Парфюмерия и ароматы

Boucheron Place Vendome EDT vs EDP

Торговый дом производит роскошные украшения. Так же из под его «крыла» появляются волшебные ароматы. Я с такой нежность и трепетом вспоминаю Jaipur… Но этот пост о другом представителе и его концентрациях.


Boucheron Place Vendome
Boucheron представляет новый женский аромат, названный Place Vendôme EDP, в честь адреса в Париже (Вандомская площадь, 26), по которому Фредерик Бушерон (Frederic Boucheron) открыл свой первый ювелирный магазин в 1893 году. Новый аромат, посвященный 150-летию дома, создан для женщины в стиле Boucheron, независимой, свободной, состоявшейся и уверенной в себе.

Эта флориентально-древесная композиция создана парфюмерами Olivier Cresp и Nathalie Lorson. Она открывается свежим и искрящимся розовым перцем, нежными аккордами флердоранжа и розы. В сердце прекрасные лепестки жасмина подчеркнуты бархатистым пионом и золотистыми вспышками медовой сладости. База аромата включает элегантный кедр и чувственный бензоин.
Категория аромата: восточные цветочные.
После запуска оригинального аромата Place Vendôme в концентрации Eau de Parfum, дом Boucheron представляет его новую версию — Place Vendôme Eau de Toilette.

Новый аромат создан теми же парфюмерами, что и оригинальная композиция — Olivier Cresp и Nathalie Lorson. Но если оригинал имел флориентально-древесный характер, то новая версия описывается как цитрусово-цветочно-древесная. Она открывается комбинацией цитрусовых нот юзу с османтусом и пионом. Голубой ирис, роза и жасмин сплетаются в сердце композиции. Наконец, кедр и белый мускус образуют базу.


Моё мнение:
Первой я попробовала парфюмированную воду. Это единственный аромат на моей памяти, в котором я отчётливо слышу пион. Влажный, жадный. Охапка пионов в медовом нектаре. Аромат очень многосторонний, но к удивлению, одинаково звучащий на всех этапах. Сладкий цветочно-медовый коктейль, который, думаю благодаря бензоину, создаёт на теле сладкую дымку, при этом абсолютно не намекая на пудровость. Пион превалирует все время, пока аромат с хозяйкой. Аромат элегантный, с роскошной подачей и достаточно вызывающим шлейфом. Для меня — лето, не смотря на сладость. Именно летом он выдаёт самый яркий пион, который мне так близок. Стойкость на уровне 4-6 часов. За 50 мл — 4200 рублей.

Вторым приобретением и последующим дарением стала туалетная вода. Что меня просто изумило — так это разность этих ароматов! Когда видишь одно и тоже название в разных концентрациях предполагаешь, как минимум схожесть ароматов — но не тут то было! Аромат открывается пудровостью с кислинкой (ирис и цитрус, надо полагать). На коже аромат быстро запудривается и становится душноватым, гордо возвышая на пьедестал жасминовое чудовище. Нет, не подумайте, я люблю жасмин, но здесь он вульгарен и невыносим. Опять же, легкости и мягкости, которую ждёшь от концентрации туалетной воды тоже я не встретила. Так бы и стоял флакон, собирая мои злые взгляды, если бы не приглянулся моей подруге, которой напомнил Magnolia Yves Rocher родом из 80-х, которые тогда носила её мама. Аромат стойко держится на коже 8-10 часов, не уступая парфюмированной воде по шлейфу. Стоимость за 50 мл — 3400 рублей.

И напоследок роскошное фото из рекламной компании аромата.

Я Елена, со мной на «ты»)
Похожие посты
18 комментариев
  •  
  • +3
Елена, прекрасный пост. Очень люблю читать твои посты.
  •  
  • +1
Ира, очень приятно!) спасибо)
  •  
     
  • Poeme
  • 28 марта 2016, 21:30
  • +2
Я тоже помню Jaipur 90-х, нравился. Теперь хочу послушать пионы в этом хрустальном флаконе)
  •  
  • Klavas
  • 30 марта 2016, 22:22
  • +1
И мне напомнили и я его срочно захотела…
  •  
  • +1
Jaipur просто шикарен, я допила последний флакон в прошлом году и пока к нему не возвращалась. Но с ним связано столько воспоминаний, он такой атмосферный аромат))
  •  
     
  • Poeme
  • 30 марта 2016, 22:37
  • +1
Как вы точно выразились, именно «допить до последней капли» аромат))
  •  
  • +1
Спасибо за пост, любою пионы и цветы и аромат  . На мне в день свадьбы был Magnolia Yves Rocher в далеком 1995 )) Флакон именно из белого стекла ( это потом не пойми что стало появляться), но в нем жасмин девичий, более спокойный, чем здесь судя по описанию.
  •  
  • 0
Я не слыша первоначальную Magnolia. Говорят, это был нежнейший жасмин с ретро отсылом. Правда?
  •  
  • +1
Правда. Нежный аромат. Потом стали появляться флаконы покрашенные белой краской и мое мнение — аромат изменился.
  •  
  • Sofira
  • 29 марта 2016, 03:26
  • +1
Очень интересно было ознакомиться с ароматами, я пока ознакомилась только с шоколадом концерна  
  •  
  • Iry_Na
  • 29 марта 2016, 06:55
  • +1
Спасибо за пост! Очень люблю аромат пиона. А Вы не могли бы его сравнить с Penhaligon's Peoneve? Для меня пока что это самый " пионный" аромат. Если Вы их оба носили ( тестировали), поделитесь своими впечатлениями. Просто хочу знать, нужно ли мне гоняться за Place Vendôme EDP.
  •  
  • 0
С Penhaligon's пионом не знакома. С этим брендом у меня все никак не сложится дружба.
  •  
  • LILY
  • 29 марта 2016, 10:07
  • +2
Boucheron… Незаслуженно обделенный вниманием бренд на Косметисте. Jaipur — это была сказка…

спасибо за прекрасный пост, Леночка)
  •  
  • +1
Будем восстанавливать справедливость!) спасибо, Лена)
  •  
  • +2
Как только этот аромат вышел, я все кружила вокруг него, сомневаясь: брать-не брать и в итоге не взяла.
Дизайн мне очень понравился!
  •  
  • Klavas
  • 30 марта 2016, 22:23
  • +1
Пионы, однозначно мне необходима эту парфюмерная вода…
Кстати ведь часто выпускаются ароматы в разных концентрация совершенно разные
  •  
  • +1
Знаешь, мне обычно встречались как минимум похожие, «однонаправленные» так сказать концентрации одного парфюма. А тут колоссальная разница!
  •  
  • Klavas
  • 30 марта 2016, 22:36
  • 0
Вот такой однонаправленный пион наверно у Локситан, был безумно популярный, мне нравился на людях, себе не купила его…
Ваш комментарий к посту