Уходовая косметика

Скажем «нет» фотостарению с Mentholatum Sunplay Super Block SPF 130 PA++

Скажу честно, раньше солнцезащитными кремами я пользовалась только перед выходом на пляж, а в повседневном уходе был только дневной увлажняющий крем и хорошо, если в нем был хоть какой-то SPF. Этой зимой я активно пользовалась кислотами, и чтобы вся проделанная работа не пошла насмарку, я все-таки озаботилась покупкой солнцезащитного крема для повседневной «носки».
Мной был выбран симпатичный малыш от Mentholatum с высоким уровнем защиты Sunplay Super Block SPF 130 PA++
Фотография:

Название продукта: Mentholatum Sunplay Super Block SPF 130 PA++
Развернутое мнение:
Средство находится в небольшом флакончике с узким носиком, очень удобно дозировать.
Отдельный плюс хочу выразить очень милому дизайну и цвету упаковки. Объем средства 35 грамм.
Производитель утверждает, что « новая технология Solarex-3 дает полную защиту кожи от UVA и UVB солнечного излучения, гиалуроновая кислота в составе увлажняет кожу и предотвращает потерю влаги, содержит специальные ингредиенты Rona Care Ecotin и Antileukine 6 которые предотвращают фотостарение кожи».
Сам крем представляет собой очень легкий водянистый лосьон, который легко распределяется по коже, в первые секунды немного выбеливает лицо, но сразу после впитывания это проходит. Впитывается очень быстро, жирной пленки не оставляет, лицо после него не блестит, на коже никак не чувствуется. Через несколько минут после нанесения можно накладывать макияж. Тональные средства на нем не скатываются. Поры не забивает.
Нанесла на руку
Распределила по руке, полностью впитался и на коже абсолютно не заметен

На счет защиты от солнца: сейчас конечно же не лето, но у нас были уже очень яркие солнечные дни, и мое лицо, защищенное этим лосьоном, не получило ни пигментных пятен, ни веснушек.

