Дизайн ногтей

Shellac'овые ногтики

Начиталась, насмотрелась и угораздило меня тут как-то «обработать» ногти Shellac. Ооочень долго выбирала и присматривалась, даже выясняла — в каких салонах лучше делать… Остановилась на салоне МОНЕ, что на Новокузнецкой (только потому, что по дороге домой). Предварительно, забежала на их сайт, даже оставила сообщение с некоторыми вопросами. Звонка с сайта так и не дождалась в тот день и пошла я 4го апреля в салон без всякой записи… Думаю — будет время у них на меня — значит сделаю. Не будет — ещё похожу, посмотрю, что и как, подумаю так сказать.
Выбор не велик, но светлый для первого раза — благо присутствовал в палитре, а то я бы не пережила «это» в тёмном цвете через неделю… Я и так-то на свои ногти слишком часто смотрела первые 4 дня… А сейчас — а сейчас ещё чаще.)))))
Вот — смотрите:сие красота обошлась мне в 1250 руб.
Что мне тут не понравилось — честно, я сама себе аккуратнее ногти крашу… Накануне был сделан маникюр, кутикула убрана, всё как положено. А покрытие, как я вычитала — делают очень близко к кутикуле. На указательном пальце у меня был немного надломлен ноготь, мастер этого даже не заметила, она мои линзы в глазах рассматривала и улыбалась. Так и вскрикнула, когда я ей об этом сказала: «Ой! Не заметила даже!» Спросила у неё — не даст ли это покрытие ногтю дальше ломаться? Обещала, что не даст, т.к. покрытие очень твёрдое. Вот если бы она на этот ноготь нанесла ровно покрытие именно по всей поверхности ногтя, возможно, она бы и оказалась права, а так — именно в том месте, где он сломан, покрытие косо нанесено, странными разводами… В итоге — сейчас ноготь ещё больше надломлен. Как-то тяп-ляп за 20 минут…
На 13 апреля (прошло 9 дней) ногти выглядели вот так:
Согласна, есть блеск, ногти с ним даже не «завиваются», а у меня это очень любят делать ногти на мизинцах и на указательных пальчиках. Но вот без подпиливания боковушечек не могу! Да и кутикулу постоянно обрабатываю. Покрытие на 3-х ногтях уже даже отколупливаться собралось! И от кутикулы далеко уже… Постоянно нервничала из-за этого и постоянно пыталась прятать руки, чтобы никто не заметил этого безобразия.
Сегодня я уже без покрытия, только лечебный лак, т.к. после этого безобразия «восстанавливающего» у меня стали страшно отслаиваться ногти, пожалуй, у меня такого даже после наращивания не было! Я в полном разочаровании. Больше я такое безобразие не сподвигнусь сделать, даже ради блеска и стойкости.
Похожие посты
117 комментариев
  •  
  • nati
  • 28 апреля 2011, 11:00
  • +3
Да уж, так накрасить ногти, мастер просто не имеет права, а тем более в салоне, это ж простите не парикмахерская при бане  .Печальный опыт, тоже опыт…
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:38
  • 0
да уж… от МОНЕ такого не ожидала…
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 11:02
  • +4
Ощущение, что кутикулу высушило покрытием или лампой. Схалтурили товарищи, если даже трещину на ногте пропустили  

