Уходовая косметика

Кэрол Мадджио (Carole Maggio) «Аэробика для кожи и мышц лица»

Недавно для себя в Интернете я открыла книгу Кэрол Мадджио (Carole Maggio) «Аэробика для кожи и мышц лица». Конечно, эта книга перекочевала в сканированном переведенном виде ко мне на компьютер для тщательного изучения. Кроме книги мне удалось скачать видео-курс аэробики в 2 частях на английском языке в исполнении самой Кэрол Мадджио (Carole Maggio), где она показывает правильность выполнения всех упражнений для лица.
Вот теперь я тщательно изучаю книгу и видео-курс, поскольку в перспективе собираюсь попробовать рекомендуемую аэробику в дополнение к профессиональному уходу. Упражнения позволяют автору Кэрол Мадджио (Carole Maggio), которой сейчас за 50+, выглядеть на 30+ по состоянию кожи лица. Последовательницы Кэрол Мадджио (Carole Maggio) вторят ей в том, что реально аэробика позволяет моделировать лицо, качать мышцы лица и разглаживать морщины… Вся методика – это просто шанс оставаться внешне на лицо вечно юной и свежей…
Хотелось бы услышать Ваши мнения об этой книге и методике Кэрол Мадджио (Carole Maggio), поскольку заявленная аэробика для кожи и мышц лица позволяет выглядеть моложе, свежее и ухоженнее, т.е. методика – это путь к тому, к чему мы все стремимся здесь на Косметисте…
Кто пробовал на себе методику Кэрол Мадджио (Carole Maggio)? Кто видел результаты на других? Поделитесь информацией…
Похожие посты
100 комментариев
  •  
  • Hisja
  • 01 августа 2011, 14:44
  • +2
Ирина, очень итересно  , сейчас в инете полистала. Но на тридцать + она точно не выглядит. Сколько ты пишешь ей 50? Вот на столько она и выглядит, а упражнения очень интересные надо попробовать.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 14:46
  • 0
кожа у нее выглядит на 30+, а сам образ, конечно, на 50+…
у Кэрол Мадджио (Carole Maggio) старомодный имидж…
  •  
  • Hisja
  • 01 августа 2011, 14:54
  • 0
Про старомодный имидж я поняла   и согласна.
  •  
  • helen
  • 01 августа 2011, 14:58
  • +1
у меня есть такая книга, купила ее года три назад и сразу же увлеклась упражнениями. месяца два-три я честно их выполняла, а потом бросила, не помню, что послужило причиной этому.
лично я никаких изменений не заметила, что не мудрено: я близорукая тетенька  , упорно отказывающаяся от ношения линз. а вот моя подруга результат на мне заметила почти сразу, не зная, что я гимнастику делаю.

и после того, как я перестала заниматься, она отметила, что все вернулось на круги своя.

таким образом, делаю вывод, что для ощутимого результата подобную гимнастику надо делать постоянно.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:11
  • 0
в книге и в комментариях последовательниц делается акцент на постоянность…
делали полностью весь комплекс по книге или какие-то базовые упражнения?
  •  
  • helen
  • 01 августа 2011, 15:15
  • 0
предлагаю на «ты», я хоть и тетька по-возрасту, но юная фея в душе!
комплекс делала полностью, по честному. сначала простой, а потом перешла на сложный.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:18
  • 0
конечно, на ты… я тоже тетька…  я 78 года рождения…
  •  
  • helen
  • 01 августа 2011, 15:37
  • 0
ох и насмешила!!! мы никому не скажем! нам столько лет, на сколько мы себя чувствуем! а если без шуток, то после 30 жизнь только начинается! что-то ушла я от темы поста…
хочу предостеречь тебя и остальных заинтересовавшихся девочек вот от чего. где-то я читала (или слышала), что если делать упражнения для мышц лица неправильно, то их состояние может ухудшиться и морщины станут более глубокими, и потом уже ничего не поможет! эта информация в какой-то степени остановила меня от дальнейших занятий.

вообще, меня волнует одна группа мышц -вокруг глаз, все та же близорукости плюс наличие сухой кожи «подарили» мне морщины в этой области моего лица, что меня очень напрягает и заставляет пробовать различные методы борьбы с ними. до радикальных (операция или ботекс) я не созрела, и, очень надеюсь, что не созрею никогда, а на эту гимнастику возлагала большие надежды. но не случилось (а может зря бросила заниматься).

