считала, что тени, которые в посте, сгодятся за базу, ведь так делают все. Но план как-то не сработал..) берём настоящую базу и смотрим
Katerinka_Od 20 марта 2024, 23:24
Да, вещь хорошая.  
Без базы никуда.:))))
vervy 21 марта 2024, 01:40
У меня похожее веко и wet n wild не спасает даже в два слоя)) ещё и веко жуёт, до этой базы вообще не подозревала, что у меня может быть такая проблема… Ну на часа три хватает, конечно))
Была несколько раз у визажистов и тоже всё скатывалось через пару часов, на мероприятии это вдвойне обидно обнаружить, ладно хоть тени были не яркие🤪 Так что буду пробовать сама разные базы, может какая и подойдёт)
Mirabilis 21 марта 2024, 12:00
извините, что вмешиваюсь (тоже глубоко посаженные глаза, пользуюсь wet'n'wild базой) — а вы не много наносите? не подумайте на грубость, нет, просто любопытство, вдруг проблема как раз в этом? я тонким слоем наношу, как крем для век, и все тени сидят идеально до момента снятия мейка (веки, к тому же, можно отнести тоже к жирному типу). удивлена, почему у вас так. плюс хотела узнать, у вас база из старого запуска или нового? у меня были обе, новая лучше, прошлую брала в мк и она прям порченная была из-за их неверного хранения, новую купила на маркетплейсе уже
vervy 21 марта 2024, 12:11
Всё нормально, конечно, я понимаю вопрос) Наносила и тонким слоем, и побольше, и припудривала, и сразу на базу наносила тени, результат одинаковый. Думаю, что старая версия, покупала год назад, возможно, действительно дело в запуске
Mirabilis 21 марта 2024, 12:18
спасибо за ответ! тогда да, очень советую попробовать обновленную версию) у меня до нее была база nars бесцветная, так вот wet'n'wild мне нравится даже больше — по ней легче тушевать матовые и держится всё так же цепко)
vervy 21 марта 2024, 13:03
Да, это прям очень интересно, я даже не знала, что есть новая версия, большое спасибо, что рассказали! ☺
annakum 20 марта 2024, 23:17
Как все непросто с этим веком   спасибо за рекомендации и такое просвещение. Попробую базу. Про сияние знаю, но ведь его нужно растягивать до неподвижного, прямо по нему вверх. Мне не очень нравится, как это получается, а только на подвижное нельзя.
Кстати, корейский макияж на мне смотрится неплохо. Но к восточным культурам интереса не имею, поэтому делаю такое крайне редко. Тип внешности свой определяю просто — бэйби фейс. И очень надеюсь, что благодаря нему молодо буду выглядеть долго)) спасибо вам за интересную беседу
Eirin-wind 20 марта 2024, 23:28
Попробуйте спарклы, и быстро втянетесь и может не сможете уже без них))) сложно потом не любоваться глазами на всех отражающих поверхностях. А потом если дуохромы еще затестировать, то вообще косметические траты могут перевесить продовольственные.
Ниже есть пост про палетку от Бьюти Бомб, которую ещё реально найти в продаже. За свою цену там и матовые для закрепления Вивьен Сабо и дуохромы для любой фантазии. Очень рекомендую попробовать тонко нанести — поверьте, понравится результат с переливами. Либо можно для этих целей хайлайтер использовать, мне и думаю вам понравится новинка от Стеллари.
Я тоже далека от азиатской культуры, просто знаю в духе времени. Сравнивать конечно же вас не корректно, там у каждой куча пластики.
annakum 20 марта 2024, 23:39
Ой, ну вы сейчас упомянули прямо все, с чем я знакома)) только что писала комментарии к этому посту про палетку Бьюти бомб, а хайлайтер от стеллари — вы про какой? Я недавно жидкий прикупила, нравится, и на веки наношу. У меня штук 5 палеток теней самых разных, и шиммеров, и спарклов, и дуохромов, и две штуки жидких — металлик и глиттер эффект. Так что разные текстуры пробовала, но для меня минусов гораздо больше — и скатывается все быстро, и долго все это как-то, и сложно с моим веком, ну не мое просто. А самое главное, что от любых продуктов глаза себя чувствуют не очень сразу же — дискомфорт, жжение. Не реагируют вот только на жидкие тени, и то надо все быстренько делать, чтобы глаз не успел понять, что с ним что-то делают)) а палетки — это же про многослойность, тушевку, мои глаза от этого отказываются.
