Декоративная косметика

Старики-разбойники - классика для голубых глаз - тени Essence Quattro Eyeshadow №05 To die for и Lumene Blueberry Long-Wear Duo Eyeshadow №3 Sand in the Stream

Добрый день!
Расскажу о двух моих палетках теней. Много текста! Только для настоящих поклонников коричневых палеток.

1. Lumene Blueberry Long-Wear Duo Eyeshadow №3 Sand in the Stream
Когда я только начинала увлекаться косметическими продуктами и интересоваться схемами макияжа, я начала покупать коричневые и бежевые тени (классика жанра). Начала я с Avon, но качество не устроило, я купила Lumene. Это были тени из серии Lumene Lumous Sparkling Dream Arctic Duet, если ничего не путаю. Я стерла их до дыр, и, однажды, случайно уронив, разбила. Таких же точно я не нашла, но купила со временем очень похожие. Кажется, и их тоже сейчас уже заменили другие.
Я очень люблю Финляндию и не упускаю возможности посетить ее. Я не люблю шумные и бестолковые шоппинг-туры, стараюсь гулять самостоятельно и на своей машине, в обход проторенных дорожек, посещать крепости и маленькие городки, особенно в центре и на севере страны. Я люблю историю. История Финляндии неразрывно связана с нами, причем не только 19 века, когда Великое княжество Финляндское было частью Российской Империи, но и задолго раньше наши земли были связаны экономическими отношениями и историческими связями. Мне довелось прожить три месяца в Lansi Suomen Opisto в городке Гуйттинен. И мне кажется, я лучше стала понимать почему финны так любят природу и свою страну, относятся гораздо бережнее. Хотя и раньше я трепетно относилась к красоте природы и буквально жила мечтами от поездки до поездки с родителями в отпуск на север.
Почему тени колыхнули во мне давние воспоминания. Потому что тени — чистый песок. Песок на берегу звонкой прозрачной речки, бегущей меж гранитных валунов и сосен вниз к Балтийскому морю. Песок тысяч холодных ручейков, которые вбирает в себя речушка. Тени — кора сосен, стоящих сурово и неколебимо вдоль берегов с песком и камнями, где весело плещется форель и разбегаются круги по воде. Тени — напоминают мне о сосновых рощах, которым тысяча лет, а может и больше, которые стояли молчаливо вдали от людских сует, пережившие и две мировые войны(юбилей начала одной из них, забытой, как раз в этом году) и более старые походы войск и торговых обозов, обмен невестами и победы, горечи и успехи. Этих рощ бесчисленное множество по берегам чистейших озер в послеледниковых котловинах, они насквозь пропитаны историей, отшлифованы суровым климатом и солоноватыми балтийскими ветрами, которые некогда подгоняли суда всех мастей. Вот именно такой песок — крупный и желтоватый и сосны севера — эти цвета я вижу в тенях. И называются они просто и понятно — «Песок в ручье». Ничего лишнего.
Небольшая фигурная коробочка синего цвета с прозрачной крышкой-окошком. Очень удобная, плоская. Зеркала нет, оно и не нужно. Но есть маленький спонж 4 см. Довольно удобный в походных условия — по началу. Отделение для спонжа такое, что туда влезут 3 таких, если не 4. Налицо неразумное использование объема. Хотя я не уверена, что хотела бы какую-то иную компоновку. Как ни странно, но за счет тонкого футляра и легкости в хранении, меня она устраивает. Коробочка надежная — роняла ее не единожды. Со временем немного затерлась, но очарования не потеряла.
Сами тени суховатые и немного колючие внешне — на самом деле мягкие и уютные. На кисть/спонж набираются хорошо и хорошо переносятся, тушуются довольно легко. Палетка самодостаточна. Много раз я делала макияж только с ней.
Первый оттенок (светлый) — средне-бежевый с долей молока, легкой коричневы и серебристым микрошиммером, настолько мелким, что разглядеть его можно только под лампой дневного света впритык — цвет сухого северного песка летом. Очень уютный цвет, который нравится не сразу, но всерьез и надолго. Хорошо сливается с тоном кожи, хотя именно на мне заметен, т.к. темнее. Наверное, это мой идеальный бежевый. Нечто среднее между сатиновым и матовым (ближе к классификации МАС своих теней как Matte 2, наверное).
