Уходовая косметика

Darphin Skin Mat - сыворотка и флюид для матовой кожи

Здравствуйте девушки.
В самом начале поста хочу сказать одну важную вещь об этих 2-х средствах марки Darphin — они не разделимы. Если вы захотите попробовать серию Skin Mat, то пробуйте их вместе. По отдельности они не дают такого потрясающего эффекта. Поэтому эти 2 средства — для меня как одно, как законченный целостный продукт.

Матирующая сыворотка Skin Mat
От производителя: Сужает расширенные поры, регулирует деятельность сальных желез, обладает антибактериальным и абсорбирующим действием, улучшает текстуру и внешний вид комбинированной, склонной к жирности кожи.

Отзыв: Эта сыворотка представляет собой прозрачную жидкую субстанцию, совсем немного погуще воды. Чтобы ей воспользоваться, я выдавливаю сыворотку на ладошку. Запах очень приятный, но не навязчивый, запах не остается долго на коже, что для меня важно (у меня может разболеться голова). Быстро впитывается, не ощущается на коже. После нанесения виден результат — кожа матовая.
Оценка: 5
Стоимость: 87 доллара за 30 ml

Матирующий флюид Skin Mat
От производителя: Легкая формула не содержит масел, увлажняет комбинированную кожу, обеспечивая необходимое ей матирование.

Отзыв: Нежнейший крем. Легкий, невесомый. Действительно — флюид. Легко размазывается по коже. Ощущения приятные. Сразу после нанесения сыворотки и флюида результат тот-же — кожа матовая. Не смотря на то, что это средство должно уменьшать выделение жира, оно не сушит кожу, что мне очень понравилось. Флюид дает мне увлажнения ничуть не меньше, чем мой другой дневной крем (Estee Lauder DayWear Plus), и поэтому нет необходимости после средств Skin Mat пользоваться чем-то еще.
Оценка: 5
Стоимость: 74 доллара за 50 ml

Ну а теперь общие впечатления. Когда я присматривалась к этому уходу, то несколько раз разговаривала с консультантами. И они оказались правы — эти два средства не отделимы друг от друга. Мне очень понравился процесс пользования этими двумя продуктами. Приятный аромат, приятная структура, приятные ощущения. Ну, и самое важное, каков же результат… Сейчас безумно тяжелая погода для моей кожи. Хочется в душном офисе выглядеть и чувствовать себя хорошо. С Darphin мне это удается легче. Дело в том, что моя кожа не перегруженна кремами, нет ощущения пленки. Darphin дает какое-то особенно невесомое покрытие (даже несмотря на то, что используется 2 слоя: сыворотка и флюид), и в такую жару я не ощущаю ничего лишнего на лице. Что касается матирования, результат хороший, но не идеальный все-же. Кожа хоть и не так быстро, но блестеть начинает. Когда после использую тональный крем, кожа блестит быстрее, чем когда использую только пудру Но несмотря на это я очень довольна покупкой. Хоть и не получаю сказочно матовый результат на весь день, я чувствую что получаю что-то не менее ценное — легкость, увлажнение, кожа дышит, Skin Mat продливает свежесть моему облику.
Чем дольше пользуюсь этой серией косметики, тем результат матирования лучше.
Из минусов — отсутствие SPF, что меня перед покупкой расстроило. Но SPF есть и в моем тональном креме, и в пудре, поэтому проблема решена.
Если вы не хотите пробовать эти 2 средства в комплексе, то на мой вгляд практичнее будет остановится на флюиде. После сыворотки обязательно нуден крем, она как-бы подготавливает кожу к дальнейшему нанесению флюида, и она слишком невесомая. А вот флюид вполне может заменить легкий дневной крем.

P.S. мною, в дополнение к этой серии, был куплен еще ночной восстанавливающий лосьон. О нем я расскажу в следующем посте.

