Декоративная косметика

Подробный обзор и мои впечатления: Sisley Phyto-Teint Eclat Compact – Компактный фитотон «Сияние» № 01 ivory

Так уж получилось, что с недавних пор (после того, как я перешла на уход от ЛРП) моя кожа преобразилась. И я решила отказаться от тонального на каждый день и начала поиски пудры! Что я хотела от пудры:
— полноценную замену тональному крему
— маскировка покраснений/мелких недостатков
— матирование надолго
— отсутствие «муки» на лице
— невидимость на лице
Все это я получила с покупкой пудры

Sisley Phyto-Teint Eclat Compact – Компактный фитотон «Сияние» № 01 ivory


Пудра просто перевернула мое отношение к дорогим маркам. Раньше я думала, какой смысл переплачивать такие деньжищи   за какую-то там пудру!?! Разве она того стоит?! Но, да, теперь с уверенностью могу сказать, что ОНА того стоит и МОЯ кожа того стоит, т.к. пудра Sisley выполняет все заявленные производителям свойства на 100%, прекрасный продукт, всем, кому интересно, добро пожаловать под кат, чтоб оценить фото «до» и «после»  

Итак, начну свой рассказ. После поста прекрасной девушки Алены, под ником AntiNOsfer я всерьез задумалась о покупке данной пудры. Прозвонила по ИДБ, не в каждом магазине оказались в наличии светлые тона. Отправилась на затест со своим спонжем, тестировала оттенок 01 и 02. Второй конечно, темноват, а вот первый оттенок 01 «Слоновая кость» подошел. Приехала домой в полном удовлетворении. Она моя   Но когда утром на следующий день я ее нанесла и отправилась по делам, мне показалось что пудра желтит мне лицо. Как же я расстроилась   Но дала ей второй шанс, и цвет мне идеально подошел. О, чудо   Я была рада, что не прогадала с покупкой!
Упаковка у пудры лаконичная: бархатный мешочек, простая пластиковая коробочка алого цвета с защелкой. С обратной стороны «решетка» для проветривания. Все очень просто. Дизайн мне понравился.
Оттенок, повторюсь, 01 «Слоновая кость» подошел для моей светлой кожи. Насколько знаю есть еще оттенок 00 — самый светлый, но он желтоват. Посмотрим на мой оттенок ближе:
Спонж в комплекте удобный, наношу пудру им:
Мне 23,5 года. Кожа комбинированная, зимой скорее склонная к сухости, обезвоженная, летом склонная к жирности. Жирный блеск с тональными всегда появлялся на лице уже к обеду. Компактный фитотон на моем лице дает следующий результат:
— отлично наносится, покрытие создается легкое, шелковистое.
— на лице не чувствуется, не лежит маской
— комфорт в течение всего дня + отличное матирование
— маскирует покраснения, мелкие прыщички, с большими не справится
— если на коже есть сильные шелушения, он их подчеркнет (небольшой минус)
— аромат тонкий, едва ощутим
— стойкость весь день без жирного блеска
— кожа бархатистая, легкий эффект фотошопа
Ну а теперь смотрим на меня  
Утро. Я после умывания, термальной воды и легкого крема:
Нанесла компактный тон:
Никакой разницы между лицом и шеей:
И контрольное фото! в районе 11 вечера, может и позже (уверенна, что такой сильный блеск от вспышки фотоаппарата):
Сказать, что я довольна, это ничего не сказать — я супер-довольна, я в восторгое от этого продукта! Это безупречная пудра, которая стала моей спутницей и моим хитом! Советую!
Цена: 4100 без сикдок
Оценка: 5++
Период использования: с 24 ноября

Ксени4ка
Похожие посты
117 комментариев
  •  
  • +1
Ксюш, поздравляю!!!   Она идеально подошла тебе!  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:13
  • 0
Да, да!!! Ура! теперб хочу помады этой марки — сразу обе))) чувствую подсяду на декоративку)))
  •  
  • 0
Фито Шайн небось…  
(крутые шир нюд и шир бэйби)
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:20
  • 0
и фито шайн и стойкую хочу))) спасибо за подсказку, после н.г. буду смотреть)))
  •  
  • +1
Ох, мне сегодня прям душу рвут… Только подавила желание срочного приобретения тонального Сислей, а тут снова соблазн))))
У вас все очень красиво: и пудра, и кожа, и их сочетание!!!
