Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.11.2010
1176

Некоторые любят погорячее, или для тех, кто (не) боится фена и утюжка

Привет самым ухоженным девушкам рунета!

Вот и дозрела я до поста, мои очаровательные сообщницы! Уж очень захотелось поделиться своей находкой.
Но к сожалению, полезен мой пост будет не всем, а только тем, кто любит мучиться у зеркала и мучить свои волосы укладкой.

NB Т.к. это мой первый пост, жду от вас конструктивных замечаний, чтобы сделать его максимально приятным для чтения.


Для начала коротко о моих волосах: сухие, пористые, вьющиеся, очень послушные, становятся мочалковые, как только запустишь.
Можно я дальше без вступлений сразу к делу?

1. Matrix Sleek Look Iron Smoother
Средство для разглаживания утюжком — термозащита

Запах. Прежде всего, удушающий спирт, но с дополнением в виде «салонной» отдушки. После нанесения на волосы хочется уйти в другое помещение, так тяжело дышится в облаке слик-лука. Однако, удушливость проходит, а вторая составляющая аромата остаётся на волосах (что приятно ощущать в течение дня).
Тактильное ощущение. Липкое средство (не промахнитесь мимо волос).
Температура. До 210 градусов по Цельсию.
Краткосрочный эффект. Волосы действительно хорошо поддаются распрямлению, и, в целом, эффект средство оставляет вполне положительное впечатление. Однако, малейшая влажность способна свести на нет все старания, хотя волос и пушится заметно меньше, но всё же теряет приятную ровность.
Долгосрочный эффект. В принципе отсутствует, могу отметить, что волосы меньше секутся, если пользоваться при каждой укладке.
Комментарий по составу. Спирт (55%), на котором основан, как и все другие продукты этого типа, спрей, на самом деле не так уж хорош для и без того пересушенных утюжком волос.
Моя оценка: 3+
Цена: от 600 (если поискать) до 800 (что чаще) за 250 мл.

2. Poker Straight Flat Iron Protection Shine Mist от Lee Stafford

Запах. Вот это тихий ужас. Почему тихий? Потому что вам перехватит дыхание от этой сладости и вы не сможете произнести ни звука. Сладкущая химия, наверное, предполагается какая-то ягода… самый главный минус – никакой парфюм не перебивает этот запах, можно даже не пытаться. Хотя, не поверите, у меня парочка-другая девочек спрашивали чем так вкусненько пахнут мои волосы… ладно, о вкусах не спорят.
Тактильное ощущение. Намного менее липкий, чем номер 1, но намного более липкий, чем нечто не липкое. Тоже лучше мимо волос не промахиваться и руками не вазюкать.
Температура не указана.
Краткосрочный эффект. Волосы меньше реагируют на влажность, чем с номером 1. Распрямляются, возможно, даже лучше, но почему-то ощущения защиты при этом не возникает… Блеска особого я не заметила (хотя название средства обязывает).
Долгосрочный эффект. Сухие волосы. Сечения чуть больше, чем с номером 1.
Комментарий по составу. Производитель не поскупился на слова о пользе зелёного чая, да и не забыл добавить пантенол в составчик (вкратце – оооооочень хороший компонент, увидите в составе — приглядитесь к средству; если кому интересны более подробные комменты, напишите, в след раз отдельной рубрикой буду про какой-нибудь компонент писать). А что толку? Спирт так сушит, что никаким чаем с витаминкой не отпоишь…
Моя оценка: 3++ (дополнительный плюс за неплохой краткосрочный эффект)
Цена: до 500 рублей за 200 мл.

