Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.11.2011
2260

Косметика или пластическая операция?

Что такое красота? Можно ли считать красивой девушку с яркой внешностью, но с „пустым” внутренним миром? И что, собственно, такое красота?
Может красота это молодость? А разве можно назвать не красивой Катрин Денёв?
или Шэрон Стоун?
Нет, они прекрасны… может красота, это стройное тело? А разве не красива Анфиса Чехова?
А Бейонс?
Что же такое красота? Может это безупречное здоровье? Но у кого повернется язык назвать не красивой Анастейшу, Евгению Власову или Кайли Миноуг, а ведь они боролись с раком…
Может красота заключается в образовании? Не факт… Шарлиз Терон бросила школу в 16 лет, Шер и Ума Турман в 15, Вупи Голдберг в 16, Деми Мур в том же возрасте.
Что же такое красота? Я считаю, что это гармония внутреннего мира, гармония с собой и только человек, который принял себя, и открыл себя миру, может считаться красивым.
Посмотрите, на эту девушку. Она-прекрасна…
А эта афроамериканка — она похожа на теплое солнце!
А разве можно назвать не красивой эту солидную даму?
или это дитя весны?
А Кирстен? Она предпочла быть естественной…
А теперь давайте посмотрим к чему приводит крайнее не восприятие себя и своих не соответствий шаблонам
Она была женой миллиардера, но видимо большие деньги не пошли ей на пользу…
Вот еще одна:
И еще один…
А это мама Сильвестра Сталлоне…
Так вот, что я, собственно, хотела сказать… Девчонки, давайте стремится к гармонии с собой, искать идеала в себе, а не на обложке журнала. Давайте сами создавать идеальный образ, тот образ, в котором нам будет комфортно и ради которого не надо будет перекраивать свое тело.
Я — против пластики. Предлагаю в достижении совершенства использовать хорошее настроение, любовь… ну и конечно хорошую косметику! И да поможет нам Косметиста!
Предлагаю Вам посмотреть несколько фотографий до и после макияжа
И еще:
И еще одна:
Думаю привилегии качественной косметики над пластикой очевидны. Дорогая косметика+ умелое пользование ею + правильная техника макияжа + комплексный уход за кожей = безупречная женщина.
А как считаете Вы, в достижении идеала лучше использовать косметику или более радикальные меры?

P.S: Большое спасибо всем-всем пользователям и руководителям косметисты за возможность просмотра красивого макияжа, фото и видео уроков правильной техники нанесения косметических продуктов, за советы по уходу за волосами и очищением кожи лица, за объективную и справедливую критику и, конечно, за дружественную атмосферу!
Меня зовут Наташа и ко мне исключительно на ТЫ!

Лучшее за месяц

Комментарии

Evgenika 15 ноября 2011, 23:13
та которая перед мамой сильвестра сталоне — мужик )
aurelia 15 ноября 2011, 23:24
Да ну! Спасибо за информации — сейчас заменю фото!
_Alina_ 16 ноября 2011, 09:40
Это Аманда Лепор, оставляйте, тоже наглядный пример  
NadiN87 15 ноября 2011, 23:17
Умничка! Я тоже против пластики, НО… в некоторых случаях она необходима. Поверь есть и удачные исходы пластики, но они работают только для тех, кто в этом действительно нуждается! А если от природы тебе дана красота, то полностью согласна не надо себя уродовать.
aurelia 15 ноября 2011, 23:25
Да, я тоже так считаю.Мало ли, что бывает в жизни, авария например, тогда точно только пластика и поможет.Спасибо за отзыв!
sshuma 15 ноября 2011, 23:20
спасибо, все очень красиво и правильно описали… думаю косметика намного лучше радикальных методов… с ней можно меняться под настроение, можно скрыть все недостатки и подчеркнуть достоинства...) по поводу стройного тела-согласна! у каждого своя красота, она не зависит от количества кг!!! (если конечно это не критический вес, который вредит здоровью!)
aurelia 15 ноября 2011, 23:27
И тут тоже соглашусь, красота не зависит от веса! главное здоровье, любовь и качественная косметика!
Я поставила Вам плюсик+  
aurelia 16 ноября 2011, 00:11
Да, критический вес это проблема… но ведь бывает так, что девушка полная от того, что просто болеет, ну например гормоны или гены… а прохожие думают о ней стереотипно, мол она много кушает и не следит за собой! Та нельзя, у меня много подружек в повышенным весом, но они все — просто королевы!
YuliaFeya 15 ноября 2011, 23:26
Я тоже за косметику, посмотрите на последние фото-полное преображение! Просто некторые ленятся, ведь хорошо выглядеть каждый день-это упорный труд!
aurelia 15 ноября 2011, 23:29
Да! Красота — это труд и только лентяйки решают свои проблемы пластикой!
Bastettt 15 ноября 2011, 23:30
У всех свои понятия о красоте, мне внешне не нравится никто из вашего поста, а для кого-то они идеалы.
У меня свои причины отказаться от пластики, я знаю весь ужас операций, последствия и отходники и никогда не лягу добровольно под нож.
А что делают другие — мне не интересно, это их выбор
aurelia 15 ноября 2011, 23:38
Вы имеете право на свой вкус. Это не мои идеалы, примеры могли и могут быть и другие  
Bastettt 15 ноября 2011, 23:39
Я нигде и не писала, что это ваши идеалы
aurelia 15 ноября 2011, 23:41
Я знаю, просто отметила Вам, что это и не мои идеалы, а просто примеры… таких примеров может быть много
VicTusia 15 ноября 2011, 23:33
Отличная тема. Я за пластику только по показаниям, в остальных случаях- косметика и уход. Пластика — это серьезная операция, а не баловство, от неудачи никто не застрахован. Фото жертв пластики в интернете пугают, но вот на днях столкнулась с жертвой в живую — это гораздо страшнее, чем на фото.
aurelia 15 ноября 2011, 23:39
Я тоже видела таких жертв в живую… врагу не пожелаешь…
jbarda4ok 15 ноября 2011, 23:34
Классный пост! Красота в гармонии.
aurelia 15 ноября 2011, 23:39
Именно!  
Disturbia 15 ноября 2011, 23:37
Не понимаю женщин, так себя уродующих пластикой! В интернете куча неудачных примеров, но мало кого это останавливает, все уверены что после пластики они будут шикарно выглядеть, и запрашивают себе у пластических хирургов на первое — грудь, на второе — губы, на третье — брови, а вместо компота — липосакция.Что в итоге получается на выходе, мы все видели, и не однажды.И если ошибки пластических хирургов хоть иногда и можно исправить, то тупость клиенток — неисправима… За что мне иногда нравится программа «Косметический ремонт», так это за что что сначала смотришь на размалёванного уродца, а потом его умывают, и предстаёт перед нами очень даже красивый человечек   А жертвам моды на пластическую хирургию ничто не поможет, если только родные вовремя с операционного стола не стащат…
aurelia 15 ноября 2011, 23:42
У людей, которые «подсели» на пластику проблемы с психикой, а это лечится трудно…  
Disturbia 15 ноября 2011, 23:48
Если вообще лечится…
aurelia 16 ноября 2011, 00:00
точнее не скажешь  
Disturbia 16 ноября 2011, 11:57
Ну да…
IrkaNL 15 ноября 2011, 23:44
Подобного рода пластика-это зависимость. Это наркотик.
Disturbia 15 ноября 2011, 23:48
И это печально…
slastenka 15 ноября 2011, 23:38
И Катрин Денёв и Стоун делали пластику, но разве можно сказать, что пластика их изуродовала? Не стоит превеличить недостатки пластики.
А если отвисшую кожу после родов и похудения не могут обрать не спорт, ни диета с массажем, почему бы не сделать пластику? Если нос после аварии стал кривым, его ведь не замажешь тоналкой…
Я считаю, что глупо делать пластику, когда всё есть, но хочется сделать губы пухлее (как Алекса, например) или грудь ещё больше (как Памела) или, когда удлиняют ноги, удаляют ребра, делают липосакцию.
Но когда пластика разумна, я не против неё.

