Уходовая косметика

Три всеми любимых азиатских продукта, которые оказались непонятыми и невостребованными

Девушки, привет!  

Давненько этот пост лежал у меня в черновиках недописанным… Как-то не хочется ругать то, что остальным так нравится. Но настал день икс… И я расскажу как пыталась найти смысл в бессмысленном.




На пике популярности азиатской косметики на Косметисте я тоже поддалась зомбированию и понеслась по сайтам. Большинство продуктов оказались для меня бесполезными и я тормознула. Но отзывы писались, про неудачный опыт подзабылось и вот я уже снова иду на почту за посылками…

Первое, что меня ужасно раздражает в азиатчине — это ужасные банки в виде помидоров/огурцов. Но, ура, там не все такое)) В игрушки я наигралась в детстве, в 30 лет как-то странно радоваться дешевой упаковке в виде яблочка. Имхо, конечно  

Второе, что меня не радовало — это запах спирта перемешанный с ароматизаторами идентичным натуральным, типа «яблочка» и «абрикосика», бьющим в нос стоит только открутить крышку.

Третье, засекреченные или неполные составы. Корейского языка я не знаю…

Мне вообще кажется, что я с закрытыми глазами смогу отличить корейский уход от европейского. По спиртовому запаху и склизкой консистенции продукта. Ага.

Но дело сделано, деньги потрачены… А разочарование сменяется недоумением…

Nature Republic New Soothing & Moisture Aloe Vera Gel 92% — Универсальный увлажняющий гель с Алоэ


Многофункциональное уходовое средство.


Я прошу прощения за отсутствие живых фотографий, в аэропорту Пхукета его вытащили из ручной клади.

Развернутое мнение: Уж сколько од напето этому гелю и ему подобным простому человеку вовек не сосчитать… Я купила его еще в начале лета. Я пыталась использовать его как увлажняющую маску для лица, как успокаивающее средство после эпиляции и депиляции, как маску для волос, как крем для рук, как крем для зоны декольте… Я безуспешно пыталась найти применение этому, простите меня, мазуту хоть в чем-то. Когда же я поняла, что гель мне просто не подходит, я вспомнила, что его хорошо применять после солнечных ванн. И в сентябре я взяла его с собой в отпуск.

Однако и там от него не было пользы. После пляжа и душа я и моя подруга под дулом пистолета   нанесли сие средство на тело и… через 5 минут снова пошли в душ не вместе   . Гель невозможно липкий и противный! Он не впитывается ни через 5 минут, ни через 50. Это гадкое ощущение липкости остается ровно до тех пор пока его не смоешь. Да!

Конечно у меня были часы забвения, когда я терпела ЭТО по несколько часов ради результата… И пришла к выводу, что:
— в качестве увлажняющей маски для лица гель ни о чем. Точнее о чем. Гель сушит кожу.
— в качестве успокаивающего средства после бритья или эпиляции не подходит, раздражение проходит столько же, сколько и без его участия. Липкость идет в качестве бонуса, ноги липнут ко всему и друг к другу тоже.
— в качестве маски для волос использовала один раз на сухие волосы и один раз на высушенные полотенцем. Признаюсь, смыть эту слизь с волос было нелегко. Сушит концы волос нереально! НЕРЕАЛЬНО!  
— в качестве крема для рук, декольте и любой другой зоны использование невозможно. Липкость есть, увлажнения нет.
— как средство успокаивающее кожу после пляжа и даже при ожогах я его тоже пыталась приручить. Липкость, липкость, липкость. Краснота и сухость после солнца никуда не исчезают. И если уж пошла такая пьянка совсем начистоту, после применения этого геля сухость обостряется.

Еще производитель заявляет, что данный гель открывает и очищает поры, снимает воспаления, залечивает угри у жирной и проблемной кожи. На моей коже такого результата замечено не было.

О боже… только что прочитала, что этот продукт можно использовать как увлажняющую базу для макияжа. Без комментариев.


По консистенции это прозрачный гель с легким свежим запахом алоэ и душком спирта. Я искренне не понимаю, как можно пользоваться этим гелем.

Оценка: 1.

Еще один корейский бестселлер

Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid — Стартер с гиалуроновой кислотой


Так же купила летом по многочисленным восторженным отзывам.

Развернутое мнение: В отличии от предыдущего средства это впитывается очень даже хорошо (наносила на немного влажную кожу). По консистенции это гелеобразная водичка прозрачного цвета. Запах очень нейтральный свежий отдающий спиртом.

На бутылке состав на корейском.

Состав на английском выглядит так: Water, Ethanol, Glycerin, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Butylene Glycol, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Nelumbo Nucifera (Sacred Lotus) Extract, Nelumbo Nucifera (Sacred Lotus) Leaf Extract, Nelumbo Nucifera (Sacred Lotus) Root Extract, Nelumbo Nucifera (Sacred Lotus) Seed Extract, Portulaca Oleracea Extract, Glycereth-26, PEG-7 Caprylic/Capric Glycerides, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Betaine, Vaccinium Myrtillus (Bilberry) Fruit/Leaf Extract, Saccharum Officinarum (Sugar Cane) Extract, Acer Saccharum (Sugar Maple) Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Extract, Citrus Medica Limonum (Lemon) Extract, Carbomer, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Triethanolamine, Glacial Water, Phospholipids, Sodium Hyaluronate, Disodium EDTA, Xanthan Gum, Peucedanum Ostruthium Leaf Extract, Hydrolyzed Silk, Viola Tricolor Extract, Polysorbate-80, Platinum Powder (0,5ppm), Methylparaben, Phenoxyethanol, Fragrance.

Вода, спирт, глицерин первые по списку ингредиентов. Sodium Hyaluronate мы наблюдаем в конце списка…

Самое печальное, что моя кожа не выдержала такой «гиалуроновой» атаки и вся покрылась сыпью из мелких прыщей, даже нос. И лицо под этим стартером потеет и не дышит. И через несколько часов появляется это ощущение глицериновой пленки (летом это ощущение появляется уже через полчаса). И, конечно, вуаля жирный блин на лице.

