Уходовая косметика

Шах и мат в два хода

Здравствуйте, Девушки!
В последнее время на Косметисте появляется все больше отзывов о марке La Roche-Posay. Хочу и я внести свою лепту. Сегодня расскажу о двух средствах, которые помогли моей коже приблизиться к идеалу.
Познакомилась с La Roche-Posay я года четыре назад. Это была единственная косметика, которая не только не ухудшила состояние моей кожи, но и улучшила его. На тот момент я использовала Эфаклар К, который призван бороться с воспалительными элементами. Подробного отзыва о нем не будет, т.к. много воды утекло с тех пор, да и я так тщательно к действию кремов «не прислушивалась». Но он явно улучшил ситуацию, так как пошла я прошлой осенью в аптеку именно за ним. А купила ДУО. Консультант, взглянув на мою кожу, сказала, что у меня нет явных воспалений, а имеются лишь комедоны и черные точки (т.е. расширенные и забитые поры), с чем и призван бороться ……

La Roche-Posay Effaclar Duo Corrective And Unclogging Anti-imperfection Care – Корректирующий крем-гель против несовершенств кожи

Состав:
Мое мнение:
Крем-гель прозрачно-белого цвета. При нанесении слегка липкий, впитывается полностью минут через пять, и после уже не ощутим на коже.
Увлажнение, правда, очень слабое (для холодного времени года), поэтому так и хочется нанести его еще. Пользовалась им всю прошлую зиму два раза в день. И по весне, глядя на себя в зеркало, подумала: «А кожа то идеальна, пора с морщинами бой начинать…»
И тут, меня понесло… За зиму накопилось много разных пробников (и люкс, и аптека), и я стала активно их испытывать. Кожа долго терпела, но все же отреагировала воспалениями и забитыми порами. В итоге, через месяц я снова побежала за проверенным ДУО. Теперь это мой верный друг и помощник.
Сейчас я использую крем только на ночь, а на день увлажняющий от израильской фирмы (писала о нем здесь). И нарадоваться не могу. После жаркого лета, кожа просто на глазах очищается и преображается. Еще месяц назад, проводя по лицу рукой нащупывались буквально дорожки из бугорков, которые глазу не очень то и видны, но сковырнуть их так и хотелось… Сейчас и расширенные поры менее заметны, и бугорков (комедонов) не найти.
Теперь меня если и потянет на эксперименты, то я знаю, что спасет меня в случае неудачного опыта.
Цена: 800 рублей
Оценка: 5+++

Еще очень хочу похвалить вот этот продукт:

La Roche-Posay Effaclar H – Очищающий успокаивающий мусс.

Состав:
Мое мнение:
Это уже далеко не первый пузыречек за последние четыре года. Конечно, когда он заканчивается, хочется попробовать что-то другое (были Шанель, Виши, Роза Граф, Эксфолиак). Но я все равно возвращаюсь к средствам для умывания от ЛРП.
Многие девушки знакомы с его собратом La Roche-Posay Effaclar Purifying Foaming Gel for Oily and Sensitive Skin (Очищающий пенящийся гель для жирной чувствительной кожи). Он очень хорош, но подсушивает кожу и больше подходит для лета.
ПОЭТОМУ, Всем, кто ищет достойную замену ему на зиму, советую обратить свой взор на этот мусс.
Очень мягко очищает кожу. Она поскрипывает, но как-то деликатно. Не сушит и не стягивает. Успокаивает кожу и заживляет воспаления. Удобно брать в поездки – баллончик не перевернется и не разольется. Заметила, что муж тоже с удовольствием его использует, игнорируя мои попытки подсунуть ему ранее приобретенные и не законченные умывалки. Дозатор выдает довольно плотную пенку, очень похожую на пену для бритья.
Вот тут слева пенка для умывания (Rosa Graf) она визуально очень похожа на пенку Vichy, а справа мусс (La Roche-Posay) — отчетливо видна разница в текстуре…
Количество мусса легко регулировать. Запах практически отсутствует – никаких цветочков, фруктов и т.д., есть легкая (лекарственная) аптечная нотка, но она практически не уловима.
Одну из бутылочек мусса, я подарила маме. И он ей очень понравился.
