Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.05.2022
10388

Что для вас входит в понятие лоска взрослой женщины после 35 лет?

Про чистоту и опрятность — понятно. С молодыми девушками тоже и так понятно. Но речь именно о лоске взрослой женщины, не о базовой ухоженности. Во времена моей мамы многие вкладывали в понятие ухоженности накрашенные ногти и в общем макияж, что для меня непонятно. Сейчас, как мне кажется, это гиалуронка, вколотая вовнутрь — лицо, шея, немного в губы, легкие пилинги, ламинация ресниц (не наращивание), красивые ногти, не длинные, покрытые однотонным лаком, недешевая одежда в стиле массимо дутти, кожанные сумки и обувь, и т.д. И доброжелательное спокойное выражение лица, а не стервозное. Интересно было бы почитать разные мнения)

Лучшее за месяц

Комментарии

shepchuya 27 мая 2022, 17:12
Что же делать миллионам женщин старше 35, кому по тем или иным причинам не подходит/ не нравится стиль Массимо Дутти? Как им получить тот самый лоск?
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 17:15
Мне 42. Не люблю Массимо 🤦. Фсе…
crnioci 10 ноября 2022, 18:10
Я тоже не люблю)) один раз (!) купила там комбез дочке на вручение аттестата, так при ближайшем рассмотрении, там штанины по-разному были обработаны. Не, не фейк, купила в фирменном магазине, который щас благополучно закрыт
Victoria_K 27 мая 2022, 17:16
Или черты лица — резкие…
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 17:22
Во скока там волосы под мальчика стричь пора? Я не помню…
shepchuya 27 мая 2022, 17:33
После 30. Все, могила.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 17:34
Ой ё...🙈🤦
Вообще шаблоны великая вещь.
HonorForAll 27 мая 2022, 17:35
А у меня ещё дом не построен, дерево не выращено и сын не посажен… Жизнь зря прошла, получается.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 17:37
О. Хоть с этим у меня нормалёк. Можно выдохнуть.
HonorForAll 27 мая 2022, 17:49
Такая тема холиварная и благодатная для ругани, что я подозреваю в троллинге ее создателя. Как говорят в свободном городе Ревашоле интернете, наброс на вентилятор толстый.
Kvitka88 27 мая 2022, 18:00
стопудово, уже 100500 таких тем было)
HonorForAll 27 мая 2022, 18:04
Дама отвечает не очень активно, наверное, пост пишет и сразу идёт попкорн готовить, чтобы по возвращении тут уже серьезная лютая заруба была.
Yokohunter 27 мая 2022, 18:09
Лютая заруба )))))))))))
HonorForAll 27 мая 2022, 18:10
Что-то нет пока, но потенциал есть, тема благодатная)
Victoria_K 27 мая 2022, 22:20
Да как то на срач не тянет…
HonorForAll 27 мая 2022, 22:23
Да уж больно как-то не любят девушки и дамы, когда им неизвестно кто начинает прогонять свое видение тридцатипятилетней женщины. Лощеными быть не хотят, странно, свобода какая-то, эмансипация… Непонятно…
Victoria_K 27 мая 2022, 22:30
Так это потому, что значение этого понятия не знают… я ж не зря сказала, что женщина с лоском, холеная женщина и шикарная женщина — это женщины без возраста… точнее, возраст их мало кого интересует. Потому что они производят другое впечатление. Как бы это плоско не звучало, они всегда выглядят как законченная картина. Которую не надо дорабатывать.
Vasilisk 28 мая 2022, 12:34
Вот прям с языка сняли, как говорится)) А ещё нарощенные реснички, вколотое куда-то что-то и т.д. и т.п. не имеет к доску никакого отношения. Я бы даже сказала — наоборот.
Victoria_K 28 мая 2022, 17:47
ПасибА
AnnushkaT 28 мая 2022, 08:31
Ржудослез :D а вот мне 36 и я люблю Массимо и страдаю без него всеми фибрами и жабрами. Ну прям никак лоска не хватает ))))
LenaMur 27 мая 2022, 18:01
Вот 100% холиварная, к тому же автор уже поднимал эту тему несколько в другом ключе…
SKEPTICAL_LYNX 27 мая 2022, 22:09
Ого, отсылка к Диско Элизиум на сайте про косметику! Любви вам и галстука-братушку :))
HonorForAll 27 мая 2022, 22:13
Дамы высокой культуры не теряются нигде :))
LittlePolly 28 мая 2022, 10:19
Все, я ваша поклонница)) хорошее чувство юмора, свободный взгляд на мир, зелёная помада в загашнике и диско элизиум — это комбо!)
HonorForAll 28 мая 2022, 17:52
Вы мне тоже нравитесь, сестра  
Victoria_K 28 мая 2022, 17:48
Пойду тяпну ряженки их богемского фужера))))) рядом с рояЛЬЮ🙂
Maurelle 28 мая 2022, 21:47
Ряженку надо бахать рядом с ПИАНИНОЙ

Ой, удалят ведь наши шедевры, как флуд🤭
aquagirl 27 мая 2022, 18:44
После 30, но лучше раньше.
Lana2014 10 ноября 2022, 07:25
да чо уж там под мальчика… Был года два назад аналогичный пост здесь в чилауте Типа «Как должна (   ) выглядеть женщина после 30» или «Что нельзя женщине после 30» — что-то в этом роде. Так вот там девушка на полном серьезе писала, что после 30 НЕЛЬЗЯ носить одежду без рукавов. Там много бреда было, но этот меня особенно потряс, как что-то новенькое (про длину волос и юбок уже все старо).
Exolady 27 мая 2022, 20:32
Только остаётся за счёт доброжелательного лица выезжать)
rosymauve 28 мая 2022, 10:33
)))
Pobedinov 28 мая 2022, 14:23
     
А если уже и доброжелательности лица не всегда хватает?
OxanaAksuta 27 мая 2022, 22:58
А кому не нравятся накаченные губы и прочий тюнинг сразу после 35 на кладбище ползти?)))
ilmarren 28 мая 2022, 16:33
В простынке, а то мало ли стиль шмоток неподходящий!
OxanaAksuta 28 мая 2022, 17:15
Не, простынка — это лоск, только в черном мусорном мешке!
Victoria_K 28 мая 2022, 17:49
Естественно… кому вы нужна такая — без «естественности»?
Пфффф))))😂😂😂
OxanaAksuta 28 мая 2022, 17:59
Без лоскУ то? 😂😂😂
Victoria_K 28 мая 2022, 18:39
Та БоХ с ним🙂
JaneC 27 мая 2022, 23:05
Не воспринимать всерьез рандомное мнение из интернета и носить то, что им нравится)
Ekaterina Chicherina 28 мая 2022, 20:21
И про гиалуронку я что-то не поняла)) ну вот не хочу я если колоть ничего или нельзя мне   все, капец, не ухоженная))
HonorForAll 27 мая 2022, 17:16
А можно я себе в 35 лет уже разрешу не быть уколотой гиалуронкой, не ламинировать ресницы, не париться за маникюр, не носить унылые тряпки низкого качества по завышенной (до закрытия в России было так) цене, выбирать аксессуары по ситуации и необходимости, а не чтоб кожаные? Если нет, то нормального нестервозного лица у меня не будет.

В 35 у людей еще паспорт на кассе спрашивают, люди тусят и веселятся, а вам кажется, что все, пора стать лощеной тетей. Ра-но-ва-то.

Если хочется показать стиль, лоск и статус одеждой — Массимо Дутти не канают. Штаны Saint Laurent, The Row и Comme des Garcons — вот там шик и ресурсность.
absolue 27 мая 2022, 19:23
Неистово плюсую!
Aiten 27 мая 2022, 17:17
Сейчас многие в 35 выглядят на 25, а то и младше. Возрастной ценз для понятия «лоск взрослой женщины», на мой взгляд, сместился эдак на еще лет 10 плюс, минимум.
Yokohunter 27 мая 2022, 17:19
ах если бы соблюдалось вот это «немного в губы», тогда бы наверное я заметила этот лоск.
Victoria_K 27 мая 2022, 17:59
Если это будет «НЕМНОГО» — этого не будет за килОметр заметно.
А все это делается исключительно, чтоб было видно.
Знаю знаю — по медицинским «показаниям»… особенно убого обтесанные обрубки носы, перелитые губы, наросты на скулах и мужичьи подбородки под кодовым названием «углы Джоли».
Пардон за рЭзкость
Yokohunter 27 мая 2022, 18:02
да я да, я на работе ежедневно наблюдаю все грани «естественности»)))))
От медицинских показаний и до не_могу_остановиться
Victoria_K 27 мая 2022, 18:18
Вы просто зАаавидуИтИ…
Сначала — добейтесь )))))
😀😀😀😀😂😀
HonorForAll 27 мая 2022, 18:21
А что там добиваться-то. Это же не какие+то космические суммы, даже у очень хороших врачей раньше ринопластика стоила весьма подъемно. Губы — вообще смешно, сколько, тысяч 30? Было бы чем гордиться.
Victoria_K 27 мая 2022, 18:42
Да ну — 30 ))))
Это все топ дешевых процедур, на которых маркетинг работает количеством…
Губы, ногти, брови, ресницы, наращивание волос, уколы красоты.
Процедуры, рассчитанные на быстрый результат и эффект, который надо обязательно повторять-корректировать — поддерживать…

Как это в экономике — длинные деньги?
HonorForAll 27 мая 2022, 18:44
Да ну — в смысле, меньше? Я не знаю цен на эти дела.
Victoria_K 27 мая 2022, 19:16
Меньше, конечно…
Цена должна быть доступной минимум для 60% от общей массы женщин. Только тогда это становится повально популярным и соответственно — востребованным.
Просто пластика — удовольствие дорогое — далеко не все будут на это тратиться. И затратное в плане поправок или разбираловок недовольных. И не всем показана… И далеко не все ее могут делать (врачи), а уколы могут делать даж троеШницы медколледжа.
Gorgon 27 мая 2022, 21:52
Еще год назад 10-12к стоило 1 мл уколоть. Это прям заметные утиные губы для большинства женщин. Цены не мск, а в одном из больших и развитых городов страны.
Victoria_K 27 мая 2022, 22:21
Ну ))) я и говорю — пакет должен быть доступным)))))
ilmarren 28 мая 2022, 16:35
Ох я как-то своей девушке бровисту сказала, что у нее офигенная форма губ — а там реально оч аккуратные губы чуть бантиком, прям милота. А оказалось что это работа косметолога.
Victoria_K 28 мая 2022, 17:11
Ну может там и было то неплохо в реале. Они сейчас все тонкие стандартные губы называют «нитками», а средние — тонкими…
Поэтому имея стандартные губы, ей могли их чуть доработать и все… мож мастер оказалась с головой и не влила литр, мож сЭкономили немного и не доливали… тут как раз по части губ иногда 🙂лучше мастер — «экономист»… или клиент — жмот… 🙂
Я, если честно, на деталях не зависаю — привыкла любой образ воспринимать целиком.
Потому что детально мы все никому, кроме себя особо то и неинтересны… что бы там кто ни говорил…
И именно эти детали, которые нас в себе морочат, мы в других разыскиваем…
Не очень наша удачная, но исконно женская, черта. Которая многим часто мешает нормально жить и воспринимать себя и других.
Хотя конечно, смотрю и рассматриваю и искренне недоумеваю, как иногда косметологи, улучшая, не видят несочетания анатомических и природных данных, на которые накладываются «пожелания» с «улучшениями». Сто раз им говорят на обучениях — делать надо в том диапазоне, в котором клиент находится, а не в том, который ей снится… все это можно и объяснить и выяснить и разжевать детально, чтоб дошло.
Чтоб не были губы, брови и подбородок отдельно от лица, носы аля подбитый Буратино — это всегда видно и никого не украшает… это как фотошопом изменяют рельеф и формы лица на фоне прежней формы черепа и шеи… но фотку можно выкинуть, а лицо то — нет…