Вообще, хоть Шеллак сейчас и популярен, я его радости не вижу: у меня любой лак держится без сколов столько, сколько мне надо, но так как ногти быстро растут, через неделю выглядит некрасиво. Перекрашиваю, как только появляется время. А тут с такой «красотой» еще дольше ходить.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:40
  • 0
Эта «красота» есть ещё на других фото, но они дома… Ужасно вообще смотрится… Отколупенилось как могло это покрытие — само по себе… И эффекта «благово воздействия» я не увидела.
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 12:46
  • 0
Сама снимала потом?
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:39
  • 0
Нет, у неё же и снимала. Сказала, что буду только снимать и ногти будут отдыхать.
  •  
  • 0
Как Вам это удается?)Всмысле что лак неделю держится
  •  
  • 0
Извините, но как то совсем неаккуратно…
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:40
  • 0
И извинять не за что! Я сама в шоке была…
  •  
  • 0
Вот это даааааааа… Тоже присматривалась сделать шилак на отпуск. Спасибо за обзор.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:41
  • 0
В отпуск лучше с парой своих любимых лаков ездить. Те же Sophin оочень хорошо держатся и долго и с блеском! И можно перекрасить в любой момент.
  •  
  • 0
Советую попробовать до, у меня это супер покрытие продержалось всего неделю, да и самой его не снять, в салон нужно идти.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:40
  • 0
да да! Только в салон! Правда, мне советовали снять самой жидкостью с ацетоном, но я не рискнула…
  •  
  • 0
Раньше я наращиванием баловалась, но последнее времяя прям тощусь от «коротышек», но прошлой осенью поехала в отпуске на море, ногти были при «параде», но после первого дня отдыха я была в ужасе от них и никак не могла понять почему случилось это — лак на ногтях резко стал матовым, как-будто что-то его сожгло, толи от молочка (Ланкастер), толи от воды морской. И вот теперь на будущее хотела попробовать этот Шилак.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 14:57
  • 0
Я с собой в отпуск беру разные лаки и каждый день перекрашиваю. Мне нравится. Это намного лучше, чем терпеть Шеллак…
  •  
  • 0
Спасибо)))))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 19:43
  • 0
На здоровье! Главное, чтобы ногти были целы!
  •  
  • +1
У меня девочка на работе помешалась на этом Шеллаке.Бегает делать чуть ли не каждую неделю.И вот хочу Вам сказать, что у нее это выглядит точно также, только она сама маникюр себе не делает, а они ей просто отодвинули кутикулу.Естественно, на след.день она встала на место-в общем ужас.Мне вот интересно, в каком состоянии у нее будут ногти, когда она закончит эту эпопею.В Вашем случае я не пойму, что выглядит хуже: нанесенный шеллак или состояние кутикулы.Мне больше не нравится состояние кутикулы.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:54
  • 0
Я кутикулу Sally Hensen обрабатываю. И борюсь постоянно с сухостью своих пальчиков. ((( Никакие крема не помогают.
А девочка не говорила, в каком состоянии у неё ногти под этим покрытием?
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 13:08
  • 0
Попиарюсь: у меня был большой пост про средства для ногтей, я тоже с сухостью борюсь, у меня есть проверенные средства :)
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:41
  • 0
Ух ты… Значит я пропустила… Занялась вплотную лицом и чуть не забыла про все остальные части тела )))
  •  
  • 0
Я думаю, что она сама уже и не знает в каком они у нее состоянии там, потому что она давно наносит.Но думаю, что они там не в лучшем виде.
  •  
  • Beska
  • 28 апреля 2011, 11:30
  • +2
Мне кажется это Вам такая мастер-«ломастер» попалась. Одно то, что Вам так и не позвонили (хотя как понимаю была об этом договоренность) уже дает минус этому салону. А так, как Вам сделали — дома можно сделать гораздо лучше. 1250 рублей бы сэкономили.
У меня сестра делает себе периодически Шеллак — вполне достойно смотрятся. У нее ногти по жизни очень тонкие, да к тому же слоятся очень и лак ну очень быстро начинает отваливаться. Вот ей такое нанесение помогает даже очень.
  •  
  • 0
Я с Вами согласна! А еще поскольку эта новинка, не все мастера даже курсы прошли — «а-ля самоучки», поэтому так и получилось неаккуратно либо что-то не так делают. Мне советовали спрашивать сертификат у мастера. А вообще у меня знакомая делает, выглядит очень даже не плохо. Никто же не заставляет ходить с этим лаком 2 недели, можно и меньше, у меня так лаки по два дня держатся, при том, что я каждый день то готовлю, то стираю, то еще что-то, поэтому я собираюсь опробовать сие покрытие!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:57
  • 0
Ну, на 2 дня это покрытие за 1250 — вообще не вариант. Можно просто купить хороший дорогой лак и «баловаться» им через каждые 2-3 дня.
  •  
  • 0
мне бы хотя бы на неделю! говорят, что гель-лак очень стойкий, не страшна ему вода! А так с удовольствием бы красила ногти хоть каждый день, чтобы их не портить, однако времени совсем нет, вот вчера пришла домой раньше, после ужина, быстро намазюкала…
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:42
  • 0
А что за гель-лак? Или Вы это о Шеллаке?
  •  
  • 0
Да, это он и есть!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:56
  • 0
Я сама даже думала о том, что собственноручно у меня получилось бы это намного лучше!
А закупать средства Шеллак для домашнего использования — дороговато… Там один флакончик стоит около 1600 руб. А нужны ведь — и база, и закрепитель, и лампа, и какой-то хоть цвет.
  •  
  • Beska
  • 28 апреля 2011, 15:26
  • 0
Да, удовольствие не из дешевых. Потому остается искать хорошего мастера. Увы, доля наша такая, что все приходится испытывать на себе, пока найдешь что-то достойное.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 15:36
  • 0
Честно говоря, мне уже не хочется ещё раз подобное испытать.
  •  
     