Буду покупать всегда (кроме случаев приедания и сильной тяги к экспериментам)
Цена: 800 рублей
Оценка: 5+++
Итог: Две армии (черных точек и белых бугорков) повержены!
Задача на предстоящую зиму, теперь несколько иная — борьба с пигментацией.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь пригодится.
Юля («ты»).
Похожие посты
98 комментариев
  •  
  • Anechka
  • 18 октября 2011, 09:30
  • 0
Какое оригинальное оформление!  
Хоть средства и не для моего типа кожи, но прочитала с удовольствием.
У ЛРП брала, как-то, крем Толеран, действительно достойный продукт. Так же, неплохая термалочка.
Так же, недавно тестила тоник в пробниках, только не из этой линейки, как у тебя Юль, а из другой, успокаивающий, вроде бы называется. В принципе, неплохой. Понравилось то, что он без запаха. Не липкий, достаточно хорошо увлажняет.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 09:35
  • 0
Спасибо  .
Анализируя отзывы об этой марке, можно сказать, что отрицательные практически не встречаются.
Я даже дочке (10 лет) взяла умывалку от LRP — физиологический очищающий гель).
  •  
  • +1
Так же подтверждаю, что Эффаклар ДУО помогает справляться с закрытыми комедонами! Я кстати поверх него наносила еще и увлажняющие кремы, хуже эффект от этого не становился, зато было комфортнее. Буду покупать еще.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:27
  • 0
Как-то я не подумала насчет увл.крема сверху… А Вы какой используете? Этой же фирмы?
  •  
  • 0
Нет, я пользовалась кремами Клиник, ночной с антиоксидантами (я на ночь пользовалась, но и на день тоже можно я думаю). Но в принципе любой подходящий увлажняющий крем я думаю будет нормально работать.
  •  
  • 0
А через какое время вы заметили что закрытые комедоны изчезают?!
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:36
  • 0
Ну, зимой когда мазалась, то наверное через месяц. А сейчас, осенью, уже через неделю прошли воспаления (сладкое мой враг), а через две и комедоны «сбегать» стали!
  •  
  • 0
Ну наверное через неделю. Точнее бугорки стали уменьшаться даже еще раньше, но прямо такой хороший устойчивый результат наверное через неделю-две точно. Но это были не воспаления, а именно подкожные комедоны.
  •  
  • 0
подкожные комедоны это типа маленькие белые прыщички?
  •  
  • 0
не знаю, что ты имеешь ввиду, под «маленькие белые прыщичками», но вообще открытые комедоны это так называемые «черные точки», а закрытые это маленькие бугорки под кожей, которые так же содержат в себе скопление кожного сала, но при этом они не имеют шикорой поры. Это не воспаления, но часто именно эти подкожные закрытые комедоны и вызывают воспаление и возникновение акне.
Мне кажется в нете полно материалов с картинками, да и на косметисте тоже были, чтобы разобраться в этом вопросе.
  •  
  • 0
ну я просто уточнить, я поняла. Просто тоже в поиске крема, у меня сейчас Авене Клин-Ак в тандеме с гелем, они как-то не особо их убирают  
  •  
  • 0
Ну я не могу ручаться, что ЛРП тебе поможет, но в моем случае результат был очень хороший. Буду повторять время от времени.
  •  
  • 0
Вот и я пользовалась Дуо примерно месяц, а результатов не было! Ну наверное это все таки все мои гормональные сдвиги, а крем в этом не такой и большой помощник!
  •  
  • 0
Ну с гормональными сдвигами и проблемами конечно никакое средство извне не справится. Только лечиться. Но судя по хорошим отзывам, это средство для многих оказалось результативным.
  •  
  • 0
Да уже почти год как борюсь с последствиями отмены гормональных таблеток! Все бестолку!
  •  
  • 0
Летом пользовалась ЛРП. Была довольна, цвет лица ровный и свежий… хотя может это была заслуга солнышка, фруктов и сна здорового.
Был только единственный огромный минус для меня в кремах и это силиконы. Бррр, в жару ощущать их на лице было очень не приятно.
А вот к муссу я присмотрюсь, спасибо.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:29
  • 0
А разве в указанных составах есть силиконы? Ткните, мне пожалуйста носом — я в этом не сильна…
  •  
  • 0
cyclohexasiloxane, на 3 месте после воды и глицерина.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:42
  • 0
Ну и ну…   Спасибо.