Да и больше нравится акцент на губы сейчас. В принципе, все устраивает)
Lerakaramelka 20 марта 2024, 22:37
Оттенки очень нежные, у меня любимые жидкие тени от Faberlic с металлическим эффектом, очень крутые вышли, до сих пор обожаю.
annakum 20 марта 2024, 22:45
Глянула, интересные цвета   я металлические выбираю от Люксвизаж. Оттенки примерно те же, но можно в магазине пощупать-посмотреть)
Mashka1888 02 апреля 2024, 11:29
жидкие тени от фк вообще меня покорили, реально, оказались не хуже люкса, это мои первые такие удачные продукты, оттенки там тоже прям бомбовые  
AmiraT 21 марта 2024, 00:00
🤔 у меня люкс визаж расслаиваются совсем чуть чуть, но это просто перемешать и как новенькие. Интересно.

С вет'н'вайлд, конечно, стойкость шикарная. Уважаю её тоже за стойкость)) но мне иногда сложно к ней подход найти, она будто излишне суховатая, не все сухие тени на неё охотно наносятся у меня, быстро фиксируется, как будто утяжеляет и видно разницу в макияже, то есть где база есть — тени бледнее, дальше чёткая граница и дальше тени чуть ярче. Поэтому наношу как можно дальше)
а иногда никаких проблем вообще не возникает, всё идеально)
Иногда я перед использованием наношу ее на палитру, она на палитре застывает просто в камень)) не отмывается ничем, только соскабливаю блин))
annakum 21 марта 2024, 00:18
Все пишут, что после перемешивания все норм, да и у меня норм, просто прямо отталкивает вид этого расслоения. Просто понимание, что с ними что-то не так. Как свернувшаяся молочка. Просто фу, бяка, не хочется этим пользоваться

Как интересно с этой базой)) надо обязательно попробовать, раз столько положительных отзывов
reya 21 марта 2024, 00:34
Вы просто потрясающе красивы!
annakum 21 марта 2024, 07:55
Спасибо большое!
Strawberry_Icecream 21 марта 2024, 01:48
У меня в косметичке и вивьен сабо, и люксвизаж, оба очень стойкие. Но я всегда делаю «пирог» из базы, жидких теней и сухих, просто база и сухие тени скатываются, а с жидкими держится все до демакияжа
annakum 21 марта 2024, 07:56
Вот немножко боюсь пирогов, глаза чувствительные и реагируют на наличие косметики в случайный момент. Попробую пока что плотно пудрить и посмотрю, может быть мне и этого хватит)
Haru 21 марта 2024, 04:07
У меня такие же тени от Luxvisage и они тоже расслаиваются, но если их перемешать аппликатором, они снова становятся такими, какими были и на свойства это не влияет. Это по моим наблюдениям)))
annakum 21 марта 2024, 07:58
Попробую ещё дать им шанс, оттенок все же мне больше нравится, чем 06)
fair_play 21 марта 2024, 04:07
Когда пишут про сильно нависшие веки внутренне хмыкаю, и тут не зря хмыкнула))У вас не нависшие они, скорее всего глубоко посаженные глаза, что, конечно, тоже добавляет проблем со стойкостью теней. Хочу при случае взять Вивьен Сабо 6 в качестве подложки. А с белорусскими жидкими тенями у меня вообще мистика, они в тюбике усыхают и куда-то испаряются😅
annakum 21 марта 2024, 07:59
Как же их отличить-то, нависшие и глубоко посаженные?) все ещё не понимаю, в чем разница в моем случае)
fair_play 22 марта 2024, 04:29
Жаль, под рукой нет тетради с первого обучения визажу, там очень наглядная схема была. Можно сфотографировать себя в профиль, при глубоко посаженных глазное яблоко как бы сильно «утоплено» в глазнице, верхняя орбитальная косточка выпирает над глазом, т.е., как правило, наблюдается большое подбровное пространство, а складка оказывается глубоко внутри при взгляде прямо (вот та самая область с которой скатались тени). У нависших век складка кожи может лежать на линии роста ресниц. У вас же видна хорошая часть подвижного века, и полностью открыта линия роста ресниц. Мудрено написала, кажется. Да, в целом, можно не заморачиваться, и те, и другие имеют проблемы со стойкостью теней. У меня самой очень глубоко посаженные глаза, без базы под тени красить глаза бесполезно — всё окажется в складке через час
annakum 22 марта 2024, 04:55
Точно, у меня именно так! Спасибо большое, что все расписали. Много нового узнаю на этом сайте)
Inga60Rus 21 марта 2024, 04:08
Вам очень подходят эти оттенки. Свежо и выразительно одновременно. Красиво!