  • 0
Где вы только такие цены берёте???
На трансе по 16 баксов за флакончик (правда не знаю, сколько это в рублях, но думаю, что дешевке 1600.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 15:43
  • 0
Я не знаю, что такое — «транс», и такие же цены видела в Интернет-магазине.
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 15:44
  • 0
Сайт transdesign.com
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 19:43
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Limonta
  • 28 апреля 2011, 11:31
  • 0
я сейчас хочу сделать покрытие гелем (не путать с биогелем), но не наращивание, а просто гель. Двухфазный сестра и мама хвалят.
Но пока в поиске мастера.
А у вас что-то похожее на биогель, но у меня не держался…
Спасибо за пост!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:58
  • 0
На здоровье!
Я тоже думала об укреплении гелем, но про Шеллак писали, что он якобы даже лучше геля, поэтому и сделала…
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 11:51
  • 0
не спешите с выводами, просто вам попался плохой мастер… я делала и наращивание, и укрепление биогелем, и гель… везде всё и все делают по разному…
одна дама сделала биогель, так я ходила с ним месяц..)) лишь покрывая прозрачным лаком там где отрасло..)) настолько качественно было сделано… а потом пошла в другой салон, по рекомендации… так там… мне наворотили, что через 3 дня все отколупывалось, и слетело «панцирем» причем сильно повредив ногти… благо nutra gel green tea мне помог и восстановил все, за те же два дня… но приятного мало…
теперь хожу только в одно место, и больше никого не слушаю)) методом проб и ошибок...))
  •  
  • 0
Только как бы после такого метода проб и ошибок не остаться без своих ногтей, и восстанавливать их потом всю оставшуюся жизнь.
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 13:23
  • 0
ногти — не зубы, как говорят...)) отрастут...))
чего я с ними только не делала… и года 3 ходила с наращенными (на втором курсе института) непрерывно делала… потом перерыв был… улетела жить во Францию (там делала, но душе не прижились их методы… руки-крюки), через 2 года после Франции перебралась в Дубай, и снова на огромный срок нарастила… всегда все восстанавливала в течении месяца… главное знать хорошие средства…
умная эмаль, сейчас возвращает свое прежнее (давно забытое положение) качественного продукта… я им очень довольна, мне его специально привозят с родины… масло виноградное nutra nail (если не изменяет память, надо дома посмотреть) и жидкий гель для укрепления — не путать с лаком…
я уже давно забыла, что такое слоящиеся ногти, или белые точки… порой так больно ударюсь, думаю ну все, капец, ногтя нет… ан, нет… живой… и даже не сломался))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:45
  • 0
Белые точки не беспокоят совсем. А вот слоиться — стали сильно после Шеллака… Маслом пользуюсь, и разными эмальками тоже… Кожа вокруг ногтя только сухая очень. А так — до этого покрытия не жаловалась на ногти. Но хотелось как-то их сильнее ещё укрепить… А вышел обратный эффект.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 12:59
  • 0
Согласна… Но часто эти «пробы и ошибки» приходится восстанавливать месяцами… (((
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 13:26
  • 0
посмотрите средства, которые использует Wanilin для восстановления
и у меня самый первый пост, два потрясающих средства (умная эмаль + этот гель зеленого чая)… не придется месяцами восстанавливать))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:46
  • 0
Умная эмалька имеется… А вот что за гель — сейчас пойду смотреть…
Спасибо!
  •  
  • Troya
  • 28 апреля 2011, 11:54
  • 0
все конечно зависит от мастера и очень жаль, что вам с ним не повезло!
сама хожу с наращенными ногтями, а вот мои коллеги делали ногти шеллаком, выглядело это очень красиво и эффектно, правда надо обновлять покрытие раз в 2-3 недели
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:00
  • 0
Я еле доходила 10 дней, а 3 недели вообще не выдержала бы… Это было слишком ужасно.
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 13:26
  • 0