Где-то на середине бутыля что-то случилось с дозатором, он заедал… В общем, средство полетело в мусорное ведро где ему и место.

У меня есть любимая сыворотка с гиалуронкой. Небо и земля.

Оценка: 1.

Далее идет пилинг, о котором я нашла только один плохой отзыв во всем интернете…

SKIN79 CRYSTAL Peeling Gel — Кристальный гель пилинг-скатка



Но что такое один отрицательный отзыв, когда остальные — положительные?!

Развернутое мнение: Это далеко не первая моя скатка корейского производства, я знаю как ими пользоваться и какого результата ждать.
От этого пилинга ждать ничего не приходится. Он скатывается еле-еле только в том случае, если подержать его на лице несколько минут и после усердно потереть. Мне не жалко усердно тереть только спинку носа, поэтому «давай, до свидания!».

Результат на лице после применения отсутствует совершенно.

По консистенции это скользкообразный гель мутного белого цвета с откровенно химозным запахом.



К упаковке претензий нет.

Оценка: 2 (не кол, так как хуже не сделал).

Вот такая история… Это далеко не все корейские мимими-продукты, которые полетели в мусор.

Не надо тапок, от этого мое мнение не изменится)) Но я рада за тех девушек, которым такой уход подошел. И, естественно, я никого не отговариваю от покупок… Помним об индивидуальности и подходу к уходовой косметике в целом.