Принимать себя такой какая есть — нужно! Любить себя надо тоже! Но нам ведь хочется выглядеть красиво не только при «параде»: в отягивающем белье, с бюстгальтером «пуш ап», с толстым слоем косметики (как на последнем фото), на каблуках… Но и дома в халатике с утра мы тоже хотил выглядеть безупречно, и здорово, если в этом может помочь фитнес/диета/массаж/ правильный уход за кожей (а может нам всё это просто досталось по гинетике), а если нет? А если женщина не может без стеснения раздется при мужчине или на пляже из-за выше упомянутых растяжек/обвисшей кожи/варикоза/ шрама?
Поэтому не стоит так уж прям осуждать пластику.
Ведь можно так же сказать и про косметику, которая портит кожу. Замечали как выглядят певцы/актеры без косметики лет в 40? Заметили, что их кожа она лишена собственного пигмента. Губы бледные, румянца нет, ресницы и брови на их лицах вообще найти невозможно. А ведь это только косметика…
Disturbia 15 ноября 2011, 23:47
Никто и не говорит о том что пластика не нужна в принципе — есть случаи, когда она нужна, и с этим никто спорить не будет.Речь как раз о людях типа Алексы, Юли Волковой и других симпатичных девушках, потихоньку превращающих себя в уродцев…
Певцы и актёры всё-таки наверно в бОльшей степени пользуются профессиональной косметикой, а она вроде как не отличается полезностью, да и гримируются они намного обильнее и чаще «простых смертных»…  
aurelia 15 ноября 2011, 23:51
Это точно. Косметика, которой пользуются артисты сверхустойчивая, от того и не полезная…
Disturbia 15 ноября 2011, 23:54
Вот и я об этом… Очень нравится марка MUFE, но она профессиональная, и теперь боюсь что из-за неё будут проблемы с кожей   С другой стороны, я же не накладываю по три слоя косметики — может и не стоит бояться?..
aurelia 16 ноября 2011, 00:05
Если не каждый день, то не страшно.
Я думаю, что жизнь такая штука, может всякое случится, давайте будем красивыми сегодня, мало ли что завтра…  
Disturbia 16 ноября 2011, 11:46
Вот и я так думаю  
Это точно…
slastenka 16 ноября 2011, 00:05
Ок. Я взяла болеее конкретный пример на звездах.
Но возьмите тогда к примеру своих подруг/соседок/родственников которые не пользуются косметикой и сравните с теми, кто ей пользуется постоянно (от 3 раз в неделю). Ну серьезно, сравните. Вы увидете разницу.
У меня мама вообще косметикой не пользуется, её губы выглядят так, как будто они постоянно накрашены, в отличие от моих (а мне ведь 21!), есть пример ещё с однокурсницей, посмотрев на неё кажется, что у неё такой естественный макияж: реснички чуть подкрашены, губки, чуть бронзера на скулах и по контуру лица, НО нет, она вообще не красится.

Возможно разница эта не на всех видна. Да и найти тех, кто сейчас не красится трудно, но и тем не менее.
melamory_blimm 16 ноября 2011, 07:21
но от гигиенической помады губы же не выцветают, например?..
slastenka 16 ноября 2011, 07:26
Ггиническую помаду, я всё-таки скорее отнесу к уходу) Поэтому не выцветаютк, я думаю)
Tesorito 16 ноября 2011, 07:46
А кто сказал, что от помады выцветают губы?   Крашусь помадами более 15 лет, а губы как были яркие, так и по сей день такие.
Мне это в детстве так бабушка говорила, а точнее пугала, чтобы я помадой не пользовалась (не баловалась) рано. Но это были просто «страшилки».
Пигмент у нас заложен у каждого свой. Если у вас кровоток плохой (от курения, от анемии и т.п.), то и пигмент может быть бледнее.
annacarmen 16 ноября 2011, 09:21
соглашусь с вами, моя мама красной помадой пользуется лет 30, а пигмент ее губ очень темный и не изменился никак!
aurelia 16 ноября 2011, 11:41
В точку! Согласна с Вами!
Disturbia 16 ноября 2011, 11:56
Вот-вот, у моей мамы как раз анемия, и губы очень бледные…
Belkolisa 16 ноября 2011, 15:15
Это раньше от яркой помады могли губы выцветать, потому что компоненты какие-то были не особо полезные, но этого давно уже нет.
aurelia 16 ноября 2011, 11:40
Вы подали мне хорошую идею. Думаю в течении 10 дней составлю пост по Вашему запросу
Disturbia 16 ноября 2011, 11:55
У меня примеров полно — знаю очень много маминых ровестниц, которые, как и моя мама, не красятся вообще — все они выглядят старше мамы лет на 10-15.Мама выглядит лучше них наверно потому, что у неё жирная кожа, а она дольше остаётся молодой, что-ли, не знаю как правильно сказать… А если сравнивать моих ровестниц, то да, те кто часто красится, вообще очень рано расплачиваются за эту временную красоту своей здоровой кожей…
Это всё индивидуально — моя мама не красится, но губы и ресницы у неё очень бледные ещё с самого детства, так что это не показатель… Меня, кстати, все девчонки донимали просьбами сказать название моей туши ещё с пятого класса, а я ресницы красить только лет в 15 первый раз попробовала  
aurelia 15 ноября 2011, 23:49
Ваше мнение тоже верно. Я могла взять в пример не Шэрон Стоун, а кого-то другого, тут промахнулась, осознаю.Я не осуждаю пластику, когда она крайне необходима, всякое бывает, так моей бабушке отрезали грудь, из-за рака и она половину своей жизни прожила без груди и ей это было очень досадно…
В этом посте я хотела призвать использовать косметику, не злоупотреблять пластикой, если это не крайне необходимо. А ведь от старости никуда не убежать… все ровно сколько не делай пластики, а молодость нельзя вернуть.
Ravenrea 15 ноября 2011, 23:51
Совершенно с Вами согласна на Все 100%
aurelia 16 ноября 2011, 00:01
 
