Декоративная косметика

Удерживаем помаду на губах больше

Здравствуйте косметисточки!
Сегодня хочу поделиться своим экспериментом, который связан со стойкостью помады на губах. Так как у меня нет сейчас помад которые держались бы весь день, то мне иногда приходиться приходить именно к этому способу, который не на весь день продлит «посиделки» ) помады на губах, но на несколько часов больше это точно!
Кому интересно как я это делаю милости прошу!

Нам понадобиться:
1. Тональный крем. Вы можете брать абсолютной любой, какого угодно цвета и консистенции.
2.Карандаш для губ.
3. Помада. Желательно поярче так как из-за крема тонального на губах цвет будет немного приглушаться.
4. Бумажная салфеточка.
5.Кисть для пудры.
6.Рассыпчатая пудра. Обязательно рассыпчатая!

Ну, приступим! (прошу прощения за состояние своих губ, они у меня сухие тут и может показаться что помада плохо «лежит» на губах)
1. Берем тональный крем и наносим его на чистые, сухие губы
2. Для более четкого контура берем карандаш для губ и наносим его
3. Берем помаду и наносим поверх тонального крема
4. Далее беру бумажную салфеточку и разделяю её так, чтобы она стала прозрачной и через нее могла проникнуть рассыпчатая пудра
прикладываю к губам
5.Далее беру кисть для пудры и как бы вбивающими движениями наношу через салфетку на губы
Смотрим что в итоге получилось

P.S. при обычной «носке» помады, держится примерно 3 часа, с моим способом еще около 2-2,5 часов. В итоге около 5,5 часов держится точно! (без перекусов).
Всем спасибо за внимание! Настя.
Похожие посты
55 комментариев
  •  
     
  • Lubasha
  • 23 апреля 2011, 10:17
  • 0
Прикольно))А цвет помады пудра не искажает?)
  •  
     
  • 0
Пудра не особо но, тональный крем искажает. Цвет помады тускнеет.
  •  
  • +7
вообще способ уже давно известный)
но все равно спасибо за пост, вдруг кто-то о нем еще пока не знает)
  •  
  • +17
Если честно, мне результат не нравится… Какая-то грязь на губах получилась, помады такого цвета вообще грешат тем что ложатся с проплешинами, ну и естественно такое «сухое» нанесение это еще подчеркивает. Для красной помады наверное подойдет такой способ :)
  •  
  • 0
я пробовала этот метод на красной помаде риммель (в дурацком розовом тюбике)
все отлично, правда, тональным не красила, вообще ненавижу это ощущение на губах.
  •  
  • +1
Да я тоже не очень поняла роль тонального, они же с силиконами и сцепление помады с губами не увеличат, по мне лучший вариант — пилинг или массаж зубной щеткой, потом бальзам и промакнуть его хорошенько, можно базу.
  •  
     
  • 0
я тоже хотела показать пример на красной помаде, но увы я пока в поисках «своего» красного цвета  
  •  
  • +4
Я бы не использовала тональный на губы, мне кажется он может пересушить их.
  •  
     
  • 0
разные тональные кремы бывают
  •  
     
  • +13
А не проще использовать спэшен базу для губ? Она и продлит жизнь помады на губах и даст им дополнительный уход. Она ведь есть вполне демократичная по стоимости и с отличным результатом на выходе! Например всеми тут любимая Люмине! И время сэкономит и результат будет ничуть не хуже)))
  •  
  • Senni
  • 23 апреля 2011, 11:31
  • +1
и по времени экономия… база очень проста в нанесении, причем даже где то на выходе…
согласна с вами +1
  •  
  • insular
  • 23 апреля 2011, 11:41
  • +1
Bosanogka, Вы правы на все 100%. Когда тебе 20 лет-- ещё можно не очень задумываться о вреде такого способа, а когда уже «давно не шешнаццать»-- я бы не стала так портить губы. Тем более видно по результату-- игра не стОит свеч…  
  •  
  • +8
я, конечно, дико извиняюсь, памятуя о нашем прошлом диалоге…   но… не «спэшен», а тогда хотя бы уж «спэшиал»  
что поделать — борюсь за чистоту русского, а теперь уже и английского ))
  •  
     
  • 0
полностью согласна. даже можно базу под тени использовать, если без фанатизма :-) я вообще, чтоб пигмент перекрыть, двухфазками Шанель цвета шампанского пользовалась :-) они как база для теней очень даже+шиммер :-) и базу Аквааоснова Руж банни Руж можно на губы наносить… а такой способ я в юности ишшо читала… в журнале Работница… или Крестьянка. не помню  
  •  
     