Спасибо за внимание и будьте красивыми!  
Похожие посты
113 комментариев
  •  
  • Disneya
  • 26 февраля 2015, 21:23
  • +1
Елена, как раз пишу пост про 3 seconds))) интересно было прочесть, спасибо!)
  •  
  • Isterika
  • 26 февраля 2015, 21:26
  • +1
Евгения, очень интересно послушать ваше мнение))
  •  
  • MsDeg
  • 26 февраля 2015, 21:31
  • +6
Спасибо за пост, явот до сих пор азиатчину не пробовала и видимо не стоит
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:45
  • 0
Стоит!   Но подойти к выбору нужно очень ответственно…
  •  
  • Lenivaya
  • 26 февраля 2015, 21:33
  • +21
Полностью поддерживаю про «как-то странно радоваться дешевой упаковке в виде яблочка»  
  •  
  • zelyonka
  • 26 февраля 2015, 23:51
  • +2
Согласна! Они ещё и нерационально много места занимают. Маску-томат перекладываю в баночку из под крема для глаз, чтобы помещалось на полку в ванной, а помидор — подальше, пока не придёт время пополнять баночку)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:47
  • +1
А я так и не рискнула купить эти фрукты/овощи, упаковка отталкивает… Да к тому же то, что было в пробниках как-то не особо впечатлило. Но помидору думаю дать еще шанс. Последний)
  •  
  • 0
Я сама зачастую сразу отметаю продукт из внимания, если упаковка дурацкая) Люблю более лаконичные и со вкусом. Наверное это больше декоративки касается. Исключение — вот эти яблоки-помидоры от ТМ. Меня кстати медовое яблоко хорошо спасало от морозов.
Помидор неплох, просто его лучше подольше держать (минут сорок) и массировать при нанесении (не зря он Massage Pack). Но результат временный — это факт)
  •  
  • +16
А я думала, что одна такая, кого раздражают эти нелепые коробочки с непонятными составчиками))
Когда то косметолог пыталась всунуть баночку в виде помидорки с заверениями, какая это замечательная вещь, но при этом не сумев ничего рассказать о составе (после этого как профессионал перестала для меня существовать).
Ума не приложу, как можно намазать на кожу любимого лица «нечто»  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:51
  • 0
На отдыхе в Тайланде я купила этот помидор в саше (там этот уход в мини- и супер-маркетах продается, как у нас Гарньер) и что-то не прониклась, мне показалось, что у меня забились поры после ее использования. Но как ни странно именно помидору я хочу дать еще шанс… Вдруг там из-за климата что-то пошло не так   Мне странно, что косметолог предложила такой вариант маски… Мне косметолог предлагает попробовать только проф, и то всегда дает пробников и отливантов сначала.
  •  
  • 0
Я так поняла, что им начальство в салон завезло новинку для втюхивания клиентам. Сначала тетя на лазере предложила, но ей простительно не знать состав, потом косметолог (первый раз у нее была). Самое смешное, что она начала рассказывать, что сама им регулярно пользуется (профессиональный! косметолог — средством! без! состава!). Не знаю, может, они так завлекают людей)))
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:52
  • 0
Нда… Странный салон))
  •  
  • +8
Я пока ничего из невероятно обширного ассортимента азиатской косметики не пробовала. Может зря, а может и нет. Склоняюсь больше ко второму варианту)
Лена, необыкновенно увлекательный пост-предостережение   Спасибо.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:54
  • +1
Катя, прикол в том, что зимой и сейчас я снова начала пользоваться «кореей» по совету одной замечательной девушки и знаете, все супер. Тут главное не хапать все подряд)))
  •  
  • +1
Это замечательно!
А обдумывать надобность покупки никогда не будет лишним  
Лена, ко мне лучше на «ты»)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:51
  • +1
Да я всегда очень тщательно обдумываю, но как блин обдумывать, когда сплошные визги))
Оки, ко мне, есесна, тоже))
  •  
  • Milena72
  • 26 февраля 2015, 21:39
  • +5
А я вот почему-то ни разу не попробовала ничего из корейского, и когда читала все восторженные отзывы, ощущала себя «белой вороной» из глухой тундры.
Спасибо Вам, огромное, Вы уберегли мой кошелек и мою кожу.
  •  
  • Iren_A
  • 27 февраля 2015, 08:28
  • +11
Зря не пробовали.   В азиатском сегменте есть масса интересных средств! Европейский люкс по уходу, например, рядом даже не стоял с корейским. Понятное дело, не все средства подойдут могут подойти, однако, если вы найдете «свои», возвращаться к привычному уходу уже не захочется.
А восторженные посты на кавайные банки мало чем отличаются от подобных постов на европейский масс-маркет, тут вопрос доверия к автору.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:57
  • +1
Ирина, ДА! Очень точно подмечено про доверие к автору!  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 17:56
  • +1
Милена, Ирина все сказала за меня))) Я сейчас опять «сижу на корее», но… уже совсем на другой «корее» и слазить не собираюсь!  
  •  
  • Xopek
  • 26 февраля 2015, 21:48
  • +3
Из Вашего списка пробовала только алоэ-гель, впечатления о нем 1 в 1!
но корейскими штуками я все равно продолжаю пользоваться — у меня стоит одна «адекватная» бутылка с пипеткой, два яблока и помидор. Единственное, что мне не нравится в упаковках этих «фруктов» — они громоздкие, а вот на самом деле меня бесят золотые(!) флаконы и футляры, или просто ну слишком уж вычурные (особенно La Prairie)
  •  
  • +1
Ну азиатов в оформлении косметических продуктов кидает из крайности к крайность — от ми-ми-ми ушастых блесков до фруктово-огородних дел, но предел моему пониманию — это The history of whoo, отличная косметика, но эта упаковка  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:02
  • 0
The history of whoo беру исключительно в пробниках.  
Ми-ми-ми ушастые блески вообще за гранью моего понимания))
  •  
  • 0
А я вообще не понимаю Baviphat. У них всё… всё налито в эти дурацкие «яблоки», которые только цветом отличаются)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:00
  • 0
Смех смехом, но я тоже пользуюсь сейчас корейским уходом (с конца декабря) и очень меня все устраивает!:) А слишком вычурные банки меня не бесят, но я их и не покупаю: люкс для меня ни о чем, а премиум не пробовала и не собираюсь))
  •  
  • +3
Очень плотненько сижу на корейско-японском уходе, что самое парадоксальное, средства, которые имеют массу положительных отзывов и считаются маст-хевом для меня оказались бесполезными и противненькими в использовании, а то, что заботливый продавец закидывал в виде бонуса в пробниках, продукты о которых днем с огнем не отыщешь отзывов — о, чудо, великолепные средства, которые в дальнейшем были приобретены в полной версии. Так случилось с «помидорками», «яблочками» и многими другими, в том числе и Holika Holika 3 Seconds Starter — липки товарищ, такой же как и его розовый собрат. Один плюс в этой всей эпопеи — возможность приобретать в пробниках, хоть жабка не поддушивает.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:03
  • 0