Фотографии являются собственностью автора.
Похожие посты
64 комментария
  •  
  • 0
Полностью разделяю Ваши ощущения, эта парочка отлично и увлажняет, и матирует.
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 11:10
  • 0
Еще плюсом этой парочки я считаю экономичность — на одну процедуру достаточно одного “выдавливания” из баночки, и сыворотка и флюид хорошо размазываются по поверхности.
  •  
  • 0
Да, экономичность ночного лосьона, кстати, тоже ярко выражена)))
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 11:35
  • 0
+1 к продуктам Дарфен. Долго выбирала между ними и Carita, к счастью, консультанты Дарфен оказались более убидительными.
У меня вопрос о производителях, судя по маркировке, Дарфен выпускают в Тайланде, или я ошибаюсь?
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 11:39
  • 0
Я посмотрю, когда буду дома, что там на упаковке написано, где они его выпускают  
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 12:08
  • 0
На моих коробочках написано Франция
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 12:16
  • 0
Нет, у меня тоже написано, что Франция. Просто у Франции маркировка с 3 начинается, а на моих коробочках с 8.
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 12:21
  • 0
с 8, ага
Мне по большому счету всё-равно, где разливают, главное — эффект на лице потрясный! )))
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 12:30
  • 0
Мне, в общем, тоже. Но 8 по-началу смутила. Продукция, действительно, на 100 баллов. Хочу на осень-зиму Arovita C — разглаживающий флюид. Дали пробник — запах м-м-м + эффект
  •  
     
  • Ani_Viva
  • 11 августа 2010, 11:39
  • 0
Добавила эти продукты к списку желаемых) Спасибо за наводку.
  •  
  • DinKa
  • 11 августа 2010, 12:07
  • 0
а как вы думаете вашей коже эти средства подойдут на осень-зиму. Просто у меня тоже кожа жирная с порами и я уже стала задумыватся о покупках на холодное время, когда кожа обезвоживается
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 12:37
  • 0
На осень — да, я сама планирую им пользоваться осенью. Я вот на зиму, думаю нет, слишком он легкий.
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 12:11
  • 0
Скин Мат прекрасное матирующее средство, полностью поддерживаю, как и ночной восстанавливающий лосьон — мои любимые незаменимые средства на сегодняшний день))
Меня так же как и Вас сначала смутило отсутствие СПФ, но решила, что в декоративке их достаточно.
Все-таки наверное прикуплю еще и сыворотку   чтобы был, для компании ))
Скажите, а у вас на долго матирования хватает?
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 12:43
  • 0
Я читала ваши отзывы тоже  
У нас сейчас +26 градусов. Офис без конциционера. После Скин Мат использую пудру Chanel VITALUMIÈRE ÉCLAT (она не матирующая), эффекта хватает на большую част рабочего дня, я очень довольна.
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 12:46
  • 0
У меня такой же эффект, я счастлива!))
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 12:56
  • 0
Когда у нас было +35 и больше, тогда, конечно, ничего не помогало, но это была экстримальная ситуация  
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • 0
ох как же я хочу попробовать уход этого бренда  … заказала у подруги а в самаре она не нашла… раскупили…  
  •  
  • 0
и я — прямо мечтаю. но у нас его вдруг убрали из всех магазинов — вроде как спросом не пользовался среди невежественного населения. а в дьютифри Анталии, где скоро буду, darphin тоже нет, увы.
  •  
  • 0
ну вот раз девочки нас с тобой лишают сна… пусть и думают как нам все это дело отправить по почте или с поездом… в самаре может тоже нет спроса… все таки провинция галимая)))))но не нашли а я уже так мечтала что поститься буду((((( попробую в питер заказать брату но это не раньше октября будет((((