Я как раз размышляла был ли у меня контакт с силиконами… Оказывается он есть и вроде не страшен.
  •  
  • 0
cyclohexasiloxane — это не силикон, а эмолент, не путайте
  •  
  • +1
Циклогексасилоксан (Cyclohexasiloxane) — Силикон, эмолент, придает коже ощущение мягкости и шелковистости. Обладает хорошей растекаемостью, не оставляет маслянистого ощущения, обладает низким поверхностным натяжением, совместим с широким спектром косметических ингредиентов.
Эмолент -это вещество, обладающее свойством фиксироваться в роговом слое кожи, придавая ей гладкость и мягкость. Обычно, благодаря эмолентам, производится первое впечатление, и определяются потребительские свойства крема. Сразу видна лёгкость распределения крема, его впитывание и ощущения после нанесения.
Синтетические эмоленты при нанесении на кожу остаются на поверхности, временно приглаживая и смягчая ее (создавая иллюзию гладкости кожи), и не оказывает влияния на живые клетки.
  •  
  • 0
Cyclohexasiloxane — это масло, служит для распределения действующих веществ по поверхности; не оставляет ощущения жирности кожи. Некоторые относят его к группе силиконов, некоторые — нет, но это не «тот» силикон, который забивает поры и создает пленку на коже.
И не советую доверять ссылке, которую Вы привели, непонятно совершенно, кто и как составлял этот «справочник»
  •  
  • Zamazka
  • 19 октября 2011, 18:22
  • +1
Татьяна, мне всегда интересно Ваше мнение. Вот и сейчас кинулась «просвятиться» по поводу эмолентов и откопала следующее…
Классификация эмолентов:
Все эмоленты делятся на три вида по принципу происхождения: растительные, химические, синтетические. В качестве эмолентов используются жирные спирты, воски, сложные эфиры, ланолин и его производные, натуральные жиры и масла, а также некоторые силиконовые соединения (так называемые силиконовые масла). Наиболее часто встречаются следующие эмоленты: церезин, минеральное масло, воски (пчелиный, карнаубы, канделилы), изопропилмиристат, стеариловый спирт, касторовое масло, а также силиконы диметикон и циклометикон.
Так в чем же разница?
  •  
  • +1
Ответила выше :)
Эмолент — вещество водо- и жирорастворимое, обладающее способностью смягчать кожу, улучшает смазывающую способность препарата, способствует равномерному впитыванию. Эмо-ленты не проникают в глубокие слои кожи, ограничивая свое действие роговым слоем. Эмоленты защищают кожу от потери влаги и механических повреждений, обеспечивают сцепление роговых чешуек на поверхности кожи, в результате чего кожа становится более гладкой и мягкой. Дополнительная смазка кожи способствует восстановлению липидного баланса и укреплению барьерных функций эпидермиса, благодаря чему снижается трансэпидермальное испарение воды. Эмолентами могут быть вещества различной химической природы, например сложные эфиры, жирные кислоты и спирты, животные жиры, растительные и минеральные масла, ланолин и его производные, синтетические эфиры, силиконовые производные, воск и воскоподобные вещества. В основном содержится в масляной фазе эмульсий.
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 20:56
  • +1
Меня вот только силиконы и спасают.
От органики и натур косметики ужас в основном на лице творится  
  •  
  • Mahonie
  • 18 октября 2011, 10:16
  • 0
У меня сейчас Дуо и Гель Эффаклар. Тоже довольна. Я очень люблю эту марку. Спасибо за пост. Юля, скажите, а мусса вам надолго хватает?
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:30
  • 0
Месяца на четыре, точно (это еще с участием мужа   ), поэтому и тянет на что-то иное…
  •  
  • Uji
  • 18 октября 2011, 10:28
  • +1
У меня был Дуо, но ничем вообще не помог.  
Рада, что Вам подошел.)
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:36
  • 0
Ой, жалко…
Я сейчас в некотороми замешательстве — нацелилась на Филоргу, а с ДУО никак расстаться не решусь.
  •  
  • Uji
  • 18 октября 2011, 11:40
  • 0
Да у меня, наверное, внутренние проблемы.  