Неистово плюсуюсь! Все тоже самое)) И я тоже сейчас сижу на корейско-японском уходе  
  •  
  • Kirka
  • 26 февраля 2015, 22:22
  • +1
А меня напрягают «эко» упаковки скинфуд. Ощущение, что попала в детство — сельмаг глубокой беларуской деревни и вся эстетика — серый прессованый картон с «волосками» и грубые пластмассовые банки :). Хотя корейский уход мне подошел лучше профа, аптечных марок и люксовых линий, упаковки считаю их слабым местом и стараюсь брать максимально классические.
А составы латиницей зачастую бывают на сайте производителя или корейских, австралийских блогерров, я там смотрю.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:06
  • 0
Меня скинфуд в большинстве своем вообще напрягает)) Корейский уход сейчас снова в моем ежедневном уходе, но это уже совсем другая история…
  •  
  • Milena72
  • 26 февраля 2015, 22:38
  • +11
А мне вот, если честно, абсолютно все равно, в какой упаковке находится продукт. Будь то корейская «картошка» или «расфуфыренная» от La Prairie. Если средство качественное, мне помогает и идеально подходит, то я его и из майонезной баночки достану. А какая-нибудь «бяка» мне не нужна, даже в банке из горного хрусталя.
  •  
  • +6
Поддерживаю! Если выбирать продукт по принципу «баночка выглядит дорого — возьму, а эта дешево — фи» на мой взгляд глупо, важно то, что внутри!)
философская мысля  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:08
  • +2
Однозначно! Но мне изначально не хочется брать яблоки-абрикосы, просто вот не хочется из-за упаковки, поэтому мне не узнать, что там внутри и какого это качества… А так да, мне тоже все равно какая упаковка если содержимое супер.
  •  
  • Sneg
  • 26 февраля 2015, 22:58
  • +7
Люблю читать твои посты, Лен  
Всегда объективно оцениваешь продукты  
У меня было желание попробовать яблочную очищающую маску — но эта баночка в виде яблока… Согласна на 100%, радоваться этим котикам, яблочкам, персикам и пр во взрослом возрасте — как минимум, странно :)
Не, я все, с азиатами завязала  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:12
  • +1
Спасибо, Снеж!
Я с азиатами завязывала трижды)) Но сейчас, с конца декабря, я будто Америку открыла… Есть совсем другая азия и я ею с удовольствием пользуюсь. Но отзывов о ней здесь очень мало…
Мож яблоко и хорошее, я не спорю, но мне вот изначально не хочется покупать продукт в такой банке.  
  •  
  • Melusina
  • 26 февраля 2015, 22:58
  • +1
Я к корейскому алоэ- гелю ( у меня Skin 79 ), непонятому изначально, относилась очень настороженно. А вот супругу, как средство после бритья (лицо и голова) он идеально подошел- заказываем 3ю банку. Может они предназначены для более плотной и менее капризной кожи.
Но, если честно, это единственное средство, с которым я повторяю «общение».
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:14
  • 0
А алоэ Skin 79 липкий? Я просто свой применяла и на ногах после эпиляций/депиляций, но эти жертвы было бесполезными…
  •  
  • Melusina
  • 28 февраля 2015, 19:02
  • 0
Совсем не липкий, скорее водянистый, «пленки» не оставляет.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:53
  • 0
Может быть… когда-нибудь…  
  •  
  • +4
Из корейской косметики недавно попробовала тканевую маску с улиткой… такого потрясающего результата на моей проблемной коже не было ни от одного продукта, а ведь я взяла её «на сдачу». Сегодня купила 20 штук того же производителя   если эффект от использования «во времени» не разочарует обязательно напишу пост. Пока интересовалась корейскими продуктами на Косметисте одна хорошая девочка кинула мне ссылку на статью о корейских продуктах, если вкратце, то важен не только сам ингредиент (например, гилауронка), но и его качество, т.к. если качество ингредиента «не очень», то от него может быть больше вреда, чем пользы, да ещё и разница в типах кожи европейцев и азиатов тоже имеет большое значение для конечного результата… Кстати, лет 8 назад будучи в "преславутом" Египте покупала там сказочный по воздействию на кожу гель алоэ (впитывался за секунду и кожа становилась как у младенца), цену не помню, но она была сопоставима с ценовой политой люкса именно из-за высокого содержания этого самого алоэ… а так дешево, как корейский продукт, стоил гель с очень низким содержание алоэ…
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:19
  • 0
Мне, кстати, тоже тканевые корейские тряпки-маски нравятся! А у вас какая именно, я бы заказала…
Про тип кожи согласна, но парадокс в том, что я третий месяц пользуюсь корейским уходом и просто визжу от восторга) Правда он не такой знаменитый на Косметисте, и это странно.
И про дешевые ингредиенты согласна, конечно. Но моя сыворотка с гиалуронкой ненамного дороже этого стартера, а отличия поразительные…
  •  
  • Lemyak
  • 26 февраля 2015, 23:15
  • +3
Этот гель алое для меня маст-хэв, таскаю с собой в сумке в контейнере для линз, имею мини-банку в холодильнике на кухне и остатки его в ванной. Постоянно режусь-обжигаюсь, а он отлично заживляет. Если в течение минуты им помазать ожог- даже покраснения не будет, не то что волдыря. В остальных вариантах у меня не прижился.
А стартер юзала летом вместо увлажняющего крема- только тогда смогла оценить. Чтобы не был липким, использовала только в одно нажатие.
Жалко, что вам не подошло, но все мы разные :)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:21
  • 0
А вот кстати в этом-то качестве я гель-алоэ и не попробовала… Но после бритвы он не снимал раздражения, после солнечных ожогов не помогал…
А стартер я как раз тоже использовала летом, потом пыталась осенью…
  •  
  • +1
Гель алоэ, который у Вас в посте сейчас доюзываю, можно сказать. сквозь зубы, согласна с Вашим мнение, но был у меня другой, подороже, и я о нём даже хвалебный пост тут начирикала, он был очень хорош. Этот схватила, тк думала, что будет похож, но в итоге прогадала увы, буду тот искать теперь.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:26
  • +1
Не поленилась и нашла ваш пост, на всякий случай добавила в избранное, может даже рискну и приобрету летом… Спасибо!
  •  
  • 0
Ой, что-то не додумалась прикреписть ссыль я( попробуйте, как я убедилась, гели эти разные бывают…
  •  
  • katyu
  • 26 февраля 2015, 23:42
  • +1
Спасибо за пост! Печаль конечно что эти продукты вам не подошли, но на отзывы не обижайтесь, кожа то у всех разная… Мне вот тоже прозрачные гели не подходят. Из последнего покупала holy land с гиалуронкой — сплошное расстройство, а отзывов о нем хороших полно было(( видимо бывает кожа, которая этим не увлажняется
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:29
  • 0
Я не обижаюсь на отзывы ни в коем случае… Ведь я тоже пишу, а кому-то также мои «чудо»-средства могут не подойти, но это же не значит, что я плохое средство назвала хорошим…
И вам спасибо)
  •  
  • Rossetto
  • 26 февраля 2015, 23:45
  • +7
Очень понравился пост. Трезво, разумно и по сути, без мимими и сюсипуси. Спасибо!