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 13:37
  • 0
Девочки, не пугайте меня… я ж всё что осталось в магазинах скуплю
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 13:45
  • 0
В Самаре есть в ЗЯ и тц«Вавилон», по крайне мере неделю назад был
  •  
  • 0
в айсберге смотрели и на куйбышева в рив гоше… у меня карта только их золотая… а через вас если что можно заказать? с самары в мой город автобус прямой
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 18:38
  • 0
В РГ марка Дарфен не педставлена. Есть в Золотом Яблоке на Коммунистической и Бон Жоли на Ульяновской(Вавилон). Можно посмотреть в Иль де Боте на Ленинградской, я давно там не была.
  •  
  • 0
Nickusya вы меня окончательно убили((( моя подруга хотела зайти в яблоко… а я судорожно говорила да откуда там… даже не едь туда  
  •  
  • 0
а можно через вас заказать если что?))))))))))))
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 21:29
  • 0
не проблема! Рада буду помочь!
  •  
  • 0
Кать я вообще любитель оптовых покупок… честно… и почти ни разу не пожалела об этом… пусть моя кожа хоть какое то время балдеет… а то кризис задолбал
  •  
  • 0
а я как-то не очень поняла — вы пишите, что матировать, особо-то не матирует, то есть матирует, но не на очень долго и если сверху пудру нанести. а так — просто увлажняет неплохо.
тогда зачем нужны эти матирующие продукты, если увлажнение можно получить от обычных увлажняющих кремов и лосьонов?
(я честно признаюсь — для меня Дарфен оказался полным разочарованием. поэтому я теперь специально смотрю, что люди про него пишут и стараюсь понять — ну хоть у кого-то есть эффект, который оправдывает стоимость этой марки)
  •  
  • 0
А что конкретно Вас разочаровало?
  •  
  • 0
аровита — с например для лица, вот будет холоднее, буду побыстрее его вымазывать, потому что банально жалко потраченных денег.
аровита для глаз тоже был хорошим кремом, но совершенно не супер-пупер.
увлажняющая сыворотка — вообще на «двойку».
ещё был пробник увлажняющего нового средства гидраскин — опять же, хороший крем, но там в названии даже что-то про то, какой он классный увлажнитель. а он совершенно обычный увлажняющий крем.
ещё лежит пробник масла танжерин — но пока не пробовала, т.к. жарко очень
  •  
  • +1
Ну так мы тут и не заявляем, что у Дарфен идеальные продукты! Я вот не поняла масла «нектар 8 цветов», маски для меня слабоваты, в связи с чем перемежаю уход с Деклеор. Но перепробовав много чего, могу ответственно о беспристрастно отметить, что Дарфен — одна из лучших марок. К тому же Вы о маслах ничего не пишете, а ведь чтобы составить своё мнение, нужно всеми 3 этапами попользоваться. Кстати, лично для меня очень подошёл Гидраскин…
  •  
  • 0
так я и не про вас. Просто обратила внимание, что в ру-нете было ОЧЕНЬ много хороших (прям вот до визга) отдывов на аровиту. Логично, что я решила её попробовать. Теперь пишу, чтобы другие не думали, что это «солнце без пятен».
я вообще не понимаю позицию производителей, у которых эффект есть, только если закупаться целыми линейками. я считаю это обманом покупателя и мне лично это совершенно не подходит, так как я люблю миксовать разные марки. Как только я слышу — эффект от ЭТОГО средства будет только, если вы купите вот ТО средство — меня аж в дрожь бросает :) так как я знаю кучу средств, которые работают «соло» и все отлично.
я конечно могу предположить, что купи я ещё и масло, тут чудо и произойдет, но я ещё все таки в состоянии не попадаться на такие маркетологические штуки :)