вы снимать ходили в салон или сами? я упустила этот момент…  
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:46
  • 0
Снимала у неё же, в салоне. Сама не рискнула.
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 16:20
  • 0
это было опрометчивой ошибкой… снова идти к ней же..)) я бы не рискнула… самой сделать проще: берете фольгу режете ее на квадратики… примерно 10 на 10… берете ватные диски либо вату…
смачиваете ватку ацетоном… накладываете на ноготь, и потом заворачиваете в фольгу… и так каждый пальчик… держите минуток 10… пока не будет тепло… и снимаете поочередно начиная с первого… сняли ватку с фольгой, после чего гель весь «съелся» и вам надо только палочкой пройтись (знаете как лопатой снег сгребсти) вот такая же технология… и вуаля...))) потом покрываете укрепляющим лаком и маслом))) всё))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 19:49
  • 0
Так я этого не знала… И даже не рискнула… (((
Спасибо Вам большое, вдруг пригодится!
  •  
  • 0
А скажите, перед покрытие Вам обрабатывали поверхность ногтя? Шлифовали хоть чуть-чуть?
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:00
  • 0
Да, она какой-то обезжиренной жидкостью обработала каждый ноготок, потом пару раз шлифовкой прошлась и всё.
  •  
  • 0
мммм… буду тогда думать :(, не хотелось бы, чтобы ногти обрабатывали, жалко их все-таки…
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:48
  • 0
Может мне такой ужасный мастер попался ((
  •  
  • 0
Делаю шеллак уже давно, и ваши фото просто в ужас меня повергли. Не думала, что можно так неаккуратно нанести.
Я довольна очень этим продуктом, т.к. свои ногти тонкие, и обычный лак редко держится на них больше суток, и к тому же очень медленно растут, что в данном случае очень хорошо   Еще им хорошо на время отпуска на море педикюр делать, т.к. от песка и моря обычный лак «слезает» гораздо быстрее, а этот сидит — хоть бы что ему!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:02
  • 0
Может на ногах — как вариант… Но вот руки для меня — оказались печальным опытом…  
  •  
  • 0
а у меня после биогеля стали ногти слоиться  
  •  
  • 0
биогель это другое, Марина.
у меня как раз маникюрша делает биогель многим клиентам (но мне он не нравится по той причине, что его часто перекрашивать не получится), а мастер по педикюру — shellac, только не клиентам, а себе на педикюр.
слышала мнения, что от биогеля таки портятся ногти, а вот с shellac'ом все куда лучше. но ни то, ни другое не отменяет технологии. я вон древний акрил ношу, но не особо переживаю за ногти — в прошлый раз снимала, они в себя пришли за месяц, без особых ухищрений. другое дело, что они у меня в принципе тонкие и мягкие, но это природное — других не выдали))
  •  
  • Bastet
  • 28 апреля 2011, 12:38
  • 0
Маникюр сделан кустарно,
больше не ходите к этому мастеру)))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:02
  • 0
Неет, Вы что! Ноги моей там больше не будет!
  •  
  • 0
сочувствую, давно уже такого шарлатанства не видала.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 13:48
  • 0
Я тоже не ожидала…
  •  
  • 0
Как же мне маникюрша втирала про этот Шеллак))))какой он супер и всё такое, что никто не жаловался ещё и т.д… я конечно отказалась))))оказывается правильно сделала)))))))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 14:06
  • 0
Им же надо на ком-то тренироваться… Вот и втирают…
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 14:10
  • 0
В тему тренировок: я иногда хожу моделью на курсы. Так вот те, кто учатся на мастера маникюра и педикюра, все как один страдают от неумения красить ногти. Почему-то идеально обрезать кутикулу выходит лучше, чем ровно сделать мазок по ногтю! Поэтому если им меня жалко, они говорят, давайте накрасим светленьким. А если не жалко, то домой я еду, сжав руки в кулаки, чтоб никто не видел этого позорища :)))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 14:38
  • 0
Да, я это тоже заметила… Я если мажу неровно как-то — стираю и крашу заново!
  •  
  • Bastet
  • 28 апреля 2011, 20:06
  • 0
Но когда вы моделью не берут такие деньги)))))
  •  
     