Хочу так же)))))
Спасибо за пост)
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:14
  • 0
Спасибо вам огромное, приятно)))) пудра действительно отличная)))
  •  
  • Odaliska
  • 05 декабря 2011, 16:11
  • +3
Сразу видно — хорошая пудра, дорого смотрится… Да и стоит недешево, честно говоря...((
Даже не видела таких дорогих…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:15
  • 0
Спасибо, да, она очень хорошо лежит)))
  •  
  • Zamazka
  • 05 декабря 2011, 16:11
  • +1
Ксения, как я ждала Ваш отзыв! Сасибо! Теперь обязательно попробую… Моя Герлен уже «продырявилась»  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:15
  • 0
Я хотела приобрести Герлен Парюр, но рискнула, и не прогадала, довольна))) но думаю, что ена долго мне ее не хватит, 10 гр всего((((
  •  
  • _Undina_
  • 05 декабря 2011, 16:13
  • +1
Ксюша, поздравляю с покупкой! У меня такие же впечатления от этой пудры  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:16
  • 0
Помню и ваш прекрасный пост))) читала))) спасибо!
  •  
  • _Undina_
  • 05 декабря 2011, 16:38
  • 0
У меня правда быстро она расходуется, но я тональным вообще не пользуюсь, только этой пудрой… Вот уже и вторая моя пудрочка протерлась, тон №2… Тройка тоже протертая лежит, но я сейчас ею не пользуюсь, темновата
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:59
  • 0
да, она быстро расходуется. это я уже чувствую (((
  •  
  • +1
Поздравляю с отказом от тональных! это серьезный шаг) пудра вообще не видно на лице
  •  
  • 0
А скажите, она с порами и морщинками себя поведет. Ни того, ни другого у вас не заметила, но может есть предположения?
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:19
  • 0
Поры у меня есть на щеках, на носу. Пудра в принципе их маскирует хорошо. А вот про морщинки не могу сказать))))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 16:18
  • 0
От тональных я не отказалась, мой фаворит Герлен Линжери, тональный мне нужен только для походов на супер-важные мероприятия, а в будние дни только с этой пудрой)))
  •  
  • holodok
  • 05 декабря 2011, 23:31
  • 0
чёрных точек стало меньше с пудрой?
  •  
     
  • Iman
  • 05 декабря 2011, 16:15
  • +2
Отлично на тебе смотрится! Все хорошо… но цена, конечно. Эх…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:00
  • 0
Спасибо, да, дороговато, но она того стоит)))
  •  
  • vero4ka
  • 05 декабря 2011, 16:19
  • +1
И я отказалась от тональника!!!  