Второй оттенок (темный) — цвета теплой солнечной коры сосны — с золотистыми искорками. Мне кажется, что я даже чувствую ее смолистый запах и ощущаю приятную шершавость. Средне-коричневые с неуловимой долей золота и золотистым же микрошиммером, который чуть более заметен, чем в светлом оттенке, но и его нужно постараться, чтобы разглядеть. Финиш сатиновый, но неброский, на спектре сатиновости — ближе к матовому полюсу, даже не посередине.
Между собой тушуются хорошо. С другими цветами-оттенками сочетаться могут. Продержатся долго — без базы я вижу их до вечера, но не в первозданном виде — они перемешиваются сильнее (хотя общая суть остается, но могут сместить границу нанесения), собираются в складочках. Поэтому лучше на базе. Так я могу быть уверена в них, что они переживут даже ночь на работе. Пятнистостей-плешивостей замечено за ними не было.
Позволяет использовать как сухой, так и влажный способ (на коробке помечено), но второй я не люблю и никогда не использовала. По затертой поверхности видно, что использовала я эти тени очень активно.
Выше нанесены интенсивнее, ниже вправо — подтушеваны.
Оценка: 5
Стоимость: 200 — 250 руб
Объем: 3 гр, т.е по 1,5 гр каждого
Использую с: 12.11.2011

2. Essence Quattro Eyeshadow №05 To die for
Тени-четверки. Наверное, самые покупаемые у Эссенс. Более универсальные и придумать сложно. Подойдут всем — и скромницам, и для бизнес-макияжа, и для вечернего.
Четыре оттенка в коричневатых тонах. Аккуратная удобная прозрачная коробочка. Благодаря этому не нужно долго искать палетку в коробке с тенями, она видна сразу. Отсутствие спонжей/кистей/зеркала порадовало. Сделано, правда, в Китае. Но и Китай бывает качественным.
Оттенки буду описывать, двигаясь классическим порядком — как в книге, тем более по цветам они разложены логично — по мере того, как они темнеют. Все тени мелкого помола.
А. Светло-бежево-серебристые, хотя в палетке кажутся молочными. Нет, до молока им далеко. Этого оттенка в палетке меньше всего — самый маленький рефил. Предполагается как хайлайт, но на деле я часто использую его как обычные тени — дополняю более темным оттенком и получается дуэт, только хорошенько тушую. Либо наношу под бровь и во внешний уголок глаза. Могу и как тени-основу использовать, но делаю это редко. Финиш сатиновый, но с уклоном в матовый (тот же Matte 2 вспоминаю у МАС). Тушуется не идеально, но особых проблем не возникает. Полупрозрачные, среднепигментированные.
Б. Бежево-розоватый. Средне-сатиновый финиш. Легкий, ненавязчивый, но интересный и под разными углами смотрится по-разному. Может выглядеть почти как матовый бежевый и, с другого угла, как явно-сатиновый светло-розовый. Самый большой рефил палетки и самый интересный. Мне нравится носить его и одиноким, и в паре с другими, и как тени-базу под другие оттенки палетки. Несколько эфемерен. Хорошо тушуется.
В. Теплый средне-коричневый. Такой цвет всегда присутствует в наборах фломастеров и рисунках деревьев. Похож на подобный в палетке Lumene, но, заметно, более теплый. С золотистым микрошиммером, который, однако, можно разглядеть с 40-50 см как единое золотистое сияние. Самый сильнопигментированный оттенок палетки. Самый теплый и «густой» — производит впечатление надежного и стойкого, каким, собственно, и является. Хорошо тушуется. Самый кремовый, если так можно сказать, оттенок палетки. Набирается тоже лучше всех других.
Г. Производит впечатление самого темного, но в силу средней пигментированности, таковым не является. Это средний серо-коричневый (непонятно, чего больше — в палетке коричневый, а на руке, особенно в сравнении со вторым оттенком палетки, — явный сероватый) с пылью. Тушуется сложно (хотя и набирается легче, чем ожидается), можно нарисовать себе хорошие такие здоровенные синяки. Работать с ним лучше спонжем (на длинной ручке). Т.е. требует опыта в работе с себе подобными. Но без него дневной рабочий макияж не мог бы быть так хорош! Почти полностью матовый, он на своем месте в палетке. Сочетаю его с первыми двумя. Можно также попробовать нарисовать стрелку.