Amelie373 17 ноября 2011, 02:04
У Алексы, кстати, огромные проблемы с губами теперь…
Narina_058 15 ноября 2011, 23:41
Отличный пост! Все хорошо в меру  . Много косметики тоже не всегда хорошо, а пластика… я против нее, но все же многих людей она спасает  . Для меня красота — это ухоженность + хороший внутренний мир + чувство вкуса без него никуда
aurelia 15 ноября 2011, 23:51
Согласна с Вами на все 100%
Kusochek_tortika 15 ноября 2011, 23:42
Последнее фото с макияжем — кошмар  
aurelia 15 ноября 2011, 23:52
Возможно, я просто хотела показать результат перемен без плстики
Dankolight 15 ноября 2011, 23:43
Я бы хотела сделать пластику. После 50-ти) Да и Денёв неоднакратно обращалась к хирургам. Просто с возрастом проявляется не умение себя подать, а, скорее, внутреннее содержание.
Моей маме за 50, но я считаю её красивой женщиной.
aurelia 15 ноября 2011, 23:54
Мама — это самая красивая женщина на всей Земле! И ей даже не надо пластики, что бы быть красавицей! Ее делает красивой любовь ее детей и внуков!  
melamory_blimm 16 ноября 2011, 00:26
у вас с мамой так глаза похожи!)
Freddie 16 ноября 2011, 00:40
аааааа сынишка прелесть) помню, как ты сидела тут, еще будучи беременной. Поздравляю!
Matreshka 16 ноября 2011, 01:39
В 50 вы уже забудете об этом желании, а актрисы делают пластику в силу профессии, это должно быть понятно.
Считаю стареть нужно с достоинством, как ваша мама например, или моя)))
ayrinn 15 ноября 2011, 23:47
Так то есть и красивые примеры работы пластических хирургов.
Не обязательно впадать в крайности, как душевно больные звёзды на картинках в посте…
aurelia 15 ноября 2011, 23:55
Я согласна с Вами, есть и удачная пластика, я просто хотела сказать, что возможно можно обойтись и без нее, если она не крайне необходима…
Комментарий удалён
aurelia 15 ноября 2011, 23:58
Класс! Люблю их песни за не скрываемый вызов стереотипам и современной эстраде вообще! Я согласна с Вами, тональный моршин не скроет, а может даже и подчеркнет… но с пластикой или без все ровно все мы состаримся… увы  
Bobrella 16 ноября 2011, 00:12
ага)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sirianis 15 ноября 2011, 23:50
по-моему, ваши суждения не объективны. Помимо ваших примеров, есть куча других, с очень удачной пластикой или же кошмарным макияжем. Кстати, мне всё же думается, что пожилые дамы на фотографиях в вашем посте всё же прибегали к помощи хирурга. Ну не верю я, что в таком возрасте может быть так подтянута кожа и что брови остались высоко изогнутыми сами по себе.
Я не ярая поклонница пластики, как может кому-то показаться. Просто я за объективность.
aurelia 15 ноября 2011, 23:59
я тоже за обьективность.спасибо за честность.
Ravenrea 16 ноября 2011, 00:07
Согласна:-) красота, конечно не в том насколько высоко задраны брови, но тем не менее иногда без нее никуда. Нужно просто помнить что все хорошо в меру. Да все звезды старше 50 так или иначе прибегали к помощи пластики, просто не все в этом признаются. Хочется, конечно нам верить что такие звезды как Дэми Мур и Шерон Стоун все еще «подтянутые» благодаря минеральной воде и листу салата:-) и конечно маски от известных производителей творят чудеса:-) :-) как ни грустно, нужно все- таки вернуться в реальность и понять, старость все равно придет что бы мы не делали, нельзя отменить законы природы. Я считаю что пластика уместна в меру и по показаниям. Если ты актриса, то твое лицо — это твой товар и его нужно держать в форме. В таком случае после 45пластика обоснована или, например когда нужно исправить результат аварии или некой травмы. Безусловно делать в 20 лет грудь, отсасывать жир и накачивать губы — идиотизм. Потому что не в губах, похожих на сосиски или в грудях размером с морской буй, счастье. Ради этого не стоит рисковать жизнью.
aurelia 16 ноября 2011, 00:13
Мне очень понравился Ваш отзыв, я даже добавила его в избранные.Полностью согласна с Вами!
Uji 16 ноября 2011, 00:14
Полностью согласна.)
Софи Лорен тоже постоянно говорила, что ее красота — заслуга масок и кремов.)) Но в это мне всегда слабо верилось.)
Звездам приходится пластику делать, так как, Вы правильно заметили, их лицо — это их товар. К тому же, они такой косметикой ядреной пользуются, что внешность портится. Тут от обычных туши и помады ресницы и губы немного «выцветают», а что ж говорить о косметике, которой делают макияж знаменитостям. Потому им без пластики никак. Но и она должна быть умеренной.
aurelia 16 ноября 2011, 00:26
Спасибо за отзыв
Andrea 16 ноября 2011, 00:08
плюсы пластики и косметики неоспоримы, а минусы я каждый день смотрю на Кисоклассниках-смеюсь до слёз!!! Вот где парад безвкусицы, музей мадам Тюссо и кунсткамера в одном)))И в Голливуд ходить не надо за примерами!
aurelia 16 ноября 2011, 00:15
Спасибо что намекнули, где искать хорошее настроение.  
Uji 16 ноября 2011, 00:08
Я за пластику только в крайних случаях. Например, если нос некрасивый, уши торчат или есть какие-то другие недостатки, которые мешают нормально жить (конечно, реальные недостатки, а не «сама себе придумала»). В остальном можно обойтись регулярным хорошим уходом, походами к косметологу, занятиями спортом. Даже не декоративкой: она тоже не особо хорошо влияет на внешность.
Я еще могу понять, когда делают грудь, но когда губы накачивают силиконом… Грудь еще хоть можно подобрать по размеру и форму красивую сделать, если хирург действительно хороший, а вот губы даны человеку природой такие, которые гармонируют с лицом. Когда их «надувают», это сразу бросается в глаза и смотрится инородно.
Не знаю на счет Бейонсе, Власовой и Данст, а вот у остальных, как мне кажется, есть пластика.
violina 16 ноября 2011, 00:20
Я не за и не против пластики. Каждый решает сам. Кстати, в первой части вашего поста среди красавиц почти все с пластикой: Шерон, Деми Мур, Бейонс, не говоря уже о Шер!!! Да и девушка с последнего фото не одной косметикой преобразилась: посмотрите на ее нос и носогубные складки.
Uji 16 ноября 2011, 00:22
Скажите, а Бейонсе пластику чего делала?
violina 16 ноября 2011, 00:23
Она сильно переделала нос. Посмотрите ее юношеские фото.
Uji 16 ноября 2011, 00:27
Нос — это ерунда.) В США очень много девушек до 20 лет успевают переделать носы.
aurelia 16 ноября 2011, 00:32
Вот это и страшно, то, что реклама давит на сознание девушек и они делают ПЛАСТИКУ в 20 (!!!) лет…
Uji 16 ноября 2011, 00:37
Ладно бы в 20, но вот до…
aurelia 16 ноября 2011, 00:39
КАК??? И до тоже????
Я думала, что до 20 пластика собственно запрещена…
Uji 16 ноября 2011, 00:43
Мне знакомая, которая в США жила по обмену, говорила, что и 18-летние девушки нередко делали ринопластику.
Tesorito 16 ноября 2011, 04:31
Да что там США и их носы, в Лат. Америке девчонки на 15 лет (для них это особенная дата) в подарок у родителей просят операцию по увеличению груди… А потом еще и о увеличении ягодиц мечтают.  
Uji 16 ноября 2011, 10:34
Жесть.   В 15 лет грудь увеличивать?! Она ж еще десять раз может вырасти. А ягодицы — это вообще…
Aigul 16 ноября 2011, 16:55
В некоторых странах Европы во многих семьях практикуются подобные «подарки».
Jelly 16 ноября 2011, 09:36
ринопластика зачастую делается не только ради красоты, у 95% населения искривлена перегородка(ну так мне говорила врач-лор), хотя с современными методами можно делать эндоскопию, не нарушая формы носа… как мне ^^ В общем возможно делают «заодно» либо просто так делали раньше, а сейчас действительно просто меняют форму…
Uji 16 ноября 2011, 10:33
Я точно знаю, что большинство девчонок там просто форму меняет.
violina 16 ноября 2011, 00:32
Ну нос — это ведь тоже пластика:) я просто хотела сказать, что результат бывает разным. Просто надо знать меру во всем…
Uji 16 ноября 2011, 00:35
Пластика, но не слишком сильная.) Если он не очень, то можно и исправить. Это самое безобидное, что можно с собой сделать у хирурга.)
aurelia 16 ноября 2011, 00:37
А я думала, что самая безобидная операция, это увеличение груди…
Uji 16 ноября 2011, 00:39
По-моему, нет. Все-таки после увеличения груди в теле появляется инородный объект. Конечно, если не жиром увеличивают. А вот нос только корректируют.
aurelia 16 ноября 2011, 00:41
Да, не подумала, но увеличение груди, наверно самая популярная операция
Uji 16 ноября 2011, 00:44
Возможно. Хорошо, если красиво сделают, а вот если потом вместо груди два выпирающих мяча — это жесть. Если бы в этом было счастье...)
aurelia 16 ноября 2011, 00:54
Если бы в этом было счастье…
Tesorito 16 ноября 2011, 04:35
Bидела полно людей с ринопластией и у большинства всегда что-то не очень хорошо получается   (заметно, что нос был оперирован и как-то не совсем гармонирует с лицом).
melamory_blimm 16 ноября 2011, 07:25
Моей знакомой недавно сделали ринопластику. По медицинским показаниям, ей дышать было трудно, но заодно, помимо лечебного корректирования сделали нос более изящным, удалили горбинку (это она уже пожелала)
Вообще не заметно, что оперировали, как будто так изначально было, очень хорошо сделали)
Tesorito 16 ноября 2011, 07:37
Когда это только одна ринопластиka и у отличного специалиста (а таковых мало), то результат обычно хороший. Но вот многие сделают один раз, потом говорят, что хотят еще меньше носик или форму поменять, тогда заметно становится.
Uji 16 ноября 2011, 10:59
Просто часто бывает так, что человек попадает в зависимость от пластики. И начинается…
aurelia 16 ноября 2011, 11:45
Если по мед.показаниям — то я пластику приветствую, а если просто так — нет
Uji 16 ноября 2011, 11:02
Это еще от хирурга зависит. Если он хороший, то ничего не будет видно.) А вообще, порой смотришь на моделей, актрис и т. д. и видишь, что они все как под копирку.
aurelia 16 ноября 2011, 11:43
Мне страшно подумать, что будет с этим носом через 20 лет, его же надо будет подправлять… какой кошмар
TaBy 16 ноября 2011, 16:15
вобще то ринопластика очень сложная операция, после которой часто бывают осложнения, а именно «опускание» кончика носа.
Мне по медицинским показаниям надо перегородку выпрямлять- дышать сложно, так что я хорошо тему знаю + у меня муж -хирург (не пластический, но все же)
Uji 16 ноября 2011, 16:24
Любая пластическая операция, как по мне, сложная. Под словом «безобидная» я имела в виду то, что она все-таки не такая, как увеличение груди, удаление ребер или, например, вставка имплантантов в подбородок или щеки. То есть ничего кардинального с внешностью не произойдет. Форма носа изменится, но не более. А вот когда начинают чем-то себя накачивать — это уже жуть, по-моему. Надеюсь, Вы поняли ход моих мыслей.)
TaBy 16 ноября 2011, 20:58