annakum 21 марта 2024, 08:02
Мне тоже нравится, спасибо! 05 универсальный и подходит вообще всем. Когда летом его выбирала и свотчила все три, то казалось, что 04 и 06 уж очень на мне теплые и рыжие. Оказалось вроде тоже норм. Я просто боюсь теплых оттенков и стараюсь их принять сейчас)
Yokohunter 21 марта 2024, 10:43
я как раз фанат люксвизажа, но расслоение не пугает, я наверное перемешиваю ежедневно, потому что часто-часто пользуюсь, и они достаточно быстро заканчиваются
но и тени из Вашего поста тоже хочу попробовать
и у Вас черты лица такие, что глаз не оторвать!
annakum 21 марта 2024, 12:06
Проблема даже не в самом факте расслоения, а в том, что они слишком жидкие, из-за этого наносятся полупрозрачно и при этом пятнят. Мне под другим постом писали, что это именно из-за неправильного хранения в магазине, и что по идее они не такие жидкие должны быть. То есть цепочка: портятся/меняют структуру — меняют свойства. Все равно планирую поиспользовать, потому что цвет классный и с пудрой даже держатся, а ещё летом люблю все лёгкое и водянистое. Пусть и слишком жидкие, но в эту идеологию тени впишутся с наступлением тепла))
Yokohunter 21 марта 2024, 13:17
наверное у меня раслаиваются, то не портятся, как вариант
и я всегда тудасюдакаю аппликатором, прежде чем наносить, плотность точно нормальная)
в общем я теперь и ваши тени хочу тоже!
annakum 21 марта 2024, 13:40
А я буду приручать ваши)
TA_SHI 21 марта 2024, 11:27
На моих жирных нависших веках любые тени держатся только с базой, проблем нет. Вивьен Сабо сначала взяла в 04 оттенке, но на мне он выдал рыжину и заплаканный взгляд. Выкинула и купила 05. Пользуюсь с удовольствием. Люксвизаж обожаю 104, 101 и 102 оттенки. Да, немного расслаиваются, но проблем перемешать не вижу.
annakum 21 марта 2024, 12:08
Надо прикупить базу, конечно, но и без нее Вивьен сабо держатся неплохо, за это их и хвалю)
AnastasiaDi 21 марта 2024, 13:23
Не пользуюсь жидкими тенями совсем, но у Вас такие прекрасные глаза) словно горные озера✨
annakum 21 марта 2024, 13:40
Как красиво, спасибо🥰
Elena Piskunova 21 марта 2024, 14:13
У Вас красивые губы!
annakum 21 марта 2024, 15:14
Спасибо  
redishhh 21 марта 2024, 21:00
VS не пробовала эти тени, а вот Люксвизаж в любимчиках уже пару лет точно! Но я их вместо базы часто использую, поэтому расслоения не заметила))
А у «Сабо» я и не знала, что матовые вышли, видела только сияшки в таком формате ;))
annakum 21 марта 2024, 21:42
А я наоборот знакомство с Люксвизаж начала с блестяшек — метал хайпом одной штукой уже сколько лет пользуюсь, никак не портится и хоть бы что ей. Год назад прикупили глиттер рок, как раз после поста на косметисте. Не очень понравился, но теперь интересует тот же глиттер рок, который в новых оттенках, разноцветные блестки без базы)
LaNur 27 марта 2024, 17:42
Ну вот скажите мне- КАК можно выпускать «в эфир» этот пост??))Этой милашке даже красится не надо, настолько хороша! какие тени?))скажите мне на милость)! Кстати про тени, я их покупала в ЗЯ, на свотчах были хороши, на глазах, естественно, бледнее и намного((, но зато я запаслась блестючками из этой же серии, сверху их наношу и «блестю» весь день. а матовые использую как подложку под сухие тени, но по сравнению с люксвизаж артист не морщинит мне веко.
annakum 27 марта 2024, 18:51
Фух, напугали немного   спасибо вам за комплименты)) а у меня на глазах не бледнее, такие же яркие. А вот блестючки из этой серии пробовать никогда не было желания — у меня есть похожие от Люксвизаж из серии глиттер рок, не очень мне понравились. Хотя интерес попробовать имеется. Но кажется такой тип отдельных блесток на глазах мне не очень идет.
LaNur 28 марта 2024, 09:25
А я вот, почему-то, к блестяшкам прониклась, на «лысое» веко, конечно, не наношу, появляются проплешины, а на тени очень даже ничего, причем пробовала и на сухие, тоже держатся хорошо, подушечкой пальцев разношу, чтобы сороки не украли))
annakum 28 марта 2024, 09:56
А, я поняла, почему я так решила! С моим веком нужно уводить блестяшки сильно вверх, на неподвижную часть и плавно растушевывать. А подобные жидкие тени часто имеют цветную базу, и у меня получается очень некрасиво и неаккуратно, грязко. А когда блестяшки на прозрачной базе, совсем отдельные и живущие своей жизнью, тогда да, можно разгуляться