Носятся тени без базы пару часов. Потом пропадают. Но так у меня практически со всеми тенями (за редким исключением), поэтому ношу с базой, тогда к стойкости вопросов нет.
Удаляются обычной пенкой для умывания без следа.
Эти тени для меня — ассоциируются со Стокгольмом. Строгие, классические. Как черепичные крыши старой части города. Цвет бизнеса, воплощение сдержанности и строгости, но место, где всегда найдется место сказке, потому что именно здесь начинаются некоторые сказки и происходят их действия. А еще, именно здесь живет Карлсон и жители знают толк в шоколаде и сладостях. А маленькие узкие улочки в центре и обилие магазинов на пешеходной улице настраивают на романтичный лад даже самую занятую бизнес-леди.
По центру интенсивно, к краям растушевано.
Оценка: 5
Стоимость: 100 — 200 руб
Объем: 5 гр, т.е по 1,25 гр каждого в среднем
Использую с: 20.04.2013

Из похожих теней у меня есть (с чем могу сравнить):
а. пара однушек Pupa — коричневые тени обеих палеток схожи по цвету, но разные по финишу (и свои нюансы по наличию/количеству шиммера есть) — Pupa заметно более шиммерные, более фростовые;
б. четверка Guerlain Ecrin 4 №07 Les Cuirs — схожа общая тональность, но сами оттенки другие, самый темный коричневый схож с Essence, но пигментированность и шиммер иные, а светлый бежевый со светло-бежевым Lumene;
в. шестерка Guerlain Ecrin 6 №93 Rue de Passy — центральный розовый Герлен схож с розово-бежевым Essence, схожи серо-коричневые (в шестерке левый вертикальный);
г. палетка Avon Mocha Latte — самый светлый из палетки Эссенс схож со светлым Avon, коричневые Avon тоже похожи, но один светлее, а другой темнее; вообще же низкое качество Avon не позволяет ее сравнивать всерьез;
д. палетка Mary Kay — есть сходство серо-коричневого с оттенком Hazelnut, некогда мною любимым, но у МК он легче в работе, мягче;
е. палетка Les 4 Ombres №39 Raffinement Chanel — есть сходство с коричневым (левый верхний в 39 палетке) у Эссенс и Люмене, но в этих палетках они заметно более теплые и пигментированные;
ё. Ombres Pallete Charming Chanel — с палеткой Эссенс есть явное сходство первого и четвертого оттенка с первым и четвертым Эссенс соответственно.
Как видим, с семью явно коричневыми палетками/сочетаниями однушек, имеющимися у меня кроме этих двух, есть сходство. С кем-то даже близкое. Но тем не менее, палетки самодостаточны и в отпуск я возьму скорее их, чем что-то иное. Сочетание цветов именно в них меня устраивает больше других.

Палетки поюзаны, но они используются и стоят на столе (т.е. в наиболее частом употреблении), а не убраны в него.
Свотчи в помещении в облачный день.
Похожие посты
65 комментариев
  •  
  • +46
так много текста и даже не будет фотографий на глазах?(
  •  
  • +2
Не будет. В тексте достаточно подробно описано, свотчи есть.
  •  
  • +44
Тонна текста и 4 фото свотчей? Можно хотя бы немного больше фото?
  •  
  • +7
Правилам это не противоречит.
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 20:44
  • +20
Эмм… Минусовать пользователя за то, что он просит вас добавить в пост интересующую его информацию?..
Пардон, но подобные просьбы правилам Косметисты тем более не противоречат и даже поощряются.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +18
Девочки, у этого автора не бывает свотчей «на себе», привыкайте. Хотя согласна, сложно оценить продукт, особенно тени, по фото на руке
  •  
  • +2
Кому — как. Мне обычно этого достаточно. У всех разный оттенок кожи.