У меня такое же отношение к детским баночкам, но самое главное — к аннотациям на корейском.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:41
  • 0
  Спасибо!
Аннотации на корейском это отдельная тема, мне кажется, что можно сделать хотя бы состав на английском…
  •  
  • Tineidae
  • 27 февраля 2015, 00:07
  • +3
Про упаковки — абсолютно согласна.
Гель с алое и стартер давали точно такую же реакцию. В общем, поддерживаю ваш пост!
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:44
  • 0
Значит я все-таки не придираюсь и «обратная» реакция возможна...))
  •  
  • +1
SKIN79 CRYSTAL Peeling Gel — Кристальный гель пилинг-скатку, после многочисленных восторженных отзывов, с большим трудом купила, а он, кстати, не из дешёвых. До него пользовалась каким-то другим, тоже корейским, не видела от него никакого толка, но на этот понадеялась. В итоге очень разочаровалась и пожалела потраченных денег, т.к. у меня он практически не скатывался и я не видела никакого очищения.Теперь просто стоит.И вообще из того множества, что у меня были корейских средств ( разнообразные кремы, маски, скатки, пенки, помады, пудры, основы под макияж, ламинаты для волос, лаки для ногтей и пр.) ничего не хочется повторить, а очень многое просто полетело в ведро.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:48
  • 0
Да, этот пилинг просто тупо ни о чем… А может у нас с вами до такой степени хорошая кожа!?)) Поверьте, есть корейские средства, которые супер, но о них почему-то тут не пишут… По отзывам на азиатскую косметику трудно сориентироваться, так как что не отзыв то сплошные восторги. На любой продукт.
  •  
  • +2
Как я рада прочитать про еще одно неприятие этой мимимишности в виде садово-огородных упаковок. Меня тоже всегда раздражали эти ужасы, особенно у tonymoly их яблочки-персики-котики  
Корейцы мне не подходят категорически, на волне как-то попробовала много чего, но не задержалось ничего из опробованного. Все рано или поздно летело в мусор. Японцы(я их упорно отделяю от азиатов в целом) мне подходят очень хорошо   практически все из того, чем пользовалась у Сefine — восторг, очень уважаю уход Shiseido и Pola, некоторые продукты Hadalabo пришлись по душе.
А, единственное из корейцев, что более менее было хорошо — это из линейки Super Aqua Missha ср-во для умывания, пилинг и маска. Маску с пилингом как-то даже повторяла.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:53
  • +1
София, нас как видите много, кто не сходит с ума от подобных банок)) Котики — это уже диагноз, я считаю…
О, японцев я тоже люблю, особенно их очищение, а другого я пока и не пробовала. Вот, сегодня получила лосьон от Хадалабо, буду изучать))
У меня сейчас сыворотка ночная от Миша, но пользуюсь всего ничего, пока нравится. Еще понравилась мишина умывалка из СуперАквы, но сушит кожу она, возможно летом еще попробую… И вообще из корейского масс-маркета Миша и Мизон пока в любимчиках.
  •  
  • 0
А какой именно лосьон Hadalabo? Просто интересно, я пробовала два их софтнера, классический и облегченный, оба были хороши в теплые сезоны, большего увлажнения с утра кожа не требовала. Я ими очень довольна осталась.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:23
  • 0
Hada Labo Shirojyun Arbutin Whitening Lotion отбеливающий. Планирую использовать на ночь и с маской-тряпкой тоже планирую.
  •  
  • terraple
  • 27 февраля 2015, 03:59
  • +1
Гель с алоэ у меня вызвал похожие эмоции, а вот к стартеру я привыкла, теперь даже нравится. Моей жирной коже вместо дневного крема на удивление подошел, сама даже не ожидала)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 18:59
  • 0
Ну так и хорошо)) У меня тоже жирная кожа, даже слишком жирная и моя любимая сыворотка с гиалуронкой на теплое время года White Egret, Hyaluronic Acid Day Serum. Я ее три раза покупала.
  •  
  • +1
А я уж думала, что одна такая- терпеть не могу гель алоэ   Липкий противный и толку ноль:(
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:01
  • 0
Да, он вообще ни о чем получился… Странное средство. А я его еще пыталась использовать в Тае, где климат с повышенной влажностью, там он даже не делает попытки впитаться…
  •  
  • Natatata
  • 27 февраля 2015, 08:24
  • +5
Это лишний раз доказывает какие мы все разные, вот и все. Вам не подошло — жаль. Кто-то в восторге — отлично. По поводу упаковок — аналогично, дело вкуса, а не возраста. Имхо (хоть и не люблю это слово) — грубовато прозвучало…
Мне фиолетово в помидор мне упакуют что-то или в баклажан, лишь бы толк был (но это касаемо именно корейской косметики, у неё «специфика» такая, куда деваться). Меня вот, например, бесит упаковка всей декоративки Тома Форда, особенно помад — гробы какие-то — не куплю за одно это, ну так что ж — другие хвалят и обожают и я за них искренне рада.
По сути: да, много корейских продуктов мимо, всё же у нас с азиатами очень разная в прямом смысле кожа и особенности ухода за ней. А вот есть продукты, которые прочно засели на моей полке и будут повторяться пока их выпускают, ибо эффект вижу реальный, не надуманный и не натянутый.
За пост спасибо — мнения разные нужны, мнения всякие важны! ))
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:04
  • 0
Спасибо вам за комментарий.
По сути да, лучше хорошее в упаковке-какашке, чем какашка в золотой упаковке)) У меня тоже есть корейские продукты, которые я люблю и менять не собираюсь… Но эти три… Они просто меня удивили своей бесполезностью  
  •  
  • +1
Ну что ж, бывает! Мне вот гель с алоэ нравится вполне, иногда использую. Корейский уход открыла для себя не очень давно, года 2 как, но пока довольна приобретениями и результатами, не все средства — пустышки, есть вообще такие, от которых я в полнейшем восторге. Упаковка и у корейцев бывает разная, не только мишки/котики, есть очень стильные упаковки ). Поскольку у меня очень много косметики (надо это признать, ага), я вполне допускаю разнообразить ее и таким забавными флаконами, купила крем для рук в виде панды, до этого был лимончик… Восторженные визги это у меня не вызывает, но все равно приятно. Я все еще девочка в душе, наверное, часто покупаю себе плюшевых медвежат и даже иногда кукол… я уж не говорю про машинки. Так что тут уж на любителя ))
И я терпеть не могу упаковку МАС! ))
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:13
  • 0
Мадлен, а у вас именно такой гель с алоэ?
Да, да, есть средства азиатские, от которых и я в восторге, открыла их для себя два месяца назад… Да нет, понятно, что это все индивидуально (я про упаковку), но мое мнение такое и я его добавила в отзыв, до кучи так сказать…
А мне вот как раз нравятся упаковки МАС, Шанель и им подобные)
  •  
  • 0
У меня Мизон, но выглядит также, по-моему, они похожи все ).
Безусловно, у всех свои вкусы, это не значит, что у кого-то они не правильные, это значит, что они просто разные ))
Из корейцев я почему-то преимущественно Мизон выбираю, есть the saem и всякие другие, но к Мизон доверия как-то больше…