Только уход от Ля рош мне не пошел (сильно сушил),
достаточно просто пудры мин. от Виши.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:00
  • 0
я тоже чувствую некую обезвоженность, но + кремик увлажняющий по утрам и термальная вода и увлажняющая маска от ЛРП меня спасают))))
  •  
  • max-max
  • 05 декабря 2011, 16:33
  • +2
я тоже в восторге от этой пудры…
и от любой другой Сислей (загарной и леопардовой)…
надо собраться и сделать сравнительный пост всех 3 пудр…
хороший выбор… пудры, тональный и румяна — конек Сислей…
я это уже давно поняла…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:01
  • 0
Спасибо, Ира! Твои восторженные отзывы о марке Сислей тоже помогли мне в покупке)))
  •  
  • max-max
  • 05 декабря 2011, 17:04
  • 0
не все продукты у Сислей хорошие, но эти… это явно лучшее, что есть у Сислей…
и правильно сказано… кожа у нас одна… она заслуживает лучшего…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:06
  • 0
Ира, я вот хочу теперь помады сислей купить, что можете о них сказать? уверенна, что пробовали))))
  •  
  • max-max
  • 05 декабря 2011, 17:23
  • +1
я только устойчивые пробовала… у меня их 5 штук… мне нравятся цвета и уход от них… но они с моими губами конфликтуют (укрощает только помады Купидон от Герлен), поэтому лично я ставлю помадам 4… но это мои заморочки… многие пишут, что только оценка 5…
хочу попробовать сверкающие помады… на них только отличные отзывы… зрею на них как фрукт… я же любитель стойких помад, а сверкающие не такие стойкие как устойчивая Сислей…
начните со сверкающей… много положительных отзывов…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:27
  • 0
Спасибо за совет, учту)))
  •  
  • talusha
  • 05 декабря 2011, 17:03
  • +1
пиши давай, а то я уже запуталась в пудрах Сислей)
  •  
  • max-max
  • 05 декабря 2011, 17:04
  • 0
надо время найти… сейчас его у меня в обрез…
могу сразу сказать — все три хорошие… только для разных целей…
  •  
  • koloteya
  • 05 декабря 2011, 18:30
  • 0
было бы здорово почитать такой пост!!!
  •  
  • Marusha
  • 05 декабря 2011, 16:40
  • +1
Разделяю Ваш восторг!
Также, читая отзывы девочек, соблазнилась на покупку этой пудры. У меня 04 (пользовалась, пока не смылся летний загар).
Поры, мелкие морщинки не подчеркивает. Сейчас заказала мужу номер 02, думаю, на зиму самое оно будет.
К слову, в Бельгии покупала эту пудру за 70 евро.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:02
  • 0
70 евро небольшая разница с нашими ценами. Мне со скидкой по карте она обошлась в 3100, это 78 евро
  •  
  • Marusha
  • 05 декабря 2011, 17:42
  • 0
Согласна  
  •  
  • +2
Какой чудесный результат!
А я пока не готова выложить такую сумму за пудру.  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:03
  • 0
Спасибо))) а я просто в данный период перестала покупать блески-помады-тени и нашлись деньги для пудры, о чем не жалею)))
  •  
  • +1
Пудра отличная! Покрытие отличное. не подчеркивает шелушения…
жаль, что на сайте нет обменника… я купила недавно как-раз этот тон, но мне не подошла — светлая.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:04
  • 0
Светлая? ну надо же, очень даль((((
  •  
  • 0
если бы я не загорала на море, то в течении года моя кожа будет как-раз под ivory
но за пару раз в году загар как-то все время на мне… больше или меньше. я пользуюсь то 3, то 2 номером…
  •  
  • Talya
  • 05 декабря 2011, 16:56
  • +1
Ну что.отличная крем-пудра! Я тоже хочу-что то мне так надоели тонаки…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:04
  • 0
Наташ, она не крем, крема там я не чувствую, она как обычная пудра))
  •  
  • Talya
  • 05 декабря 2011, 17:09
  • 0
ну а маскирует же как тонак или как? Называется же компактный фитотон
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:10
  • 0
тональный маскирует конечно лучше. Этот фитотон для безпроблемной кожи.
  •  
  • Talya
  • 05 декабря 2011, 17:14
  • 0
а сияние он дает или просто матовая кожа?
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:28
  • 0
просто матовая кожа, сияния не заметила и каких-либо сверкающих частиц в пудре нет)))
  •  
  • DinKa
  • 05 декабря 2011, 17:48
  • 0
а мне вот кажется когда пальчиком вазюкаешь по пудре -слвно она сливыочная, кремовая.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:29
  • 0
любая пудра такая. У меня еще Диор скин нюд, тоже кремовая кажется когда пальчиком возишь, и Диор Форевер такая же
  •  
  • DinKa
  • 05 декабря 2011, 20:57
  • 0
ну вот у меня еще живанши пудра-основа-там нет такого ощущения
  •  
  • frango
  • 05 декабря 2011, 17:06
  • 0
жирного блеска, может, и нет, но пудры к концу дня не осталось. и все, что нужно замаскировать, вылезло наружу. и вернулось к утреннему состоянию.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 17:10
  • 0
я выложила фото моего результата в 23.00 вечера. По-моему продукт выглядит достойно, нанесен был в 10 утра. Но это все сугубо мой индивидуальный отзыв на моей коже.