А вот дальше пойдёт то, ради чего это всё затевалось.
3. Nectar Thermique от Kerastase
Тут поподробнее расскажу, что пишет производитель
Nectar Thermique от Kerastase – экстракт королевского желе + глюко-гладкость – питательный уход и активная термо-защита для сухих и очень сухих волос.
Входящие в состав несмываемого крема, глюциды, протидами и липиды, обеспечивают жизненную силу, энергию, естественную защиту, мягкость и наполняют волосы блеском
Благодаря его интенсивному питанию и термозащите, воздействие горячего воздуха на волосы теперь совершенно безвредно!
Препарат от Керастаз, обволакивая каждый волос, предотвращает их ломкость, появление которых вызывает иссушающее влияние электрических парикмахерских приборов
если кто «языкам обучен», может подивиться:

Куплен по совету barbie-brunette (за что ей огромное спасибо) и оставил неизгладимое впечатление гладкости  
Она в своём посте уже писала про аналогичное средство от Керастаз для повреждённых волос Ciment Thermique, моё средство именно для сухих волос, но и с небольшими повреждениями справляется на ура.

Запах. Отличный, салонный, ненавязчивый.
Тактильное ощущение. Силиконовое, хорошо распределяется, просто тает на мокрых волосах.
Температура утюжка указана почему-то 180 по Цельсию как предпочтительная.

Краткосрочный эффект и долгосрочный эффект великолепны. Знаете то ощущение, которое бывает, когда выходишь из салона с новой стрижкой или укладкой? Хочется трогать свои волосы, смотреть на них, нюхать, да и вообще маньячить по своим же волосам и чувствовать себя девушкой из рекламы Пантина Про-Ви. Тут то же ощущение, только выходишь не из салона, а из своего дома. И эффект прямых и живых волос сохраняется предельно долго. Специально носила 4 дня, проверяла, что будет моей укладке. Просто супер! Сохранилась, как в первый день, просто на 4й начали жирниться волосы, но так и остались прямыми и наполненными энергией (а не как бывало после спреев — на второй день пакли какие-то)
И словосочетание «живые волосы» мне уже не кажется нелепым.

Комментарий по составу. Можно я воздержусь? Там силикон на силиконе, я даже не хочу читать, мне так нравится эффект.

Даже не думала, что мои волосы когда-нибудь будут выглядеть так (это без вспышки, от лампочек свет яркий и волосы под ними так блестят, как на фото).

Вообще, посмотрев на фото, понимаю, что они не передают всей красоты результата. А результат, кстати, ещё в ухоженности образа в целом.
Я бы вставила фото «до», но уже не хочу переставать пользоваться нектаром. Можно вы просто представите сухие тусклые волосы?  

гладенько лежат, мы с ними даже под морось попали и ничего

вот тут видно, что кончики заклеены а ещё видно, что стрижка уже тю-тю

а тут видно, как блестят те места, куда попадает свет

можно я не удержусь и вставлю фото со вспышкой? мне просто правда не верится, что это мои волосы

Моя оценка: 5+
Цена: в районе 1700 в Москве, около 12 фунтов на hqhair.com за 150 мл

И, наконец, хочу поблагодарить всех тех, кто когда-либо писал здесь что-то, потому что именно благодаря вашим мудрым и эмоциональным постам я становлюсь осведомлённым потребителем косметики ну да, потребителем надо было пожирнее выделить

Жду ваших комментариев и спасибо, что обратили внимание на мой пост!