Упаковки Шанель люблю, МАС на них совсем не похожи, по-моему, потому и не мое
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:25
  • 0
Мне марка Мизон тоже нравится)
Шанель на Мак конечно не похожи… Я просто люблю черные упаковки видимо (лимитки Мак не в счет, это тоже не мое)
  •  
  • RUS_Lana
  • 27 февраля 2015, 09:19
  • +1
из «корейских» мне нравятся гелевые патчи под глаза и мицеллярная вода с гиалуроном и с коллагеном, также тоники с коллагеном (знаменитые «поллитра»). Продукты из вашего поста не пробовала… было как то желание купить гель-алоэ, но почитала отзывы и передумала
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:16
  • 0
О, поллитру все руки не доходят заказать, я ее заочно уже люблю и возьму в ближайшие дни)) И патчи у меня давно на карандаше, просто теряюсь в выборе…
  •  
  • Iren_A
  • 27 февраля 2015, 09:19
  • +1
Обожаю тебя за трезвомыслие и логику!  
Мной много чего тоже перепробовано в этом косметическом сегменте, но то, что прижилось, я буду покупать всегда…
Пора нам волю начать тренировать, чтобы не бежать, размахивая карточкой, на розыски волшебного средства после очередного хвалебного поста!
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:20
  • +1
Ирина, ты мой свет в конце косметическо-корейского тоннеля! Если бы не ты, я бы так и жила, думая, что вся азия одинакова не полезна  
Спасибо тебе большое, дорогая!  
  •  
  • Iren_A
  • 28 февраля 2015, 19:34
  • +1
Леночка, я рада, что оказалась тебе полезной.  
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:50
  • +1
Лю тя!  
  •  
  • +2
Елена, как же я люблю такие ругательные посты, т.к. для меня они гораздо полезнее, чем оды и восхищения! Мне корейский уход категорически не подошёл: гидрофильные масла забили поры, пилинги-скатки провоцировали сыпь, кислородная пузырящаяся маска вызвала появление подкожников. Их баночки в виде овощей и фруктов тоже не вызывают восторга. В общем, все мимо!
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:31
  • 0
Ирина, спасибо большое! Ругательные посты как-то не очень пишутся почему-то… Хотя я тоже их люблю!
А вот знаете, осмелюсь предположить, что вы просто не то пробовали… Мне гидрофильные масла показались откровенно буэшными  , пока я не попробовала гидрофильное масло Сульвасу. Оно очень отличается по качеству, поверьте мне! Теперь я хочу попробовать гидр. масло от Шу Уемура и Хистори, но это просто любопытства для, так как после Сульвасу и искать ничего больше не нужно, хочется пользоваться им всегда.
Пилинг-скатка очень понравилась от ТониМоли Флория, реально лучшая из всех опробованных.
Нужно очень тщательно отбирать))
  •  
  • Klavas
  • 27 февраля 2015, 10:28
  • +3
Лена, а можно я тоже чуть добавлю к многочисленным комментариям, что придется тебе читать:) По многочисленным положительным отзывам я купила два продукта Мизон сыворотка с пептидами — «пустышка»- водичка и расхваленая маска -гель увлажняющая — это просто жуть — липкая, тяжелая масса, которая за ночь не впиталась у меня и трех моих подруг( которые мне доверили и купили вместе со мной)
Тип кожи и климат у нас разный, как может этот уход нам подходить? А ВВ кремы уже после рекламы и описания я ни куплю себе никогда!
вот это сплошное ФИ!
Спасибо за пост.
  •  
  • Milena72
  • 27 февраля 2015, 10:45
  • +2
Вот абсолютно с Вами согласна, разный климат, разный тип кожи, ну не могут все эти ВВ и прочие «яблочки» и «улитки», одинаково подходит жителям Европейского и Азиатского регионов.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:38
  • +1
Вероника, спасибо за предупреждение! Но вот к Мизон я как раз хорошо отношусь, правда твоих средств не довелось попробовать. У меня была мизоновская сыворотка ночная Mizon Night Repair Seruming Ampoule, я ею очень довольна осталась. А маска эта что-то и правда не вызывает желания пользоваться…
Я испробовала кучу азатских бб-кремов (в пробниках), есть очень хорошие. Один. Или два. Остальные для моей жирной кожи смерть!
  •  
  • Klavas
  • 28 февраля 2015, 22:52
  • +1
Лена, ты понимаешь, трудно при полном разочаровании вновь начать.У меня с некоторым люксом не сложилось и теперь не могу миниатюры Шанель ( в прошлую субботу акция была в ИДБ) начать пробовать. Таки с корейцами.
ВВ явно плотной текстуры — это не мое точно. Может тоники пробовать начну позже.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 22:57
  • +1
Хм, еще как понимаю)))
Про уход Шанель тоже самое… Когда что-то получаю в пробниках сразу отдаю сестре или маме, даже мысли не возникает нанести их на лицо…
  •  
  • +2
Пардон, конечно, что влезу ))…
Если у Вас не отбило охоту навсегда что-то пробовать из корейского, то хочется поделиться. Мне кажется (это реально огорчительно) из Мизона Вы купили практически самые… ну в общем, неудачные вещицы… увы). Пептидная сыворотка — ни о чем, поддерживаю. А вот мизоновская же Collagen 100… в общем, я ее советую от души! Ею пользуюсь и я и… мой муж, вот даже так. Эффект накопителтный, при регулярном использовании, иногда даже не нужен увлажняющий крем. Я использую её время от времени. Муж после бритья. Как начинает заканчиваться, теребит меня, чтобы новую заказывала…
Не могла не написать, потому что две сыворотки одного производителя и такие очень разные…
Ну и черная улитка от Мизона. Никогда с моей полки не исчезнет. Особенно в теплое время года. Особенно если вскочила, извините, неожиданная бяка, обгорела, обветрила лицо или… кошка поцарапала. Такой многофункционал. Хотя основное действие — гладкое, чистое, сияющее личико — тоже выполняет.
Ну не знаю, убедила ли…
Я была самым скептическим скептиком )), пока не попробовала именно то, что мне подошло. И да — я честно не могу не написать, что реально многие продукты мимо, к сожалению, надо пробовать. Поэтому хвала магазинам, где есть пробники.
  •  
  • Klavas
  • 01 марта 2015, 09:12
  • 0
О спасибо это важный коммент.Но дело в том что на маску ошеломительные отзывы были и сыворотка тоже по отзывам. Может название полное напишите что рекомендуете? Еще раз спасибо.
  •  
  • IrenS
  • 27 февраля 2015, 10:34
  • +1
Больше всего из корейской косметики люблю их ББ-кремики. И еще пожалуй нравилось гидрофильное масло, но недавно прикупила Лореалевскую гидрофилку и вполне довольна. А вот от ББ-кремов не откажусь) Скатки как-то не приносили особого эффекта, остальное опробованное тоже.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:41
  • 0
А мне вот их бб-кремы подходят оооочень редко. Но есть и замечательные, правда мало…
  •  
  • LILY
  • 27 февраля 2015, 11:10
  • +3
Наконец-то.
Вот трезвый взгляд на вещи. Почему-то поначалу все ( и я тоже) решили, что азиатский уход — панацея и сейчас всем будет красиво по-любому. Но здесь тоже есть свои бестселлеры и откровенно провальные вещи, т.е. все как везде. Кроме того, климат, на который рассчитана эта косметика, сильно отличается от российского.