Я думаю, можно попробовать Филоргу. Не понравится — вернетесь к Дуо.)
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:47
  • 0
Ничего, кто ищет, тот всегда найдет, не отчаивайтесь — какие Ваши годы…
У меня проблемы с кожей начались после первых родов (я 7 лет металась по лабораториям, врачам, косметологам — тщетно), а вторые все исправили. Кто бы мог подумать (я бы семь лет не ждала   ). Теперь только небольшие проблемки, к которым я нашла «подход».
  •  
  • Uji
  • 18 октября 2011, 11:50
  • 0
Да я не отчаиваюсь.) Просто надо идти в больницу и проверяться. Если ничего не помогает внешне, значит надо искать проблему внутри.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:53
  • +2
Это гораздо сложнее — у нас внутри столько всего… пока «докопаешься»…  
  •  
  • Uji
  • 18 октября 2011, 11:55
  • 0
Точно-точно.  
  •  
  • nastena
  • 18 октября 2011, 22:22
  • 0
Лично для меня слип-энд-пил от Филорги   намного эффективнее Дуо (а также Эффаклара К, Эксфолиака Фам и Авен Клинанс К)  
  •  
  • Zamazka
  • 19 октября 2011, 11:37
  • 0
О, спасибо за сравнение! Теперь точно попробую.
  •  
  • Kseni4ka
  • 18 октября 2011, 10:35
  • 0
Я сейчас пользуюсь Эфакларом К, вполне устраивает. Присмотрюсь к муссу. Но у меня вопрос: он используется просто для умывания, или для смывания макияжа тоже?
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:35
  • 0
  Ожидала этот вопрос… Ксения, я очень редко пользуюсь декоративной косметикой (вторично в декрете). Раньше смывала и была довольна результатом. А сейчас если и накрашусь, то сначала снимаю макияж мицелляркой, а потом в довершение обязательно умываюсь этим муссом.
  •  
  • Kseni4ka
  • 18 октября 2011, 12:45
  • 0
Понятно. Спасибо за ответ. Я думаю и мне нужно начать так делать, переходить на снятие макияжа без воды, а потом умываться допустим, этим муссом. :*)
  •  
  • verdy154
  • 18 октября 2011, 10:36
  • 0
Я обожаю Дуо за его способность справляться с несовершенствами кожи. Лучше крема в этом плане у меня не было (а их у меня было мноооого), ни в люксе, ни в аптеке.
Да, увлажнения на холод маловато. Я под него еще АНР Эсте Лаудер наношу
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:37
  • 0
Я тоже очень рада, что познакомилась с ним  .
  •  
  • _Undina_
  • 18 октября 2011, 10:40
  • 0
Пользовалась муссом, в использовании приятен, но вот запах… по мне так он пах спиртом так, что я задерживала дыхание когда умывалась  … Хотя в составе алкоголя вроде нет… Больше не куплю наверное. Эффаклар К не подошел, еще был Эффаклар для точечного нанесения, не помню название, тоже ни о чем… а больше ничем из LRP не пользовалась.
Хорошо, что вас эти продукты радуют!
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:52
  • 0
Я вообще не встречала эффективно «работающие» точечные средства… А Эффаклар К почему не подошел? Не работал или хуже сделал?
(сейчас, кстати, у него несколко иная обновленная формула (с противорецедивным действием)- не пробовали?)
  •  
  • _Undina_
  • 18 октября 2011, 12:01
  • +1
Эффаклар К вызвал появление прыщей (я наносила его на все лицо), может быть надо было локально… Но я склоняюсь к тому, что мне средства с кислотами в принципе не подходят, кожа чувствительная и реакция всегда похожая, так же было с кремом Дюкрэ и с Филоргой Слип энд Пил… А может у меня просто терпения не хватало дождаться, пока вся гадость наружу вылезет… Но как-то не нравится мне когда я после использования средства выгляжу хуже чем до, тем более всегда на людях, нет возможности сидеть и пережидать выход всей бяки, еще неизвестно, действительно ли что-то выходит или просто индивидуальная непереносимая реакция…
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:07
  • 0
Ой, как я с вами солидарна в этом вопросе (точь-в-точь). Тоже не вижу смысла ждать очистки (может и вовсе, мнимой).