  • 0
Зато стараются :)
  •  
  • 0
Вот и у меня с похожим цветом этот Шеллак так погано выглядел…
Но самое странное что женский пол моего салона продолжает на него бегать…
Можт со зреним что-то у людей…
Вобщем гадость конечно жуткая, еще и столько денег…
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 14:44
  • 0
Я тоже пожалела… У меня никогда в жизни не было такого «маникюрчика». Всегда — даже и без лака — ухоженные были, а тут — сплошное безобразие.
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 16:23
  • 0
послушайте… ну не такое уж и безобразие))) смочить ноготок… пройтись маслецом… где то кутикулу обрезать (да, прям так) и делов то...?)))))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 19:51
  • 0
это безобразие уже закончилось… Сейчас восстанавливаю свои ноготки, ломкие и слоящиеся до ужаса…
  •  
  • Senni
  • 29 апреля 2011, 00:35
  • 0
вы уверены, что вы делали укрепление, а не наращивание?)))))))) от укрепления, ничего не ломается… и уж тем более не должно слоиться… максимум ноготок может быть слегка шершавым… но это убирается полировочкой…
  •  
  • SamarKa
  • 29 апреля 2011, 09:53
  • 0
Я совершенно абсолютно уверена, что это было не наращивание )))
  •  
  • Xmelik
  • 28 апреля 2011, 14:49
  • 0
я пробовала Шеллак дважды — первый раз французский маникюр, но тут все как раз наоборот у меня — без темных ногтей мне становится тоскливо уже на третий день.))) во второй раз красили темно-притемно-баклажановым. Что я могу сказать — моя маникюрша отличный мастер — маникюр и покрытие все замечательно. но! первые сколы в первом случае пошли на третий день, во втором случае продержался маникюр ровно неделю — потом после усиленной предпасхальной работы отслоился лак на большом пальце и все остальные естественно пришлось снимать,… Ноготочки с шеллаком очень блестят, выглядит красиво но стоит ли овчинка своих денег?? на неделю??? вообщем не знаю, буду ли еще повторять… и потом свои ногти у меня растут очень быстро и буквально на 5-й день у меня в лунке конкретная полоска своего ногтя образовывается…
ЗЫ — снимается лак очень просто — ватка смоченная жидкостью для снятия лака на ноготок, сверху завернуть пальчик в фольгу и так посидеть минут 5. снимаете фольгу и лак уже практически дыбом встает, останется только аккуратно его убрать деревянной палочкой )))
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 15:01
  • 0
А их же после обмотки фольгой в лампу ещё на минутку вставляют?
Я решила, что тот срок, который у меня держится это покрытие — совершенно не стоит своих денег.
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 16:27
  • 0
  не вставляют… но я полагаю, что только для ускорения процесса было это сделано… но это не совсем правильно...(
у нас процедура стоит 450 рублей всего))) поэтому не жалко… особенно я люблю делать им педикюр… вот тут то он держится с лихвой 2-3 недели!))) при открытой обуви, и если ручками не трогать  
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 19:53
  • 0
Не знаю для чего, но мои пальцы, обмотанные фольгой были засунуты в лампу…
На ногах я думала сделать, но — учитывая опыт на руках, как-то страшненько…
  •  
  • Senni
  • 29 апреля 2011, 00:37
  • 0
охотно верю, что страшно)))) попробуйте выбирать место не то, что по пути домой, а по советам девочек, кто делал уже…
но меня очень удивило, что в МОНЕ такое…   безобразие…
  •  
  • SamarKa
  • 29 апреля 2011, 09:53
  • 0
Так МОНЕ было выбрано именно по совету девочек. Только их же несколько, и я выбрала ближайшее к себе «отделение».
  •  
  • HomeCat
  • 28 апреля 2011, 15:02
  • 0
согласна с предыдущими ораторами, что вам просто мастер такой попался! как-то уж очень неаккуратно и непрофессионально все сделала. но не расстраивайтесь! :)

