Уходовая косметика

Интенсивный уход за кожей вокруг глаз

Всем привет!  
Вот уже несколько дней перебираю посты об уходе за кожей вокруг глаз и если честно уже не хватает терпения, да и времени тоже. Наступил холод, а с ним под ручку пришла проблема обезвоженной кожи вокруг глаз, а как следствие — углубление мимических морщин и появление новых.
Мне 23 года и к «тяжелой артиллерии» в виде мощных антивозрастных кремов мне пока рано прибегать. Хочется подпитать кожу и хорошо увлажнить. Крем под глаза я пока себе не подобрала, но больше всего меня интересует вопрос масок для кожи вокруг глаз. Посоветуйте что-нибудь, дорогие косметисточки! Большим бюджетом не располагаю, поэтому хорошо бы что-нибудь из масс-маркета. Но если у Вас было что-то — крем, сыворотка, маска — из аптеки или люкса, которые обладали волшебным эффектом, то тоже можно было бы попробовать. Быть может у Вас есть какие-то рецепты домашней косметики, которые помогли Вам привести кожу в порядок.
В общем, интересует любая информация об эффективном интенсивном уходе за кожей вокруг глаз и особенно Ваш положительный опыт.
И еще парочка вопросов об особенностях ухода за этой зоной.
1. Бытует мнение, что под глаза нужно использовать только специальный уход и нельзя наносить обычный крем. Что Вы об этом думаете?
2. Последнее время я использовала крем для век от Чистой линии от 25 лет. Может зря? Может это спровоцировало углубление морщин, после отмены крема? Как Вы относитесь к использованию косметики не по возрасту?
Похожие посты
89 комментариев
    •  
    • zazi
    • 24 ноября 2012, 21:56
    • +2
    Хвалят коллагенове патчи под глаза от азиатских производителей. Заказала, жду. А по поводу крема под глаза — моя косметолог-дерматолог сказала, что под глаза нужно наносить тот же крем, что и на лицо. Попробовала — если честно, разницы между обычным кремом и спец кремом под глаза не увидела. Так что пока продолжаю пользоваться обычным кремом под глаза. Вот.
    •  
    • +1
    Была проблема как у вас в прошлом году. Справлялась с обезвоженостью кожи вокруг век с помощью крема КОРы вокруг глаз с ши (около 300 р), мне нравилось. А сейчас гель, абсолютно прозрачный, легкий, невесомый Health and Beauty, в инете можно купить за 900 р.
    P.S. Извиняюсь, не туда отправила :(
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:04
    • 0
    Спасибо!   Посмотрю!
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:03
    • 0
    спасибо за комментарий! Коллаген можно использовать с 20 лет? Азиатскую косметику вообще очень хвалят, но я все еще побаиваюсь ее. Пожалуй стоит заказать пробники  
    •  
    • zazi
    • 24 ноября 2012, 23:25
    • +1
    Ммм, производство коллагена кожей начинает падать с 25 лет. Так что вам решать))
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:32
    • 0
    благодарю за информацию  
    •  
       
    • +1
    повезло Вам с нечувствительными глазами. в креме для лица могут быть вещества, которые вызовут раздражение глаз при нанесении на веки. либо отечность. впервые слышу, чтоб дерматолог такое говорил…  
    •  
    • faraway
    • 24 ноября 2012, 22:05
    • +4
    из бюджетных средств могу отметить крем-гель для век с маслом ши от марки Кора. цена в районе 260-270 рублей, посмотреть можно в аптеках.
    производитель обещает интенсивное увлажнение, повышение эластичности и упругости кожи, разглаживание морщин, уменьшение припухлости век. не имеет возрастных ограничений. в качестве активных ингридиентов значатся масла ши, оливковое, соевое, гидролизат протеинов пшеницы, корень женьшеня, фукус, василек, петрушка, витамин Е, кофеин.
    он достаточно легкий, при этом отлично увлажняет, не жирнит, не скатывается, толерантен к консилеру, каких-либо аллергических реакций или раздражений у меня не вызвал.
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:06
    • 0
    Уже второй комментарий за крем от Кора. Толерантность к консилеру очень важна. Мой последний крем не обладает этим свойством   Благодарю за комментарий!
