Уходовая косметика

Разыскивается спрей-санблок поверх макияжа

Всем привет! :-) Надеюсь у вас хорошая погода, а то я плавлюсь от жары

В связи с тем, что я живу в жаркой, а иногда очень жаркой стране, у меня появилась проблема, а в связи с ней вопрос.
Я регулярно пользуюсь кремами с SPF, у меня есть даже отдельный крем, который я также наношу почти каждый день. Пудры и тональные средства тоже стараюсь выбирать с защитой.
Загвоздка в том, что любой производитель санблоков рекомендует, а иногда даже настоятельно, обновлять защиту каждые 2-4 часа, в зависимости от погоды, производителя и так далее…
И тут начинается проблема. У меня нет возможности, да и желания наносить крем с защитой поверх макияжа. Во-первых, некоторые из подобных кремов смазывают макияж, а во-вторых, не всегда есть возможность помыть руки, а наносить грязными руками это обеспечивать лишние проблемы своей коже.

Теперь вопрос, существует ли спрей для лица с защитой от солнца? Такой что-бы пшикнуть и сразу много плюсов,- и защита обновлена, и макияж не смазан, и руками не надо наносить :-) Ведь идеальная же штука была бы! ))

Ведь есть же защитные спреи для тела, а вдруг и для лица существуют, а я просто не знаю?

В общем, милые девушки, приоткройте завесу, расскажите все что знаете, буду очень и очень рада!

Всем хорошего настроения и поменьше красных носов!

Лида
Похожие посты
56 комментариев
  •  
  • +1
Минеральные санскрины, насколько я знаю, обновлять не нужно. Обновление каждые 2-4 часа справедливо для химических фильтров.
  •  
  • 0
Под минеральными вы подразумеваете физические?
  •  
  • 0
ага
  •  
  • 0
Я такого не слышала. К тому же сейчас проверила и на многих средствах именно с физ. фильтрами, все равно значится «обновлять через 2 часа».
  •  
  • 0
странно, у меня другая информация… обязательно теперь буду уточнять этот момент
  •  
  • 0
Лучше перестраховаться, это точно)
  •  
  • 0
Обновлять каждые 2 часа производители рекомендуют только на кремах для отдыха на пляже и купания в воде.
Я сейчас живу в тропиках, кожа очень светлая. Физического санскрина (Шанель 50++) нанесенного плотным слоем, мне хватает на весь день, если не заниматься спортом и не активничеть. Кожа как была идеально бледная, так и осталась.
  •  
  • 0
вот точно такая же информация и у меня в голове(про купание и пляж), поэтому я и удивилась.
я так же не обновляю физические, и так же — ни загара, ни пигментации, кожа белоснежная.
спасибо, что написали, вы подтвердили мои мысли)
  •  
  • 0
Это же здорово! Перепроверю все свою)) Спасибо)
  •  
  • Sneg
  • 10 июня 2015, 16:30
  • +2
Есть Maria Galland спрей, защита 30 ( может и другие есть ), только вот плюсиков там нет, защита только от uva-лучей.
Вот, так выглядит моя миниатюрка ( тоже с распылителем, кстати ):
  •  
  • 0
Вот! Я знала, что такое существует! А миниатюрка на сколько мл? Выглядит довольно большой.
  •  
  • Sneg
  • 10 июня 2015, 17:34
  • 0
Нет, она совсем малипусечка — 15 мл всего. Я просто фото обрезала, поэтому она огромной кажется :)
  •  
  • 0
А налета нет после использования? Не могли бы вы немного рассказать о действии?
  •  
  • Sneg
  • 10 июня 2015, 18:55
  • 0
Я вам в личку напишу, фотки в сообщения почему-то не грузятся…
  •  
  • 0
Хорошо. Спасибо)
  •  
  • +1
Если автор не возражает — напишите здесь, пожалуйста, ваши впечатления от спрея, я тоже в поиске такого средства. Без фото, хотя бы на словах)
  •  
  • Sneg
  • 11 июня 2015, 01:00
  • +1
Скажу сразу, до этого поста я этот спрей не использовала, получила пробник за какую-то покупку и благополучно про него забыла, а с постом вспомнила о нем.
Я его попробовала на руке. Распыляет крупно — пятном, но это пробник и там распылитель стандартный, возможно в полноразмерной версии распылитель лучше. Средство жидкое, белого цвета, распределяется легко за счёт жидкой текстуры. При растирании он белый, но когда начинает впитываться становится прозрачным. Аромат очень приятный, сладкий парфюмированный кондитерский, но не ярко выраженный. Впитывается средство минут 10, разводов белых не оставляет вообще. После впитывания нет никакой пленки, жирности и прочих неприятных спутников. Что самое интересное, средство не плохо увлажняет, даже по прошествии стольких часов, место где был нанесен спрей до сих пор увлажненное, хотя я 10 раз помыла руки. Меня такой эффект впечатлил — никакой липкости и такое увлажнение.
Я однозначно возьму на пробу полную версию, мне спрей понравился :)
  •  
  • +1
Спасибо за развернутый ответ! Не знаю, доступна ли мне марка, но попробую поискать.
  •  
  • Sneg
  • 11 июня 2015, 22:18
  • 0
Пожалуйста, рада оказаться полезной :)
  •  
  • +1
Как жеж только от UVA? :) Там ведь указан SPF — защита от UVB, а снизу подписано собственно UVA, но только без обозначения степени защиты.
  •  
  • 0
Совершенно верно — SPF — защита от лучей В, а снизу отдельно указана защита от лучей А — UVA.
  •  
  • Sneg
  • 10 июня 2015, 23:56
  • 0
Я конечно, не гуру в деле солнцезащитных кремов, но всегда считала, что СПФ не имеет никакого значения к UVB. Защита от последних обозначается либо P+++, либо D+++.
SPF это как раз защита от UVA лучей, то есть от обгорания. А UVB лучи никак не влияют на это, они провоцируют старение.
  •  
  • +1
Наоборот, UVB провоцируют обгорание, а UVA — фотостарение. Защита от UVB обозначается как SPF. Защита от UVA обозначается чаще всего плюсами, либо просто UVA, либо расплывчатой формулировкой «широкий спектр защиты». В этом можно убедиться, прочитав любую статью, посвящённую защите от солнца, но согласна, поначалу сложно запомнить соответствие диапазонов и маркировки. От UVB легче защититься, т.к. длина волны короче и проникают они более поверхностно, поэтому защита от UVA не так сильно распространена.
Ваш спрей защищает от обоих диапазонов, т.к. указан SPF и обозначен UVA.
  •  
  • Sneg
  • 11 июня 2015, 00:39
  • 0
Да, согласна, я перепутала значения местами, но саму суть я всё же выразила правильно.
Эффективность и сфера действия УФ-фильтров выражаются при помощи общепринятых обозначений. Сила защитного действия кремов от UVB-изучения обозначается аббревиатурой SPF (Sun Protection Factor). Этот фактор был предложен австралийским ученым Францем Грайтером в 1962 году, и безоговорочно принят мировыми косметическими и фармацевтическими компаниями.