Бьютимаркетинг тоже в этом нам знатно «помогает», внушая, что если мы приподнимем «хвостик» брови, наш мир перевернется и жизнь изменится… Ну а если ничего не произойдет, то это типа «для себя»… типа, это жжжж тоже…
Это не означает, что хвостик не нужно поднять — это означает, что подкорректированная бровь сделает чуть лучше только лицо, точнее даже определенную его часть.
И не более…
В любом случае, не попробуешь — не узнаешь… этот опыт на чужих примерах точно не прожить
Наташа Иванова 28 мая 2022, 20:26
Нет услуг стилиста косметологическое. Который скажет какая пластика коррекция уколами подойдёт а какая нет
Victoria_K 28 мая 2022, 20:51
Да не скажут, даж если это бестолку на определенной стадии или почти не видно…
Смысл? Это — их деньги. Я уж молчу про качество материалов, которые судя уже по ногтевой индустрии у частников знатно проседают… в целях экономии
К тому же сейчас те, кто против или сомневаются — «завистливые и нищие»…
Это ж интернет породил — не я)))))
Наташа Иванова 29 мая 2022, 05:01
Я о том и говорю. Что нужно разделить врачей хирургов и консультантов стилистов. Чтобы консультант был непредвзят. Ему операцию не делать, ничего не успеет. Поэтому может объективно сказать посоветовать что и как и когда в каком возрасте или периоде, и последствия даде в случае успеха. Там повторную операцию корректировку все равно делать через столько то. Нос расти будет если отпилить лет через 10 опять резать, грудь опять делать. Такой размер вам не пойдет, слишком большой, такой маленький нос не под ваше лицо, может казьмина бы и Марченко с носами были бы а операцию собственно другой делает, хирург, с которым визажист не связан. Даде если он советует операцию корректировка носа глаз ещё чего то, то к какому врачу пойти решит сама клиентка, процент ему никак не капнет
Golden 29 мая 2022, 10:58
Нос растет если отпилить? Это откуда такая интересная информация))
Victoria_K 29 мая 2022, 12:25
Вот не знаю, как сам нос снаружи, а вот хрящи и еще какие то внутренности — да, растут.
У подруги одной моей хорошей приятельницы дочка загонами по носу своему страдала… попросила за хорошее окончание школы ей НОС сделать… дело давно было… но чего то там им не свезло и ей 14 (!!!) операций еще сделали, так как это дело у нее росло и ей было херовато…
Больше мне таких вот случаев не встречалось, конечно — но сам факт, что там что то может расти…
Victoria_K 29 мая 2022, 12:30
Да, я тоже думаю, что раз согласны на переделку, надо бы услугу какого то трехмерного моделирования лица и тела вводить.
А то проект квартиры мы и рисуем, и макет делаем…
А то, что нам на себе носить и всем видно — да пофиг… деньги упЛОчены — я в клубе… а врач, как мама…
Ну может и к этому придем… если окончательно себя не «улучшим», что сравнить будет не с кем🙂
afilanna 08 ноября 2022, 00:22
Есть такие. Оксана Терехова блогер такие независимые консультации проводит. А ещё кибби и Ларсон с этим связаны, например натуралам губы пухлые идут и брови широкие, а гаминам драматикам наоборот не идут пельмешки (Бузова и Волкова из тату пример яркий)
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 17:24
Для меня лоск это точно не про гиалуронку и стиль массимо. Иногда в образе даже что то конкретное выделить сложно. Но смотришь на женщину и понятно — оно!
Victoria_K 27 мая 2022, 22:24
Во во… и тут именно стиль в десяточку… помнишь, как Папанов в Бриллиантовой руке о Светличной?
… О ))!!☺
А не зубы — ногти и фин активы… с любовью к себе.

Приветы
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 01:24
Да! Когда это «о!»:)
Приветы агасики 😘💐
Victoria_K 28 мая 2022, 17:50
Ее так еще Никулин руками описал…
А МихалМихалыч сказал — ясно…
Наташа Иванова 28 мая 2022, 13:01
Все эти случаи когда вроде ничего такого на самом деле исходят от мелочей не заметных. Дорогой тон дорогая пудрч ляжет идеально. Прокраска волос когда корни темнее и все однородно вместо обычной, смотришь и так сразу не удивишь что именно. Вот тон дорогой, хотя бывают исключения, ляжет идеально почти, подстроится под тон, будет ровным слоем распределен. Дорогая тушь создадут эффект пышных длинных ресниц без эффекта ненатуральных склеенных, да и склеиваться не будут, мелкие частички осыпаются, это же касаемо пудры. Помада красивый тон не растекается. Вещи из натуральных тканей нет мелких зацепок практически не заметных на шерсти ещё на чем то. Крой хороший.
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 18:07
Я знаю девушек, которые с дешевым тоном и дешевой одеждой умудрялись выглядеть дорого. Тут дело в самой женщине мне кажется.
С косметосом так однозначно цена не есть хороший вид и качество.
Как то люди умеют выбирать и сочетать и выглядеть в этом потрясающе.
Наташа Иванова 28 мая 2022, 20:25
Конечно природных данных никто не отменял. Идеальная кожа сама по себе, зачем там тон. Дешёвая одежда всегда тряпка, но если девушка худая или одежда новая ещё она короткое время нормально смотрится. Но опять таки речь о девушках, там молодость, красота, чем старее тем больше все на лицо схожи. Как и дети мало различаются, вот у девушек да. Свои волосы не крашеные или крашеные не седые легче берутся. Подружка может помочь, девушка половину своего времени занимается одеждками выбором косметики как накраситься. Вот с возрастом, я имею ввиду после 30 уже виден уход. А в юности генетика фигура умение уложить волосы сильны
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 20:32
Я с этим не соглашусь, к сожалению.
rosymauve 29 мая 2022, 10:22
Да, мне тоже кажется, что дьявол в деталях. Иногда смотришь, ничего особенного, но если приглядеться, то все продуманно.
Наташа Иванова 29 мая 2022, 11:53
Вот вот я анализировала все эти случаи когда видишь что выглядит дорого прическа женщина, и ничего вроде бы в ней отличного на первый взгляд от обычной женщины.просто мозг видимо не отмечает детали, а образ в целом. Были какие то исследования про мужчин, но у женщин тоже только меньше. Если начать анализировать, то да эти мелкие детали которые зрение например вам не сообщает, ибо по мнению мозга вам эта информация не важна, ведь там кучи деталей, чтобы не перегружать. Выдает сигнал выглдяет дорого ухожено. А детали типо не важны. А всматривается да идеальный тон ровный, идеальный прокрас волос с затемненными корнями, ткань без мелких зацепок катышек, не растянутая с ровным цветом.
rosymauve 29 мая 2022, 12:00
Интересно, спасибо
Tammy_Tanuka 27 мая 2022, 17:24
Лоск взрослой женщины после 35 — это лоск от того, что она счастлива. Хоть с губами, хоть с кошками, хоть с садом, хоть в путешествиях. Когда человек счастлив, умиротворен или окрылен — вот лоск, который я понимаю! 👍

В остальном, мне кажется, достаточно быть опрятным и относительно уместным обстановке.
JaneC 27 мая 2022, 23:06
Некоторые женщины искренне счастливы, копаясь в огороде в растянутых трениках и накомарнике. Например, иногда это я)) Но лоском это назвать невозможно))
salan 28 мая 2022, 12:17
Сразу вспомнила это фото записного франта с тонким вкусом.
Всему свое время и место, как неуместен смокинг в саду для работ, так и ватничек на премьере не то совсем.
Victoria_K 28 мая 2022, 17:53
Я думаю счастье внутри — это залог долгой жизни и здоровой НС.
К внешнему лоску это отдаленно…
Скорее к ауре и позитивной энергетике, которая исходит от таких людей.
А выглядеть при этом они могут как угодно
serra_glen 27 мая 2022, 17:26
И доброжелательное спокойное выражение лица, а не стервозное.

Это самое главное. Если женщина к 35 годам (я уже не говорю про 40 и 50) развила или сохранила в себе это качество, значит в её жизни всё нормально)

А так… Понятия про уход изменились, конечно. И про ухоженных женщин тоже. Для меня женщина с лоском — это та, которая выбирает классику, а также качество и минимализм во всём.
rosymauve 27 мая 2022, 19:01
Спасибо
dikaya_pomadka 27 мая 2022, 19:19
что делать, если я родилась со стервозным выражением лица?  
serra_glen 27 мая 2022, 19:21
Если Вас всё устраивает — ничего.
Victoria_K 27 мая 2022, 19:43
А если не устраивает, смените раздражителей
Tanushka78 27 мая 2022, 20:37
Моя знакомая 50+ колет ботокс в лоб с формулировкой, что если этого не делать, то у неё хмурый и неприветливый вид из-за того, что хмурит брови. Ну до пустим многим свойственно хмурить брови и мне в т.ч. Другой вопрос, что мне все равно, если посторонний кто-то меня посчитает хмурой или стервозной😂
Olgagavlovich 28 мая 2022, 08:58
А у меня взгляд от рождения такой, будто я убить сейчас вот прям могу))) даже бывший начальник говорил, я вас боюсь 🤣🙊
honey_budger 27 мая 2022, 17:27
Вы знаете, в 35 слишком много всяких маленьких детей слишком часто болеют, чтобы мне было дело до лоска, но к 40 планирую и это будет:
1. Никаких уколов, только уход и легкий мейк
2. Удобная одежда без футляров, декольте и каблуков. Костюмы, лоуферы и тд
3. Уложенные волосы и маникюр, который я смогу не пропускать и не откладывать
chereshenka 27 мая 2022, 17:29
Мне скоро 35 и я не готова на звание «женщины с лоском» 🤣🤣
Soaring 27 мая 2022, 17:36
Мне 36 и я без перечисленного лоска 😅
Olgagavlovich 28 мая 2022, 09:00
Девочки! Мне через месяц 37 и я абсолютно не подхожу под те параметры, которые нам автор перечисляет))) так что я с вами!
Monsan 27 мая 2022, 18:03
Принимайте в клуб! Мне 36, я обожаю удобные штаны на резинке из Uniqlo и кроссовки. К косметологу в жизни не ходила, а ещё я не закрашиваю свою седину. Зато сегодня на выпускном в детском саду я заслужила звание лучшей мадам Шапокляк (я воспиталка). Как же хорошо, что в 21 веке можно выбрать комфорт и не чувствовать себя при этом «не модной»  
honey_budger 27 мая 2022, 19:29
У Вас шикарный боб!
Monsan 28 мая 2022, 02:39
Благодарю   Мне он тоже нравится)
Astiq 28 мая 2022, 11:01
Мне 39 вот-вот и все это мне не надо. То есть, если смотреть с точки зрения аффтора, то уже опоздала на уколы-гиалуронка-пилинги, но лично мне не надо. Уход — да, в рамках разумного и доступного, чистота и опрятность — да, а вот все остальное про сумки-одежду — это не ко мне. И на мой нынешний взгляд я к взрослым женщинам все еще себя не отношу)
DariaD963 27 мая 2022, 17:32
Вы описали женщину, которая свои 35 воспринимает как 45+ и запретила себе яркость и неординарность, ссылаясь на возраст. Лоск может быть в любом возрасте и вне стиля условного Массимо.
An_na 27 мая 2022, 17:38
Я не очень понимаю слово «лоск», я скажу так. Женщина во взрослом ( = определенно не молодежном) возрасте, которой я бы залюбовалась, это та, которая любит себя и уверенна в себе. Она любит мир и жизнь и принимает любовь к себе. Она держит ситуацию в руках, не боится. Она не стесняется удивляться, наслаждаться, восхищаться, ошибаться и радоваться.
Все это — в манере, во взгляде, и никакими уколами этого не добиться.
reader_stij 27 мая 2022, 17:42
А лоск — это в хорошем смысле? Тогда осанка. Мне не 35, но так уж вышло, я выгляжу несколько старше своего возраста. Вот для себя выделила, что молоденькие миниатюрные девочки могут взять открытостью наряда, изящностью туфелек… А когда входишь в возраст, который иные называют «выйти в тираж» (или расход, я уже забыла, как у нас на работе говорят...), то нужно беспокоиться о горделивой осанке. Что угодно носи, хоть дерюгу, хоть морщины, но не сутулься, не горбись, не проседай в пояснице… Охать и ахать, держась за неё, желательно только в кругу своих)
LoveforLips 27 мая 2022, 17:43
Расход -это, по-моему, скорее про лёгкое поведение 😅😅😅
reader_stij 27 мая 2022, 17:52
Всё может быть) Вообще, у нас одной коллеге другая сделал замечание насчёт одежды с прикольным принтом, мол, в таком возрасте молодёжную одежду не носят, когда ей было примерно 32 года.
LoveforLips 27 мая 2022, 18:01
Смотря какой принт. Но и подростком я, к примеру, тоже не хочу выглядеть.
Astiq 28 мая 2022, 11:03
Мне 39 скоро. Купила очередную футболку со Стичем) Во-первых, я его люблю, во-вторых, я его люблю)) А еще он — тотемное животное моих детей. В 30 постеснялась бы, скорее всего, сейчас ношу с удовольствием. Кому не нравится — смотрите в другую сторону.
Kvitka88 28 мая 2022, 11:08
О да, в твое щас есть классная футболка со стилем и мороженым, тоже хочу купить
Kvitka88 28 мая 2022, 11:09
Со стичем
reader_stij 28 мая 2022, 13:41
Лучший комплимент, который мне делали воспитанники на работе — вы одеваетесь, как Мэйбл из гравити фолс!
HonorForAll 27 мая 2022, 17:45
35 лет — выход в расход? Жесть, слов нет.
reader_stij 27 мая 2022, 17:48
Честно говоря, точка невозврата в нашем коллективе считается 25 для незамужних. Если к этому возрасту без кольца на пальце, дальше уже не важно, хоть 35, хоть 50.
А так я вообще не очень понимаю, почему выбрана именно эта граница — 35 лет.
HonorForAll 27 мая 2022, 17:58
Вот это отстой. Обидно чувствовать себя скоропортящимся продуктом, когда на деле homo sapiens
LoveforLips 27 мая 2022, 18:03
Очень печально. Так почитаешь, и понимаешь, что ещё живя в мск, как-то чуть более лояльно общество. В регионах совсем все в каменном веке, в 20-25 почти последнее, что мне хотелось, это замуж)))
reader_stij 27 мая 2022, 18:06
Я думаю, это исключительно личностное. В других коллективах не так, например. А у нас просто подобрались…
LoveforLips 27 мая 2022, 19:37
Значит надо их в ответ чморить за дикие взгляды на то, что делать женщине с ее жизнью
rosymauve 27 мая 2022, 19:02
Осанка — надо не забывать, спасибо
LoveforLips 27 мая 2022, 17:43
Я в 35 планирую сойти ещё за девушку, которой позволительно быть без особого лоска, а просто ухоженной, пусть с ноткой лёгкой небрежности. Главная цель-сохранить огонёк молодости в глазах. Хотя с новой реальностью взгляд угас несколько.
rosymauve 27 мая 2022, 20:25
Поверьте, быть в 35 уверенной зрелой женщиной — это хорошо, а не плохо) гораздо хуже в 35 считать себя девушкой и отнимать у себя плюсы этого возраста) про 40-45 вообще молчу)))
Louchi 27 мая 2022, 21:47
Не переживайте, в 35 легко сойдете за девушку. Мне летом 40, ещё ни разу мне «жэншчына» не сказали  . На некий лоск вообще забила в последнее время. Из одежды джинсы\кеды и поскакала, какой уж тут лоск…
rosymauve 27 мая 2022, 22:08
Да я не переживаю, я нравлюсь себе в своем возрасте))) и я говорила не об обращении — женщина, девушка, а вообще о другом)))
Helenitte 27 мая 2022, 17:48
Вот еще выражение лица спокойное и доброжелательное я кому-то должна, ага. И обязательно следить за паспортом :).
Я в 38 занимаюсь косплеем, участвую в куче неординарных хобби, и это н как не связано с гиалуронками или спортом. Все по любви, а не по сексистским штампам о лоске.
К сорока татух набью.
WhiteMustang 27 мая 2022, 18:02
Как хорошо, что есть такие как Вы!
Helenitte 27 мая 2022, 18:57
Замечу, я ценитель спорта и не против гиалуронки: я занимаюсь танцами, довольно сложными, гоняю на велосипеде, лыжах, бегаю, хочу освоить сап. И гиалуронкой пользуюсь, мне нравится, как создаётся тонус :). Но потому, что мне это кайфово!
Вот с татухой не могу точно определиться года два).
WhiteMustang 27 мая 2022, 22:13
Это всё очень здорово. Почему после определенного возраста женщины должны в каких то матрон превращаться? Медленно плыть аки лебедь и т.п 🤷‍♀️
Helenitte 27 мая 2022, 22:27
Да и вообще — почему ДОЛЖНЫ? 😂
Ronda 27 мая 2022, 18:00
Лоск взрослой женщины — это… дцать миллионов на счету, часть в недвижимости, а уж какой она при этом захочет быть — ее дело, даже если хобби у нее будет собирать раритет по помойкам, одеваться в секонде, и питаться просрочкой, про гилауронку в разных местах я умолчу) Уверенность в себе и лоск — это только про деньги в зрелом возрасте, ну чисто мле имхо.
LeFortuna 27 мая 2022, 21:50
Если у человека… дцать миллионов на счету, а он ест просрочку, ему надо показаться психиатру.
Ronda 28 мая 2022, 05:42
Да всякие причуды бывают у людей🙂 Если взгянуть со стороны, то вкалывать себе различные субстанции, чтобы какие-то места были более гладкие, а какие-то более объемные, тоже такое себе…
LeFortuna 28 мая 2022, 07:44
Просроченная еда может быть опасна, поэтому её по закону утилизируют, если человек сознательно выбирает это есть, у него может быть неосознанное желание себе навредить или чувство вины за то, что у него есть деньги. Причуды, конечно, разные бывают — вот недавно женщину-Плюшкина насмерть задавило мусором, который она сама собирала у себя в квартире. Тоже, получается, лоск, если у нее… дцать миллионов на счету лежало?
WhiteMustang 27 мая 2022, 18:01
Лоск, взрослая женщина…я бы в 35 лет, а это через 8 лет, хотела бы быть проще. Относиться ко всему проще.
Blisnyashka 27 мая 2022, 18:32
Вот поддержу Ваш комментарий! Мне 30, но относиться ко всему попроще (и к чужому мнению в частности про лоск после определнного возраста) хочется уже сейчас  
Kry4yVer4y 27 мая 2022, 18:01
Поддерживаю комментаторш про рамки, стереотипы и тп.
Меня саму покоробил заголовок «взрослая женщина после 35». Я еще девушками всех называю, видимо поэтому триггер сработал.