Я поняла ход ваших мыслей, но не соглашусь, потому как пластика груди и всатвка имплантантов куда бы то нибыло -более простая и безпоследственная операция. чем любые пластики в которых пилят кости и хрящи, к которым относится ринопластика и тоже удаление ребер, не помню как называется. В ринопластике сложность в том, что структура структура носа сложная: костно-хрящевая + на носу часто толстая кожа — из-за этого в некоторых случаях вобще невозможно сделать тонкий кончик носа. Исправляя перегородку, форму, убирая горбинку кости пилят, отслаивают от хрящей (кончик носа), что б изменить форму. Из-за такой сложной конструкции кончика носа и бывает частое его опускание ( «попугаичий клюв») после ринопластики и до сих пор нет 100% методики проведения такой операции без риска возникновения этого осложнения. Читала профессиональную литературу по пластической хирургии, одна из книг киевского профессора, пластического хирурга, они описывали свой новый метод проведения ринопластики и сравнивали его со стандартным, в обоих случаях есть проблема с этим «опусканием», но по их методу вроде меньше… Поскольку эта книга написанная хирургами для хирургов никаких коммерческих прикрас пластических операций в ней не было и вывод один: метода «хорошей» ринопластики до сих пор нет. Так же распространенное осложнение- наросты, появляющиеся на месте спила на кости. Еще одно- утолщение тканей на носу. Часто форма носа после ринопластики остается прежней неудовлетворительной или становится еще хуже. Вобщем ринопластика одна из самых сложных пластических опреций с технической стороны. Вобщем настрочила много, но надеюсь тем кто прочитает будет полезно в том смысле, что если решите что-то делать- не ведитесь на комерческие расказы, постарайтесь разобраться в теме и узнать ньюансы «изнутри».
aurelia 16 ноября 2011, 21:13
Спасибо за столь полный отзыв
Aigul 16 ноября 2011, 16:51
У меня тоже искривление перегородки, но сам носик у меня аккуратненький, неужели после выпрямления перегородки нос изменится? Вы решились на операцию? Ответьте мне, пожалуйста. Я так не хочу выпрямлять перегородку операбельным способом, но врач настаивает, мне дышать с каждым разом все тяжелее.
TaBy 16 ноября 2011, 20:43
не обязательно менять форму носа при выпрямлении перегородки, но эта операция и все очень индивидуально, поэтому дать гарантию, что форма не измениться думаю нельзя. Я операцию хочу сделать, потому что дышать ртом надоело, да и форму носа откорректировала, он у меня не красавчик, Ю но решила отложить на пару -тройку лет, потому как лучше делать после родов. т.к. общий наркоз вреден сильно для организма.
Aigul 16 ноября 2011, 22:34
Ваш комментарий отрезвляет. Мне форму носа менять не нужно, она у меня хорошая, но я 2 года назад узнала, что у меня искривление перегородки, а из-за этого может всякая инфекция попадать, которая влияет на работу сердца. Пока я на распутье, совсем не хочется чтобы мне нос долбили, а потом он еще и форму потерял  
TaBy 16 ноября 2011, 23:09
взвесте все внимательно, тут лучше без эмоций- если польза превышает возможные побочные последствия, то может и стоит сделать операцию Это как беременным назначают опасные препараты, если есть безусловная необходимость и польза для матери. Но перегородка искривлена почти у каждого 2го, нужно смотреть индивидуально насколько она мешает вам жить, если вы дышите нормально (хватает вдоха только носом) и вобщем особых жалоб нет, то остальное уже ньюансы.
Вобще, не знаю как в России, но в Украине такой професии, как пластический хирург не обучают! ни в мед. университете, ни в интернатуре! наши пластики практически самоучки, в основном прощедщие какие-нибудь курсы заграницей (и то уже хорошо, если так)+ поучились по личной договоренности у какого-то уже практикующего пластика (тоже хорошо если так). У моего мужа знакомый пластический хирург, который делает у нас в городе некоторые виды пластических опреаций вобще хирург специализирующийся в проктологии (грубо говоря в гос больнице удаляет гемморой, а коммерческой- делает сиськи). Так что зная обратную сторону медицины не понаслышке я очень сомневаюсь, что решусь в ближайшее время на ринопластику у нас.
aurelia 16 ноября 2011, 00:23
не думаю что она делала пластику.слишком еще молодая и в свой пост я ее вставила как пример того, что можно быть красивой и с пышными формами
aurelia 16 ноября 2011, 00:22
Возможно. Спасибо за отзыв!  
violina 16 ноября 2011, 00:22
Ой, нитуда комментарий написала:)) Хотела в общий диалог…
aurelia 16 ноября 2011, 00:24
Это не страшно)))
aurelia 16 ноября 2011, 00:21
Возможно пластика и есть, это точно знают только они…  
С губами согласна на все 100%, смешно, когда на миниатюрной девушке с правильными чертами лица «одеты» огромные губища... 
А насчет груди, мне кажется, что это уже давление со стороны социума, мол если у тебя грудь большая, то будет тебе счастье… знаю девчонок с очень-очень маленькой грудью, и у них все нормально  , ну это личное дело каждого…
Спасибо Вам за отзыв!
Uji 16 ноября 2011, 00:26
Да вон Кира Найтли и Кейт Хадсон и я живут же нормально с маленькой грудью.   Во всем надо видеть положительные стороны.)
aurelia 16 ноября 2011, 00:29
И опять же, надо жить в гармонии с собой, воспринимать себя… даже самая настоящая красотка будет выглядеть унылой, если у нее будут комплексы, не вера в себя и не восприятие себя
Uji 16 ноября 2011, 00:32
Конечно.) Надо в голове тараканов истреблять, а не пытаться изменить себя внешне.)
Tesorito 16 ноября 2011, 04:39
Ой, а размеры груди (да и всего остального) — это настолько индивидуально. Знаю таких мужчин, которые вообще не воспринимают большую грудь, а другим только большую и подавай и все остальное им не важно.
Jelly 16 ноября 2011, 09:40
Губы — это вообще отдельная тема) Так все поголовно этим увлечены почему-то. Вроде и не совсем пластика же… Но по моему мнению, подкачанные губы всегда видно, даже если они не огромные, просто видимо коллаген(или чем их качают?) так распределяеся… в общем мне кажется что все накачанные губы одной формы, а это никакой индивидуальности да и не всем идут. :)
KiskaPobeda 16 ноября 2011, 00:09
Мера — такое важное понятие… И косметика нужна, и пластика бывает необходима. Всё в мире яд, важна лишь доза!(с)
aurelia 16 ноября 2011, 00:24
Точнее и не скажешь
violina 16 ноября 2011, 00:33
Какое прелестное выражение:))
Masha_S 16 ноября 2011, 00:12
Меня поразил второй пример применения косметики — девушка изменилась просто супер! И я тоже против пластики, если нет прямых показаний для нее!
aurelia 16 ноября 2011, 00:25
Абсолютно согласна с Вами
faraway 16 ноября 2011, 00:28
приветствую индивидуальность и очень уважаю тех известных женщин, которые чем-то «отличаются», знают об этом и не бегут к пластическому хирургу, чтобы подогнать свой нос, губы, прикус под общую гребенку. Сара Джессика Паркер, Барбара Стрейзенд, Росси де Пальма и многие другие тому наглядный пример.
другое дело- возраст. к применению пластики порой обязывает сам звездный статус человека, некий бренд молодости.
aurelia 16 ноября 2011, 00:36
Да, звездный статус человека это и его счастье и его горе одновременно… если ты знаменит, то ты не имеешь права стареть. Посмотрите, Бриджит Бардо позволила себе старость, и что… ее готовы забросать камнями, за то, что она не пошла на поводу у индустрии красоты и молодости.
Uji 16 ноября 2011, 00:45
И все равно у Бардо черты лица красивые.)
aurelia 16 ноября 2011, 00:55
Видишь, настоящую красоту ничем не испортить, даже старостью
Uji 16 ноября 2011, 00:57
Я в этом не раз убеждалась.)
faraway 16 ноября 2011, 01:34
естественная старость бывает очень красивой, у каждого возраста свои эталоны)
X-Allure 16 ноября 2011, 02:42
Согласна с вами. Но Сара Джессика Паркер делала небольшую пластику носа.   По крайней мере, об этом писали. Но все же сохранила свою индивидуальность.  
jadorre 16 ноября 2011, 00:47
Замечательный, интересный пост! Я все таки, «за» пластику после 50, но и за хороший и качественный уход до этого возраста.
aurelia 16 ноября 2011, 00:56
Возможно. Спасибо за отзыв
Tyapa 16 ноября 2011, 00:59
Не вижу приниципиальной разницы между замазыванием себя каждый день тоннами грима (как в последних примерах) и пластикой. Другое дело работать над собой, своей кожей и найти идеальный естесственный макияж.
Лично я против «тюннинга», но за какие-то косметические корректировки-уменьшить морщинки, например.
И вот ИМХО эта фраза «надо научиться любить себя такой, какая ты есть». Это, конечно, неоспоримо и верно. Но лучше уж адекватно оценить, что можно «подкорректировать» и что нужно правда принять. Например, если с боков свисают жиры, а девушка и не думает сдивана встать, я не думаю, что луший выход сказать «я люблю себя такой», а нужно встать и пробежаться. Просто я к тому, что зачастую это просто прикрытие собственной лени, поэтому с подозрением к этой фразе отношусь. Здоровая самокритика ещё никому не мешала. И потом, остановиться=деградировать, поэтому ИМХО надо всегда работать над собой!
vlada2011 16 ноября 2011, 03:43
Поддерживаю — ЛЕНЬ всему ключевое слово!
поддерживать свою красоту/здоровье это обязанность каждого человека
ну а если ты куришь/гуляешь/бухаешь/лежишь на диване и другим образом предаёшся гедонизму в разных проявлениях, то естественный результат будет и на лицо и на других местах
И пусть на таких зарабатывают пластические хирурги и издеваются над их же здоровьем — не жалко
OKey 16 ноября 2011, 09:02
Да, почему-то, многие под любовью к себе понимают любовь к целлюлиту и т.п.
aurelia 16 ноября 2011, 11:52
да, насчет покрывания лени Вы сказали очень точно.я думаю, что на сайте косметисты лентяек нет, а есть девушки, которые хотят красивые, а хотят быть еще красивее.а эту тему я затронула, чтобы узнать разные мнения по поводу пластики, по поводу улучшения внешности без радикальных мер.
А вот и я:
_Alina_ 16 ноября 2011, 12:21
Совершенно согласна. Есть примеры таких «любящих себя».
Masiania 16 ноября 2011, 01:21
Какой цепляющий пост! Спасибо тебе за него!
Я тоже поддерживаю пластику по показаниям, так как лично я понимаю, применительно к себе, что мне было бы тяжело любить себя с обвисшей грудью например, да это тараканы в голове, ну вот тяжело это как-то… Не хочется в 25-30 лет отворачиваться от зеркала, я бы наверное исправила это.
То есть хочу сказать, что если тебе что-то реально мешает жить, то нужно что-то с этим делать. Либо, учиться принимать себя такой какая есть, либо…
Надеюсь понятно выразила свою мысль.
PriNceSSka 16 ноября 2011, 01:25
А как на счет огромного-огромного носа? Или сильных глаз на выкате? Да, визуально их можно чуть уменьшить но разница будет видна лишь на фото, в жизни же все это увидят, уродство… (тоже касаемо губ-ниточек, выпирающих челюстей и т.д.) Очень многие пигибают уши к голове. Главное не перегибать палку. А вот Ксюше Собчак сделали отличную пластику носа!