+ а как ещё, если не дозой идеальности можно было бы оправдать стоимость дарфена?
это знаете, как купить лапрери и сказать — ну да, увлажнение хорошее, но больше я пока эффекта не вижу, ну да его и не позиционируют, как идеальное средство. так что ли?
  •  
  • +1
В общем, это здорово, что Ваше мнение идёт вразрез большинству — это в самом деле даёт пищу для размышлений.)) Про масло скажу, что эффект всей тройки в разы выше, чем изолированных продуктов, я думаю, Вы это и по Деклеору заметили, да? Стоимость, конечно, не низкая, но и не как у Сислей, скажем, а с учётом экономичности и вовсе оправдана. Просто убедимся в очередной раз — все мы разные, а путь к «своим продуктам»   тернист и витиеват.
  •  
  • -1
с деклеором не угадали ))) я его тоже использую одиночными продуктами, что не мешает мне получать от него и отличное увлажнение и улучшенный тонус, и за меньшие деньги (вроде бы...)
кстати, для меня раньше Сислей был эдаким маркетинговым зубром (тот же подход с «либо все, либо ничего» и тот же нулевой результат на моей коже), теперь вот будут с Дарфен парочкой ))
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 14:31
  • +1
Да, Skin Mat матирует, но не на весь день. Дело в том, что если я пользуюсь продуктами просто для увлажнения (Estee Lauder DayWear Plus или Chanel Hydramax) то никакого матирования так на долго я не получаю, кожа начинает блестеть гораздо гораздо раньше, чем с Skin Mat. А то, что я написала “особо-то не матирует” — я имела в виду, что не 100% результат на весь день — хочется быть перфекционистом  
  •  
  • 0
тогда не проще ли использовать что-то более матирующее (и не такое, которое действует, только если к нему купить ещё одну банку) — праймер или просто обычное средство от блеска в тзоне?
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 15:29
  • +1
Ну, например какое средство, напишите нам о нем пост. Пока своим опытом я подобрала Skin Mat, про него и рассказываю  
  •  
  • -1
я тут недавно, пока исключительно как читатель-комментатор выступаю. посты писать страшно)))
но я говорю о продуктах типа clinique pore minimizer именно для тзоны (я сейчас не говорю, что он супер-пупер, а просто как пример средства) или например смешбокс прймер. то есть средства, которые конечно не лечат, но именно матируют.
хотя вот сейчас у меня dermalogica для тзоны — она и матирует и подлечивает.
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 16:06
  • 0
А мне уже мало декоративного результата. Clinique есть Pore Minimizer t-zone shine control, не спорю, матирует хорошо, но не лечит.
  •  
  • 0
а в чем кокретно выражено лечение?
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 18:01
  • +2
В том, что я стала лучше выглядеть без косметики, и тональков и пудры мне требуется меньше — нечего замазывать  
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 17:35
  • 0
Если бы всё было так просто, неужели продолжали мазаться СкинМэтом? Значит не нашли еще то самое идеальное матирующее средство… на сегодняшний день СкинМэт для меня лучшее средство матирующее, о чем не перестаю говорить на каждом углу! Мне матирует так, как никакое другое средство. У меня никогда в жизни не было мат крема, который матировал бы на 6 часов, теперь оно есть — СкинМэт ))
  •  
  • -4
У комментария низкая оценка и он скрыт. Вы можете посмотреть его
  •  
  • LILY
  • 11 августа 2010, 20:48
  • +1
Ну, а какое средство матирует на 100% и на весь день? Часто заявлено что-то типа — 24 часа, если в реальности эффект длится часов 6 — уже хорошо. Тем более сейчас жара зашкаливает, едва ли этот крем тестировали для +40, хотя здесь я не эксперт…
  •  
  • -2
У комментария низкая оценка и он скрыт. Вы можете посмотреть его
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 23:14
  • +3
Простите, но я вас не понимаю. Вам же тут обьясняют, что Skin Mat матирует, но не на 100%, не на все 24 часа в сутках, а вы настойчива придираетесь к словам. Об этом я написала в отзыве, что кожа все-же начинает блестеть. Если вы знаете средство, которое обеспечивает матовость жирной кожи на все 24 часа, то хорошо. Но я таких косметических средств не знаю, и из всех попробованных мною, Skin Mat лучшее и я довольна результатом и за него лично я готова выкладывать те деньги, за которые я его купила (тем более учитывая его экономичность). Да и не финансовый вопрос мы тут обсуждаем. И никого насильно не заставляю покупать Skin Mat, это отзыв об опробованном продукте для размышлений, может кому-то он поможет. Как я понимаю, именно Skin Mat вы не пробовали. И вам я не советую этого делать, раз другие серии Darphin вам не понравились. Лично я Skin Mat покупала не в слепую, у меня были пробники, и выбор был сделан сознательно. Простите, но я бы хотела прекратить это разговор, который уже «не по теме».
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 14:34