Но я поняла ваш вопрос, хочется выглядеть менее подростково несмотря на новую этику, моду и т.п. в таком случае как я вижу ответ на ваш вопрос:
1. Блестящие аккуратные волосы, возможно сама умеешь укладывать и делаешь это перед выходом из дома(или даже дома, почему бы и да?), а может и есть средства на экспресс укладку и мейк в салоне. Не фиолетовые, а натуральные оттенки волос, тонирование в салоне я думаю присутствует, сейчас все тонируются зачем-то в свой природный цвет. Блестящие, но не «экран» как после кератина.
2. Аккуратные макияж, никаких блесток на глазах, сатин в бежевых тонах, помада не матовая и не блеск, что-то среднее, ближе к тинтам, но не ярким, щеки слегка румяные, если хайлайтер, то «свет изнутри».
3. Брови натуральные, но не волчьи и не мыльные, хорошие свои брови.
4. Одежда и права в стиле массимо дутти, но туфли более дорогие, как и часы, браслет. В меру.
Если это спорт костюм на дачу или прогулку с собакой, то песочный и не с ягодного сайта, а супер-пупер качественный от РФ бренда за много тыщ.
5. Голос спокойный, моргаешь не быстро, идешь спокойно, никуда не спешишь, наслаждаешься каждым пройденным шагом.

хы)
WhiteMustang 27 мая 2022, 18:07
«Идёшь спокойно»…. О это моя боль) не люблю когда люди еле тащатся)
HonorForAll 27 мая 2022, 18:11
Не хочется. Не хочется выглядеть менее подростково.
chereshenka 27 мая 2022, 18:40
А блёстки-то на глазах чем не угодили?  
Kvitka88 27 мая 2022, 18:46
скучно…
rosymauve 27 мая 2022, 18:57
Спасибо, вы одна из единственных, понявших то, что я написала. 35+ — это взрослая женщина, я же не написала — старуха, но и не девушка же. Зачем все воспринимать с негативным подтекстом?
greenmarcka 27 мая 2022, 20:19
В смысле не девушка?
Даже если мы не будем брать в расчет чье-то личное мнение (хотя тут как раз стоило бы), то даже официально по классификации ВОЗ молодость у нас до 44. Чего это в 35 «не девушка же»?
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:22
И не просто «не девушка», а еще и ЗРЕЛАЯ))))
rosymauve 27 мая 2022, 20:26
Ммм...))) мне надо это пояснять? Как отрицают друг друга понятия молодая и женщина? ) а зачем в 42, скажем, считаться девушкой?😅😅
HonorForAll 27 мая 2022, 20:30
Затем. Девушка и женщина — это разные периоды в жизни. И каждая девушка хочет оставаться девушкой, это светлый образ, беззаботная молодость, волосы по ветру, первая вечная любовь. Женщина — взрослее, это материнство, сворачивание гор, борьба, иногда боль и страдания, любовь и воля. Это сложнее и не все хотят казаться женщиной. Женщина — это опыт. Не все хотят его светить.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 20:34
Главное что выдает опыт и зрелость — это взгляд. Ну вот никуда его не денешь, хоть на 15 выгляди в свои 40.
HonorForAll 27 мая 2022, 20:37
Если человек, как в той песне, сердцем не стареет и нет-нет, да и может исполнить, то в глазах будут только искры и бесенята.

Кто унылый — тот унылый)
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 20:41
Нееее. Я не про это. Я именно про опыт. Тем более с искрами и бесенятами :) это не скроешь. Умение видеть насквозь :)
enn83 27 мая 2022, 20:47
Плюсую. Иногда смотришь на себя в зеркало- ещё ничего, морщин особо нет, овал лица пока не поплыл, фигура ещё в тонусе. Но вот взгляд… Он выдаёт возраст. И никуда от этого не деться. Нельзя же поместить себя в тепличные условия и законсервироваться. Взгляд выдаёт возраст.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 20:50
И вот хоть как обколись и нарядись :)
Я выгляжу молодо. Если высплюсь, то еще моложе. И мной интересуются молодые люди, думая что я их ровесница. Но взгляд...) ничего невозможно с ним делать. Мне слишком многое очевидно, слишком многое кристально ясно и слишком многое не в новинку.
Helenitte 27 мая 2022, 22:55
Ииииии… И что? Ну есть в глазах опыт, интерес, проживание всего. Это каким-то образом должно влиять на манеру одеваться и даже ходить?
rosymauve 27 мая 2022, 21:25
Понятно, спасибо, что пояснили. Ну извините, я не могу считать себя девушкой в 38 по определенным физиологическим причинам, и опытом своим горжусь, и зрелой привлекательностью, и любовь у меня в 38 не первая😅 Девушкой я все равно не останусь, так что я получаю уловольствие от обязанностей, сопутствующих взрослому возрасту😅
JaneC 27 мая 2022, 23:10
Я лично за то, чтобы отдавать себе отчет в том, что все стадии проходят рано или поздно. Я уже женщина, и жизненный опыт есть, и хочу я или нет, но это уже очевидно) Не девушка, но женщина. И я считаю, что надо этим гордиться, а не стыдливо куда-то прятать. Все равно беззаботной молодостью и ветром в волосах и не пахнет) Так что лучше быть собой, а не пытаться казаться…
honey_budger 27 мая 2022, 23:11
Не соглашусь, для каких целей мне транслировать беззаботную молодость при материнстве и сворачивании гор?
HonorForAll 27 мая 2022, 23:14
Это ваше право, если вы счастливы раскрываться именно так. Я зря написала, что каждая хочет… Многие счастливы в любом возрасте с любыми жизненными целями. Извините, была неправа.
honey_budger 27 мая 2022, 23:28
Спасибо, да, не каждая.
У меня есть коллега бывший просто безумный красавец — брюнет с голубыми глазами чудесных манер и воспитания. Так вот он однажды с таким восхищением и даже придыханием говорил о общей коллеге. Ей 48, она член совета директоров, мама двоих детей, замужем, ноль ухода и мейка. Стильный боб холодного блонда и строгие костюмы. Все. И вот товврисч 35 лет восхищенно: какая красивая женщина!
crnioci 10 ноября 2022, 18:29
Ээээ, может он, это, продуманный карьерист и восхищается ею, потому что она член совета директоров? Уверена, Еленой Батуриной работники тоже восхищались)))
Tanushka78 27 мая 2022, 20:41
Затем, что в русском языке нет универсального обращения к молодой женщине. Обращение «женщина» подразумевается обществом с акцентом на немолодой возраст. Вы же не будете обращаться к кому-то «молодая женщина». Прикините для себя визуально и выберете из двух вариантов.
greenmarcka 27 мая 2022, 23:19
Не-не, я про ваш коммент. У вас написано «Взрослая женщина, не девушка же». Так вот нет, в 35 — это вполне девушка.

Зачем — сложно сказать. В возрасте вообще ничего плохого нет. С другой стороны, в желании продлить молодость тем более ничего плохого нет. Поэтому я не очень понимаю, зачем этому мешать, что ли.
Yashma 27 мая 2022, 18:59
А потом тебя валяют собаки и привет спортивному костюму за много тыщ  
salan 28 мая 2022, 12:21
А почему песочный?
Kvitka88 27 мая 2022, 18:06
Автору не больше 25?) я в 20+ тоже думала, что в 35 все будет печально)

и вот мне 34, когда я вспоминаю, что мне столько, я удивляюсь)

ни о каких гиалуронках речи нет, и никакое выражение лица я никому не должна, и уж тем более внешний вид (привет спортивный стиль, 10 пар кед, пирсинг и фиолетовые волосы). каблуков и юбок-карандашей нет ни одних).