у меня как раз сейчас на ногтях Shellac, делала френч, смотрится очень хорошо. но! все же где-то на кончиках лак поистрепался, не откололся, но затерся чтоле, маникюру всего 7 дней, но я его ношу и буду наверное носить еще неделю.
до Shellac я делала маникюр с подобным лагом+гель, но под названием Gelish — так вот этот лак превзошел все мои ожидания — держался 2 недели без каких-либо изменений! я вообще каждый день утром и вечером пользуюсь кремом для рук + втираю питательное масло-крем в кутикулу, поэтому обрезной маникюр умею поддерживать в идеальном состоянии где-то 2-3 недели. единственный минус — это конечно, что ногти отрастают и просвет между кутикулой и лаком с каждым днем становится все больше и больше, поэтому носить такой маникюр больше чем 12-14 дней наверное не получится. со светлыми лаками это конечно не так заметно, как например я делала с темно фиолетовым.

кстати, многие написали, что боятся, что ногти обпиливают и т.д. — это неправда. ногти перед лаками гелевыми не обпиливают, а просто проходятся полировочной пилочкой и обезжиривают спец. жидкостью, а в остальном совершенно такая же процедура, как и при обычном лаке: масла-базы-лаки-закрепители и т.д. ну и сушится все это под ультрф. лампой.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:00
  • 0
А что за лак-гель? Его можно дома самостоятельно наносить? Или тоже нужна лампа?
  •  
     
  • 0
Вот так один жопорукий мастер может испортить впечатление о хорошей штуке!!!
На самом деле меня больше всего поразила цена процедуры.
за одну процедуру требуют цену 3-х полноценных бутыльков этого лака???
Лучше самой купить необходимые причендалы и радоваться долгому маникюру.
Хотя это не для меня. Я не люблю дольше пары дней видеть ногти в одном цвете  
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 15:25
  • 0
Неа, самой купить невыгодно, там же еще лампа нужна :)
  •  
     
  • 0
ну это если супер-пупер лампы покупать с известным названием на боку.
А если что попроще в районе 20 баксов-тоже очень даже сгодится.
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 15:38
  • 0
Можно просто пойти в солярий и совместить две процедуры.

Вообще, на мой взгляд, ну не стоит игра свеч — отрастающие ногти с лаком, отстающим от кутикулы на километр — это не комильфо.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 15:38
  • 0
Я видела «причендалы» в «Галерее красоты», что на Проспекте Мира. Так там каждая баночка-лак, основа, закрепитель около 1600-2000 руб. + даже дешёвая лампа в переходе метро около 2000 руб. И то — если повезёт.
  •  
     