  • +3
Мне не понравился тот «слоённый пирог», что вы наваяли…
А уж по ощущениям на губах даже представить боюсь…
Я использую базу Артдеко для теней-на ней прекрасно лежат и блески и помады, ничего не скатывается и не исчезает.
  •  
  • Romana
  • 23 апреля 2011, 11:51
  • +8
Прошу прощения за резкость, но то, что получилось в итоге, меня ужаснуло — иссушенные губы с забитыми напрочь микротрещинами   Не знаю, так ли уже важна стойкость при таком неэстетичном виде…
  •  
     
  • Psihea
  • 23 апреля 2011, 11:59
  • +4
Игра не стоит свеч. Столько потраченного времени и средств, да и не факт что тональный не высушит губы. И выглядит мягко говоря некрасиво.
  •  
     
  • +1
Для этого способа я не приобретаю отдельный тональный, помаду, пудру и т.д и не трачу лишние средства. Время может быть, но также когда у меня нет времени на это, я этот способ не использую.
  •  
  • +3
Рецепт моей бабушки :))
ИМХО, не лучший вариант.
  •  
     
  • +2
я предложила вариант и знаете некоторые современные способы рядом не стоят с как Вы говорите бабушкиными!
  •  
  • +1
Аффтор, спокойнее :) Я ж не в упрек Вам, а лишь констатировала факт.
С таким настроем лучше посты вообще не писать  
  •  
     
  • +2
Я вполне спокойна!  
  •  
  • 0
где то я слышала уже про это. Абсолютно не понравился эффект. Помада вся в складочки забилась, выглядит страшно.
И по себе знаю, что тоналку не стоит наносить на губы, сильно пересушивает губы. Хотя ни раз видела в ютюбе, как стилисты прокрашивают тоналкой губы, якобы для сравнение цвета, и чтоб помада лучше легла.
Думаю проще просто либо карандашом закрепить края, либо с базой для помад (кстати так же довольно долго продержится.)
У вас очень красивые губки, не мучайте лучше их.
  •  
  • TheOne
  • 23 апреля 2011, 13:16
  • +3
как то сухо и неровно получилось, неаккуратно что ли… я лучше подкрашу лишний раз
  •  
  • +9
фу, какие все тут злые собрались…
человек предложил вариант (не самый плохой кстати), а вы тут же «кидаетесь».
потактичнее надо быть.
  •  
  • +6
потактичнее — это восторгаться результатом, на самом деле так не думая?
это называется по другому)) — лицемерие))
  •  
  • Ellina
  • 23 апреля 2011, 13:58
  • 0
Результат… как говорится «НЕ на лицо»- может все дело в помаде
  •  
  • +3
ничего подобного. я не говорила восторгаться. но и желчь изливать- тоже не дело.
  •  
     
  • Psihea
  • 23 апреля 2011, 15:28
  • +3
Все лишь обьективно оценивают вид губ на фото.
  •  
     
  • 0
Я не просила оценивать губы и не писала восторженных отзывов о каком-либо косметическом продукте, который показывает не очень эстетичный вид. Я всего лишь предложила вариант!
  •  
     
  • Psihea
  • 23 апреля 2011, 16:19
  • +2
А я и не оцениваю ваши губы. Я оценила фото вида губ с помощью способа продления жизни губной помаде, о котором этот отзыв.
  •  
  • Bastet
  • 23 апреля 2011, 14:15
  • +1
Когда губы в плохом состоянии, на ночь витамин Е,
и лучше купить стойкую помаду.
  •  
  • +8
А у меня всегда возникает вопрос: А почему нельзя просто заново накрасить губы? Зачем такие заморочки в виде слоенного пирога на губах? Я поняла бы эти способы экономии любимой помады в 70-80- годы… Но сейчас-то зачем? Все хвастаемся покупками новых блесков и помад. а потом стремимся сделатьтак, чтобы помада лежала на губах весь день. Лично я обязательно стираю помаду (блеск) с губ после еды или, что еще лучше-до начала трапезы.Меня раздражает помада после перекуса, да и что на губах-то может остаться? В течении дня регулярно стираю помаду и наношу её заново (т.е через 1-2 часа). Люблю свежий глянец!:-)))Стойкие помады мне жутко сушат губы, неприемлю их ощущение на губах и внешний вид пересушенных губ. Поэтому я против «бабушкиных» способов!
  •  
  • 0
"… Все хвастаемся покупками новых блесков и помад. а потом стремимся сделатьтак, чтобы помада лежала на губах весь день.."
+1
  •  
  • Taty
  • 23 апреля 2011, 15:44
  • 0
+1000 к вашему комментарию
  •  
  • Alis
  • 23 апреля 2011, 15:05
  • 0
Я честно сказать лучше буду ходить вообще без помады, чем так издеваться над своими губами… тональный, пудра… Это ж не лицо, кожа очень тонкая и сохнет буквально от всего. Если стерлась помада, проще и безопасней не глядя мазнуть по губам гигиеничкой и идти дальше по своим делам. А такие жертвы ради 5 часов и использование стойких помад я не понимаю.
  •  
     