    •  
    • kam126
    • 25 ноября 2012, 11:19
    • +1
    Присоединяюсь, для меня Кора — лучший пока из опробованных, лучше чем Ля Рош Посей.
    •  
    • Maffie
    • 25 ноября 2012, 14:52
    • +1
    Я вторую баночку добиваю! Крем- супер! Увлажняет, мои мешки и круги становятся меньше)
    •  
    • Broshka
    • 25 ноября 2012, 16:50
    • +1
    Девочки, а полный состав этого крема есть? Что там с " вредностями"?
    •  
    • faraway
    • 25 ноября 2012, 19:25
    • +2
    полный состав крема есть)) копирую для интересующихся:
    aqua, butyrospermum parkii (shea butter), glycine soja (soybean) oil, olea europaea (olive) fruit oil, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, glycerin, petroselinum sativum ex, centaurea cyanus ex, panax notoginseng ex sodium polyacrylate, bht, hydrolized wheat protein, caffeine, tocopherol acetate, fucus vesiculosus ex, benzyl alcohol, methylchloroithiazolinone, methylisothiazolinone.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 19:49
    • +1
    ммм… очень неплохой состав! спасибо!  
    •  
    • faraway
    • 25 ноября 2012, 21:12
    • +1
    пожалуйста)
    •  
       
    • Iuliia
    • 24 ноября 2012, 22:48
    • +1
    у лаш отличный крем вокруг глаз, что радует — без отдушек и с дозатором
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:07
    • 0
    Спасибо! Лаш нет в моем городе   Хотя можно попробовать достать. Не подскажите примерную стоимость?
    •  
       
    • Iuliia
    • 24 ноября 2012, 23:24
    • +1
    ого, что-то он подорожал… 825р на сайте… но его там 45мл, а обычно в подобных кремах 15 или 30 мл
    •  
    • DaNY
    • 24 ноября 2012, 23:31
    • 0
    ага)) я тоже только что посмотрела и обалдела немного  
    •  
    • JoKeR
    • 24 ноября 2012, 23:35
    • +2
    В Рив Гош сейчас скидки на специальный бальзам для век от Кларанс, очень хорошо увлажняет
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:02
    • 0
    Дороговато для меня сейчас, если честно. Но спасибо за комментарий!  
    •  
    • +1
    Я, если крема для глаз нет, намазываю обычным для лица. Пока все нормально. Товарищи из Мери Кей советуют вообще крема для век наносить только по орбитальным костям. Забавно. Ведь крема же ДЛЯ ВЕК, а не для щек и бровей.
    Сама активно ищу хороший уход. Пока пользую Lumene. Не скажу, что сильно нравится, но лучшего пока не нашла. Корейские штучки жду, может там что-то хорошее будет. С удовольствием послушаю, что Вам посоветуют.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:07
    • 0
    Интересно чем же они мотивируют такой способ нанесения крема? Люмине хотела попробовать, но почитав отзывы, поняла, что ничего особенного в их кремах для век нет. А на счет нанесения обычного крема под глаза вот, что скажу: прочитала, что нельзя наносить под глаза средства с ланолином (если верно помню), а ведь обычные крема могут его содержать, в отличие от кремов для век. Может действительно есть в этом правиле какой-то смысл.
    •  
    • zazi
    • 25 ноября 2012, 00:13
    • +3
    Это относится к нанесению крема перед сном. Во время сна крем может «путешествовать» на расстояние 1-1,5 см. Если нанести прямо под глаза, то ночью крем окажется в глазах- отсюда отеки и «аллергия» у многих на кремы для глаз. А это не аллергия вовсе, а реакция на попадание крема на слизистую глаз.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:18
    • 0
    Обалдеть! Я этого не знала! У меня как раз от крема от Чистой линии были легкие отеки. Он даже попадал мне в глаза несколько раз, и это было крайне неприятно. Но утром он хорошо снимал отеки. Получается, что ночью он вызывал их, а утром снимал  
    •  
    • 0
    Спасибо — этого я не знала. Теперь буду иметь в виду.