Гораздо сложнее оценивать защиту от лучей UVA, для этого различные производители используют разные методы определения, такие как IPD, PPD или PA.
  •  
  • Sneg
  • 11 июня 2015, 00:49
  • 0
Так, пардон, что-то я совсем запуталась :)
С этими лучами, в голове кавардак, все смешалось и люди и кони :)
Видимо, сказывается привычка, что защиту от A лучей обозначают обычно либо PA++, либо PDD++.
  •  
  • Sneg
  • 11 июня 2015, 00:51
  • 0
Спасибо, что поправили  
  •  
  • 0
Да не за что   Тема солнцезащиты, конечно, вечная — всегда возникают какие-то путаницы.
Диапазоны легко запомнить, если знать логику обозначения. Вообще их три, по возрастанию длины волны: UVC, UVB, UVA.
UVC — самый безопасный и самый короткий, он вообще поглощается атмосферой и до нас не доходит.
UVB — длина волны больше, они действуют на нашу кожу поверхностно, вызывая покраснение, загар.
UVA — самые длинные и поэтому проникают в кожу глубже, вызывая фотостарение, пигментацию.
  •  
  • +1
Есть пудры с СПФ, очень удобно. У шисейдо например с фактором 30, защищает от А и В лучей, хорошая пудра, сама пользуюсь. В течение дня поправлять удобно
  •  
  • +1
Ох, я пудрами тоже не люблю поправлять. Нужно специально куда-то идти, искать место где есть зеркало, свет, но нет посторонних глаз. Потом пудрой румяна прибиваются, значит еще и румяна с собой таскать((
Морока, да и только.
Но вообще, если не будет других вариантов, то так и придется делать(
  •  
  • Iren_A
  • 10 июня 2015, 17:19
  • +1
У корейцев много пудр солнцезащитных, Enprani, например, spf 50+ РА+++ отличная пудра, правда, упаковка немного странная, но ложится просто отлично!
  •  
  • 0
Не подскажите точное название пудры?
  •  
  • Iren_A
  • 10 июня 2015, 17:37
  • +1
Enprani One Touch Sun Powder
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • +1
Я особенно не подскажу по конкретным средствам, но советуют вам правильно, выбирать физические фильтры, в виде пудры. Как я знаю есть такие пудры бесцветные, тут о них уже писали, вроде даже Tony moly
  •  
  • 0
Спасибо) Буду искать. Посмотрю по составам своих пудр, вдруг обойдусь ими? ))
  •  
  • 0
А не помните название?
  •  
  • 0
А я и не знала, что есть какие-то иные средства, помимо пудр и кремов, чтобы защитить кожу. Отличны вопрос.
  •  
  • 0
Рада, что помогла кому-то))
Есть различные спреи для тела, масла и муссы. А вот, оказалось и для лица))
Правда они белые. Даешь прозрачный санскрин!!!))
  •  
  • +2
Любой СПФ действует только при контакте с чистой кожей. Нет смысла наносить его поверх макияжа, он просто не схватится.
Кроме того, для хорошей защиты СПФ должен быть нанесен плотным слоем — об этом пишут все производители. Поэтому спрей поверх макияж, который настолько легкий, что оставит этот макияж в первозданном виде — это утопия.
Я тоже всегда с защитой от солнца, и вижу только один выход — смывать все с лица и заново наносить Санблок и сверху пудру или тон. А так как в жару чем меньше на лице тона и ли пудры, тем комфортнее — то это не представляет труда.
  •  
  • 0
Для проблемной кожи, например, это огромная проблема — смыть и заново все нанести. Да и не всегда это удобно(( Я тоже в поисках спрея, но вопрос действительно спорный насчет защиты поверх макияжа — послушаю, какие еще мнения на этот счет.
  •  
  • 0
У меня санскрин от Coola, его можно и «под» и «на» макияж наносить. Я не пробовала, так как опять же не люблю поверх макияжа что-либо наносить. Но моя подруга наносит на пурду и ей нравится)
  •  
  • Noan
  • 10 июня 2015, 23:49
  • 0
Не все крема нужно наносить повторно, а такие спреи тоже есть, видела в продаже у фирмы Swissline и еще знаю про один корейский от Nature Republic, у него SPF 50 PA+++
  •  
  • 0
Оооо! Вот это хорошие новости! Спасибо! Ушла на розыски)
  •  
  • inga26
  • 11 июня 2015, 00:01
  • 0
Посмотрите в сторону корейской и японской косметики sasa-mania.livejournal.com/tag/sunscreen
  •  
  • 0
Спасибо огромное! Буду изучать)
  •  
  • +1
Лида, немного не то, что ты ищешь — но обрати внимание на диоровскую сыворотку One Essential City Defense SPF 50.