  • +2
это просто мой опыт и я поделилась с ним, с лицом при килограммах косметики делается еще хуже, чем с губами…
  •  
  • 0
  Да на самом деле все понимают, что это всего лишь Ваш опыт, просто если задуман такого плана пост, то нужно позаботиться о результате (например с другой помадой). Не возможно НЕ оценить полученный результат. на губах.
  •  
  • Libreta
  • 23 апреля 2011, 16:22
  • +1
Почитала с интересом, но сама пользоваться не буду-слишком уж все долго, мне лично проще лишний раз подкрасить   Но Вам спасибо за подробное описание с фотографиями!
  •  
     
  • +1
пожалуйста!
  •  
     
  • Lubasha
  • 23 апреля 2011, 16:30
  • +2
Знаете, а я бы даже попробовала)))Пусть не для выхода (вдруг результат не понравицца), а эксперимента ради)))только, думаю, первую часть рекомендаций — с тональником — заменю бальзамом для губ))
Вобще читала в каталоге AVON их рекомендации… не буду вдаваться в подробности по поводу карандаша и слоя помады, удивило вот что: рекомендуют промокнуть уже накрашенные губы салфеткой, дабы заново нанести слой))Хм, вот как-то так))Пробовала — не понравилось)
А автору спасибо)
  •  
  • +3
Я бы хотела сказать автору «спасибо» за пост. самам помадами не пользуюсь, и навряд ли стала бы применять этот способ, но каждому свое. самое большое что не люблю в оценке таких советов — максимализм и консерватизм. результат тоже мог бы быть лучше, но и он имеет право на существование.
  •  
  • Atallie
  • 23 апреля 2011, 16:41
  • 0
а губы то красивые))Кстати, советую Вам не сушить мучать губки тональным средством и пр. т.к. потом сложно будет восстановить губы  
  •  
     
  • +1
Сейчас, для меня это не актуально, предпочитаю лишний раз подкрасить губы, но раньше пользовалась этим способом и он работал 100 %  . Кстати, также через салфетку, визажисты предлагают припудривать все лицо, что бы закрепить макияж.
  •  
  • +1
такой интересный способ…
  •  
  • 0
в данном случае с нюдовой помадой эксперимент, на мой взгляд, не удался — как-то грубовато смотрится и покрытие неровное. А способ в общем-то очень даже неплохой, нанесение на тональник и правда продлевает существование помады на губах. я сама так делала раньше с темными помадами, правда без припудривания, помада в результате и на губах дольше держится и исчезает равномернее ))
  •  
  • Laleska
  • 23 апреля 2011, 19:01
  • +1
Способ довольно неплохой, так делают профессиональные визажисты. Когда-то я имела возможность закончить курсы визажа. Однако, на фото действительно получилось не очень красиво, но это скорее не из-за такого способа, а из-за кремовой помады — они очень капризные, и почти всегда плохо лежат, как ни крути. Да и плюс к тому же, у Вас и губы немножко пошерхли. Вот злюки-гарпии и напали )))))) Да, вместо тональника я хотела бы Вам посоветовать перед нанесением помады просто припудривать губы, так будет нежнее и красивее. И наносить помаду кисточкой, она более равномерно и тщательно распределяет помаду на губах.
  •  
     
  • 0
удивили   меня дважды на фотосессии гримировали проф.визажисты   и НИКТО из них так не делал :-) помаду кладут на основу и в процессе стирают и заново красят губы, если потекла под софитами или смазалась :-)
  •  
  • Laleska
  • 23 апреля 2011, 19:42
  • 0
Ну скажем, так делали несколько лет назад, когда не было специальных основ, которые появились относительно недавно. Именно такой способ и был в качестве основы и т.п. И он ничем не хуже, если использовать его с умом и аккуратно. Как вариант, чтобы не тратиться дополнительно на кучи основ (лично я не вижу смысла в них, имхо).
  •  
     
  • 0
рада за с Вас  
  •  
     
  • +1
Спасибо! Я в посте написала, что губы не в очень сейчас удачном положении у меня, чтоб помадой красить, но это все игнорировали, невнимательные!  
  •  
  • +2
Невнимательность тут ни при чем, я думаю, что многие это прочитали и учли, но тогда вопрос к вам — если вы хотели рассказать об удачном способе продления «жизни» помады на губах, то зачем демонстрировали его на заведомо «неудачных» губах? вы сами написали, что «может показаться что помада плохо «лежит» на губах», вот многим так и показалось
  •  
     
  • 0
«может показаться что помада плохо «лежит» написано для того, чтобы вообще не обращали внимание и что при хорошем состоянии губ такого не происходит.
  •  
  • 0
Очень познавательно! Спасибо за совет!!! Можно наверное и без тональника обойтись, на пудре с карандашом тоже будет лежать?..
  •  
     
  • 0
Пожалуйста! Рада что хоть кому -то понадобился  
Ваш комментарий к посту