не буду лукавить, вижу возрастные изменения, но не критичные. стали заметны после сильного стресса.
что могу сказать: не в гиалуронку вкладывайтесь, а в ментальное здоровье, берегите его)
Nemmezida 27 мая 2022, 23:28
Та же проблема, мало тебе стресса, так он ещё и следы на лице оставляет((( Причём, нет бы морщины, я всегда за, они мне прям уверенности добавляют, но нет, это отёки(((
Kvitka88 27 мая 2022, 23:42
Понимаю Вас, а у меня наоборот, подглазные впадины стали ещё более впалыми, и без того синие синяки смотрятся ещё синее😑
Евгения Викторовна 27 мая 2022, 18:10
Ну, есть люди со «стервозным» строением лица. Одежда — удобная, кто-то летает на шпильках, кто-то предпочитает топсайдеры. В 42 я не хочу выглядеть Валентиной Матвиенко в стиле Массимо. И рюкзак в яблоневый цвет Cath Kidston ничуть не хуже кожаной сумки. Даже когда их несколько. А кожаная сумка Махаон с принтом ирисов — любимее просто классики. Есть люди которым противопоказаны инвазивные процедуры, а кремик не сильно отодвинет старение. Так что всё сводится к чистоте, уместности, психоэмоциональной гигиене. К старости заведу трость с затейливой резьбой и буду косплеить Леди Вайолет из Аббатства Даунтон. Смотреть матом я уже умею.
Black_Diamond 27 мая 2022, 18:16
Смотреть матом  
Victoria_K 27 мая 2022, 18:20
Я матом даже сплю иногда
Louchi 27 мая 2022, 22:02
Поделитесь, как это😄, а то мне иногда дня на мат не хватает
Victoria_K 27 мая 2022, 22:32
Да во сне иногда ловлю себя на мысли, что я во сне думаю матом…
Хорошо, хоть не вслух…
Helenitte 27 мая 2022, 18:50
Обожаю смотреть матом!
JaneC 27 мая 2022, 19:09
Валентина Матвиенко оочччень далека от стиля Массимо…
rosymauve 27 мая 2022, 19:18
Валентина Матвиенко в стиле массимо?)))
Victoria_K 27 мая 2022, 19:35
Ну на ней обычно «Массимо» минимум на ноль дороже 🙂
rosymauve 27 мая 2022, 20:26
Нееет)))) вы что)))) стиль массимо абсолютно другой😅😅
Victoria_K 27 мая 2022, 21:59
Знаю… но Матвиенко оч уважает вещи «тяжелого» люкса… причем комплектом с сумкой и обувью…
rosymauve 27 мая 2022, 22:08
Это совершенно противоречит тому стилю, который я описала😅
Victoria_K 27 мая 2022, 22:15
Думаю, ее это не расстроит ☺
Евгения Викторовна 28 мая 2022, 07:01
Судя по сайту, в этом сезоне в стиле Массимо только андрогины, но я ниже моделей на промо минимум на 10 см, и грудь просто есть, и в платьюшках я буду смотреться беременной.
honey_budger 27 мая 2022, 23:17
Обожаю ее. Особенно эту фразу для «белых польт»: «Вы там не мерзнете на вершине ваших моральных устоев?»
SugarMela 27 мая 2022, 18:11
Месяц назад была ж такая тема, только там без привязки к возрасту, но тоже что-то про «ухоженность»… грустно, что эти вопросы еще актуальны
Indija 27 мая 2022, 18:11
Ох, ну что тогда говорить про лоск в 55+?! Не было у меня и не будет никакой гиалуронки, никаких подтяжек, ресницы — и свои накрашенные супер! Волосы чистые, кудрявые, глаза блестящие- вот он ЛОСК. Ну, недешевой одежды у меня с детства не было- меня растила только мама (с отцом развелись)- но было всё довольно прилично. А сейчас я — «джинсовая девочка» — просто обожаю джинсы, джинсовки, мокасины или кроссовки — еееее, не одежда, а сказка! Может быть в джинсах нет особого лоска — но, ношу я их с превеликим удовольствием и уж как они мне идут- даже внучка мне об этом говорила! Ох, всю жизнь не лощёная прожила))))
Victoria_K 27 мая 2022, 19:36
Да тьфу на вас… хоДЮтЬ тут
Indija 27 мая 2022, 21:10
Аааа, ну да, это не касается нас «молодых», а только «Взрослых женщин после 35»     И вообще я от себя и без лоска балдею — я такая маленькая дюймовочка ростом155 и весом 59кг — да, запас жирка есть — это для солидности!!!!)))- шоколад и плюшки   А всю эту эдакую вычурную холеность я не воспринимаю — всё искусственно! Я простая… Девчёнки, вы супер, читаю ваши комментарии — жжёте, молодцы!
Victoria_K 27 мая 2022, 21:56
Ну я на вашем фоне прям себя высокой почувствовала (161 — 50)…
Хотя ниже нас, Белоснежек, только садовые гномы☺
Black_Diamond 27 мая 2022, 18:15
Мой личный лоск сейчас, после 35 и далее — это большой болт, положенный на мнение общественности о том, как я должна выглядеть, что носить и какое выражение лица держать.
HonorForAll 27 мая 2022, 18:19
Дай вам бог здоровья, а)))
Kvitka88 27 мая 2022, 18:23
*апплодирует стоя*
Helenitte 27 мая 2022, 18:50
Аминь! Вы классная!
AnnaEva 27 мая 2022, 19:15
👏🏻👏🏻👏🏻
ilmarren 28 мая 2022, 16:41
Атлична! В восхищении.
Shell_1 27 мая 2022, 18:30
Таких женщин, которых описывает автор, я узнаю по качеству материала/ткани их одежды и аксессуаров. Это знаете, когда видишь ткань, строчку, не видно бренд, но понимаешь — дорого! Я понимаю, почему автор упоминает Массимо, потому что как правило, цветовая гамма (не в этой летней коллекции, правда:) этого бренда сдержанная и однотонная, процент «цветастых», с рисунком/орнаментом изделий в каждой коллекции Массимо очень небольшой. Именно это (однотонные ансамбли, необычная комбинацию материалов, достойное качество пошива; что есть конечно, не только у Массимо Дутти, но и у других более дорогих брендов) часто называют «стиль» и «лоск». И вот когда я вижу такую женщину, скольжу взглядом по ее обуви, сумке, коже, стрижке — как правило, все перечисленное будет охарактеризовано словом «со вкусом подобранное». Такие женщины чаще встречаются за границей, у нас — гораздо реже, от того больше притягивают взгляд и вызывают, лично у меня, восхищение. Эти женщины не суетятся, не бегут, даже если в кроссовках, они идут неторопливо и размеренно. И да, это ухоженное лицо, когда угадывается возраст, но он тщательно отполирован косметическими процедурами. Сдержанный макияж. И считываемая всеми прохожими — уверенность в себе. Одним словом, я хочу быть такой) лет после 55.
serra_glen 27 мая 2022, 18:32
👌🏼
HonorForAll 27 мая 2022, 18:43
Достойное качество пошива? У Массимо? Хехехехе))
NadiaBeautyLover 27 мая 2022, 19:01
Вот -вот. Бенчмарк в виде Массимо у меня вообще только смех вызывает. Ну, если только в Испании покупать, мож там они получше стараются.
HonorForAll 27 мая 2022, 19:26
Я не очень хочу всех чесать под одну гребёнку, но в масс-маркете с пошивом вообще все очень плохо. Ну не может хорошо быть сшита одежда, которую мастерят за очень низкую зарплату рабочие в Бангладеше на фабриках той же Зары. Причем в концернах типа Индитекса на таких фабриках шьется все, от HM до Cos, а цены разные совсем. Ну ок, в Cos получше ткани, а шитье то же. В лучшем случае среднее. Если повезет и это сядет по фигуре, то будет ок, если нет — кто носит ту же Зару в ателье подгонять? Никто
Nemmezida 27 мая 2022, 23:40
Почему всегда Зару упоминают в контексте «низких цен»? Я искренне хочу понять. Пару лет назад я там меряла пиджак за 7к., ну мне никак не кажется, что это дёшево. Может, если брать самые-самые распродажи, но на новые коллекции у них довольно высокие цены. H&M, Zolla, Нью-Йоркер, глория джинс — вполне себе масс))) Но почему Зара?)))

p.s. Думаю, тут все с разным уровнем дохода, но вот духи я могу за 10к купить, а пиджак за 7 — не считаю нужным. Может, просто, у разных людей разный подход?
Kvitka88 27 мая 2022, 23:45
Я тоже не понимаю за что в заре такие деньги просят… мне при этом в заре ни разу ни ткань не понравилась, ни по фасону не подошло) ни разу) там видимо ростовка до 165 или около того
Nemmezida 27 мая 2022, 23:53
Да, мне тоже не особо подходит по фигуре. Сумки разве что)))

Видимо, из-за этого и считается, что масс, только цены не соответствуют.
JaneC 28 мая 2022, 00:12
Потому что согласно классификации брендов Зара — это массмаркет чуть выше Нью-Йоркера. а Нью-Йоркер — это самый низ масса. А Массимо — верх масса. То, что для нас в РФ это было дорого, говорит о наших доходах, а не о том, что это дорогой магазин.
Nemmezida 28 мая 2022, 00:17
Да это понятно, просто упоминают его именно в контексте дешёвого магазина. Тогда уж в бифри надо посылать)
Gorgon 28 мая 2022, 07:16
+
Сколько не заходила, такие же некачественные тряпки, что в pull&bear, bershka, H&M. Но цена заметно выше. Еще все какое-то, как бабушкино что ли.
Евгения Викторовна 28 мая 2022, 08:43
Не, ну я понесу к портнихе если вещь запала в душу, неважно какой ценовой категории. Но у меня чаще вопрос длины рукава, штанин и посадка пройм. Приходится делать рукав 3/4, иначе плечо не пролезет нормально.
Shell_1 27 мая 2022, 19:36
Для кого-то и НМ бенчмарк и недосягаемая мечта
NadiaBeautyLover 27 мая 2022, 20:09
Причем тут мечта? Я о том, что Массимо не образец в смысле качества. В этом ценовом сегменте можно найти качество гораздо лучше.
У Н&М, имхо, для его сегмента цена/качество более-менее. Детские вещи вообще отличные были, по крайней мере, раньше.
Shell_1 27 мая 2022, 19:32
Я упоминала Массимо, потому что это прозвучало в посте автора. И у этого бренда ткани и пошив гораздо лучше, чем например, у НМ или Reserved. Ну, и конечно, Массимо нельзя сравнить с Cocinelle, или любыми другими брендами, которые и стоят дороже.
Shell_1 27 мая 2022, 19:37
Я упоминала Массимо, потому что это прозвучало в посте автора. И у этого бренда ткани и пошив гораздо лучше, чем например, у НМ или Reserved. Ну, и конечно, Массимо нельзя сравнить с Cocinelle, или любыми другими брендами, которые и стоят дороже
Helenitte 27 мая 2022, 18:53
У массимо отстойные ткани и кривущие строчки, никогда не забуду рубашку, севшую до размера, который моему коту был бы тесноват🐱. А приятных природных и бежевых оттенков пруд пруди 😂😂😂.
Но в чем-то вы правы: по приверженности «типа массимо» о косности можно судить.
rosymauve 27 мая 2022, 18:58
У меня подруги так в 40 выглядят, а что, это плохо?) спасибо, что поняли тему.
Victoria_K 27 мая 2022, 18:40
Я когда занималась «переодевательными» работами, то столько наслушалась и насмотрелась, что меня уже ни одна женская теория, даж самая упоротая — не удивляет. Причем те, у кого эта теория особо упоротая или зашоренная — доказывают ее уникальность до первой крови.
И это как раз как в каком возрасте как выглядеть и что делать.
Дожив уже до 44х (дней 10 как), могу сказать немного…
Понятие «женщина с лоском», «женщина холеная» или женщина шикарная" — не изменились ни разу.
Это женщины, которые ВСЕГДА хорошо и достойно выглядят (а не после салона или перед свиданием-корпоратом- днем рождения), на которых хочется всегда смотреть и с которыми хочется всегда поговорить.
И никто у таких женщин не выискивает прыщи, морщины, паспорт, размер задницы… Потому что на таких всегда хочется смотреть и поговорить.
Вкус, стиль, развитый интеллект и кругозор — консервируют не хуже «шприцов».
А то и лучше… просто это все надо начинать с 20 лет и до самого самого…

Просто с 90х эти понятия вытеснил повсеместный, вечно вульгарный подтекст с вечным СИксуальным уклоном, который многим знатно кукушку подсбил, не говоря уж о вкусе и стиле, которых у многих отродясь не стояло.