    Но я, правда, сразу после крема не ложусь спать — не люблю когда между мной и подушкой что-то есть  
    •  
    • +3
    Вы знаете, я очень от многих консультантов в магазинах при покупке кремов для глаз слышала, что их нужно наносить по орбитальным косточкам. Поскольку раньше я делала не так, решила уточнить информацию у косметолога своего. Так вот, она мне это подтвердила… и я ей верю)))) Диффузия идет внутри, как ни крути)
    •  
    • Broshka
    • 25 ноября 2012, 16:53
    • +1
    Присоединяюсь, такой способ нанесения, также подтвердила авторитетный косметолог, кожа вокруг глаз возьмет нужное количество крема от кожи с орбитальных косточек
    •  
    • p4elka
    • 25 ноября 2012, 10:28
    • +1
    Одно из основных правил в косметологии: любой крем для век можно наносить на все лицо, но никогда крем для лица нельзя наносить на кожу вокруг глаз. Все дело в концентрации и составе кремов. Крем для лица чаще всего оказывается тяжелым для кожи вокруг глаз и может спровоцировать противоположно ожидаемую реакцию — потеря упругости кожи, отеки и т.д.
    •  
    • 0
    Я так делаю только когда нет ничего для глаз и, конечно же, только легким кремом — типа увл. Lumene в тубе. Это бывает 2-3 раза в год, не чаще. Пока ничего не случилось. Но я согласна, что я не спец. и прислушиваться к тем, кто знает больше, наверное имеет смысл. В любом случае, спасибо Вам за информацию.
    •  
    • LOlga
    • 25 ноября 2012, 10:58
    • +1
    Мне тоже косметолог говорил, что только по орбитальной косточки, не трогая веки. Я верю своему косметологу.
    •  
    • +1
    А если крем «для век» написано?
    Мой говорит — мажь и не бойся. Собственно, проблем у меня с кожей явных нет, я хожу так — раз в пол года, когда есть время и вопросы накопились)
    •  
    • +1
    А что, по-вашему, должны написать на креме? «Крем для орбитальных косточек»? Понятно, что применение крема «для век» — это глаза. О правилах нанесения производитель в названии отражать не должен.
    Опять же — кому верить и как использовать косметику — дело каждого. Я к своему косметологу хожу ежемесячно на протяжении лет 13, и верю ей, как человеку с большим опытом и медицинским образованием, а не самоучке, научившейся давить прыщи на двухмесячных курсах в подвале города Эн.
    •  
    • +1
    Логично. По первому вопросу не буду спорить. Да и по второму, пожалуй, тоже.
    •  
    • +3
    Ой как актуален данный вопрос для меня.Постою послушаю.И тоже 23
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:08
    • 0
    Я думаю многих волнует эта тема, особенно в преддверии зимнего сезона  
    •  
    • +1
    =) По поводу «не по возрасту» рекомендуют начинать пользоваться кремами для век в 25 лет. А ты в 23 начала, да еще и кремом, который для тебя не предназначен. Аяяяй.
    •  
    • +14
    у каждого своя кожа. если проблемы начались в 18, то не надо ждать 25, пока кожа там уже отвалится
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:25
    • 0
    Согласна полностью!
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:24
    • 0
      Примерно до 22 лет вообще никогда не наносила крем под глаза, пока не получила трещину под глазом. Вот с тех пор всегда наношу крем — либо специальный, либо обычный. Все было ок, но именно сейчас ситуация стала ухудшаться. Может виной и крем не по возрасту. Хотя, если поразмышлять, то в составе нет ничего особенного. Ну крем и крем )))
    •  
    • +1
    Трещина? Это как?
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:30
    • 0
    Морщина в смысле, ярко выраженная, похожая на трещину  
    •  
    • +3
    «сейчас» — может с наступлением холодов? в это время надо особенно много и увлажнения, и питания.
    p.s. кремов не по возрасту не бывает. крема борются с определенными проблемами, а не возрастами. если крем антивозрастной, к примеру, то это не значит, что его нельзя наносить в 25, просто значит, что в его составе есть некоторые (довольно активные/агрессивные) ингредиенты, которые без особенных проблем ни к чему мазать на себя.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:40
    • 0
    Да, именно с наступлением холодов. Получается, что кожа привыкает к антивозрастному крему и при отмене дает нехороший эффект. Стоит лучше думать над тем, какой крем выбирать. Надо было мне простой увлажняющий взять, а не от 25…
    •  
    • +6
    не переживайте главное))) принцип отмены характерен для лекарств, для мазей, которые выписывают доктора. а не для чистой линии.