хочу вот ревиталайзинг попробовать, моя косметолог очень мне рекомендует, но пока мне низзя, а кормящая мам.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:39
  • 0
я тоже слышала, что от неправильного выполнения можно заработать дополнительные морщины… поэтому надо тщательно все предварительно изучить…
  •  
  • helen
  • 01 августа 2011, 15:42
  • +2
а лучше живьем на курсы ходить!
  •  
  • talusha
  • 01 августа 2011, 19:46
  • 0
бабулька))))))
  •  
  • +1
Иринка, мне кажется, эффект такой же как и от массажа лица.Любые физические нагрузки полезны для организма, они улучшают кровообращение, а следовательно цвет кожи улучшается, мышцы в тонусе и т.д.Но физические нагрузки должны быть постоянными, иначе в них нет никакого смысла.Попробовать, конечно, стоит!
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:14
  • +1
систематичность и постоянность — это главное в любых физ.упржнениях.
я спортом для тела постоянно занимаюсь… раслабилась только немного в последние полгода… хожу сейчас в зал не 3 раза в неделю, а всего 1 раз в неделю…
  •  
  • +1
Ого! Какая ты умничка! Молодец! Вот с кого надо брать пример!
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:27
  • +1
просто за плечами у меня еще и спортивное прошлое (биатлон)…
  •  
  • 0
Тогда, тебе без спорта жизни нет!)))Говорят, что уйти из спорта невозможно)))можно только из большого спорта уйти)))Думаю, твой организм привык к физическим нагрузкам, а следовательно, быстро отреагирует на такую аэробику!
  •  
  • VicTusia
  • 01 августа 2011, 15:49
  • +2
Любую гимнастику для лица нельзя делать 7 дней в неделю. Главное правило- 5 дней работаем – 2 отдыхаем. Мышцам нужен отдых.
Так же специалисты пишут, что имеет место некорректный перевод книги, что затрудняет освоение упражнений. Эту методику не советуют новичкам, т.к. неправильное выполнение может добавить на лице новые морщины. Мадджио больше подходит для людей с явной деформацией овала лица. Поэтому использование методики нецелесообразно для женщин до 30-35 лет. Так же пишут, что в сети есть адаптированные упражнения на основе методики Мадджио, они лучше.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:52
  • 0
какие адаптированные упражнения?
  •  
  • VicTusia
  • 01 августа 2011, 15:57
  • 0
Не знаю, еще их не искала, только что прочитала об этом.
  •  
  • +2
Я тоже много читала про эту аэробику для лица. Некоторые девочки пишут, что даже накачали себе лица.
А гимнастика для лица, имхо, полезна. Некоторые говорят, что ею можно растянуть кожу и придерживаются мнения, что лучше всего -это отсутствие мимики. Но я в это не верю. Я видела много раз женщин, которые мало улыбались и вообще были не эмоциональны, так вот к старости лет у них морщинки были такие, как будто сухая кожа просто потрескалась.
Так что больше эмоций, улыбок!
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:19
  • 0
положительные эмоции и постоянная аэробика лица и тела — залог вечной юности…
  •  
  • margoo
  • 01 августа 2011, 15:20
  • +1
Ирина, это очень интересно! Я знаю, в москве есть женщина, которая преподает так называемую" йогу лица"… те же упражнения для мышц лица, которые разглаживают морщины, и делают лицо моложе… мои знакомые, которые у нее занимались говорят, что после этих упражнений болит все тело, как будто они не сидели на месте, а бегали кросс )) все очень довольны результатом, но заниматься нужно регулярно… кстати эта женщина очень хорошо выглядит ( ей тоже где-то 50 ) так что думаю, эта книга — хорошая вещь!
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:24
  • 0
книгу многие хвалят. Кэрол — родоначальница аэробики для лица…
сейчас много подобных методик…
я сейчас все + и — методики изучаю, чтобы быть готовой ко всему и не навредить себе…
  •  
  • 0
А не подскажете как эту тётеньку зовут и где она преподаёт?  