Ну как то так
rosymauve 27 мая 2022, 19:00
Спасибо вам
Victoria_K 27 мая 2022, 19:16
ЗаходИте💐
Anna Kuznetsova 27 мая 2022, 18:41
Для меня лоск после 35 — идеальная осанка, легкая походка и гладкий лоб (читай: ботокс либо курс массажа лица). По моим наблюдениям, найти человека после 35 с хорошей осанкой в наше время сложно.
rosymauve 27 мая 2022, 19:00
Спасибо
Наташа Иванова 27 мая 2022, 18:46
После 35 это в первую очередь деньги и возможность не напрягаться на работе. Или нет работы, или такая где владелица или не ганяют ее туда сюда как молодых.
У нее нет необходимости бежать туда сюда и тащить кг еды на себе в дом.
Гиалуронка нет, излишние уколы смотрятся ужасно и никак не лоском. Маникюр макияж яркий вульгарно.
Все же это в большей степени пени да деньги, отсюда нет необходимостикак написала выше бежать, дёргаться, испокоцные жесты, удовлетворённо лицо. Если что то где то подколоть минимально. Или не подколоть, так как она в гармонии с собой и довольна жизнью.
Пожалуй не броский маникюр.
Хорошая стрижка одежда.
Отсутствие дешёвых вещей ювнлиркт
aquagirl 27 мая 2022, 18:48
Мне сорокет и я ни разу не колола гиалуронку, от Массимо есть кое-чего, но 99% времени я хожу в кроссовках Nike и спортивных штанах.
Ногти длинные, ресницы не заламинированные.
Провал по всем статьям.
aquagirl 27 мая 2022, 18:51
Про мой макияж постоянные читатели в курсе, я думаю 🤡
Victoria_K 27 мая 2022, 19:37
Да стыдно на вас смотреть даже…
Прям не знаю…
💐
aquagirl 27 мая 2022, 20:00
Мне самой тоже не по себе 😅
Yashma 27 мая 2022, 18:55
Автор, а что вообще для вас означает понятие «лоск»?
martusha72 27 мая 2022, 18:56
Для меня:
1) ухоженные волосы, укладка;
2) ухоженные руки — ногти, кожа;
3) ровный цвет лица;
4) одежда по фигуре и подходящая к общему впечатлению;
5) стильные аксессуары.
Не всегда филеры и гиалуронка придают лоск, иногда они дешевят, как татуаж или нарощенные ресницы.
Yashma 27 мая 2022, 19:01
Я аж пошла гуглить… что за массимо дутти…
Victoria_K 27 мая 2022, 19:32
Не берите в голову
Yashma 28 мая 2022, 19:30
Ну интересно же стало))
rosymauve 27 мая 2022, 19:01
Каждому свое.
HonorForAll 27 мая 2022, 20:22
Извините, а вы когда эту тему создавали, вы понимали, что ее формулировка трактуется в первую очередь как «дайте я вам расскажу, какой должна быть женщина в 35»? Если нет, то что ж вы так неаккуратно, в комментариях много волшебниц, но не все могут читать ваши мысли и понимать тему, которая понимается сходу иначе. Это не экзамен, все поняли ровно так, как вы написали.

Если же вы понимали, что будут разногласия, то сейчас ваши слова о том, что кто-то тему понял, а кто-то нет, — просто жирный троллинг.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 20:24
Второй раз за день такое… удивительно.
rosymauve 27 мая 2022, 20:28
Удачи вам)) и спокойствия)))
Kvitka88 27 мая 2022, 21:59
Прекрасный ход — слиться из разговора на ноте пассивной агрессии, не ответив ничего по теме, как только вам объяснили вашу неправоту с точки зрения логики.
rosymauve 27 мая 2022, 22:11
Я просто пожелала спокойствия и всего хорошего)) сливаться и все остальное — это не ко мне)) удачи!))
HonorForAll 27 мая 2022, 22:18
Вы именно что слились. Уже не первый раз начинаете тему, которая предполагает долгие насыщенные дискуссии с множеством разногласий и противоположных мнений. Ведёте вы себя при этом так, словно наблюдать за разногласиями и есть ваша цель. Найдите себе занятие получше, что ли. Троллинг точно не занятие лощеной женщины, тут уж вам ни осанка не поможет, ни ламинирование ресниц.
rosymauve 28 мая 2022, 10:38
Я вам очень сочувствую, все будет хорошо) не воспринимайте так серьезно темы в чилауте) прощайте)
Kvitka88 27 мая 2022, 22:35
И вам не хворать, зрелая женщина за 35:)
JaneC 27 мая 2022, 19:01
Что такое «лоск»? Если речь идет о некоем ощущении ухоженности и при этом финансового достатка — это одно, если просто об «ухоженной женщине 35+ лет» — другое.
Имхо, ухоженная зрелая женщина (для меня это уже от 30, мне самой 32), знает, как себя подать, что ей идет, что не идет, будь то одежда или макияж, тщательно следит за базовой аккуратностью и гигиеной (вещи отглажены, отпарены, без катышков и потертостей, тот же макияж или маникюр аккуратные, чистая обувь и сумки и т.п.). Как ни странно, это ооочень у многих хромает. А какой стиль в одежде или мейке (а мб вовсе мейк отсутствует) — неважно. Ухоженность измеряется (в частности) в кол-ве внимания, обращенного на свою внешность, очевидная ухоженность подразумевает, что внимания уделяется несколько больше, чем усредненным человеком.
Уколы для меня вовсе не показатель ухоженности.
rosymauve 27 мая 2022, 19:04
Спасибо. Конечно же, после 30 — это зрелая женщина, а кто же еще? Не старуха, но и не девушка. Прекрасный возраст.
JaneC 27 мая 2022, 19:14
Для меня тоже, но в последнее время модно девушками называть и женщин лет 50+. Я, если честно, обиделась бы, если бы меня в 50+ назвали девушкой. А в 80 что, девочкой называть будут?)))

Насчет «лоска». Лоск (обычно, чаще всего для меня) подразумевает очевидное финансовое благополучие. Стиль в одежде, мейке, прическе мб любой при этом, но все эти составляющие должны быть сегмента выше мидл, чтобы было прям заметно. + все то, что я выше написала (неглаженый Диор будет выглядеть хуже любой выглаженной Зары). Кстати, Массимо — это вообще-то массмаркет… Но стиль их мне близок, да, ассоциируется с «взрослыми ухоженными женщинами» в вакууме, но он может быть и совершенно иным, например, не близким мне бохо. Или гранжем)
rosymauve 27 мая 2022, 19:19
Конечно же это масс) в 50 лет девочкой — это сильно))
JaneC 27 мая 2022, 19:29
Кстати, если брать чисто субъективно, то да, женщиной с лоском и ухоженной для меня будет-таки та, что одета скорее в стиле ladylike а-ля Массимо, неброско и аккуратно, в актуальную (но едва ли трендовую) одежду, держащую форму, с хорошими тканями и лекалами, с качественными аксессуарами без излишнего блеска в дневных образах, с элегантным нюдовым маникюром итп. Именно такой облик мой глаз прежде всего считает как «лоск», но объективно стиль может быть и другой)
Victoria_K 27 мая 2022, 19:31
Да сейчас столько развелось травмированных собственными комплексами, которые после 30 подогреваются «прокачками», трЭнингами и гадалками… если до кучи примешался еще развод или компания подобных — тут крыша у здоровой женщины съедет…
И начинает она у себя искать… и бороться (!!!!!) с «конкурЭнтками» и ветряками, которых, возможно, не существует…
Вообще, я всегда говорю, как только женщина начала в разговоре использовать фразы «на сколько я выгляжу...», «а сколько дадите», виляет своим возрастом, как кобыла хвостом — все, пошел отсчет в геометрической прогрессии…
Я таких знаю и в 20, и в 30 и в 40…
Тут истерика от того, что сказали «женщина» (ну ты, бл..., мужик что ли?). Истерика от того, что сказали — это молодежная марка… или парфюм для молодых девушек…
И нет, чтоб понять, что напротив такая же «шкатулка с комплексами» в роли продавца — нет, начинааааант грызть все и вся вокруг…
Я тут накануне своего ДР была в ювелирном… ну себе то я должна же жжжж…
Короче, стою… меряю… смотрю… оформляю…
Зашел мужик… приличный приятный видный… ну эти к нему что и как? Он говорит — подарок для девушки… эти не дослушав, сразу — сколько девушке лет?
Он чет завис, смутился… Сорок, говорит… продавщица тоже как то странное выражение сделала…
А я ему и говорю — а чего вы стесняетесь? Если этим непонять, что в 40 есть любимые девушки у кого то, то это их проблемы…
Говорю это как девушка еще более страшного возраста )))) даж в 44 нас любят и балуют…
В общем, и девушке 40 выбрали и посмеялись и разошлись красиво все довольные…
HonorForAll 27 мая 2022, 19:32
Извините, но Диор всегда будет лучше Зары. Зара бывает хороша редко и только если идеально сидит по фигуре. И качество швов не видно. Прозвучит ультимативно, но массовая одежда не бывает хороша априори. Кто ее шьёт, где это происходит — все знают. Это Фаст фэшн, вещи-однодневки, над ними никто не думал, в отличие от дизайнерских брендов. Кто понесет Зару в ателье расставлять пояс? Всё так и носят, потому что это штаны за 5 тысяч.
Я однажды выбирала маме одежду. Мы перемерили с ней много чего, и наконец дошли до ЦУМа. А там был гальяновский Диор и Ланван. И эти вещи сделали чудо: без подгонки сели на маму, так, что она визуально стала на 4 размера стройнее и на 15 сантиметров выше. Это было волшебство. И масс-маркет так не умеет.
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 19:46
Я вот макс мара люблю, армани, ху из ху,, поль и шарк, марк кейн, ральф лорен на худой конец, коп копин. Прекрасно все в них. И не встретишь на каждом углу.
HonorForAll 27 мая 2022, 20:07
Я в последнее время перешла на дизайнерские вещи, причем часто винтажные. Dries van Noten, Margiela, AF Vandevorst, Comme des Garcons люблю очень. Кроссовки ношу Найк, туфли разные есть, сейчас любимые Proenza. Однажды купила умопомрачительные каблуки Saint Laurent, обалденные, но очень быстро их убила. Отремонтировала, теперь не дышу на них
JaneC 27 мая 2022, 22:28
Мятый и грязный заношенный диор лучше новой чистой и выглаженной зары? Ну, не могу, к сожалению, согласиться с вами)
А для большинства населения РФ и Массимо уже люкс. И для меня тоже уже дорого Массимо, увы.
HonorForAll 27 мая 2022, 22:35
Видно эксперта. Вы хоть раз видели грязный, мятый, заношенный наряд Диор? А Зара чистая и новая даже на рейлах в магазине выглядит плохо, что с ней станет после месяца носки — представить страшно. Как в том анекдоте: «Я завтра протрезвею, а вы останетесь идиотом». Диор можно выстирать и выгладить и он будет снова чудесен, а Зара просто годится только на тряпки.
JaneC 27 мая 2022, 22:39
Погодите, а у вас есть-таки опыт стирки Диора?))) На эксперта я не претендовала :)
Ношу Зару, точнее, носила, пока она была. И мне не стыдно)) На Диор не заработала, эх!
HonorForAll 27 мая 2022, 22:47
И не только Диора, но и Зары, жизнь была разная. Мне особенно нравится идея ваша, что одежда всегда бывает мятой и грязной, знаете. Я к своим вещам отношусь аккуратно, ношу подолгу, надела один и тот же жакет раз 5 — привела в порядок. Это вещи, которые хороши и стоят уважения. Никто из тех, у кого есть такие вещи, не позволяет им быть убитыми. Хорошие ткани и шитье позволяют носить годами. Масс-маркет просто по качеству шитья не тянет долгую носку.

Такие вещи — не в смысле дорогие. Я многое покупала в европейских комиссионках очень дёшево. Мой жакет Диор ценен тем, что он ещё из коллекции Джона Гальяно, которого я люблю нежно. Это вещь, которая стоит того, чтобы беречь, и делать это легко.
JaneC 27 мая 2022, 22:51
Мои слова про грязный Диор и чистую Зару были образным выражением. Надеюсь, это было вам понятно.
Я очень рада, что у вас есть вещи, которые искренне вас радуют, и что вы их бережете, я тоже свою Зару берегу, т.к. у нас она нынче закрыта, увы.
salan 28 мая 2022, 12:32
Если есть деньги на Диор, то найдется и на химчистку
Maria Badaeva 27 мая 2022, 19:26
30+ — это зрелая уже считается?)))) А у меня паспорт еще в магазине спрашивают при покупке шампанского)))
JaneC 27 мая 2022, 19:30
А какая? Юная?)
HonorForAll 27 мая 2022, 19:34
Молодая.
JaneC 27 мая 2022, 19:36
Молодая не противоречит слову зрелая для меня.
Maria Badaeva 27 мая 2022, 19:41
Молодая) вы девушек тридцатилетних женщинами называете уже? Я имею в виду, когда обращаетесь
JaneC 27 мая 2022, 19:46
Не называю из-за негативной коннотации в нашей культуре. Но считаю, что человек в 30+ женщина, и я тоже женщина уже, а не девушка…
Maria Badaeva 27 мая 2022, 19:50
И вам, стало быть, уже лифтинг-макияж положен, да?)
Если возвращаться к теме бьюти, визажисты демонстрируют лифтинг-макияж на моделях 40+…
JaneC 27 мая 2022, 20:32
Дело не в том, как я выгляжу, а в том, что в 30+ человек уже зрелый, взрослый. Взрослый человек женского пола в моем понимании именуется женщиной) К сожалению, есть негативная коннотация с этим словом как обращением в нашей стране, потому я не обращаюсь ни к кому «женщина».
Макияж тут вообще не при чем)
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:35
Психологически он взрослый, бузусловно. Но это не значит, что она «зрелая женщина». Но у каждого, конечно, свои ассоциации с этим словосочетанием. Спорить бессмысленно)
JaneC 27 мая 2022, 22:21
Ну смотрите, есть словарное определение с грамоты.ру:
ЗРЕЛЫЙ, -ая, -ое; зрел, зрела и зрела, зрело.
1. Созревший, спелый.
2. Достигший полного развития; возмужалый.
З. Следующий за юностью (о периоде жизни, возрасте)
4. Полностью сложившийся; достигший опытности, мастерства и т. п.