Цена: 170 грн
Срок тестирования: с марта по настоящее время
Оценка: 5
Похожие посты
39 комментариев
  •  
  • +7
Я в активном поиске как раз такого средства, забираю в избранное! Спасибо за нужный пост   Только вот спф больше 50 это просто маркетинг   Разница в защите 50 и 100 спф около 1%
  •  
  • 0
рада, что пригодилась. Насчет SPF — возможно, но психологически приятно, что защита максимальна)))
  •  
  • 0
Ой, а расскажите почему так?
  •  
  • +1
Поищите эту информацию в интернете, там об этом огромное количество статей, отметите для себя много интересного) Я в этом не профессионал, просто знаю этот факт  
  •  
  • Mahonie
  • 14 апреля 2015, 16:43
  • 0
Точно! Странно, почему не написали SPF 300   Я читала, что в Австралии и Америке даже запрещено пользоваться этим приемом, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.
  •  
  • Disneya
  • 14 апреля 2015, 14:30
  • +2
Все солнцезащитные фильтры бывают двух видов: санскрины (физические) — являются экранами, отражающими УФ лучи, а санблоки (химические) — поглощают УФ- лучи и переводят ее в тепловую энергию… В вашем посте мелькает то санскрин, то санблок…   Я так и не поняла, что же это в итоге?
  •  
  • 0
честно говоря не знала этих тонкостей  . Но погуглила, и вот что нашла: теоретически, в англоязычных обозначениях применяются термины «санскрин» (sunsсreen) и «санблок» (sunblock) соответственно. Но их применение не регламентировано, термины часто смешивают и санблок не обязательно будет означать «физический фильтр». В целом термин «санскрин» носит более общий характер, и часто применяется для обозначения солнцезащитных продуктов любого типа  
  •  
  • Disneya
  • 14 апреля 2015, 15:06
  • +4
Лучше не будем мешать все в кучу, так как в интернете много чего пишут и не советую опираться на эту инфу… Для многих эти тонкости принципиально важны, так как разница у этих терминов огромная и воздействие на кожу тоже…
Проще: посмотрите на состав и найдите там диоксид титана или оксид цинка, если такие имеются — значит это санскрин, если нет — санблок)))) так будет информативнее!
  •  
  • 0
состав посмотреть не могу, потому что сплошные иероглифы  , но нашла, что оксид цинка и диоксид титана на первых местах
  •  
  • +2
чтобы никого не вводить в заблуждение, убрала из текста слова санскрин и санблок, пусть каждый сам решает что это  
  •  
  • Disneya
  • 14 апреля 2015, 16:20
  • 0
Находчиво    
  •  
  • Kirka
  • 14 апреля 2015, 16:56
  • +3
Только наоборот :) Журнал Skin Care and Repair дает определение, что «Sunblocks, such as zinc oxide and titanium dioxide, are highly effective in protecting against both UVA and UVB rays», а «Sunscreens tend to be less visible on the skin. They usually contain benzophenones, which protect against UVA, and cinnamates and salicylates, which protect against UVB»
  •  
  • Disneya
  • 14 апреля 2015, 17:07
  • 0
Если честно, впервые слышу о том, что пишут в журнале skin care and repair))) интересно, на каких научных трудах основана эта статья?!)) я в различных источниках вижу одно и тоже определение, вкорне наоборот… Хотя тут даже по логике словообразования можно провести параллель:
сан скрин: скрин (screen) в переводе экран, имеющий значение отражателя, в данном случае лучей;
сан блок: блок (block) имеющий значение «блокировка, преграда, перекрытие» в данном случае означает препятствие проникновению оучей и их поглощение…
  •  
  • Kirka
  • 14 апреля 2015, 17:16
  • +2
Это неудивительно, так как журнал для специалистов — врачей дерматологов и онкологов. Skin care and repair — это журнал кафедры дерматологии Гарвардского медицинского института, который собственно и давал эту классификацию и популяризировал защиту кожи от УФ-излучения как профилактику рака кожи :)
Параллель они тоже дают:
-Sunscreen, the more commonly used type of sun protectant, filters or screens the suns UV rays — keeping most rays out, but letting some in (Санскрин, наиболее часто используемый тип защиты, фильтрует или экранирует УФ лучи — задерживая большую часть излучения снаружи, но пропуская некоторую часть внутрь)
-Sunblock physically reflects the suns rays from the skin, blocking the rays from penetrating the skin. (Санблок физически отражает солнечные лучи, блокируя излучение от проникновения в кожу)
  •  
  • 0
вот еще одна цитата по поводу спора санблок-санскрин: В санблоках обычно используется оксид цинка и диоксид титана, которые отражают, рассеивают уф-излучение. Как альтернатива существуют «химические фильтры» (т.е вы понимаете что вообще все фильтры химические). Они адсорбируют уф излучение и преобразуют его в волны другой длины (тепловое излучение), которые не вредят коже. Такой тип фильтров химически активен и поэтому может вызывать раздражение на коже, особенно в больших дозировках.