А вот Реакция на Слип энд Пил насторожила… Я о нем ведь мечтаю…
  •  
  • _Undina_
  • 18 октября 2011, 12:14
  • 0
Не знаю, бывают ли на этот крем тестеры, я в аптеках ни разу не видела, покупала крем без затеста… позже уже прочитала здесь на Косметисте, что он и при куперозе противопоказан а у меня он имеется, так что он мне по всем статьям не подошел, прыщи еще полезли… естественно, когда читала на него отзывы, очень надеялась, что и мне он подойдет и все будет супер… Если у вас кожа хорошо реагирует на кислоты, то почему бы не попробовать… Крем хороший сам по себе, и наверняка работает, но вот лично у меня не срослось. С Мезо-маской и сывороткой Мезо+ все отлично, их кожа принимает)
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:28
  • 0
Есть у меня пробник! Добрые и любящие консы в аптеке попадаются… Только боюсь, что не распробую его.
А интересно, если на кислотные пилинги у косметолога кожа реагировала хорошо, значит и в кремах кислоты «пойдут»?
  •  
  • _Undina_
  • 18 октября 2011, 12:34
  • 0
Не могу сказать, надо пробовать в любом случае, на разные кислоты же тоже разная реакция может быть… Но если кожа не слишком чувствительная, то вероятность того, что продукт вызовет негативную реакцию, в разы уменьшается… Пробника хватит на несколько раз, может быть и успеете понять, ваш продукт или нет… у меня уже на следующее утро результат был на лице  
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:38
  • 0
Оооо, ну тогда сегодня же его опробую.
  •  
  • _Undina_
  • 18 октября 2011, 12:41
  • 0
Надеюсь, он вам подойдет) Напишите потом, как он вам, интересно…
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 11:14
  • 0
Спасибо за отзыв. Присмотрюсь к Дуо, когда закончатся пару кремов моих. ЛРП просто спасает мою кожу.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:54
  • 0
Пожалуйста, рада, что была полезна. Надеюсь, что не разочаруетесь.
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 11:55
  • 0
Думаю нет. Эта серия вроде моей коже подходит.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:58
  • 0
Мария, а чем Вы пользуетесь?
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 12:02
  • 0
Гелем для жирной и чувствительной кожи, так как лоб жирнится, а щеки склонны к сухости. Гель хоть и подсушивает, но после него нет стянутости, а так же скрипа на коже после смывания. Что для меня очень важно. Да и гель имхо экономичнее, так как использую специальную губку для умывания лица — расход с ней намного меньше.
И по вечерам эмульсию К. Вот только пробник закончился в 5 мл, который 2 недели юзала. Щас буду полноценный вариант открывать.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:08
  • 0
У нас очень щедрые консы в аптеке, я однажды два месяца на пробниках «жила»  
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 12:14
  • 0
Да, это очень удобно))
  •  
  • peachy
  • 18 октября 2011, 11:21
  • 0
мою жирную кожу мусс LRP просто иссушил....((( все индивидуально
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:40
  • 0
Да, и не говорите…
Мне подсушивал Эффаклар гель. Когда были воспаления, я им была довольна (в летний период). А сейчас с возрастом кожа уже не такая жирная и проблемная, что я вляд ли наверное его когда возьму.
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 11:58
  • 0
Мне гель тоже сушит, но не настолько чтобы «ах».   довольна  
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:02
  • 0
А, Вам гель сушит меньше, чем мусс? Я правильно поняла?
  •  
  • Loukoumi
  • 18 октября 2011, 12:04
  • 0
Я мусс не пробовала, если честно. Не оч люблю консистенцию муссов и пенок. А гель сушит, но не критично, без стянутости.
  •  
  • Gabriel
  • 18 октября 2011, 11:47
  • 0
Мне очень понравилось оформление поста! +++
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 11:55
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • OKey
  • 18 октября 2011, 12:03
  • 0
Пост очень полезен. В избранное. Спасибо!
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:10
  • 0
Очень рада. И Вам спасибо.
