Лакоманьяк

Chanel Le Vernis Longwear Nail Colour 536 Emeraude - лак, который переносит тебя в солнечный лес

Привет!
С лаками Chanel до этого лета я не была знакома. Не было желания купить себе лак из люксового сегмента. Но этим летом в летний коллекции Chanel вышел очень красивый лак, перед которым я не смогла устоять. О нем я сегодня и хочу рассказать.
Полное название: Chanel Le Vernis Longwear Nail Colour 536 Emeraude
Объем лака 13 мл.
Развернутое мнение: Chanel выпустили обновленную линейку лаков. Дизайн мне нравится лаконичный, в стиле Chanel, от предыдущей версии лаков отличается тем, что на флаконе не написан номер и название лака, теперь они написаны на обратной стороне лака.
Кисточка лака мне не понравилась. Она длинная и тонкая, мне не удобно ей прокрашивать ногти у кутикулы, я люблю широкие и плоские кисточки.

Наносится лак хорошо. В один слой смотрится он уже хорошо, но для насыщенности и глубины цвета, нужен второй слой. Лак нужно быстро распределять по ногтю, он быстро высыхает. Он самостоятельно выравнивается, высыхает за 15 минут, иногда могут появляться пузыри. Глянец лака очень красивый.
Цвет шикарный. У меня раньше никогда не было такого оттенка лака. Оттенок глубокий насыщенный зеленый с золотым шиммером. Мне он напоминает цвет хвойных растений. Сначала может показаться, что такой оттенок лак уместен осенью, но нет. Оттенок всей красотой раскрывается при солнечных лучах. Золотой шиммер начинает очень красиво играть. Этот оттенок лака у меня ассоциируется с летним лесом, когда через листву пробиваются лучи солнца. Оттенок лака мне просто влюбил в себя.
Лак в тени:На солнце:
С топом лак у меня держится 4 дня, без топа сколы появились на второй день. Снимается лак легко, но может окрашивать ногтевую пластину, если не использовать базу.
Подводя итог, могу отметить следующее: оттенок лака восхитительный, стойкость хорошая. Для меня существенным минусом оказалась кисточка, лак способен окрашивать ногтевую пластину, иногда появляются пузыри, но не всегда, с чем это связано не понятно. Я не жалею о покупке этого лака, очень мне понравился оттенок, но больше покупать лаки Chanel желания не возникает.
Оценка: 4-
Срок использования: 3 месяца
Цена: 1350 руб.
Похожие посты
28 комментариев
  •  
  • Rossetto
  • 28 августа 2016, 15:27
  • +4
Этот лак можно иметь хотя бы для того, чтобы вертеть бутылочку и любоваться переливами оттенка и золотой пыльцы в нём   Он просто волшебный какой-то. Жаль, что свойства не идеальные.
  •  
  • +18
Мне кажется, что за эти деньги можно найти более интересную «фенечку», чтобы вертеть в руках и любоваться… а лак для ногтей…   это продукт, который должен отвечать требованиям потребителя  
Спасибо вам за честный отзыв!
  •  
  • Samphira
  • 28 августа 2016, 16:08
  • +1
Пожалуйста
  •  
  • +11
А меня этот лак оставил равнодушной, как и подавляющее большинство опробованных мною люксовых лаков. Считаю их цена слишком часто не соответствует качеству. Уж окрашивать ногтевую пластину и оставлять пузыри лак за 1.5 т.р. просто не имеет права я считаю.
У вас очень красивые руки и ногтевая пластина, чуть-чуть сноровки и маникюр будет идеальным  
Спасибо за честный отзыв!
  •  
  • Samphira
  • 28 августа 2016, 17:09
  • 0
Пожалуста.
  •  
     
  • Poeme
  • 28 августа 2016, 17:17
  • +2
Мне кажется, сейчас ни один лак не стоит наносить без базы. Оттенок красивый, но не мой)
  •  
  • Soffione
  • 28 августа 2016, 17:51
  • +1
Оттенок очень лесной и хвойный. Но люксовые лаки я не покупаю. Лучше тени или хайлайтер, или новую помаду.:)
  •  
  • 0
  настолько великолепный цвет, что я бы простила ему любые трудности нанесения! Вы очень красиво его показали!