  •  
  • VicTusia
  • 01 августа 2011, 15:27
  • +2
Ей 65 лет. Кожа очень тонкая, точно не на 30+, лет 45 я бы ей на видео дала.
Русский перевод ее книги не очень хороший, мне до конца не понятно, как точно нужно делать некоторые упражнения. Читала, что в гимнастике для лица очень важна именно правильность выполнения упражнений, иначе можно наоборот сделать морщины более выраженными.
Вот еще меня очень удивил ее совет брызгать по утрам на кожу лица 3% раствор перекиси. Для моей склонной к сухости и чувствительной кожи лица, думаю, это будет смерти подобно.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:30
  • 0
ей уже 65 лет? вау… я думала ей 50+ в настоящий момент…
все равно она выглядит младше своих лет…
по книге мне тоже не очень все понятно — я смотрю видео и сопоставляю с книжным описанием…
перекись для нашей с тобой кожи — противопоказана (в этом ее слушать не надо)…
  •  
  • VicTusia
  • 01 августа 2011, 15:35
  • 0
да ей уже 65.
  •  
  • Galinka
  • 03 августа 2011, 04:45
  • 0
Да никому перекись не полезна, поскольку является сильным окислителем и отнимает кислород у кожи.
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 15:27
  • +1
Ирина, у меня тоже есть ее книга и я даже пыталась по ней работать. Ну что сказать? У меня после 1-й гимнастики на следующий день веки опухли так, что я не знала чем раскрыть получившиеся щели, а из-за напряжения лицевых мыщц еще и голова целый день болела. Может я делала что-то неправильно, но я специально перед этим в ю-тюбе смотрела как надо, перечитывала несколько раз. Мне не очень нравится как выглядит сама Кэрол пусть даже и в свои 50+. Она выглядит на свой возраст и еще ее постоянная нервная мимика в каком-то интервью внесли сомнения. В ее книге удивил факт, что нос не прекращает расти с годами  
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:33
  • 0
про нервную мимику Кэрол я еще не видела информацию…
нервная мимика говорит о том, что есть побочные эффекты у аэробики…
Вика, написала, что ей 65 лет, а не 50+ как я думаю…
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 15:52
  • 0
В книге на картинках выглядит на столько сколько ей лет было, а интервью то не самое новое. Все равно выглядит как хорошо следящая за собой бабушка, но зачем обманываться возрастом, нет никаких визуальных 35+, ну или все кто ее видит явно страдают зрением.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:53
  • 0
состояние кожи мне показалось у нее хорошее для 65 лет…
  •  
  • Mors
  • 02 августа 2011, 12:45
  • +1
В 65 можно выглядеть на свой возраст, но подтянуто и ухоженно, а можно как многие, к сожалению, в нашей стране быть уже совсем бабуськами с отвисшими щеками и шеей.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 12:48
  • 0
точно. в РФ в 65 лет — это уже древние старухи с отвисшими бульдожьими щеками…
  •  
  • Aigul
  • 02 августа 2011, 13:07
  • 0
Я разве где-то говорила обратное? Я и сама не собираюсь сдавать позиции ни в 60, ни в 70 и даже в 80  
  •  
  • VicTusia
  • 01 августа 2011, 15:34
  • +1
Айгуль, у меня тоже после пробы упражнений болела голова и шея, но я почему-то не подумала, что это может быть связано с упражнениями, решила, что кондиционером продуло, а теперь думаю, может и правда от упражнений.   На ее нервную мимику тоже первым делом внимание обратила.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:36
  • 0
и почему я не увидела нервную мимику?!..
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 15:47
  • 0
Посмотри ее интервью, на это даже смотреть невозможно, бедный ведущий, как его самого тик не хватил?
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:52
  • 0
сейчас буду копать интервью и тщательно изучать…
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 15:46
  • +1
Вика, у нас одинаковые наблюдения, значит, не я одна вижу как она все время дергает своим лицом  
  •  
  • Mors
  • 02 августа 2011, 12:30
  • 0
Факт о носе довольно распространен и доказан. ))
  •  
  • Sama
  • 01 августа 2011, 15:34
  • +2
Давно уже слышала и опробовала упражнения. Их много)
Сейчас мне 24 года делаю для бодбородка, иногда глазки, немного овал лица, нос уже, губки больше. Результаты есть) Понятное дело, что без труда не вынешь, не пожарешь и не будешь красивой :)
Что касается старших знакомых, кто занимается эффект есть, только если бросают, ка у спортсменов терются результаты. Так что, кто ленив, тот ноет, кто хочет тот делает. Как-то так
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 15:37
  • +1
да, это обычный спорт… только для лица…
зачем в 24 года делать аэробику? для моделирования формы лица?