    а как у вас остальная кожа лица реагирует на зиму?
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:50
    • 0
    Остальная вроде ничего (тьфу-тьфу). Я пользуюсь очень жирными кремами. Вот тоже не знаю насколько это правильно, но таким образом кожа лучше защищена от холода. У меня конечно уже есть трещинки от носа до уголков губ и борозда от внутреннего уголка глаза вдоль щеки до скулы, но я не думаю, что это вызвано похолоданием. Тут более глубокие причины. В остальном все ок  
    •  
    • +2
    я так и не поняла, какая у вас кожа, поэтому сказать точно не могу, но дам общий совет — зимой лицо надо также утеплять, как и тело. то есть вполне можно наносить несколько слоев — сыворотка, потом крем специально для ваших нужд, затем защитный крем, затем косметику.
    а что вызвало такие изломы? можете написать в личку в принципе
    •  
    • +1
    А я вот пару дней назад попросила одного косметолога прокомментировать ситуацию со всеобщей паникой по поводу того, что кожа привыкает к уходу и его нужно регулярно менять, потому что косметика перестает эффективно работать. На что она скривила кислую мину и ответила: «Это все бреееееед!»  
    •  
    • +1
    ну да. если крем перестал «работать» значит он либо не ваш, либо вы им неправильно пользуетесь))
    •  
    • 0
    Не согласна. Эффект накопления и привыкания еще никто не отменял. Опять же — кожа и организм у всех разный. Кто-то может найти «свое» средство и пользоваться им всю жизнь. Я же не могу ни одну баночку/пузырек до конца использовать, потому как уже не то. И это касается всего — тела, лица, волос.
    •  
    • 0
    ну каждый волен думать, как ему удобнее
    •  
    • 0
    согласна.
    Поэтому на ваше мнение написала свое :)
    •  
       
    • +1
    трещина -это когда кожа лопается   и сукровица выступает. а то, что у Вас — это морщина, мимическая  
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 15:32
    • 0
    ну да, я морщины так называю из-за сходства. Сорри, если кого ввела в заблуждение  
    •  
    • +2
    к вопросу стоит ли использовать отдельный крем — если вы склонны к отечностям, то лучше использовать отдельный крем для глаз, они более легкие, а также избегать минеральных масел. если склонны к раздражению, смотрите, чтобы в кремах не было отдушек и bismouth oxychloride (обычно в кремах, призванных добавить сияние типа)). если же вы используете какую-то сыворотку для лица — то можно ее и под глаза вполне.
    и еще, мое опять же мнение, если ваши мимические морщинки обусловлены только обезвоживанием — то ок, вам просто придется найти подходящее средство. Если интенсивное увлажнение не помогает — то можно поискать крем с пептидами, это считается уже достаточно возрастной косметикой, но не настолько радикальной, как ретинол, так что локально на морщинки вполне себе можно и вам использовать.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:29
    • 0
    У Вас обширные знания! Спасибо!   Про ретинол не знала, как хорошо, что Вы предупредили.
    •  
    • +1
    ну ретинол в любом случае средство не под глаза, как мне кажется, либо в слабых формах и концентрации, от него и лицо то, бывает, отваливается. пептиды не так давно «вышли на рынок» так сказать, но очень успешно борются с недостатками, вызванными обезвоженностью, солнцеМ, вредными привычками. поэтому, опять же, тут ограничения не по возрасту, а по проблеме. но, конечно, золотое правило — надо двигаться постепенно, начинать с малого, устранять возможные причины по одной.
    •  
    • +2
    ланолин туда же. к мин.маслу в смысле. очень уж тяжел-с для век. кстати, с кремами для глаз очень важно не перебарщивать. поэтому и советуют наносить по орбитальной косточке. все что надо крем впитает, но не будет соблазна засовывать руку в крем по локоть, условно говоря, чтобы потом все это щедро на себя намазюкать))
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:44
    • 0
    Вы меня просто потрясаете на ночь глядя!   Ведь я свой крем 25+ наносила так щедро, что он мне на слизистую попадал пару раз. И вообще я никогда не скупилась на крем под глаза, уж если нанесу-так от всей души! Учитесь, люди, на моих ошибках  
    •  
    • +1
    а вы попробуйте наносить меньше крема и на лицо, и на глаза. я думаю, что разницу вы увидите через недельку.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 00:52
    • 0
    Я попробую. Надеюсь хуже не будет, хотя на лицо я уже стала меньше крема наносить. Спасибо еще раз!  