  •  
  • 0
Очень специфический лак. Вижу его на одной из десяти, наверное. С определенной внешностью и характером. Абсолютно не мой. Но прекрасно, что существуют такие «личные» экземпляры.
  •  
  • +2
Любой лак обязательно наносить на базу, так что не его вина в том, что он окрашивает ногтевую пластину. Лак яркого или темного цвета запросто может ее окрасить, если не соблюдать правила нанесения. Вы же не наносите помаду на высохшие, потрескавшиеся губы, а если наносите, то не вина помады, что она плохо лежит.
  •  
  • +8
«так что не его вина в том,»
Его, а точнее тех пигментов, что в нём присутствуют   последние 5 лет базами не пользуюсь, но использую только проф (ОПИ, Чайна Глейз, Нубар, АИнгланд) из огромного количества опробованных флаконов, реально окрашивал (без баз, всё без баз… ) только один ОПИ, так что, люксу надо тщательнее подбирать комплектующие для своих «Ламборджини»  , только и всего, и не стоит их оправдывать
А базы   таки да, их же тоже надо продавать… потому реклама их необходимости тоже часть бизнеса, как и рассказы о том, что лак сегмента Люкс — это такой звЭрь, что ему по статусу, одного дня на ногтях достаточно  
  •  
  • +2
Как бы не так  
Ногтевые пластинки нередко бывают с неровной поверхностью – тут и наследственный фактор влияет, и недостаток витаминов сказывается и от механических микроповреждений никто не защищен. Когда ногти не покрыты лаком, то вроде бы все в порядке. Но стоит нанести слой лака, особенно ярких тонов, и сразу же проявятся все изъяны ваших ноготков. Этого не случится, если прислушаться к рекомендациям мастеров маникюра и постараться их выполнять.
Во всем важна система. В косметологии крем наносится после очищения и тонизирования кожи, так и в маникюрном деле сначала ноготь очищается, затем покрывается защитным слоем и декорируется. Не случайно практически все косметические фирмы выпускают полные серии средств для ухода за ногтями, и основа под лак в ассортименте занимает не последнее место. Лаки для ногтей разрабатываются с учетом того, что будут наложены на основу, так что пренебрегать ею не стоит.
Основа под лак это такая же важная часть ухода за ногтями, как ванночки и питательные маски. Для чего она нужна? У нее несколько функций – подготовить поверхность ногтя к нанесению цветного лака, защитить ногтевую пластинку от появления желтоватого оттенка, лечение и укрепление ногтей. Существуют лечебные основы для хрупких и слабых ногтей, средства с отбеливающим эффектом, основы, содержащие в своем составе микрочастицы шелка, талька и других веществ, которые заполняют неровности ногтя. Кроме того, основа обеспечивает и более прочное соединение декоративного лака с поверхностью ногтя.
Основу под лак нередко называют базовым покрытием, подложкой или грунтовкой. По сути, так оно и есть. Судите сами. Любой лак, даже очень дорогой и качественный, имеет в составе растворители и красители, а ногти способны впитывать красящий пигмент. Ногтевая пластинка, покрытая основой под лак, защищена от проникновения этих веществ в ноготь, тем самым сохраняется естественный цвет и структура ногтей. Основа в данном случае служит как бы буфером между красящими веществами лака и ногтем.
В любом лаке есть красящие пигменты, не зависимо, дорогой он или за 30 рублей   И я вовсе не пропагандирую люксовые лаки, как вам ошибочно показалось)), а лишь база — необходимость, если вы хотите иметькрасивые и здоровые ногти. ОуПиАй — профессиональные лаки, и то окрасили вам ногти, а это значит, что любой лак в принципе может окрасить ногти. Если вам конечно хочется проверять все на себе, ради Бога, но не стоит убеждать в этом других людей. И про то, что «их же тоже надо продавать» — один лак из вашей коллекции стоит около 500-900 руб., вы знаете сколько баз можно купить на эти деньги?   Так что не в цене и бизнесе дело, а в здоровье ногтей… Я молчу уже про голографики, металлики, желе, капризные лаки вроде того же Вампира, которые без базы никогда не будут приемлемо выглядеть.