  • +2
Ну и потом, думаю если разобраться, одного Skin Mat не достаточно. Я делаю маски для жирной кожи, у меня еще матирующий тоник… может это все в комплексе так действует положительно.
  •  
  • 0
вот видите
а если убрать скин мат и оставить только маски-трники-пудру
не будет ли эффект точно таким же?
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 15:25
  • +3
Нет, на мне эффект таким-же не будет. Ведь до Skin Mat меня не устраивали результаты, а была вся та-же цепочка — тоники, маски и так далее — но мне не хватало матовости, а со Skin Mat лично мой результат лучше.
Тут дело в том, все мы разные. Мой опыт такой. Но я хорошо понимаю, что это не означает, что у вас будет такой-же результат.
Следующая на пробу, на зиму — Arovita C   Но там тоже не все продукты подходят для жирной кожи, может вам не очень правильно их подобрали и поэтому не понравилось?
  •  
  • -3
У комментария низкая оценка и он скрыт. Вы можете посмотреть его
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 15:54
  • +2
Ну раз вам не понравилось, значит вы же не будете больше покупать и Darphin просто не ваша косметика, нужно искать другую, которая именно вам даст лучший результат. Но как ее искать, если не методом “проб и ошибок”. Я вот например не имею возможности скупить весь магазин, поэтому пробую постепенно. И к 29 годам я нашла серию Skin Mat, на ней остановлюсь на долго, потому что пока это лучшее, что я пробовала на весенне-летний период.
Вот например у Clinique есть Pore Minimizer t-zone shine control — убойная штука, моментальное матирование т-зоны. Но я его больше не куплю, лучше буду медленно улучшать свою кожу со Skin Mat, я сделала для себя такой выбор.
  •  
  • 0
понятно, что методом проб и ошибок
просто я решила разбавить немного хвалебные отзывы в адрес дарфен ))
про клиник как раз выше написала
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 16:10
  • 0
Ну, это отзыв не о всей косметике Darphin, хочу заметить все-же. Если мне Arovita C не понравится, то отзыв и пост будет соответствующим.
  •  
  • makffa
  • 11 августа 2010, 17:37
  • 0
Именно! Маски, тоник, другие средства в целом дают превосходный результат.
  •  
  • +3
Я пользуюсь флюидом Скин Мат и очень довольна. Я уже писала своё мнение о нём, но повторюсь — мне хватает только флюида, при использовании сыворотки Скин Мат моя чувствительная кожа возмущалась (кожу стягивало и немного пекло).Под флюид ложу сыворотку Интрал (для чувствительной кожи) и моя кожа не испытывает никаких неприятных чувств — она увлажнена и в тоже время не плывёт, не стянута, не печёт и у меня не возникает желания поскорей умыться. У меня тоже нет матирования на целый день, но я такое и не хочу! Меня удивляет такое желание… если кожа жирная, то куда же этому жиру деваться? Если сверху зацементируют, то жир будет скапливаться и вызывать воспаления. Мне достаточно того, что флюид не перегружает кожу и даёт не только декоративный эффект, но и длительный (может это и есть лечение ?)- кожа всё меньше лоснится, даже ночью, хотя на ночь я пользуюсь кремом Интрал. А матирующими салфетками пользуюсь, только они уже не так часто нужны и они не такие жирные, как раньше. И если реально относится к жизни, то становится ясно — от пробника крема (любого) на 10 лет не по-молодеешь, но решить какие-то задачи ежедневным, качественным уходом можно.
  •  
  • Ksysha
  • 11 августа 2010, 18:04
  • +1
Да, согласна с вами, я тоже заметила, что по утру я уже не такая блестящая, что не может меня не радовать  
  •  
  • LILY
  • 11 августа 2010, 20:40
  • 0
Ну да, как раз сейчас по погоде. Столько хороших отзывов о Darphin. Я тоже пользуюсь сывороткой и флюидом, но другой марки, только я иногда просто сыворотку наношу, даже без крема или того же флюида. Если кожа требует…
  •  
  • Nickusya
  • 11 августа 2010, 22:11
  • +3
Разрешите вмешаться в ваш спор! Мне 30 лет, и уже 10 я ищу идеальные средства для моей комбинированной кожи. Были перепробованны Виши, Ля Рош Позе, Клиник, Сислей, Лирак, Шисейдо, Живанши, Кларанс, Жан Пьебе, Пайо и Дарфен. Из них 5,5- я могу поставить только Сислей и Дарфен. А, к примеру, Клиник и Кларанс — 3,3-. Я уже не говорю про то, как пахнет Клиник!!!
Матирующий флюид от Дарфен выполняет все свои основные функции:
— матирование
— увлажнение
— защита(от воспалений)!
А что касается 24-хчасового матирования, извините,-это миф. Как говорит моя знакомая врач-косметолог, матирование на 3-5 часов(при условиях нашей-то жары) для косметологии — достижение, на дольше только роаккутан!
Кстати, Аровита-С у меня флюид(в пробнике), нравится очень. Для комбинированнной кожи нужна и текстура соответствующая!
  •  
  • alfaret
  • 12 августа 2010, 20:43
  • 0
очень полезный пост! )) спасибо!
  •  
  • Ksysha
  • 16 августа 2010, 11:32
  • 0
Спасибо, надеюсь, что полезный  
Ваш комментарий к посту