  •  
  • Sama
  • 01 августа 2011, 21:31
  • 0
Да.
  •  
  • Maceda
  • 01 августа 2011, 18:25
  • +1
Я делаю фэйслифтинг для лица,15 минут в день.А для подбородка кончиком языка дотягиваюсь до носа -очень просто и эффективно, ну и конечно йога, пилатес.Особо не хочу усердствовать — вид тетеньки по фэйслифтингу как-то не сильно впечатляет.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 19:24
  • 0
я чем больше сейчас читаю про Кэрол в инете, тем больше разочаровываюсь…
вероятно, что я ее методику отложу в сторону…
  •  
  • Maceda
  • 01 августа 2011, 20:37
  • +1
Ее фото до и после, спустя 20 лет выглядит более чем подозрительно.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 20:52
  • +1
подозрителен скандал с пластикой Кэрол…
она делала подтяжку и закачивала силикон в губы…
  •  
  • Maceda
  • 01 августа 2011, 21:03
  • +1
Вот вот никогда не поверю, что без пластики так можно изменить лицо.Пластику видно как не прячь — лицо неестественное, видимо на Джейн Фонду старалась походить.А все остальное — продуманная PR-акция.Вот смотрю на нее и не верю.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:06
  • 0
я тоже перестаю ей верить…
разочаровалась я что-то сегодня…  
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 21:31
  • 0
Ира, я сразу про это хотела сказать. У нее лицо как после плохой не то что подтяжки, а перетяжки. У нее в 35 вид был достаточно потрепанный, а после 50 не лицо, а маска с нервными конвульсиями, куда могла деться растянутая кожа?.. Любой порядочный спец в бьюти-области скажет, что никакими массажами, инъекциями, кремами, методиками не сократишь лишнюю кожу, ее можно только отрезать. Вообще, я давно с подозрением отношусь к подобного рода заявлениям, которыми злоупотребляют косметологи, всякие «изобретатели» сомнительных упражнений. Я знала 2 шикарно выглядящих косметологов, одной было под 50, выглядела на 35, другой под 60 и вид на 40 и всем своим клиенткам рассказывали про то, что добились этого благодаря уходу, массажу, бла-бла-бла, а я узнала, что обе являются клиентками пластического хирурга.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:34
  • +2
ну все, Айгуль, убила у меня всякую надежду на аэробику…  
теперь только к хирургам, но предварительно к косметологам за ботоксом, диспортом, рестилайном и т.д. и т.п.
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 21:41
  • 0
Ира, я давно без иллюзий смотрю на все эти вещи. Пока кожа может что-то вырабатывать, я ей помогаю, как она станет меньше трудиться, тут без шансов — на диспорт, ботокс, тянуть до времени когда типа «пора» не буду — сразу к хирургу, а то иногда к хирургам приходят женщины, у которых щеки отвисли до бульдожьих и они при этом хотят юный овал лица, что в принципе, невозможно. Все надо делать вовремя.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:46
  • 0
я все еще верю в чудо…  
  •  
  • Aigul
  • 01 августа 2011, 21:54
  • 0
Ты сейчас выглядишь замечательно, контур лица у тебя как у 18-летней. Я думаю, что аппаратная косметология, мезо — потолок, который нужен тебе до 40-45, а там уже будет видно.
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 22:03
  • 0
надеюсь на это…
  •  
  • snake
  • 01 августа 2011, 18:46
  • +1
не верю в аэробику лица, но эту тему тщательно проштудировала в своё время, инструкторы также не впечатлили своей кожей… и после, где-то вычитала, что эффекта анти-лифтинга добиться можно легко, но не наоборот… верю в массажи, вот это действительно работает!