  •  
  • +1
Я вообще раза 3-4 за день припудриваюсь… А с этой пудрой, к концу дня, Ксюш, твое лицо выглядит очень достойно!   Никакая пудра не будет смотреться на лице идеально через 13 часов ее ношения. ИМХО.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:30
  • 0
Спасибо! Это действительно так… я не припудриваю лицо НИ РАЗУ за весь день + никаких матирующих салфеток или еще чего-то… Пудра справляется на УРА
  •  
  • DinKa
  • 05 декабря 2011, 17:48
  • 0
у меня тоже исчезает, но у меня любая пудра и тонак куда деваются часа через 4
  •  
  • +1
У меня тоже уход ЛРП)) Ксения, пудры не видно вовсе! Равно как и то, что она скрыла! Думаю, такой эффект стоит своих денег!))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:31
  • 0
Согласна полностью, пудра вообще не заметна на лице. Для сравнения как-то наносила пудру Шанель (что в большом футляре) она есть у моей мамы — лежит как мука и очень заметна на моем лице, хотя тон подходит, эта пудра ввобще сливается с кожей, ложится на нее сразу идеально))))
  •  
  • holodok
  • 05 декабря 2011, 23:39
  • 0
шанель ни в одно сравнение не идёт например с герлен парюр. она отличная!
  •  
  • +1
Какой отличный результат!!!
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:32
  • 0
Благодарю  
  •  
     
  • Snejanna
  • 05 декабря 2011, 17:29
  • +1
Отлично легла пудра, вообще хочу как закончатся мои залежи тоже купить, только полегче (с леопардовом что ли футляре) :)  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:32
  • +1
Снежанна для твоей ангельской кожи это ТО, что доктор прописал   уверенна, что будешь довольна, разгребай запасы :)
  •  
     
  • Snejanna
  • 05 декабря 2011, 20:27
  • 0
Приятно, Ксюш   Да надо бы уже срочным образом!!))
  •  
  • mila77
  • 05 декабря 2011, 17:34
  • +1
Ксюша, очень понравилось на тебе и главное с тоном угадала.
А мне их тональный не подошел, я теперь на тон для лица и не смотрю  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:33
  • 0
я пробовала их тональный в пробнике, сразу поняла не мое, а вот пудра не разочаровала.
  •  
  • Isterika
  • 05 декабря 2011, 17:44
  • +1
Вот это соблазн!!!   Только-только себя отговорила от пудры ЛаПрери (пардон за мой французский))), теперь пудра Сислей! Ну зачем открыла этот убийственный отзыв???  
Ксения, потрясный результат!!!   Хоть тебе скрывать и нечего, но с пудрой просто эффект фотошопа!
3100 за пудру… Наверно, куплю)
Спасибо!
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:34
  • 0
Я даже и не выбирала, знала интуитивно, что Ла Прери мимо меня… покупай, будешь довольна, только тестируй обязательно оттенок, сислейки любят пожелтее))))
  •  
  • Isterika
  • 05 декабря 2011, 19:40
  • 0
Да, у меня всегда с собой кисть, спонж и пустая баночка, на случай незапланированного захода в РГ))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:45
  • 0
а я в РГ вообще ни ногой, только ИДБ друг мой. Аха-ха, баночка у меян тоже есть пустая в косметичке  
  •  
  • Isterika
  • 05 декабря 2011, 19:49
  • 0
Какие мы предусмотрительные)))
В моем городе из сетевых только РГ и Лету((
Поэтому стараюсь закупаться в дьютиках.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:51
  • 0
А, ну тогда понятно))))
  •  
  • Bastet
  • 05 декабря 2011, 22:14
  • 0
А почему в РГ не ходите?
