Парфюмерия и ароматы

Мохито заказывали? Victoria Bredikhina Herbal Mojito EDP

У вас бывает, что на фоне удовлетворения от какой-либо косметики, да еще и отечественного производителя, на душе просто птички поют и хомяки танцуют от радости, что это сделали не немцы, американцы или французы, а наши? Дааааа, такой странный прилив патриотизма меня не покидает вот уже несколько месяцев и накрывает с новой силой каждый раз, когда беру в руки флакончик Мохито. Ведь это не просто «наши», а простая девушка, примерно моего возраста из Одессы создала собственный бренд инди-парфюмерии. Естественно всё еще молодо-зелено, но факт остаётся фактом. Знакомьтесь, Итак Victoria Bredikhina Herbal Mojito.

И это не некий товарищ Лютан, который сидит себе в Париже и пробирочки нюхает, смешивая жасмин с ванилькой и амброй, до ядреной концентрации простите фанаты его парфюмерии, но мне этой эстетики не понять. Нет, это человек из «жемчужины у моря», который страдал, что нету рядом ничего оригинального, не похожего на рядовой компотик или рафинированную классику, да еще чтобы и держалось не 2-3 часа, а гораздо дольше. И тут сработала могучая сила женского «Хочу!», подкреплённая неуёмной выдумкой славянки, когда из ничего нужно приготовить что-то. Так и родился бренд Виктории Бредихиной. Сначала это было хобби, сейчас же микро-бизнес с сотнями поклонников её творчества. Да, немного, но ведь это только начало. Лично меня в этой затее подкупает привкус эксклюзивности, эдакого парфюма-special_for_you, которого встретишь далеко не на каждом встречном. Ведь артизанальная парфюмерия создается ею вручную: она сама разрабатывает ароматы из натуральных эфиров и ароматизаторов, смешивает компоненты и разливает по флаконам, и даже добавляет милые штрихи «Handmade» в виде завязочек с названием духов.

Группа аромата: Цитрусовые, Свежие
Композиция аромата:
Начальные ноты: мята, лайм, малина;
Сердечные ноты: бергамот, сено, липа;
Шлейфовые ноты: мускус и озон
Ко мне в руки флакончик попал случайно. Впрочем так знакомство с брендом прошло практически у всех, потому что сам бренд родился только за несколько месяцев до рассылки коробки, а именно в августе 2014 года. Правильный маркетинговый ход, я считаю. Потому, что цены кусаются, вернее, как для ниши, — это немного, но как для никому неизвестной парфюмерии — весьма ощутимо. И мало кто, без затеста, а учитываем, что мини-магазинчик Виктории Бредихиной есть пока только в Одессе, не каждый решится покупать «кота в мешке».
Виктория рассказывает о создании ароматов:
«Создание нового запаха длится от месяца до неопределенного срока — все зависит от вдохновения. Тестирую сначала на себе, довожу до готовности и даю «дозреть» духам. После созревания духи начинают источать аромат, который останется с ними навсегда: компоненты сольются, молекулы перестроятся, аромат станет более гармоничным.
Сейчас у меня есть семь запахов. Это духи и парфюмированная вода. Я все позиционирую их как мультигендер. Но их можно поделить на более мужественные и женственные ароматы. Концепция бренда в том, что я создаю аромат, который нравится, в первую очередь, мне. Ведь аромат – дело вкуса и достаточно субъективная вещь – то, что нравится одним, другим совершенно не подходит. В то же время один и тот же аромат в разное время суток может как притягивать, так и отталкивать.»

Наверное, хватит рассказывать о самом бренде, хотя читая подобные истории, я восхищаюсь и вдохновляюсь на великие свершения в будущем. Итак Victoria Bredikhina Herbal Mojito попал ко мне из коробочки.

Развернутое мнение:
Дизайн флакона: лаконично, просто, но в парфюмерии хотелось бы большей утончённости и некоего изыска. 10 мл с распылителем, толстое стекло прямоугольной формы.

Аромат, впечатление, ноты:
Легкий, свежий аромат: мята, лайм, малина, бергамот, сено, липа, мускус, озон.
Это однозначно аромат отпуска, отдыха, релакса. Вы спокойно лежите в шезлонге, потягивая Мохито под звуки волн. Точно также меняются запахи вокруг вас. Волна — и в нос ударяет бергамот, приятно, как в чашке чая Earl grey, еще одна и бергамот сменяется насыщенной мятой, свежей и бодрящей, и тут повеял ветерок и в воздухе послышался бабушкин компот из детства. Ах, нет — это только малина. Никаких забот, работы и телефонных звонков. Только Мохито.
Мне, как поклоннице свежих и водных ароматов, он однозначно понравился своей аккуратностью в подаче. Он насыщенный, но не наглый, не сшибает с ног интенсивностью, но в тоже время обволакивает дымкой. Создаёт образ воздушной, девушки-нимфы. Идеален для свидания.
Стойкость: ооооочень основательная. Надушившись утром, пробегав весь день по делам, уже вечером отходя ко сну вы будете чувствовать аромат. Да, слабее, не так ярко, но он будет. Что удивительно, он будет в том же составе, таким же целостным, а не так как обычно, что остаётся основная нота, а остальные испаряются. Здесь же и цитрусовые, и мята, и мускус будут на месте.
Стоимость 50 мл флакона составляет 520-740 гривен, флакона 10мл от 250грн.

Однозначно советую вам попробовать парфюмерию Victoria Bredikhina в целом, и Мохито, как мне кажется будет наиболее универсальным и подходящим для первого знакомства.