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 19:26
  • 0
анти-лифтинга я не хочу… вот и изучаю тоже вопрос подробно…
  •  
  • Sugrobic
  • 01 августа 2011, 18:53
  • +1
присоединяюсь к тем, кто сказал. что этим делом надо заниматься постоянно… так же как бицепсы-трицепсы превращаются в кисель без тренировки, так же и накачанные мышцы лица быстро поплывут вниз без тренировки) только зрелище будет не из приятных… мало у кого хватит терпения заниматься фэйсформингом чуть ли не каждый божий день. причем самостоятельное освоение может привестик к формированию новых морщин там. хде их раньше в помине не было))))
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 19:28
  • 0
я уже вычитала, что нельзя заниматься без контроля…
иначе обеспечены дополнительные морщины…
постоянку точно не все могут осилить…
я уже сомневаюсь в методике Кэрол Мадджио…
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 20:53
  • 0
за сегодня я много информации прочитала о Кэрол Мадджио (Carole Maggio)…
много минусов в этой методике… и много тайн у самой Кэрол…
  •  
  • +1
Делала 4 месяца, конечно никакого результата.И не верю, что блогодаря этим упражнениям у нее такая кожа.Хирург хороший…
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:04
  • 0
вот и я сегодня после публикации поста по наводке Вики-VicTusia в личке увидела историю про скандал с пластикой…
  •  
  • 0
Я про скандал не читала, но она же в книжке пишет про то, что делала пластистику носа и что упражнения ей помогли после операции. Вообще я не удивляюсь тому, что у ее методики так много противников, хотя она ничего не просит-ни денег, ничего, только заниматься, а против развода на деньги в косметологических клиниках -всех этих мезотерапий, фототерапий и прочих «достижений» (я не о пластической хирургии сейчас говорю) -противников нет, естественно -кто такая она и какова мощность многомиллиардного косметологического бизнеса.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 10:50
  • 0
пластика губ (закачан силикон) и круговая подтяжка кожи лица…
я вся в сомнениях… взвешиваю + и -…
  •  
  • 0
ей лет то сколько? А за упражнения говорит и лицо Майи Плисецкой и других балерин — у них всегда великолепный овал лица, да, морщины есть, но нет «бульдожьего» лица, тройных подбородков, мешков под глазами и кожи шарпея на шее.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 11:07
  • 0
Майя Плесецкая занимается этой аэробикой? я не знала…
  •  
  • 0
нет, Майя Плисецка яне занимается этим, я говорю о том, что у балерин хорошо развита мускулатура лица равно как и вся мускулатура тела, и у них нет провисаний кожи. Мы же-обычные люди мышцы лица не только не тренируем, но и управлять ими не умеем.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 11:20
  • 0
мышцы лица тренируют люди тех профессий, где лицо — визитная карточка (например, актеры...)…
  •  
  • 0
вы ее книгу читали? она там пишет и про платику носа и про актрису, которая добилась выразительности на сцене, благодаря этой гимнастике и в книге наряду с фото самой кэрол (первый комплекс упражнений) есть фото этой актрисы, демонстрирующей второй комплекс. А про актеров- сравните лицо Веры Алентовой после последней пластики, А Бориса Мосисеева -это ужас просто, в подбородки вставлены импланты, у Алентовой как то уголки рта пришиты к ушам что-ли, у Моисеева -закачаны импланты в скулы, жуть-жуть-жуть, никто из них не занимался гимнастикой для лица, ни по методике Кэрол, ни по любой другой методике. мне лицо Кэрол нравится намного больше. И еще-недавно смотрела «Топ модель по американски» с Тайрой, так вот она там говорит Джею Мануэлю — смотри, у меня все свое, никакой пластики, только упражнения, лицо у нее живое, без замерзания мышц, которое дает ботокс, я верю-что упражнения она делает. Пускай и еще что-то делает, выглядит она-отлично. Не сравнить с Николь Кидман, которая тупо на ботоксе сидит, хоть и отрицает.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 11:35
  • 0
актеры мимы… уточню… книгу я читала — только еще не совсем внимательно… я просто сейчас собираю и обрабатываю материал в своей голове…
  •  
  • 0
про мимов не читала, но согласна на 200%, для них-мимика -это основа профессии, купите вы ее книгу и почитайте и попробуйте, она стоит то копейки. Я то сразу пошла дальше и на ее сайте заказала диски, долларов 80 они мне обошлись, заказала и DVD и аудио для автомобиля. Диски как водится-затерялись, дала подружке, та-свое маме (мама работает инструктором в фитнес клубе), и мама не помнит куда она их… Если бы на тот момент (4 года назад) я была бы столь продвинута в интернете как сейчас, то не стала бы диски заказывать, насмотрелась бы ее интервью на ютьюбе -этого достаточно. На диске почти все тоже самое.