… И я могу Вам точно сказать — ежедневно красить себя тонной макияжа что бы скрыть недостатки это очень тяжело для психики  
vlada2011 16 ноября 2011, 03:38
думаю, красота, как сказал классик — это всё же Здоровье, но и Физическое и Психическое
Пластика, Косметика — это лищь то, что позволяет ретушировать Фасад
Тут уж смело можно отдать предпочтение правильно подобранной Косметике (и уходовой и декоративной) — так как она позволяет поддерживать и ретушировать Фасад без ущерба для здоровья
К пластике отношуть положительно только когда она необходимо по показаниям «для здоровья» — тогда да, это оправданный риск
vlada2011 16 ноября 2011, 03:52
Не затронули тему Красота и Старость
Я видела красиво стареющих людей и это действительно достойно уважения
думаю пластика именно в возрасте противопаказана — процессы заживления не могут позволить реабилитироваться после операций так как у молодого организма + большая вероятность осложнений.
Хотя бы поэтому пластика в старости противопоказана для здоровья это точно.
Ведь красивые люди в старости — это прежде всего отражение их прожитой жизни (чего просто нет у молодых)
К сожалению, культ молодости 20-го века практически поставил знак "=" между понятиями Красота и «Сексуальная красота», а второе является только малым проявлением первого
Отсюда и все страхи людей перед старением, хотя это естественный процесс, и у людей уже давно не должен вызывать страха
Tesorito 16 ноября 2011, 04:58
Я за пластику по показаниям, так сказать.
Есть большие носы с проблемами (например, искривление перегородки и из-за этого затрудняется дыхание через нос), сильно торчащие ушки, врожденные уродства или что-то после аварии, в таких случаях оправдан риск, т.к. любая операция включает в себя множество рисков.
Знаю женщину, которая умерла во время операции по омоложению, ей было за 50 и сердце не выдержало наркоз. Это очень грустно. Если бы не омоложение, за которым она гонялась, она вполне могла бы себе еще жить и жить. Поэтому сейчас появляются все более новые технологии, где вас оперируют под местной анестезией (ой, не знаю правильно ли я выразилась по-русски), в общем тот же укол, что ставят в десну у дантиста.
velvet_1307 16 ноября 2011, 07:17
ахаахаххаха, считать красивой Кардашьян? простите, но ее сильно много во всяких новостях… красота — это прежде всего ОБАЯНИЕ. человек может и не сильно хорош внешне, но когда в человеке есть это обаяние, когда он откроет рот и заговорит с вами… вот тут уж вам станет наплевать на красоту или какие-то мелкие недостатки уйдут и для вас человек станет безумно обаятельным, а может, и красивым :)
xopowka 16 ноября 2011, 07:59
спасибо за приятный пост)
я тоже против пластики, кроме случаев, когда она необходима по медицинским показаниям. Авто, — авиа, -жд катастрофы и тд.
Talya 16 ноября 2011, 08:58
Посмотрела на Ваш возраст в паспорте-22 года, интересно будет ваше мнение через 15-20 лет  
А все звезды, которых Вы показали в качестве красоток делали пластику- абсолютно)))
Я-за адекватность и меру во всем. А еще надеюсь на науку и прогресс- надеюсь, придумают что нибудь менее опасное пластики для поддержания красоты и молодости.)))
aurelia 16 ноября 2011, 11:59
Я Вас понимаю.Да, мне 22 года только-только исполнилось, но главное не это, я просто хотела сказать, что от старости не убежать, пускай Катрин Денев и Шэрон Стоун и делали операции, но на 16 они не выглядят все ровно…
OKey 16 ноября 2011, 09:09
К пластике отношусь толерантно. Но в отношении себя скорее исключаю, потому что для меня это как ни крути, все-таки операция, а я даже к лечению зубов отношусь серьезно (видела примеров задетых лицевых нервов).
Но лица, полностью переделанные, потерявшие себя, как в вашем посте, вызывают отторжение.
Но Кирстен вроде исправила прикус. Думаю, она правильно сделала.
Все-таки, естественность не должна превращаться в запущенность.
Lola_Montez 16 ноября 2011, 09:18
Нда… Ваш пост порождает множество вопросов и можно сказать, что все они риторические. Прям «быть или не быть» какое-то) Почитала коменты, поняла, что практически все они верные. Все в нашей жизни нужно и косметика и пластика, но только без фанатизма. Вот другой вопрос — где грань нормального и ненормального? Ведь люди делающие себе губы пельмешками, не всегда осознают, что это уродство… Они эту грань потеряли. Сложнее всего заметить, где ты перегибаешь палку, если твой мозг одурманен идеалами, советами, собственными комплексами. Любите себя дорогие девушки, это поможет избежать никому ненужных ошибок!
_Alina_ 16 ноября 2011, 09:37
Ну некоторые звездные личности, которых вы перечислили делали пластику))
Я в 20 тоже думала «Зачем??» а сейчас спокойно отношусь, пока мне еще рановато, но думаю после 40 можно уже будет.
Про макияж-это да, преображает, но утром, просыпаясь со своим любимым неужели не хочется быть красивой сразу и без косметики  . У меня у подруги был носяра, прям носяра (!!) и вот она решилась, я одна из немногих ее поддержала, собственно к чему это я — она сейчас такая красивая!!! а была гадким утенком. Ей это дало уверенность в себе, открытость, интересную работу и совершенно замечательного мужа.
В пластике главное меру знать, чтоб не изуродовать себя как Джоселин Вилденстейн, да и во всем впрочем.
aurelia 16 ноября 2011, 12:02
Если Вашей подруге нос портил жизнь, то конечно, но ведь она и с носом вышла замуж и была любима!
_Alina_ 16 ноября 2011, 12:09
Пока она ходила «с носом» была незамужняя и унылая, а отбросив «балласт », вышла замуж
aurelia 16 ноября 2011, 12:58
Сори, не внимательно читала. В таком случае операция уместна, ибо принесла долгожданный и позитивный результат
Pussycat 16 ноября 2011, 10:34
Я не осуждаю девушек с силиконом в губах, груди — ИМ это нравится, прежде всего.
Кому то нравится, кому то не нравится… Для всех мил не будешь.
Иной раз смотрю девчонки выкладывают макияж совершенно жуткий, думаю с таким раскрасом только в цирк, а многим, судя по комментам — очень симпатичен такой макияж.
Индивидуальность как раз в этом и проявляется кто то с раскрашенным лицом, кто то без макияжа, кто то с пластикой. Говорите, сделанные губы на всех одинаково смотрятся, ну так и макияж у многих одинаков и что теперь?.. А татуаж? Ну если разобраться, это тоже далеко не красиво, когда, например, рисуют брови, которых вовсе нет. Так что, пусть каждый решает для себя сам что красиво, что уродливо.
Kseni4ka 16 ноября 2011, 10:35
Интересный пост, почитала и посмотрела с удовольствием! Но вы привели примеры неудачной пластики, а есть же куча примеров когда пластика пошла на пользу… первыми на ум приходят Деми Мур, София Ротару, Кристина Орбакайте (которая избавилась от длинющего носа), Лайма Вайкуле, которая всем говорит что не делала пластики… Я конечно за косметику, никогда бы наверное не рискнула лечь под нож… это страшно… но кому-то пластика необходима и многих людей она спасает… убирает дефекты, от которых никак не избавиться… Вобщем, пост интересный!!! :)))
aurelia 16 ноября 2011, 12:04
Большое спасибо за отзыв! Я с Вами согласна  
Ane4kina 16 ноября 2011, 10:44
Все хорошо в меру-и макияж и пластика. И нет ничего плохого в последней.
А женщина, которую вы привели в пример ужасной пластики, первая которая — это не ее воля. Это ее муж миллионер хотел, чтобы его женщина была похожей на кошку, и заставлял ее делать операции, а потом благополучно бросил (видимо не получилась та кошечка, о которой он мечтал)
nastyamk2007 16 ноября 2011, 11:08
У меня двоякое отношение к пластике, раньше хотела изменить уши (у меня немного торчат), но сейчас все в порядке, смирилась с этим, переросла свой комплекс. Когда себя превращают в уродов — не понимаю, наверное это действительно зависимость от пластики, болезнь.