В общем, низкий поклон и сердечное мерси, Ленусь.
  •  
  • Malta
  • 27 февраля 2015, 19:05
  • +1
Странная логика. Негативный отзыв = трезвый отзыв? А Вы не допускаете, что автору продукты просто не подошли? Я стартер использовала до последней капли, осталась очень довольна, отзыв тоже писала и считаю его трезвым) Гель с алоэ не люблю. А мимишные упаковки — дело вкуса, кому-то нравятся, кому-то нет.
  •  
  • LILY
  • 27 февраля 2015, 19:40
  • +2
Ну, вы странно трактуете само понятие логичности. Мой комментарий вовсе не об этом.
Могу пояснить более развернуто: на азиатскую косметику отзывы — сплошь восторги. Как с логикой будем в этом случае? очевидно, все в порядке? И положительный отзыв = трезвый отзыв?
Диор с герленами тоже нет-нет да ругают, это же не кажется странным. Кроме всего прочего я сказала, что «здесь тоже есть свои бестселлеры и откровенно провальные вещи, т.е. все как везде.»
и конечно, кому что подходит — с этим никто и не спорит.
  •  
  • darka
  • 28 февраля 2015, 12:08
  • +2
Положительных отзывов так много, наверное, потому, что отрицательные труднее писать. Сужу исключительно по себе. На неподошедшие продукты мне лень писать отзывы, лень тратить время. Может другие также думают.
  •  
  • LILY
  • 28 февраля 2015, 13:35
  • 0
Возможно)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:32
  • +1
Отрицательные страшнее писать))
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:32
  • 0
Ира, я читала и ваш отзыв тоже… Я не говорю, что все врут, когда пишут, что средство супер. Лично мне просто странно, что эти продукты хвалят. Ну просто странно и все. Не считаю ваш отзыв нетрезвым, просто кореей ну все восхищаются, ну всем она нравится и подходит… А вот мне нет. Ну эти три средства конкретно.
  •  
  • Iren_A
  • 27 февраля 2015, 21:16
  • +3
Лен, я с климатом и особенностями кожи не очень согласна, хотя, гиалуронка, надо признать, во влажном климате лучше работает. Солнцезащитные экраны и отбеливающие линейки (если это актуально) у них лучшие! Да и от ухода пока Лены нет, расскажу   , мы обе пищим. Ты абсолютно права про бестселлеры и провальные вещи, в этом сегменте рынка косметика тоже подразделяется на масс и люкс.
  •  
  • LILY
  • 28 февраля 2015, 09:05
  • +2
Про особенности кожи не я говорила)))
а про климат не соглашусь, Ириш). Марка обычно выпускает вещи, более пригодные для определенного региона, того, где и для кого все и производится. На севере акцент будет на защите от холода и питание, на юге и юго-востоке — будет учитываться особая влажность, или сухость воздуха, плюс обязательное наличие spf. Даже линии декоративной косметики учитывают пристрастия и нужды — всем известные особенные пудры и метеориты с явно отбеливающим эффектом ( на севере все стремятся загореть по большей части).

