Уходовая косметика

Holika & Holika - Red Clay Egg Soap (Holika Holika Egg Soap #Yellow Soil for Oily Skin)

Добрый день всем) Хочу поведать вам… о мыле. Но не простом, а мыле для умывания лица. Я очень люблю и уважаю такие продукты. Особенно, когда у них интересный дизайн, да и к тому же реально помогают.   У меня дома всегда есть пара кусочков мыла для лица от разных производителей. Но сегодня поведу разговор о моих, можно сказать фаворитах.

Holika & Holika — Фирма косметики из Южной Кореи. Является моим любимчиком, за хорошее качество товара, а так же интересный дизайн. Может быть, когда руки дойдут, то я вам покажу то, что есть у меня и из декоративки от них. ( Если, конечно, решусь   )

И так… приступим)
Фотографии:

Описание от производителя:Уникальное и функциональное мыло. Работает и как мыло и как маска. Очищает поры, глубоко очищая создает обильную пену. Хорошее очищение на каждый день. Варианты: Белое мыло — сужает поры и делает вашу кожу гладкой; Угольное мыло — Контролирует выработку кожного сала, а так же подходит для чувствительной кожи; Желтое мыло — удаляет отходы из пор; Мыло «Зеленый чай» — Экстракты зеленого чая с витаминами увлажняют и матируют кожу.

Развернутое мнение: Я пользуюсь желтым мылом. Оно предназначено для жирной кожи. У меня самой кожа комбинированная, но мыло мне подходит. Мыло небольшого размера, с маленькое куриное яичко. Очень хорошо пенится, но мою кожу до скрипа не отмывает. Возможно, это заслуга вездесущей губки для лица. А возможно и самого мыла. Учитывая, что я не намыливаю само яичко, а провожу по нему мокрой губкой, то яички довольно экономично расходуются. (Даже не смотря на то, что ими моется и мама, которая умывается только мылами). Пенка у него нежная. Моей маме мыло пахнет не очень приятно, мне же запах нравится. Хотя запах, как запах — «мыльный». Особенно «натуральностью» имхо не отличается. Мой фотоаппарат не смог поймать, но на каждом яичке снизу на упаковке написано: handmade. То есть с мылом нужно обращаться очень аккуратно. Желательно предоставить ему мыльницу, которая должна быть постоянно сухой!!! А так же само мыло должно дышать: то есть желательно давать ему просохнуть на свежем воздухе — тогда мыло вам дольше прослужит и не испортится.

Отдельно хотелось бы отметить упаковку товара. Всегда приятно держать в руках, что-то оригинальное. Хотя Holika & Holika выбрала такой подход ко всем упаковкам своих товаров, что считаю огромным плюсом. Любая косметика должна приносить радость не только использованием, но и внешним видом.

Удачной покупки, если решитесь.

Цена: 15.99 (16) $

Срок тестирования: Время от времени в течении года.
Похожие посты
28 комментариев
  •  
  • Teana
  • 22 октября 2011, 16:21
  • 0
какие интересные яички)))
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 16:23
  • 0
Ага, и очень приятны в использовании  
  •  
  • 0
гдк такую красоту заказываете?
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 16:28
  • 0
На Ебей)
  •  
  • faraway
  • 22 октября 2011, 17:04
  • 0
весьма оригинально   радует такой творческий подход к вроде бы столь тривиальному продукту — мылу ))
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 17:19
  • 0
Думаю благодаря такому подходу матка и имеет успех. ) Тем более мыло тоже хорошее по качеству)  
  •  
  • Malta
  • 22 октября 2011, 17:35
  • +1
С удовольствием попробовала бы такие чудо-яйца!
PS «handmade. То есть с мылом нужно обращаться очень аккуратно. » Вообще, handmade — это «сделано вручную»  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:04
  • +1
Я в курсе)   С английским дружу замечательно)) Но, как показал мне опыт, мыла с такой припиской, лучше не оставлять в закрытой мыльнице и не просушенными)  
  •  
  • Malta
  • 22 октября 2011, 18:42
  • 0
В таком случае соглашусь на все 100  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:44
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Feta
  • 22 октября 2011, 18:05
  • 0
наверное речь шла о том, что мыла-нулевки, сделанные вручную, во влажной мыльнице быстро «сопливятся» (пардон за такую некрасивость, но именно так и выглядит).
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:07
  • 0
Да да, именно об этом. И вид у них становится ну просто ужасным при неправильном обращении.
  •  
  • Amanda
  • 22 октября 2011, 18:33
  • 0
Интересная вещица))+++ С удовольствием бы такое мыло попробовала!
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:37
  • 0
Если будет возможность попробуйте) На Ебей можно найти не только этот вариант, но и другие.
  •  
     
  • Fuchsia
  • 22 октября 2011, 18:38
  • 0
Очень оригинально  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:40
  • 0
Согласна!
  •  
  • AQVA
  • 22 октября 2011, 18:55
  • 0
Я только вчера заказала такие яички, только черные)))Искала отзывы и не нашла, а сейчас захожу и отзыв, так удивилась, Вы прямо как чувствуете))) Посмотрим какие в деле будут черные яйца, они вроде как с углем и крем ББ заказала, тоже Холику  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 18:58
  • 0
Черные еще не попробовала) Хочу заказать сет из 4 разных яичек, чтобы наконец-то попробовать все яйца. ББ крем хорошая вещь — от него кожа прямо изнутри сияет.
  •  
  • Kseni4ka
  • 22 октября 2011, 19:30
  • 0
Ну надо же — вот прикол! а знакомым мужчинам такой подарок можно дарить??? хи-хи  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 20:12
  • 0
Попробуйте)) Может оценят)))
  •  
  • nastena
  • 22 октября 2011, 19:43
  • 0
Яички прям как настоящие деревенские куриные!   И упаковка как у настоящих яиц… Очень оригинально.  
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 20:12
  • 0
Да, очень похоже)) Все кто дома у меня их видят, тоже это заявляют)
  •  
  • Elechka
  • 22 октября 2011, 19:45
  • 0
как всё таки нас легко привлечь интересным дизайном:) я уже ищу в интернете гдебы это мыльце можно было купить:))
  •  
  • Loukoumi
  • 22 октября 2011, 20:11
  • 0
Ебей))) Там его много)))
  •  
  • 0
Какая прелесть))) обожаю все, что имеет форму яйца)))
Спасибо, что порадовали)
  •  
  • Loukoumi
  • 23 октября 2011, 01:02
  • 0
Не за что))
  •  
  • Uji
  • 23 октября 2011, 15:57
  • 0
Ой какое интересное!
Оригинально очень придумали.)
  •  
  • Loukoumi
  • 23 октября 2011, 16:00
  • 0
Спасибо, что зашли)
Ваш комментарий к посту