Я говорю «зрелая женщина» подразумевая, что она уже полностью развилась физически и старше возраста юности. А 30 лет это уж точно не юность.

Конечно, есть и наши личные предпочтения в использовании слов, и каждый вправе использовать их или нет в рамках этих самых предпочтений)
Victoria_K 27 мая 2022, 19:33
Эт они вас берегут от раннего алкоголизма....🙂
Maria Badaeva 27 мая 2022, 19:51
У моей мамы — зрелой женщины — паспорт не спрашивают в магазине))
Victoria_K 27 мая 2022, 20:16
Это — враги. Они ее точно хотят споить
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:28
Ага))))
Marusya123 27 мая 2022, 19:58
А что, если паспорт спрашивают, это показатель, что вы на 17 выглядите?))
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:00
Да, я миниатюрная, в толстовке и джинсах и с легким мейком смахиваю на школьницу.
Marusya123 27 мая 2022, 20:20
В 30+ смахивать на школьницу это сильно😁 Вы себе льстите)))
HonorForAll 27 мая 2022, 20:24
А если нет? Никто не говорит, что комментатор ультимативно выглядит на 16, но если ее регулярно в разных заведениях спрашивают о паспорте, значит, есть сомнения в возрасте. Что-то в облике намекает. «Смахивать» не равно «не иметь определенных взрослых изменений внешности».
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 20:25
Щас реальные школьницы порой на школьниц не смахивают… так что не удивлюсь. :)
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:31
Можете так думать, если вам так спокойнее) У меня подруга, моя ровесница, вообще на 15 выглядит. Такой типаж. Так бывает. А кто-то в 35 уже как тетка выглядит.
Tanushka78 27 мая 2022, 21:14
Паспорт спрашивают у всех, особенно заметно было при масочном режиме. И как кто-то сказал, спрашивают не потому, что кто-то в 30 выглядит на 16, а потому, что в 16 многие выглядят на 30😂
JaneC 27 мая 2022, 20:33
Да сейчас у всех очень часто спрашивают, даже у седых и морщинистых людей. Такой регламент у кассиров.
Maria Badaeva 27 мая 2022, 20:36
Я не встречала таких случаев)
Soaring 27 мая 2022, 21:15
Мне 35 и спрашивают. Ничаво, предьявляю, это ж работа продавца — подстраховаться)
Tanushka78 27 мая 2022, 19:03
Мне интересно, почему взят рубеж 35+? Для меня лоск и ухоженность, хоть я и не люблю этих выражений применительно к внешности человека, это чистые и визуально здоровые волосы. Если они крашенные, то без сильно отросших корней. Сейчас меня забьют тапками, но отсутствие видимой седины. Для меня это больная тема, поэтому лично я это замечаю сразу, хотя понятно, что если женщина ходит с сединой, то ей абсолютно пофиг, что думают о ней такие, как я. Наличие маникюра с покрытием лично для меня не показатель никакой ухоженности, но обгрызанные грязные ногти точно бросятся в глаза. Но это вообще больше про аккуратность, чем про ухоженность. Я, кстати, не считаю, что разного рода уколы и прочие улучшательства как-то влияют на восприятие ухоженности. Мне вот ещё интересно, существует ли понятие «ухоженный мужчина»? Не то чтобы я ярая феминистка, но всё-таки…
rosymauve 27 мая 2022, 19:04
Потому что моложе девушки и так хороши) еще нет возрастных изменений.
Tanushka78 27 мая 2022, 19:07
Посмотрю. Бывает, что и девушки выглядят не айс, даже и без возрастных изменений. А бывает, что отличная генетика и в 40 женщина выглядит круто. Вы же про ухоженность спрашивали, а не количество морщин
Victoria_K 27 мая 2022, 22:14
Ой, да ладно…
Из никаких 25 летних и получаются никакие 40летние…
А не наоборот…
Хотя конечно, можно и красивого человека довести до «ручки»…
Именно поэтому сейчас вся молодежка помешана на тюнинге…
Знал косметический маркетинг, где можно на комплексах миллионы сделать))))
извините, но факт есть факт… те, кто сама по себе хорошенькая и пользуется успехом у сверстников (это основная аудитория, как ни странно — у нормальных ), не будет себя «уродовать», чтоб привлекать внимание.
И не надо говорить, что это ФФСе — для себя… самооценка у нас всегда формируется от того, как нас воспринимают и принимают другие… не мама с папой и бабулей. А другие люди.

Для чувствительных к моим ремаркам поясняю — не осуждаю, не отговариваю и даже не переживаю. Но и не считаю, что это должно быть каким то обязательным моментом.
Каждый сам выбирает свой путь, религию и отражение в зеркале.
cattari 28 мая 2022, 00:41
Это вы зря так. Акне и лишний вес у молодых девочек никто не отменял.
rosymauve 27 мая 2022, 19:06
Не цепляйтесь вы так к этому Массимо, расслабьтесь, понятно же, что была проведена аналогия, чтобы примерно понять стиль. Мне еще нравится stefanel.
Victoria_K 27 мая 2022, 19:33
Да мы просто стебемся, что вы…
rosymauve 27 мая 2022, 22:12
Понимаю!😘
TatianaSt 27 мая 2022, 19:06
Для меня лоск и шик в женщине 35+ — это то, как выглядит Кейт Миддлтон.
Обожаю её❤️
Волосы, кожа, макияж, осанка, стиль — всё🥰
Идеальная женщина!

Хочу быть как она
… с королевским бюджетом😁
serra_glen 27 мая 2022, 19:09
Прекрасные, элегантные женщины 😭 Какая редкость нынче…
TatianaSt 27 мая 2022, 19:15
Женщина, одетая в одежду своего размера-вот что редкость😁
Весь этот модный оверсайз с голыми щиколотками и животами-убийцы элегантности
serra_glen 27 мая 2022, 19:21
К слову, и не всем быть Бри Ван де Камп… Иначе как элегантным дамам выделяться?)
TatianaSt 27 мая 2022, 19:24
Мне кажется, там нарочито аккуратный «вылизанный» образ…

Кейт тоже часто обвиняют в скучности образов. Но я вижу это иначе.

Меган Маркл- тоже одета. Личико милое. Но вот смотришь на неё и видишь, что не то. Не по-королевски. И не особо элегантно
serra_glen 27 мая 2022, 19:26
Да, согласна. Есть что-то другое, как будто «идущее изнутри».
Solnechnoe_Utro 27 мая 2022, 19:47
Так все мятое и не по размеру) эт как минимум.
Victoria_K 27 мая 2022, 19:34
Можно шляпку не носить😂
serra_glen 27 мая 2022, 19:44
Можно всё)
Victoria_K 27 мая 2022, 19:34
Это да… а бабку и Вильяма нам не нать…
crnioci 10 ноября 2022, 18:42
Вильяма я возьму))))
Victoria_K 10 ноября 2022, 20:21
Не возражаю…
Могу взять королевского коргУсика… со всеми регалиями…
salan 28 мая 2022, 12:37
Она как пример, что не бюджет главное, по крайней мере в части одежды, можно и в недорогом наряде выглядеть лучше, чем в тяжёлом люксе
TatianaSt 28 мая 2022, 15:48
Соглашусь.
Но тут тоже важный момент- можно купить платье в например, H&M и Zara (просто знаю, что у нее такие есть). Но будет большая разница -одень это платье с дешевыми балетками или с дорогими туфлями. Большая разница- бижутерия условно за 200 руб. и за 2000 руб.
И кроме того, никакие вещи не спасут «пятнистое» самодельное окрашивание и отросшие корни и прочие вещи, которые не только стоят денег, но и требуют сил и времени-просто так не купишь ухоженные волосы и кожу.
И по итогу, платье стоимость в 2-3 тыс. руб (условно), обыгранное другими вложениями на бюджет ±20 000 тыс (условно) — это со вкусом и лоском, а вот без- скромная женщина с небольшими возможностями
salan 29 мая 2022, 11:09
На мой взгляд, ключевой момент- это тот самый вкус надо иметь (или имеет хорошего стилиста как в случае с Катериной, если посмотреть на родственницу ее — денег тратится в разы больше, а на выходе — недоразумение, хотя стиль и вещи сами по себе хороши, но они неуместны, не по размеру). Те же волосы если не запускать, то не будут требовать постоянно больших вложений — стрижку делать с учётом структуры волос, возможностей обновления и укладки, то же самое и с окраской, если не можешь постоянно закрашивать корни, то тогда лучше перейти на тонирующие средства или не краситься вообще, что обычно идеальный вариант, если нет седины, хотя сейчас и к седине относятся спокойно.
Обувь конечно требует вложений но глупо пиджак покупать в Заре за 7 т.р. и балетки за 1,5 т.р. в карри, когда за 7 можно купить натуральную кожу ручной работы. Бижутерия — тут я плаваю, потому что сама и за 5 т.р. не найду приличного, а подруга умеет за 500 найти «вау, красота, это ж дорого наверное»😂
Самое дорогое и увы, не всем доступное — это кожа, она требует больших вложений средств/сил, не генетика подвела. Один явных показателей лоска — это здоровая фигура и ухоженная сияющая кожа, она может быть и с морщинами, без филеров, гиалурона и пр… Для этого надо хорошо вложиться в первую очередь в здоровье, питание, иначе чудоуходы, мегапритирки деньги на ветер.
rosymauve 29 мая 2022, 12:02
Про бижутерию согласна. Да, здоровье и питание конечно же превыше всего.
cherrykiss 27 мая 2022, 19:16
Автор троль с этими своими темами  
JolieRouge 27 мая 2022, 19:30
Думаю, к 35 пора стать счастливой и самодостаточной, насколько это возможно — разобраться в своих желаниях и приоритетах, определиться с родом деятельности, заиметь какую-то финансовую безопасность и независимость. А еще исключить из окружения токсичных и неприятных людей, распрощаться с чувством вины, по возможности реализовывать свои мечты и планы.

Если говорить именно о внешности, то к 35 уже можно определиться, что нравится и что идет из одежды и мейка, в каком образе вам комфортно (конечно, это может меняться, но хотя бы общие тенденции понять). Перестать что-то изображать для других и быть такой, чтобы нравиться себе. Лоск — это внутренняя удовлетворенность собой и своей жизнью. Ни одна дорогая шмотка или процедура этого не даст, хотя в них ничего плохого не вижу.
Hoksa 27 мая 2022, 19:35
Да едрид-мадрид, мне через пару месяцев 49 и меня ещё иногда девушкой называют. А недавно моего 29-летнего сына приняли за моего супруга)))).
К слову про Массимо: у меня есть несколько платьев этой фирмы, вполне себе носибельные и элегантные! Но это не говорит о том, что мне прям всё-всё у них нравится. Обычно кучу всего могу перемерить и ничего не приглянется))).
Ane4ka0806 27 мая 2022, 19:36
Ну вот не знаю даже. Мне 37 через недельку, три года назад начала забивать ногу, два года назад развилась, пару месяцев назад вышла замуж, муж младше меня на 9 лет.Что имеем в сухом остатке-ребёнок, муж, бабки, которые осуждающе смотрят на ногу(но блин, лучше цветы, чем шрамы после аварии и это про сбычу мечт), платье в цветочек и кроссы.Возможность отрастить длинные волосы, после 3-х разных видов Ковида и счастье, что ты тот, кто есть.Лоск-не лоск, но есть ухоженность-уход за кожей, бровями, ногтями, волосами настолько, чтобы нравилось мне.Чтобы самокритичная я себе нравилась.А шмотки, цацки-это не про лоск, есть понятие уместности и я не потащусь с ребёнком в парк, в гарнитуре с изумрудами, которые мне бабушка подарила.Я поеду по вечернему городу с мужем и буду орать матерные песни в окно, а на следующий день буду обсуждать с подругой современное искусство.Губы у меня и так очень пухлые, мне хватает)
rosymauve 27 мая 2022, 19:54
Все понятно
Ane4ka0806 27 мая 2022, 19:38
Простите за ошибки, занимаемся с дочкой очень важным делом-она пытается вырвать зуб, а я в группе поддержки)
MissSunshine 27 мая 2022, 19:39
Да никто никому ничего не должен. Ни в 35, ни в 75. Вечная наша российская зашоренность. Когда я иду по Майами и встречаю потрясающую женщину лет 70 в велосипедках со смузи в руке, да она не идеальна, не подходит каким то другими выстроенным стандартам, но она живая и настоящая. Захотела надеть велосипедки — и надела. Соглашусь с девушкой выше про забить большой болт на мнение других.
Kirilenok 27 мая 2022, 19:47
Лоск: быть собой и кайфовать )))
Helena1001 27 мая 2022, 20:00
1. Ровные белые зубы
2. Чистая кожа, пусть и с морщинами
3. Блестящие чистые волосы
4. Ровная осанка и одновременно расслабленные плечи
5. Уверенная посадка головы и тело в тонусе, пусть и не идеальное
6. Умение и возможность отказываться от всего, что в перспективе портит жизнь — от отношений до алкоголя
7. Спокойный взгляд, легкость в общении, доброжелательная улыбка и опора на себя