  •  
  • 0
Классно ты придумала с шахматами, плюсище тебе огромный  
По поводу средств от ла рош позэ могу сказать, что это мой самый любимый уход за комбинированной кожей.У меня был такой крем, в начале я ругалась на него, потому что не увлажнял, не матировал, да еще и прыщики от него стали появляться.Потом уже знающие люди сказали, что там содержаться какие-то компоненты, которые как раз очищают, что вся подкожная бяка уходит… Так и произошло, через какое-то время моя кожа была просто идеальной   сейчас у меня закончился кремик, но скоро опять за ним побегу, он самый лучший!!!=)))
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 12:33
  • 0
Спасибо! Я эти шахматы уже давно решала подо что «приладить»…
А я ведь когда увидела результат, тоже на крем и не подумала, решила, что образ жизни, зима или возраст подействовали. Это когда я на Косметисте про составы почитала, то поняла в чем тут дело и побежала за вторым тюбиком.  
  •  
  • 0
тоже были (и есть) оба этих продукта. мусс я обожаю — за почти 2 года были попытки ему изменить, но почти сразу же возвращалась — для меня это лучшая умывалка из опробованных. правда, кончается он у меня менее чем за 2 месяца, но я часто и в середине дня умываюсь.

а насчет эмульсии duo у меня нет однозначного вывода. в прошлом году в начале лета он мне значительно улучшил ситуацию, но тогда у меня кожа была гораздо жирнее. недавно купила его с целью избавиться от закрытых комедонов, но он спровоцировал сухость кожи, а на нее у меня обычно реакция в виде мелких воспалений. пока отложила.
  •  
  • VicTusia
  • 18 октября 2011, 13:44
  • 0
Спасибо за интересный пост! Прочитала с удовольствием.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 14:56
  • 0
Не за что  
  •  
  • 0
Спасибо за пост! Очень нужный для меня! Ибо проблема та же с кожей, что и у вас, но я уже годами сижу на Нормадерм Виши, нравится всем, кожа при регулярном использовании без проблем практически, но последнее время замечаю, что поры на лице стали очень крупными, прям кратеры, особенно у носа, скажите, а ваши средства хорошо сужают поры? Или не обращали внимания?
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 14:47
  • +1
На сужение внимания не обратила, а вот что чище стали это точно.
Надо же, Вам Нормадерм подошел… а мне вообще никак  .
  •  
  • 0
Спасибо, бегу в аптеку! Да Нормадерм меня очень выручил!))) Но я на нем сижу с 17 лет где-то, а сейчас мне 26, привыкание что ли, а может уже кожа меняется из-за возраста! Раньше пор вообще не было видно, а сейчас они словно «растягиваются», некоторые даже овальной формы!!! Но высыпаний нет, они чистые, тьфу-тьфу-тьфу! Но все же надо что-то с этим делать!
  •  
  • 0
Сужают на отлично тоник Эффаклар + Эффаклар Дуо! вот это сила!
  •  
  • 0
спасибо за пост! присмотрюсь к пенке Эфаклар. Сама в августе приобрела Эфаклар Дуо и тоник Эфаклар, потому что не знала уже куда себя деть с таким состоянием кожи ( именно бугорки, неровности и поры-поры -поры!!!!) и вот моё спасение- эти два средства! на глазах все исчезло и кожа идеальная! и даже моя мечта осуществилась- я перестала пользоваться тональниками- достаточно минеральной пудры или тональной пудры.
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 14:55
  • 0
Действительно здОрово! Рада за Вас.
  •  
  • 0
Так все! Я побежала в аптеку! Спасибо!
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 19:57
  • 0
На здоровье!  
  •  
  • Sane4ka
  • 18 октября 2011, 14:53
  • 0
Очень актуальный для меня пост, СПАСИБО)) как раз хочу уход с кислотами попробовать, и давно в сторону ЛРП поглядываю))+++
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 15:04
  • 0
Попробуйте. Положительные отзывы в большом количестве, конечно хорошо, но личный опыт это «наше все».
  •  
  • 0
Скажите Юль, может я не поняла.Муссом после снятия макияжа умываешься вечером и сверху гелем? так?   Я то что-то я не уловила.У меня чувствит.кожа, ближе к жирной, прыщей как таковых нет, немного расширенные поры, неровности и следы после старых выдавливаний.Мне в принципе поможет сделать кожу красивенькой? если подойдет конечно, или попробовать что-то другое, а то я никак не определюсь с уходом  
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 16:22
  • 0
Да, я вечером умываюсь муссом и наношу ДУО, а утром тоже умываюсь муссом и спользую увл.крем. В общем, муссом я всегда умываюсь  
А на счет подойдет или нет, советовать не возьмусь… У нас кожа по описанию, вроде похожа, а там «кто его знает?...»