Лучшее за месяц

Комментарии

ErinKa 26 ноября 2010, 06:08
Спасибо за пост! Скажите пожалуйста, а какое количество нектара Керастаз вы на такую длину волос наносите? И я так понимаю, раз это несмываемый уход, то предварительно вы просто моете шампунем и потом на влажные волосы этот нектар, ни маски, ни кондиционера после шампуня не нужно?
lola 26 ноября 2010, 09:49
вам спасибо, что прочитали)
с количеством пока не определилась, по ощущениям. он наносится на мокрые волосы и можно почувствовать момент, когда хватит — обычно объёма с лесной орех достаточно, но я иногда ещё разок столько же добавляю — нектар волосы всё равно не жирнит.
ErinKa 26 ноября 2010, 11:00
Ага, про лесной орех поняла! А то я все наношу с горошенку (у меня примерно такая же длина волос), но у меня все средства более концентрированные наверное! Вот хорошо что спросила, большое спасибо за ответ! Обязательно попробую это средство, Ваш отзыв очень заинтересовал!
lola 26 ноября 2010, 16:42
ой, ну тогда не знаю, может вам достаточно будет горошины? мне по ощущениям хочется волосы как следует вымазать!
Lesy 26 ноября 2010, 07:03
Спасибо вам! я тоже люблю волосы помучить.Понравилось первое средство, мне как-то предпочтительнее спреи, С Matrix я знакома достаточно давно, у них есть хорошие вещи.
lola 26 ноября 2010, 09:52
меня матрикс несколько разочаровал тем, что на моих послушных волосах продолжительного эффекта не было. можно было провозиться с укладкой, а потом всё насмарку, если чуть-чуть во влажность попадёшь. но это у меня, а вот подруга от этого средства без ума и альтернатив не ищет, так что, может, и вам подойдёт! спасибо за то, что прочитали)
Lesy 28 ноября 2010, 21:08
у меня такие волосы что если влажная погода смысла нет ничего с ними делать! пушатся
lola 28 ноября 2010, 22:42
я тоже так думала до нектара!)))
хотя утверждать, что и ваши пушиться с ним не будут, не могу
Zosya 26 ноября 2010, 10:11
От поста к посту склоняюсь к тому что надо попробовать Керастаз, столько о нем замечательных отзывов. А то что в составе силиконы… я в области химии малообразованная :( но не представляю какие составляющие кроме силиконов смогут создать эффект гладкости. Так что выхожу на охоту за Керастазом.
Boname 26 ноября 2010, 10:45
Как «химик» (хим.компания, в том числе косметическое сырье) могу сказать, что сам по себе силикон никакого вреда волосам НЕ нанесет при соблюдении условия: наносить только на волосы, категорично нельзя на кожу головы (закупорит поры и т.д., нужно читать этикетки шампуней и кондиционеров и НЕ использовать, содержащие силикон). Как можно навредить силиконом неживой субстанции??
Волосы нельзя «оживить», все россказни об их восстановлении (маски и т.д.) — обычные маркетинговые уловки… можно стимулировать рост, воздействуя через кожу, но никак не на волосы непосредственно.
В тоже время препараты с силиконом или аналогами дают прекрасный временный эффект чисто для красоты — обволакивая наши волосы, утяжеляют их, склеивают на время, придают блеск, не «жирня» и легко смываясь. Есть средства содержащие силикон и практически «один силикон». Я предпочитаю вторые — экономически более выгодно, а разбавить при необходимости всегда можно.
И, конечно, перед окраской волос необходимо тщательно убрать остатки таких средств — может лечь неровно   Хотя часто чистый силикон наносят перед окраской — но это совсем другая «история»  
barbie-brunette 26 ноября 2010, 11:59
согласна с таким мнением, хотя сама не химик, но уже успела более ли менее в этом разобраться:))
Zosya 26 ноября 2010, 14:20
Если бы еще производители писали в составе-«силикон», ясное и понятное слово для обывателя. Но нет же, весь состав указан терминами(что впрочем наверно и правильно, но увы, не понятно). Я когда читаю состав" понимаю" -воду. минеральные масла и лаурил сульфат натрия, все остальное для меня пока темный лес. Наверено надо себе какую -то памятку с расшифровками составить и в кошельке носить.
Boname 26 ноября 2010, 16:32
Вы знаете, по одному силикону — и то будет слишком большая памятка  
Если красиво после мытья блестят волосы и хорошо расчесываются — почти 99%, что силикон в составе (Phenyl Trimethicone или еще что), это — общее примерное правило… увы — при мытье такие средства (шампуни, маски, кондиционеры) остаются не только на волосах, что было бы супер, но и на коже головы и «вымыть» их сразу невозможно… а значит мы через время имеем «начали выпадать волосы», «что-то не растут новые» и т.д. и т.п. И чем чаще моем средствами голову, чем чаще делаем «питательные» хим. маски — тем быстрее приближаем миг проблем  
lola 26 ноября 2010, 16:45
я полностью согласна, касательно содержания силиконов в шампуне и кондиционере.
а что думаете по поводу профилактического периодического «вымывания» силикона с волос?
и какие средства можете посоветовать для кожи головы?
Boname 26 ноября 2010, 17:30
Не очень поняла вопрос   Зачем нам вымывать силикон с волос? Он не ухудшает ничего, даже защищает от других химических веществ — пусть будет, сколько держится… Если речь о коже головы, то вымыть непросто и не за один раз   Идеально — «не впускать» туда вообще   Хотите блестящие красивые волосы — наносите силикон или средства с ним от кончиков до середины волос, этого вполне достаточно. При расчесывании вообще всё распределится… конечно, что-то и на кожу с расческой попадет, но несоизмеримо меньше и не повсеместно.
По поводу рекомендаций для кожи головы — у Вас проблемы или всё нормально и просто хотите поддерживать такое состояние?  
lola 26 ноября 2010, 17:38
чтобы он не перенасыщал волос, который якобы должен в итоге стать ломким, если силикона будет слишком много.
про кожу головы и её плохое отношение к силикону знаю не по наслышке(((