У нас тут ИДБ в неудобных местах)))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:22
  • +2
просто люблю ИДБ, у них всегда акции всякие, подарки, пробники, чего нет в РГ и Лету
  •  
  • Vikysik
  • 05 декабря 2011, 17:47
  • 0
пудрочка отлично лежит=)но цена у нее кусается=(
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:35
  • 0
кусается немного, но если покупать меньше косметики, можно сэкономить, ведь тон лица — это самое главное*)
  •  
  • Mahonie
  • 05 декабря 2011, 18:31
  • +1
Кстюша, у тебя и без пурды прекрасная кожа.   А с пудрой — фарфоровая прям. Здорово! С покупкой!
  •  
  • Mahonie
  • 05 декабря 2011, 18:40
  • 0
Ксюша, очепятка вышла.  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:36
  • 0
Ой спасибо огромное! я стараюсь совершенствоваться)))
  •  
  • SashaEf
  • 05 декабря 2011, 18:34
  • +1
Ксюша, замечательный пост! Какой хороший результат! все так натурально и нежно!  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:36
  • 0
Спасибо, сашенька!
  •  
  • DinKa
  • 05 декабря 2011, 19:12
  • +1
у вас и так кожа красивая. Согласна, пудра в любом случае видна. У меня к сожалению до вечера пудра не доживает, но это лучшая пока из того что пробовала. хочу еще диор фореве попробовать и кларанс. а вы их не пробовали?
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 19:37
  • +1
Что вы?! разве пудра видна? где?   я ее не вижу )))) ни диор форевер, ни кларанс не пробовала, к сожалению, так что помочь советом не могу ((((
  •  
  • DinKa
  • 05 декабря 2011, 21:01
  • 0
)))))ой-ой это я опечаталась — хотела написать нужна))))))) конечно она не видна. одно слово, а как меняет смысл. простите пожалуйста.
Я просто имела ввиду, что какая бы ни была красивая кожа пудра нужна для завершения образа.
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:23
  • 0
Конечно, согласна!
  •  
  • alleksta
  • 05 декабря 2011, 20:42
  • +1
Ксюша, Ксюша!!! Ты так жаловалась на свою кожу, но я вижу, что она у тебя в ПРЕКРАСНОМ состоянии!
Пудра лежит идеально! Я рада, что ты нашла что-то свое и не потратила зря деньги))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:24
  • 0
Кать, месяц назад она была совсем в другом состоянии :( а сейчас вуаля! ))) прислушалась к твоему совету попробовать пудру… думала о Парюр, но решилась на эту! Спасибо)))
  •  
  • RitaMix
  • 05 декабря 2011, 20:42
  • +1
Ксюша, я тоже активно юзаю эту пудру. Для зимы она самое то. Очень люблю наблюдать как через три минуты после нанесения она идеально усаживается на лицо. Это моя пудра навсегда!
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:25
  • 0
Да, усаживается она прекрасно, мне кажется даже сразу после нанесения… или кажется?! :))))
  •  
  • +1
Нет, эта пудра мне не нужна, она мне не нужна!
Пост в избранное  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:25
  • +1
И что, помогает??))))))) мне такое убеждение не помогает, к сожалению…
  •  
  • 0
Помогает то, что у меня лежит две пудры: живанши так, для красоты, и виши-любимка на каждый день; да еще и тональник ланком полный, раз в полгода пользуюсь. И тут мне взбрендило эту пудру и тон Колор Клон!  
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:35
  • 0
у меня тоже тональный полный (буквально вчера купила второй флакон Шерлен линжери), но он на особые случаи. Есть пудра Диор скин нюд, но она меня не устраивает. Так что купила эту. Уговорила себя, что она мне необходима!
  •  
  • +1
Пудра прекрасно легла! Слава богу, у меня их достаточно-предостаточно, а то побежала бы покупать))) но на будущее примечу ее…
но вот смущает, что за такие деньги быстро кончается…
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:26
  • 0
Быстро заканчивается, это да… это минус))))
  •  
  • +1
Класс! Вроде на есть, но ее нету)
И кожа халённая, однозначно, это Твоя пудра!