  •  
  • 0
Да, я сама конечно понимаю  А с таким расходом геля Вам на ск хватает?  
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 16:43
  • 0
Ах, крем-гель по весне показался каким-то нескончаемым, аж надоел… В нем 40 мл, около 2,5 мес. точно мазала при использовании 2р/день.
  •  
  • Masa
  • 18 октября 2011, 18:32
  • 0
Старшно хочу этот мусс. Гель есть, ДУО есть, все радует, мусса не напшла нигде (этоя в Киеве), ни за границей. очень странно. прикольные фотки :)
спасибо!
  •  
  • Zamazka
  • 18 октября 2011, 19:59
  • 0
Хороший-хороший, надо брать:)) Спасибо за комплимент, я старалась…
(кстати, с ДР Вас, всего-всего!)
  •  
  • 0
Спасибо за пост, ну теперь мне надо Duo Gel, а то купила Effaclar A. I для локального нанесения ерунда полная. Толку вообще нет.
  •  
  • Zamazka
  • 19 октября 2011, 11:38
  • 0
Меня тоже не впечатлил он в свое время…
Спасибо Вам, что заглянули.
  •  
  • nastena
  • 18 октября 2011, 22:28
  • 0
У меня были оба продукта (да и вообще вся линейка Эффаклар), хорошие средства. Но мне Эффаклар К больше, чем Дуо нравился. А еще больше понравился слип-энд-пил от Филорги (из кремов с кислотами пробовала еще Эксфолиак Фам и Авен Клинанс К).
  •  
  • Zamazka
  • 19 октября 2011, 11:42
  • 0
Авен давно пробовала — посыпало меня от него… Из Эксфолиака взяла гель для умывания и Акномегу 100 — в пробниках понравились, а полноценная версия не сработала. Сейчас как ДУО прикончу, сразу за Филоргой пойду. Уже использую Оптим Айз для глаз, но Слип энд Пил тоже возьму.
Спасибо.
  •  
  • nastena
  • 19 октября 2011, 21:26
  • 0
Меня от Авен тоже посыпало так прилично (точнее НЕприлично). На Филоргу такой реакции нет (то ли с Авен уже все «вылезло», то ли как раз таки Авен не подходил коже   ).
И как Вам Оптим Айз? (Говорят «ни о чем», а я все равно его хочу — а вдруг?).
  •  
  • Zamazka
  • 20 октября 2011, 15:36
  • 0
Необыкновенно приятный в использовании — запах, текстура, ах… Но чудес не вижу. Морщинки скажем так «тормознулись» и увлажнились, но я его больше из-за синячков брала, пока в этом направлении эффекта не вижу (пользуюсь почти 2 месяца). Хотя, может быть я не совсем объективна — заметила, что мои синячки-припухлости усугубляются ношением линз. Но я НИКАК не могу от них отказаться…
  •  
  • nastena
  • 20 октября 2011, 20:56
  • 0
Спасибо за ответ. Неплохо было бы «тормознуть» морщинки… буду тестить.
  •  
  • oui
  • 20 октября 2011, 21:09
  • 0
линзы на ночь лучше снимать   короче, «оптим айс» мимо… спасибо за отзыв…
  •  
  • Zamazka
  • 20 октября 2011, 22:02
  • 0
Так я их снимаю на ночь… Их вообще лучше не одевать  
В аптеке сказали, что эффект от кремика через два месяца увижу… подожду…
  •  
  • oui
  • 21 октября 2011, 14:54
  • 0
попробуйте лнзы из другого материала — к слову, я совсем не могу носить силиконовые ( ощущение песка в глазах, инородного тела).Только гидро-гелевые  .И у Вас может быть также, или наоборот  
  •  
  • Zamazka
  • 21 октября 2011, 20:18
  • 0
Нет-нет, мне в линзах очень комфортно, поэтому и хочется походить в них подольше (до позднего вечера), но раньше я хотя бы дома носила очки, а сейчас обнаглела совсем… Спасибо за участие  
Ваш комментарий к посту