А кстати, что с тем лаком, который вам ногти окрасил? Вам пришлось его выбросить, потому что вы не хотите потратить 200-300 руб на базу?  
  •  
  • 0
И кстати, у меня есть зеленое желе от Катрис, цвет очень похож, так вот, на нем черным по белому написано: «Использовать вместе с базой», чтобы потом такие экономисты на своем здоровье не возмущались, что лак плохой и он во всем виноват))) Имхо, такой цвет как в посте 99% окрасит ногти.
  •  
  • +5
А давайте не убеждать меня, хорошо?  
«если вы хотите иметькрасивые и здоровые ногти.»
Я не хочу, я их имею  
«А кстати, что с тем лаком, который вам ногти окрасил? Вам пришлось его выбросить, потому что вы не хотите потратить 200-300 руб на базу?»
Что с ним…   жив и прекрасно себя чувствует.
Про 200-300 рублей…   таки нет, есть у меня база и не одна специально для проблемных ситуаций
И умерьте пыл, менторский тон, поверьте, не к месту   и не лень же было вам столько писать…  
  •  
     
  • Janeva
  • 29 августа 2016, 16:11
  • +1
За последнее время я всего с одним встретилась который окрашивает ногтевую пластину, даже через базу   но он и стоит 140 р. к нему нет претензий ваще, я знала на что шла, а остальные не окрашивают, даже более ядовитые цвета. Хотя тот который окрашивает справедливости ради надо сказать зеленый, остальные лаки той фирмы даже темные такое не творили, может дело в пигменте? Я с вами что вина как раз производителя что за такие деньги не смогли сотворить приемлемое качество лака
  •  
  • 0
Дело как раз таки в цвете, если вы хотите использовать темно (ярко) зеленый лак, вероятность что он вам окрасит ногти почти что 100%. А если вы будете только нюды использовать, возможно они вам не окрасят ногти. Хотя это тоже спорно. Лично мне ногти окрашивала знаменитая мадемуазель от Эсси через базу в желтый-прежелтый цвет. Тоже вина производителя? Погодите, тут много людей пользуется этим лаком и им не окрашивает… Следовательно, дело не в производителе и это чисто индивидуально. Никто не может знать что окрасит, а что нет. Поэтому рекомендуется ее использовать. Но дело ваше, хотите — проверяйте на себе. Просто разумнее, на мой взгляд, не допускать такого. Вы согласны?
  •  
  • +1
Вы сами себе противоречите: «последние 5 лет базами не пользуюсь», «базы нужны для бизнеса», а кто тогда ими пользуется интересно, ваш муж?) Таки все-таки нужна база (и не одна), что вы упорно отрицаете.
«А давайте не убеждать меня, хорошо?»
Почему, у вас нет аргументов в пользу вашей теории?  
По-моему, я достаточно аргументировала зачем нужна база…
Давайте лучше вы умерите пыл и не будете переходить на личности, я с вами нормально разговариваю. А если вы имеете позицию «моя точка зрения правильная и больше ничья», то не стоит вообще вести этот диалог.
  •  
  • +1
Я «столько» и не писала, на компьютере есть функция «копировать и вставить», если вы не знали. а еще тут запрещены ссылки Надеюсь, вы осознаете как вы неправы… Переходить на личности — совсем недостойно, если вы не можете вести взрослый аргументированный диалог, то не стоило и начинать спорить.
  •  
  • +2
Мои аргументы в моих постах   с ногтями всё хорошо и хватит флудить в чужом посте, пишите свои  
  •  
  • +3
Для меня очень странно, когда от люксового лака ждут каких-то чудес. Вы же когда покупаете Lamborghini отдаете себе отчет, что масло у него надо будет также менять, как у Toyota, но цель у них одна — ехать. Если хочется качества за умеренную цену, обратитесь к проф маркам. Нет универсального набора кисти, текстуры, консистенции лака, которые подходили бы всем. Мне вот наоборот, нравятся тонкие длинные кисти, позволяют добиться максимальной точности у кутикулы. Лак хорош. И цветом и результатом. Кажется нормальным, если под лак требуется подложка, так же, как база под тени. В Шонелях на сегодня один из самых любимых, сложностей с пузырями не возникало. Смело могу рекомендовать к покупке  
  •  
  • +1
Интересное сравнение) улыбнуло с утра.