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • +30
А вам самой не надоедает из поста в пост отвечать на один и тот же вопрос: «Почему нет свотчей продукта в деле?» Правилам это не противоречит, но без таких свотчей пост теряет 90% своей информативности и потенциального интереса косметисток
  •  
  • Iren_A
  • 11 ноября 2014, 21:21
  • +5
Девочки, у автора могут быть любые причины, по которым он не хочет демонстрировать свое лицо и это его право, которое нужно уважать.
Автор не новичок на косметисте и спрашивать об одном и том же из поста в пост по меньшей мере странно.
  •  
  • +25
Не понимаю идею, которую вы лоббируете. Вроде я всё высказала о неинформативности. Если автор не готова публиковать фото (по тем или иным причинам), то тогда пусть будет готова к подобным репликам.
К последнему пункту (о похожих тенях) у меня вообще много вопросов. Возьмем любой: «Шестерка Guerlain Ecrin 6 №93 Rue de Passy — центральный розовый Герлен схож с розово-бежевым Essence, схожи серо-коричневые (в шестерке левый вертикальный)». Вы меня извините, но я, не видя свотчей теней Эссенс на веках, не видя свотчей теней Герлен (хотя бы палетки) должна каким-то образом это всё представить. У меня не настолько богатое воображение. Свотчи — это наше всё
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 22:11
  • +7
Вот прям как с языка сняли  
  •  
  • Iren_A
  • 11 ноября 2014, 22:17
  • +5
Поясню. Я о толерантности. Идея в том, что нужно уважать чужое мнение. Человек пишет пост так, как он считает нужным. Если мнение авторов часто расходится с моим или их отзывы о продуктах считаю неинформативными, я их просто не читаю. Все.
  •  
  • +1
Спасибо. Это именно то, что я пытаюсь донести.
  •  
  • +4
Если не указывать человеку на его ошибки, то нет никаких шансов, что он хотя бы задумается, чтобы их исправить.
А толерантность — это когда ты мусульманин, а я православный, т.е. когда нет правильного или неправильного суждения. На Косметисте негласно принято добавлять свотчи, хотя бы из уважения к читающим. Поэтому употреблять слово «толерантность» здесь некорректно
  •  
  • Iren_A
  • 11 ноября 2014, 22:31
  • +4
О каких ошибках Вы говорите?!
Я, конечно, охотно верю, что Вы лучше знаете, как правильно писать посты, но что-то ни одного Вашего поста в профиле я не нашла. За сим, полемику прекращаю.
  •  
  • +1
Впервые согласна с вами полностью
  •  
  • +1
Свотчи теней Эссенс в посте есть. Остальное можно посмотреть в любых других постах. Нигде не написано, что нужно фотографически доказывать их сходство. Пост субъективен, мое мнение тоже субъективно. Вам никто не мешает думать иначе. Я не навязываю свое мнение. Если я считаю, что они похожи, значит это мое личное мнение и для меня они похожи. И это мнение могу высказать. Вы можете придерживаться кардинально противоположной точки зрения. Это ваше право.
  •  
  • +2
Я не пишу для рейтинга.
Я готова ответить на объективные вопросы по поводу продукта в посте.
Нет. Если с первого раза не понятно, приходится повторять.
  •  
  • +13
Вот поэтому я и не пишу постов. Свотчи на себе делать не получается, всегда недовольна ими, а косметисточкам без них почему-то трудно ориентироваться…   Но лично мне всегда достаточно обычных свотчей на руке, для меня они действительно достовернее свотчей на глазах. Наталия, поддерживаю вас обеими руками, спасибо за пост!
  •  
  • Abuzyuu
  • 11 ноября 2014, 18:23
  • +19
Без претензий к автору, но, по теме — на руку проще интенсивно нанести или хорошо растушевать, а веко больше тянется и особо не надавишь  
  •  
  • +2
По теме согласна с вами, но я имела ввиду другое, попробую объяснить..) Очень много зависит от техники и набитой руки того, кто пользуется косметикой, а так же цвета и состоянии кожи, волос и глаз. Лично я в отзывах не беру для себя во внимание (но это не означает, что не уважаю) эти аспекты, а ориентируюсь по свотчам на руке, тексте, и (если они есть) сравнительных свотчах с другими продуктами)
  •  
  • 0
А еще оно бывает нависающее! И тогда — как не пробуй, но ничего не покажешь так, чтобы это было красиво и информативно.