хотите блестящие красивые волосы — наносите силикон или средства с ним от кончиков до середины волос, этого вполне достаточно.
вот да-да-да я уже сама это поняла и так и делаю

По поводу рекомендаций для кожи головы — у Вас проблемы или всё нормально и просто хотите поддерживать такое состояние?
проблем как таковых нет, разве что выпадение немного беспокоит, но хотелось бы подпитать корни волос, раз решила носить такую броню в виде силиконов на самом волосе
Katrinka 26 ноября 2010, 23:21
А у меня есть маски, в состав которых входит силикон, но написано производителем, что необходимо наносить на волосы по всей длине и кожу головы. Меня это всегда смущает и я так не делаю, хотя в совете по применению как раз такой вариант.
lola 27 ноября 2010, 01:38
вот я бы тоже на кожу головы не стала наносить…
хотя, производители, наверное, исходят из того, что, помимо силикона, там куча других полезных свойств…
lola 26 ноября 2010, 10:52
правильно, не забивайте себе голову химическими тонкостями)) а то я как составы начала читать, теперь ничем пользоваться спокойно не могу… а до этого нормально было)))
удачной охоты!
Zosya 26 ноября 2010, 14:20
Спасибо:)
lola 26 ноября 2010, 17:52
если всё же решитесь разбираться с силиконами, вот короткая памятка:

Trideceth-12,
Dimethicone Copolyo,
Dimethicone copolyol/HWP,
Hydroxypropyl,
Polysiloxane,
Lauryl methicone copolyol
эти силиконы в комбинации с водой смываются с волос, что не приводит к их накоплению.

Amodimethicone,
Behenoxy Dimethicone,
Stearoxy Dimethicone
эти силиконы не смываются с волос водой. Вымываются очень трудно из волос только в комбинации с тенсидами (шампунь).

Cetearyl methicone,
Cetyl Dimethicone,
Cyclomethicone,
Cyclopentasiloxane,
Dimethicone,
Dimethiconol,
Stearyl Dimethicone,
Trimethylsilylamodimethicone — практически не вымываются.
Christina_Guettler 26 ноября 2010, 10:36
Лола, не в тему: Вы уже писали пост про свои помады и блески?? с такими губами…  
Керастаз кажется хорошим SOS-средством, волосы выглядят хорошо! С находкой Вас))
lola 26 ноября 2010, 10:51
у меня блеск в количестве одной штуки (лип максимайзер, не приведший в восторг и заброшенный)… а первую помаду купила вчера (продиж нюдовую) и пока не понимаю, стоит ли продолжать))) но за комплимент спасибо!!!