Но по существу не соглашусь, все-таки разница между ламборджини и тойотой очевидна, хоть и масло нужно менять. Да, обе едут, но как же по-разному они едут (ничего против тойот не имею).
Разница между люксовыми и масс-маркет лаками попросту же отсутствует. И те и те лаки как лаки. И полностью с Вами соглашусь в том, что не нужно от люкса ждать каких-то чудес.
  •  
     
  • Janeva
  • 29 августа 2016, 16:15
  • +2
При чем тут масло — это расходный материал, ни кто же не требует от люксового лака что его не придется стирать ЖДСЛ, но ламборджини не простят отходящей обшивки и пузырей на ЛКП кузова или дребизжащих дверей, почему лаку за 1500р. должны прощать пузыри и окрашивание ногтей? По сути это плохое качество лака за большие деньги.
  •  
  • Demskaya
  • 29 августа 2016, 12:17
  • 0
А мне бы хотелось, конечно, ждать чудес от люксовых лаков для ногтей. Само слово «люкс» уже это подразумевает. А то, что многие лаки пузырят, окрашивают ногтевую пластину, неравномерно ложатся и т.д. не оправдывает люксовую категорию любого продукта!
  •  
  • Neomania
  • 29 августа 2016, 13:37
  • +4
В любом случае за такую цену подобное качество неоправданно — и нет разницы, люкс это или проф. Стоимость как бэ намекает на повышенное качество и прочие удобства в использовании продукта, более дорогие компоненты или чем еще там оправдываются производители при высоких ценах. Если человек покупает хороший дорогой лак — то он должен быть идеальным, поскольку Ламборджини за свои деньги должна быть и-де-аль-ной))))
из похожего цвета советую обратить внимание на NCLA Hunt Me Down. он, правда, без золотистого шиммера, но цвет глубокий и без него.
  •  
  • Samphira
  • 29 августа 2016, 14:00
  • 0
Я согласна с вами, и я знала о недостатках лака, когда его покупала. Я его купила только из-за цвета.
  •  
  • Alla21
  • 29 августа 2016, 14:33
  • +1
Да уж, был ранее пост на идентичный оттенок и лак, я после него «побежала» в магазин))) В бутыльке мне он очень даже приглянулся, цвет и золотинка в нем.
А тут, словно два разных лака.
  •  
  • 0
Это очень красивый лак, если душа к нему тянулась, не жалейте, что купили!
Если у вас.до него не было шанелевских лаков, конечно, будут некоторые сложности в нанесении. Немного сноровки, и все получится! У Шанель есть гораздо более капризные лаки, например, Sunrise Trip.
Emeraude не настолько сложен, просто его не получится нанести «на бегу». Главное — чтобы слои не получились толстыми, иначе будет пузырить.
Стойкость лаков из обновленной линейки превышает стойкость их предшественников. Я их удаляю только из-за отрастания ногтя.у кутикулы, или когда устаешь выстраивать весь образ вокруг лака.
Никогда не пренебрегайте базами! Здоровье ногтей важнее. Вы можете не покрыть.лак топом, в конце концов, это отразится только на стойкости и на внешнем виде маникюра. А использование базы обязательно. У лака.нет таких адгезивных свойств, как у базы, и ногти хорошо если просто окрасит, а могут и начать слоиться и трескаться.
Не обязательно брать базу именно Chanel. Я до этого.использовала лечебный лак Бельведер в качестве базы, сейчас с ним перебои, месяц назад взяла.базу укрепляющую Сефора. Лаки Шанель сидят как прибитые. И сохнет база от Сефора считанные секунды, срок сушки маникюра при ее использовании не удлиняется.
Попробуйте, и вы заметите разницу!
  •  
  • 0
Эх, у меня есть лак из этой линейки- коричневый! Крааааасивый! Но такой капризный- я им не могу накрасить идеально ногти, так же как и вас где-то что-то затечет не туда.
Ваш комментарий к посту