  •  
  • +2
Большое спасибо!
К сожалению, в мире все ускоряется. становится модным «to be smart» — жить быстро. Чтобы смотреть картинки -в них не нужно вдумываться и напрягать мозг. А вот, чтобы текст прочитать — тут нужно постараться. Но я никого не заставляю.
Что касается свотчей — да. действительно, я считаю, что тени показательнее на руках. А вот блески-помады, да, их на губах лучше. Я не сумею сделать растяжку цвета, а потом еще все заснять. Зато написать я могу подробнее, чем сфотографировать. Кроме того, я не визуал, как 80% людей вокруг, я всегда ориентируюсь на текст больше, чем на фото. Не говорю, что это хорошо, но потоки информации у всех идут через разные каналы. У меня не визуально.
Пардон за много букв) Спасибо за комментарий!
  •  
  • +2
Вас легко и интересно читать, так что вам не за что извиняться) Понимаю, о чем вы говорите. Я, например, левша, поэтому, как говорят многие, немного не от мира сего) Мое мнение и взгляды в большинстве случаев расходятся с мнениями и взглядами большинства, но ведь именно это и прекрасно!.. «Давайте же любить и уважать друга за нашу разность, а не грести всех под одну гребенку и шаблоны..» — хочется мне сказать тому самому большинству..)
  •  
  • +1
Благодарю! Я в университете этим вопросом недолго занималась — было очень интересно!
Коричневые тени сейчас тоже все массово стали любить))  
  •  
  • +1
Наталия, спасибо за сравнительный пост! Давно присматриваюсь к теням Lumene и Essence в бежево-коричневых вариантах. Спасибо за подробное описание, легкий слог и интересные сравнения!
  •  
  • 0
Благодарю! Мне приятно, что вы оценили сравнение — мне оно далось не очень легко)
Essence действительно хороша, мне не стыдно ее советовать.
  •  
  • +5
Наташ, я за вас вступлюсь, если можно)
Я люблю тексты, особенно красиво и от души написанные, не важно, о чем — тенях, ароматах или блузке с рюшами. А у Натальи тексты всегда на 5+)
Да, я понимаю, что в отзыве о тенях нораздо важнее свотчи, и у Натальи в постах они всегда были, но очень много фото отсюда используют сторонние сайты, это неприятно, когда фото твоего лица используют неизвестные люди с непонятными намерениями. Да, возможно, вам не хватает информации о них- посмотрите еще посты тут или у блоггеров. Знаете, сколько разной дряни я купила, основываясь на отзывах? поэтому одного всегда недостаточно, нужно смотреть 5,10,20 и все равно щупать самой. Девочки, будьте добрее)
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 20:33
  • +12
Если так напрягаться из-за того, что какой-то сторонний ресурс использует фотографии с Косметисты, по идее, всем местным авторам стоит отказаться от публикации свотчей. Вот это бы было печально  
Мне кажется, что люди, выкладывающие свои посты в сети, должны быть изначально морально готовы к таким ситуациям. А подобные отзывы считаю совершенно не информативными
  •  
  • +3
Отчасти согласна, но все же считаю данный пост достаточно информативным и качественным, одно сравнение палеток интересно(то, которое в конце). Много раз смотрела свотчи на глазах разных теней и поняла, что любой свотч-не гарантия аналогичного результата у тебя.у тебя могут быть другие веки, база, тон кожи, кисти, руки, умения, фотоаппарат и тд. Свотч мог быть отвратительным, а у вас эти тени в любимчиках, и наоборот.
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 20:57
  • +7
Полностью согласна с тем, что на всех людях один и тот же продукт будет выглядеть по-разному. Именно поэтому перед покупкой я просматриваю максимальное количество отзывов, и каждый свотч «в макияже» для меня очень важен — на смуглой или бледной коже, с нависающим веком или близко посаженными глазами, с разным цветом глаз… — все это помогает мне представить продукт на себе и определиться с выбором.
А свотчи на руке… Для меня никакой информативной нагрузки не несут  
  •  
  • +1
Из вашего комментария я делаю вывод, что вы больше визуал. Я же — нет. Поэтому я и подаю информацию так, как считаю удобным и как хотела бы получать ее извне. Кинестетикам нужно подавать вообще иным образом, нежели аудиалам и визуалам. Мы все разные!