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 22:27
  • 0
Спасибо)))
  •  
  • Tesorito
  • 05 декабря 2011, 23:10
  • +1
Как хорошо легла пудра! Но у Вас и так хорошая кожа, а пудра ее только приукрасила.
Тоже хочу такую пудру.))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 23:23
  • 0
Спасибо большое)))
  •  
  • 0
Ксения, можно вопрос на засыпку? Пудра то хоть сислеевская не пахнет? как тональный?))
  •  
  • Kseni4ka
  • 05 декабря 2011, 23:24
  • 0
:))) нет, не пахнет, армоат вообще еле уловим
  •  
  • Yuryevna
  • 06 декабря 2011, 05:10
  • 0
А что за уход такой от ЛРП, что кожа так преобразилась?:))
  •  
  • Kseni4ka
  • 06 декабря 2011, 11:28
  • 0
La Roche-Posay
  •  
  • AQVA
  • 06 декабря 2011, 08:23
  • +1
Ксюша, такой восторженный отзыв, сразу чувствуется твоя любовь к этой пудре))) Отличный эффект на лице, люблю когда пудра дает именно такой эффект, а не просто легчайшую вуаль  
Ты утром такая милая)))
  •  
  • Kseni4ka
  • 06 декабря 2011, 11:28
  • 0
я утром такая отекшая ))))) спасибо Наташ!
  •  
  • 0
симпатично, но я все же думаю пудра по такой не реальной цене ДОЛЖНА подчеркивать достоинства кожи, а не ее недостатки, я бы ей такого не простила!
  •  
  • Kseni4ka
  • 06 декабря 2011, 11:27
  • +1
а какие недостатки моей кожи она ПОДЧЕРКНУЛА?
  •  
  • 0
я про шелушинки, Ксюш, остальное все идеально, без обид плиз  
  •  
  • Kseni4ka
  • 08 декабря 2011, 22:36
  • 0
а я уже перепугалась, что у меня куча недостатков  
  •  
  • 0
нет, что ты!
  •  
  • June
  • 06 декабря 2011, 11:38
  • +1
Ксения, у вас и кожа без пудры хорошо смотрится, а с пудрой — практически безупречно, мне понравилось
  •  
  • Kseni4ka
  • 06 декабря 2011, 11:59
  • 0
спасибо)))
  •  
  • Sameerah
  • 07 декабря 2011, 15:59
  • +1
Неделю назад приобрела себе такую, №3. ВОСТОРГ! До этого много чего перепробовала, больше всех нравилась последние пару лет Guerlain Meteorites Compact, тоже №3… Но попробовав эту Sisley, поняла, что только ОНА :) лучшая, недостатков и нареканий вообще НИКАКИХ: лицо идеальное, ощущения прекрасны!
  •  
  • Kseni4ka
  • 07 декабря 2011, 20:04
  • 0
Спасибо, полностью с вами согласна))) а то мне тут пишут что пудра подчеркнула мои недостатки  
  •  
  • anuka
  • 09 декабря 2011, 11:24
  • 0
Ксюш, а что за уход ЛРП?
  •  
  • Kseni4ka
  • 09 декабря 2011, 11:28
  • 0
La Roche-Posay
  •  
  • anuka
  • 09 декабря 2011, 11:41
  • 0
Действительно ведь, результат на лицо! )
  •  
  • Kseni4ka
  • 09 декабря 2011, 11:44
  • 0
да, и еще какой. Планирую пост)))
  •  
  • anuka
  • 09 декабря 2011, 11:47
  • +1
будем ждать, а то я уж пересмотрела все твои прежде чем спросить, думаю может чего пропустила )
и думаю что в этом посте половина успеха все таки состоянием твоей кожи, а пудра просто хорошее дополнение )
  •  
  • Kseni4ka
  • 09 декабря 2011, 12:09
  • 0
Спасибо, мне конечно очень приятно)))
Ваш комментарий к посту