  •  
  • +1
Одно время все собиралась заняться этой гимнастикой. Скачала книгу и видео… Но так руки (или лицо)) и не дошли. Думала поначалу, что буду за рулем заниматься, как она так показывает, но у меня стекла не тонированные — решила не пугать народ))))
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:13
  • 0
вот и я воодушевилась — скачала все, а теперь думаю — надо ли мне это…
столько минусов вылазит у этой методики и у самой Кэрол…
  •  
  • +1
Я как то летела в отпуск на Кипр, на тот момент я занималась этой гимнастикой месяца 4, проснулась рано утром-и на самолет, не до гимнастики, решила в самолете пока все дремлют поделать гимнастику (сидела у окна), рядом -муж с женой, обоим под 60, мужик заметил что я что-то делаю лицом и говорит мне-вам нехорошо? )))я прекратила, хотя почти доделала. Прилетаем, подхожу к паспортному контролю, кипрей-пограничник говорит мне-это ваш паспорт, я говорю- спасибо))) я поняла, что он усомнился в моем возрасте. Он так смущенно- но вы выглядите на 28 (мне было в тот момент 43), я так спокойно опять повторяю-спасибо, он подумал минутку и шлепнул штамп-проходите. Я честно говоря не люблю все эти разговоры женщин после 40, что они выглядят намного моложе, не люблю этого кокетства и поэтому сейчас -не кокетничаю и не хвастаюсь, когда мне говорят (а мне часто говорят что я не выгляжу на свои годы) я благодарю всегда и сама думаю — ага, попашите с мое и у вас тоже получится.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 11:49
  • 0
да, такой ежедневный труд должен вознаграждаться в виде комплиментов со стороны…
  •  
  • 0
Здорово! Но Вы сами как думаете, то, что Вы выглядите моложе своих лет заслуга только гимнастики или комплексного ухода за собой?
  •  
  • +1
До того, как я узнала про гимнастику для лица -я тоже за собой ухаживала, а гимнастика дала уверенность в завтрашнем дне. Я всегда перед важным событием, встречей, фотосессией делаю эту гимнастику, ощущения всегда такие-вначале сразу после комплекса ничего не ощущаю, напряжение в мышцах-но оно стало уже привычным, а где-то после 30-40 минут я чувствую лифтинг-как все лицо начинает «уходить» вверх -непередаваемой ощущение, дающее уверенность. Потом это-мое секретное оружие против отеков, раньше я и понятия не имела, что такое отеки, а тут встаешь утром и на тебе -отеки под глазами и не уходят они, я и специальные гелевые подушечки напокупала La Prairie и массаж кубиками льда- ничего не помогало, а отеки дело такое-вода кммень точит, а уж кожу то растянуть под глазами-легко, а после гимнастики отеки постепенно часа за 2 уходят и кожа подтягивается. И еще -лицо очень отзывчивое, хорошо реагирует на любые массажи, сразу подтягивается. У меня сейчас новая массажистка и она это тоже заметила, что мыщцы хорошо реагируют и кожа хорошо краснеет от массажа, то есть хорошо снабжается кровью кожные ткани, это то-что так не хватает возрастной коже. Это все -заслуга гимнастики, без сомнения. Не буду больше докучать своими рассказами, все равно пока не узнаешь, что такое возраст после 40-не поймешь. )))
  •  
  • 0
Спасибо! Я в «Избранное» Ваш комментарий добавила!!!