  •  
  • Iren_A
  • 11 ноября 2014, 21:15
  • +4
Поддержу Александру. Автор рассказал о продукте, причем, достаточно подробно, если Вы и решитесь на покупку продукта, описываемого в посте, Вы же все равно пойдете и будете тестить его на руке, как минимум, да и цвет кожи у вас абсолютно другой. Поэтому здесь все весьма субъективно. Лично я знаю массу примеров средств отвратного качества (сама пробовала), при этом, восхваляемых здесь, с красивыми свотчами. Уверена, что разочаровавшихся девушек после покупки оных продуктов — массы! Так что тут еще вопрос доверия к автору, не нравится, — просто пройдите мимо.
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 22:23
  • +8
Следуя вашей логике, что все мы настолько разные и смотреть на оттенки на чужих глазах бесполезно, получается, что и текст-то тоже, по сути, бесполезен. Именно по той же самой причине — все крайне субъективно: на ком-то тени держатся сутками, а на ком-то «плывут» через полчаса; кто-то не испытывает проблем с растушевкой, а кто-то мучается с ними часами; у кого-то осыпаются, а у другого — нет… (продолжать могу долго)
В итоге, получается, что в отзывах верить ничему вообще не стоит   И тем не менее, все мы здесь зачем-то сидим…

И по поводу того, что автор подробно рассказал о продукте… Честное слово, я бы с удовольствием променяла рассказы про Финляндию, пески, форель и пр. на хотя бы 1 свотч с макияжем. Все-таки сюда я захожу за информацией о косметике, а когда хочу лирики — беру книжку.
  •  
  • Iren_A
  • 11 ноября 2014, 22:27
  • +5
Следуя моей логике, — не нравится автор — не читайте его, зачем разводить холивар.
  •  
  • Socko
  • 11 ноября 2014, 22:43
  • +4
Вот я, пожалуй, последую вашему совету и в следующий раз просто не буду открывать пост автора.
А вообще, на Косметисте сотни постов без фотографий продукта в макияже, но вот такие бурные обсуждения вспыхивают нечасто… Я всегда прохожу в таких ситуациях мимо, но конкретно здесь меня задела реакция автора на довольно безобидный вопрос bangbang, поэтому промолчать не в смогла.
В любом случае, разговор себя исчерпал. Вам спасибо за содержательную беседу.
  •  
  • Xtep
  • 12 ноября 2014, 00:16
  • +4
Считаете совершенно не информативными? Проходите мимо!
А еще лучше перечитайте правила.
Почему вы считаете свое мнение единственно верным?
Я поддержу Наталью, из двух вариантов — тени на веках или тени на руке — более информативным будет вариант со свотчами на руке.
Для меня вообще все эти «общие образы», «полуобразы» — не информативны, а просто приятны визуально.
Но никому свое мнение не навязываю. Смотрю то, что мне интересно. :)
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Ну пальцами по палетке и в магазине можно полазить…
Комментарий удален
  •  
  • +1
Большое спасибо! Вы абсолютно правы. Все равно приходится смотреть не раз и не два. Я за достоверные свотчи, если это возможно. На глазах у меня все равно ничего не выйдет путного)
  •  
  • +1
Привет! Очень Люмене понравились, классические оттенки идут всем и вся независимо от пола, расы и религиозной принадлежности.
  •  
  • +1
Вот! Истина!
Я боюсь, они сняты с производства уже — давно их не встречала.
  •  
  • +3
А у меня есть такие 4-ки в зеленой гамме, но они такие, эммм, жесткие, что их прямо нужно наскребать на спонж, поэтому не использую…
А по поводу воровства фото… Я недавно была в конкретном шоке, когда увидела все свои фото и куски текста из моих постов на каком-то левом косметическом сайте. Это очень и очень неприятно. Да, я понимаю, что, публикуемые здесь посты становятся достоянием интернета, но воровство — это плохо. И что же мне теперь — не писать? А мне это просто нравится… И хочется. Поэтому в этом отношении я Вас понимаю. Свотчи на руке для меня показательны, а на готовые макияжи я просто любуюсь, беру на заметку или пытаюсь повторить, т.к сама в этом не сильна.