    •  
    • +2
    Кстати, да, мне мой косметолог всегда говорила: «Лучше меньше, да лучше»  
    Ибо существует такое понятие как перенасыщение (или пресыщение, уже не помню))) как я поняла, кожа насыщается всеми этими полезностями из крема, например, и потом эффект будет не настолько сильный, как хотелось бы, потому что клетки уже пернаполнены вкусностями)
    •  
    • TavriDa
    • 25 ноября 2012, 02:51
    • +1
    Alba Botanica, Green Tea Eye Gel- лёгкий, быстро впитывается, увлажняет (с учетом погоды крымской весны/лета/осени) на 4-4,5.
    BeeCeuticals Organics, Revitalizing, Eye Cream- более плотный, впитывается несколько дольше, чем предыдущий, хорошо защищает от ветра и холода.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 11:27
    • 0
    Благодарю!  
    •  
    • +5
    Часто слышу этот вариант (про крем для лица — под глаза), но, думаю. что он категорически не подойдет обладателю жирной кожи, которые на лицо наносят что-нибудь себорегулирующее и матирующее. Не думаю, что это подойдет для нежной и обезжиренной кожи вокруг глаз…
    Вот если крем для лица предназначен для чувствительной кожи. то может быть…

    По второму вопросу: не думаю, что в крем от Чистой линии от 25 лет положили что-то действующее анти-эйдж. Вероятно, морщинки у Вас появились от недостаточного увлажнения, который давал этот крем.
    По бюджетным линиям вряд ли что-то Вам подскажу, только если на Кору обратить внимание. Для своей стоимости она очень даже ничего
    •  
    • Dayana
    • 25 ноября 2012, 07:37
    • +2
    Абсолютно с Вами согласна! У меня (обладательницы жирн кожи) кремы для лица в основном легкие, гелевой консистенции, есть матирующие. А для глаз, тем более в зимнее время, хочется чего-то поплотнее! Поэтому этот принцип (крем для лица=для глаз) для меня не подходит.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 11:28
    • 0
    Спасибо! Вот и я так думаю на счет Чистой линии.  
    •  
    • Alyena
    • 25 ноября 2012, 09:22
    • +1
    Присмотритесь к the body shop, у меня сейчас их крем, чуда не творит, но увлажняет нормально.
    •  
    • +1
    Потом, когда средства будут позволять, можете присмотреться к увлажняющему крему для век shiseido из серии skincare, он там один. Цена в районе 1000 (сама хочу его купить, но тоже пока бюджет не позволяет))) У меня был пробник — увлажнял отлично.
    Кожа у меня — комбинированная, склонная к сухости, и морщинки вокруг глаз приобретают внушительные такие очертания, если я кожу там недоувлажняю. Этот крем для меня чудеса творил, только мне показалось, что он долго впитывался, поэтому только на ночь его использовала…
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 11:31
    • 0
    Спасибо большое!  
    пс. за комплимент моей писанине (по другому не могу назвать) спасибо! Очень неожиданно и приятно!  
    •  
    • +2
    Да, и еще комплимент не по теме)
    Как юный филолог, хочу отметить, что Вы очень изящно и легко пишите, читать — одно удовольствие  
    •  
    • Maffie
    • 25 ноября 2012, 14:56
    • +1
    Я думаю, что можно использовать обычный увлажняющий крем и под глаза. Другое дело — если у вас крем подсушивает (для жирной кожи), либо под глазами есть проблемы в виде мешков/кругов/пигментации итд… Тогда нужны специальные крема, которые борются именно с вашей проблемой.