  •  
  • Disneya
  • 14 апреля 2015, 17:29
  • 0
Ой, простите что заставила вас писать столько текста, я изначально бегло прочитала ваш предидущий ответ и поняла его наоборот       в общем блокаторы — это физические фильтры типа оксида цинка, так как они являются «поглощателями», а скрины это химические «рассеиватели», все так  
  •  
  • 0
наконец пришли к консенсусу  
  •  
  • Xopek
  • 14 апреля 2015, 20:08
  • 0
А в электричестве экран — это то, по чему может пройти и уйти «вредный ток с помехами», если объяснять на пальцах, а блокировка — это вообще невозможность «пройти току никуда»
Поэтому надо, например, обращаться к производителю или смотреть современные медицинские энциклопедии (в этом я Вас поддерживаю)
Но, Вы сами сейчас отрицаете всю информацию, сказанную другими людьми, при этом не подкрепляя это со своей стороны никакими пруфами.
  •  
  • Lidvana
  • 14 апреля 2015, 15:26
  • 0
Интересная штучка. Не могли бы вы состав выложить?
  •  
  • 0
к сожалению не могу, в иероглифах совсем не разбираюсь(((
  •  
  • Lidvana
  • 14 апреля 2015, 17:31
  • 0
Эх… а я так надеялась))
  •  
  • +1
вот нашла состав в сети
  •  
  • Lidvana
  • 14 апреля 2015, 17:58
  • 0
о! Спасибо!
  •  
  • Zuma
  • 14 апреля 2015, 15:34
  • 0
Аж позавидовала 130 РА++, а по факту оказалось, что 50 предел мечтаний. Хожу круглый год с защитой — 30 на зиму, 50 на лето. Спасибо за обзор!
Крема у меня одной фирмы, 30 — санскрин, а вот на 50 ни того, ни другого слова нет)
  •  
  • 0
как уже говорилось выше — SPF 130 лишь маркетинговый ход, на самом деле защита такая же как при SPF 50
  •  
  • 0
SPF30 защищает от 96,7% лучей, а фактор SPF50 — от 98%. Поэтому факторы больше 50 не имеют большого смысла, наоборот могут навредить, создавая иллюзию полной и долговременной защиты.
  •  
  • Kirka
  • 14 апреля 2015, 17:03
  • +1
У меня корейский санблок innisfree spf 30. Из-за титана диоксида дает видимую белесую пленку, да и текстура — на грани крема и пасты, плотновата. Честно говоря, интересно, как Ментолатум умудрился дать более длительное покрытие и защиту и при этом легкую невесомую текстуру, чтоб не выбеливал и разводов не оставлял. Или у вас светлая кожа и не очень видно — выбеливает санблок или нет?
  •  
  • 0
кожа у меня смуглая, но лосьон абсолютно не заметен
  •  
  • Kirka
  • 14 апреля 2015, 17:07
  • 0
Значит надо и мне к нему присмотреться, спасибо, что поделились.
  •  
  • zajcj
  • 14 апреля 2015, 17:16
  • 0
Написала ниже. У фирмы есть такой же., но бежевого цвета. Спф 50 правда. Но разницы все равно нет, как сказали выше
  •  
  • 0
спасибо, что читали
  •  
  • zajcj
  • 14 апреля 2015, 17:15
  • 0
У меня этой же фирмы санскрин, только из серии для проблемной кожи. Обожаю его. Мега экономичен. Отличается ещё оттенком. Он не белый, а бежевый, но явного тонирующего эффекта нет. Просто не выбеливает
  •  
  • 0
он наверняка с химическими фильтрами. или напополам. такие делают. у меня все солнцезащитные корейцы с физическими фильтрами — они плотные и жирноваты, но защищают хорошо.
я читала, что химические вреднее. хотя эта фирма весьма популярна — составы-описание могли выкладывать где-нибудь.
  •  
  • 0
я читала, что в состав азиатских солнцезащитных продуктов входят одновременно и физические, и химические фильтры, образуя стабильные смеси и обеспечивая защиту от УФ-лучей как А, так и В типа
  •  
  • Kirka
  • 14 апреля 2015, 17:20
  • +1
Вот спасибо, для проблемной кожи, да еще и не выбеливает, звучит очень заманчиво, может этим летом мои мечты наконец сбудутся :))
  •  
  • Ariyana
  • 14 апреля 2015, 18:33
  • 0
Жду средство этой фирмы, но другой линии, увлажняющее. Сначала хотела взять ваш, но смутил этот 130 SPF, тоже знаю, что выше 50 не бывает, поэтому решила взять нормальную 50-ку и не париться )
  •  
     
  • LesYA86
  • 15 апреля 2015, 14:54
  • 0
Спасибо за пост! Напомнили. У меня же лежит санскрин Анесса. Только вот он у меня жутко скатывается катышами с лица.
  •  
  • 0
и Вам спасибо, что читали
  •  
  • +1
Было у меня такое средство, было куплено в Гонконге и использовалось локально — над верхней губой у меня пигментация, кожа светлая и при малейшем попадании на солнце на лице образуется просто ужас. Этот крем действительно хорош, легко и быстро впитывается, абсолютно не жирный, даже немного жидкий. Согласна с оценкой — твердая 5. Если кто будет в Китае обратите внимание на это средство в местных аптеках.
Ваш комментарий к посту