  •  
  • 0
Спасибо! Вот и я не сильна. У меня веки жирные, мало времени и еще я не могу долго выполнять монотонную работу, поэтому реально красиво я не покажу) Но вас смотрю всегда с удовольствием.
Цвет/оттенок я всегда смотрю по свотчам, мне так информативнее, а макияжи — да, есть мастерицы! Я ими любуюсь. Иногда подолгу, иногда просто взглянуть и получить удовольствие)
Зеленые я не видела, но у меня сейчас после фиолетового периода наступает изумрудный, я чувствую, поэтому все зеленое начало волновать меня как никогда.
Грустно, что жесткие, скорее всего там матовые зеленые? Потому что в моей палетке только с матовым приходится поработать. Но зато им и стрелочку можно сделать.
У меня еще есть единички, но они не так хороши.
  •  
  • +1
Эссенс — моя любовь! Будучи бедным студентом особо не разгуляешься, а косметики хочется — много и разной  
Я их купила за 3$ и безумно довольна! Это самая ходовая палетка у меня — ежедневный макияж в универ делаю в основном с ней. И она не думает заканчиваться! Так что мало того, что они дешевые, так еще и вечные  

Только вот самый темный цвет и правда тушуется плохо:( Я вроде наловчилась, но все равно иногда как поставлю пятно на веке, так потом приходится полчаса исправлять:)

Спасибо за обзор.
  •  
  • 0
Да, есть, но я привыкла его наносить на базовые тени — тогда легче идет, хотя оттенок меняется.
Я купила для экспериментов — чтобы набить руку и не заморачиваться утром с подбором оттенков — у меня тогда в ходу активно была палетка Mary Kay.
Вообще я на стенд Эссенс часто набеги устраиваю. Качество за такие деньги хорошее, а еще мне нравится, что они всегда рядом, не нужно ехать никуда.
  •  
  • +2
Вы так заманчиво описали Финляндию, мне бузумно захотелось ее посетить))
По теме: коричневые оттенки очень люблю. Они идеальны для голубых глаз.
  •  
  • 0
Финляндия для меня олицетворение любви к природе и северу в целом. Там чисто и хочется дышать полной грудью. Наш Русский Север я тоже люблю, но здесь сложнее. Это любовь с болью пополам.

Да, так и есть. Эти две палетки из всех коричневых я использую чаще всего. Стали любимицами. Мне кажется, правда, что они будут хороши и для глаз другого оттенка. Хочу попробовать на сестре (она классическая зима, у нее темные волосы и темные глаза), но пока не дошли руки))
Спасибо!
  •  
  • +1
Мне всегда ясны свотчи на руке, так что не понимаю всех этих агрессивных выпадов, особенно тех, кто ничего не написал. А еще если классно написано, как у вас, так чего еще надо? Мои посты оказались на каком- то непонятном ресурсе, это крайне неприятно, поэтому я вас прекрасно понимаю. Просто некоторые слишком серьезно относятся к выбору косметики. А Эссенс я люблю, прям нежные чувства испытываю к нему)
  •  
  • 0
Большое спасибо!
Да, я тоже питаю к ним теплые чувства. Хороших вещей много. Хотя есть и провальные, но их меньше.
  •  
  • +1
У меня есть такая же essence. Очень ей довольна. С ней можно накраситься и поярче и потемнее! Она хорошая! На все времена для меня!
  •  
  • 0
И поэкспериментировать, добавив других цветов если что) И просто набить руку потому что тушуется достаточно хорошо!
  •  
  • 0
Точно.
  •  
  • +1
Тени Lumene одобрил бы сам старина Вяйнямёйнен. Я тоже обожаю Финляндию!  
Кстати, практически все оттенки этой марки, помады ли, тени и прочее, очень подходят самому распространённому у нас летнему цветотипу. Ну там русые волосы, светлые глаза. Ибо финки и сами такие. )
  •  
  • 0
Да, если одеться еще подобным образом — можно быть очень похожей) Правда, косметикой они почти не пользуются почему-то.
Спасибо за такой комментарий, я улыбнулась!
Ваш комментарий к посту