Бриджит Бордо ушла из кино, перестала сниматься, ее запомнили молодой.
aurelia 16 ноября 2011, 12:05
У моей мамы уши — как у Чебурашки, не просто большие а еще и жутко торчащие — и ее любят!
Kania 16 ноября 2011, 11:20
Мне кажется, есть вещи, с которыми без пластики бороться невозможно. Ни одна косметика не замаскирует поплывший овал лица, выпирающие мешки под глазами, кривой профиль или ассиметрию носа, ну и так далее.
Sofya 16 ноября 2011, 11:42
А что такое красота: сосуд, в котором пустота
или огонь мерцающий в сосуде?
(автора забыла)
faraway 16 ноября 2011, 12:58
стихотворение «Некрасивая девочка» Н.Заболоцкого)
Ritik 16 ноября 2011, 11:56
Потрясающий пост! вам стотыщ плюсов. согласна с вами на все 100000000000%
aurelia 16 ноября 2011, 12:07
и Вам от меня +
talusha 16 ноября 2011, 16:39
а вы в курсе, что запрещено писать, кто кому плюс поставил?)
плюсуйте молча
aurelia 16 ноября 2011, 16:41
я не знала.спасибо, что сказали
happyhappy 16 ноября 2011, 13:05
все эти дамы достаточно богаты, что бы быть красивыми
Все они делали пластику, все пользуются различными процедурами.
Да красивы. Но без денежных средств они бы были обычными.
аа ну и фотошоп ещё)
verdy154 16 ноября 2011, 13:39
Спасибо за пост! Люблю такие публикации- очень интересно почитать и посмотреть!