Разумеется, это не жесткие рамки, но тенденция явно есть…

про солнцезащиту и отбеливание спорить не буду, может быть, решусь попробовать еще, хотя первый опыт был не слишком удачный.
  •  
  • Iren_A
  • 28 февраля 2015, 11:21
  • +1
Не говорила, это я просто размышляю)
Я видела линейки, в которых все по возрастам распределено, это, на мой взгляд, правильно. Кстати, в уходовой косметике у них обычно нет spf, но это скорее тенденции, согласна.
Ушла тебя вербовать
  •  
  • LILY
  • 28 февраля 2015, 13:36
  • +1
угу. жду)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 19:53
  • +1
Леночка, спасибо!
Признаюсь честно, мне было страшно писать этот отзыв… Боялась атаки фанов  
… Всем будет красиво по-любому. — ХА, я именно так и подумала, когда это все только началось… Сколько же я всего перепробовала, мама дорогая. И поросуживаюие сыворотки, и матирующие сыворотки, и бальзамы для глаз… Все мимо.
Я в сентябре была в Азии как раз с этим алоэ и гиалуронкой (это я к слову про климат), и там эти две штуки на меня вообще отказывались ложиться… Обсыпало все лицо сразу же. Через два дня я их отменила и все быстро прошло…

Но есть из корейского ухода у меня нечто такое, без чего я уже и не представляю своего ухода)) Вот.
  •  
  • +1
Корейский уход мне подходит. Я уже давно им пользуюсь. Баночки — хм, мне все равно, как выглядит средство, лишь бы работало. Хотя откровенно игрушечные я не люблю. Аннотация обычно есть и на английском языке тоже. Либо ее просто найти в сети (но если понятно, что это тени, например, то зачем искать). Да и не заказываю я обычно что-то, о чем не знаю, что это и как использовать. Да и в таком случае как минимум название на английском — оно есть. На состав мне как-то наплевать, я им не интересуюсь даже на отечественных упаковках.
Из всего, о чем вы говорили — у меня был только гель. Я им довольна. Использую чаще как крем для рук/ног.
Но мнение любое нужно и полезно. В чем-то вы правы. Поэтому, хорошо, что такой пост есть. Только всесторонний взгляд может сформировать цельное объективное мнение.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:38
  • +1
Наталия, спасибо за комментарий!
Я никого не отговариваю от использования данных продуктов конечно же… Это всего лишь мое мнение, мой отзыв, мой опыт. Рассказала, чтобы девушки знали, что может быть и так. Мне в последнее время тоже все равно какой состав, если средство работает. И у меня есть корейский уход, который маст-хэв!  
  •  
  • Ellina
  • 27 февраля 2015, 14:19
  • +1
Согласна отзывом про гель Алоэ — тоже заказала себе- эффекта НОЛЬ, куда бы не мазюкала!
  •  
  • Ellina
  • 27 февраля 2015, 14:22
  • +1
А вот Корейские ВВ крема- особенно Скин 79 — отличная штучка. Многие люксовые( герлен, диор ) забросила — потому что ОН в разы лучше!
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:39
  • 0
Мне Скин 79 бибики не подошли… Но вообще я тоже люблю бб-кремы больше европейских тональных.
  •  
  • +1
По поводу упаковки… Пусть в меня полетят все тапки мира, но очень хочется высказаться  . Да, я понимаю, что всё индивидуально, и кому-то нравятся мимимишки, кому-то — стильный, может быть даже иногда вычурный, дизайн,
НО, на мой взгляд, главное в упаковке — это её функциональность. Идеально (для меня) — это тюбик, или открывающаяся туба с помпой (чтобы остатки средства можно было выколупать) — в таком случае крем/гель/не важно легко достать, он остается в первозданном виде и дает нам максимум из того, что в нем заложено.
Вот этот прелестный пэрсик/груша/крыжовник — он не функционален. Сама баночка занимает больше места по сравнению с количеством в ней продукта, крем находится в постоянном контакте с воздухом, а доставать его руками (лэтя-а-а-ть тапки  ) — это, простите, негигиенично! (девушки, которые пользуются ложечками — последний пункт не для вас:))
  •  
  • Milena72
  • 27 февраля 2015, 22:05
  • +1
Вы пересказали мои мысли. Иногда мой выбор зависит от упаковки. Я предпочту баночку с помпочкой. Если, конечно, плотный крем, то ложечкой, обязательно. И ложечки дезинфицировать, обязательно! Иначе вся «кака» осядет в креме, а потом будем удивляться, почему пошли воспаления. первый тапок прилетел.
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:45
  • 0
Конечно я согласна про ложечки и что надо их использовать, но я так не поступаю. Для меня это очень сложно! Мне кажется это фанатизмом и небольшим помешательством)) Мне это лениво и неудобно…
Пользуюсь сейчас кремом из баночки (2 месяца), достаю чистым пальцем, ДА!   ), ни одного воспаления, прыща или подкожника… Наоборот, кожа лица меня впервые радует за последние 8 лет!   Главное, чтоб крем хороший был)) Но я, конечно, ЗА ложечки, кто это может))
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:41
  • +1
лэтя-а-а-ть тапки 
В точку. Такие упаковки и у меня любимые!
Но пользоваться ложечкой — это за гранью моего понимания. Зато честно))
  •  
  • +1
Как приятно знать, что не одна такая не понимающая гель ))) Тоже что только с ним не делала-результат всегда одинаков. Не о чем, хоть хуже не сделал и то ладно. Недавно стала обладательницей того самого «мимимишного» яблока. Так, ради баловства наношу, когда вспомню. И то в качестве маски ))) Вам спасибо, уберегли от стартера, не смотря на непонимания, приглядывалась)
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:46
  • 0
А вдруг стартер для вас это то, что нужно))) Многим же он подходит… Но да, я бы не советовала.
  •  
  • helka81
  • 27 февраля 2015, 23:04
  • +1
у меня был период увлечения мимими баночками. Поиграла, перегорела — ничего плохого в этом не вижу. На самом деле это как в любой косметике — люкс ли массмаркет, органика и тыды… Есть и плохое и хорошее, у меня из люкса столько неподошедшего… Стартер мне тоже ужасно не понравился, пилинги скатки никакие не пошли, гель алое — правда другого производителя я активно использую как маску для корней головы — перед мытьем шампунем. Бибишки мне в основном нравились, на улиточном креме мизон сидела пару лет. Собственно с него началось мое знакомство с корейской косметикой — и на радостях я закупилась еще кучей невнятных средств. В общем любопытный был период косметической жизни, не лучше и не хуже аптечного периода и других…
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:48
  • 0
Для меня люкс просто силиконовая пустышка в красивой баночке. Все. Я давно им не пользуюсь. И даже со скидкой в 90% его не куплю, даже мысли купить не возникнет. Не мое))
  •  
  • kalinz
  • 27 февраля 2015, 23:27
  • +4
На самом деле, по моему личному мнению проблема того, что много нам чего не подходит из азиатского ухода, рассчитанного на внутренний рынок — для азиатов т.е. В том, что у азиатов реально абсолютно другая кожа. На личном опыте знаю :D она более жирная и на нашу никоим образом не похожа :D поэтому совсем не удивительно что нам что-то не подходит :) к слову сказать, да там не только кожа, там все отличается T_T
  •  
  • Isterika
  • 28 февраля 2015, 20:50
  • 0
Однако есть азиатские средства, которые вернули мою кожу к жизни)) Она, кстати, действительно очень жирная. Но сейчас уже не очень))
  •  
  • 0
убеждена, что в любой косметике азиатской или европейской можно найти то, что подойдет именно вам. Просто проблема большинства наших дам в том, что ведутся на отзывы (забывая что все индивидуально) и банально рекламу. Конечно, есть просто всем и вся недовольные)). Ну и конечно в каждой косметике есть масс-маркет, но поверьте и в этих линейках есть приличные продукты… Смешно читать некоторые комменты… не подошел, не помогло… да посоветуйтесь вы со специалистом, а не с девочкой-консультантом или отзывами. И все будет супер…  
  •  
  • 0
убеждена, что в любой косметике азиатской или европейской можно найти то, что подойдет именно вам. Просто проблема большинства наших дам в том, что ведутся на отзывы (забывая что все индивидуально) и банально рекламу. Конечно, есть просто всем и вся недовольные)). Ну и конечно в каждой косметике есть масс-маркет, но поверьте и в этих линейках есть приличные продукты… Смешно читать некоторые комменты… не подошел, не помогло… да посоветуйтесь вы со специалистом, а не с девочкой-консультантом или отзывами. И все будет супер…  
Ваш комментарий к посту