Вот это то, что я замечаю у окружающих меня женщин и что считаю «лоском». Без этого ни Шанель, ни Шопар не помогут (конечно, это исключительно мое личное мнение).
rosymauve 27 мая 2022, 20:07
Спасибо!
crnioci 10 ноября 2022, 18:45
Да, про зубы чёта как-то никто и не вспомнил
Miss_Alla 27 мая 2022, 20:22
Эх… В свои 36 я кроссы, худи, кепки. А еще недавно научилась ногти наращивать сама себе, теперь отрываюсь с длинными хожу😁. У косметолога только последствия прыщей пока устраняю. Явно не доросла до женщины с лоском, но почему-то рада😅
Ginger-Fyyf 27 мая 2022, 20:31
Даже если принять вашу концепцию, то думаю, сроки надо сдвинуть с 35 до 50-55. Но вообще я очень надеюсь на то, что времена, когда люди должны были сурово соответствовать цифре в паспорте, давно уже прошли.
lumiere 27 мая 2022, 20:34
«Щас» бы я в 35 спрашивала с каким выражением лица мне ходить. Мне 37 и мне все равно если кому-то мое выражение не нравится. Не нравится? Пусть не смотрят. И с возрастом я поняла, что топ одежда — это трико, худи и кеды. Спасибо, господи, создателям за них  
november_79 27 мая 2022, 20:41
В первую очередь, доброжелательность в отношениях, удовольствие от жизни, семьи, работы, осанка красивая, счастье в глазах) А все остальное: гиалуронка, одежда, косметика от внутреннего самоощущения!
AkielkaAnna 27 мая 2022, 21:27
Мне конечно еще 33, но я совершенно не чувствую себя взрослой женщиной, и даже не понимаю что за лоск, не думаю что через 2 года я стану взрослой
Kvitka88 27 мая 2022, 21:34
Вы выглядите супер!   обожаю дреды и косы на девушках, к сожалению сама врядли буду носить, ибо пикси)
AkielkaAnna 28 мая 2022, 20:37
Спасибо ☺️
JolieRouge 27 мая 2022, 22:04
Классный образ, вам очень идет  
AkielkaAnna 28 мая 2022, 20:37
Спасибо большое ☺️
rosymauve 27 мая 2022, 22:13
Как интересно покрашены ваши дреды! А причем тут эта тема и дреды?))
AkielkaAnna 28 мая 2022, 20:39
Просто показала как выглядит 33летняя женщина, которой уже скоро и 35 + и надеюсь ничего дополнительного не будет нужно
Leonova4042 27 мая 2022, 22:04
Господи какой ужасный пост
Пардон 🥸
Ольга Набойченко 27 мая 2022, 22:20
Мне 35 и я не хочу быть взрослой женщиной. Почему моего мужа называют люди «молодой человек», а не «мужчина», я тоже хочу быть «девушкой». А лоск либо есть, либо нет. Хоть в 25, хоть в 65. Это гармония души и тела, чувство стиля, элегантность, ухоженность, когда пазл из всех частей сложился. Что ты там не коли в лицо и не ламинируй, хоть надень все лучшее сразу — это не значит, что появится этот лоск…
JaneC 27 мая 2022, 22:25
Удивляет, что в комментах «никто никому не должен» — ну очевидно же, что речь идет о субъективном поболтать…
И еще удивляет, что подменяется явно всем понятное и очевидное внешнее понятие «лоска» и «ухоженности» на то, что главное — это внутренний мир. Ну это понятно же, но все равно что спросить «какой таз мне купить» и получить ответ «тазы в мире не главное, главное — душа». Это же очевидно… Зачем постоянно упирать на понятные вещи про внутренний свет, настроение, состояние человека итп. в этой теме? Хотим мы или нет, есть внешность. О ней и речь… Не понимаю, девочки. Искренне.
JaneC 27 мая 2022, 22:37
Продолжу. Безусловно, внешнее непосредственно связано с внутренним. Но одной улыбкой и осанкой, увы, лоск и ухоженность не приобретаются. И понятия такие все-таки есть, хотим мы или нет, для кого-то они важны, для кого-то — совершенно нет, и обе тз имеют право на существование.
И если кто-то пишет что женщина что-то «должна» в таких топиках, я воспринимаю это исключительно как чье-то имхо, которое меня не задевает нисколько (причем я феминистка и против любых навязанных стереотипов в обществе). Как я поняла ТС, она просто хотела вполне себе дружелюбно потрындеть о самом что ни есть субъективном восприятии ухоженности, нормальная и интересная тема в моем понимании.
HonorForAll 27 мая 2022, 22:41
Лоск и ухоженность переоценены. Есть вещи куда более важные. Здоровье, ментальное здоровье, материнство, работа, волонтёрская деятельность. Пост выглядит не как тема на поболтать, а как издёвка.
Maria Badaeva 27 мая 2022, 22:45
Тогда лучше пройти мимо поста с темой, которая для вас не важна, нет?)
Автор хотел на эту тему поболтать.
HonorForAll 27 мая 2022, 22:52
Люблю аргумент «не нравится — не реагируйте». Хочу и высказываюсь, могу себе позволить. И если бы я одна такая недовольная была, так ведь нет.
Kvitka88 27 мая 2022, 22:54
Это не выглядит, как будто автор хотел поболтать, все ответы односложные, не развернутые. Это выглядит или как троллинг, или сбор ответов.
Maria Badaeva 27 мая 2022, 23:08
Услышать другие мнения…
JaneC 27 мая 2022, 22:45
Безусловно, душа важнее тазов))) И здоровье, волонтерство итп. куда важнее и лоска. И внешности в целом. Но мы тут вроде на косметическом сайте. Тема — нормальная. Поднесена — нормально, имхо. Почему так бомбануло, непонятно мне по-прежнему.
Люди могут беседовать на разных уровнях о разных вещах, о приземленных и о высоких. Одно другому не противопоставляется и не противоречит. Быть можно высокодуховным человеком и — о ужас! — думать о красе ногтей. И даже считывать чужую и свою ухоженность или неухоженность. Это просто разные аспекты человеческой жизни.
peraspera 27 мая 2022, 22:41
Да) неожиданно пост стал холиварным, хотя такая девочковая тема)
JaneC 27 мая 2022, 22:48
Я считаю, в таких случаях лучше просто пройти мимо поста и все)
HonorForAll 27 мая 2022, 22:54
А я не считаю, что лучше. Иначе уважаемый автор будет каждый месяц создавать холиварные темы в Чилауте и сливаться из дискуссии. Набросы на вентилятор не нужны.
JaneC 27 мая 2022, 23:02
Такие вопросы лучше решать через администрацию сайта. Им в конце концов решать, нормальная тема или «наброс».
HonorForAll 27 мая 2022, 23:06
Громче реакция — больше вероятность, что следующий пост будет сформулирован так, что не вызовет возмущений. Администрация не научит выбирать слова. Мнение комментаторов — возможно. В любом случае не стоит ждать, пока придут какие-то взрослые умные понимающие администраторы и сделают все. Можно говорить самим.
JaneC 27 мая 2022, 23:15
Понятно. Ну, тогда четко обозначу, что я лично на стороне тс. Признаков троллинга ни в посте, ни в комментариях не заметила. Она была вежлива и общалась корректно, ничего никому не навязывая) Тема интересная. Очень жаль, что кого-то топик задел.
peraspera 27 мая 2022, 23:17
Тема интересная, а в итоге 100 комментов о Массимо дутти
rosymauve 27 мая 2022, 23:57
И о чем это говорит?)
rosymauve 29 мая 2022, 10:30
Спасибо вам:)
HonorForAll 27 мая 2022, 22:39
Затем, что пост для большинства выглядит как «давайте я вам объясню, как должна выглядеть женщина в 35». И тут оказалось, что люди не согласны. Вот это сюрприз, надо же.
JaneC 27 мая 2022, 22:42
Это меня и удивило, потому что я такого посыла не увидела)
Во-первых, сама тема поднесена как вопрос, а вопрос уже не подразумевает категоричности.
«Что для вас входит в понятие лоска взрослой женщины после 35 лет?».
Далее авторка говорит: «Интересно было бы почитать разные мнения».
Свое мнение она выражает словами «Сейчас, как мне кажется...».
И ни одного слова «должна».
HonorForAll 27 мая 2022, 22:50
А большинство увидело. И что, это здесь собралась куча людей с проблемами понимания текстов и человек пять, которые поняли, что автор хотел сказать? Или всё-таки нужно было мысль свою сформулировать автору поточнее?
JaneC 27 мая 2022, 22:58
С филологической тз и значения слов пост написан нормально. Но люди эмоционально отреагировали, вложили в эти слова совсем другие смыслы и некоторых пост задел. Смысл моих комментов примерно такой: пост-то обычный, никто вас не осуждает, не принуждает быть ухоженными, не загоняет ни в какие рамки, никто не нападает) Я сама всячески против рамок и принуждений, в 21 веке живем)