По теме: я за разумный подход ко всему, и к пластике (в 20 лет увеличивать губы, а в 30 делать подтяжку, имхо — бред, а вот в 50 она, как правило, приносит неплохие результаты); и к макияжу (умеренно задекорированное лицо сделает красивее и моложе, а яркий, грубый макияж красоты не прибавит); и к весу (надо любить себя в своем весе, но не разжираться до центнера, когда начинаются проблемы со здоровьем, и не худеть до состоянии узника Освенцима дабы быть похожей на модель с подиума)
А вообще — я за уход, правильно подобранная уходовая косметика, регулярные маски — наше все.

Всем вечной молодости и красоты!
Insomnias_dream 16 ноября 2011, 15:12
Наташа, спасибо за пост!!! Просто супер!!!
aurelia 16 ноября 2011, 16:41
 
yana89 16 ноября 2011, 17:19
ну на последних фото же столько фотошопа! это и без косметики можно сделать- из женщины не очень сделать очень.
пост клевый. согласна со всем. ненавижу пластические операции. но иногде они действительно необходимы… например, подтянуть морщины в преклонном возрасте-милое дело, а вот грудь себе увеличить, потому что мало или губы накачать-это не по мне
Aigul 16 ноября 2011, 17:20
Не очень понимаю смысл поста. Вроде нет здесь массового помешательства на пластике, девушки все и так в курсе как приукрасить себя с помощью косметики. Давно заметила, что в статьях о пластике всегда стереотипно упоминают г-жу Вильденштайн. Несчастная она женщина, перестали бы уже приводить в пример ее и людей, с похожими психологическими проблемами, не так уж много фриков встречается по жизни чтобы на них акцентировать внимание и составлять мнение.
У меня масса знакомых женщин, которые делали пластику, ни одна из них не выглядит как те ужасные примеры, которые Вы приводите. Есть только одна знакомая, которая в год умудряется делать по несколько подтяжек, но когда я ее видела она выглядела по-человечески, но не ухоженно, потому как она игнорирует ежедневный рутинный уход и посещение косметолога, а ведь на качество кожи никакая пластика не влияет, она только решает проблемы контуров.
В 22 всегда легко сказать, что «я никогда не лягу под нож», в этом возрасте кажется, что если «все будут стареть раньше, то именно я не буду, ведь я так тщательно за собой ухаживаю». Но никто не отменял природные законы гравитации, рано или поздно у всех плывет контур лица, у некоторых брыли принимают очень безобразную форму, у кого-то происходит сильное нависание века, которое мешает полноценному зрению и т.д. Поэтому считаю, что к пластике надо обращаться только в случае возникшей проблемы. Увеличение груди, ботокс в 18-25 — это уже конечно перебор.
Shangri-La 16 ноября 2011, 17:33
Я за пластику. Но в очень разумных пределах и ту, которая не бросается в глаза за километр. В то же время я ЗА радикальную пластику, если явно виден изъян внешности. Например, отопластика, ринопластика, абдоминопластика.
Мои родители предпочли сделать сестре отопластику, чем обрекать ее на вечные комплексы по поводу лопоухости. И она им благодарна.
Один мой знакомый после аварии сильно повредил нос. Прямо на спинке была дырка… И он сделал ринопластику. Теперь даже если присматриваться, то ничего не видишь, носик как с картинки.
Знакомая родила троих детей и живот превратился в скомканный мешочек с вылезшим наружу пупом и массой растяжек. И она сделала абдоминопластику. Да, внизу живота у нее теперь есть небольшой шрам, но зато живот абсолютно плоский, как у модели!
А для красоты и личного удовлетворения я ЗА нерадикальную пластику. Например, уколы гиалуроновой кислоты. Почему бы не убрать лишние 2-3 морщинки, на которые смотришь каждый день в зеркало и портится настроение от того, что понимаешь, что молодость уходит? Или женщине за 50 подтянуть веки (блефаропластика), тем самым сразу же отнять 10 лет от возраста.
В общем, все хорошо в меру. Пластика не должна быть заметна, а должна только угадываться.
TaBy 16 ноября 2011, 21:08
абсолютно согласна, если подходить ко всему разумно и обдуманно, то и выглядеть это будет не глупо. Я тоже за пластику в таком ключе.
Scolopendra 16 ноября 2011, 18:17
Во всём нужна мера, будь то пластика, будь то косметика. Самое главное, что бы человеку было комфортно в своём теле, он был уверен в себе, радовался жизни — вот это настоящая красота.
Будь девушка хоть сказочно красива, но если у неё комплексы и она зажата, выглядеть будет она хуже, чем обычная симпатичная, но уверенная в себе девушка.
Если у нормального симпатичного человека куча комплексов и он хочет сделать пластику — это уже надо к психиатру (но это уже не тема этого поста).
Jasmine 16 ноября 2011, 20:49
Покоробило высказывание, что на первом месте основа естественной красоты дорогая кометика… если б так называемая «дорогая» косметика была бы панацеей, то все знаменитости в пластике не нуждались бы в принципе… в том то и дело, что в настоящее время, радикальные проблемы косметика решить не может, иначе у пластических хирургов не было бы работы… поэтому считаю более корректным определение «качественная косметика»… именно состав играет решающую роль, а не бренд, так что куда полезнее научиться разбираться в составах и ингридиентах с учетом индивидуальных потребностей кожи, чтобы достойно выглядеть этак лет в 50)
aurelia 16 ноября 2011, 21:15
Я не говорила про бренд, я говорила о дорогой косметике в плане ее качества.спасибо за отзыв
Lica 16 ноября 2011, 22:30
а я за пластику и за то, чтобы она развивалась и процветала! а почему бы и нет, уважаемые?
неудачные примеры пластики в посте автора-это лишь примеры в пользу «знай меру»
и пить много вредно, и глотать горстями аскорбиновую кислоту… а вот в приличных дозах все это принесет только пользу!