  • 0
Я девушка не гламурная, по таким злачным местам не хожу. Я куда проще-заказываю по интернету  
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:00
  • 0
Как сказать )) Я искала фитосмолу по инет-магазинам, в итоге, купила дешевле именно в этой «Галерее». :) И гламур тут не при чём. :)
  •  
  • holli
  • 28 апреля 2011, 16:00
  • 0
не по теме, но все же, девушки, очень режет глаз слово маникюрша, эта профессия называется мастер маникюра и педикюра ну или маникюрист)И еще, жопорукий мастер это тоже не очень то красиво(((А поводу некачественной работы напишу так, мастер тоже человек, как и все мы, она могла устать(особенно если к ней прийти вечером, вообще не понимаю, как можно идти делать процедуры, часиков этак в 9 вечера и думать, что все будет айс, в салоне все уже домой хотят и они вас тихо ненавидят и только мечтают быстрее домой уйти, уж поверьте), она могла заболеть, какие то личные проблемы.
  •  
     
  • +3
Очень мило!!! Личные проблемы и всё остальное-дома оставлять, либо на работу вообще не выходить…
Если ты профессионал в своём деле и любишь свою работу, отвечаешь за качество проделанной процедуры, то ты «мастер по маникюру и педикюру», а если твой клиент выставляет на косметисте твои труды и плачется на весь интернет, то ты «маникюрша» и, ладно, «попорукий мастер».
Я понимаю, если бы девочка пошла на курсы и на ней тренировались-тогда подобное качество допустимо, тут и жаловаться нет смысла.
А заплатить немалые деньги за это безобразие и пожалеть мастера за то, что у неё плохое настроение или устала-сорри…
Это всё равно, что Вас привезут ночью с приступом аппендицита, а вам хирург: «Я вообще-то устала, да и проблемы дома, так что я вам аппендикс кое-как вырежу, вы уж потом не обижайтесь, если у вас перитонит начнётся или шов до подбородка будет, ладно??? А лучше ка приезжайте с утра-как раз доктор свеженький будет и, может быть, с хорошим настроением»…
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 16:54
  • +1
Во! Лучше на работу не выходить. Мой стоматолог даже говорит: у меня профессия креативная, если настроения нет, я работать не буду  
  •  
  • Senni
  • 28 апреля 2011, 17:03
  • 0
девочки, я тоже против таких слов, как маникюрша, и тому подобное… это как персональных помощников, назвать секретарша или еще хуже секретутка… да порой бывает вылетает… но это из за эмоций… не более… и не для того чтобы оскорбить…
то что мастер не опытный, и так всем понятно… халтурить в работе дело не благодарное… лень еще хуже… поэтому оправдывать ее не стоит… ладно ногти… а если прийти к мастеру на стрижку, и она отстрижет пол головы, вместе с ухом?.. а дальше как быть?.. ведь волосы отрастают, не так быстро как ногти…

хотя я считаю, что в данной работе, не все так плохо… я уже писала… немного самой обработать кутикулу, можно покрыть любым другим лаком поярче… (он держаться будет очень хорошо), и нанести маслице… и дело в то… другое дело, что цена не стоит свечь…
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 17:05
  • +1
Секретаршу можно звать специалистом по делопроизводству и развивать таким образом скорость речи как у Канделаки :))
Проще надо быть, проще. У нас вон гендиры и замы в компании сокращаются в три буквы, они же не обижаются :))
  •  
     
  • 0
ага, вон уже один раз досокращались, что Путина в тупик поставили на прессконференции  
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 17:15
  • 0
«Есть, грит, такие слова в русском языке, не отрицаю»  
  •  
  • 0
Его назвали просто Пу?)) А если по теме, профессионализмом от ноготков и впрямь не веет, и это печально! Наверное, автор поста и сама б себе лучше маникюр сделала.
  •  
     
  • +1
Да нет, там другая история была.
Погугли «Путин и пидр», например  

Да я думаю любой бы лучше сам себе сделал, причём левой задней ногой и закрытыми глазами.
  •  
  • holli
  • 28 апреля 2011, 17:13
  • 0
а между прочим, стюардессы жутко обижаются, когда их так называют, они бортпроводницы)))а если бы вы были мастером маникюра, то вас не коробило бы слово маникюрша?
  •  
     