В какой-то степени можно ли сказать, что это вина ТС, что кто-то оказался задетым? Что тема условно триггерная, как бы ни была преподнесена? Возможно. Но мне лично интересно такое обсуждать без малейшего осуждения, потому что для меня важна внешняя сторона жизни и человеческая (и моя) внешность в частности, я не прочь выразить свое субъективное мнение, которого никому не навязываю, почитали, поболтали и разошлись) (внутренняя часть жизни мне тоже интересна и важна, на всякий случай поясню)).
rosymauve 27 мая 2022, 23:54
Вы правы. Поэтому я и сказала — каждому — свое, и пожелала им спокойствия и удачи;)
JaneC 28 мая 2022, 00:21
Почему-то такое считается «сливом», интересно, а что вы должны были сделать?.. Умолять о прощении на коленях?.. С пеной у рта отстаивать то, чего вы даже и не говорили по факту, но на что многие обиделись?.. Я честно не понимаю.
rosymauve 29 мая 2022, 10:56
Наверное, в их представлении — да:))
rosymauve 27 мая 2022, 23:55
И что теперь?)
rosymauve 27 мая 2022, 23:56
Да не сюрприз это, девушка) я-то уже давно поняла, что люди разные) расслабьтесь хоть немного)
Maria Badaeva 27 мая 2022, 22:42
О, +1000!
ElenaRukhova 27 мая 2022, 23:02
Поддержу. Тоже не понимаю возмущение людей. Совершенно номальный пост, совершенно нормальный вопрос. Читала тут, на Косметисте, много постов с примерно такими вопросами, как вариант: " Что такое в вашем понятии ухоженность?" и тд.
rosymauve 27 мая 2022, 23:54
Именно
rosymauve 27 мая 2022, 23:57
А я понимаю) но не озвучу) и так кому надо, те поняли)
peraspera 27 мая 2022, 22:30
Думаю надо было задать вопрос: как выглядеть респектабельно.
Для меня: загар, длинные волосы, широкая улыбка, расслабленная одежда.
crnioci 10 ноября 2022, 18:47
Про загар ни разу не согласна, считаю простит и оооооооочень старит кожу(
OxanaAksuta 27 мая 2022, 23:04
В таком случая не хочу быть женщиной с лоском) Как раз в прошлом месяце читала статью про тюнинг — новый показатель успешности, но там интересная преамбула, что во всем виновата удаленка и видеоконференции. Посмеялась. А оказывается есть те, кто реальной считают, что гиалуронка и накаченные губы — это лоск((((
Вика Белик 27 мая 2022, 23:44
Не понимаю что все так прицепились к этой гиалуронке, это просто метод. А все остальное просто дело вкуса. Не доводить все до абсурда, и губы и брови. Вот и получается что лоск, что стояло в вопросе, наверное, это чувство вкуса во всем, от инъекций до волос и одежды. А так делайте что хотите, и колите и не колите, носите хоть Версаче хоть Зару.
rosymauve 29 мая 2022, 10:27
Конечно, правильно уколотая гиалуронка вообще не видна)
Вика Белик 29 мая 2022, 10:39
Ну да, естественно, очень не приятны все эти разговоры про уколы, нет (УКОЛЫ!!!!) в дико отрицательном смысле. Хотите делайте, хотите не делайте, вас что, доктор со шприцем догоняет на улице что ли. Бегите тогда быстрее.
rosymauve 29 мая 2022, 10:55
У многих (не у всех) это отношение проходит после того, как они начинают эти процедуры :)
Вика Белик 29 мая 2022, 13:10
Вы видите «лоск» таким, кто то видит его другим. Об это и надо было бы поговорить, но увы.
serra_glen 29 мая 2022, 13:37
Кстати да) Я думаю, что у многих отрицание из-за неспособности себе это позволить.
ilmarren 29 мая 2022, 14:58
Разумеется, все просто завидуют )
serra_glen 29 мая 2022, 15:02
Я не написала «все».
Aglaja11 28 мая 2022, 00:15
У меня прям вопрос назрел про массимо))) ни одна моя знакомая ни разу там ничего не купили, ибо более странные лекала, чем у них, ещё поискать))) при том знакомые мои абсолютно разных типажей и фигур… поэтому так удивительно читать про стиль в духе этого дешёвого по существу, но неоправданно дорогого по факту бренда… а лоск — это про внутренний мир, как ни крути. Врождённое, видимо) его не нарисуешь, не «накачаешь»… это образ целиком, а не отдельные составные части. Интеллект прежде всего. Ухоженность. Умеренность во всем. Уверенность в себе. Внутренне спокойствие, отсутствие суетливости, грация… если одежда, то по фигуре и из качественных материалов. Кожа — чистая, макияж — не яркий, маникюр без безумных рисунков и украшательств. Внимание к деталям, опрятность. Волосы — любой длины и формы, но служащие украшением… по-моему, там все достаточно просто. Если не лениться и продумывать все основательно. Но это тоже просто либо дано, либо нет)
baober 28 мая 2022, 18:31
Да)
KayaMay 28 мая 2022, 00:51
Возраст только в душе. Красота (лоск) субъективна…
Kameo 28 мая 2022, 01:21
Позабавило) Это социальное или маркетинговое? Очевидно, что ответ будет зависеть от возраста, географии и социльного положения комментирующего)))
Maria Kochetova 28 мая 2022, 08:27
Мне 35, 36 почти. Считаю себя молодой и никак «внешним лоском» не озабочена. Здоровый сон, хорошее разнообразное питание и улыбка на лице + регулярный уход творят чудеса.
NanaPekki 28 мая 2022, 12:31
Жизнь современной женщины настолько многогранна и разнообразна, что понятие лоск кажется немного устаревшим или подходящим к определённым ситуациям.
Лоск 21 века — это уместность, комфорт и уверенность в себе.
Мне кажется, что автор мыслит образами Дитрих, Монро, Келли. Но эти дамы жили более полувека назад. Сейчас даже самые роскошные женщины тот самый лоск выдают исключительно на мероприятиях и фотосессиях, а в жизни стремятся к комфорту и расслабленности.
Мне 32 года и я только недавно открыла для себя чудесный мир широких штанов и спортивной обуви😂 и это такая радость, мне кажется, что я никогда не была такой уверенной в себе)
Golden 28 мая 2022, 13:49
По поводу выражения лица не могу согласиться — Виктория Бэкхем все время без улыбки, а уж она-то точно очень лощеная женщина ))
Многие накинулись по поводу Массимо, а мне кажется, автор имела ввиду под этим просто собирательный образ — вещи должны быть актуального кроя, спокойных натуральных оттенков, такая свободная классика, это мнение я разделяю, сама поклонница минимализма в стиле, да и в Массимо, и в Заре можно найти базовые вещи неплохого качества, если хорошо поискать
TatianaSt 28 мая 2022, 17:55
🙈не ради спора с Вами (я согласна с вышенаписанным), но не могу промолчать 🙈😐
Виктория Бэкхем-это кошмар, а не женщина. Когда я ее вижу у меня три желания-умыть жирное лицо с вечно размазанными глазами, расчесать растрёпанную голову и подогнать её одежду по ростовке и размеру.
Её мегасерьезный пафосный вид не вызывает ничего, кроме смеха вперемешку с недоумением. Хотя тут недавно выяснилось почему она не улыбается😁🙈Ладно, за отсутсвие улыбки не буду ругать.

Но для меня Виктория Бэкхем яркий пример того, что недостаточно быть просто богатой шмоточницей для того, чтобы нормально выглядеть
Нормально-хотя бы опрятно
(Я не критикую Вас. Не ругайтесь со мной, пожалуйста😁❤️ Просто вот прям бесит 🙈😁)
Solnechnoe_Utro 28 мая 2022, 18:09
Я в этом плане люблю дженифер лопес. Нравится мне у нее многое и в ней и в образах.
Golden 28 мая 2022, 19:51
Все мы разные, и у нас разный вкус, я не буду с Вами ругаться, конечно же ))) мне нравится ее одежда и то, как она на ней сидит, вот открыла гугл и не увидела на нескольких страницах какие-то неопрятные фотографии за последние несколько лет (только мейк вызывает иногда вопросы, кожа видимо жирная, да, но у каждой бывают дни, когда мейк не очень лежит )) мне например очень не нравится стиль Кейт Миддлтон (но волосы всегда у нее шикарны), а многим нравится, так что ноу проблем
Lana2014 10 ноября 2022, 07:34
я одна не в курсе, почему ВБ не улыбается?  
TatianaSt 13 ноября 2022, 11:35
😁просто загуглите «улыбка Виктории Бэкхэм» и всё поймёте
ShiIra 28 мая 2022, 14:07
Вероятно я тут буду единственной женщиной без всеобъемлющей любви к кроссовкам. Я ношу Chie Mihara, и одежду подбираю под этот стиль. Девушкой меня не называют уже очень и очень давно, потому что здесь как-то больше принято называть красивая женщина. И мне нравится сиять, красивой ровной кожей, ухоженными волосами, телом, которое сейчас в более лучшей форме чем в 19 лет. Мне очень очень понравилось, что я замедлилась и позволяю себе наслаждаться тем что есть здесь и сейчас, своим состоянием, красивыми вещами, которые я ношу. Фиг с ним, что не «девушка»
rosymauve 29 мая 2022, 10:29
Я например ношу лофеоы вместо кроссовок, за исключением спортзала, поездок за город и т.д.
JaneC 29 мая 2022, 11:02
Как красиво вы написали! Вот тоже так хочу, без вечной погони за девушковостью, а быть уже взрослой состоявшейся женщиной и гордиться этим)
Annettka 28 мая 2022, 17:18
Лоск- это ухоженность и гармония. Гармония одежды-прически-макияжа и внутреннено мира). Можно и в кроссовках быть звездой, а с платьем пролететь. Если вы научились быть собой, ухаживать за собой и любить себя- остальное просто формальность. Умеете выбирать одежду, сделать уместный макияж и прическу, вы- королева. Если вы всего этого не умеете, но вам все нравится -тоже королева. Можно сделать и уколы и тд, но вкуса нет или все очень кукольно получилось. Надо принимать свой возраст и свои возможности))). Все красоты и любви к себе.
Lilo_mouse 28 мая 2022, 18:21
Болты я клала на лоски ваши. Я лучше посплю как следует, чем проснусь пораньше ради причёски. Надеюсь и в 35 не зависеть от мнения большинства и ходить как удобно, а не как дорого.
yana211292 28 мая 2022, 20:00
Это я без 5 уже взрослая женщина? Афигеть. А я до сих пор хожу в папиных кроссах, брюках клеш и рюкзаком. Именно эта самая ваша «лощенность» и добавляет возраста. Надо идти в ногу со временем одеваться в меру модно и выглядеть будете моложе
Anastassia Karpanyuk 28 мая 2022, 22:02
Который раз убеждаюсь — как говорится, «люди читают …» тем самым местом))
Ни разу в посте не употребляется слово «должна», просто спросили мнение. Как говорится, каждый видит то, что хочет видеть
rosymauve 29 мая 2022, 10:28
И этому есть вполне понятные причины:) но я не обращаю на это внимания, это не мои проблемы:) не обращайте и вы:) спасибо вам:)
NataliKM 28 мая 2022, 23:13
Мне 38, за последний год переоценила весь этот «лоск». Раньше тоже смотрела на одежду, внешность, стиль, думала «роскошная». Сейчас для меня как бы женщина ни выглядела, да хоть вышедшая с подиума только что, если ее глаза не светятся, а потухшие от внутренних проблем, а внешность в целом не производит ощущение спокойствия, то и «лоска» для меня нет. «Роскошная» для меня-женщина которая смеётся и светится счастьем. А уж в чем она одета, как накрашена и какая у неё сумка мне абсолютно все равно. Лоск- это гармония самого с собой
Krissstina 30 мая 2022, 11:13
Ну фига себе… Мне 37. Взрослой женщиной пока себя не считаю. Это раз.
Два: гиалуронку внутрь колоть не собираюсь. Наружу тоже не планирую. Из вашего поста следует, что как бы лоск именно с гиалуронкой в организм и поступает))) Забавно, но это не так. Ламинирования, ресничек, бровок и ноготочков не делаю и не считаю это красивым и обязательным. Да я даже волосы не крашу!
Три: одеваюсь как получится — увижу хорошую вещь — беру, плевать, в каком она магазине висит. В Массимо Дутти вот мне не нравится одежда. Джинсы на мне вообще из Остина — сомневаюсь, что кто-то в курсе, что они дешевые. Выглядят норм. Зару, конечно, игнорирую, но просто потому что там качество отвратное.
Четыре: кожаНые (с одной Н, обратите внимание) аксессуары — это да, но опять же больше потому, что не люблю тратить деньги на плохое качество и вещи на сезон. Придает мне это лоска? Нет, не придает.
Пять: что такое лоск и ухоженность и стремлюсь ли я к ним? Я не знаю, что это, но я к этому не стремлюсь. Мне не надо. Зачем? Чтобы что? Чтобы кто-то что-то обо мне подумал? Да ну нафиг, пусть мимо проходят! Так же, как и я мимо них прохожу, даже не посмотрев. Зачем мне они и их мнение?
Меня не волнует мнение людей, которые не волнуют меня. Фсе.
Lianushka 30 мая 2022, 17:16
Если говорить именно про лоск (не про гигиену и ухоженность, не про стиль и моду) то тут невозможно без финансовых затрат.
Аксессуары (сумки, обувь, очки, часы) — будут мингимум мидл сегментом или люксом.
Одежду из качественных материалов (хотя основной упор в создании лоска идет всё таки на аксессуары).
При чем тут МД — вообще не поняла. Более того, что было представлено в России на лоск и качество даже не претендовало.
Ну и разумеется, одежда и аксессуары всегда в отличном состоянии.
Лоск и холеность, разумеется, подразумевают чистую светящуюся изнутри кожу, белоснежную улыбку (не обязательно виниры и «унитазы»), наличие прически (укладки) даже при условном выгуле собаки.
Макияж — любой, даже яркий, но аккуратный. И разумеется его наличие.
Маникюр, педикюр — всегда свежий. Цвет покрытия и длина (если она одинаковая на всех пальцах) — значения не имеет.

Всё имхо.
Lana2014 10 ноября 2022, 07:47
Мда… Вчера видела пару на мотоцикле. Дед — в джинсах и кожаном жилете, в бандане. За его спиной, обняв его руками, его подруга — длинные седые волосы, шорты, футболка, сланцы. Татуировок на теле больше, чем одежды. На лице безмятежная улыбка счастья. Ему — 73, ей — 77. Почему знаю так точно? Дед — мой сосед, а его подружка недавно к нему переехала. Медовый месяц, трогательные ухаживания, как у подростков, все дела.
Ну никакого лоска, понятно, хотя ей более чем дважды по 35. Правда, это Америка.
Maria_Dar 13 ноября 2022, 20:25
Интересная тема, интересный вопрос. Сразу оговорюсь, что не считаю, что кто-то должен следовать и соответствовать тем признакам, о которых спрашивает автор поста( я вот точно своим признакам ухоженной женщины не соответствую))) хотя пытаюсь.
Тем, кто решил «забить болт»- тоже респект, если человек приятен и интересен в общении, то и пофиг на лоск)
Итак, для меня «лоск» или ухоженность:
1. Волосы. Укладка, прическа, хорошее окрашивание ( или свои натуральные, блестящие, хорошо лежащие волосы, тут кому как повезёт ). У меня самой с укладкой прям проблема, возможно руки не из того места, а вот на чужие уложенные волосы прям любуюсь.
2. Хорошая осанка ( у меня тоже с этим не очень, борюсь с сутулостью с переменным успехом
3. Кожа без явных проблем (тут я со своей близорукостью не могу конечно претендовать на эксперта, у многих не замечаю морщин или прыщиков, хотя и слышу жалобы на кожу ), поэтому, перефразирую: кожа, чтобы я не заметила слой тональника или несовершенства))
4. Аккуратность в одежде и маникюре, одежда в любом стиле может быть, на мое восприятие не повлияет
Пункты остальных комментаторов (зубы, какой-то стиль в одежде, маникюр именно с покрытием,
гилауронка и тд) я просто не всегда замечаю, это лично мое восприятие, но интересно было прочитать, что многие это подмечают