  •  
  • +1
Я, кстати, тоже сегодня пробороздила просторы инета по этой тетеньке :)) Ну не знаю… я бы не рискнула по этой методике тренировать лицо. Баланс жидкости, свежий воздух и хороший уход — вот что нужно. Ну а если и это не помогает, тогда хирург :))
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 21:20
  • 0
вот и я бороздила сегодня очень активно…
весь день в инете просидела…
  •  
  • LILY
  • 01 августа 2011, 22:00
  • +1
делала, но недолго ( лень — матушка, как всегда… )
что скажу — эффект есть практически сразу — после первых же занятий разница очевидна. Потом — как-то снижается это действие. Но, возможно, я делала недостаточно долго для результата. Впечатление — как после обычной гимнастики, т.е. болят мышцы, а вот будет ли результат — зависит от упорства. Но опять-таки — как уже сказано, — смущает — не растянется ли кожа? и вообще- гримасничать — полезно ли?
  •  
  • max-max
  • 01 августа 2011, 22:04
  • 0
вот и я испугалась новых морщин…
такие упражнения надо делать под бдительным оком профессионала и то не факт, что все будет ОК…
  •  
  • +2
а я морщин не боюсь… по моему убеждению люьая гимнастика — это хорошо, если вам того нравится…
а доктора говорят, что для продления жизни мозга и поддержания всего организма в тонусе вообще очень хорошо делать те движения, которые вам именно непривычны:
если вы правша — научитесь делать какие-нибудь вещи левой рукой… и в таком духе
смысл в том, что с возрастом организм «застаревает» в том числе и потому, что использует себя только ограниченным привычным способом — отсюда и отзывы тех, кто делал эту гимнастику.
Ощущения того, что бежал кросс (хотя вроде только рожицы строил) именно потому, что начинают работать группы мышц, обычно не задействованные — и это есть супер, это есть хорошо  
а морщины?! чего все так на них зациклились — они ДОЛЖНЫ быть у человека в определённом возрасте, я даже это как определённый жизненный капитал рассматриваю: нет его — значит человек, скорее всего, пустышка  
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 10:09
  • 0
интересные мысли… морщины — жизненный капитал…
я не хочу такого капитала… я хочу другой капитал…  
  •  
  • +1
Я 4 года делаю гимнастику именно по этой книжке, ее я обожаю и вожу везде с собой- в отпуска и командировки, благо, она легкая. У меня-профессиональная массажистка, которая делает мне массаж лица вот уже 7 лет, она сразу заметила изменения в упругости лица, после того, как я начала ею заниматься (от отчаяния, так как мезотерапия и прочие салонные процедуры, за которые я отдала 90 тысяч рублей в течение 7 месяцев меня сильно расстроили, так как упругим лицо не стало, а большим и наполненным и за счет этого -без морщин стало, но задача была совсем другая). Моя массажистка тоже «подсела» на эту гимнастику и мы ее проповедуем всем нашим знакомым (я штук 10 книг раздарила подругам, он же недорогие -меньше 100 руб. на Озоне были, сейчас не знаю), но НИКТО не делает, потому что это надо быть упорным. Все говорят-супер, надо делать, верю… но не делают.
Я помещаю свое фото — я в бассейне, без макияжа, мне 47 лет
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 10:39
  • 0
шикарный вид для 47 лет без макияжа и других наворотов…
новых морщин не появилось? что случилось с существующими? как изменилась форма лица? что именно было смоделировано в процессе аэробики?
  •  
  • 0
Новых морщин не появилось за 4 года, морщины не стали глубже именно потому, что мышцы под кожей «стоят на месте» и не провисают. овал лица-это моя проблема -на месте и стали более выразительными скулы за счет щечек и еще у меня стала красивее улыбка, так как уголки рта смотрят вверх.