  • Wanilin
  • 28 апреля 2011, 17:14
  • +1
Я переводчик и зову себя перевозчиком или переводчиком бабушек через дорогу, и я такая не одна. Стеб наше все :))
  •  
  • holli
  • 28 апреля 2011, 17:09
  • 0
да вот именно, что ничего прямо мега ужасного не произошло, а прям раздули так, как будто все ногти поотваливались, просто время идет, ногти растут и сильнее видна граница, ну снять же всегда можно и кутикулу маслицом и все ок!!!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:14
  • 0
Ногти не поотваливались (тьфу, тьфу, тьфу), но покорёжились страшно. Возможно, что и само покрытие не подошло, поэтому они стали так сильно слоиться.
А покрытие изначально, с расчётом на 2 недели, было сделано просто ужасно, вот и всё.
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:09
  • 0
да это ладно — кутикулу обработаю, кожицу тоже… но вот поярче на этом безобразии лак не нанесёшь, т.к. в некоторых местах она лак даже не промазала и все неровности при тёмном лаке были бы на лицо!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:06
  • 0
Плюс мильон за коммент!

пысы: права голосовать ещё не заслужила..
  •  
     
  • 0
отлично сказано, Ирист! полностью согласна — я к своему мастеру маникюра (иначе ее не зову, она супер!) прихожу и в 19, а ухожу в 21-30, и ничего. хороший мастер и на автопилоте все сделает!
  •  
  • SamarKa
  • 28 апреля 2011, 20:04
  • 0
Мой приход был в 18.00 всего лишь.
А если мастера устают, то — пусть тогда салон закрывают не в 22.00 как предполагает их вывеска, а скажем так — сразу — как все мастера устанут.
И если человеку не нравится его работа — то и делать ему на этой работе нечего. И все свои личные проблемы человек обязан оставлять дома. Никого его проблемы на работе не интересуют.
И если уж заболела, то — можно легко так и сказать, чтобы не нарабатывать себе плохую репутацию как мастера.
  •  
  • panenka
  • 28 апреля 2011, 17:41
  • 0
столько читала про это покрытие и не разу не захотелось. уже через неделю на фото результат не оч, особенно с темным лаком. по той же причине никогда не сделаю себе нарощенные. накладной ноготь, растущий от середины собственного — это что-то из области ужастиков
  •  
  • 0
против шеллака ничего не имею, видела такой маникр у подруг, всем очень понравился, все довольны) действительно, очень многое зависит от мастера, от самого состояния ногтя, от степени заростания и увлажненности кутикулы, от самостоятельного ухода. я понимаю такой маникюр в поездку, или отпуск, когда нет времени и возможности перекрашивать ногти. а в повседневной жизни, мне кажется, это лишнее, ведь ноготь отрастает и создается совершенно неопрятное впечатление. но попробовать стоит))
  •  
  • SamarKa
  • 29 апреля 2011, 09:58
  • 0
Да, как говорится: любой опыт — уже опыт.
  •  
  • +2
такой результат за такие деньги — это просто преступление!
  •  
  • 0
я делала маникюр биогелем, френч, выглядит намного более достойно, может вам с мастером не повезло?
  •  
  • SamarKa
  • 29 апреля 2011, 09:58
  • 0
Согласна… Не повезло, видимо…
  •  
  • 0
Если бы сие чудо стоило подешевле, и не жалко было бы. Но за такие деньги можно купить красивые лаки (и не один) и самой дома раз в три дня перекрашивать по настроению.
  •  
  • SamarKa
  • 29 апреля 2011, 10:24
  • 0
Согласна с Вами!
  •  
  • katjxa
  • 05 мая 2011, 17:25
  • 0
А я постоянно шеллаком покрываю. Очень нравится. сама себе купила все это домой и все делаю дома. А Вам сочувствую. Обидно, когда первый раз такое негативное впечатление о продукте сразу складывается(((
  •  
  • 0
Мне вот кажется, что я сама себе сделала бы намного лучше всё это…
  •  
  • Katty
  • 06 мая 2011, 22:57
  • 0
Я как раз в конце месяца хотела покрыть ногти шеллаком. Теперь задумалась, нужно ли это мне! Спасибо за пост!
Ваш комментарий к посту