да, керастаз всё же не очень «здоровое» средство, скорее косметический эффект
Christina_Guettler 26 ноября 2010, 10:56
такие губы и всего один и всего одна???   ОМГ, а чем же Вы украшаете свои губки? бальзамы? про бальзамы будет?)))  
lola 26 ноября 2010, 16:52
да там так кажется, не такие уж прям губы)))
бальзам я пока не нашла такой, который хотелось бы посоветовать, всё невнятные экземпляры какие-то, даже сказать нечего  
я так «украшаю» глаза, что губы украшать — уже лишнее!
но я придумаю другую тему для поста)
Merlina 26 ноября 2010, 11:57
Меня тоже посетила эта же мысль, Кристина опередила.
Zingiber 26 ноября 2010, 11:17
Хотя меня уже опередили, всё равно не могу молчать. У вас такие красивые губы  
lola 26 ноября 2010, 16:53
так, меня уже засмущали, мне кажется я как-то не так фотографировала…
miinichka 26 ноября 2010, 11:24
Спасибо за пост, я как раз одна из тех кто выпремляет свою кучерявую шевелюру утяжком. Конечно же у меня куча спец. средств и в ближайшее время я планировала купить Matrix Sleek Look Iron Smoother, но после вашего отзывая я видимо воздержусь от этой покупки, а лучше куплю Nectar Thermique от Kerastase. Спасибо за наводку!!!
lola 26 ноября 2010, 17:28
отлично, я очень рада! надеюсь, не разочарует! мне кажется, он не может разочаровать)))
nn2008 26 ноября 2010, 11:52
вот так читаю постоянно и зрею на свой пост про Керастас ))
lola 26 ноября 2010, 17:28
давайте-давайте, я бы с удовольствием пополнила свои виш-лист)
barbie-brunette 26 ноября 2010, 11:59
спасибо за приятные слова и рада была помочь))
кстати пост очень понравился!
lola 26 ноября 2010, 16:54
тебе спасибо!
Merlina 26 ноября 2010, 12:06
Если когда-нибудь еще появится желание посмотреть в сторону Матрикс, то выбирайте термозащиту серии фортетерапия, эффект хоть и не долгосрочный, как у керастаз, но блеск дает очень хороший, волосы приятно трогать.
У молочка-цемент Керастаз я не заметила такого мгновенного эффекта. Пользуюсь обоими.
Волосы, конечно у вас не выглядят пересушенными. Наверняка у вас хороший набор для ежедневного ухода за волосами с не менее достойными средствами. Буду ждать продолжения постов по этой тематике. Ну и, конечно, про помады или бальзамы  
lola 26 ноября 2010, 17:09
цемент решает проблемы посерьёзнее и имеет скорее накопительный эффект, а нектар даёт мгновенное увлажнение. я не пробовала цемент, но мне кажется это скорее радикальное средство лечения, защита там на втором месте… я так понимаю, там механизм такой, что температура помогает склеить волос с помощью этого средства?

да, я занялась подбором ухода за волосами, но это дело кропотливое — надо ещё понять, действует ли средство… со временем, конечно напишу свои выводы)))