Я не буду никого ни в чем убеждать, я высказала свое мнение, для меня ежедневные упражнения -это выход и мое спасение от провисаний кожи. Я не исключаю в дальнейшем, лет в 55-60 пластики, но одно дело- убрать лишнюю кожу при хорошей скульптуре лица, а другое дело — когда вам и мышцы лица подшивают, в скулы имплантанты вставляют, чтобы щеки как то поднять и т.д. Тогда то и возникают эти ужасные «пластические» лица.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 11:06
  • 0
в будущем я буду делать пластику, но хотелось бы после 50+…
сейчас в 30+ хотелось бы без хирургического и сильного косметического вмешательства…
буду дальше изучать + и — методики…
  •  
  • Aigul
  • 02 августа 2011, 11:45
  • 0
Вы хорошо выглядите. Я прочитала выше Ваши комментарии, так вот Вы мне гораздо симпатичнее Кэрол Мадджио. У Вас живое лицо, хороший цвет лица, горящие глаза, а у Кэрол как ни крути — не лицо, а маска. Не подумайте, что я хочу поспорить об эффективности или неэффективности методики. Я думаю, что помимо гимнастики лица, Вы неплохо за ней ухаживаете, делаете физические упражнения на тело. Вы вверху упоминали Майю Плисецкую, которая живет постоянными физическими нагрузками. Балерины, гимнастки, многие спортсмены долго сохраняют молодые очертания за счет того, что их тело в тонусе, кровообращение улучшается когда занимаешься спортом, танцами. Я за собой заметила, как только утром стала делать зарядку стала лучше выглядеть и на тонусе кожи это особенно отображается, хотя гимнастику лица при этом не делаю.
  •  
  • 0
Спасибо Вам.
Я благодарна Кэрол за то, что она подсказала мне лично выход -я слезла «с иглы» косметологической клиники, когда 5 лет назад я поняла, что начинаю стареть и бросилась в бой за молодость, потратила деньги, время и все поняла про современную косметологию — есть положительные моменты, но для меня отрицательных больше, с тех пор продолжаю только то, что делала до клиники- массаж, редко-маски, но у меня жирная кожа и она доставляет больше проблем в молодости, но зато потом медленнее угасает. Просто, думаю, не надо ни к чему относиться как к панацее — и одна гимнастика не поможет без хорошего ухода, фитнеса, диеты (по методике Майи Плисецкой под названием «не жрать!»), если есть возможность-массажа и просто хорошего настроения и равновесия в душе.
  •  
  • max-max
  • 02 августа 2011, 12:04
  • 0
мне нравится методика «не жрать!»…  
  •  
  • +2
Читаю пост и не могу понять — как гимнастика лица (даже не совсем правильно выполненная)может привести к новым морщинам? это просто невозможно — быстрее некомпетентный массаж лица может этому способствовать, т.к. там как раз идёт растяжение кожи, да не всегда по правильным линиям. Я уже писала, что мои пациенты, страдающие патологическими процессами лицевого, тройничного нервов, в восстановительном периоде инсультов с вовлечением краниальных нервов делают эту гимнастику, и результаты налицо. Сама делаю её тоже, но нерегулярно, и думаю, что с позиций анатомии и физиологии она весьма грамотна. А вот во вреде пластической хирургии, ботокса и прочей инвазивной ерунды уверена на все сто — сплошной перманентный косметический эффект. Лучше набраться терпения и сделать задел на будущее, а не ложиться под нож каждые 5-10 лет. И знаете, есть прекрасное выражение — «в могущество врачей верит только здоровый». Прискорбно, но это факт, так что лучше самому себе быть и скульптором. и пластическим хирургом.
  •  
  • +1
спасибо!!! я помню, мы как то с Вами уже по поводу этой гимнастики приходили к единому мнению.
  •  
  • max-max
  • 03 августа 2011, 09:48
  • 0
значит все-таки стоит попробовать методику, но осторожно…
  •  
  • +2
Есть вообще очень много методик гимнастики для лица, и Мадджио — одна из самых мощных. То есть, ее лучше (если нет серьезных дефектов мыщц лица, которые надо исправлять) делать ближе к 35-40. А может и позже, кому как. До 35 она все-таки сильная — лучше пробовать что-то более деликатное, Бениту Кантиени, например…
  •  
  • 0
согласна полностью -проблемы надо решать по мере их поступления
  •  
  • max-max
  • 13 августа 2011, 14:47
  • 0
согласна — методику Бениты я уже скачала…
нашла интересный сайт про фейскультуру…
  •  
  • +1
я делаю иногда по утрам или вечером гимнастику Маджио, чтоб лицо «разбудить», а так она мне пока не нужна особо- мне 26 лет всего  
ну разве что для профилактики упражнения против второго подбородка…
  •  
  • max-max
  • 24 августа 2011, 11:47
  • 0
для профилактики можно и нужно… а то потом поздно будет…
легче предотвратить, чем исправлять…
Ваш комментарий к посту