Спасибо вам за внимание! Лена
Похожие посты
13 комментариев
  •  
     
  • maryposh
  • 15 августа 2016, 21:36
  • +6
Простите, а где тут "ниша"? Вы знаете, чем нишевая парфюмерия отличается от масса и люкса? Что используется в базе? Как его создают и хранят? Какие требования предъявляются к упаковке и нотам? Я, в общем-то, очень рада за Вас, если Вы нашли в «Мохито» своё парфюмерное «я», но вот вводить читателей в заблуждение, называя громкими словами обычный «лимонад», не стоит.

А отзываться так о величайшем (!) Лютансе не стоит тем более.
  •  
  • Eleniya
  • 15 августа 2016, 21:54
  • +5
Люксовая парфюмерия — это прежде всего творения модных домов, массовое производство. Ниша — это индивидуальные парфюмы, изготовленные или по заказу или же ограниченным тиражем. В нише используются натуральное сырье. Места продажи ниши — это небольшие бутики, авторские магазинчики. По всем параметрам парфюм Бредихиной — ниша.
По поводу Лютан, Лютенс спорить не буду, но по правилам французкого произношения «с» в конце не читается. Но всё зависит от манеры произношения. Это как Clarins — читаю его ооочень по-разному.
Serge Lutens, как парфюмер, оченб на любителя. К сожалению, после всех его творений меня мучала мигрень.
  •  
     
  • maryposh
  • 15 августа 2016, 22:08
  • +3
Индивидуальные парфюмы — это не ниша, это индивидуальные парфюмы. Такие «ип» делает сто Дусь только в России, окончив трехдневные курсы по ароматерапии. Как думаете, ароматы Дуси будут отличаться от ароматов Форда? Вы пытаетесь притянуть за уши то, чего нет. В «Мохито» нет ни толковой базы, ни связки, ни масел-фиксаторов, без которых аромат или разваливается или «звучит» от силы час. Ниша, в основном, делается из 100% эфирных масел и абсолю, что сказывается на цене. А Вы знаете стоимость настоящих эфиров? Я знаю. Я могу не знать всех нюансов оттенков помад, но вот по части парфюма и ароматов со мной спорить не стоит. Обидеть Вас я, если что, не хотела.
  •  
  • kirika
  • 15 августа 2016, 22:34
  • +4
Очень интересно было бы прочитать парфюмерный пост от человека, который разбирается в технологиях производства нишевой парфюмерии!  
  •  
     
  • maryposh
  • 15 августа 2016, 22:42
  • 0
Скорее, в создании «чистых» духов, бесспиртовых, из 100% эфирных масел и абсолю. :) Возможно, когда-нибудь я созрею и стану автором.
  •  
  • +5
Вы правы по поводу произношения Lutens, русскоговорящие люди произносят как могут, а в Париже говорят л-ю-т-'э-н.
  •  
     
  • maryposh
  • 15 августа 2016, 22:37
  • 0
Википедия врёт, когда называет Сержа Лютансом? :)
  •  
  • +8
Вы знаете, что Википедию составляют\переводят статьи тоже люди, вы уверены, что все они сертифицированные\грамотные переводчики? Если вас устраивает такой вариант — ваше право.
Перевод не углубляясь и не разводя демагогию зависит от многих факторов.
Самый верный вариант узнать как Действительно правильно произносить фамилию\имя лучше всего у его обладателя, благо, великий маэстро жив и здоров и такая возможность имеется.
При встрече можете уточнить.
Приведенная мною версия услышана в фирменном магазине в Париже, по моему мнению, это очень достоверный источник.
  •  
     
  • +6
А чего такого громкого в нише? Сейчас она всем доступна у кого толстый кошелек. Даже какой то супер вкус не надо иметь. Просто купил флакон за 15к и автоматически ты икона вкуса и стиля. Вас обидело что какой то «лимонад» за 2000 рублей — о боже! — назвали «ниша» и флер элитарности исчез?
  •  
     
  • maryposh
  • 16 августа 2016, 17:02
  • +4
Я обосновала своё мнение и привела основные пункты, которые отличают «нишу» от всего остального. База. Масла-фиксаторы. «Связка» между нотами (верхними, средними, нижними). Упаковка, которая соответствует международным требованиям. Более обсуждать очевидные вещи я не намерена.

По поводу «супер вкуса» и всего остального. Каждый востребованный ценителями (!) нишевый аромат создан по определенным законам парфюмерного жанра. Когда человек (любой, не только ценитель) его слушает, он представляется единой мелодией без какого-либо подводного камня. В нише одна лишняя капля, например, ветивера способна убить аромат напрочь. Или начисто убить все средние ноты, тогда получится «разрыв» на нижние и верхние ноты, что будет заметно во время прослушивания. В нише лишняя капля ванили может дать приторность, а если пачули не приглушить необходимым количеством цитрусовых, то даже молодой пачули начнет вонять как, простите, боров.

Надеюсь, теперь Вы поймете, почему меня удивила постановка «лимонада» из искусственных отдушек в стан «ниши». Вовсе не в цене дело, а в усилиях и месяцах (а часто — годах) труда, которые потрачены на то, чтобы создать Шедевр.

Этим комментарием я завершаю свои пояснения, ибо мы уходим во флуд.
  •  
  • +3
Не видела ещё этой парфюмерии.Сначала прочитала Виктория Бекхем))  
Комментарий удален
  •  
  • +2
Знакомилась с ароматами Бредикиной около полугода назад (со всеми). Здорово, что вам аромат подошел, но не могу разделить ваших восторгов, на мой нос все они довольно банальны, как раз таки «компотики», не играют и держатся на коже от силы час… Когда тестировала, очень уж хотелось порадоваться и сказать «вау», но чуда не произошло, увы.
Ваш комментарий к посту