биолаж хорошая линия, спасибо за наводку, надо будет попробовать защиту!
Masha_spb 26 ноября 2010, 12:10
Интересная штучка от Керастаз…
Недавно была в салоне и как раз с мастером разговаривали о термозащите… и она сказала, что самое лучшее это Термозащита от Goldwell… которое используется при химическом выпрямлении.
Я сама отказалась от утюжка, тк уже сильно повредила им волосы. Сейчас вот восстанавливаю…
lola 26 ноября 2010, 17:11
вы об этом средстве? kosmetista.ru/catalog/product/477
попробуйте цемент, о котором barbie-brunette писала, если не совсем уж утюга опасаетесь, он склеит волосы! или вы пошли по «натуральному» пути?
Masha_spb 26 ноября 2010, 20:33
На самом деле не знаю как он точно называется и выглядит… может и этот))
В смысле «по натуральному пути» вы про восстановление??))
lola 27 ноября 2010, 01:05
насчёт натурального пути: можно обходиться без силиконов, а пользоваться маслами и проч. натур продуктом. много положительных отзывов, хотя метод более сложен…
Rigonda 26 ноября 2010, 12:12
аналогичное ощущение, что после Керастаз волосы хочется трогать и трогать.   наркотическое что-то в этом есть, т.к. их трогаешь и сама себе не веришь, что то твои волосы и такие мягкие. ))))
lola 26 ноября 2010, 17:12
да-да-да вот точно мои мысли!
BurnitFirst 26 ноября 2010, 13:35
о! мне такой керастаз очень нужен! и какие инструкции по использованию?
lola 26 ноября 2010, 17:18
ночью добавлю фото инструкции (фото уже есть, но не могу на этот комп с телефона перенести), но в целом там довольно стандартно всё: на влажные волосы распределить от кончиков по длине, затем использовать фен (полностью высушить), а после этого, если нужно, утюжок (тонкие пряди по 3 см, 1, максимум 2 раза каждую вытянуть).
BurnitFirst 26 ноября 2010, 17:20
ну, этой инструкции мне вполне достаточно! спасибо :)
lola 26 ноября 2010, 17:29
не за что)) наверное, всё же выложу попозже инструкцию)
Kseni4ka 26 ноября 2010, 13:38
Ой! вы меня расстроили насчет спрея Ли Стаффорд. К меня такой же стоит еще новый, запечатанный. я его не открывала. Одно только радует, что отдала я за него по акции 190 рублей. Спасибо за пост! У вас очень блестящие волосы!
lola 26 ноября 2010, 17:19
точно! я вспомнила, тоже по этой акции покупала!
вы зря расстроились, меня он полностью устраивал, пока я не попробовала керастаз! месяц назад я бы поставила ему 5-! если у вас есть хорошие маски, то средство неплохое!
Kseni4ka 26 ноября 2010, 17:38
Спасибо за пост. я обязательно попробую Керастас. Очень заинтересовало.
lola 26 ноября 2010, 17:43
попробуйте, вам понравится!))) только лучше заказывать в интернете, а то у нас цены на марку какие-то дикие
Kseni4ka 26 ноября 2010, 18:05
Ой, а может вы мне и сайт подскажите, проверенный, где можно заказать? а какие еще продукты Керастас посоветуете?
lola 27 ноября 2010, 01:07
в посте написано, hqhair.com, там и заказывала, всё отлично с этим сайтом. с керастазом пока больше не решусь советовать!
недавно ещё было обсуждение сайтов по проф.косметике для волос, посмотрите, там упоминались и филюник и прочие известные и проверенные места!
holodok 26 ноября 2010, 14:36
Спасибо большое за пост. Я тоже любитель выпрямления утюжком и другие виды укладки я не признаю. Так вот, у меня любимое средство Alfaparf-спрей 125 мл. Содержит экстракт орхидеи, запах очень нравится парфюма не надо. Он сейчас у меня заканчивается, хотела заказывать его снова, прочла пост, призадумалась    . Прочитала состав на упаковке-после воды силиконы, силиконы и снова силиконы. Другого состава наверное не найти
lola 26 ноября 2010, 17:20
конечно силиконовая химоза, это же термо-защита… чем ещё, крапивкой что ли защищаться от 180 градусов?  
подумайте над керастазом, очень неплох!
holodok 26 ноября 2010, 17:43
Где-то прочитала, что он объём убирает совсем, правда или нет? а то мне этого не надо
lola 26 ноября 2010, 17:49
вот сложный вопрос. я пользуюсь «натуральными» шампунем и кондиционером, после которых волосы ну просто антиобъёмные, так что мне тяжело судить. тем более, укладку отчасти и делаю для того, чтобы соорудить объём у корней, которого от природы у меня совсем не предполагается (наоборот, в естественном виде, у меня на кончиках объём)