Обещают защиту 8 часов, идёт как база под макияж. Так что обновлять не нужно.

http://www.dior.com/beauty/ru_ru/minisite/th/one_essential.html#section/homepage

Поскольку, я фанат простой One Essential и она у меня есть всегда, то и новинка была радостно куплена и опробована.

Тем снялся с повестки дня основной квест — как совместить санскрин +50 (обычно, жирный) с дневным уходом и макияжем (мои лёгкие тональные кремы с санскринами не дружат, скатываются уже при нанесении).
  •  
  • 0
Тогда позвольте я вас порасспрашиваю   — какой у вас тип кожи и как ведет себя в жару эта база, как влияет на поры и дает ли увлажнение? Заранее спасибо!
  •  
  • 0
Ох, Свет, честно говоря Диор я вряд ли потяну(( Но присмотрюсь, вдруг найду по акции, спасибо)
  •  
  • 0
Бывают рассыпчатые пудры защитные (именно не как пудра идут, т.е. не тонируют, а именно как защита). Чисто теоретически они могут быть и в формате спрея или как детские присыпки.
  •  
  • +1
Поищу, спасибо большое)
  •  
  • 0
У корейцев скорее всего могут быть.
  •  
  • en0tka
  • 11 июня 2015, 14:46
  • +1
INNISFREE Eco Safety Aqua Sun Mist SPF30 — спрей,
SKINFOOD Aloe Sun Mist SPF50+ PA+++ 100ml
Цена у них в районе 11 долларов.
  •  
  • 0
А вы какой-нибудь из них пробовали сами? У меня просто был Эко сейфти экран — и он меня выбеливал, как гейшу, страшно вспомнить…
  •  
  • 0
То что нужно! Спасибо большое!
А вы не знаете они прозрачные или белые?
  •  
  • en0tka
  • 12 июня 2015, 17:39
  • 0
Сама еще не пробовала, но т.к. это спрей, который распыляется поверх макияжа, уверена, что прозрачный. У меня есть молочко иннисфри фактор 50, так вот он защищает железобетонно) 5 часов под палящим солнцем + ветер и без головного убора, я не обгорела (и не загорела) вообще.
  •  
  • 0
Оно, оно! Это то, что нужно! Спасибище!
Ваш комментарий к посту