нужно просто с молоду хорошо следить за собой, за своей кожей, лицом и телом… и это отсрочит использование скальпеля… но не заменит…
у некоторых женщин в наследственности мешки под глазами, которые с возрастом не смотря на уход, превращаются в висящие складки и кроме как блефаропластикой не вернешь ей былой взгляд, а каждая из нас стремится к красоте… зачем же лишать нас такой возможности? из-за пары не вполне адекватных женщин, изуродовавших ( опять по нашему же мнению СУБЪЕКТИВНОМУ) свои лица?

не забываем, что красота для каждого из нас своя- и для этих женщин она вот в таком образе, для кого-то это Шарон Стоун, а для кого-то Шер…
о чем мы спорим? о субъективном восприятии внешности?
aurelia 16 ноября 2011, 22:40
1) красоте нельзя дать определение или подогнать ее под формальные стандарты
2)Красота зависит от самоощущения
3)красота не синоним молодости, худобы и сексапильности
4)красивыми нас делают наши чувства и позитивные эмоции
5)красота — проявление своей уникальности, а не восприятие «шаблонов»
6)осознанно и доброжелательно ухаживая за лицом и телом мы укрепляем уверенность в себе
7)заботится о себе — не проявление «поверхностного» внутреннего мира
8)открытость и доброта делают нас счастливыми, а значит красивыми
9)красивой можно быть только тогда — когда ты свободна
10)любовь и материнство красит женщину
Nessime 17 ноября 2011, 00:35
+бесконечность!  
Nessime 17 ноября 2011, 00:40
До прочтения прошлого комментария хотела написать 3 «правила» по которым живет моя мама (да и, собственно, вся наша семья):

1. Не ныть
2. Не сдаваться
3. Не «жрать» (имеется ввиду излишнее употребление не только еды, но и алкоголя и вообще… «излишеств»)  

Маме 62 исполнилось буквально вот-вот. За всю жизнь не признавала никакой косметики, кроме мыла. Только годам к 40 начала пользоваться декоративкой. Причем, «масс-маркет» (на люкс и аптечную у врача ЛФК денег, сами понимаете   про пластику даже не заикаюсь). На диетах не сидит, если не считать просто маниакальную любовь к молоку и молочным продуктам. И вот… фото этого лета (сорь за качество, старалась, чтобы минимум косметики было и уж точно никакого фотошопа (фотка обрезана с помощью радикала)):

Так что красота… это скорее отношение к жизни  
amlis 17 ноября 2011, 03:39
У Вас очень красивая мама! Я полностью с Вами согласна!
ania_sasha 17 ноября 2011, 11:29
я за пластику. когда рожу двоих детей( а может и после первого) сделаю грудь. потому что, я еще ни разу в жизни не видела рожавших женщин с очень красивой грудью. с возрастом я буду себе подкалывать лицо и, возможно, лет в 50 сделаю круговую подтяжку. главное ко всему разумно подходить)
Yuryevna 17 ноября 2011, 12:47
Я считаю, что везде и в макияже и в пластике — главное без фанатизма и тогда человек становится краше, свежее и никто не знает от пластики или макияжа человек преобразился. А на фото пластика- это ужас, вульгарно и неразумно, я думаю эти люди знают это, но ничего сделать уже и невозможно, а если нет — то это уже неадекватность, хотя конечно каждому свое.
Zosya 17 ноября 2011, 22:42
Я за чувство меры, и в пластике и в мейке. Я за гармоничность. Врядли я сделаю пластику в 50-у меня не тот уровень доходов, но хочу и в 50 выглядеть привлекательной женой для своего мужа(да и что лукавить-пара комплиментов в день-лучшее средство от старости ). Бог даст и когда мне будет 50 лет, а моей дочери будет 17- мы с ней будем бродить по бьюти-центрам, спорить о новинках и писать посты на Косметисте. Я люблю косметику, люблю смотерть как мейк преображает человека, люблю настолько что планирую завершить свою карьеру в одной крупной компании и начать все с нуля в 35 лет в бьюти-индустрии. А в 3 года я выпала с высоты 2 этажа лицом вниз и с тех пор у меня горбинка- и я до сих пор не решу стоит ли мне делать ринопластику или нет. а вдруг лишившись горбинки я лишусь своей изюминки…
aurelia 17 ноября 2011, 22:49
одна моя знакомая сделала ринопластику и ее нос с горбинкой стал ровным. выражение лица поменялось, но не в лучшую сторону.она имела одну изюминку, но оказалась не достойной ее
murmurchik 18 ноября 2011, 13:34
касательно возрастных изменений — дело просто в строении лица и настроении человека. есть женщины, которым идет быть постарше, которым идут морщинки и зрелость. а есть те, которые вздыхают по своей молодости, потому что только она у них и была в запасе. это результат настроения и ну просто удачливости, наверное.
в остальном — тоже зависит от подачи и от фотографа. полненькая девушка на черно-белой фотке действительно красавица, но в обычной жизни не факт, что она так обворожительна. тут явный фотографический шедевр просто. афроамериканка тоже симпатичная, но улыбкой фигуру не заменишь, ну как ты не крути, не будем уж надевать розовые очки. да, она красивая женщина, но была бы похудее — была бы еще красивее, это очевидно.
я считаю, что пластика — это хорошее изобретение. а те, кто без головы на плечах подошел к таким операциям явно и в других сферах жизни не особенно продумывают свои поступки (хотя надо учесть еще и уровнь технологий на тот момент). я, например, мечтаю сделать ринопластику, т.к. считаю, что у меня слишком толстый нос. более тонкий сделал бы и лицо более утонченным и красивым. но когда/если у меня будут деньги на это, я еще год буду интересоваться темой и выбирать достойного врача. а не «так, а не пойти ли мне сегодня в больничку и покромсать носик».