но вообще те средства, которые делают волосы гладкими и блестящими обычно воинственно относятся к объёму.
holodok 26 ноября 2010, 17:56
Понятно, а шампунь какой у вас?
lola 26 ноября 2010, 18:00
сейчас бодишоп рэйн форест шайн kosmetista.ru/catalog/product/4116 — привлекло то, что в состав не входит ничего из того, что все боятся, решила попробовать, есть ли резон бояться…
планирую сделать пост, как добью эт дело
iris-ska 26 ноября 2010, 16:42
2 средство тоже не понравилось в использовании! керастаз тоже беру, но это средство не пробовала еще, обязательно попробую! спасибо!
lola 26 ноября 2010, 17:24
рада помочь!
и хорошо что мой отзыв более-мене объективный, а то я иногда страдаю тем, что мне не нравятся те вещи, которые всем подходят!
viktosha 26 ноября 2010, 17:17
Очень понравился ваш стиль написания и оформления поста. Пишите ещё и побольше)
У меня есть Matrix еще пол бутылочки, утюжок спрятала, чтобы не найти. Волосы жалко.
В чем то согласна с вами, в чем то нет. Не нравится его липкость, недолговременный эффект, но насколько я пробовала другие-всё одно.
lola 26 ноября 2010, 17:25
ой спасибо))) мне так приятно!
побольше писать пока не могу, т.к. мне нужно быть уверенной в своём отзыве, чтобы его обнародовать.
спреи действительно аналогичны, во многом некорректно сравнивать нектар с ними…
и мне тоже было жалко волосы, пока я не попробовала керастаз))

кстати, совсем забыла написать! молочко не «пришкваривается» к утюжку, в отличие от спреев!
OlgaTarasova 26 ноября 2010, 19:03
Спасибо за первый пост! Волосы, конечно, выглядят отлично, но если честно, я глаз от ваших губ оторвать не могу!)
lola 27 ноября 2010, 01:08
ну всё, я точно оч плохой фотограф)))))
спасибо!!!
Hisja 27 ноября 2010, 01:54
Ох, захотелось № 3 жуть :) Спасибо :)
lola 27 ноября 2010, 02:17
хехе, и не зря захотелось, я лично в восторге)))))
вам спасибо за внимание)
lola 27 ноября 2010, 02:17
ой не туда нажала
holodok 30 ноября 2010, 18:32
Девочки, я купила сегодня её, термозащиту Керастаз! Пока на волосах не испробовала, а от запаха просто без ума, на всю комнату пахнет. Салонный, нежный такой. Попробую после мтья, обязательно напишу о впечатлениях
lola 30 ноября 2010, 23:35
ой ну я теперь скрестила пальцы, что вам понравится)))
с покупочкой!
Una 02 декабря 2010, 14:17
Решено — иду за Керастазом! Только разъясните пожалуйста кто-нибудь разницу между Nectar Termique и Ciment Termique? От информации на сайтах производителя и продавцов яснее не становится. Что брать? Волосы мелированные, в последнее время взволновала ломкость и пересушенность. Укладываю через день горячим феном, без утюжка.
lola 03 декабря 2010, 21:07
всё просто, нектар — для сухих, цемент — для повреждённых. т.е. если у вас волосы потерпели ваши измывательства как следует (смывки-перекраски и т.п.), то вам — цемент, а если зверствуете сдержанно (только фены да морозы), то нектар. я не пробовала цемент, но мне кажется, в вашем случае, лучше его сначала. он как следует волос пропитает и восстановит. хотя, возможно, вам следует обратиться напрямую к обладательницам этого средства (через личное сообщение) и узнать их мнение! но я за цемент на распробу)))
Una 06 декабря 2010, 09:44
Спасибо, я склонилась к цементу, но тут выяснилось, что подобное средство есть и в специальной серии для окрашенных/мелированных волос — Kerastase Reflection Молочко Chroma Thermique, что окончательно меня запутало. Нашла салон в городе у нас, который работает с Керастаз, проконсультируюсь у мастера.