    •  
    • +2
    Слушайте, ну если вы сейчас к превентивным мерам обращаться не будете, в 50 у вас будет такое, чему никакая тяжелая артиллерия не поможет. Уже сейчас пептиды, витамины, гиалуроновая и липоевая кислоты… Морщины нужно предотвращать, а не в панике пытаться истреблять, не веря в чудеса:)
    •  
    • +1
    Ну не знаааю. Даже смешно читать, как все боятся кремов от 25+ и вообще не используют до определенного возраста косметику для век. Я вот лично столкнулась с проблемой сухости лет в 16-17. С этого же времени начала увлажнять кожу под глазами. Сейчас мне 25. Я прохожу курсами 1-2 раза в год антивозрастные средства типа Филорги, Эсти Лаудер и др., но они Вам сейчас дороговаты будут исходя из поста. На каждый день пользуюсь Кларанс, Кодали, Апивита, Коррес. И утром, и вечером. И патчи, и маски. Просто у меня там настолько тонкая кожа, что я не хочу лет в 30 выглядеть на 50. И принимаю меры заранее. Нужно выбирать косметику по потребностям кожи. Прислушайтесь к себе и будет все отлично.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 18:36
    • 0
    Спасибо! А как Вам результат от всех манипуляций? Просто у меня тоже очень тонкая кожа и я как-то пессимистично смотрю на возможность улучшения ситуации.
    •  
    • +1
    Я вижу результат. По крайней мере хуже не становится. Я постоянно за компьютером, воздух в офисе и дома очень сухой, отдых на море и в горах тоже коже вокруг глаз не в плюс. Как только приостанавливаю свои манипуляции — сразу вижу гусиные лапки. Ну или если крем не подходит.
    •  
    • +2
    Поставила бы вам тысячу плюсов, да не могу:) Я в 25 пользуюсь пептидным Премьер Крю Кодали, Регенерист Олэй и бальзамом в баночке др.Хаушка. Планирую вводить в уход дмае, как раз пора, жду с херба кремы Reviva.
    •  
    • 0
    Может, мне тоже уже нужны «пептиды»  
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 19:51
    • 0
    а крема с херба тоже с пептидами?
    •  
    • +2
    Нет, с ДМАЕ (Диметиламиноэтанол), это вещество, которое нам, девочкам, крайне необходимо для предотвращения расплытия овала лица и появления мешков и морщин под глазами. У Reviva как раз много чего с дмае, цены не кусачие.

    В общем, пептиды, дмае, гиалуронка, липоевая кислота, витамины С (этот, пожалуй, самый главный), А, Е, Ф… И не пугайтесь слова антиэйдж, это то, что нам нужно — антистарение.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 23:09
    • 0
    спасибо за информацию!  
    •  
    • 0
    А не подскажете, что именно он Reviva с этими(новыми для моего слуха, но, кажется, очень нужными мне) веществами Вы заказали? :)
    •  
    • 0
    Reviva Revital Eyes eyelid serum, тут и дмае, и пептиды.
    •  
    • 0
    спасибо)) а для всего лица у них не брали еще?
    •  
    • +1
    Тема актуальная и для меня (через недельку 22 года будет). Кожа вокруг глаз очень тонкая и уже есть мелкие морщинки.
    Прочитала выше, что нельзя пользоваться слишком «тяжелыми» кремами для глаз, я конечно, подозревала это (как-то интуитивно хочется что-то полегче под глаза). Но как же поймать эту грань? Чтобы крем был не «тяжелый» и при этом супер увлажнял?
    Сейчас пользуюсь кремом от кодали, покупала его по акции год назад за 900 с чем-то рублей, а так без скидок он около 2х стоит, тоже дорого для меня( присмотрюсь к Коре, может быть.
    •  
    • DaNY
    • 25 ноября 2012, 19:53
    • 0
    а я поняла, что есть серьезные проблемы, то можно и тяжелым кремом воспользоваться, но только не с ретинолом. Я хочу сделать упор на масла и пептиды, как мне тут посоветовали. Кожа тоже очень тонкая у меня.
    •  
    • OSen
    • 26 ноября 2012, 14:37
    • +1
    Мне очень понравился крем для глаз Коррес с розой (можете прочитать у меня про него тыц ), есть даже фотка до и после, но в другом посте в комментариях тыц
    •  
    • DaNY
    • 29 ноября 2012, 22:23
    • 0
    Спасибо за наводку! Первая ссылка почему-то не работает, а вот результат впечатлил! Отличный!  
    •  
    • OSen
    • 30 ноября 2012, 09:24
    • +1
    Спасибо! если интересно, найдите у меня пост про уход от Коррес. А кремчик и вправду отличный))
    Ваш комментарий к посту